Искрение щеток на коллекторе устранение: Как устранить искрение щеток болгарки своими руками

Устранение искрения машин постоянного тока

Подробности
Категория: Электрические машины
  • ремонт
  • электродвигатель
  • постоянный ток

Содержание материала

  • Устранение искрения машин постоянного тока
  • Регулировка добавочных полюсов

Страница 1 из 2

А. МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ ИСКРЕНИЯ

Причины искрения на коллекторе, являются основными, но не исчерпывающими. Искрение может появиться от самых разнообразных причин, в том числе и от химического состояния среды [20], в которой машина работает; кроме того» искрение может появиться внезапно или даже изменяться с течением времени. В некоторых случаях для выявления причин искрения приходится длительно вести наблюдения за работой коллектора и щеток. Учитывая многообразие причин искрения, нельзя указать исчерпывающие способы распознавания этих причин. Здесь мы ограничимся некоторыми общими указаниями.
Прежде всего необходимо дать правильную оценку степени искрения.

Таблица 1

Степень искрения (класс коммутации)

Характеристика степени искрения

Состояние коллектора и теток

1

Отсутствие искрения (темная коммутация)

Отсутствие почернения на кол-
лекторе и нагара на щетках

Слабое точечное искрение под небольшой частью края щетки

Слабое искрение под большей частью края щетки

Появление следов почернения на коллекторе, легко устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках

2

Искрение под всем краем щетки. Допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузки

Появление следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности бензином, а также следов нагара на щетках

3

Значительное искренне под всем краем щетки с наличием крупных и вылетающих искр. Допускается только для моментов прямого (без реостатных ступеней) включения или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетки остаются в состоянии» пригодном для дальнейшей работы

Значительное почернение на коллекторе, не устраняемое протиранием поверхности коллектора бензином, а также подгар и разрушение щеток

В соответствии с нормами (ГОСТ J83—74) искрение на коллекторе электрической машины должно оцениваться по степени искрения под сбегающим краем щетки и по шкале (классам коммутации), указанной в табл. -1.
При номинальном режиме работы машины степень искрения должна быть не выше 1 если она не оговорена в соответствующем стандарте или в технических условиях на данную машину.


Таким образом, основным критерием для оценки степени искрения служит состояние рабочей поверхности коллектора и щеток.
Полезным может оказаться наблюдение за цветом искр.


Рис. 1. Двойные щетки
Рис.     2. Надрезы   на рабочей   поверхности щеток

Небольшое искрение, наблюдаемое часто на сбегающем крае щетки, не представляет собой никакой опасности, причем в этом случае искры обычно имеют белый или голубовато-белый цвет, они небольшого размера («точечное искрение»). Вытянутые искры желтоватого оттенка на многих щетках свидетельствуют о неправильной коммутации. Зеленая окраска искр и наличие меди на зеркале щеток являются следствием сгорания меди и указывают на механические причины искрения, например выступанне коллекторных пластин, эксцентричность коллектора, вибрацию щеток и т. п.

Для выявления причин искрения под щетками необходимо произвести тщательное обследование машины и устранить все дефекты в скользящем контакте и в электрической и магнитных цепях машины. Лишь после этого приступают к исследованию коммутации по методу безыскровой зоны и к регулировке добавочных полюсов (см. разд. Б). Если после устранения всех дефектов и регулировки добавочных полюсов коммутация машины все же неудовлетворительная, то приходится изменять марку щеток и применять слоистые и разрезные (двойные) щетки.
Через щетку по направлению к щеточному токоподводу (назовем это направление продольным) проходит ток нагрузки; поперек щетки замыкается ток коммутируемых секций. Для улучшения коммутации желательно неодинаковое сопротивление щетки в указанных направлениях, а именно увеличенное — в поперечном направлении и уменьшенное — в продольном. Такая щетка, называемая слоистой, состоит из склеенных изоляционным клеем продольных пластинок щеточного полуфабриката. Она меньше нагревается и имеет меньшее падение напряжения в продольном направлении. Двойная щетка представляет собой две щетки, которые установлены в общем щеткодержателе (рис. -1) и могут перемещаться относительно друг друга.
Такие щетки благодаря разделяющей их поверхности имеют увеличенное сопротивление для поперечного тока коммутации, а для тока нагрузки — такое же, как и при целой щетке. Разрезные щетки благодаря их меньшей ширине по сравнению с целой щеткой лучше пришлифовываются к коллектору и дают лучший контакт.


Рис. -3. Расширение коммутационной зоны смещением щеток

Для увеличения поперечного сопротивления щеток можно на рабочей поверхности существующих щеток прорезать несколько взаимно перпендикулярных канавок шириной 1 мм и глубиной 3 мм, как это указано на рис. -2. Благодаря этим надрезам улучшается также вентиляция, а следовательно, и охлаждение щеток.

В некоторых случаях улучшения коммутации можно достигнуть, расширяя коммутационную зону или применяя более широкие щетки. Чтобы расширить коммутационную зону, щетки каждого бракета траверсы смещают относительно друг друга по окружности коллектора, располагая их в шахматном порядке (рис. -3). В нереверсивных машинах улучшение коммутации может быть иногда достигнуто сдвигом траверсы.

  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • Эксплуатация электродвигателей в сельском хозяйстве

Еще по теме:

  • Предремонтные испытания электрических машин
  • Сроки устранения дефектов электрических машин
  • Дефекты обмоток якоря электрических машин постоянного тока
  • Обозначения вывода обмоток электрических машин постоянного тока
  • Машины постоянного тока

Искрение на коллекторе электрической машины

Подробности
Категория: Электрические машины
  • электродвигатель

При работе машины щетка и коллектор образуют скользящий контакт, под которым наблюдается более или менее интенсивное искрение. Лишь в редких случаях искрение отсутствует, а у тяговых электрических машин, работающих в исключительно тяжелых условиях, искрение есть практически всегда. Искрение вызывает эрозию коллектора, повышенный износ щеток и может даже вызвать их повреждение, а дальнейшую работу машины сделать невозможной.
Необходимо отметить, что стоимость ремонта в эксплуатации коллекторных машин, связанная с заменой щеток, проточкой и шлифовкой коллекторов, очень велика и составляет, например у тяговых двигателей локомотивов, за один год около 1/3 стоимости самой машины. Поэтому устранение искрения или хотя бы уменьшение его интенсивности может дать существенный технико-экономический эффект.

Искрение — результат разрыва тока. Какие же причины могут вызвать его? Эти причины можно условно разделить на четыре основные группы:
а)  механические — из-за неровности поверхности коллектора, выступающих пластин или межламельной изоляции, вибрации или плохой притирки щеток и их перекоса (заедания) в гнездах щеткодержателей. Следует помнить, что окружная скорость коллекторов современных тяговых двигателей достигает ик = 55 м/с, что предъявляет исключительно высокие требования к механике скользящего контакта;
б)     физико-химические, вызванные неудовлетворительным состоянием контакта щетка — коллектор. Для нормальной работы этого контакта, который представляют в виде находящихся в динамическом равновесии зернышек- контактов, непрерывно сгорающих и вновь образующихся, необходимы определенная температура, влажность, наличие кислорода и т. п. При этих условиях происходит процесс электролиза. Мельчайшие частицы графита, сгорая в кисло роде воздуха, образуют на поверхности коллектора тончайший орехового цвета слой окисленной пленки — политуры, предохраняющей» как смазка, коллектор и щетки от истирания. Если щетка скользит по коллектору при отсутствии тока, то политура не образуется, и происходит быстрый износ коллектора и щеток. Вот почему при транспортировке локомотива в «холодном» состоянии на длительное расстояние необходимо снять щетки с тяговых двигателей;

Степень
искре-
кия

Характеристика степени искрения

Состояние коллектора и щеток

1

Отсутствие искрения (темная коммутация)

Отсутствие почернения на коллекторе и нагара на щетках

1  1/4

Слабое точечное искрение под небольшой частью щетки

 

1  1/2

Слабое искрение под большей частью щетки

Появление следов почернения на коллекторе, легко устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках

2

Искрение под всем краем щетки.

Допускается только при кратковременных толчках нагрузки и перегрузке

Появление следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках

3

Значительное искрение под всем краем щетки с наличием вылетающих искр. Допускается только для моментов прямого (без реостатных ступеней) включения : или реверсирования машин, если при этом коллектор и щетка остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы

Значительное почернение на коллекторе, не устраняемое протиранием поверхности коллектора бензином, а также подгар и разрушение щеток

в)  электромагнитные, когда происходит разрыв тока в секции, присоединенной к двум соседним коллекторным пластинам, по которым скользит щетка;
г)  потенциальные, вызванные повышением напряжения между соседними коллекторными пластинами. Такое искрение может перерасти в круговой, огонь.

Все эти причины, в конечном счете, связаны с вращением якоря и коллектора, во время которого секция переключается из одной параллельной ветви в другую. Во время этого переключения секция накоротко замыкается щеткой. А так как направление тока в параллельных ветвях по обе стороны от щетки противоположное, то ток в секции во время закорачивания ее щеткой меняет направление на обратное. Этот процесс носит название коммутации, а секция называется коммутируемой. Однако в более широком смысле слова под коммутацией понимают все явления и процессы, возникающие под щетками.
Поэтому, несмотря на различные причины, вызывающие искрение на коллекторе, говорят, что коммутация хорошая, если искрение очень слабое или его совсем нет. Если же искрение интенсивное, то говорят, что коммутация плохая.
Согласно ГОСТ 183—74, качество коммутации оценивают степенью искрения под сбегающим краем щетки, из-под которого выходят пластины коллектора при его вращении. Баллы степени искрения приведены в таблице.
В соответствии с ГОСТ 2582—81 — «Машины электрические вращающиеся тяговые», который распространяется на все электрические машины рельсового или безрельсового транспорта, коммутацию считают удовлетворительной, если в предусмотренных режимах испытаний не возникает остаточных деформаций или механических повреждений коллектора и щеткодержателей и они пригодны для дальнейшей работы без очистки или какого-либо исправления, а также если степень искрения не превышает 1  1/2 балла.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • org/ListItem”> Эксплуатация электродвигателей в сельском хозяйстве

Еще по теме:

  • Испытания по определению электрических величин электрических машин
  • Основные повреждения электродвигателей
  • Двигатели типа ДАБ
  • Методы сушки электрических машин
  • Автоматизация испытаний электрических машин

Советы по предотвращению проблем с двигателем постоянного тока

Автор Чак Юнг, Ассоциация по обслуживанию электрооборудования, специалист по технической поддержке 1 октября 2000 г.

Ключевые концепции

Раннее выявление и устранение проблем предотвращает дорогостоящий ремонт.

Обслуживание коммутаторов позволяет избежать многих проблем.

Коллектор загрязняется щетками, пылью и химикатами.

Когда руководство решает, что завод может сократить затраты на техническое обслуживание на 20%, специалист по техническому обслуживанию вынужден делать больше с меньшими затратами. В результате ремонтные бригады всегда ищут лучшие способы управления своими рабочими нагрузками. Поскольку двигатели постоянного тока требуют большего обслуживания, чем их аналоги переменного тока, они являются хорошим местом для применения советов по экономии времени и денег.

Обслуживающий персонал уже меняет щетки на большинстве установок (рис. 1). Некоторые также периодически проверяют состояние изоляции обмоток мегаомметром. Некоторые специалисты по техническому обслуживанию даже устанавливают коммутаторы машин на место, когда простои невозможны.

Что еще может сделать техник по обслуживанию, чтобы сэкономить деньги и избежать простоев? Следующие советы помогут быстро обнаружить и устранить типичные проблемы с машиной постоянного тока. Раннее выявление не позволяет небольшим проблемам перерасти в дорогостоящий ремонт.

Нормальный износ коллектора

Даже если машина постоянного тока находится в эксплуатации совсем недолго, довольно легко судить о ее работе по внешнему виду коллектора. В результате нормальной коммутации ток от щеток испаряет часть молекул меди, оставляя на поверхности коммутатора пленку оксида меди (рис. 2).

Если машина работает нормально, этот осадок имеет толщину около 0,2 миллионной доли дюйма и имеет цвет от желтовато-коричневого до угольно-коричневого. Слабые угольные полосы вдоль путей щетки также могут присутствовать, когда машина работает хорошо.

Маркировка и прожиг пазовых планок

Чередование светлых и темных полос на коллекторе машины постоянного тока может быть причиной для беспокойства, а может и не быть. Это связано с количеством проводников в щели и вызвано тем, что первый или последний проводник в щели проходит под щеткой до или после попадания в поле коммутации (рис. 3).

Наличие определенных факторов (электрическая перегрузка, неправильная установка нейтрали, неправильная прочность межполюсных контактов или загрязнение) может усугубить маркировку пазовых планок и вызвать возгорание (рис. 4). В этот момент задние кромки более темных полос кажутся вытравленными или обожженными, что указывает на то, что пришло время восстановить поверхность коммутатора.

Чтобы избежать этого, выявите и устраните основные причины при первых признаках горения планки. Проверьте настройку нейтрали и при необходимости отрегулируйте ее. Установите раздельные (мультиплексные) щетки, чтобы улучшить распределение тока и уменьшить количество тепла, выделяемого щетками. Проверьте прочность межполюсного соединения или обратитесь в сервисный центр, если эта проверка не входит в компетенцию компании.

Полоса

Темные полосы вдоль пути щетки на поверхности коллектора, часто встречающиеся на машинах с долговечными щетками, указывают на миграцию металла с коллектора на щетки (рис. 5). Это пограничное нормальное состояние может быть вызвано недостаточным натяжением пружины щетки, слишком малой нагрузкой или слишком пористым типом щетки.

Загрязнение хлором, соляной кислотой, парами кремния или другими химическими веществами также может вызвать образование полос. Раннее устранение основных способствующих факторов может предотвратить развитие состояния в более серьезную стадию, называемую многопоточностью.

Нарезание резьбы

Нарезание резьбы описывает перенос избыточного количества металла на щетки во время коммутации. Это видно по образованию многочисленных нитевидных следов на коллекторе вдоль дорожек щеток (рис. 6).

Как и в случае с полосами, продевание нити может быть вызвано недостаточным натяжением пружины щетки или слишком малой нагрузкой. Другие, менее распространенные причины включают слишком пористую щетку и химическое загрязнение. Если основную причину не устранить, состояние постепенно ухудшается, вызывая быстрый износ щеток и иногда приводя к повреждению коллектора, который не подлежит ремонту.

Если резьба обнаружена достаточно рано, коллектор можно обработать на месте, чтобы восстановить гладкую поверхность. Убедитесь или обратитесь в сервисный центр, чтобы убедиться, что диаметр коллектора находится в пределах допуска. Если диаметр слишком мал, увеличивается нагрев и ухудшается производительность.

Канавки

Другим распространенным видом износа являются канавки. Это состояние отличается от нарезания резьбы тем, что канавки имеют тенденцию плавно изнашиваться на ширину щеток, а материал коллектора скорее изнашивается, чем переносится на щетки (рис. 7). Хотя образование канавок обычно происходит из-за абразивной пыли в окружающей среде, использование слишком абразивных щеток также может их вызвать.

По мере нарезания канавок наклонные стенки зажимают щетки, отводя большую часть напряжения пружины от поверхности щетки. По мере уменьшения эффективного натяжения пружины увеличивается электрическое сопротивление. Это изменение приводит к большему нагреву щеток и коллектора. Неконтролируемое образование канавок может в конечном итоге привести к перекрытию или дуговому разряду между щеткодержателями с серьезным повреждением щеткодержателей и/или коллектора.

При первых признаках образования канавок проверьте и устраните переносимую по воздуху абразивную пыль. Корректирующие действия могут включать добавление фильтров или воздуховодов для чистого воздуха из другого места. В любом случае поддерживайте достаточный объем воздушного потока.

Если нарезание канавок зашло слишком далеко, единственным решением является замена коллектора. Это действие требует перемотки якоря и трудоемкого ремонта.

Внимательно наблюдая за состоянием машин постоянного тока, специалисты по техническому обслуживанию могут обнаружить возникающие проблемы. Их исправление во время обычного планового технического обслуживания означает, что двигатель не нужно выводить из эксплуатации без необходимости, что экономит время и деньги. Замена слабых пружин щеток доставляет гораздо меньше хлопот, чем замена двигателя. Устранение проблем с подачей воздуха означает, что замена прослужит дольше.

Такие вопросы, как минимальный диаметр коллектора, точное обтачивание и подрезка коллектора, точная балансировка якоря и использование материалов, уменьшающих перекрытие на струнной ленте коллектора, часто выходят за рамки возможностей ремонтных мастерских и должны быть переданы в квалифицированный сервисный центр.

— Под редакцией Джозефа Л. Фоща, старшего редактора,

630-320-7135, [email protected]

&HEADLINE>More info&/HEADLINE>

Автор доступен по телефону , чтобы ответить на вопросы об обслуживании двигателей постоянного тока. С ним можно связаться по телефону 314-993-2220, факсу 314-993-1269 или по электронной почте [email protected].

&HEADLINE>Источники загрязнения&/HEADLINE>

Силикон

Загрязнение окружающей среды, особенно газы, разъедающие медь, отрицательно влияют на коммутацию, вызывая проблемы для машин постоянного тока. Большинство техников, работающих с машинами постоянного тока, знают о проблемах, связанных с хлором и соляной кислотой. Кое-кто даже знает о проблемах ВМС США с силиконом в конце 19-го.70-х годов, прежде чем производители предложили альтернативный силикон «электрического качества» с другим отвердителем. К сожалению, невозможно сказать, какой тип силикона использовался для герметизации воздуховодов, подающих воздух к машине постоянного тока.

&HEADLINE>Соляная кислота&/HEADLINE>

Неожиданный источник загрязнения влияет на бумажную промышленность в некоторых регионах, где предпринимаются усилия по устранению диоксинов из потока отходов. Неудачным побочным продуктом нового процесса является соляная кислота, которая гораздо более вредна для коммутатора, чем хлор.

Абразивная пыль

Абразивная пыль создает проблемы для машин постоянного тока, вызывая гораздо более быстрое образование канавок вдоль путей коллекторных щеток. Восприимчивы все растения с пылью в атмосфере. Фильтрованный воздух помогает, но не всегда практичен. Решением может быть воздуховод с наружным воздухом, но только в том случае, если поблизости есть чистый воздух. Длинные воздуховоды уменьшают объем воздуха, создавая другие проблемы.

Пластмассы

Когда пластмасса плавится при температуре, близкой к рабочей температуре двигателя постоянного тока, засорение вентиляционных каналов является лишь одним из результатов. Расплавленный продукт может скапливаться на внешней поверхности двигателя, задерживая тепло и сокращая срок службы изоляции. На каждые 18 градусов по Фаренгейту выше номинала изоляции обмотки срок службы изоляции сокращается вдвое. Например, если температура на 72 градуса по Фаренгейту выше номинальной, изоляция прослужит только 1/16 расчетного срока службы.

Пластик также может привести к застреванию щеток в держателях. Когда это происходит, давление щеток падает по мере износа щеток. Давление пружины остается постоянным, но не может сдвинуть щетку в держателе. По мере того, как щетка продолжает изнашиваться, контактное давление уменьшается до тех пор, пока не произойдет неизбежное перекрытие.

&HEADLINE>Советы по уходу за щетками&/HEADLINE>

Многие распространенные проблемы с коммутацией связаны с неправильным натяжением пружины щетки или использованием щетки неправильного класса. Следующие советы помогут настроить натяжение пружины щетки и выбрать правильный тип щетки.

Натяжение и давление пружины щетки

Слишком слабое натяжение пружины хуже, чем слишком большое. Недостаточное натяжение пружины вызывает повышенное сопротивление в соединении щетка-коллектор, что приводит к избыточному нагреву и снижению производительности.

Легко измерить и при необходимости отрегулировать натяжение пружины щетки. Весенняя чешуя для этой цели доступна у большинства производителей щеток или используйте хорошую рыбью чешую.

Для измерения натяжения пружины прикрепите пружинную шкалу к шунтам щеток и потяните прямо на одной линии с проверяемой щеткой. Когда щетка оторвется от коллектора, медленно ослабьте натяжение, пока щетка не начнет двигаться вниз. Давление, указанное на шкале в этой точке, является натяжением пружины.

Затем рассчитайте давление щетки в фунтах на квадратный дюйм (psi). Умножьте толщину одной кисти на ее ширину (в дюймах), чтобы найти квадратную площадь поверхности кисти. Затем разделите натяжение пружины на площадь щетки, чтобы получить давление щетки.

В большинстве случаев давление щетки должно составлять 4–6 фунтов на квадратный дюйм. Тяговые двигатели, поскольку они подвержены более высокому уровню вибрации, обычно лучше работают при давлении щеток 6–8 фунтов на квадратный дюйм.

Распространенной причиной ослабления пружин являются ослабленные соединения болтового соединения щеток. Пружины не предназначены для передачи тока и при этом быстро теряют напряжение. Немедленно замените слабые пружины.

Плотность тока и класс щеток

Когда площадь щеток известна, проверьте плотность тока щеток и фактическую нагрузку каждого двигателя. Эта проверка помогает определить правильный класс щеток для каждого двигателя.

Каждый тип угольных щеток рассчитан на определенную плотность тока. При оценке производительности щетки важно знать тип используемой щетки, а также фактическую нагрузку на каждый двигатель. Высокая плотность тока увеличивает рабочую температуру угольных щеток. Слишком большой ток может также повредить щеточные шунты. Слишком низкая плотность тока хуже. Низкая плотность тока вызывает быстрый износ щеток. В крайних случаях щетки могут изнашиваться за считанные дни.

Чтобы определить плотность тока, измерьте площадь поперечного сечения поверхности щетки. Думайте о щетках как о группе последовательно-параллельных проводников. Поскольку половина щеток представляет собой параллельный путь для тока якоря, общий ток якоря распределяется между этими щетками. Если размер каждой щетки 3/4 дюйма 3 11/2 дюйма, а в двигателе 24 щетки, площадь щетки составляет: 3/4 дюйма 3 11/2 дюйма 3·12 = 13,5 кв. дюйма

двигатель постоянного тока, рассчитанный на 742 ампера, плотность тока щеток достигает 55 ампер/кв. дюйм (742/13,5 = 54,96). Эта цифра соответствует номинальной плотности тока многих марок угольных щеток.

Но что произойдет, если двигатель будет нагружен только до 400 ампер? Теперь плотность тока падает ниже 30 ампер/кв. дюйм (400/13,5 = 29,62). Для многих распространенных кистей это слишком мало. Щетка быстро изнашивается, мотор забивается угольной пылью, и производительность мотора снижается. Важно основывать расчеты на фактическом токе, а не на паспортном токе.

Чтобы увеличить плотность тока щеток, просто снимите половину щеток с машины. При этом очень важно, чтобы в каждом ряду щеткодержателей было удалено одно и то же положение щеток. Для применений, где нагрузка двигателя может варьироваться в зависимости от уровня производства, удаление части комплекта щеток позволяет специалисту по техническому обслуживанию настроить двигатель под его нагрузку. При замене на более тяжелый продукт щетки можно переустановить. Для нагрузки, которая часто меняется, имеет смысл обсудить диапазон нагрузки с поставщиком щеток. Существуют типы щеток, подходящие для широкого диапазона плотностей тока.

Электрическая балансировка

Щетки также играют важную роль в поддержании электрической балансировки машины. Щетки отрицательной полярности осаждают материал на коллекторе, а щетки положительной полярности удаляют материал. Скорость отложения должна быть равна скорости удаления. Для поддержания этого баланса должно быть равное количество положительных и отрицательных щеток на каждом окружном пути щетки.

Совместно с поставщиком угольных щеток определите классы щеток для каждого двигателя на предприятии. Задокументируйте предпочтительный класс щеток для каждого двигателя и держите запасные части под рукой. Не попадайтесь в ловушку, хватая кисти из другой корзины только потому, что они имеют одинаковые размеры. Производительность машины постоянного тока снижается при смешивании сортов щеток.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Компоненты щеточного двигателя постоянного тока. Есть несколько элементов кисти… | Дэвид Мэнни

Компоненты щеточного двигателя постоянного тока

Есть несколько элементов щеточного двигателя постоянного тока. Среди них статор, коммутатор, ось, магниты, якорь и щетки. Статор или якорь окружает ротор. Статор создает магнитное поле с помощью постоянных магнитов или электромагнитной обмотки. Ось ротора имеет медную втулку, называемую коллектором. Коммутатор обеспечивает механическую коммутацию обмоток.

Угольные щетки — один из многих компонентов двигателей постоянного тока. Они являются неотъемлемой частью работы двигателя, поэтому крайне важно обслуживать их, используя регулярный график осмотра. Ремонт необходим время от времени, и замена щетки является распространенным явлением.

Уменьшение износа коллектора является основной задачей щетки постоянного тока. Щетки также передают электричество в центр двигателя. Основным компонентом щетки является углерод, потому что он самосмазывающийся. Из-за этой особенности они менее подвержены износу по сравнению с другими типами щеток. Другие варианты щеток включают сталь и медь.

Эти щетки также считаются наиболее уязвимыми частями двигателя, подверженными износу из-за чрезмерного использования двигателя. Возможное чрезмерное использование, приводящее к чрезмерному износу щеток, является одним из ограничений щеточного двигателя постоянного тока. Щетки легко заменить. При использовании и обслуживании в нормальных условиях угольные щетки служат дольше.

Функции двигателя постоянного тока

Существует несколько отраслей промышленности, которые полагаются на щеточный двигатель постоянного тока из-за его функциональности и производительности. Например, это распространено в автомобильной промышленности, поскольку двигатель дешевый. Двигатель постоянного тока имеет простые и понятные функции. Эти функции делают их полезными при изготовлении сидений с электроприводом и окон, и это лишь некоторые из них.

У щеточных двигателей постоянного тока разные характеристики скорости и крутящего момента. Кроме того, доступны различные размеры двигателей, в зависимости от ваших потребностей. Для любых приложений управления движением щеточные двигатели постоянного тока являются отличным вариантом благодаря высокому крутящему моменту и скорости.

Проблемы со щетками

Преждевременный износ угольных щеток приводит к проблемам внутри двигателя. Щетки выходят из строя по разным причинам, в том числе:

  • Скачки напряжения
  • Неисправности обмотки
  • Неправильная установка
  • Электрическая перегрузка
  • Чрезмерное искрение из-за изношенных щеток

Конструкция из мягкого металла обеспечивает более гибкий контакт щеток с коллектором. Искрение на коллекторе происходит до того, как угольные щетки испытают чрезмерный износ. При износе ждите проблем с работой двигателя. Со временем двигатель выходит из строя и выходит из строя.

При надлежащем обслуживании можно продлить срок службы угольных щеток в двигателях постоянного тока. Регулярная проверка щеток в рамках программы профилактического обслуживания помогает решить эту проблему. Проводите регулярные визуальные осмотры. Помните о возможных проблемах, связанных с износом угольных щеток. Эти проблемы чрезмерного износа включают снижение мощности, чрезмерное искрение и отказ двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *