История печатного станка: Как работает станок Гутенберга: легендарное изобретение

История печатных станков

Печатный станок является устройством для оказания давления на поверхности подписали опираясь на печать среды (таких, как бумага или ткань), тем самым передачу краски, что-то не использовались в более ранних методов печати.Обычно используется для текстов, изобретения и распространения печатного пресса широко рассматривается как наиболее влиятельных событий во втором тысячелетии до нашей эры, [1] революцию, как люди себе и описать мире они живут, и вступил в период современности [2].
Механических систем, участвующих впервые были собраны в Священной Римской империи немецкой Иоганн Гутенберг к 1440 году, на основе существующих прессов винт. Гутенберг, ювелир по профессии, разработал полную систему печати, которая совершенствуется процесс печати через все его этапы от адаптации существующих технологий печати целей, а также принятия новаторских изобретений его собственной. Его недавно разработали формовка сделал в первый раз возможно точное и быстрое создание металла Movable Type в больших количествах, ключевым элементом в рентабельности предприятия в целом печати.


Механизации букмекерских привело к первому массового производства книг в истории конвейера стиле. [3] одного печати Ренессанс пресса могла бы произвести 3600 страниц за рабочий день, [4] по сравнению с сорок вручную печати и несколько вручную копирования. [5] Книги популярных авторов, как Лютер и Эразм были проданы сотни тысяч в их время жизни [6].
С одной точке отправления, Майнц, Германия, распространение печати в течение нескольких десятилетий более двухсот городов в десятках стран Европы. [7] В 1500, печатные станки в эксплуатацию по всей Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [ 7] В 16 веке, с распространением прессы дальнего зарубежья, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7] работы прессы стала настолько синонимом предприятие печати, что он одолжил свое название на все Новый филиал средств массовой информации, прессы. [8] Еще в 1620 году, английский государственный деятель и философ Фрэнсис Бэкон мог бы написать, что типографская печать имеет “изменил все лицо и положение вещей во всем мире” [9].

С самого начала печати практикуется также как истинная форма искусства, устанавливая высокие эстетические и художественные стандарт, таких как в знаменитом 42-линия Библии. Сегодня, incunables относятся к числу наиболее ценные вещи современных библиотек.
Беспрецедентное влияние Гутенберга-стиль печати на долгосрочное развитие современной европейской и мировой истории трудно отразить в полном объеме.Попытки анализа его многообразии эффекты включают в себя понятие правильной печати революции и создание Гутенберг Галактики. Доступности и доступности печатного слова к широкой общественности росту демократизации знаний и положил материальную основу для современной, основанной на знаниях экономики.
В Европе эпохи Возрождения, прибытие механических подвижных печати типа введены эпоху массовой коммуникации которые навсегда изменили структуру общества: относительно неограниченного распространения информации и (революционной) идеи преодолел границы, захватили масс в Реформации и находящихся под угрозой силы политической и религиозной власти, резкое увеличение грамотности нарушил монополию грамотных элиты по вопросам образования и обучения и укрепил нарождающегося среднего класса. По всей Европе, повышения культурного самосознания ее народов привело к возникновению прото-национализм, ускоряется цветение Европейского местных языков в ущерб статусу латинского как лингва-франка. [10]
В 19 веке, замена ручных Гутенберг стиле прессы паровых роторных прессов допускается печать на промышленном масштабе, [11] в то время как в западном стиле печати был принят во всем мире, становится практически единственным средством для современной печати объеме.
Содержание [скрыть]
1 История
1,1 Экономические условия и интеллектуальный климат
1,2 Технологические факторы
2 Как типографии работ
3 Гутенберг пресс
4 Печать революции
4,1 Массовое производство и распространение печатных книг
4,2 распространения информации и идей
5 книгопечатания как искусство
6 прессы промышленной печати
7 Печать потенциала
8 См. также
9 Примечания
10 Ссылки
11 Внешние ссылки
История

Экономические условия и интеллектуальный климат
См. также: История капитализма и средневековых университетов

Средневековые класса университет (1350)
Быстрый экономический и социально-культурного развития позднего средневековья общества в Европе создали благоприятные интеллектуальных и технологических условий для изобретения Гутенберга: предпринимательский дух новых капитализма больше сделал его влияние на средневековых способов производства, стимулирования экономического мышления и повышения эффективности традиционных работы -процессов.

Резкий рост средневековых обучения и грамотности среди среднего класса привело к увеличению спроса на книги, которые много времени ручного копирования рукописей далеко не вместить. [12]
Технологические факторы
См. также: История западной типографии и средневековые технологии
В то же время ряд средневековых продукты и технологические процессы достигли такого уровня зрелости, что позволило их потенциального использования для распечатки. Гутенберг взял эти отдаленные нитей, объединил их в одно полное и функционирования системы, и усовершенствовали процесс печати через все его этапы, добавив ряд изобретений и инноваций своего:

Ранний современный винный пресс. Такие прессы винта были применены в Европе, широкий спектр применения и при условии, Гутенберг с моделью для его печатного станка.
Винтовой пресс, который позволил прямого давления, которые должны применяться на плоских-самолет уже в глубокой древности во времени Гутенберга и был использован для широкого спектра задач. [13] ввел в первом веке нашей эры римляне, он был широко используются в сельскохозяйственного производства для прессования винограда и (оливкового) масла семена, оба из которых являются неотъемлемой частью средиземноморской и средневековой диеты. [14] Устройство также используется с первых дней в городских условиях, как ткань пресс для печати моделей, [15] и для печатания гравюр на бумаге.Гутенберг, возможно, также были вдохновлены бумаге прессы которые распространяются через немецкие земли, начиная с конца 14 века и работал на том же механические принципы. [Разъяснение необходимости] [16]

Гутенберг приняты основные конструкции, таким образом механизировать процесс печати. [17] Полиграфия, однако, положить спроса на машины отличаются от нажатия. Гутенберг адаптированы строительства так, что нажатие мощность, валиком на бумаге в настоящее время применяется как равномерно и с необходимой внезапной эластичность. Чтобы ускорить процесс печати, он внес на подвижных подстендовый с плоской поверхностью на которой листы могут быть быстро изменены. [18]

Movable Type отсортированы в письме дела и загружены в верстатка на вершине
Концепция Movable Type не была совершенно новой в 15 веке; спорадические доказательства того, что типографские принципе, идея создания текста за счет повторного использования отдельных символов, хорошо понимали и использовали в предварительной Гутенберг Европа была появляющаяся после 12-го века , а также его использование в Китае с 11-го века (с использованием керамики или дерева блоков) и Кореи (с помощью бронзовых). Известные примеры от Германии (Prüfening надпись) в Англию (письмо плитки) в Италию.

[19] Однако, различных методов, используемых (импринтинг, штамповки и сборки отдельных букв) не было уточнение и эффективности необходимо, чтобы стать широкое признание.
Гутенберг значительно улучшить процесс лечения верстки и печати, так как два отдельных этапа работы. Ювелир по профессии, он создал его частей типа из свинцовой основе сплава, который подходит целей печати настолько хорошо, что он все еще используется сегодня. [20] массовое производство металлические буквы было достигнуто его ключевые изобретения особого склада стороны,матрицы [21]. латинского алфавита оказался огромным преимуществом в процессе, поскольку, в отличие от логографическое системы письма, он позволил наборщик представлять любой текст с теоретическим минимумом лишь около двух десятков различных букв. [ 22]
Другим фактором, способствующих печати возникла из книги существующие в формате Кодекса, которая возникла в период Римской империи.
[23] считается наиболее важным достижением в истории книги до самой печати, Кодекс был полностью заменен старинный свиток в начале средневековья (500 г. н.э.) [24] кодекс открывает широкие практические преимущества перед выделите формате. удобнее читать (поворотом страниц), более компактный, менее дорогостоящими, и, в частности, в отличие от свитка, как лицевая и Verso могут быть использованы для записи -. и печати [25]

Статья Кодекса известный 42-линия Библии, основные работы Гутенберга
Четвертый развития раннего успеха средневековой производители бумаги в механизации производства бумаги. Введение водяного бумажных фабрик, первый определенные доказательства который датируется 1282, [26] позволило массивное расширение производства и заменен трудоемкой ручной характерные как китайский [27] и мусульманских бумаги [28]. Центры Бумажная начали размножаться в конце 13 века в Италии, снижение цен на бумагу одну шестую часть пергамента, а затем падение дальше;. бумаги центров достигло Германии столетие спустя [29]
Несмотря на это, представляется, что окончательный прорыв бумаги зависит так же, как много на быстрое распространение движимого типа печати. [30] Следует отметить, что кодексы пергамента, который по качеству превосходит любые другие материалы, письма, [31 ] все еще значительную долю в издании Гутенберга из 42-линия Библии. [32] После долгих экспериментов, Гутенберг удалось преодолеть трудности, с которыми традиционные воды на основе красителя вызванных замачивания бумага, и нашел формулу для масляной основе чернила подходят для высококачественной печати с металла типа [33].
Как типографии работ

Типографии, в его классической форме, является постоянно действующим механизмом, от 5 до 7 футов в длину, 3 фута в ширину и 7 футов высотой. Тип расположены в страницах помещается в рамку, чтобы Forme, которая сама находится на плоский камень или “постель”. Тип подписали, и бумага проходит между frisket и декель (два кадра покрыты бумаги или пергамента). Эти сложены вниз, так что бумага лежит на поверхности подписали типа. Кровать закатился под валиком, используя лебедку механизма, и создается впечатление, с винта, который передает давление через валик. Тогда винта на противоположный, лебедка снова обратился к двигаться кровать обратно в исходное положение, декель и frisket поднял и открыл, и распечатанный лист удаляют. Такие прессы были всегда работали вручную. После около 1800, железо прессы были разработаны, некоторые из которых могут эксплуатироваться паром власти.
Гутенберга прессы

См. также: высокой печати

Это гравюра с 1568 показывает левый принтер удалении страницы из прессы, а одному право чернила текстовых блоков. Такой дуэт может достигать 14000 движения руки за рабочий день, печать около 3600 страниц в процессе [4].
работы Иоганна Гутенберга на типографии началась примерно в 1436, когда он сотрудничал с Андреасом Dritzehn-человек, которого он ранее поручил в огранки и Андреас Хейлманн, владелец бумажной фабрики. [34] Однако, он не был до 1439Иск против Гутенберга, что официальный документ существует, показания свидетелей обсуждали типы Гутенберга, инвентаризация металлов (в том числе свинца), и его формы типа [34].
Имея ранее работал как профессиональный ювелир, Гутенберг сделал умелом использовании знаний металлов он узнал, как ремесленник. Он был первым, чтобы сделать вид из сплава свинца, олова, сурьмы и, что имеет решающее значение для создания прочного типа, которые производятся высококачественные печатные книги и оказались гораздо лучше подходят для печати, чем всех других известных материалов. Для создания этих привести типов, Гутенберг использовал то, что считается одним из самых гениальных изобретений, [34] специальные матрицы позволяет быстро и точно формировании новых блоков типа с равномерным шаблона. Его тип случае, по оценкам, она содержала около 290 отдельных почтовые ящики, большинство из которых были необходимы для ввода специальных символов, лигатур, знаки препинания и т. д. [35]
Гутенберг также приписывают введение нефти чернила на основе которого была более прочной, чем ранее использованной воды на основе красителя. Как печатного материала он использовал как бумага и калька (высокое качество пергамент).
В Библии Гутенберга, Гутенберг сделал суд над цветной печати для некоторых из заголовков страниц, присутствует только в некоторых экземпляров. [36] более поздней работе, Майнц Псалтырь 1453 года, предположительно разработан Гутенберга, но опубликована под отпечаток его наследники Иоганна Фуст и Петер Schöffer, был сложный красный и синий печатные инициалы. [37]
Печать революции

Явление печати революции можно подойти с количественной перспективу, которая имеет свое внимание на выходе печати и распространения соответствующей технологии. Она также может быть проанализирован с точки зрения того, как широкое распространение информации и идей выступал в качестве “агентов изменений” (Эйзенштейн) в Европе и мировом сообществе в целом.
Массовое производство и распространение печатных книг
См. также: глобальное распространение печатного станка и список ранней современной газеты

“Современные Книжное” скульптура, посвященная его изобретатель Гутенберг по случаю чемпионата мира 2006 года в Германии
Изобретение механических подвижных печати типа привело к взрыву полиграфической деятельности в Европе в течение всего лишь нескольких десятилетий. С одной типографии в Майнце, Германия, печати распространилась на не менее чем 236 городов в двенадцати европейских странах к концу 15 века. [7] Еще в 1480 году, было принтеры активное участие в 110 различных местах в Германии, Италии, Франции, Испании, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Англии, Чехии и Польши. [7] С этого времени, предполагается, что “печатных книг была в универсальное применение в Европе” [7].
В Италии, центр раннего печать, типографии были созданы в 77 городах и поселках на 1500. В конце следующего столетия, 151 мест в Италии, видел на одном деятельности время печати, в общей сложности около трех тысяч известных принтеров быть активным. Несмотря на это распространение, печать центров вскоре выяснилось, таким образом, одна треть итальянских принтеров опубликовал в Венеции [38].
К 1500, печатные машины в эксплуатации в Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [7] В следующем столетии, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7]
Европейский типографии около 1600 были способны производить 3600 показов в рабочий день. [4] Для сравнения, Дальневосточный печати, которые не использовали прессы и был исключительно сделана вручную трения задней бумаги на страницу, [39] сделал не превышает выход сорока страниц в день [5].
Огромные возможности печати означает, что отдельные авторы могут теперь стать настоящими бестселлерами: работы Эразма, по крайней мере 750000 копий было продано в течение своей жизни в одиночку (1469-1536) [40] В первые дни Реформации, революционный потенциал объеме. печать приняли князья и папства, так врасплох. В период с 1518 до 1524, издание книг в одной только Германии выросли в семь раз;. Между 1518 и 1520, путей Лютера были распространены в 300000 печатных копий [41]
Быстрота типографские производства текста, а также резкое падение удельных затрат, привели к выдаче первых газет (см. соотношение), который открыл совершенно новое поле для передачи актуальной информации, дата для общественности. [42 ]
Прочное наследие являются ценным incunable, выживших предварительно 16-го века печатных работ, которые собираются многими из самых престижных библиотеки в Европе и Северной Америке. [43]
Распространение информации и идей
См. также: Гутенберг Галактики

Принтер операционной винтовой пресс
Печатный станок был также фактором в создании сообщества ученых, которые могли легко общаться открытия, через создание широкое распространение научных журналах, помогая привлечь на научной революции. [Править] Из-за типографии, авторстве стали более значимым и выгодным. Это было неожиданно важно, кто сказал, что или письменные, и то, что точная формулировка и время состав. Это позволило точное цитирование ссылок, производя правило, “одного автора, одна работа (должность), одна часть информации” (Giesecke, 1989; 325). Прежде чем, автор был менее важно, так как копия Аристотель сделал в Париже, не будет точно совпадает с одной сделал в Болонье. Для многих работ до печатного станка, имя автора, было полностью потеряно. [Источник?]
Поскольку процесс печати заверил, что ту же информацию упал на те же страницы, нумерация страниц, оглавления и индексы стал общим, хотя они ранее не были известны. [Править] процесс чтения также изменилось, постепенно в течение нескольких веков из устных показаний в беззвучный, частные чтении. [источник?] более широкого доступа к печатным материалам также привело к резкому росту уровня грамотности взрослых по всей Европе. [источник?]
. Печатный станок был важным шагом на пути демократизации знаний [44] [45] В пятьдесят-шестьдесят лет изобретения печатного станка, всего классического канона были перепечатаны и широко обнародованы по всей Европе (Эйзенштейн, 1969 52; ). Теперь, когда все больше людей имеют доступ к знаниям и новые и старые, все больше людей могли бы обсудить эти работы. Кроме того, теперь, когда книга производства был более коммерческим предприятием, первые законы об авторском праве [источник?] Были приняты для защиты того, что мы сейчас назвали бы права на интеллектуальную собственность [источник?]. Второй результат этой популяризации знаний сокращение латинского языка большинство опубликованных работ, должны быть заменены родном языке каждой области, увеличение различных опубликованных работ. Печатное слово также помогли с целью унификации и стандартизации орфографии и синтаксиса этих местные наречия, в эффект “уменьшения” их изменчивости. Это повышение важности национальных языков, в отличие от общеевропейских Латинской цитируется в качестве одной из причин роста национализма в Европе.
Книгопечатание, как искусство

В течение многих лет, книгопечатания считается истинной формой искусства. Набор текста, или размещение символов на странице, в том числе использование лигатур, передавались от мастера к ученику. В Германии, искусство верстки был назван “черной магии”, намекая на чернила покрытые принтеров. Это в значительной степени были заменены компьютерный набор программ, которые позволяют легко получить аналогичные результаты быстрее и с меньшим физическим трудом. Некоторые практикующие продолжают печатать книги способ Гутенберг сделал. Например, существует ежегодный съезд традиционные принтеры книги в Майнце, Германия.
Некоторые теоретики, такие, как Маклюэн, Эйзенштейн, Китлер, и Giesecke, см. “Алфавитный монополии”, как с развитой от печати, удаления роли изображения от общества. Другие авторы подчеркивают, что печатные издания сами визуальная среда. Конечно, современные события в печать бы оживить роль иллюстраций.
Прессы промышленной печати

1814 Кенига паровой печатный станок

Miehle P.P. И Mfg. Ко 1905

Конце 1930-х плиты печатный станок модели
На заре промышленной революции, механика с ручным управлением Гутенберг стиле прессы по-прежнему практически не меняется, хотя и новых материалов в строительстве, среди других новшеств, постепенно улучшил свою эффективность печати. К 1800 году лорд Стэнхоуп был построен пресс полностью из чугуна что позволило снизить усилие, необходимое на 90%, в то время удвоения размеров печатной площади. [46] с мощностью 480 страниц в час, в два раза увеличил выход старых Стиль печати. [47] Тем не менее, ограничения, присущие традиционным методом печати стала очевидной.
Две идеи изменили дизайн печатный станок радикально: во-первых, использование силы пара для работы машины, и второй замены печати бортовой с вращательным движением цилиндров. Оба элемента были впервые успешно реализуется немецкой принтера Фридрих Кениг в серию пресс-проекты разработаны между 1802 и 1818 году. [48] После переезда в Лондон в 1804 году, Кениг вскоре встретил Томаса Bensley и мобилизовал финансовую поддержку его проекта в 1807. [46] Запатентованный в 1810 году, Кениг была разработана пара прессы “, как стороны прессы связано с паровым двигателем.” [46] Первый судебный процесс производства этой модели произошло в апреле 1811 года. Он создал свою машину при помощи немецкий инженер Андреас Фридрих Бауэр.
Кениг и Бауэр продал два своих первых моделей на The Times в Лондоне в 1814 году, способный 1100 показов в час. Первое издание печатных так было 28 ноября 1814 года. Они пошли на совершенный ранней модели так, чтобы она могла печатать на обеих сторонах листа сразу. Этот процесс начался длительный процесс создания газеты доступными для массовой аудитории (которая, в свою очередь способствовали распространению грамотности), а с 1820-х годов изменил характер книжной продукции, заставляя большей стандартизации в названиях и другие метаданные. Их компания Koenig & Bauer AG-прежнему является одним из крупнейших в мире производителей печатных машин сегодня.
Паровых роторных типографии, изобретенный в 1843 году в Соединенных Штатах Richard M. Hoe, [49] позволило миллионов копий страниц в один день. Массовое производство печатных работ расцвела после перехода на рулонную бумагу, как непрерывной подачи позволили прессы работать на гораздо более быстрыми темпами.
Кроме того, в середине 19 века, было отдельное развитие ажиотажа прессы, малых прессов возможностью печати малого формата деталей, таких как billheads, бланки, визитные карточки и конверты. Поделки прессы были способны к быстрой настройки (среднее время установки для малых работа была в возрасте до 15 минут) и быстрый производства (даже на педаль питание поделки прессы было считать нормальным, чтобы получить 1000 показов в час [Iph] с одной Прессман, со скоростью 1500 Iph часто достигается на простую работу конверте). [править] Работа печать стала достаточно экономически эффективным решением для дублирования торговли в это время.
К концу 1930-х годов или в начале 1940-х годов, печатные станки значительно возрос в эффективности. Модель плиты типографии был способен к выполнению 2500 до 3000 показов в час [источник?]

Печатный станок – ИСТОРИЯ – Темы

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Когда был изобретен печатный станок?
  2. Би Шэн
  3. Ван Чен
  4. Йоханнес Гутенберг
  5. Gutenberg Press
  6. Библия Гутенберга
  7. Поздние годы Гутенберга
  8. Питер Шоффер
  9. Печать распространяется по Европе
  10. Печатный станок меняет мир
  11. Источники

Печатный станок – это устройство, позволяющее массово производить однородную печатную продукцию, в основном текст в форме книг, брошюр и газет. Созданный в Китае печатный станок произвел революцию в обществе, а затем получил дальнейшее развитие в Европе в 15 веке Иоганном Гутенбергом и его изобретением печатного станка Гутенберга.



Когда был изобретен печатный станок?

Никто не знает, когда был изобретен первый печатный станок или кто его изобрел, но самый старый известный печатный текст возник в Китай в первом тысячелетии нашей эры.

Алмазная сутра , буддийская книга из Дуньхуана, Китай, датируемая примерно 868 годом нашей эры во времена династии Тан, считается самой старой известной печатной книгой.


Алмазная сутра был создан методом, известным как блочная печать, при котором использовались панели из деревянных блоков ручной резьбы в обратном направлении.


Некоторые другие тексты также сохранились из Дуньхуана, в том числе печатный календарь примерно 877 года нашей эры, математические схемы, словарный запас, инструкции по этикету, справочники по похоронам и свадьбам, учебные материалы для детей, словари и альманахи.

когда был в боге, мы надеемся положить деньги

Именно в этот период ранней печати свернутые свитки начали заменяться текстами в книжном формате. Печать на дереве также использовалась в Японии и Корее в то время, и печать металлическими блоками также была развита в какой-то момент в этот период, как правило, для буддийских и даосских текстов.

Би Шэн

Подвижный шрифт, который заменил панели печатных блоков подвижными отдельными буквами, которые можно было использовать повторно, был разработан Би Шэном из Иншаня, провинция Хубэй, Китай, который жил примерно с 970 по 1051 год нашей эры.

Первый подвижный тип был вырезан из глины и обожжен в твердые блоки, которые затем помещались на железный каркас, который прижимался к железной пластине.


Самое раннее упоминание о печатном станке Би Шэна есть в книге. Эссе о бассейне мечты , написанный в 1086 году ученым Шен Го, который отметил, что его племянники стали владеть шрифтами Би Шэна после его смерти.

Шен Куо объяснил, что Би Шэн не использовал древесину, потому что текстура неоднородна и слишком легко впитывает влагу, а также представляет проблему прилипания чернил. Очищенную обожженную глину лучше использовать повторно.

плыть с Кубы на Ки-Уэст

Ко времени династии Южная Сун, правившей с 1127 по 1279 год нашей эры, книги стали преобладать в обществе и помогли создать научный класс граждан, которые имели возможности стать государственными служащими. Огромные коллекции печатных книг также стали символом статуса для богатого класса.

Ван Чен

Woodtype вернулся в 1297 году, когда магистрат Цзин-дэ Ван Чен напечатал трактат о сельском хозяйстве и методах ведения сельского хозяйства под названием Нунг Шу .

Ван Чен разработал способ сделать дерево более прочным и точным. Затем он создал вращающийся стол для наборщиков, чтобы организовать их с большей эффективностью, что привело к большей скорости печати.

Нунг Шу считается первой в мире книгой, выпущенной серийно. Он был экспортирован в Европу и, по совпадению, задокументировал многие китайские изобретения, которые традиционно приписывались европейцам.

Метод Ван Чэня по-прежнему использовался печатниками в Китае.

Йоханнес Гутенберг

В Европе печатный станок появился только через 150 лет после нововведения Ван Чена. Ювелир и изобретатель Иоганнес Гутенберг был политическим изгнанником из Майнца, Германия, когда он начал экспериментировать с печатью в Страсбурге, Франция, в 1440 году. Он вернулся в Майнц через несколько лет и к 1450 году получил усовершенствованную и готовую к коммерческому использованию печатную машину: Нажмите.

Gutenberg Press

Неотъемлемой частью дизайна Гутенберга была замена дерева на металл и печатные блоки с каждой буквой, создавая европейскую версию подвижного шрифта.

Чтобы сделать этот шрифт доступным в больших количествах и на разных этапах печати, Гутенберг применил концепцию отливки реплик, при которой буквы создавались перевернутыми из латуни, а затем копии, сделанные из этих форм путем заливки расплавленного свинца.

Исследователи предположили, что Гутенберг на самом деле использовал систему литья в песчаные формы, в которой для создания металлических форм используется резной песок. Буквы были созданы таким образом, чтобы они соответствовали друг другу, создавая ровные линии букв и последовательные столбцы на плоских носителях.

Процесс Гутенберга не работал бы так гладко, как если бы он не делал свои собственные чернила, предназначенные для прикрепления к металлу, а не к дереву. Гутенберг также смог усовершенствовать метод выравнивания печатной бумаги для использования с помощью винного пресса, который традиционно использовался для прессования винограда для вина и оливок для масла, который был встроен в его типографский станок.

Библия Гутенберга

Гутенберг занял деньги у Йоханнеса Фуста для финансирования своего проекта, и в 1452 году Фуст присоединился к Гутенбергу в качестве партнера для создания книг. Они приступили к печати календарей, брошюр и прочей однодневки.

В 1452 году Гутенберг произвел единственную книгу, которая вышла из его магазина: Библия. По оценкам, он напечатал 180 экземпляров Библии Гутенберга на 1300 страницах, целых 60 на пергаменте. Каждая страница Библии содержала 42 строки текста готическим шрифтом с двойными столбцами и несколькими цветными буквами.

Для Библии Гутенберг использовал 300 отдельных блоков с буквами и 50 000 листов бумаги. Сохранились многие фрагменты книг. Есть 21 полная копия Библии Гутенберга и четыре полных копии версии на пергаменте.

Поздние годы Гутенберга

В 1455 году Фуст лишил Гутенберга права выкупа. В ходе последовавшего судебного процесса все оборудование Гутенберга досталось Фусту и Питеру Шофферу из Гернсхайма, Германия, бывшему каллиграфу.

Считается, что Гутенберг продолжал печатать, вероятно, выпустив издание CathoKcon , латинский словарь, в 1460 году. Но Гутенберг прекратил любые попытки печатать после 1460 года, возможно, из-за слабого зрения. Он умер в 1468 году.

Питер Шоффер

Шоффер воспользовался прессом Гутенберга, как только он был приобретен, и он считается технически лучшим типографом и типографом, чем Гутенберг. За два года после захвата прессы Гутенберга он выпустил нашумевшую версию Книга Псалмов с трехцветным титульным листом и различными шрифтами в книге.

Мартин Лютер Стенд, положивший начало реформации

Одна примечательная деталь в этом издании – это впервые в истории включение колофона. Колофон – это раздел книги, в котором подробно описывается информация о публикации. Известно, что десять экземпляров этого издания Псалтири существуют до сих пор.

Печать распространяется по Европе

Распространению печати как ремесла способствовали рабочие в Германии, которые помогали Гутенбергу в его ранних экспериментах с книгой, а затем стали печатниками, которые обучили этому ремеслу других.

После Германии Италия стала следующим получателем изобретения Гутенберга, когда в страну привезли печатный станок в 1465 году. К 1470 году итальянские типографии начали успешно торговать печатной продукцией.

Немецкие печатники были приглашены для установки печатных машин в Сорбонне в Париже в 1470 году, и библиотекарь выбрал для печати книги, в основном учебники, для студентов. К 1476 году другие немецкие печатники переехали в Париж и основали частные компании.

Испания приветствовала немецких печатников в 1473 году в Валенсии, а в 1475 году распространилась на Барселону. В 1495 году Португалия пригласила печатников в Лиссабон.

Изобретение Гутенберга было привезено в Англию в 1476 году Уильямом Кэкстоном, англичанином, много лет жившим в Брюгге, Бельгия. Кэкстон отправился в Кельн, чтобы научиться печатать в 1471 году, чтобы основать типографию в Брюгге и опубликовать свои собственные переводы различных работ.

когда началось сионистское движение

Вернувшись в Англию, он основал типографию в Вестминстерском аббатстве, где работал печатником в монархии до своей смерти в 1491 году.

Печатный станок меняет мир

Распространение печатного станка по всему миру означало более широкое распространение идей, которые угрожали железным властным структурам Европы.

В 1501 году папа Александр VI пообещал отлучить от церкви всех, кто печатает рукописи без одобрения церкви. Двадцать лет спустя книги из Джон Кальвин и Мартин Лютер распространились, воплотив в жизнь то, чего опасался Александр.

Развивая эту угрозу, Коперник опубликовал свое О вращении небесных сфер , что было воспринято церковью как ересь.

К 1605 году первая официальная газета, Связь , был напечатан и распространен в Страсбурге. Газеты появились по всей Европе, формализовав вклад печатного станка в рост грамотности, образования и повсеместную доступность единообразной информации для простых людей.

Источники

Изобретение печати. Теодор Лоу де Винн .
500 лет печати. S.H. Steinberg .
Ошибка принтера: неуважительная история книг. Ребекка Ромни .
Наука и цивилизация в Китае: Том 5, Химия и химическая технология, бумага и печать. Джозеф Нидхэм, Цзянь Цуэн-Сюин .
Кембриджская иллюстрированная история Китая. Патрисия Бакли Эбрей .

The Creation of the Printing Press – University of North Georgia Press

Разное

– Cullen Ormond

Эпоха Возрождения была периодом огромного перерождения во всех искусствах. Между четырнадцатым и шестнадцатым веками концепция искусства стала важной среди многих классов. Одним из результатов такого сдвига в мышлении стало создание Иоганном Гутенбергом в 1440 г. печатного станка9.0003

До создания Гутенберга использовались простейшие прессы. Например, книги были созданы с использованием метода блочной печати, когда символы и изображения были вырезаны на деревянном блоке, а затем отпечатаны на бумаге. Блочная печать оказалась трудоемкой и дорогой, поскольку каждая страница была индивидуальной. По словам Стивена Крейса из The History Guide , Гутенберг упростил копирование текстов, используя разные металлы и плавя их при низкой температуре, чтобы создать подвижный шрифт, который можно было использовать несколько раз. Простота его создания (на тот момент) позволяла тиражировать несколько копий одной истории и разбрасывать их по городам.

Печатный станок позволил чтению стать инклюзивным актом — это больше не было понятием для привилегированных. В Средние века книги надписывались от руки и освещались; копии были настолько дорогими, что их часто приковывали к книжным полкам. После создания печатного станка уровень грамотности среди среднего класса увеличился, что привело к его росту, что является еще одним следствием этого периода времени. До появления печатного станка рассказы читались вслух группе людей или запоминались и делились устно как часть устной традиции; однако это творение проложило путь к индивидуальному чтению. У людей была ограниченная свобода выбора истории, которая им подходила.

Одной из первых книг, выпущенных в массовом порядке, была собственная книга Гутенберга, Библия Гутенберга . Он создал 200 экземпляров книги на пергаменте, который представляет собой тонкую пергаментную бумагу из телячьей кожи. Он продал эти книги на Франкфуртской книжной ярмарке в 1455 году. В мире осталось пятьдесят экземпляров этой книги.

Создание печатного станка привело к обмену идеями и мнениями. Люди смогли стать более просвещенными личностями, усваивая новую информацию. Техника и механизм печатного станка также сделали возможным массовое производство книг по доступной цене, что, в свою очередь, упростило распространение информации.

Эпоха Возрождения была эпохой просвещения, когда люди ценили искусство. Литература и информация являются двумя ценными компонентами этого периода, и без помощи печатного станка просвещение не наступило бы.

Прочитав о создании печатного станка, сравните это со своим опытом жизни в эпоху технологий; Вы предпочитаете читать книги в печатном или цифровом виде?

История полиграфии | Эволюция печати от Гутенберга до наших дней

Печать (графическая передача путем многократного оттиска) имеет долгую историю. На этой странице описывается его эволюция. Он действует как краткое изложение более подробного описания, которое начинается здесь. Вы также можете нажать на название каждого века, чтобы получить более подробную информацию. Отдельный раздел посвящен истории допечатной подготовки.

3000 г. до н.э. и ранее

Жители Месопотамии используют круглые цилиндрические печати для накатывания отпечатков изображений на глиняные таблички. В других ранних обществах Китая и Египта маленькие штампы использовались для печати на ткани.

Второе столетие нашей эры

Китайскому придворному евнуху по имени Цай Лунь (или Цай Лунь) приписывают изобретение бумаги.

Одиннадцатый век

Китаец по имени Пи-Шэн вырабатывает шрифтовые символы из затвердевшей глины, создавая первый подвижный шрифт. Довольно мягкий материал препятствует успеху этой технологии.

Двенадцатый век

Производство бумаги достигает Европы.

Тринадцатый век

Шрифты, отлитые из металла (бронзы), разработаны в Китае, Японии и Корее. Самая старая известная книга, напечатанная металлическим шрифтом, датируется 1377 годом. Это корейский буддийский документ под названием 9.0013 Избранные учения буддийских мудрецов и сеонских мастеров .

Несмотря на то, что гравюра на дереве уже веками использовалась в Китае и Японии, самый старый из известных европейских экземпляров датируется началом 15 века. Гравюра на дереве — это техника рельефной печати, при которой текст и изображения вырезаются на поверхности деревянного бруска. Печатающие части остаются на одном уровне с поверхностью, а непечатающие части удаляются, как правило, ножом или долотом. Затем ксилография покрывается краской, а подложка прижимается к ксилографии. Используемые чернила сделаны из ламповой сажи (сажи от масляных ламп), смешанной с лаком или кипяченым льняным маслом.

Книги по-прежнему редки, поскольку они должны быть кропотливо написаны от руки писцами . Кембриджский университет имеет одну из крупнейших библиотек в Европе, насчитывающую всего 122 книги.

В 1436 году Гутенберг начинает работу над печатным станком. Ему потребовалось 4 года, чтобы закончить свой деревянный пресс, в котором используется подвижный металлический шрифт. Среди его первых публикаций, напечатанных на новом устройстве, — Библии. В первом издании 40 строк на странице. Более поздняя 42-строчная версия выходит в двух томах.

В 1465 году южногерманский художник Мастер Домашней Книги создал первые гравюры сухой иглой. Сухая игла — это техника, при которой изображение вырезается на (медной) пластине «иглой» с твердым концом из острого металла или алмазным наконечником.

В своей типографии в Венеции Джон и Венделин из Шпейера , вероятно, первые печатники, которые использовали чистый прямой шрифт , который больше не похож на рукописные символы, которые другие типографии пытались имитировать до этого.

В 1476 году Уильям Кэкстон покупает оборудование в Нидерландах и устанавливает первую типографию в Англии в Вестминстере. На картине ниже изображен Кэкстон, демонстрирующий свой печатный станок королю Эдуарду IV.

В том же году медных гравюр впервые использованы для иллюстраций. При гравировке на медной пластине наносят рисунок, вырезая в ней бороздки.

К концу века типография наладилась более чем в 250 городах Европы. Одной из основных проблем отрасли является распространение, что приводит к созданию многочисленных книжных ярмарок. Самый главный – Франкфуртская книжная ярмарка .

Читать дальше

Aldus Manutius — первый принтер, в котором можно печатать книги меньшего размера и в более портативном виде. Он также первым использовал шрифт Italic , разработанный венецианским штамповщиком Франческо Гриффо.

В 1507 году Лукас Кранах изобретает гравюру на дереве светотенью , технику, в которой рисунки воспроизводятся с использованием двух или более блоков, напечатанных разными цветами. Итальянец Уго да Карпи является одним из печатников, использовавших такие гравюры на дереве, например, в Diogenes , работа показана ниже.

В 1525 году известный художник, резчик по дереву и гравер по меди Альбрехт Дюрер издает «Unterweysung der Messung» (Курс искусства измерения), книгу по геометрии букв.

«Historia Veneta» (1551) — одна из многих книг Пьетро Бембо , венецианского ученого и кардинала, наиболее известного своими работами по итальянскому языку и поэзии. Его именем назван шрифт Bembo.

Кристоф Плантен — один из самых известных печатников этого века. В своей типографии в Антверпене он производит прекрасные работы, украшенные гравюрами Рубенса и других художников. Многие из его работ, а также часть оборудования из магазина можно увидеть в музее Плантена-Моретуса.

Плантен также первым напечатал факсимиле . Факсимиле — это репродукция старой книги, рукописи, карты, художественного репродукции или другого предмета, которая максимально соответствует первоисточнику.

Читать дальше

Слово «не» случайно опущено в Исход 20:14 в переиздании Библии короля Иакова 1631 года. Архиепископ Кентерберийский и король Карл I не удивляются, когда узнают, что Бог повелел Моисею «прелюбодействуй». Типографы Роберт Баркер и Мартин Лукас оштрафованы, а их лицензия на печать отозвана. Эта версия Библии упоминается как Злая Библия , а также называется Библией прелюбодеяния или Библией грешника.

В Париже в 1640 году по инициативе Ришелье был основан Imprimerie Royale du Louvre . Первой опубликованной книгой является ‘De Imitatione Christi’ ( Подражание Христу), широко читаемая католическая христианская духовная книга, впервые опубликованная на латыни около 1418 года. техника воспроизведения полутонов путем придания шероховатости медной пластине тысячами маленьких точек, сделанных металлическим инструментом с маленькими зубьями, называемым «коромыслом». Крошечные ямки в пластине удерживают чернила, когда поверхность пластины вытирается начисто.

Первая американская бумажная фабрика основана в 1690 году.

Подробнее

В 1710 году немецкий художник и гравер Якоб Кристоф Ле Блон производит первую гравюру в нескольких цветах. Он использует метод меццо-тинто для гравировки трех металлических пластин. Каждая пластина окрашена в разные цвета, используя красный, желтый и синий. Позже он добавляет четвертую пластину с черными линиями. Эта техника помогла заложить основу для современной цветной печати. Работа Лебона основана на теории Ньютона, опубликованной в 1702 году, согласно которой все цвета в спектре состоят из трех основных цветов: синего, желтого и красного.

Уильям Каслон — английский типограф, чья литейная мастерская работает в Лондоне более 200 лет. Его Каслонское римское старое лицо вырезано между 1716 и 1728 годами. Буквы созданы по образцу голландских шрифтов, но они более тонкие и не такие монотонные. Гарнитуры Caslon остаются популярными, цифровые версии доступны и сегодня.

Журнал для джентльменов впервые издается в 1731 году. Он считается первым журналом общего интереса. Издание выходит непрерывно до 1922.

В 1732 году Бенджамин Франклин основывает собственную типографию и становится издателем Pennsylvania Gazette. Среди его публикаций самой известной становится «Альманах Бедного Ричарда ».

Алоис Сенефельдер изобретает литографию в 1796 году и использует ее как недорогой метод печати театральных произведений. В более совершенной форме литография по-прежнему остается доминирующей техникой печати.

Еще одному известному человеку той эпохи 9 лет.0027 Giambattista Bodoni , который создает серию шрифтов, носящих его имя и часто используемых до сих пор. Для них характерен резкий контраст между толстыми вертикальными стеблями и тонкими горизонтальными линиями волос.

Подробнее

В 1800 году Чарльз Стэнхоуп, третий граф Стэнхоуп, строит первый пресс с железной рамой вместо деревянной. Эта печатная машина Stanhope быстрее, надежнее и может печатать большие листы. Несколько лет спустя Фридрих Готтлоб Кениг и Андреас Фридрих Бауэр добились еще одного улучшения производительности, которые построили свой первый цилиндрический пресс. Их компания существует до сих пор и известна как КБА .

В 1837 году Годфруа Энгельманн получает патент на хромолитографию , метод цветной печати с использованием литографии. Хромолитографии или хромосы в основном используются для воспроизведения картин. Реклама ниже относится к концу века и показывает, чего можно добиться с помощью этой техники цветной печати. Другой популярной техникой является процесс фотохрома, который в основном используется для печати открыток с пейзажами.

The Illustrated London News — первая в мире иллюстрированная еженедельная газета. В 1842 году она стоит пять пенсов. Год спустя сэр Генри Коул поручает английскому художнику Джону Калкотту Хорсли нарисовать (возможно) первую коммерческую рождественскую открытку . Напечатано и раскрашено вручную около 1000 карт. Десять из них существуют до сих пор.

Примерно в то же время американский изобретатель Ричард Марч Хоэ строит первую литографическую ротационную печатную машину , в которой шрифт размещается на вращающемся цилиндре вместо планшета. Это значительно ускоряет процесс печати.

Чешский художник Карел Клич изобретает photogravur e в 1878 году. Этот процесс можно использовать для точного воспроизведения деталей и непрерывных тонов фотографий.

В области набора текста изобретение Оттмара Мергенталера в 1886 году наборной машины Linotype стало важным шагом вперед. С помощью этого наборщика оператор может вводить текст с клавиатуры на 90 символов. Машина выводит текст в виде слагов, которые представляют собой линии металлического типа.

Лотар Меггендорфер International Circus — прекрасный пример качества, которого можно было достичь в те дни. Эта всплывающая книга содержит шесть всплывающих сцен цирковых номеров, включая акробатов, клоунов и наездников-сорвиголов.

В 1890 году Бибби, Барон и сыновья построили первую флексографическую машину . Этот тип печати использует рельеф на резиновой печатной форме для удержания изображения, которое необходимо напечатать. Поскольку краска, которая использовалась в этой первой флексопечатной машине, легко размазывалась, устройство стало называться 9.0013 Безумие Бибби .

Подробнее

В 1903 году американский печатник Ира Вашингтон Рубель сыграл важную роль в производстве первой литографической офсетной машины для бумаги. В офсетных машинах резиновый валик переносит изображение с печатной формы или камня на подложку. Такой офсетный цилиндр уже использовался для печати на металлах, таких как олово.

В 1907 году англичанин Сэмюэл Саймон получает патент на процесс использования шелковой ткани в качестве трафаретной печати. Трафаретная печать быстро становится популярной для производства дорогих обоев и печати на таких тканях, как лен и шелк. Трафаретная печать впервые появилась в Китае во времена династии Шан (960–1279 гг. Н.э.).

Некоторые из новых производителей прессов, появившихся на рынке, — это Roland (ныне известный как Man Roland) в 1911 году и Komori Machine Works в 1923 году. первая рождественская открытка. Именно в ту же эпоху такие журналы, как the National Geographic Magazine  (1888 г.), Life  (1883 г., но основное внимание уделяется фотожурналистике с 1936 г.), Time (1923 г.), Vogue  (1892 г.) читатели.

Производитель печатных машин Koenig & Bauer запускает четырехцветную печатную машину Iris в 1923 году. Ее можно использовать для печати банкнот. Со временем защищенная печать становится одним из основных направлений деятельности компании.

Первая коммерчески успешная серия из книг в мягкой обложке издается издательством Penguin Books в Великобритании в 1935 году. Ранее, в 1931 году, немецкое издательство Albatross Books уже пыталось продать серию недорогих книг с бумажной обложкой и клеевым переплетом. Penguin скопировал многие концепции своей неудачной попытки, например, использование обложек с цветовой кодировкой.

В 1938 году Ксерография Честер Карлсон изобрел метод сухого фотокопирования. Первый коммерческий ксерографический копировальный аппарат представлен в 1949, но прорывом стал копир для обычной бумаги Xerox 914 1959 года выпуска.

Японский производитель станков Shinohara Machinery Company начинает производство планшетных машин для высокой печати в 1948 году. Популярной машиной того времени является Heidelberg Tiegel. На изображении ниже показано, как его демонстрируют министру финансов Германии Людвигу Эрхарду на первой торговой выставке drupa в 1951 году. Это уникальный числовой идентификатор для коммерческих книг. В том же году Océ выходит на рынок офисной печати с электрофотографическим процессом копирования документов с использованием специальной химически обработанной бумаги.

Новые материалы, такие как силикон, позволяют таким производителям, как Tampoprint  , создавать более эффективные машины для печати на криволинейных поверхностях. Тампопечать теперь можно делать в промышленных масштабах.

В США тираж газет достигает самого высокого уровня в 1973 году. Он будет оставаться довольно стабильным до тех пор, пока в середине 80-х годов не начнется постепенное снижение.

Первые лазерные принтеры, такие как IBM 3800 и Xerox 9700 , появились на рынке в 1975 году. Они непомерно дороги, но полезны для таких приложений, как печать чеков.

Настольная издательская деятельность набирает обороты в 1985 году. Сочетание компьютера Apple Macintosh, принтеров и фотонаборных устройств на базе Adobe PostScript и приложения для верстки Aldus PageMaker делает издательское дело более доступным.

На выставке drupa 1986 MAN Roland Druckmaschinen AG представляет свой LITHOMAN Коммерческая рулонная офсетная печатная машина. Polar представляет POLAR Compucut , систему для компьютерной внешней генерации программ резки с автоматической передачей на машину для резки.

Xerox Docutech, выпущенный в 1990 году, сочетает в себе механизм черно-белой ксерографической печати со скоростью 135 страниц в минуту со сканером и модулями финишера. Возможно, это первая доступная издательская система с печатью по требованию .

В 1992 г. Австралия стала первой страной, которая использовала полимерные банкноты для общего обращения.

Цифровая печать набирает обороты в 1993 году с выпуском Indigo E-Print 100 (показан ниже) и Xeikon DCP-1.

Читать дальше

Офсетные машины постоянно совершенствуются. Двумя яркими примерами являются выпуск KBA Cortina, безводной рулонной печатной машины для газет и полурекламных материалов, в 2000 году и гигантской Goss Sunday 5000, первой в мире 96-страничной рулонной печатной машины в 2009 году.

Большие изменения происходят в цифровой печати с машинами, которые развиваются так же быстро, как и компании, которые их производят. Возьми NexPress  например. Первоначально это была совместная разработка Heidelberg и Kodak, позже полностью переданная Kodak.

Одним из крупнейших игроков на рынке является HP, особенно после приобретения Indigo в 2001 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *