Изготовление дроби в домашних условиях промышленным способом: Самодельная дробь

Охотничьи боеприпасы и снаряжение патронов к охотничьим ружьям / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

1.6. Изготовление дроби в домашних условиях

1.6.1. Литье мелкой дроби

а) Способ, предложенный В. Столповским

(ОиОХ, № 8, 1992)

Для изготовления дроби необходимо иметь: источник тепла, металлическую тонкостенную коробку продолговатой формы для плавления свинца, подставку с отбойником и сосуд с водой для приема и охлаждения дроби.

Кабельный свинец чистый и потому слишком мягкий. В него при плавке следует добавлять более жесткого — аккумуляторного. Перед переплавкой аккумуляторных свинцовых решеток их следует «обколотить» легкими ударами отвертки или напильника, осторожно освободив от окислов.

Свинец и принадлежности для литья необходимо хранить завернутыми в полиэтилен и вложенными в твердую закрывающуюся тару, обязательно вне жилых помещений — в сарае, гараже, в крайнем случае — на балконе.

В коробке на изгибе торцевой стенки и дна пробивается отверстие очень малого диаметра. Чтобы облегчить пробитие отверстия, можно толщину стенки коробки в этом месте уменьшить напильником. Необходимо учитывать, что чем меньше будет отверстие, тем лучше будет протекать процесс изготовления дроби. Подставку с отбойником устанавливает таким образом, чтобы расстояние от отверстия в коробке до точки падения свинцовых капель на отбойнике было равньм 10–15 мм.

В качестве сосуда для приема дроби можно использовать стеклянные или металлические банки (0,5–1 л). Банку заполняют водой до краев. Ее следует поставить на блюдце или в какую-нибудь коробку для сбора воды, вытесняемой дробью. Расстояние от конца отбойника до уровня воды в банке должно быть равным 15–20 мм.

Куски свинца, весом порядка 100 г, загрузить в коробку и включить нагревательный прибор. Когда свинец начнет плавиться, то необходимо, слегка постукивать по краю коробки каким-либо металлическим предметом. Когда начнут вытекать капли свинца из отверстия, необходимо отрегулировать угол наклона отбойника, следить за тем, чтобы капли падали на верхнюю часть отбойника. Ткань на отбойнике должна быть постоянно влажной.

В процессе изготовления дроби нельзя допускать перегрева расплавленного свинца, что приводит, как правило, к браку. Куски необходимо погружать в расплавленный свинец с противоположного от отверстия конца, чтобы не было резкого его охлаждения в месте вытекания свинца. Не загружать свинец большими порциями, так как при этом резко поднимется уровень жидкого свинца и вытекание возрастет, что нежелательно, так как может понизиться температура расплавленного свинца.

Готовую дробь нужно периодически выгружать из приемного сосуда, потому что если уровень готовой дроби будет очень близок к поверхности воды, то дробь, не успевая полностью затвердеть, будет принимать форму лепешек.

Суть предлагаемого процесса изготовления дроби заключается в том, что капля расплавленного свинца, падая на влажную ткань отбойника, при соприкосновении с ней испаряет воду, а образующийся при этом пар подбрасывает каплю вверх. Свинец при этом частично охлаждается. При дальнейшем движении по воздуху, а затем в воде, капля принимает форму шара и охлаждается окончательно. Так как в процессе изготовления дроби не всегда выдерживается постоянная температура и постоянный уровень жидкого свинца в коробке, то размеры дробинок будут разными. Поэтому дробь необходимо рассортировать. Отделение деформированных дробин можно производить на наклонной доске. Гладкую широкую доску положить с некоторым наклоном. На нее небольшими порциями высыпать дробь. Круглые дробинки скатываются с доски, а деформированные остаются. После этого дробь сортируют через сита, изготовленные из консервных банок. Отверстия в ситах должны соответствовать принятой нумерации дроби.

б) Способ, предложенный В. Чернышевым

(ОиОХ, № 10, 1994)

Литье в мазут и в воду. Никаких специальных приспособлений, кроме дробокатки, здесь не нужно. Требуется лишь обычное ведро и плоская консервная банка. Дно широкой плоской консервной банки нужно пробить снаружи одинаковыми небольшими отверстиями так, чтобы заусенцы торчали внутрь и расплавленный свинец не вытекал из них сам собою струйкой.

В ведро, заполненное примерно на две трети водой, осторожно, чтобы не смешать с водой, наливается мазут так, чтобы от дна подвешенной консервной банки до его поверхности было порядка полутора сантиметров. В отдельной емкости на костре расплавляется свинец, выливается в подвешенную продырявленную банку. Чтобы свинец не застывал, мазут поджигается. По висящей над горящим мазутом банке надо легонько постукивать палочкой, чтобы от банки отрывались капельки свинца. В мазуте они обкатываются, в холодной воде остывают, скапливаясь на дне. Если отверстия в дне банки пробиты одинаковыми, дробинки получаются примерно одного размера. Однако у них есть небольшие хвостики, поэтому по окончании литья дробь надо обсушить, обтереть от остатков мазута и обкатать в дробокатке.

в) Способ, предложенный М. и Ю. Шиловыми

Накалывание в сосуд с горячей водой (температура 90-100 °C), на дне которого находится тонкий поролон. Поролон необходим для того, чтобы дробь не мялась при ударе о дно сосуда, так как она не успевает полностью затвердеть в очень горячей воде. Накапывать следует круговыми движениями, чтобы дробинки не попадали сразу одна на другую, иначе всегда возможно их сплавление. Для литья такой дроби будет удобна широкая миска или кастрюля, на дно которой положен поролон.

При накапыва-нии в кипящую воду с большой высоты, приблизительно 0,5 м, получается очень мелкая, разного диаметра, шаровидная дробь. При желании ее можно рассортировать на ситах.

Тиражная графика. Способы печати и отличие от репродукций. Особенности хранения и советы по оформлению

А.Веселовский

Печатная графика — вид изобразительного искусства, который появился пять веков назад. Его возникновению способствовал факт изобретения книгопечатания и развитие гуманистических идей. Создание тиражных произведений искусства при помощи разнообразных печатных технологий шло вслед за развитием технического прогресса. Художники взяли на вооружение новые способы воспроизведения и копирования изображений и очень быстро научились создавать при помощи этих технологий оригинальные художественные произведения в похожих, но все же уникальных вариантах.

Почему художники делают принты?

Художники занимаются печатной графикой по разным причинам. Их может привлекать процесс совместной работы в печатной мастерской. Для кого-то важен потенциал инноваций, который предлагает медиум печатной графики, а кого-то привлекает возможность печати документировать каждый этап творческого процесса. Как правило, печатная графика предлагает совершенно иной подход к творчеству, в отличие от основного метода работы художника. История печатного дела является временной̆ шкалой̆ технологических изменений и творческих переосмыслений — от появления основных методов гравировки в 15 веке до цифровой печати в 21 веке.

Многие художники последовательно делали гравюры на протяжении всей своей карьеры — например, Джаспер Джонс и Пабло Пикассо являются известными примерами регулярной работы в печатной графике, в то время как другие художники приходят к печатному делу в порывах активности, по приглашению арт-дилеров или издателей. Есть авторы, которые занимаются только печатной графикой, сами организуют весь процесс печати и специализируются только на печатной графике.

Оригинальные (авторские) отпечатки и репродукции — что нужно знать?

Оригинальные отпечатки технически являются уникальным произведением, существующим в ограниченном наборе копий. Художник принимает непосредственное участие в создании печатных форм и процессе печати и, как правило, ни в каком другом виде это произведение не существует. В большинстве случаев печатные формы после производства тиража уничтожаются.

Сюжет изображения может повторятся, быть взятым из других работ художника, но нужно различать авторские оттиски от репродукций работ художника, выполненные в печатных техниках. В случае репродукции всегда существует оригинал (рисунок, живописное произведение, фото), с которого при помощи репродуционных методов делается печатная форма. Подобные репродукции также, как и авторские принты, могут выпускаться ограниченным тиражом и сопровождаться подписью автора, говорящей о том, что изображение соответствует оригиналу. Однако нужно понимать, что в случае с репродукцией участие автора в создании печатного листа минимально и зачастую ограничивается лишь подписью.

Репродукцию с подписью от оригинального авторского отпечатка можно отличить только зная творчество автора или обладая набором знаний о печатных техниках, а также определенной интуицией.

Правильнее всего в таких вопросах воспользоваться услугами профессионального консультанта.

Исторически различают 4 традиционных принципа печати, которые используются в многочисленных вариантах техник и разнообразных манерах исполнения. Различия этих принципов состоят в способе формирования печатной формы (клише или матрицы), при помощи которой делается отпечаток.

Каждый принцип печати, способ и материал обработки печатной формы имеют свои особенности, которые диктуют определенные пластические ограничения и, наоборот, предоставляют различные возможности художнику.

Высокая печать

Отпечаток делается со специальной̆ матрицы (ее еще называют печатная форма, доска или пластина), на которой созидается рельефное изображение. Краска наносится на возвышения рельефа и, чтобы получить оттиск, под давлением переносится на бумагу.

Собственно, поэтому печать называется высокой.
Для изготовления печатной формы могут использоваться самые разные материалы и способы создания рельефа. При помощи механического гравирования резцами обрабатывается дерево (ксилография, могуханга), линолеум (линогравюра), делается гравюра на пластике и гравюра на картоне. При помощи фотополимерных и фотохимических технологий изготавливаются формы для цинкотипии и фотополимерной высокой печати.

Глубокая печать

Отпечаток также делается с рельефной формы. Краска наносится в углубления формы, а с возвышений вытирается перед печатью. Для получения изображения краска под высоким давлением переносится на увлажненную бумагу. Характерным признаком глубокой печати является объёмный контур печатной формы, который тиснится на бумаге.

Для глубокой печати используются разные способы гравировки и различные материалы для изготовления формы. Это могут быть различные пластины из металлов, дерева, пластика, картона. Обработка пластины может быть механической — так создается сухая игла и резцовая гравюра. Химической способ позволяет протравить углубления в металле при помощи кислоты — так делается офорт, травленый штрих и акватинта. Фотоизображение может быть воспроизведено в глубокой печати при помощи техник гелиогравюры и фотополимерной печати.

Плоская печать

Отпечаток делается под давлением с формы, которая не имеет рельефа. Печатные свойства обусловлены способностью тонкого слоя краски прилипать к форме в рисующих областях и, наоборот, не прилипать в пробельных элементах, которые обработаны специальным гидрофильным составом. При накатывании на предварительно увлажненную форму, краска задерживается лишь на печатающих элементах.

Плоская печать – сравнительно молодая технология, которая была изобретена в начале 19в. В художественной практике до сих пор используется метод литографии на камне, а также на литографии на металле (алюминиевых и цинковых пластинах). Последние годы для печатных форм начали активно использовать полимерные материалы. Технология плоской печати ушла значительно дальше, и сейчас промышленным стандартом является офсетная печать. В редких случаях она также используется в качестве художественного способа печати.

Трафаретная печать

При трафаретной печати форма является сложным трафаретом и для получения отпечатка краска продавливается сквозь микроскопические отверстия в печатной форме. Шелкография является одним из методов трафаретной печати. В шелкографской печати такими отверстиями является сетчатая структура специальной ткани (раньше для этого использовали шелк – отсюда и название), а трафаретом является фотоэмульсия, которая в пробельных элементах задерживает краску и не дает ей переваливаться на бумагу. Другим названием этой техники является сериграфия (от латинского слова sericum – шелк).

В последние десятилетия получил распространение метод ризографии, который является комбинацией трафаретной и цифровой печати.

Цифровая печать

В конце 20 века появился принципиально новый вид печати — цифровой, который также включает в себя многочисленные методы и технологии. Основным отличием цифровой печати от традиционных способов является то, что в цифровой печати нет такого понятия как печатная форма или матрица. Изображение берется из цифрового файла и формируется печатающим устройством непосредственно на запечатываемом материале или на промежуточном носителе, с которого потом переносится на окончательный отпечаток. Основным способом цифровой печати, которые применяются в печатной графике и, в особенности, печати высококачественных фотоизображений стала струйная пигментная печать. Также благодаря большому разнообразию запечатываемых материалов широкое распространение получила струйная УФ печать. Промышленным стандартом стала тонерная цифровая печать.

Сигнатуры, подписи и печати на оттиске

Печатный лист кроме подписи автора всегда сопровождается дополнительной информацией, которая имеет традиционные сокращения. Это позволяет контролировать достоверность лимитированного тиража, его происхождение и понимать его реальную ценность.

• Авторское тиражное произведение печатается в виде ограниченного числа оттисков (в совокупности известных как издание).

Современные издания редко бывают более 100 экземпляров. Обычный тираж составляет 10 — 50 листов. Каждому отпечатку присваивается номер в издании, обычно записываемый в виде дроби — например 24/50. Число справа от косой черты указывает на количество экземпляров издания (в данном примере 50), в то время как цифра слева — это номер конкретного отпечатка.

• Художник может также произвести ограниченное число авторских проб, обычно помечаемых A/P (autor’s proof). Пробы идентичны по своей природе основному изданию, но могут отличаться по цвету, насыщенности, количеству используемых печатных форм и бумаги. Здесь снова дроби могут использоваться для указания общего количества проб и номера печати (например A/P 1/4).

• Пробные листы могут быть сделаны на ранней стадии работы, поскольку обычно художник и мастер-печатник разрабатывают и тестируют различные варианты композиции и цветов. Пробы также могут обозначаться как пробы состояний (state proof), цвета (color proof). Они могут быть уникальными, с различиями в цветовых сочетаниях, типах бумаги или размерах.

• * — Энди Уорхол начал продавать свои пробные листы в виде уникальных цветовых комбинаций отдельно от основного издания и теперь они являются одними из самых востребованных его печатных работ. ––
• * Когда печатник и художник добиваются желаемого результата с пробами, делается итоговый отпечаток, который подписывается как B.A.T. (аббревиатура французского bon à tirer или “готов к печати”) или SP (studio poof). Основная часть издания должна соответствовать этому изображению, которое является эталонным и традиционно хранится в печатной мастерской. Изданием считается тираж, напечатанный на одинаковой бумаге, с идентичными изображениями и цветами.

• В некоторых случаях по договоренности с издателем и печатной мастерской, производится часть тиража, идентичная основному, но которая при этом принадлежит художнику. Этом случае оттиски помечаются как A/E (autor’s edition) и сопровождаются порядковыми номерами, как основное издание (например, 2/12 — второй оттиск из 12 оттисков авторского издания)

• Многие печатники и издатели для обозначения своей продукции используют эмбоссированиую печать, которая представляет собой тисненую или штампованную метку на бумаге. Обычно она ставится в правом или левом нижних углах листа бумаги.

Насколько важны различные типы бумаги, используемые при печати?

Признаком настоящего специалиста по печати является не только интерес к технике, но и одержимость бумагой. Обычно в описании тиража указывается, на каком типе бумаги делается отпечаток, иногда описывается водяной знак, если он присутствует.

Выбор бумаги является важной частью процесса печати, поскольку он может непосредственно влиять
на характер того, как выглядит печатное изображение. Джаспер Джонс, например, известен тем, что всегда настаивал на более качественной, более тяжелой бумаге для своих отпечатков, в то время как Уорхол любил более дешевую, более тонкую бумагу для своих суповых банок 1960-х годов, чтобы подчеркнуть, что они должны были понравиться массам.

Очень важным фактором, часто влияющим на стоимость конкретного экземпляра принта, является сохранность и чистота полей и оборота отпечатка. Существенно, что качественные сорта художественных бумаг, помимо лучших печатных свойств, являются гарантией лучшей сохранности оттиска.

Печатные студии и мастерские

Для истории конкретного отпечатка важно, где была сделана печать. Обычно профессиональное производство печатной графики сосредоточено в специализированных мастерских, которые имеют необходимое оборудование и штат мастеров-печатников, которые помогают художникам реализовывать свои замыслы. Эти мастерские могут быть огромными производственными мастерскими с крупномасштабным оборудованием как, например, американские Gemini G.E.L., ULAE или Tamarind institute или небольшими студиями всего с несколькими сотрудниками.
В мире есть студии, которые были исторически важны как для технического развития печатного производства, так и для работ, которые были произведены там — например, Tyler Graphics, чьи издания находятся в коллекциях принтов многих музеев. В результате, многие коллекционеры следуют за конкретной студией и собирают издания, которые были произведены там.

Тиражная графика и ваша коллекция

Роль принтов в коллекции может быть столь же многогранной, как и сами отпечатки. Они могут быть способом создания расширенной коллекции, которая рассказывает более полную историю о практике художника — часто показывая темы и композиции, найденные в картинах или скульптурах.
Тиражность может предоставить возможность владеть подлинным и знаковым произведением искусства без многозначного ценника, прикрепленного к нему. Принт – самый демократичный художественный объект: один из тиража может висеть в музее, а второй – у вас дома. Печать также может быть отличным способом начать коллекционирование — способ познакомиться со стилями и художниками в том же режиме, что и другие медиумы, но по другой, более доступной цене.

Как заботиться о своих принтах?

То, как вы оформляете свои принты, является самым важным долгосрочным решением, которое вы принимаете, когда речь заходит о заботе и сохранности своего нового приобретения. Убедитесь, что вы отдаёте работу на оформление в правильную багетную мастерскую. Стоит заплатить за использование правильных материалов, качественного багета и стекла. Рама должна быть герметично обклеена бескислотной бумажной лентой, чтобы защитить работу от колебаний климата. Музейное безбликовое стекло — это дорого, но только оно может одновременно обеспечить максимальную сохранность от ультрафиолета, сохранив при этом cветопроницаемость в 99% и отсутствие бликов. И конечно, правильно подобранное паспарту и обрамление — это то, что поможет сделать из алмаза вашей печатной коллекции настоящий бриллиант.

Несколько советов по оформлению и хранению:

* Ни в коем случае не обрезайте лист, чтобы попытаться поместить его в меньшую рамку, поля — это часто важная часть произведения;

* не вешайте печатные работы под прямыми солнечными лучами;

* убедитесь, что листы находятся вдали от любого источника влаги;

* если вы храните листы в необрамленном состоянии, то никогда не скурчивайте их в рулон.

* храните отпечатки в плоском виде в папке или большом ящике стола.

* желательно переложить листы тонкой чистой бумагой (идеально — микалентной или папиросной), так, чтобы печатные поверхности были защищены от истирания друг об друга и от воздействия красочного слоя на оборот бумаги.

Благодарим Алексея Веселовского, художника и владельца мастерской печатной графики ПиранезиLAB за подробный текст о тиражной графике.

5 проверенных отраслевых рецептов шутеров для торжественных мероприятий

Когда Шекспир писал: «Хоть она и маленькая, но свирепая», он, возможно, описывал мифического стрелка. Этот миниатюрный смешанный напиток, подаваемый в рюмке, с годами входил в моду и выходил из нее, но для внимательных пьющих он оставался безопасным способом стать частью праздника, не рискуя ужасными последствиями полноразмерного напитка. выстрелил.

В то время как стрелки могут страдать от низкой репутации из-за неонового желе Jell-O и смесей Kamikaze, полных сладких и дешевых ингредиентов, лучшие бармены творчески восстанавливают эту категорию. От шотов для рукопожатия, которыми часто делятся профессионалы отрасли, до уникальных рецептов из наших любимых баров, вот пять одобренных барменами вариантов, которые достаточно легко приготовить дома.

Ichi-Mas

Расположенный в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, Katana Kitten может похвастаться широким выбором коктейлей в японском стиле, которые подаются в уютной обстановке с тусклым освещением. В своем обширном списке коктейлей владелец бара Масахиро Урушидо включает несколько бойлеров, в том числе Ичи-Мас. Этот простой напиток можно найти в «Японском искусстве коктейля» — в соавторстве с Урушидо и Майклом Анстендигом — он сочетает в себе богатые цветочные нотки японского виски с пряной солью и освежающим ломтиком арбуза.

Ингредиенты
  • 1 шот холодного виски Suntory Toki
  • Соль ситими (рецепт приведен ниже)
  • Ломтик арбуза
  • 1 банка пива Sapporo, охлажденного
Схема проезда
  • Подавайте стопку холодного Сантори Токи с ломтиком арбуза, посыпанным солью ситими, и банкой холодного пива Саппоро.

Соль ситими (на 1 стакан)
Ингредиенты
  • ½ стакана ситими тогараси
  • ½ стакана соли Малдон
  • Цедра 1 лимона, нарезанная полосками с помощью овощечистки или ножа для очистки овощей
Указания
  • Смешайте все ингредиенты с помощью ступки и пестика.
  • Переложите в герметичный контейнер из нереакционноспособного стекла на 1 чашку и храните в кладовой до 1 года.

Шот PB&J

Простой комбо из двух ингредиентов, этот шот навевает ностальгические воспоминания о детских обедах. Но не дайте себя одурачить: этот рецепт эффективен. Сочетание виски со вкусом арахисового масла и малинового ликера дает сладкий, но сбалансированный вкус.

Ингредиенты
  • ¾ унции виски с арахисовым маслом (например, Skrewball)
  • ¾ унции малинового ликера (например, Chambord)
  • Украшение (по желанию): малина
Направления
  • Смешать виски и шамбор в стопке
  • Украсьте тремя нанизанными на шпажку ягодами малины.

The Classic Snaquiri

Известный как классический напиток для рукопожатия бармена, Snaquiri представляет собой мини-дайкири, предназначенный для употребления одним глотком. Заменитель классической текилы с более низким содержанием алкоголя, Snaquiri — это более легкий способ поддержать вечеринку. Этот рецепт от эксперта по тики Шеннона Мустифера содержит все, что вам нравится в Дайкири, только в меньшей упаковке.

Ингредиенты
  • 2 унции выдержанного белого рома
  • ¾ унции свежевыжатого сока лайма
  • ½ – ¾ унции простого сиропа, с поправкой на вкус
Указания

Смешать все в шейкере со льдом, встряхнуть и процедить в нужный сосуд.
Украсьте свежей тертой цедрой лайма и подавайте.

The GrandMa

Упростите свою игру-стрелялку с этим основным продуктом из одного ингредиента из Ньюпорта, Род-Айленд. Напиток для рукопожатия местного бармена — это просто апельсиновый ликер Grand Marnier в рюмке. Возможно, это не самый сложный шутер в этом списке, но «GrandMa» — любимец индустрии, который останется здесь навсегда.

Ингредиенты
  • ¾ унции Grand Marnier
Как добраться
  • Налейте в рюмку и наслаждайтесь.

DCP Shot

Бар в Нижнем Ист-Сайде Double Chicken Please известен своей экспериментальной картой коктейлей и уникальными интерпретациями классики. Шот DCP сладкий и дымный, с ароматами шисо, лайма каламанси и кислой сливы.

Ингредиенты
  • ½ унции настоя на шисо Ilegal Mezcal Joven
  • ¼ унции сока лайма каламанси
  • 1 унция тайваньского кислого сливового сока
Указания
  • Смешайте все ингредиенты и процедите, чтобы удалить мякоть.
  • Налить в рюмку.

Опубликовано: 3 февраля 2022 г.

Дюжина рецептов шотов и шутеров, которые оживят вашу вечеринку

Проведите свой вечер с этими закусками для вечеринки.

К

Тайлер Зелински

Тайлер Зелински

Тайлер Зелински — писатель-фрилансер, специализирующийся на коктейлях и спиртных напитках, а также бармен в парке Лоуренс в Гудзоне, штат Нью-Йорк.

Узнайте о Liquor.com Редакционный процесс

Опубликовано 11.08.22

Liquor.com / Тим Нусог

У большинства людей уколы не ассоциируются с качественным питьем. Одно только это слово у многих вызывает неприятные воспоминания. По достижении студенческого возраста на несколько лет большинство пьющих отказываются от шутеров в пользу других видов выпивки.

Но нет более эффективного способа, чем выстрелы, чтобы выполнить работу, так сказать, и, если они сделаны с осторожностью, шутеры могут оказаться восхитительным средством для достижения этой быстрой цели. Даже многие высококлассные коктейльные бармены являются поклонниками этого напитка, среди которых популярны «Снакири» (мини-дайкири размером с рюмку) и «Феррари» (сочетание Фернет Бранка и Кампари).

Это дюжина наших любимых снимков и шутеров, от классики 80-х до современных стандартов колледжа, и даже пара, которые будут уместны на званом ужине. Вы обязательно найдете в этом списке что-то новое.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Этот шутер создан знаменитым барменом Нареном Янгом, который ранее занимал должность креативного директора всемирно известного Dante в Нью-Йорке, а теперь является креативным директором Sweet Liberty в Майами. В то время как классический устричный шутер обычно напоминает что-то похожее на крошечную Кровавую Мэри, поворот Янга идет еще дальше. Его рецепт требует зеленых овощей — томатильо, сельдерея и огурца, которые затем смешивают с солью, перцем, зеленым табаско и, самое главное, обильным мескалем для освежающего сопровождения к блюду с устрицами.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Непонятно, как этот шот, современный фаворит вечеринок и дайв-баров, получил свое название: он не зеленый и не содержит чая или вообще чего-то полезного. Но смесь ирландского виски, персикового шнапса, кисло-сладкой смеси и лимонно-лаймовой содовой, безусловно, веселее, чем чашка матча или чего-то подобного. Предварительно приготовив кувшин для группы, вы станете героем на следующей вечеринке.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Эта трехслойная смесь является одной из самых привлекательных среди шутеров. Состоящий из ирландского сливочного ликера, Grand Marnier и кофейного ликера, он такой же веселый и шумный, как и группа, в честь которой он был назван. Включите несколько мелодий и приступайте к практике своей техники наслоения! Совет: медленно наливайте ликеры на тыльную сторону перевернутой ложки так, чтобы ее кончик едва касался жидкости, чтобы обеспечить максимальное разделение слоев.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Этот шутер идеально подходит в качестве напитка на ночь, так как это, по сути, жидкий десерт, приготовленный по образцу ирландского кофе. Ликер Galliano, являющийся алкогольной составляющей этого шота, имеет нотки ванили, аниса и корицы; он образует основу шота вместе с горячим эспрессо, а сверху кладут свежевзбитые жирные сливки. Скорее всего, вам понадобится больше одного этого восхитительного шутера, так что подготовьтесь соответствующим образом.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Вашингтонский яблочный шот — это крутая версия коктейля Вашингтонское яблоко. Это ни в коем случае не сложный шутер, но он, безусловно, доставляет удовольствие. Для его приготовления требуется только крепкий канадский виски, клюквенный морс, кисло-яблочный шнапс (да, он вернулся) и содовая. Если вы поклонник яблочного бренди, этот шот из яблока и виски может вам особенно понравиться. Даже если это не так, с этой комбинацией сложно ошибиться.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Эта цитрусовая водка была изобретена на американской военно-морской базе в Японии после Второй мировой войны и стала популярной во время пика популярности водки в 1970-х и 80-х годах. Для любителей культового коктейля Cosmopolitan Kamikaze находится всего в одном шаге от того, чтобы стать его миниатюрой, поскольку взбитая смесь водки, сока лайма и апельсинового ликера — все, что ему не хватает, — это клюквенный сок. Он может быть таким свежим и цитрусовым на вкус, что вам сразу же захочется еще, но просто помните, что он определенно обладает эффектом.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Технически, это Boilermaker, стиль напитка, определяемый рюмкой ликера — обычно виски — в тандеме с пивом. Шот этого напитка представляет собой двухкомпонентную смесь ирландских сливок Bailey’s и ирландского виски (чаще всего Jameson). Сочетания с пивом: Гиннесс, конечно. Бросьте шот в пинту Гиннесса, бросьте его обратно и повторите. Это отличное место для вечеринок в честь Дня Святого Патрика и многих шумных ночей круглый год.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Если есть какой-то коктейль, который изменил и определил культуру употребления алкоголя в начале тысячелетия, то это, несомненно, Red Bull. Компания была основана в 1987 году, а высокооктановый энергетический напиток вышел на рынок США в 1997 году (через Калифорнию). С тех пор Red Bull смешивают со всеми видами клубных напитков, в первую очередь с Jäger Bomb. Часть его названия «бомба» происходит от того, что рюмку, наполненную Jägermeister, бросают в стакан, наполненный Red Bull, прежде чем выпить все это. Он может быть менее изощренным, чем эспрессо-мартини с таким же содержанием кофеина, но эту смесь из двух частей гораздо легче приготовить и, возможно, веселее.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Этот шот стал одним из основных продуктов в дайв-барах, пабах и коктейль-барах. Его происхождение прослеживается в бруклинском загородном клубе Бушвик. В 2006 году сосед бара, McClure’s Pickles, попросил хранить инвентарь в подвале бара. По словам владельца бара Джона Робертса, посетитель попросил рюмку рассольного сока к водке (практика, распространенная в русской культуре употребления алкоголя). Заказ вдохновил бармена Реджи Каннингема на то, чтобы в шутку соединить бурбон Old Crow с рюмкой острого рассола McClure вместо традиционной банки лагера Pabst Blue Ribbon. В то время как пункт меню начинался как шутка, завсегдатаи действительно полюбили это сочетание, и легенда о Пиклбеке была запечатана. Чтобы сделать это, просто возьмите любой приличный виски — предпочтительно бурбон — и залейте его небольшим количеством рассола.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    Этот список был бы неполным без какого-нибудь шота текилы, и Snap, Crackle, Drop ставит галочку в этом поле. Этот улучшенный вариант классического шота текилы был создан легендарным барменом Сальваторе Калабрезе, который рекомендует использовать текилу премиум-класса в качестве основы. Вместо обычной соли и лайма он предлагает смесь биттеров Angostura и свежемолотого черного перца, которую превращают в пасту перед нанесением на дольки свежего лайма. Вместо того, чтобы слизывать соль с руки или дольку, стрелять текилой и кусать лайм, Калабрезе поощряет выпивающих откусывать дольку острого, приправленного лайма между глотками текилы, чтобы по-настоящему насладиться процессом в полной мере, а не запивать его впрок. один раз.

    Получить рецепт.

  • Liquor.com / Тим Нусог

    В отличие от своего брата с таким же прозвищем ниже, вдохновение для названия этого шутера ясно: шнапс ириски, который составляет основу этого шота из двух ингредиентов. Другой ингредиент, ирландский сливочный ликер, является общим для двух стрелков. Комбинация дает вкус, похожий на леденец из ириски: сливочный, насыщенный и сладкий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *