Группа ремонтной сложности оборудования расчет: Категории ремонтной сложности.

Содержание

Группа – ремонтная сложность – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Группа ремонтной сложности ( К) зависит от конструктивно-технологических особенностей оборудования и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она рассчитывается по нормативам единой системы планово-предупредительных ремонтов. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования.  [1]

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникального оборудования эта величина подлежит особому расчету.  [2]

Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности.

Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникальною оборудования эта величина подлежит расчету. В табл. 9.13 приведены данные о группах ремонтослож.  [3]

К – группа ремонтной сложности оборудования и-го типоразмера; Кр – общая сумма затрат на все виды ремонтов и межремонтного обслуживания за ремонтный цикл, приходящаяся на единицу ремонтной сложности оборудования и-го типоразмера; Км – затраты на модернизацию единицы оборудования и-го типоразмера за один ремонтный цикл; Тц – продолжительность ремонтного цикла оборудования и-го типоразмера.  [4]

На основании трудоемкости определяют группу ремонтной сложности для каждой единицы оборудования.  [5]

Трудоемкость ремонта определяется при помощи групп ремонтной сложности станка R – условного коэффициента, показывающего, во сколько раз трудоемкость ремонта данного станка больше, чем станка-эталона.  [6]

Продолжительность простоя машин в ремонте также определяется группой ремонтной сложности. Па каждую группу ремонтной сложности приходится примерно 1 5 суток простоя при капитальном ремонте, 0 75 – при среднем, 0 25 – при малом и 0 1 – при плановом осмотре.  [7]

Для удобетва планирования ремонтных работ все оборудование разбивают на группы ремонтной Сложности. Для этого определяют трудоемкость ремонтных работ и объекты с одинаковой трудоемкостью относят к определенной группе ремонтной сложности. Группу с наименьшей трудоемкостью принимают за условную единицу ремонтной сложности ( табл. V-5), а для других групп устанавливают коэффициенты трудоемкости как отношение трудоемкости данной группы к первой группе, имеющей коэффициент, равный единице.  [8]

В таблице предусматриваются два вида расчетных цен на одну и ту же группу ремонтных сложностей: первый – на работы по текущему ремонту, второй – по капитальному. Это связано с тем, что в соответствии с действующей практикой при исчислении затрат на текущий ремонт основных средств сумма общехозяйственных расходов не включается в себестоимость законченного ремонта, при выполнении же капитального ремонта исчисляется его полная себестоимость.  [9]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [10]

Трудоемкость слесарных работ в каждой группе оборудования определяется как произведение затраты нормо-часов I группы ремонтной сложности на номер группы ремонтной сложности и в соответствии с ремонтным коэфициентом.  [11]

Нормативы для одной ремонтной единицы являются плановыми нормативами, которые принимаются для подсчетов по всем группам ремонтной сложности.  [12]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [13]

Трудоемкость слесарных работ в каждой группе оборудования определяется как произведение затраты нормо-часов I группы ремонтной сложности на номер группы ремонтной сложности и в соответствии с ремонтным коэфициентом.  [14]

Трудоемкость слесарных работ в нормо-часах.| Трудоемкость станочных работ в нормо-часах.  [15]

Страницы:      1    2

Page not found – Сайт ecoorg!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТ
  • БЛОГ
  • НОВОСТИ
    • Группа 4-БУ-1-11К на защите дипломных работ
    • Успешная защита дипломной работы.
    • Группа 4-МО-1-11К
    • Ещё фотографии с защиты ВКР
  • О СЕБЕ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
    • Официальные сайты по образованию
    • Рабочие программы
    • Другие разработки
    • Самоанализ уроков
  • СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
    • Основной капитал
      • Классификация и оценка основных фондов
      • Амортизация основных фондов
      • Показатели использования основных фондов
      • Практические занятия
    • Оборотный капитал предприятия
      • Состав и стуктура оборотного капитала.
      • Кругооборот оборотных средств
      • Материальные ресурсы и показатели их использования
      • Определение потребности в оборотных средствах
      • Показатели эффективности использования оборотных средств
      • Практические занятия.
    • Трудовые ресурсы и оплата труда.
      • Состав и структура трудовых ресурсов.
      • Планирование кадров и их подбор.
      • Организация и нормирование труда.
      • Производительность труда.
      • Практические занятия.
    • Планирование деятельности организации.
      • Сущность и принципы планирования.
      • Виды и методы планирования.
      • Стратегическое планирование.
      • Бизнес-планирование.
      • Нормы и нормативы, их классификация
      • Экономическая эффективность капитальных вложений.
      • Показатели использования материальных ресурсов
    • Основы экономики
      • ДЗ Основы экономики
    • “Экономика и управление
      • Себестоимость продукции
      • Методы управления
      • Конфликты
      • Практические занятия
      • ДЗ Экономика и управление
    • Презентации
    • Управление персоналом
      • Практические занятия
    • ПМ 03 Планирование и организация работы персонала подразделения
    • Экзаменационные вопросы
    • Вопросы к дифференцированному зачету
    • Темы докладов и рефератов.
    • Презентации
    • Оперативно-производственное планирование
    • Методы контроля использования сырья и материалов в производстве
    • Практические занятия
      • ПЗ №3, №4 Расчет норм труда и производительности труда
      • ПЗ №5, № 6 Расчет трудоемкости продукции и численности рабочих.
      • ПЗ №7 , № 8 Расчет заработной платы рабочих при повременной и сдельной оплате труда.
      • ПЗ №9, № 10, №11 Расчет годового фонда зарплаты рабочих и ИТР
      • №45, №46 Анализ эффективности использования оборотных средств.
      • П/З № 47, №48 Анализ расхода сырья и материалов в производстве продукции.
      • ПЗ №49, №50 Анализ себестоимости продукции.
      • ПЗ № 51, №52 Анализ показателей прибыли предприятия.
      • ПЗ №53, № 54 Анализ показателей рентабельности предприятия
    • Контрольная работа
    • Курсовая работа
    • Учебная практика
      • Содержание занятий по УП
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 5
      • Занятие 6
    • Вопросы к диплому
    • Презентация к экономическому расчету диплома
    • ПМ 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
      • Экзаменационные вопросы
      • Презентации
      • Рефераты
      • Типы производства
      • Производственный процесс и принципы его организации
    • Практические занятия
      • ПЗ №1. «Расчет длительности производственного цикла
      • ПЗ №4 Расчет графика ППР оборудования
      • ПЗ №5 Расчет трудоемкости ремонтных работ
      • ПЗ №6 Расчет численности ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 7 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 8 Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти для ремонтных работ
      • ПЗ №9 Расчет себестоимости ремонтов оборудования.
      • ПЗ № 16 Расчет графика сменности в производстве.
      • ПЗ № 29 Выбор структуры управления
      • ПЗ № 31, 32 Методы управления
      • ПЗ № 34 Управленческие решения
      • ПЗ № 36, № 38, № 39 Должностная инструкция мастера по ремонту оборудования
      • ПЗ №40 Мотивация труда
      • ПЗ № 41 Анализ мотивации персонала по методу В.И. Герчикова
      • ПЗ №43 Оценка стиля руководства
      • ПЗ №44 Исследование основ власти по различным должностям
      • ПЗ № 45, 46 Составление плана проведения делового совещания, беседы
      • ПЗ № 47, 48 Трансакции
      • ПЗ № 49, № 50, № 51 Конфликты
      • ПЗ № 55 , № 53, № 54 Графические методы управления
      • ПЗ № 56 Расчет потребности персонала по методу трудоемкости и нормам обслуживания
      • ПЗ № 58, №59 Оценка текучести кадров, подготовка документов по найму на работу
      • ПЗ №60, №61 Анализ деловых ситуаций, формирование коллектива
    • Задание на самостоятельную работу.
      • Проведение совещаний, деловых бесед
      • Трансакционный анализ
    • Экзаменационные вопросы
      • Задания по основам экономики отрасли
    • Дифференцированный зачет
    • Учебная практика
      • Занятие 1
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 3
      • Занятие 5
      • Занятие 6
      • Дополнительные материалы к занятию 5.
      • Социально-бытовые методы стимулирования
      • Корпоративно-системные методы стимулирования
      • Социально-психологические методы стимулирования
      • Должностные инструкции начальника цеха, механика
      • Должностные инструкции начальника ПЭО, мастера
      • Методы управления структурным подразделением.
      • Управленческие решения.
      • Анализ конфликтных ситуаций.
      • Себестоимость продукции
      • Доходы, прибыль, рентабельность предприятия
    • Дополнительные материалы для отчета по учебной практике.
      • Организация труда
      • Производственная мощность.
      • Нормирование труда.
      • Организация заработной платы на предприятии.
      • Технико-экономическое планирование.
    • Курсовая работа
      • Методические рекомендации к курсовой работе
      • Презентация к курсовой работе
      • Титульный лист
      • Методы исследования
      • Введение
      • Заключение
    • Производственная практика
    • диплом
      • Содержание экономического расчета к диплому
      • Введение
      • Составление годового графика ППР
      • Расчет затрат труда рабочих на выполнение ремонта.
      • Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти.
      • Расчет себестоимости ремонтов.
      • Заключение.
      • Презентация экономического расчета
      • Вопросы к экономическому расчету
  • МОИ СТАТЬИ
    • Тестовый инструментарий для оценки качества подготовки выпускника
    • Компьютерная зависимость, и как с нею бороться?
    • Богатые богатеют
    • Просто о сложном: лизинг.
    • Пенсионная система РФ.
    • Кредитование населения.
    • Ипотечные кредиты.
    • Кредит. Рынок кредитных карт.
    • Кредитование малого бизнеса.
    • Гигиена и красота.
    • Здоровое питание.
    • О вреде курения.
    • Влияние наркотиков на организм человека.
  • РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  • 07/01/2015 – Самый ценный подарок.
  • 07/01/2015 – О происхождении русских.
  • 06/29/2015 – Плейкаст
  • 06/29/2015 – Славяно-арийские веды.
  • 06/28/2015 – О нашем Риме.
  • 06/28/2015 – И один в поле воин, если он по-русски скроен.
  • 06/28/2015 – Все пройдет: и печаль, и радость. 

Что такое среднее время ремонта?

Команды технического обслуживания обычно оцениваются по тому, насколько быстро они реагируют на сбои активов. Среднее время ремонта (MTTR) — важный показатель управления активами, который помогает ремонтным бригадам сократить время восстановления. В этом сообщении блога показано, как рассчитать MTTR и как его можно использовать для улучшения процесса обслуживания.

Какое среднее время ремонта?

Определение среднего времени ремонта (MTTR) — это первый шаг к знанию того, как его использовать. Среднее время ремонта — это показатель технического обслуживания, который измеряет среднее время, необходимое для ремонта актива, с момента возникновения инцидента до его возвращения в эксплуатацию. Это относится к количеству времени, которое требуется для устранения проблемы. MTTR также показывает, насколько быстро организация реагирует на непредвиденные поломки. Эта метрика может показать проблемы с процессом обслуживания, поскольку это связано с ремонтом.

Преимущества и важность среднего времени ремонта

Существует несколько причин, по которым важно определить среднее время ремонта, а также его преимущества.

Обнаружение областей, влияющих на время простоя

С течением времени сравнение значений MTTR помогает группам технического обслуживания оценить наличие проблем с активами, задачами обслуживания, запчастями, персоналом, расписанием и/или сотрудниками. Внося улучшения в эти области, можно сократить время простоя. Быстрое реагирование и решение проблем с активами приводит к повышению эффективности производства, что помогает удерживать клиентов и привлекать новых.

Помогает оценить производительность активов

Среднее время ремонта предоставляет эталон для менеджеров по техническому обслуживанию для оценки производительности активов. Его также можно использовать для определения активов, которые являются кандидатами на замену. Отчеты, в которых отображается MTTR и связанная информация, могут показать, как работает актив по сравнению с аналогичными активами. Если один работает значительно хуже, чем другие, команда технического обслуживания может показать, что есть причина для замены.

Идентифицирует выбросы активов

Одним из наиболее важных преимуществ является то, что Среднее время ремонта определяет выбросы ремонтных активов, активы, которые значительно неэффективны, а MTTR для них высок. Имейте в виду, что любое число, близкое к среднему значению MTTR, не очень полезно. Может быть проще определить выбросы, когда сравнивается больше активов. Если несколько машин из каждой похожей группы имеют высокое MTTR, вероятно, для этого есть скрытая причина.

Если в организации много одинаковых видов активов, можно сравнить все активы этого типа, чтобы увидеть, какие из них имеют высокое MTTR. Расположение и использование машин также имеют значение, поэтому команда технического обслуживания должна провести тщательный анализ, чтобы выяснить, почему MTTR каждой из этих машин отличается.

Некоторые вопросы, которые следует задать, включают: используются ли эти машины не по назначению неопытными техниками? Некоторые машины работают за пределами своей номинальной мощности? Он служит отправной точкой для того, чтобы задать другие последующие вопросы, углубиться в историю каждого актива и выяснить, каковы были причины отказа каждого актива. Если другие способы снизить MTTR не увенчались успехом, отделы технического обслуживания могут задать вопрос о необходимости замены активов.

Помогает формировать будущие решения о покупке активов

Результаты расчета MTTR помогают формировать будущие решения о покупке активов. Они также могут получать отзывы от техников, поскольку именно они выполняют работы по техническому обслуживанию. Стоит спросить, не связано ли это с маркой и моделью. Если это так, они могут решить больше не покупать ту же машину. Когда актив совершенно новый, у него будет выброс MTTR, но обычно он будет низким, а не высоким, поэтому это число не особенно полезно. Но в течение жизненного цикла актива поиск тенденций с точки зрения марки и модели поможет выявить выбросы на верхнем уровне.

Кто использует среднее время для восстановления информации?

Информация, полученная при расчете среднего времени до ремонта, ценна для многих сотрудников организации. Это особенно актуально для менеджеров по техническому обслуживанию, техников по техническому обслуживанию и начальников производства.

Менеджеры по техническому обслуживанию

Менеджеры по техническому обслуживанию используют MTTR для проверки работ по обслуживанию на определенных машинах, выполнение которых занимает больше всего времени, и выявления способов сократить временные рамки этих работ. Это может включать в себя различные активы и время гаечного ключа, но ключ в том, чтобы найти выбросы. Если будет установлено, что MTTR больше, чем желательно, из-за активов, которые находятся в плохом состоянии, они могут использовать эту информацию, чтобы показать высшему руководству, что актив должен быть заменен.

Специалисты по обслуживанию

Специалисты по обслуживанию могут использовать MTTR для (неофициальной) оценки своей работы. Это поможет им подумать о том, что улучшить, что находится под их контролем и что находится вне их контроля. Это позволяет им видеть закономерности в ремонте, который занимает больше или меньше времени. В некоторых случаях это может помочь им представить аргументы в пользу найма дополнительных технических специалистов. Специалисты по обслуживанию могут использовать информацию о среднем времени восстановления для определения целей обслуживания.

Начальник производства

Несмотря на то, что руководитель производства или супервайзер не имеет прямого отношения к факторам, охватываемым MTTR, его результаты могут повлиять на них. Если они знают о текущем состоянии MTTR для нескольких типов ремонта конкретных активов, это может помочь им понять, что, хотя для каждого типа машины существует среднее время простоя, общее время простоя будет сильно различаться в зависимости от того, какой актив не работает. , насколько серьезный ремонт, и что потребуется, чтобы устранить проблему.

Как рассчитать среднее время ремонта

Формула среднего времени ремонта показана ниже. Возьмите сумму всего времени ремонта (для аналогичного ремонта актива или группы активов) в часах и разделите на количество ремонтов, выполненных за указанный период времени.

 

Важно отметить, что время ремонта может быть определено как время от сообщения о проблеме до завершения ремонта или от начала фактических ремонтных работ до завершения. В большинстве случаев также включается скрытый период между возникновением проблемы и ее обнаружением. Организации будут использовать тот или иной метод в зависимости от своих потребностей.

Количество ремонтов — это общее количество аналогичных ремонтов, выполненных на активе, для которого рассчитывается MTTR за указанный период времени. Эта формула дает среднее время, необходимое для завершения процесса ремонта.

Стоит отметить, что расчет   MTTR предполагает, что задачи выполняются последовательно (то есть стандартизированным способом и каждый раз в одном и том же порядке) и соответствующим образом обученным персоналом. Поиск идеального среднего времени ремонта в значительной степени зависит от типа актива и времени, необходимого для каждого ремонта, которые могут сильно различаться. Желаемые сроки завершения ремонта должны быть скорректированы с учетом сложности и возраста актива.

Если вы только начинаете рассчитывать MTTR и у вас нет данных за несколько лет, чтобы оглянуться назад, вы можете получить число, рассчитав MTTR для группы аналогичных активов и применив это число к конкретной машине в эта группа. Чтобы получить истинный эталон, может потребоваться два или три года, тогда как первоначально можно делать только обоснованные предположения. Целью является получение хорошего числа для каждого типа ремонта для каждого конкретного актива или группы подобных активов.

Как интерпретировать среднее время ремонта

Чтобы извлечь выгоду из результатов расчета среднего времени ремонта, бригады техобслуживания должны знать, как их интерпретировать. MTTR может служить эталоном для будущих сравнений. Помните, что число будет увеличиваться и уменьшаться со временем в зависимости от типов ремонта, выполненного в течение расчетного периода времени. Количество должно быть определено для каждого типа ремонта в классе активов или отдельном активе, поскольку они будут разными. Идеального показателя MTTR не существует, поскольку он зависит от типа актива и типа ремонта.

Следует также помнить, что исходные расчеты являются эталоном. Значения MTTR в последующих расчетах могут быть выше или ниже. Меньшее число может отражать, что актив является новым, поскольку с более новыми активами возникают менее серьезные проблемы. Меньшее значение MTTR также может означать, что ремонт выполняется часто и ненадолго, поэтому это не обязательно показатель того, насколько хорошо выполняется ремонт.

Если значения MTTR выше, это может означать, что в течение последнего расчетного периода было выполнено больше капитальных ремонтов, или это может указывать на другие проблемы. Важно выяснить, что может быть причиной увеличения этих цифр, чтобы определить, можно ли изменить эти факторы или нет.

Расчет среднего времени ремонта следует производить с более длительными интервалами, а не с более короткими. Например, если MTTR был рассчитан для годового ремонта в первый раз, ремонтная бригада должна подождать как минимум еще один полный год, прежде чем снова рассчитывать MTTR. Однако по прошествии первых двух лет для более быстрого получения обратной связи может оказаться целесообразным использовать меньший период времени. Сравнение значений MTTR, которые слишком близки друг к другу, не даст точного среднего времени или среднего числа при установлении базового уровня, но после этого длительный период времени не так важен.

Отчет MTTR может показать, как актив работает по сравнению с аналогичными активами, и помочь создать аргумент для замены актива или отразить усилия по техническому обслуживанию этого актива. Многие основные проблемы могут повлиять на MTTR, поэтому необходимо определить, нужны ли изменения в кадровом обеспечении, расписании или управлении запасами.

Способы улучшить среднее время ремонта

Показатель MTTR также может помочь улучшить планирование технического обслуживания, что, в свою очередь, улучшит значения MTTR. Менеджеры по техническому обслуживанию могут изменять периодичность некоторых видов профилактического обслуживания, предоставлять больше или меньше времени для выполнения определенных работ или вносить коррективы в то, какие технические специалисты выполняют какие работы. Другие способы улучшить среднее время ремонта включают в себя:

  • Проведите более углубленное обучение работе с активами и методам ремонта для новых сотрудников или в качестве переподготовки для существующих сотрудников.
  • Внедрите датчики профилактического обслуживания , чтобы предупреждать отделы технического обслуживания о проблемах до того, как они перерастут в чрезвычайные ситуации, что приведет к более быстрому и простому обслуживанию.
  • Постоянно обновляйте процедуры и инструкции по ремонту, чтобы обеспечить их стандартизированное выполнение.

Каковы ограничения среднего времени ремонта?

Как и для всех показателей обслуживания, для MTTR существуют ограничения. Он не говорит вам, где в процессе произошла ошибка или сбой. Если MTTR рассчитывается за слишком короткий период времени, результаты будут неточными. Для некоторых активов и типов отказов требуется несколько месяцев или год, чтобы собрать достаточно данных и определить точное число. Для других активов и типов отказов может быть достаточно данных для расчета MTTR после гораздо более короткого промежутка времени.

Во многих случаях увеличение MTTR может указывать на проблемы, а уменьшение — на улучшения. Однако это зависит от вида ремонта. Капитальный ремонт занимает больше времени и увеличивает MTTR, в то время как быстрый ремонт может снизить MTTR. В один и тот же расчет MTTR могут быть включены только ремонты, сопоставимые друг с другом (яблоки к яблокам). Таким образом, можно рассчитать несколько показателей MTTR для разных типов ремонта одного и того же актива. В любом случае, отслеживание MTTR с течением времени помогает обслуживающему персоналу узнать, как они работают.

Шаги, включенные в расчет времени ремонта

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое среднее время ремонта, почему это важно, кто его использует и как его интерпретировать, теперь нужно узнать, какие задачи включены в расчет времени ремонта. .

Диагностика проблемы

После уведомления технического специалиста о проблеме начинается отсчет времени для расчета MTTR. Технический специалист подойдет к машине и попытается определить проблему. Они могут провести осмотр, поговорить с оператором машины, чтобы узнать больше о проблеме, и выполнить диагностику.

Устранение проблемы

После того, как причина проблемы найдена, пришло время устранить проблему. В зависимости от того, что ремонт, это может быть самой длинной частью процесса. Машина уже сломалась, поэтому простои производства уже происходят. Однако техник должен будет полностью выключить машину, чтобы начать работы по техническому обслуживанию. Время, необходимое для фактического ремонта, тщательно измеряется. Любая форма процедуры маркировки блокировки также может быть включена сюда.

Повторная сборка и калибровка актива

После ремонта машины, если необходимо, ее снова собирают, выравнивают и калибруют. Если работы по техническому обслуживанию требуют разборки машины, детали необходимо заменить.

Настройка, тестирование и запуск резервного копирования актива

Наконец, время ремонта включает настройку актива для производства, тестирование его работы, чтобы убедиться, что ремонт устранил проблему, и повторный запуск машины. Когда машина снова полностью запущена и работает, период среднего времени ремонта заканчивается.

Расчет MTTR с помощью FTMaintenance Select

Программное обеспечение компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием (CMMS) помогает командам по техническому обслуживанию легко рассчитать среднее время до ремонта, поскольку записывается вся информация о рабочих заданиях, включая учет рабочего времени и отдельные записи о ремонте. Это создает историю обслуживания, в которой хранится и отображается информация о том, сколько времени занял ремонт. Он также содержит данные о том, сколько и какого типа ремонтов было выполнено для каждого актива, что решило каждую проблему обслуживания, а также информацию о состоянии каждого актива.

Программное обеспечение CMMS также позволяет менеджерам по техническому обслуживанию вносить коррективы в график технического обслуживания, чтобы учесть неожиданные корректирующие работы по техническому обслуживанию. Отчеты о техническом обслуживании, доступные в программном обеспечении CMMS, помогают специалистам по техническому обслуживанию точно рассчитать MTTR.

FTMaintenance Select — это комплексное программное решение для управления техническим обслуживанием, которое можно использовать для отслеживания времени обслуживания и ремонта активов, включая MTTR, создания истории технического обслуживания, отслеживания трудозатрат и составления отчетов по активам. Запросите демонстрацию сегодня, чтобы узнать больше.

 

 

Доступность и различные способы ее расчета

[Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации, чтобы отразить более новую версию программного интерфейса.]

Доступность является важным показателем, используемым для оценки эффективности ремонтопригодные системы, учитывающие как надежность, так и свойства ремонтопригодности компонента или системы. Вы Однако известно, что существуют разные классификации наличие и разные способы его расчета? Этот статья будет исследовать различную доступность классификации, что они означают и как они могут быть рассчитывается с помощью БлокСим.

Классы доступности

Классификация доступности несколько гибкая и во многом основан на типах простоев, используемых в вычисления и отношения со временем (например, 90 137, 90 138 промежуток времени, к которому относится доступность). Как В результате существует несколько различных классификаций наличие, в том числе:

  • Мгновенная (или точечная) доступность

  • Среднее Доступность безотказной работы (или средняя доступность)

  • Устойчивый Состояние доступности

  • Свойственный Наличие

  • Достигнуто Наличие

  • Оперативная доступность

Широкий спектр классификаций и определений доступности существует. Представленные здесь являются наиболее распространенными, но существуют варианты, и вы должны знать, как они рассчитаны и что они означают, чтобы вы могли сделать соответствующий выбор для анализа, который вы выполняете.

Мгновенная или точечная доступность, A(t)

Мгновенная (или точечная) доступность — это вероятность что система (или компонент) будет работоспособна (работает и работает) в определенное время, т . Эта классификация обычно используется в военных, так как иногда необходимо оценить доступность системы в конкретное интересующее время (например, когда должна произойти определенная миссия). Наличие точки очень похожа на функцию надежности в том, что она дает вероятность того, что система будет функционировать в данный момент времени, т . Однако, в отличие от надежности, мгновенное мера доступности включает ремонтопригодность Информация. В данный момент времени t система будет работает, если выполняется одно из следующих условий (1) :

  • Система исправно функционировала от 0 до t, то есть , ни разу не подвела за время т.р. Вероятность того, что это произойдет, равна 9.0137 Р(т) .

    Или,
     

  • Система исправно функционировала с момента последнего ремонта на время u , 0 < u < т . Вероятность этого состояния:

, где m(u) — функция плотности обновления система.

Следовательно, доступность баллов является суммой выше двух вероятностей, или:

В BlockSim доступность баллов можно получить через моделирование. Можно оценить для разных моментов времени а также может быть построена как функция времени.

Среднее Доступность безотказной работы (или средняя доступность), 90 144

Средняя доступность – это доля времени в течение задача или период времени, в течение которого система доступна для использования. Он представляет собой среднее значение мгновенного функция готовности за период (0, T] и задается по:

Для систем у которых есть периодическое техническое обслуживание, доступность может быть нулевой через равные промежутки времени. В данном случае означает доступность является более значимой мерой, чем мгновенная доступность. Такое определение доступности обычно используется в производстве и телекоммуникационных системах.

Постоянный Состояние доступности,

Доступность системы в устойчивом состоянии является пределом функция доступности во времени стремится к бесконечности. Устойчивый доступность состояния также называется долгосрочной или асимптотической доступность. Общее уравнение для стационарного состояния наличие найдено в литературе:

Однако это следует отметить, что стационарное состояние также относится к среднему доступность.

Следующий рисунок иллюстрирует доступность в устойчивом состоянии графически.


Рисунок 1
– Иллюстрация доступности точки приближается к устойчивому государство.

Для практичности соображения, функция доступности запустится приближается к значению доступности устойчивого состояния через некоторое время период примерно в четыре раза больше среднего время до отказа. Это варьируется в зависимости от вопросы ремонтопригодности и сложности системы. В Другими словами, вы можете думать о доступности в устойчивом состоянии как стабилизирующая точка, где доступность системы примерно постоянное значение.

Постоянный доступность состояния отражает долгосрочную доступность после система «оседает». Доступность системы может изначально быть нестабильным из-за проблем с обучением / обучением, принимая решение о хорошая политика хранения запасных частей, принятие решения о количестве ремонтный персонал, оптимизация эффективности ремонта, выгорание системы и т. д., и может пройти некоторое время, прежде чем он стабилизируется.

Важно быть очень осторожным при использовании стационарного состояния. доступность как единственный показатель для некоторых систем, особенно системы, не требующие регулярного обслуживания. крупномасштабный система при неоднократном ремонте, например автомобиля, достигнет момент, когда почти наверняка что-то сломается и ремонт нужен раз в месяц. Однако это состояние не может быть достиг, например, 500 000 миль. Очевидно, если Операционный менеджер по аренде автомобилей, например, держит транспортных средств, пока они не достигнут 50 000 миль, то этот показатель значение не принесет никакой пользы.

Внутренний Наличие, А I

Неотъемлемая доступность — это доступность в устойчивом состоянии, когда с учетом только времени простоя ремонтно-восстановительного обслуживания (CM) система. Эта классификация иногда называется доступностью с точки зрения технического обслуживания персонал. В эту классификацию не входят профилактические простои на техническое обслуживание, логистические задержки, задержки поставок и административные задержки. Поскольку эти другие причины задержки могут быть сведена к минимуму или исключена, значение доступности, которое учитывает только время корректирующего простоя, является неотъемлемым или внутреннее свойство системы. Много раз, это тип доступности, который компании используют, чтобы сообщить о доступность своей продукции (например, компьютерные серверы), потому что они видят время простоя, отличное от фактическое время ремонта, как вне их контроля и слишком непредсказуемый.

Корректирующий время простоя отражает эффективность и скорость обслуживающий персонал, а также его опыт и уровень подготовки. Он также отражает характеристики, которые должны быть важным для инженеров, проектирующих систему, такие как сложность необходимого ремонта, эргономика факторы и была ли простота ремонта (ремонтопригодность) адекватно учтены в дизайне.

Для одного компонента, неотъемлемая доступность может быть вычислена с помощью:

Это становится немного больше сложно для системы. Для этого нужно посмотреть среднее время наработки на отказ, или MTBF, и вычислить это как следует:

Среднее время безотказной работы = время безотказной работы / количество Системные сбои

MTTR = время простоя CM / количество Системные сбои


Это может выглядеть просто. Однако следует иметь в виду, что до устойчивого состояние достигнуто, расчет MTBF может быть функцией время (например, деградирующая система). В таких случаях до достижения устойчивого состоянии, расчетное среднее время безотказной работы изменяется по мере старения системы и собирается больше данных. Таким образом, приведенная выше формулировка должна использовать осторожно. Кроме того, важно отметить что определенное здесь значение MTBF отличается от MTTF (или, точнее для ремонтопригодной системы MTTFF: среднее время до первая неудача).

Выполнено Наличие, А А

Достигаемая доступность очень похожа на присущую доступность, за исключением профилактического обслуживания (PM) время простоя также включено. В частности, это наличие устойчивого состояния при рассмотрении корректирующих и профилактические простои системы. Достигнутая доступность иногда называют доступностью, видимой отдел технического обслуживания (включает в себя как корректирующие, так и профилактическое обслуживание, но не включает логистические задержки, задержки поставок или административные задержки).

Достигнутая доступность может быть рассчитывается путем просмотра среднего времени между техническим обслуживанием действия, MTBM и среднее время простоя на техническое обслуживание, :

MTBM = время безотказной работы / (количество сбоев системы + количество отказов системы)

знак равно (Время простоя CM + Время простоя PM) / (Количество отказов системы + Количество системных приводов PM)


Примечание
: PM, останавливающий работу системы, — это PM, вызывающие отказ системы. выйти из строя или потребовать выключения системы.

Оперативный Наличие, А или

Оперативная доступность является мерой «реального» среднего доступность в течение определенного периода времени и включает в себя все опытные источники простоя, такие как административные простои, логистические простои и т.д. доступность – это доступность, которую клиент фактически опыт. по сути это апостериорный доступность на основе реальных событий, произошедших с система. Обсуждаемая ранее доступность классификации составляют априорных оценок, основанных на модели распределения отказов и простоев системы. В во многих случаях оперативная доступность не может контролироваться производителя из-за различий в местоположении, ресурсах и другие факторы, которые являются исключительной прерогативой конечного пользователя продукт.

Оперативный доступность — это отношение времени безотказной работы системы к общему время. Математически это определяется как:

где операционный цикл – это общий период времени исследуемая операция, а время безотказной работы — это общее время система функционировала в течение рабочего цикла. ( Примечание : Оперативная готовность зависит от времени, т. t или рабочий цикл.)

Концепция эксплуатационная готовность тесно связана с концепцией оперативной готовности. В военных приложениях это означает, что присвоенные номера эксплуатационных и ремонтных персонал, цепочка поставок запасных частей и обучение адекватный. В коммерческом мире производитель может быть возможность изготовления очень надежного и ремонтопригодного продукт (например, , очень хорошая внутренняя доступность). Но что делать, если производитель имеет плохой дистрибутив и транспортная система или не хранит необходимые детали или обеспечить достаточное количество обслуживающего персонала для поддержки систем в поле? Затем готовность этого производителя перейти на рынок с продуктом низкий.

Логистика планировщики, инженеры-проектировщики и инженеры по ремонтопригодности могут совместно оценить потребности в ремонте системы, необходимый персонал, запасные части, задачи по техническому обслуживанию, ремонт процедуры, вспомогательное оборудование и другие ресурсы. Только тогда, когда все причины простоя устранены сможете ли вы рисовать реальная картина доступности вашей системы в действительности операция.

Какой тип доступности Стоит ли использовать?

Вам может быть интересно, почему там так много типов доступности и какой из них вы должны использовать. Вы можете использовать различные классификации доступности представить различные выводы о вашей системе доступность. Разница может быть потенциально большой и показатели доступности могут быть использованы не по назначению или вводить в заблуждение. вашей компании и ваших клиентов. Если вы используете другой классификации от той, которую использует ваш клиент, вы и ваши у клиента могут быть самые разные впечатления от система. Поэтому выбор классификации доступности использовать следует осторожно, с учетом вашего системы и отрасли, а также того, как ваша компания и ваши клиенты воспринимать доступность. Еще одно место, о котором нужно быть осторожным определение доступности находится в контрактах. Определения должны быть сформулировано ясно. Убедитесь, что ваша компания и ваш клиенты одинаково понимают доступность и согласиться с используемой классификацией.

Например, если ваша система имеет повышенную доступность (как во второй части рисунка 1), и вы сообщаете долгосрочная доступность вашей системы в устойчивом состоянии, но ваш клиент оценивает вашу систему на основе краткосрочного среднего доступности, то у вас будут проблемы. Как еще Например, рассмотрим компанию, которая арендует бурение нефтяных скважин. оборудования и несет ответственность за ремонт оборудования. Если их клиент наказывает их, потому что оборудование остается вниз дольше определенной продолжительности, они могут рассмотреть используя операционные и средние показатели доступности (которые включать все задержки) в свои анализы вместо присущих (или достигнутая) доступность, которая учитывает только корректирующие (и предупреждающие) действия во время простоя деталей и экипажи имеются.

БлокСим Пример

Примем следующую надежность ремонтопригодной системы блок-схема, иллюстрирующая различную доступность классификации и расчеты с использованием BlockSim.

Блоки имеют следующие свойства отказа и восстановления.

Компонент Распределение отказов (часы) Распределение продолжительности ремонта (часы) Политика профилактической замены Распределение продолжительности профилактической замены (часы) Резерв запасных частей для ремонта и профилактики Задержка ремонтной бригады (время в пути) (часы)
А Вейбулл
(β = 1,5,
η = 1000)
Нормальный
(μ = 12,
σ = 2)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Набор запасных частей A Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
Б Логнормальный
T’ = 5,
σ T’ = 1)
Экспоненциальное
(среднее = 20)
Набор запасных частей B Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
С Экспоненциальный
(Среднее значение = 10 000)
Нормальный
(μ = 15,
σ = 5)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Запасной блок C Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)
Д Вейбулл
= 3,
η = 2000)
Экспоненциальное
(среднее = 14)
Каждые 1000 часов в зависимости от возраста системы Нормальный
(μ = 5,
σ = 1,5)
Набор запасных частей D Нормальный
(μ = 5,
σ = 2,5)

Все компоненты имеют одну и ту же бригаду технического обслуживания. Команда может выполнять только одну задачу за раз.

Пулы запасных частей обладают следующими свойствами.

Набор запасных частей Начальный уровень запасов Логистическая задержка для получения детали из пула Пополнение запасов бассейна Логистическая задержка (доставка) в пул пополнения запасов
Набор запасных частей A 5 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Набор запасных частей B 20 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Запасной блок C 1 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас падает до 0 Нормальный (μ = 96, σ = 3)
Группа запасных частей D 2 Нормальный (μ = 1, σ = 0,5) Добавлять 1, когда запас упадет до 1 Нормальный (μ = 96, σ = 3)

В данном примере нас интересует работа системы более 3000 часов.

Создается RBD, а отказ и техническое обслуживание устанавливаются свойства.

Расчет Мгновенная (или точечная) доступность

Используя модель RBD и все характеристики ремонта и задержки, система моделируется на 3000 часов работы. Следующий рисунок тогда получается мгновенная доступность.

Рисунок 2: График мгновенной (или точечной) доступности

Как видите на приведенном выше рисунке доступность падает во время РМ. В качестве примера расчетов мгновенной доступности, мгновенная доступность в t = 500 равно 0,9627, при т = 1000 составляет 0,6400 а при t = 2,500 составляет 0,9703. Результаты можно прочитать непосредственно из графика или полученных с помощью Quick Блокнот для вычислений (QCP).

Расчет среднего времени безотказной работы Доступность (или средняя доступность)

Используя модель RBD и все характеристики ремонта и задержки, система моделируется на 3000 часов работы. Средняя доступность можно получить с помощью быстрого Calculation Pad (QCP), как показано далее, или прочитав значение из сводного отчета о моделировании.

В этом примере средняя доступность через 3000 часов равна 0,9433.

Расчет устойчивого состояния Доступность

Для получения долгосрочного доступность системы, мы моделируем ее гораздо дольше время, 10000 часов. В этом примере фактически нет очевидное устойчивое состояние с точки зрения доступности точки. система обновляется PM и доступность увеличивается опять же, как видно из следующих мгновенных (или точка) график доступности. Кроме того, выполняются ПМ. на основе заранее определенных интервалов возраста системы, где система «выходит из строя» во время PM, вызывая доступность баллов быть равным нулю в течение этих интервалов.

Вычисление Наличие

Для расчета присущей доступность, A I , для этого примера нам нужно смоделировать систему с корректирующим простоем обслуживания без логистических задержек или профилактического обслуживания. Все эти характеристики должны быть отключены в BlockSim , чтобы получить внутреннюю доступность система. Для расчета А я , надо посчитать среднее время безотказной работы и среднее время безотказной работы.

 

Среднее время безотказной работы (время безотказной работы)

 = время безотказной работы / количество систем Отказы

= 2892,9236/6,248

= 463,0159 часов

 

MTTR

 = СМ Время простоя/Количество отказов системы

 = 107.0764 / 6.248

 = 17,1377 часов

Значения времени безотказной работы, количество системных сбоев и времени простоя CM все получены из Отчет «Обзор системы» в BlockSim, как показано следующий.

Следовательно:

А I = MTBF / (MTBF + MTTR) = 0,9643

Расчет выполнен Наличие

Для расчета достигнутого доступности для этого примера, нам нужно смоделировать система с корректирующим и профилактическим обслуживанием простоев но без логистических задержек (все логистические задержки характеристики должны быть отключены в BlockSim модель). Расчетная достигнутая доступность получается с помощью расчет MTBM и .

 

МТБМ

= Время безотказной работы / (Количество отказов системы + Количество Система Даунинга ПМс)

= 2882,7010 / 6,743

= 427,5102

 

 = (СМ Время простоя + время простоя PM) / (количество отказов системы + Количество ПМ, отключающих систему)

 = 117. 2990 / 6.743

 = 17.3957

 

Значения времени безотказной работы, количество отказов системы, время простоя CM, время простоя PM, количество системные сбои и количество отказов системы полученный из отчета «Обзор системы» в BlockSim, как показано далее.

Следовательно:

А А = МТБМ / (МТБМ +) = 0,9609

Расчет оперативного Наличие

Это рассчитывается в BlockSim аналогично средней доступности расчет. Ожидается, что эксплуатационная готовность будет 0,9433. Примечание : эта оценка основана на модели, а не на фактических данных. наблюдение за операцией. Есть и другие факторы (не включены в эту модель), которые могут повлиять на работу доступность, например задержки клиентов, дополнительные поездки время и т. д. Как правило, эксплуатационная готовность рассчитываются на основе фактически наблюдаемых событий, а не модель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *