Как красить молотковой краской валиком: Как красить валиком молотковой краской, инструкция

Как красить валиком молотковой краской, инструкция

Молотковая краска или, как ее еще называют, кузнечная получила название из-за своего вида после высыхания. Эффект будто по предмету били тяжелым молотком. Она отлично взаимодействует с внешней средой благодаря высокой плотности вещества. Антикоррозионная и влагоотталкивающая. Эмаль имеет несколько способов нанесения на поверхность, но самый простой это работа валиком. Так, где используют кузнечную краску?

Содержание

  • Область применения молотковой краски
  • Покраска молотковой краской валиком
  • Рекомендации по выполнению работ
  • Как красить молотковой краской валиком: видео

Область применения молотковой краски

Данный вид материала используют при нанесении на металлическую плоскость. Это возможно благодаря ее свойствам:

  •  стойкость к перепадам температур;
  •  нанесение краски без подготовки поверхности со ржавчиной;
  •  быстрое высыхание;
  •  защита по металлу от коррозии и воды;
  •  высокая прочность;
  •  отсутствие вредных испарений;
  •  не выгорает.

Гладь выглядит опрятной и чистой даже при осадках, благодаря своим свойствам.

Важно: Удаление с предмета молотковой краски дается тяжело.

Традиционное применение: кованные и чугунные изделия. На сегодняшний день, применение кузнечной краски расширилось:

  •  ворота и забор;
  •  строительные металлоконструкции;
  •  детали механизмов и машин;
  •  мебель для сада и интерьера;
  •  элементы декора.

Вещество наносят не только на металл. Актуально нанесение на материалы из стекла, пластика, керамики и древесины.

Красить желательно на горизонтальную поверхность, по вертикальному склону она растекается и нужного эффекта будет тяжелее добиться. Если перевернуть объект покраски нельзя, выбирайте быстросохнущий вариант.

Покраска молотковой краской валиком

Есть несколько способов нанесения молоткового оттенка. Самые распространенные:

  1.  Кистью. Красить лучше маленькие участки. Молотковая растворяет ворс кисти, если он не натуральный. Наносить нужно 2-3 слоя.
  2.  Баллончиком или краскопультом. Отлично подходит для большой площади. Самый дорогой способ красить объект. Наносить в 3-4 слоя.
  3.  Валиком. Красить можно гладкие поверхности и довольно большие. Длина ворса 4-11 сантиметров. Эмаль сама растекается по плоскости, если валик подобран верно.

Из перечисленных методов лучший это валик. Он сэкономит денег при нанесении на поверхность, а также имеет довольно большую площадь при работе. Так, как красить валиком молотковой краской? Красить валиком не трудно, но есть и свои тонкости:

  •  первый слой молоткового вещества разбавляют 9 к 1 с растворителем. Последующие слои можно не разбавлять;
  •  валик нужен средних размеров;
  •  вещество наносится на углы, после красится остальная поверхность;
  •  наносить нужно в несколько частей. Если слой тонкий могут возникнуть пузырьки, да и защитные свойства становятся хуже;
  •  второй идет после прохода хотя бы получаса;
  •  наносится и третий слой, если он нужен. Вещество накладывается толстым покрытием, чтобы не было наплывов.

Желательно красить валиком молотковую краску на горизонтальную поверхность. Это упростит нанесение слоя краски, и отсутствия разводов будут радостной новостью.

Рекомендации по выполнению работ

Сейчас много людей умеют красить предметы декора, мебели и так далее без обращения к инструкции, так как уже имеют опыт. Но молотковая краска совсем другое дело. Она приспособлена для нанесения на ржавые плоскости. Подготовительные работы до покраски не имеют значение. Вещество проявит себя всегда отлично. Материал стойкий к перепадам температуры и считается довольно простым в нанесении.

Нужно учесть только несколько подготовительных работ:

  •  металлическую плоскость отчищают от заводской смазки. После шкурят или обрабатывают металлической щеткой;
  •  старый слой зачищают от отходящих кусков, промывают водой с порошком и сушат;

Важно: Молотковая эффективна только на прочно держащейся краске или ржавчине:

  •  цветные металлы, нержавеющая сталь или алюминий покрываются специальным грунтом перед покраской;
  •  состав впитывается в дерево.
    Чтобы этого не произошло, перед этим поверхность обрабатывается акриловым грунтом.

После подготовки идет нанесение красящего раствора.

Важно: Желательно наносить на горизонтальную поверхность, чтобы не было потеков на поверхности.

Порядок покраски молотковой краской:

  1.  Хорошо отчистите покрытие от пыли, мусора, жирных следов.
  2.  Перемешайте до однородной консистенции. При долгом хранении появляется осадок.
  3.  Красить приходится быстро. Эмаль быстро схватывается.
  4.  Ждем 25-45 минут и наносим второй слой.
  5.  Обычно наносится 2-3 слоя.

Основные советы:

  1.  Поролоновый валик разъедается. Берите меховой валик.
  2.  Красить вертикальные плоскости лучше краскопультом.
  3.  Любые действия с предметом нужно прекратить на 24 часа. Столько сохнет краска.
  4.  При высокой влажности или температуры отказывайтесь от работы.
  5.  Глянцевые плоскости шкурятся для появления шероховатостей.

Как красить молотковой краской валиком: видео

Из выше сказанного, можно понять, что эмаль имеет множество положительных качеств и сейчас используется даже на деревянных поверхностях. Оптимальный способ работы с каской это валик. Вроде все понятно, но чтобы все закрепить предлагаю просмотреть видео о нанесении смеси валиком. Приятного просмотра.

Как правильно красить валиком металл молотковой краской?

Окрашивание металлов – не только борьба с коррозией, но и красивая декорация, хорошо подобранное покрытие придает поверхности завершенный эстетичный вид. При выборе составов смотрят не только на цвет, но и на т

екстуру: после высыхания основа может быть идеально гладкой или наоборот рельефной, имитируя кузнечную ковку. Такого эффекта можно добиться с помощью декоративных материалов, как краска эмаль по металлу. Она удобна в работе, отличается долгим сроком службы и обеспечивает хорошую защиту, поэтому ее часто заказывают для ворот, заборов или козырьков.

В этой статье мы поговорим о молотковой краске, разберем особенности работы с ней. Наносить ее лучше валиком, поскольку этот инструмент обеспечивает более экономичный расход и имеет большую площадь покрытия.

Особенности молотковой краски

Молотковая краска получила такое название благодаря своим характеристикам – после ее высыхания она имитирует ковку: складывается впечатление, что по металлу били молотком. Поверхность получается слегка шероховатая и рельефная, но при этом довольно аккуратная. Эмаль защищает металл и от контакта с влагой, поэтому может применяться на улице. Качественный состав обеспечивает долговечность и стойкость цвета даже при экстремальных условиях.

При работе с молотковой краской следует придерживаться определенных правил:

  • растворитель потребуется для разбавления первого слоя 9 к 1, остальные объемы можно использовать без него;
  • особое внимание следует уделять инструменту, оптимально подобрать валик средних размеров;
  • поролон быстро разъедается краской, поэтому лучше брать меховой валик;
  • эмаль быстро густеет и схватывается, поэтому работать нужно довольно быстро;
  • окончательно состав застывает только через 24 часа, эксплуатировать изделие можно только через сутки.

Технология окрашивания молотковой краской

По сути, такое окрашивание не отличается от работы с обычной краской, за исключением некоторых нюансов. Если Вы правильно подобрали инструмент и ознакомились с особенностями таких работ, все должно получиться – нужно только не спешить, но учитывать время затвердевания эмали. Начинает она схватываться уже в первый час, но при быстром окрашивании этого времени должно хватить на достаточно продолжительное время. При объемных работах может потребоваться несколько валиков, а состав нужно разливать умеренными порциями и полностью его использовать.

Технология работы с молотковой краской следующая:

  • предварительно поверхность очищается от сора, моется, сушится и обезжиривается;
  • если она гладкая, потребуется дополнительная обработка шкуркой до придания шероховатости;
  • после просушки проводится обезжиривание, желательно нанести грунт тонким слоем;
  • окрашивание проводится от углов к середине и в несколько слоев, второй наносится не раньше, чем через полчаса;
  • во время окрашивания нужно следить, чтобы не оставалось пузырьков, что ухудшает защитные свойства покрытия;
  • рельефные поверхности окрашиваются в три этапа, эмаль наносится толстым слоем, закрывая все неровности.

Если в помещении высокая влажность, не рекомендуется проводить окрашивание, поскольку молотковые составы довольно чувствительны к таким условиям. Комнату нужно проветрить, а в холодное время года хорошо протопить. При работе с изделиями зимой и в межсезонье их следует занести в теплое помещение и оставить хотя бы на час, чтобы они прогрелись до комнатной температуры. Обработка проводится согласно стандартным правилам.

Сообщение в блоге | Как покрасить автомобиль с помощью ведра ржавчины и валика

Пару лет назад читательница по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение проблемы с облупившейся краской на ее Toyota, которая страдал от состояния, называемого «расслоение», которое похоже на чесотку для автомобилей. «Краска слезает, и это выглядит ужасно. Как можно экономично покрасить?»

Ответ Car Talk: “Вы когда-нибудь слышали о Rust-Oleum, Karen?”

Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов. Я слышал о Rust-Oleum, и я был полон решимости покрасить им свою машину.

Вернее, мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года, который я купил у друга несколько лет назад в качестве зимнего проекта. У него всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим в Новой Англии в качестве тягача. Чтобы избавиться от ржавчины, я посещал вечерние занятия в средней школе Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые пороги и немного ржавчины в задней части кузова.

(Craig Fitzgerald)

Я надеялся, что у меня будет время, чтобы закатать его в модную школьную покрасочную камеру Devilbiss с нисходящим потоком, но у меня не хватило времени до окончания 12-недельного курса. Я пытался покрасить его в одном из франчайзинговых салонов «Я покрашу эту машину за 99,95 долларов», но быстро узнал, что цена была намного ближе к 1000 долларов, а цена в 99,95 долларов была зарезервирована для автомобилей размером около Уютное купе, в котором мой сын бегал по двору.

Поэтому я решил взять дело в свои руки. Давным-давно в журнале Hot Rod я читал рассказ о покраске автомобиля с помощью Rust-Oleum и поролонового валика. Я также провел много времени, читая «The Paint Job за 50 долларов» на RickWrench.com, в котором он рисовал Corvair, используя тот же метод.

Вот что касается качества краски примерно в 1979 году, когда какой-то наркоман распылял одноступенчатую черную краску на мой Blazer: ее не существовало. Эти грузовики ржавели в тот момент, когда они соприкасались с кислородом, по двум причинам: они были сделаны из стали, имеющей качество затвердевшего сыра, и единственное место, которое они красили, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала местами. . Целые участки внутренней части дверей, порогов и днища никогда не красились.

(Craig Fitzgerald)

Так что я подумал, что если я нанесу на него пять слоев Rust-Oleum, он точно не будет ХУЖЕ того, как его покрасил Chevy, когда Джимми Картер еще был у власти. И если бы было хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он выдавил его позже.

Помня об этом, я отправился к Лоу за припасами.

Я загрунтовал весь грузовик одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer. Оба праймера на масляной основе и неприятные. Я купил роликовый каркас и целую кучу четырехдюймовых роликов из пенопласта, а также тонну этих пенопластовых кистей разных размеров, чтобы проникнуть в самые закоулки.

(Craig Fitzgerald)

Приятным моментом в грунтовке было то, что я мог видеть, как весь процесс будет работать позже с финишным покрытием. Я не торопился и мог нанести два слоя грунтовки за день в своем гараже.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем я заблокировал грузовик примерно за то время, которое понадобилось египтянам для постройки пирамид. Сделать эту поверхность настолько гладкой, насколько это возможно, — вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, был: «Когда вы думаете, что закончили шлифование, отшлифуйте еще один день». Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но я получил довольно гладкую поверхность с бумагой с зернистостью 600.

(Craig Fitzgerald)

Когда грунтовка была отшлифована, я был готов приступить к окрашиванию.

Защитная эмаль на масляной основе Rust-Oleum — отличная штука. Он относительно недорог, выдержит пулю и доступен в любом хозяйственном магазине в Америке. Единственным ограничением является то, что он поставляется только в ограниченном количестве цветов, и этот выбор становится еще более ограниченным в Lowe’s в воскресенье утром. Тем не менее, Gloss Black доступен практически везде, так что я был в хорошей форме.

У меня были внутренние споры о том, разбавлять краску или нет. Посмотрев на YouTube больше видео, чем любой 47-летний мужчина должен посмотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску уайт-спиритом. Некоторые ютуберы рекомендовали ацетон, который тоже работает, но, похоже, он «вспыхивает» или высыхает немного быстрее, чем мне хотелось.

У Lowe’s есть мерные стаканы для краски в отделе для красок, но я бы не рекомендовал измерять их по шкале сбоку стакана. Вместо этого вы ищете определенную консистенцию краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного вытекать. Налейте немного краски в чашку (возможно, полпинты), а затем добавьте четыре полных колпачка уайт-спирита.

На этом этапе вам нужно хорошо перемешать смесь, чтобы убедиться, что краска и уайт-спирит хорошо перемешались. Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для размешивания краски, палочку для эскимо, детские журналы Lincoln Logs и все, что есть поблизости.

Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и посмотрите, как она течет. Вы ищете консистенцию, которая позволяет краске стекать с ложки ровным потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она превратится в капли. При такой консистенции краска по-прежнему имеет достаточное натяжение, чтобы не дать ей стекать с любых вертикальных поверхностей, но она также может немного растекаться и избавляться от большей части текстуры, которую валик захочет нанести на нее.

Видео этого парня очень помогло понять, как смешивать краску:

Непосредственно перед тем, как начать красить, я протер весь грузовик тряпкой, а затем уайт-спиритом или подготовительным растворителем, если у вас есть хороший магазин автокузова рядом – чтобы избавиться от пыли и масла с пальцев.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем нужно было просто нанести краску. Идет на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первый слой будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо он выглядел с первого слоя. Я использовал поролоновые кисти, чтобы добраться до мест, где мне было бы трудно использовать валик. Поскольку я его разбавила, краска просто вытекала даже при использовании поролоновой кисти.

Если вы наносите несколько слоев, вы захотите нанести их через шесть часов. Таким образом, вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью высыхает, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы последующие слои имели к чему прикрепиться.

В конце концов, я накинул на грузовик пять пальто, что, откровенно говоря, было слишком много. Я действительно мог бы обойтись двумя, я думаю, но я экспериментировал. Я отшлифовал весь грузовик наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 2000, а затем отполировал его машинным буфером. Это была моя единственная экстравагантность во всем проекте, и она стоила мне около 100 долларов в магазине Лоу. Это того стоит, потому что вы можете использовать его для нанесения воска и на все другие ваши автомобили.

(Крейг Фицджеральд)

Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-грузовик с какой-либо натяжкой, но для чего-то, что стоило мне около 200 долларов, чтобы покрасить, это выглядит феноменально. В прошлом году я ездил на нем под дождем и небольшим количеством снега, и краска держалась очень хорошо. Я даже покрасил белые бамперы краской Rust-Oleum Appliance White.

Если бы я собирался сделать это снова, я бы, наверное, не стал красить грузовик в черный цвет, потому что черный показывает все недостатки. Если бы это был белый грузовик, он выглядел бы так же хорошо, как если бы он вышел из покрасочной камеры.

Потребовалось время, чтобы накатить эти пальто, но не намного больше, чем на напыление. И то время, которое я потратил на катание, я с лихвой компенсировал тем, что мне не нужно было ничего маскировать. Я заклеил дверные ручки и прокладку ветрового стекла, и на этом все. К тому времени, как я закончил, я стал увереннее, я даже не накрыл колеса простыней.

В зависимости от проекта, я бы с удовольствием снова покрасил машину таким образом. Шутки в сторону, это способ окрасить автомобиль в домашнем гараже менее чем за половину того, что обошлось бы в самой дешевой автомастерской.


Получить информационный бюллетень Car Talk



  • Сделай сам
  • краска
  • Последние новости
  • Архивы
  • Поиск по тегу

Помогите мне! Рулонные работы по покраске попали в затруднительное положение!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.