Граверы кто это: Гравер что это? Назначение, характеристики, виды и выбор

какие есть виды, чем отличаются друг от друга, обзор и как выбрать

Мы уже рассказывали про то, как выбрать гравер, какие его характеристики самые важные и про другие особенности этого инструмента. Там же мы отмечали, что это не только специализированный инструмент, который предназначен исключительно для гравировки, с его помощью можно выполнять и другие операции, главное подобрать подходящую насадку. Да, гравер не может полноценно заменить другие электроинструменты, которые разрабатывались для определенных целей, но все же это довольно универсальный инструмент. И в этой статье мы поговорим именно про насадки для гравера, расскажем, какие они бывают, для чего предназначены и как их правильно выбирать и использовать.

Да, стоит отметить, что это актуально не для всех граверов (и здесь мы говорим только про электрические модели), есть и специализированные, которые предназначены исключительно для гравировки. Сами же насадки продаются как комплектами, так и отдельно. Все они универсальные, то есть, совместимы с любым гравером. Они могут отличаться не только по назначению, но и по качеству и тут получается классический случай, когда результат зависит не только от характеристик самого инструмента, но и от оснастки, которая используется. Но хватит вступлений, перейдем непосредственно к насадкам для гравера.


Какие есть виды насадок для граверов

Существуют разные способы классификации насадок для граверов, о конкретных видах и особенностях их выбора мы еще поговорим ниже, а здесь расскажем про их классификацию по назначению. То есть, по тем операциям, которые они могут выполнять. И здесь выделяют следующие группы:

  • Для шлифовки. Здесь большое разнообразие насадок как по форме, так и по материалу и которого они сделаны. Есть насадки как для шлифовки особо твердых материалов, так и для мягких.

  • Для полировки. Полировка это разновидность шлифования, но требования к насадкам здесь совершенно иные, поэтому их мы выделяем в отдельный класс.

    Помимо собственно насадок существуют и специальные держатели, на которые можно закреплять разные материалы.

  • Для фрезерования. Насадки выполнены в виде фрез, предназначены для фрезерования, как не трудно догадаться. Также выпускаются разной формы и размера.

  • Для резки. Чаще всего это сменные диски, которые друг от друга отличаются размерами и величиной зубьев, то есть, предназначены для разных материалов. Гравер не может заменить полноценную пилу, но пилить он может, если у него достаточно мощности.

  • Для пазов. Пазы делают преимущественно с помощью насадок конусообразной формы, хотя встречаются и другие.

  • Для сверления. Это сверла различного диаметра и из различных материалов, тут могут подойти и сверла от обычной дрели, за исключением самых крупных. Все же гравер предназначен для мелких работ.

  • Для чистки поверхностей. Отдельная группа насадок для гравера, которая предназначена для чистки поверхностей от различных загрязнений, выпускаются в разном виде и из разных материалов.

  • Для финальной обработки. Такие насадки также называют «шарошками» (хотя ими могут называть все насадки для граверов, что не совсем верно). Пожалуй, выпускаются в самом большом ассортименте, предназначены для точных работ.

Как видите, ассортимент насадок достаточно широк, с помощью гравера можно выполнять довольно много операций. При их покупке стоит обратить внимание на диаметр цанги гравера и его совместимость с хвостовиком насадки. Тут бывают несовпадения, но они решаются путем покупки набора цанг разного диаметра, которые позволят крепить любые насадки. Исключением могут быть некоторые производители (например, Dremel), которые в некоторых моделях используют специальные цанги.

С точки зрения производителя смысл тут в том, чтобы вы покупали насадки только от этого производителя и он зарабатывал еще и на них. Разумеется, с точки зрения потребителя это мягко говоря не слишком удобно. В любом случае, на это стоит обратить внимание как при выборе гравера, так и при выборе насадок для него.

Покупать наборами или отдельно? Ну, если это ваш первый гравер, то к нему лучше сразу купить набор насадок. Наборы бывают разной величины и стоимости, есть как небольшие, где насадки для определенных операций, а есть и большие и дорогие, где очень большое разнообразие насадок. Разумеется, если вы четко знаете, зачем вам нужен гравер, то тут имеет смысл покупать специализированные наборы, либо только те насадки, какие вам нужны.


Шарошки для гравера

Начнем мы с шарошек, как мы упоминали выше, иногда так называют вообще любые насадки для гравера, но это неверно. Шарошки позволяют выполнять разные операции, чаще всего продаются небольшими наборами и выпускаются в очень большом ассортименте. Они предназначены для абразивной обработки различных материалов, от металла и камней до древесины. С помощью этой группы насадок делают черновую обработку, шлифуют и полируют, делают собственно гравировку и выполняют другие операции. То есть, шарошки это целая группа насадок, которые могут иметь разное назначение. Поговорим про основные виды шарошек.

Алмазные. Самые дорогие, имеют небольшие размеры, а абразивный слой это алмазное напыление. Из-за этого они предназначены для работы с самыми твердыми материалами вроде керамики, стекла и тому подобных. Размеры у них небольшие, формы также разные.

С абразивной головкой. Тут в основном встречаются два типа абразивов – электрокорунд (красный цвет), карборунд (зеленый цвет), это достаточно универсальные насадки, которые обычно имеют небольшую зернистость и предназначены для работы с разными материалами. Ими можно шлифовать или полировать этот вид считается самым универсальным, хотя при работе с твердыми материалами уступает шарошкам с алмазным напылением.

С головками из мягких материалов. Предназначены для полировки и в целом для финишной обработки. Отличаются по форме, размерам, но основное отличие по материалам из которых их делают. Это может быть войлок, ткань, резина и другие материалы.

Стальные. Этот вид делают из инструментальной стали, они недорогие, а головки имеют насечку, которая похожа на ту, которая есть у напильников. Также бывают разных размеров и разной формы, считаются самыми распространенными, хотя и не подходят для работы со всеми материалами.

Твердосплавные. Разновидность предыдущего варианта, но более дорогая и универсальная. Здесь головки делают из твердых сплавов, которые значительно прочнее инструментальной стали. Этот вид шарошек для граверов предназначен для работы с твердыми материалами, при работе с древесиной можно успешно пользоваться более дешевыми из инструментальной стали.

Выбор шарошек нужно делать исходя из операций, которые они должны выполнять. Нужно учитывать и материал, с которыми вам приходится работать. Кстати, также эти насадки могут называть бор-фрезы или просто фрезы, по сути это одно и тоже, путаться тут не стоит. Чаще всего они имеют форму сферы, цилиндра, конуса, круга, но встречаются и более сложной формы под нестандартные задачи.

Пильные и абразивные диски

Это отдельная группа насадок, которые предназначены для мелких разрезов в разных материалах. Сразу скажем, что если вам нужно пилить доски и в целом выполнять большой объем работ, использовать их не стоит, производительность у них в десятки раз ниже, чем у самой дешевой электрической пилы (про бензопилы вообще говорить не стоит). Пильные диски для граверов предназначены именно для мелких работ, когда нужен аккуратный рез и очень высокая точность. Пильные диски также могут называть отрезными.

Между собой они отличаются по диаметру (но они в любом случае обычно небольшие), по размеру зубьев (но они в любом случае мелкие).

Но и тут есть разделение на диски для разных материалов, так, для работы с металлами имеют самые маленькие зубья, те, что предназначены для древесины, имеют более крупные зубья. Вообще, по своей сути это просто аналоги дисков для циркулярной пилы, просто выполненные в меньших размерах. Они также бывают разного качества и если вам нужны действительно ровные резы, экономить тут не стоит.

Абразивные диски это те же самые диски, что используются в угловых шлифовальных машинах (болгарках), но меньшего размера. Про диски для болгарки мы уже рассказывали, повторяться тут не будем. Но отметим, что абразивным дискам для гравера присущи аналогичные проблемы: они могут быстро стираться (особенно если это дешевые диски), а иногда даже раскалываться. Поэтому при работе ими нужно соблюдать осторожность, в частности не рекомендуется работать на высоких оборотах, которые зачастую и приводят к поломке диска.

Сверла для гравера

И здесь особого смысла отдельно рассказывать нет, так как мы уже говорили про правильный выбор сверла для дрели. В случае с граверами все аналогично, но с поправкой на размеры и возможности самого электроинструмента. Для граверов сверла выпускают разные, есть как обычные, так и с твердосплавным наконечником, у таких выше ресурс и возможность. Но в любом случае, эти сверла предназначены для отверстий небольшого диаметра, даже в древесине этот показатель редко выше 5-6 миллиметров. Просто потому, что у гравера недостаточно мощности для этого (за исключением некоторых моделей). То есть, о полноценной замене дрели и говорить не приходится. Зато когда нужно в небольшой детали сделать отверстие малого диаметра, гравер обычно удобнее, чем дрель.


Насадки для шлифовки и полировки

Тут огромное разнообразие насадок, но все их мы выделили в отдельный раздел. Мы много говорили про шлифовальные и полировальные машины, а также про насадки для них, поэтому и тут много повторять смысла нет. С гравером все аналогично, но опять же, в меньших размерах. Для шлифовки могут использовать абразивные диски, которые мы уже упоминали выше. Также выпускают абразивные камни, которые в центре имеют отверстие для их крепления. Другим вариантом являются кольца, которые представляют собой разновидность наждачной бумаги и имеют разное зерно. Есть еще лепестковые, где на диске из стали закреплены полоски наждачной бумаги, такие удобны для очистки поверхности от ржавчины, а также для шлифования труб (внутри), что хоть и редко, но иногда требуется.

Полировальные могут иметь разную форму, но все же основное их отличие друг от друга это материалы. Могут быть из резины, войлока, поролона, ткани и других материалов. Полировка это отдельный процесс, для каждого материала (и уровня полировки) подбирают насадку из соответствующего материала. Когда нужно полировать мелкие детали, гравер гораздо удобнее, чем полноценная полировальная машина, это факт.

Что еще нужно знать про насадки для гравера

Выше мы поговорили про основные виды насадок для гравера, но в заключительной части статьи стоит обсудить еще несколько моментов, которые с ними связаны и могут быть важны. Выше мы писали про цанги, но насадки для гравера могут также иметь разные виды крепления. Самым удобным является зажим, но он не особо универсальный, встречается не так уж и часто. Другой вариант это винтовое крепление, на которое накручивают диски и другие насадки. Также это может быть резьбовое крепление, в котором в хвостовике есть отверстие с резьбой, здесь нужно надеть насадку и закрутить винт. Не слишком быстро и удобно, зато очень надежно. Еще один вариант это в принципе несъемный хвостовик, где после выработки ресурса насадка выбрасывается вместе с ним. Отдельно стоит упомянуть гибкий вал, который к насадкам не относится, но они на него крепятся. Гибкий вал незаменим при работе с самыми мелкими деталями, да и вообще, все, кто использовал гравер, обычно советуют сразу купить и гибкий вал (если его нет в комплекте).

Пару слов стоит сказать относительно наборов насадок для гравера. Они бывают разные, от небольших (например, набор насадок только для полировки), так и огромных, в составе которых может быть 200-300 насадок на все случаи. Они могут продаваться даже в удобных кейсах, которые облегчают их хранение. Большие наборы выглядят очень удобными, тут купил один и больше уже не думаешь, в нем точно будет почти всё, что может потребоваться. С другой стороны, в большом наборе могут быть насадки низкого качества (хотя бы часть их) и заранее проверить это не получится. Качество насадок для гравера напрямую влияет на их ресурс, они в любом случае являются расходным материалом. Впрочем, в каждом конкретном случае нужно смотреть самостоятельно, иногда бывает и так, что выгоднее купить три дешевые насадки, чем одну дорогую, которая прослужит примерно как эти три.

Как выбрать гравер для работы дома

Главная > Строительство и ремонт > Как выбрать гравер для работы дома

09.06.2023

Строительство и ремонт

2252

Время чтения: 8 минут

179

Время чтения: 8 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

Хобби бывают разные: кто-то рисует, кто-то вышивает или вяжет, а кого-то тянет к другим занятиям, например, к гравировке по дереву, стеклу, камню или другим материалам.  

В статье рассказывается:

  1. Как работает гравер
  2. Как он устроен
  3. Как выбрать гравер для дома

Гравировальные машинки позволяют обрабатывать материалы разной твердости — от дерева до камня. С их помощью можно наносить на материал изображения, узоры и надписи, полировать или очищать поверхности, а также обрабатывать их другими способами — в зависимости от возможностей прибора и комплекта насадок к нему. 

Граверы бывают разными: для профессиональных нужд есть даже лазерный гравировальный станок, но для работы дома достаточно электромеханической машинки. Однако и таких устройств множество — чтобы выбрать подходящий гравер, нужно понимать, на что он способен и для чего вы будете его использовать.


Как работает гравер

Гравировальную машинку в обиходе иногда называют бормашиной, и не зря: принцип ее устройства схож со стоматологическими инструментами. В сущности, бормашина — это любой ротационный инструмент с высокой частотой вращения при небольшом крутящем моменте, так что название вполне подходит.

Гравер напоминает миниатюрную дрель, а ее возможности зависят от мощности и насадок.

Во время работы насадка устройства вращается на большой скорости и удаляет с поверхности слои нужной ширины и на нужную глубину. Таким образом поверхность приобретает рельеф с изображением: рисунком или надписью. Кроме того, подходящей насадкой можно отшлифовать поверхность или придать ей шероховатость.

Как он устроен

Электрический гравер работает так: благодаря электродвигателю вращательное движение передается на патрон, который также называют цангой, через редуктор или напрямую через вал. Двигатель охлаждает крыльчатка, которая обеспечивает приток воздуха.

Кнопки запуска и переключения режимов позволяют устанавливать скорость вращения насадок, а в ударных моделях — еще и траекторию движения. Обычно у граверов есть стопор — кнопка возле цанги, которая дает возможность мгновенно остановить вращение, если что-то пошло не так.

Благодаря тому, что эти машинки делают из термостойкого пластика, они не перегреваются во время работы двигателя.

В конструкцию гравера может входить гибкий съемный вал. Он позволяет добраться до зон работы, которые были бы недоступны для объемного пластикового корпуса. Вал может быть в комплекте или его можно докупить при необходимости.

Также к граверу может крепиться миниатюрный фонарь — это удобно, когда во время работы основного освещения недостаточно или оно направлено под неудобным углом. Однако фонарь не должен сильно утяжелять корпус, иначе держать гравер будет неудобно.


Типы питания

Граверы могут питаться от сети или от аккумулятора. При этом в большинстве случаев имеет смысл отдавать предпочтение сетевому питанию: аккумулятор делает устройство тяжелее, а поскольку его нужно постоянно держать в руках, выполняя мелкие точные задачи, масса прибора имеет решающее значение. Кроме того, время работы гравера с батареей ограничено.

Выбирать устройство с аккумулятором имеет смысл только в двух случаях: если вы собираетесь работать там, где нет точек подключения к электросети, и если вы планируете работать с влажной поверхностью: в этой ситуации использовать электроприбор с подключением к розетке попросту опасно.

Как выбрать гравер для дома

Перед тем, как отправляться в магазин за аппаратом, определитесь, для чего он вам нужен: от этого будут зависеть критерии выбора. Для работы с разными материалами подходят и разная мощность, и разная скорость вращения вала, и разные насадки.

И не забудьте, что в магазинах-партнерах Халвы вы сможете купить приглянувшийся вам прибор в рассрочку.

Мощность бытовых гравировальных машинок чаще всего составляет 100–200 Вт. Для большинства простых задач такой мощности достаточно, но если работа более сложная или материал очень твердый, понадобится устройство помощнее.  

Скорость вращения влияет на качество обработки поверхностей и количество допустимых операций. Для бытовых устройств наиболее распространенная скорость вращения — 15 000–35 000 об/мин. При этом у хорошего гравера будет возможность плавно менять количество оборотов: это позволяет переключаться с одной задачи на другую. Устройства, у которых такой опции нет, подходят для выполнения конкретных операций. 

Масса гравировальных машинок может составлять от 250 до 1600 граммов, а длина — от 130 до 320 мм. Если вы только делаете первые шаги в этой области, выбирайте устройство полегче: чем тяжелее оно будет, тем быстрее устанут руки и снизится точность движений. Однако учитывайте, что вес влияет на другую характеристику: чем легче устройство, тем меньше мощность. 

Разумеется, чем больше функций у инструмента, тем больше задач он сможет выполнять. С другой стороны, если вы не планируете работать со стеклом, а собираетесь ограничиться деревом, вам незачем переплачивать за более мощную машинку: ее мощность вам никогда не пригодится.

Для работы по дереву и кости

Мягкие материалы — дерево, пластик и кость — легко обрабатывать. В большинстве случаев для них достаточно будет бормашины для резьбы по дереву мощностью до 150 Вт. 

Подходящее количество оборотов для работы по мягким материалам — до 15 000–20 000 в минуту. Более высокая скорость вращения приведет к перегреву материала и может испортить заготовку. 

Читайте также

«Как выбрать фрезер по дереву для дома»

Подробнее

Для работы по металлу

Если вы собираетесь работать с металлическими поверхностями, рассматривайте устройства с мощностью около 200 Вт. Однако здесь многое будет зависеть от конкретного вида металла: для мягких может хватить мощности и 130–170 Вт, а для самых твердых и 250 Вт может оказаться недостаточно. Так что стоит изучить этот вопрос заранее.

А вот скорость оборотов в любом случае должна быть выше 20 000 об/мин. Машинки с низкой скоростью с такими поверхностями просто не справятся.

Для работы по камню и стеклу

Стекло, камень, керамика — самые твердые поверхности. Справиться с ними без гравера мощностью более 250 Вт не получится. 

Скорость вращения у инструмента для обработки камня, как и для металла, должна быть выше 20 000 об/мин.

Для разных видов операций

Граверы позволяют выполнять множество разных задач: от гравировки и шлифования до заточки, резки и абразивной обработки. Эти возможности тоже зависят от мощности устройства и скорости вращения вала. Кроме того, имеет значение предполагаемая глубина рельефа: чем глубже должен быть след на материале, тем более мощная понадобится машинка. 

Форма поверхности, которую предстоит обрабатывать, тоже может быть разной: плоской или выпуклой, круглой или фигурной. В случаях, когда добраться до точки, на которую нужно нанести гравировку, не так-то просто, понадобится гибкий вал или насадки определенной формы.  

Количество операций, которое может выполнять гравер, зависит, в частности, от диаметра цанги, на которой нужно будет фиксировать насадки. Чаще всего он составляет 3,2 мм — при таком диаметре к прибору подойдет большинство насадок. Однако есть модели с увеличенным диаметром, для насадок с толстыми хвостовиками. 

Насадки во многих моделях входят в комплект и зависят от возможностей устройства: его мощности и частоты оборотов. Их может быть от 20 до 100 штук, в зависимости от модели и характеристик самой машинки. 

Но если у вас уже есть опыт и вы точно знаете, какие операции планируете выполнять, можно купить гравер без насадок и подбирать их отдельно в соответствии с задачами.


Нюансы: дополнительная комплектация

Обратите внимание: при работе с гибким валом может пригодиться штатив. Он позволит не держать аппарат на весу постоянно, а фиксировать, например, на столе, чтобы обеспечить точную и тонкую работу насадкой.  

Штативы обычно не входят в комплект, их нужно покупать отдельно. А вот гравер может быть оборудован кольцом или другим креплением для штатива, так что надо присмотреться при покупке: можно ли будет его зафиксировать, если возникнет такая необходимость.

Что касается гибкого вала, совместимость тоже нужно проверить заранее, если он не входит в комплект — а операции с этой деталью вы планируете.

Когда вы изучите все модели и варианты комплектации и будете решать, какой выбрать гравер, нужно снова задать себе два вопроса: с какими материалами вы собираетесь работать и что вы хотите с ними делать. 

Чтобы сделать деревянную дощечку для ключей с именем над каждым крючком, понадобится одно устройство. Чтобы запечатлеть на гальке виды из отпуска — совсем другое. 

Правильный выбор позволит вам получить удовольствие от хобби и не потратить лишних денег на те функции, которые вам никогда не пригодятся.

Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.
Действующие магазины-партнеры Халвы

Печатный образ на Западе: Гравюра | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Высококвалифицированное ремесло гравировки, в котором клиновидный металлический инструмент, известный как резец, используется для проделывания четких и острых борозд на металлической пластине, по-видимому, заимствован из ювелирного дела. Двое из первых великих мастеров этой техники на Севере, Мартин Шонгауэр и Альбрехт Дюрер, имели отцов, которые были ювелирами, а в Италии медиум, по-видимому, берет свое начало в пластинах с чернью — небольших гравированных пластинах из серебра или золота, насечки которых были заполнены темным веществом, чтобы оттенить узор, сделанный флорентийскими ювелирами. Самые ранние гравюры были созданы в Германии в 30-х годах 14-го века, но первые монументальные гравюры, соперничавшие по своей амбициозности с живописью, были созданы в 70-х годах 14-го века — в Германии Шонгауэром, а в Италии итальянским художником Андреа Мантенья. Шонгауэр поднял гравюру из второстепенного ремесла в крупную форму искусства с такими убедительными работами, как Saint Anthony Tormented by Demons (20.5.2), в котором глубокие линии создают яркий линейный узор на белом фоне. Для создания фактуры Шонгауэр использовал самые разнообразные мазки — от длинных извилистых линий, создающих бороду святого и вьющийся мех одного из демонов, до коротких пятнышек грубо сплетенного одеяния святого; он также использовал перекрестную штриховку в самых глубоких тенях для моделирования форм. С другой стороны, Мантенья, заинтересованный прежде всего в достижении тона, который придавал бы его фигурам трехмерность, разработал технику штриховки своих гравюр короткими линиями различной ширины, метод, который, кажется, был получен из его рисовальной практики. . Своеобразный подход Мантеньи плохо подходил для печати больших тиражей; однако ранние впечатления от его гравюр, таких как Bacchanal with a Wine Vat (1986.1159) показывают тонкие тональности, которые можно получить с помощью этого метода. Альбрехт Дюрер, большой поклонник живописных изобретений Мантеньи, перенял свою технику гравюры у Шонгауэра и других северных граверов. В начале шестнадцатого века Дюрер довел технику до непревзойденного богатства и детализации. Его Адам и Ева (19.73.1) содержат почти невообразимую плотность тонких четких линий, большое разнообразие которых создает форму, текстуру и оттенок одновременно. Ближайшим соперником Дюрера был нидерландский художник Лукас ван Лейден, чей новаторский подход как к сюжету, так и к технике можно увидеть в 9 работах.0003 Поэт Вергилий в корзине (41.1.23). Стиль гравюры Лукаса характеризуется длинными, плавными, плавно изогнутыми мазками, которые придают изящество его драпированным фигурам, подчеркивают жест и объединяют образ.

В начале шестнадцатого века итальянский гравер Маркантонио Раймонди разработал влиятельную технику, которая эффективно переводила рисунки Рафаэля в гравюры, не имитируя реальные следы художника. Система Маркантонио, состоящая из однородных, равноудаленных, параллельных линий, которые изгибаются вокруг форм, придавая им скульптурный вид, прекрасно иллюстрируется его Решение Парижа (19. 74.1). Фламандский гравер Корнелис Корт усовершенствовал эту систему, разработав гибкую выгравированную линию, которая становилась то толще, то тоньше по всей длине, что позволяло гравёру изменять яркость или темноту в области, не добавляя дополнительных линий. «Мученичество Святого Лаврентия » (49.97.537) Корта, после Тициана, показывает колористические эффекты, которые можно было достичь с помощью этой техники, так хорошо подходящей для передачи цвета и живописных качеств, которыми славился венецианский художник. Виртуозный голландский гравер Хендрик Гольциус довел выпуклую и сужающуюся линию до новых пределов, чья каллиграфическая линия сама по себе становится чудом в таких работах, как 9.0003 Фарнезе Геркулес (17.37.59).

Гольциус, его ученики и последователи представляют последний героический век гравюры. В следующем столетии, хотя профессионалы по-прежнему будут практиковать сложное ремесло гравюры как средство воспроизведения чужих произведений искусства, самые талантливые художники обратятся к более легко осваиваемой технике гравюры.


Цитата

Томпсон, Венди. «Печатное изображение на Западе: Гравюра». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/engr/hd_engr.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Бери, Майкл. Печать в Италии, 1550–1620 гг. . Лондон: издательство Британского музея, 2001.

.

Панофски, Эрвин. Жизнь и искусство Альбрехта Дюрера . Изд. ред. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2005.

.
Дополнительные эссе Венди Томпсон
  • Томпсон, Венди. «Печатное изображение на Западе: сухая игла». (октябрь 2003 г.)
  • Томпсон, Венди. «Поэты в итальянских мифологических гравюрах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Поэты, любовники и герои в итальянских мифологических гравюрах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Печатное изображение на Западе: офорт». (октябрь 2003 г.)
  • Томпсон, Венди. «Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778)». (октябрь 2003 г.)
  • Томпсон, Венди. «Книжная иллюстрация на дереве в Италии эпохи Возрождения: Флоренция в 1490-х годах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Книжная иллюстрация на дереве в Италии эпохи Возрождения: первые иллюстрированные книги». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Книжная иллюстрация на дереве в Италии эпохи Возрождения: Венеция в 1490-х годах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Книжная иллюстрация на дереве в Италии эпохи Возрождения: Венеция в шестнадцатом веке». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Герои в итальянских мифологических гравюрах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Влюбленные в итальянских мифологических гравюрах». (октябрь 2004 г.)
  • Томпсон, Венди. «Печатное изображение на Западе: история и методы». (октябрь 2003 г.)
  • Томпсон, Венди. «Печатное изображение на Западе: гравюра на дереве». (октябрь 2003 г.)

Люди Известен: искусство, изобразительное искусство – гравюра

  • искусство, изобразительное
  • образование
  • развлечения
  • история и общество
  • литература
  • философия и религия
  • наук
  • спорт и отдых
  • технология
  • архитектура
  • столярное дело
  • каллиграфия
  • мультфильм
  • танец
  • рисунок
  • гравюра
  • модный дизайн
  • стеклообработка
  • графика
  • иллюстрация
  • промышленный образец
  • арт-установка
  • дизайн интерьера
  • металлоконструкции
  • покраска
  • перформанс
  • фотография
  • керамика
  • эстамп
  • скульптура
Известные люди

гравюра

  • искусство, изобразительное
  • образование
  • развлечения
  • история и общество
  • литература
  • философия и религия
  • наук
  • спорт и отдых
  • технология
  • архитектура
  • столярное дело
  • каллиграфия
  • мультфильм
  • танец
  • рисунок
  • гравировка
  • модный дизайн
  • стеклообработка
  • графика
  • иллюстрация
  • промышленный образец
  • арт-установка
  • дизайн интерьера
  • металлоконструкции
  • покраска
  • перформанс
  • фотография
  • керамика
  • эстамп
  • скульптура

72 Биографии

Фильтровать по:

Период времени1900-настоящее время1500-18991000-1499500-9990-499 CE500-1 BCEДо 500 г. до н.э.

Национальное/Культурное ОбъединениеАбхазскийАфганскийАлбанскийАлжирскийАмериканскийИндейскийАнгло-СаксонскийАнгольскийАнтигуанскийАрабскийАрагонскийАргентинскийАрмянскийАссирийскийАфинскийАвстралийскийАвстралийский АборигенАвстрийскийАвстро-ВенгерскийАзербайджанскийВавилонскийБактрийскийБагамскийБахрейнскийБангладинскийБарбадосскийБельгийскийБелизскийБелорусскийБенинскийB erberБермудскийБогемскийБоливийскийБоснийскийБразильскийБританскийБрунейскийБугандийскийБулгарБургундскийБирманскийБурундскийВизантийскийКамбоджийскийКамерунскийКанадскийКабо-ВердеКарфагенскийКастильскийКаталонскийКельтЦентральноафриканскийЧилийскийКитайскийКолумбийскийКоморскийКонголезский (Демократическая Республика Конго)Конголезский (Республика Конго)Кор icanКостариканцыХорваткикубинцыКиприотыЧехословакиидатчанеДжибутинецДоминиканец (Доминика)Доминиканцы (Доминиканская Республика)ГолландскийЭквадорскийЕгипетЭмирианскийАнглийскийЭритрейскийЭскимосскийЭстонскийЭфиопскийЭтрусскийФиджиецФилиппинскийФландрияФлемингФранкФранцузскийГабонскийГалатскийГалилейскийГальскийГаллийскийГрузинскийНемецкийГана ГреческийГреческийГваделупскийГватемальскийГвинея-БисауГвинейскийГаитянскийГавайскийИвритГондурасскийВенгерскийИсландскийИгбоИндийскийИндонезийскийИранский (Персидский)ИракскийИрландскийИзраильскийИзраильскийИтальянскийИвуарийскийЯмайскийЯпонскийЯванскийИорданскийИудейскийКазахскийКенскийКхмерскийКорейскийКосоварКу waitiЛаосскийЛатвийскийЛиванскийЛиберийскийЛивийскийЛихтенштейнскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМадагаскарскийМалайскийМалайскийМалайскийМальтийскийМальтийскийМартиникскийМавританскийМаврикийскийМидМесопотамскийМексиканскийМолдавскийМонагасскийМонгольскийМонгольскийМарокканскийМозамбикскийМогольскийМьянмарскийНамибийскийНауруанскийНаваррскийНепал eseНовозеландецНикарагуанскийНигерийскийНорвежскийНумидийскийОстготскийОттоманскийПакистанскийПалестинскийПанамскийПаргвайскийПарфянскийПеруанскийФиникийскийПолюсПортугальскийПровансальский ПрусскийПуэрториканскийКатарскийРодезийскийРоманРумынскийРусскийРуандийскийСент-ЛюсийскийСальвадорскийСамоанскийСаотомейскийСаудовский АравийскийСавойскийШотландскийСен гальскийсербSierra леонский сикх сингапурский словацкий словенский сомалийский южноафриканский испанец спартанский шриланкийский суданский суринамский шведский швейцарский сиракузский сирийский тайваньский танзанийский тайский фибанский тибетский трансильванский тринидадский тсвана тунисский турок угандийский украинский уругвайский узбекский вануатский венесуэльский вьетнамский викинг вестготский Wel shзападно-индийский косайеменскиййорубаюгославскийзамбийскийзимбабвийскийзулусский

ПолМужскойЖенский

Наверх

ОЧИСТИТЬ ВСЕ ФИЛЬТРЫ

Уильям Блейк

Британский писатель и художник

Уильям Блейк, английский гравер, художник, поэт и провидец, автор изысканных текстов в «Песнях невинности» (1789 г. )) и «Песни опыта» (1794 г.) и глубокие и трудные «пророчества», такие как «Видения…»

Альбрехт Дюрер

Немецкий художник

Альбрехт Дюрер, живописец и гравер, которого считают величайшим немецким художником эпохи Возрождения. Его огромное количество работ включает запрестольные образы и религиозные произведения, многочисленные портреты и автопортреты,…

Андреа Мантенья

Итальянский художник

Андреа Мантенья, живописец и гравер, первый полностью ренессансный художник северной Италии. Его самая известная сохранившаяся работа — Camera degli Sposi («Комната жениха и невесты») или Camera Picta («Раскрашенные…

J.M.W. Тернер

Английский художник

J.M.W. Тернер, английский художник-пейзажист-романтик, чьи экспрессионистские исследования света, цвета и атмосферы не имели себе равных по своему диапазону и возвышенности. Тернер был сыном парикмахера. В 10 лет он…

Уильям Хогарт

Английский художник

Уильям Хогарт, первый великий художник английского происхождения, вызвавший восхищение за границей, наиболее известный своими моральными и сатирическими гравюрами и картинами, например, «Путешествие повесы» (восемь сцен, 1733 г.). Его попытки…

Франсиско Гойя

Испанский художник

Франсиско Гойя, испанский художник, чьи картины, рисунки и гравюры отражали современные исторические потрясения и оказали влияние на известных художников 19-го и 20-го веков. Серия офортов The…

Антонис ван Дейк

Фламандский художник

Антонис ван Дейк, после Питера Пауля Рубенса, самый выдающийся фламандский художник эпохи барокко 17 века. Плодовитый художник портретов европейской аристократии, он также выполнил много работ на религиозную тематику…

Марк Шагал

Французский художник белорусского происхождения

Марк Шагал, французский живописец, график и дизайнер белорусского происхождения, строивший свои образы на основе эмоциональных и поэтических ассоциаций, а не правил живописной логики. Предшествующий сюрреализму,…

Жорж Руо

Французский художник

Жорж Руо, французский живописец, гравер, керамист и витражист, который, черпая вдохновение у французских средневековых мастеров, объединил религиозные и светские традиции, разведенные со времен Ренессанса….

Мартин Шонгауэр

Немецкий гравер

Мартин Шонгауэр, художник и гравер, который был лучшим немецким гравером до Альбрехта Дюрера. Шонгауэр был сыном Каспара Шонгауэра, ювелира из Аугсбурга. В 1465 году он зарегистрировался в университете…

Эрнст Людвиг Кирхнер

Немецкий художник

Эрнст Людвиг Кирхнер, немецкий художник и гравер, один из лидеров группы художников-экспрессионистов, известной как Die Brücke («Мост»). Его зрелый стиль был очень личным и заметным…

Лукас ван Лейден

Голландский художник

Лукас ван Лейден, художник северного Возрождения и один из величайших граверов своего времени. Лукаса сначала тренировал его отец Хью Джейкобсун; позже он поступил в мастерскую Корнелиса Энгельбрехтца(она),…

Ханс Бальдунг

Немецкий художник

Ганс Бальдунг, живописец и график, один из самых выдающихся деятелей искусства северного Возрождения. Он служил помощником Альбрехта Дюрера, чье влияние проявляется в его ранних работах, хотя. ..

Хендрик Гольциус

Голландский художник и гравер

Хендрик Гольциус, гравер и художник, ведущая фигура маньеристской школы голландских граверов. Своими гравюрами он помог представить стиль таких художников, как Бартоломеус Шпрангер…

Маркантонио Раймонди

Итальянский гравер

Маркантонио Раймонди, итальянский мастер гравюры эпохи Возрождения, чье производство более 300 гравюр во многом способствовало распространению стиля Высокого Возрождения по всей Европе, особенно работы…

Джозеф Альберс

Американский художник

Джозеф Альберс, художник, поэт, скульптор, педагог и теоретик искусства, известный как новатор таких стилей, как живопись цветового поля и оп-арт. С 1908 по 1920 год Альберс обучался живописи и гравюре. ..

John Northwood

Британский производитель стекла

Джон Нортвуд , английский стеклодув, технический новатор, вызвавший возрождение интереса британцев к классическим греческим и римским методам обработки стекла, особенно к искусству изготовления стеклянных камей. Нортвуд…

Макс Клингер

Немецкий художник

Макс Клингер, немецкий художник, скульптор и гравер, чье искусство символов, фантазии и сказочных ситуаций принадлежало к концу 19 века.осознание тонкостей ума. Клингера…

Жак Вийон

Французский художник

Жак Вийон, французский художник и гравер, участник кубизма; позже он работал в реалистическом и абстрактном стилях. Вийон был братом художников Сюзанны Дюшан, Раймона Дюшана-Вийона,…

Роберт Хавелл-младший

Американский художник

Роберт Хавелл-младший, американский художник-пейзажист и гравер, выгравировавший многие гравюры для четырехтомника Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки» (435 гравюр, раскрашенных вручную, 1827–1838 гг. ). Вырос в…

Ашер Б. Дюран

Американский художник

Ашер Б. Дюран, американский художник, гравер и иллюстратор, один из основателей школы пейзажной живописи реки Гудзон. В 1812 году он поступил в ученики к гравёру. К 1823 году его репутация была…

Жан Дюве

Французский гравер

Жан Дюве, французский гравер, чей стиль и тематика уходят корнями в Средневековье и флорентийский маньеризм и предвосхищали высоконапряженную работу Франции конца 16-го века. Он рисовал религиозные…

Джордж Кэтлин

Американский художник и писатель

Джордж Кэтлин, американский художник и писатель, чьи картины, изображающие индейские сцены, представляют собой бесценный памятник культуры коренных американцев XIX в.век. Кэтлин некоторое время занимался юридической практикой…

Франсиско Эррера Старший

Испанский художник

Франсиско Эррера Старший, испанский художник и гравер, чьи работы знаменуют переход от маньеризма к барокко. Говорят, что Эррера некоторое время был хозяином Диего Веласкеса, и он…

Альбрехт Альтдорфер

Немецкий художник

Альбрехт Альтдорфер, немецкий живописец, гравер и рисовальщик, один из основоположников пейзажной живописи. Альтдорфер провел большую часть своей жизни в Регенсбурге, получив гражданство в 1505 году, а позже…

Даниэль Маро

Французский архитектор и дизайнер

Даниэль Маро, голландский архитектор французского происхождения, дизайнер-декоратор и гравер, чьи роскошные и сложные проекты способствовали европейским стилям декора в конце 17-го и начале 18-го веков….

Грэм Сазерленд

Британский художник

Грэм Сазерленд, английский художник, наиболее известный своими сюрреалистическими пейзажами. Сазерленд получил образование в Эпсом-колледже и изучал искусство в Лондоне (1921–25). Особое внимание он уделял гравюрам,…

John Pine

Английский гравер

Джон Пайн, английский гравер, опубликовавший ряд известных иллюстрированных книг. Неизвестно, где Пайн научился своему искусству, хотя, возможно, он учился у француза Бернара Пикара. Он оперировал…

Робер Нантей

Французский художник

Робер Нантей, выдающийся французский гравер-портретист своего времени, благодаря достижениям которого гравюра превратилась из скромного ремесла в изящное искусство. Он стал известен своими портретами мелками…

Родольф Бресден

Французский гравер

Родольф Бресден, эксцентричный и дальновидный французский гравер, литограф и офортист, известный своими очень подробными и технически точными гравюрами и рисунками. Многие его работы имели элементы фантастического,…

Отто Дикс

Немецкий художник

Отто Дикс, немецкий художник и гравер, который смешал сочувствие и экспрессионистское отчаяние, чтобы создать работы, резко критикующие общество. Он был связан и выставлялся с группой художников Neue Sachlichkeit….

Стэнли Уильям Хейтер

Британский художник

Стэнли Уильям Хейтер, английский гравер и художник, основавший Atelier 17, самую влиятельную печатную мастерскую 20-го века. Хейтер обучался геологии в Королевском колледже Лондонского университета,…

Vercors

Французский писатель

Веркор, французский писатель и художник-гравер, написавший «Молчание моря» (1941; «Молчание моря»), патриотическую повесть о самообмане и триумфе пассивного сопротивления злу. Новелла…

Маттеус Мериан

Швейцарский художник [1593-1650]

Маттеус Мериан, гравер, офортист и книготорговец, ведущий немецкий иллюстратор 17 века. В 1609 г.Мериан начала учиться у Дитриха Мейера, художника и гравера из Цюриха, и в 1613 году…

Джеймс Тиссо

Французский художник

Джеймс Тиссо, французский художник, гравер и эмальер, известный своими портретами поздневикторианского общества. Получив религиозное образование, Тиссо в 19 лет отправился в Париж изучать искусство. В 1859 году он выставил…

Доменико Кампаньола

Итальянский художник

Доменико Кампаньола, итальянский живописец и гравер, один из первых профессиональных рисовальщиков. Ученик падуанского гравера Джулио Кампаньолы, Доменико не следовал технике пунктира Джулио в…

Антуан Ле Потр

Французский архитектор

Антуан Ле Потр, французский архитектор эпохи барокко. Родившийся в семье архитекторов и декораторов, Ле Потр был назначен архитектором королевских зданий в 1644 году. Затем он спроектировал Часовню Порт-Рояль…

Аарон Эрроусмит

Британский географ и картограф

Аарон Эрроусмит, британский географ и картограф, выгравировавший и опубликовавший множество прекрасных карт и атласов на основе лучших доступных источников того времени. Не имея формального образования, Эроусмит отправился в…

Адам Фридрих Озер

художник, скульптор и гравер

Адам Фридрих Озер, живописец, скульптор и гравер, выступавший против маньеризма в искусстве и позднее ставший одним из ведущих сторонников неоклассицизма в Германии. Он объединился с неоклассическим археологом…

Джордж Бакстер

Британский гравер и печатник

Джордж Бакстер, английский гравер и печатник, который изобрел процесс (запатентованный в 1835 г. ) цветной печати, который сделал репродукции картин доступными в массовом масштабе. Он был сыном Джона Бакстера (1781–1858),…

Maso Finiguerra

Итальянский художник

Maso Finiguerra, ювелир эпохи Возрождения, гравер, рисовальщик и дизайнер, известный своими работами с чернью, разновидностью декоративных изделий из металла, и как один из первых крупных итальянских граверов. Финигерра – это…

Якопо де Барбари

Итальянский художник

Якопо де Барбари, венецианский художник и гравер под влиянием Антонелло да Мессина. Барбари, вероятно, написал первый подписанный и датированный (1504 г.) чистый натюрморт (мертвая куропатка, рукавицы и стрела… 9).0011

Теодор де Бри

Фламандско-немецкий гравер

Теодор де Бри, немецкий гравер и редактор фламандского происхождения. Де Бри бежал от испанского преследования фламандских протестантов и жил в Страсбурге (Strasbourg) с 1570 по 1578 год, а затем во Франкфурте-на-Майне,. ..

Франческо Бартолоцци

Итальянский гравер

Франческо Бартолоцци, флорентийский гравер на службе у короля Англии Георга III. Бартолоцци, сын ювелира, учился живописи во Флоренции, выучился на гравера в Венеции и начал свою карьеру…

Джейкоб Перкинс

Американский изобретатель

Джейкоб Перкинс, американский изобретатель, внесший успешные инновации во многие области. Около 1790 года Перкинс построил машину для резки и забивки гвоздей за одну операцию, но завод, который он открыл для ее эксплуатации, был…

Пьер Лионне

Голландский натуралист и гравер

Пьер Лионне, голландский натуралист и гравер, прославившийся своими искусными вскрытиями и иллюстрациями анатомии насекомых. По образованию юрист, Лайоннет был уважаемым биологом и большую часть времени проводил. ..

Джордж Вертью

Британский антиквар и гравер

Джордж Вертью, британский антиквар и гравер, известный прежде всего своими портретами и книжными иллюстрациями. Хотя Вертью и не считался великим художником, он оставил множество работ, имеющих большую историческую ценность…

Йост Амман

Немецкий гравер

Йост Амман, художник и гравер, один из самых плодовитых и искусных книжных иллюстраторов 16 века. Амман получил образование в Цюрихе и некоторое время работал в Базеле, где занимался дизайном стекла…

Daniel Chodowiecki

Немецкий художник

Даниэль Ходовецкий, немецкий художник-жанрист и гравер польского происхождения, развивший особый талант к изображению жизни и нравов немецкого среднего класса. В основном самоучка, Ходовецкий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *