Граверы кто это: Гравер что это? Назначение, характеристики, виды и выбор

Как выбрать бормашину (гравер)?

Специалисты, которые профессионально занимаются “ручным ремеслом”, знают, что строительный инструмент не всегда может помочь в данном вопросе. Так, отдельные производители приходят на помощь, изобретая многофункциональную продукцию под обобщенным определением «микроинструмент».
Эти ручные устройства компактных габаритов имеют различные наименования – гравер, бормашина, мини-дрель, прямошлифовальная машина, дремель. Этот универсальный привод снабжен внушительным числом разнообразных насадок для работы, а значит способен осуществить массу операций в отношении механической обработки.
Итак, рассмотрим самые ходовые модели, представленные на нашем сайте:

 

Микромоторы с патроном

Мини дрель кулачковая МДК-5в/JDT

Если вы новичок, и хотите понять, какой эффект дает бормашина, можете попробовать не дорогой вариант Микромотор с патроном. Конструктивные особенности изделия – неимение гибкого вала, а также расположение приводного двигателя в задней части самой рабочей насадки.


Но по сути это игрушка, которая способна давать подходящие нагрузки для тонкой резьбы по дереву. Не желательно применять данный инструмент для мощных нагрузок. Целесообразно применение микромоторов для незатейливых работ, как к примеру, тонкой резьбы.

Минусы: отсутствие радиальных нагрузок, травмоопасность, нужен блок питания. При несоблюдении всех правил эксплуатации может выйти из строя двигатель, который не подлежит ремонту, исключительно замене. Однако все эти недостатки компенсируются невысокой стоимостью.
В качестве примера идеально подойдет Мини дрель кулачковая МДК-5в/JDT, которая предназначена для сверления тонких отверстий, гравировальных шлифовальных работ, при условии минимальных радиальных нагрузок.

Купить

Граверы 220В

Гравер Витязь МГ-150

Граверы на 220В это что-то между бормашиной и болгаркой, оборотов много, дерево горит, а на низких оборотах прилично падает мощность. Благодаря специфике данного инструмента возможно его применение в труднодоступных местах, а также в качестве обработки миниатюрных элементов.


Для примера рассмотрим достойный вариант – машина граверная Витязь МГ-150В. Аппарат предназначен для выполнения шлифовальных, зачистных, фрезеровальных и сверлильных работ. Вместе с тем, специалисты его применяют для заточки, отрезания, полировки и зачистки. Регулировка оборотов колеблется между 8000 и 32500 об/мин. Витязь МГ-150 идеален для работы с мелкими элементами, при этом вес его достаточно легкий, а объем отличается компактностью. Пластиковый кейс в этом смысле играет незаменимую роль, выступая в качестве надежного хранилища для инструмента и его насадок.

Минусы: неудобные габариты, слабая мощность на низких оборотах, часто выходит из строя.

Купить

Бормашины для гравировки

 

Аппарат Strong 210/105 для маникюра и гравировки

 

Высоко оборотистые бормашины.
Обычно используются для маникюра и педикюра, но также отлично подходят и для различных мелких работ в разных сферах. Популярной моделью этой разновидности выступает аппарат Strong 210. Мощный мотор, который считается основой машины, позволяет с легкостью проводить процедуры маникюра, педикюра. Облегченный блок управления, смена фрез занимает не более 3-х секунд.

Отсутствие шумов и вибрации позволяет обеспечивать комфортную работу мастера. Обработанная поверхность становится идеально ровной и гладкой, без волн. Ручка не нагревается, а электромотор способен работать в несколько смен без остановки. При этом, аппарат имеет встроенную защитную функцию в случае перегрузки.

Минусы: один размер для зажима инструмента, слабая мощность при низких оборотах, блок питания.

Купить

 

Бормашины рукавные

Бормашина FOREDOM CC-30

Самый популярный представитель этих бормашин это Foredom. При выборе бормашины важно понимать с какими задачами ей придется столкнуться, будет ли задействован ее функционал на профессиональном либо исключительно на бытовом уровне. В качестве примера рассмотрим Foredom CC-30, которая является профессиональной подвесной бормашиной. Мотор данной модели оснащен шарикоподшипниками, что значительно увеличивает срок эксплуатации, повышает крутящий момент, обеспечивая тихую и комфортную работу. Гибкий вал, который входит в состав бормашины, способствует работе в труднодоступных местах, а также тому, что бормашиной легко пользоваться, доставляя рукам несомненный комфорт. Благодаря эргономике, просчитанной производителями, Foredom CC-30 доступна для взаимодействия с камнем, металлом, стеклом, пластиком, деревом. Скорость легко регулируется от 0 до 20 000 об/мин.

Минусы: рукава часто ломаются, рукав мешает работе, педаль регулирует обороты (целый день работать тяжело).

Купить 

Бормашины профессиональные


Бормашина Б-09/360И Tornadotool

К этой категории относятся такие бренды как Dremel, Proxxon, Profil-system
Dremel конечно сделан хорошо, но опять же большие обороты мешают работе, так как горит материал, Proxxon же хорошо справляется с этой работой на низких оборотах. Ну а самый “заточенный” инструмент для работ по дереву, пластику, стеклу, бетону, да и другим материалам являются бормашины бренда Profil-system.

Как раз вышла в свет новая модель Б-09/360И Turbo Торнадо Profil-system – оформлена в дюралевом корпусе, оснащена системой принудительного охлаждения с плавной регулировкой скорости. Предназначена для грубых работ. 

Данная модель, как и остальные профессиональные разновидности, применяются в различных отраслях – моделирование, художественная и ювелирная работа, оптика, реставрация, сад, дом, автосервис. Резка, гравировка, шлифование и т.д. может быть произведено с разными материалами – камень, кости, стекло, керамика, металл, дерево и т.д.

Блок питания импульсный с электронной защитой и плавной регулировкой оборотов очень удобен в работе.

Возможность зажимать насадки практически от 0 до 7 мм делают бормашину очень универсальным инструментом. О надежности бормашин Profil-system не приходиться говорить, машинка при правильной эксплуатации прослужит очень долго!

Бормашины профессиональные отличаются исключительно положительными сторонами – высокая производительность, разносторонность, решение максимально трудоемких задач, независимо от места деятельности.



Купить

 

Подводя итог, можно сказать, что начинать свою деятельность нужно с самых дешевых моделей, которых, так сказать, не жалко. А повышая уровень профессионализма и модели следует выбирать соответствующие бормашины, но если вам позволяет бюджет, то однозначно рекомендуем приобрести Легендарный Эксклюзивный набор Tornadotool, например эксклюзивный набор

Лазерные граверы LED 15Вт – Светодиодные

  • Главная
  • Станки c ЧПУ
  • Лазерные станки
  • org/ListItem”> Светодиодные лазерные граверы

Лазерный гравер – это станок, в котором инструментом для обработки заготовок служит лазерный луч, генерируемый светодиодом . Он и определяет основные возможности и технические характеристики станка. Лазер довольно компактный и его габариты определяются в основном системой охлаждения и системой фокусировки луча. Это позволяет сделать весь станок небольшим, немного превосходящим по размерам габариты рабочего поля. Активная система охлаждения, которая представляет собой корпус лазера в виде ребристого радиатора и вентилятора, необходима для лучшего охлаждения светодиода, поскольку лазер сильно нагревается, а высокая температура способствует более быстрой его деградации. Этим же определяется максимальная мощность лазеров – 10-15 Вт. Такой мощности вполне достаточно для гравировки на таких материалах, как дерево, фанера, МДФ, ДСП, ОСБ, картон, стекло, зеркало, бумага, пластик, ткань, кожа, акрил, камень, резина, пенополистирол, пенопласт и им подобные.

Сортировать по умолчанию цене

  • Ожидается поставка

    14 480 грн

  • Под заказ

    16 000 грн

  • Под заказ

    18 000 грн

Бумагу, дерево, ткань, резину и пластик можно резать при толщине материала до 1,5 мм. Для работы с металлом мощность лазера недостаточна. Лазер позволяет обрабатывать хрупкие материалы, которые могут разрушаться или повреждаться обычным режущим инструментом. Программное обеспечение позволяет производить гравировку на заготовках с последующей вырезкой по контуру. Стоимость, габариты и потребляемая мощность в пределах 100 Вт позволяют использовать станок дома, в гараже, мастерской, лаборатории, цехе небольшого предприятия. Его можно использовать как для изготовления декора, так и различных табличек, наклеек, выкроек и тому подобного.

Работает станок с низким уровнем шума. Не рекомендуется использовать лазерные станки для обработки материалов, при испарении которых образуются едкие и ядовитые газы. Они могут привести к порче оборудования и представляют опасность для людей. Кроме того, при работе с лазером рекомендуется использовать специальные очки для защиты глаз от яркого излучения.

The Metropolitan Museum of Art

Гравюра — это процесс глубокой печати, при котором линии наносятся на металлическую пластину для удерживания чернил. В гравюре пластина может быть изготовлена ​​из меди или цинка.

Металлическая пластина сначала полируется, чтобы удалить все царапины и дефекты с поверхности, так что будут напечатаны только намеченные линии. При выполнении гравюры гравер надрезает или вырезает композицию прямо на поверхности металлической пластины с помощью острого инструмента, известного как резец: стальной стержень, оканчивающийся скошенным ромбовидным наконечником, вставленным в закругленную деревянную ручку.

Гравер держит резец, кладя деревянную ручку на ладонь и захватывая стержень большим и безымянным пальцами. Затем резец устанавливается так, чтобы он сцеплялся с поверхностью пластины. При приложении давления резец срезает тонкий слой металла, создавая углубленную линию или канавку в пластине. Врезка пластины также приводит к смещению тонкого завитка остатков металла.

Различные размеры резцов могут повлиять на размер линий; давление, которое гравер оказывает на резец, также можно использовать для создания более тонких или толстых канавок на пластине. Создание плавных линий требует силы и контроля со стороны гравера.

Гравер кладет металлическую пластину на мешок с песком или подушку, чтобы облегчить манипулирование и перемещение пластины, особенно когда композиция требует изогнутых линий.

Чтобы улучшить чисто линейную композицию с помощью тона, гравер применяет систему штриховки — линии, точки и тире, а также другие виды маркировки, расположенные близко друг к другу, чтобы создать более плотные области на отпечатке, вмещающие больше чернил. Чем ближе метки расположены друг к другу, тем темнее будут эти области. Гравер не должен обрезать линии или маркировку слишком близко друг к другу, чтобы чернила не просачивались между ними.

После того, как вся композиция будет вырезана на тарелке, она готова к нанесению чернил. Тканевый шарик, картонный язычок или аналогичный материал используются для аккуратного нанесения чернил по всей поверхности пластины; тот же материал используется для удаления большей части излишков чернил с поверхности. Тарелку дополнительно очищают тряпкой из тарлатана (сильно накрахмаленной марлей).

В качестве последней меры граверы часто стирают ладонями или ладонями последние остатки чернил. В некоторых случаях гравер может не очищать пластину полностью, а оставить на ней тонкий слой чернил для создания тона.

После того, как пластина протерта до нужного уровня, она готова к печати. В то время как некоторые ранние отпечатки глубокой печати, по-видимому, производились простым прижатием бумаги к пластине вручную, в большинстве случаев давление, необходимое для того, чтобы вдавить бумагу в тонкие линии, требовало использования специального пресса, оснащенного роликами.

Пластину кладут на станину пресса красочной стороной вверх, сверху кладут лист влажной бумаги. Перед тем, как пластина и лист вместе проходят через пресс, их покрывают офсетным полотном, часто из войлока, чтобы смягчить давление на металлическую пластину.

После того, как пластина была пропущена через пресс, полученный оттиск на бумаге представляет собой перевернутое изображение оригинальной выгравированной композиции. Давление пресса не только выдавливает чернила на влажную бумагу, но также создает контур внешних краев металлической пластины на бумаге, известный как метка пластины.

Лиз Занис (американка, 1980 г.р.). Практика Cloud , 2018. Гравировка и медная пластина. Предоставлено художником



Изображение в шатре: Мартин Шонгауэр (нем., ок. 1435/50–1491). Христос, несущий крест (фрагмент), ок. ок. 1475–80. Гравюра, лист: 11 3/8 х 16 7/8 дюйма (28,9 х 42,9 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, коллекция Сильмарис, дар Джорджа Коу Грейвса, по обмену, 1935 г. (35.27)

Гравюра – Энциклопедия Нового Света

О процессе печати см. Гравюра.

Гравюра Святого Иеронима работы Альбрехта Дюрера, 1514 г.

Гравировка — это нанесение рисунка на твердую поверхность, такую ​​как металл или дерево. Этот процесс часто используется для производства декоративных предметов из таких материалов, как серебро, золото, сталь, лак или стекло. Кроме того, процесс может применяться для изготовления пластин для глубокой печати из меди или другого металла для печати изображений на бумаге, которые называются гравюрами.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Процесс
  • 3 История и использование
  • 4 Современный процесс
  • 5 библейских ссылок
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

Гравюра была исторически важным методом создания изображений на бумаге как для художественной печати, так и для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. В коммерческом применении его уже давно заменила фотография, и, отчасти из-за сложности изучения этой техники, он гораздо реже используется в гравюре, где его в значительной степени заменили офортом и другими методами.

Набор инструментов для ручной гравировки.

Терминология

Гравюры могут быть описаны с использованием различных терминов, таких как гравировка на медной пластине и линейная гравировка . В принципе, эти термины должны относиться к одному и тому же типу процесса. В прошлом, однако, они часто использовались свободно, чтобы охватить несколько техник гравюры, так что многие так называемые гравюры были созданы с помощью совершенно разных техник, таких как травление.

Процесс

Инструменты для гравировки: (a) игла для травления, (b) скребок, (c) и (d) полировщики, (e) резец, (f) совок, (g) скребок для меццо-тинтов, (h) точечный резец, (i ) рулетка для меццо-тинто, (j) инструмент для растушевки меццо-тинто, (k) рулетка для меццо-тинто, (l) сухая гравировальная машина, (m) молоток, (n) мазок для нанесения «грунта», (o) кисти для нанесения лак, (р) штангенциркуль циркуль.

Инструменты, используемые для гравировки, бывают разных форм и размеров, что позволяет получать линии разных типов. Например, резец производит линию уникального типа, характеризующуюся ровным, продуманным внешним видом и четкими краями. Обычно сделанный из закаленной стали, резец традиционно используется для гравировки медных пластин. [1]

Инструмент для тонирования под углом имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские лайнеры представляют собой плоскодонные инструменты с несколькими прорезанными в них линиями, которые используются для заполнения больших площадей. Плоские граверы используются для заполнения букв, а также для большинства работ по гравировке музыкальных инструментов. Круглые граверы обычно используются на серебре для создания яркой огранки (также называемой яркой гравировкой ), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Другие инструменты, такие как рокеры для меццо-тинта, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования.

История и использование

Самые ранние свидетельства гравировки, изображающие неглубокие канавки на металле, были обнаружены на некоторых украшениях, датируемых началом первого тысячелетия г. до н.э. Большинство так называемых гравированных рисунков на старинных золотых перстнях или других изделиях выполнялись чеканкой, а иногда и сочетанием литья по выплавляемым моделям и чеканки. Однако использование гравировки для вырезания декоративных сцен или фигур на стеклянных сосудах появляется уже в I в. г. н.э. [2] Он продолжался до четвертого века г. н.э. в городских центрах, таких как Кельн и Рим, [3] , а затем, по-видимому, прекратился где-то в пятом веке.

Декоративные работы сначала были основаны на греческой мифологии, до того, как стали популярными сцены охоты и цирка, а также образы, взятые из Ветхого и Нового Заветов. [3] . Похоже, что в тот же период он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов, включая нанесение сусального золота, и его можно было резать вручную или на токарных станках. Было выявлено до 20 отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и производитель сосудов были разными мастерами. [2]

В средние века в Европе ювелиры использовали гравировку для украшения и надписи на металлических изделиях. Считается, что они начали печатать оттиски своих рисунков, чтобы записывать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге, известная как гравюры старых мастеров в Германии в 1430-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие ранние граверы были выходцами из ювелирного дела. Первый и величайший период практики гравюры был примерно с 1470 по 1530 год, когда работали такие мастера, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

После этого гравюра, как правило, уступала место гравюре, которая была намного более простой техникой для художника. Но многие гравюры сочетали в себе две техники – хотя гравюры Рембрандта обычно для удобства называют офортами, многие из них выполнены резцом или сухой иглой, а некоторые не имеют ничего другого. К девятнадцатому веку большая часть гравюр предназначалась для коммерческой иллюстрации.

До появления фотографии гравюра использовалась для воспроизведения других видов искусства; например, картины. Гравюры продолжали использоваться в газетах и ​​многих книгах в начале двадцатого века, поскольку их было дешевле использовать в печати, чем фотографические изображения. Гравюра также всегда использовалась как способ оригинального художественного выражения.

Современный процесс

Компьютерная гравировка на Corian.

Из-за высокого уровня микроскопической детализации, который может быть достигнут мастером-гравером, подделка гравированных рисунков практически невозможна, и современные банкноты почти всегда гравируются, как и пластины для печатания денег, чеков, облигаций и других ценных бумаг. чувствительные бумаги. Гравировка настолько тонкая, что обычный принтер не может ни воссоздать детали выгравированного вручную изображения, ни отсканировать его. В Бюро гравировки и печати США над одной и той же пластиной будет работать более одного ручного гравера, что делает практически невозможным для одного человека дублировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Многие классические почтовые марки были гравированы, хотя в настоящее время эта практика в основном ограничивается определенными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и допустим ограниченный цветовой диапазон.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, сохранилась в основном в нескольких специализированных областях. Высшие уровни искусства встречаются на огнестрельном и другом металлическом оружии, ювелирных изделиях и музыкальных инструментах. В большинстве промышленных применений, таких как производство пластин для глубокой печати для коммерческого применения, ручная гравировка была заменена фрезерованием с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ.

Другое применение современной гравюры — полиграфия. Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, как правило, на стальной основе с медным слоем около 0,1 мм, на который переносится изображение. После гравировки изображение защищено слоем хрома толщиной примерно 6 мкм. Используя этот процесс, изображение выживет более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах.

Обычно изображение создается в каком-либо формате, подобном PDF, и входит в рабочий процесс, где оно обрабатывается и автоматически накладывается на огромные печатные цилиндры. Сегодня до 19На одном цилиндре можно выгравировать 2 страницы. Поскольку цилиндр служит для печати одним цветом, четыре цилиндра обычно используются для печати на одной стороне подложки. Ротогравюра имеет большую долю в издательской, упаковочной и декоративной печати.

Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (публикация) компании Hell Gravure Systems, используют алмазный стилус для резки ячеек. Каждая ячейка создает одну печатную точку позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых вырезает 8000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Разумеется, они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

Процесс гравировки алмазами является современным с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в разработке, но и сегодня механическая резка доказала свою эффективность с точки зрения экономичности и качества. Более 4000 граверов ежегодно изготавливают около восьми печатных цилиндров Mio по всему миру.

Библейские ссылки

Судариум святой Вероники Клода Меллана (1649 г.)0050 штриховка ). Когда два набора параллельных линий штриховок пересекались друг с другом для большей плотности, результирующий узор был известен как перекрестная штриховка . Клод Меллан известен своей техникой использования параллельных линий различной толщины. Одним из примечательных примеров является его Sudarium of Saint Veronica (1649 г. ), гравюра лица Иисуса из одной спиральной линии, начинающейся на кончике носа Иисуса.

Самым ранним упоминанием гравюры в Библии может быть ссылка на перстень с печатью Иуды. (Бт 38:18), а затем (Исх 39.30). Гравировка обычно выполнялась заостренными железными инструментами или даже алмазными наконечниками (Иер. 17:1).

На каждом из двух камней оникса на наплечниках первосвященнического ефода были выгравированы названия шести различных колен Израиля, а на каждом из 12 драгоценных камней, украшавших его нагрудник, было выгравировано название одного из колен . На святом знаке посвящения, сияющей золотой пластине на тюрбане первосвященника, были выгравированы слова: «Святость принадлежит Адонаю». Веселеил вместе с Аголиавом умел выполнять эту специальную работу по гравировке, а также обучать других (Исх 35:30—35; 28:9-12; 39:6-14, 30.

См. также

  • Травление
  • Лазер
  • Гравюра

Примечания

  1. ↑ Авраам Боссе, 1645 г. , Иллюстрация использования резца. (Текст на французском языке.) Национальная библиотека Франции. Проверено 23 января 2009 г.
  2. 2.0 2.1 Б. Карон, 1993, Стеклянная чаша с римской гравировкой. Журнал Метрополитен-музея 28:47-55.
  3. 3,0 3,1 С.Дж. Флеминг, римское стекло; размышления о культурных изменениях. 1999, Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Дюплесси, Жорж. Чудеса гравюры. Нью-Йорк: C. Scribner & Co. Перепечатано Kessinger Pub., 2008 г. (оригинал 1871 г.). ISBN 1437440711
  • Гросс, Энтони. Офорт, гравюра и глубокая печать. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1973. ISBN 0-192899163-
  • Хинд, Артур М. История гравюры и офорта: с 15 века до 1914 года. 3-е изд. Краткая история гравюры и травления . Нью-Йорк: Dover Publications, 1963 (оригинал 1923 г.). ISBN 0486209547

Внешние ссылки

Все ссылки получены 23 августа 2017 г.

  • Печатное изображение на Западе: Гравюра – Музей Метрополитен.
  • Ссылки на гравюры старых мастеров — Бодкинские принты. (Ссылки на тысячи музейных онлайн-изображений гравюр.)

Авторы

Энциклопедия Нового Света авторы и редакторы переписали и дополнили статью в Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на New World Encyclopedia участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *