Как нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством: Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Содержание

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора


Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽3 900

В корзину

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В
    ), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

₽21 690

В корзину

₽17 190

В корзину

₽15 990

В корзину

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Статьи 10 Февраля, 2017

 Многие начинающий автовладельцы задаются вопросом — как правильно и сколько по времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор. Но, невозможно дать точный ответ на данный вопрос, ведь все очень индивидуально, а разновидностей аккумуляторов и зарядных устройств — великое множество. Поэтому, стоит внимательно изучить все правила зарядки автомобильных батарей, и самостоятельно определиться с необходимым временем зарядки, конкретно в Вашем случае.

 Прежде чем перейти к основной теме статьи, стоит упомянуть, что полезным будет прочитать несколько статей, размещенных на нашем сайте, по данной тематике.

А точнее, кому будет интересно, могут перейти по ссылкам на статьи: Что такое прямая и обратная полярность автомобильного аккумулятора, Как правильно поменять аккумулятор и зачем скупают старые аккумуляторы.

 Как подготовить автомобильный аккумулятор к зарядке


 Думаю, никого не удивит, что перед зарядкой, необходимо провести некоторые процедуры, по подготовке и проверке аккумуляторной батареи к процессу заряда. Данные процедуры, позволят продлить жизнь батареи и улучшат его работу. А также, обезопасят от окончательной порчи при неправильном заряде. Поэтому, желательно уделить несколько минут для подготовки к процессу заряда.

 Каждый аккумулятор, разрядившийся в процессе эксплуатации или в процессе хранения, необходимо очистить от накопившейся пыли и грязи, а также очистить клеммные контакты от окисления. Токовыводящие элементы, проще всего очистить применяют наждачную бумагу, что позволит быстро вернуть пропускную способность к номинальному значению.


 После полной очистки, и в случае обслуживаемого аккумулятора, стоит провести проверку состояния электролита внутри банок аккумулятора. Стоит отметить, что электролит должен покрывать свинцовые пластины полностью и иметь чистый и прозрачный вид. Если уровень электролита ниже верхней точки пластин, то можно долить дистиллированной воды до необходимого уровня. Если электролит оказался очень грязным, то желательно его заменить на новый, но соблюдая все меры безопасности. Ведь электролит в автомобильных аккумуляторах — это раствор серной кислоты, являющаяся очень токсичным веществом, способным вызвать химические ожоги на поверхности кожи, и особенно на слизистых оболочках.

 Также, перед подключением аккумулятора к зарядному устройству, желательно выкрутить пробки (если имеются). Это спасет батарею от возможного разрыва из-за скопления газов, выделяющихся в процессе заряда.

 После подготовительных работ, можно подключать зарядное устройство. Но стоит внимательно отнестись к полярностям и подключать провода, строго в соответствии токовыводящим контактам. То есть, провод от зарядного устройства с положительным контактом, необходимо подключать только к положительной клемме аккумулятора. Иначе, Вы полностью повредите батарею, и она не будет подлежать восстановлению.

 Только после подключения зарядного устройства к батарее, устройство включается в электрическую сеть. После полной зарядки, батарея отключается от зарядного устройства в обратном порядке. И устанавливается в автомобиль с соблюдением полярностей клемм, иначе, можно испортить электронику автомобиля.

 Стоит отметить, что на данный момент существует два вида зарядки автомобильных аккумуляторов. Вся разница заключается в том, что батарея заряжается постоянным напряжением, или постоянной силой тока. Но второй вариант более распространен и чаще всего встречается в современных зарядных устройствах, а мы разберем подробнее два способа.

 Как заряжать автомобильный аккумулятор постоянной силой тока


 Естественно, если использовать современные зарядные устройства, то знать все нюансы и этапы зарядки аккумулятора не обязательно. Но все равно, это интересная тема для саморазвития, и может пригодиться в непредвиденной ситуации, когда придется заряжать свой аккумулятор самодельным ЗУ, доставшимся от дедушки.

 Для батареи, получившей глубокий разряд, применяется двухступенчатый этап зарядки. По данному способу, изначально выставляется сила тока на уровне 10% от номинала аккумуляторной батареи. К примеру: если аккумулятор имеет емкость 80 ампер-часов, то силу тока необходимо выставить на уровне 8 Ah. И зарядка продолжается до достижения напряжения на токовыводящих клеммах аккумулятора значения в 14,4 вольта. Затем, сила тока понижается в два или три раза, и зарядка батареи продолжается до появления обильного газовыделения из всех банок. Это будет означать, что автомобильный аккумулятор получил максимальный заряд, и дальше заряжаться не будет.

 В том случае, если вам понадобилось подзарядить аккумулятор, а не «поднимать» его из глубокого разряда, то процесс зарядки производится одним этапом на уровне силы тока в 10% от номинала. Полный заряд можно определить таким-же способом, как и в первом случае.

 Будьте осторожны, и во избежания выхода из строя аккумулятора, необходимо следить за температурным режимом, и не допускать перегрева выше 45 градусов по Цельсию. Если температура поднимается до такого уровня, то стоит снизить силу тока и дать остыть батарее.

 А теперь ответ на вопрос по времени заряда — аккумуляторная батарея, находящаяся в глубоком разряде, может заряжаться от 12 часов до пары дней, в зависимости от состояния, емкости, мощности зарядного устройства, температуры окружающей среды и многого другого.

 Зарядка автомобильного аккумулятора постоянным напряжением


 Данный способ более распространен среди новичков, так как в данном варианте отсутствует необходимость контролировать АКБ и процесс зарядки, а сама зарядка может продлиться около пяти часов. При этом, отсутствует опасность повредить аккумулятор.

 Сам принцип заряда заключается в том, что зарядное устройство подает на батарею постоянное напряжение постоянного тока, и удерживает его на уровне 13,8-14,4 вольт. При этом, сила тока регулируется автоматически, в зависимости от уровня заряда, температуры электролита и других условий.

 Стоит отметить, что такой способ исключает возможность обильного газовыделения, но не способен зарядить батарею на 100%, из-за своего принципа действия. Ведь, для полной зарядки, требуется повысить напряжение до уровня 16-16,5 вольт. Поэтому, после зарядки автомобильного аккумулятора способом постоянного напряжения, он имеет заряд на уровне 98%.

 Что касается времени затрачиваемого на зарядку аккумулятора, то здесь все выглядит отлично. За первый час процедуры, идет наибольшее потребление тока, а заряд батареи может достигнуть 50-60%. За второй час, заряд поднимается еще на 15-20%, за третий час процедуры, уровень заряда поднимется всего на 6-8%, а за последующие пару часов, аккумулятор достигнет максимального заряда.

 К стати, именно такой способ зарядки используется в автомобиле. При работающем двигателе, генератор вырабатывает постоянное напряжение около 14,4 вольт, которым и заряжается батарея.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Как зарядить автомобильный аккумулятор за 5 простых шагов

Как зарядить автомобильный аккумулятор. В отличие от вашего мобильного телефона, на приборной панели нет предупреждения «зарядить аккумулятор», которое загорается, если у вас заканчивается заряд.

Вместо предупреждения ваша машина просто не заводится. Вы можете включить несколько индикаторов на приборной панели, но в любом случае вы не приедете на работу вовремя.

Итак, чем ты занимаешься?

Что ж, если вы читаете это, сидя в машине в 8:30, вам, вероятно, нужно вызвать такси и/или начальника. Но если вы читаете это, имея пару свободных часов, и готовы запачкать руки, возможно, мы сможем помочь снова зарядить автомобильный аккумулятор.

Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?

Вы знаете фразу «профилактика лучше, чем лечение»? Что ж, это определенно верно, когда речь идет о разряженном автомобильном аккумуляторе. Примерно в 90% случаев разряженная батарея является результатом ошибки драйвера, и обычно это происходит по какой-то простой причине.

Например, заряд аккумулятора почти наверняка истощится, если вы:

  • Оставите какое-либо электрическое оборудование включенным на долгое время, когда автомобиль не работает (фары, индикаторы, аварийная сигнализация, стереосистема и т. д.)
  • Использовать кондиционер, когда машина не работает
  • Не обслуживайте аккумулятор должным образом
  • Не заводите машину в течение длительного времени

Это не единственные причины, по которым батарея может выйти из строя. Есть несколько автоэлектрических причин:

  • Неисправный или неисправный генератор
  • Неисправное электрическое соединение, которое питается от аккумулятора, когда автомобиль не используется
  • Если погода особенно холодная (пониженная температура снижает ток, который может вырабатывать батарея)

Итак, если вы сможете избежать этих вещей, вы опередите игру (и приступите к работе вовремя).

Как зарядить автомобильный аккумулятор – шаг за шагом

Теперь к самому важному – как зарядить автомобильный аккумулятор, если его просто не хватает для запуска автомобиля.

На этом этапе стоит добавить, что каждый автомобильный аккумулятор немного отличается — где они расположены, как получить к ним доступ, как выполнять техническое обслуживание и т. д. Вы всегда должны начинать с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что вы следуйте любым указаниям, касающимся конкретного автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете загрузить цифровую копию с веб-сайта производителя.

Шаг 1. Безопасность превыше всего

Мы знаем, что живем в мире, где здоровье и безопасность, кажется, лишают удовольствия все. Дело в том, что нет никакого удовольствия, когда вы заряжаете автомобильный аккумулятор, и он взрывается, поэтому в этом случае вам действительно нужно серьезно относиться к безопасности.

Убедитесь, что вы работаете в месте, где нет открытого огня, искр и дыма. Очистите место, где вы работаете, от беспорядка и ненужных инструментов, и снимите все украшения, которые на вас надеты. Кроме того, наденьте защитные очки и перчатки, прежде чем влезать в моторный отсек.

Шаг 2. Проведите быструю проверку безопасности аккумулятора

Несмотря на то, что у него нет внешних движущихся частей, на самом деле с автомобильным аккумулятором может произойти многое. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить проблемы.

– Начать с носа

Аккумулятор пахнет тухлыми яйцами? Если да, то, вероятно, он протекает или треснул. Если это так, ваша свинцово-кислотная батарея потенциально опасна. Аккумуляторная кислота на самом деле является серной кислотой и чрезвычайно опасна как при прикосновении, так и при вдыхании, как и газообразный водород, который она может производить. Если ваша батарея каким-либо образом повреждена, вам следует использовать наш быстрый и простой инструмент для поиска цен, чтобы связаться с надежным местным сервисным центром для получения профессиональной помощи.

– Аккумулятор горячий на ощупь?

Если корпус аккумулятора или клеммы аккумулятора очень горячие , это может указывать на то, что он работает тяжелее, чем должен был. Поднимите капот и дайте всему остыть, прежде чем заряжать аккумулятор.

– Есть ли коррозия на клеммах аккумулятора?

«Клеммы» аккумулятора представляют собой два металлических стержня, к которым крепятся провода. Из-за материала, используемого для изготовления терминалов, и того, как они реагируют с окружающим воздухом, они иногда могут покрываться коркой из-за зеленого вещества, которое со временем накапливается. Это не очень опасно, но вам следует очистить его, чтобы обеспечить наилучшее соединение между зарядным устройством и аккумулятором перед началом работы. Подушечка наждачной бумаги поможет вам удалить стойкие наросты.

Шаг 3. Снимите аккумулятор с автомобиля

Для зарядки автомобильного аккумулятора необходимо снять аккумулятор с автомобиля. Хорошая новость в том, что обычно это довольно просто.

Для начала необходимо отсоединить положительный кабель от положительной клеммы аккумулятора. И положительная, и отрицательная клеммы будут четко обозначены на аккумуляторе, и очень важно, чтобы вы снимали их в правильном порядке. Когда положительный кабель отключен, вы можете удалить отрицательный. Обычно вам понадобится только небольшой гаечный ключ, чтобы ослабить болт на зажиме и освободить его от клеммы.

После того, как кабели удалены, вам нужно вынуть аккумулятор из лотка, на котором он находится. Это отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно включает освобождение его от зажима, который удерживает его на месте.

Когда батарея освободится, вы сможете ее вытащить. Он окажется тяжелее, чем вы ожидаете, так что поднимайте его правильно и осторожно — скольжение диска или падение 15-килограммовой батареи на ногу не облегчит задачу.

Шаг 4. Подключение автомобильного зарядного устройства

Опять же, конкретные инструкции для каждого зарядного устройства различаются от модели к модели, поэтому обязательно внимательно прочитайте их. Даже многолетний опыт не заменит простого прочтения инструкции по эксплуатации зарядного устройства!

Для начала найдите безопасное, чистое и хорошо проветриваемое место для работы.

Для начала вам нужно подключить зарядное устройство, но убедиться, что оно выключено. Затем подключите положительный кабель от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите отрицательный кабель от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

Некоторые зарядные устройства имеют режимы быстрой и медленной зарядки. В инструкциях к вашему зарядному устройству будет более подробно описано, как работает эта технология, но если вы хотите получить наилучший возможный результат, хорошо заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы на самой низкой скорости заряда.

Когда все надежно подключено и зарядное устройство переведено в самый медленный режим, вы можете включить зарядное устройство, установив таймер.

Как долго следует заряжать автомобильный аккумулятор?

Когда дело доходит до зарядки автомобильного аккумулятора, существует множество переменных. Честно говоря, зарядка аккумулятора может занять от пары часов до целого дня, в зависимости от размера аккумулятора, оставшегося заряда и мощности/типа зарядного устройства, которое вы используете.

Если вам нужен пример, рассмотрите это. Зарядка обычного автомобильного аккумулятора с усилителем заряда около 4-8 ампер займет от 10 до 24 часов, чтобы получить полную зарядку.

Большинство зарядных устройств имеют датчик, показывающий, насколько заряжена батарея, поэтому вам обычно не нужно гадать — просто следите за зарядным устройством.

Шаг 5. Когда аккумулятор заряжен

Когда вы уверены, что аккумулятор полностью заряжен, пора отсоединить зарядное устройство и вернуть его в автомобиль.

По сути, вы просто отмените все, что только что сделали. Итак, выключите зарядное устройство, отсоедините отрицательный кабель зарядного устройства от аккумулятора, затем отсоедините положительный кабель. Затем перетащите аккумулятор обратно в автомобиль и осторожно поднимите его на место.

Аккумулятор следует закрепить зажимом, затем подсоединить и закрепить отрицательный кабель к отрицательной клемме. Когда это будет на месте, закрепите положительный кабель на положительной клемме.

Вот, момент истины!

Пока все в порядке, вы сможете запрыгнуть на место водителя и зажечь его. Теперь не поддавайтесь искушению просто запустить его пару раз, чтобы проверить заряд, так как процесс зажигания потребляет большой ток от батареи. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу в течение нескольких минут после того, как вы его завели, чтобы дать генератору возможность вернуть часть энергии в аккумулятор.

Как насчет прыжка? Это заряжает батарею?

Зачем возиться со всеми этими хлопотами, когда можно купить пару соединительных кабелей в магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов?!

Ну, соединение двух автомобилей друг с другом и запуск автомобиля от внешнего источника не является методом зарядки; это скорее «стартовый метод». Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов занимает довольно много времени, и вам придется долго эксплуатировать машину, чтобы генератор переменного тока получил значительное количество заряда обратно в разряженный аккумулятор после того, как он был сброшен.

Безопасный запуск автомобиля с помощью прыжка — это совсем другое руководство, но с ним нужно быть осторожным. Неправильное использование соединительных кабелей может быть опасным для вас и может привести к необратимому повреждению аккумулятора, стартера, системы управления двигателем и других чувствительных частей вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, зарядите аккумулятор с помощью специального зарядного устройства.

Поможем с автомобильными аккумуляторами!

Если чтение этого руководства по зарядке аккумулятора наполнило вас страхом, а не уверенностью, не волнуйтесь. Зарядка автомобильного аккумулятора не является необходимым жизненным навыком, и рядом с вами есть партнерские мастерские, которые будут рады помочь.

На самом деле, мы можем связать вас с надежным, трудолюбивым местным гаражом за меньшее время, чем требуется, чтобы поднять капот. Нажмите, чтобы получить предложение от механика, оставьте нам некоторые контактные данные – и все! Нам не нужно платить комиссию и не нужны данные кредитной карты — вы будете иметь дело напрямую с выдающимся местным автосервисом, который снова доставит вас в дорогу.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Многие из наших клиентов ищут способ сохранить автомобильный аккумулятор, который используется не так часто и не находится рядом с розетками. В идеале мы бы рекомендовали использовать плагин-мейнтейнер, но что делать, если у вас нет розетки, где вы паркуете машину?

Три варианта зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства:

  1. Использование солнечной панели
  2. Используйте зарядное устройство постоянного тока
  3. Запрыгните на машину и используйте систему зарядки автомобиля

Использование солнечной панели для зарядки автомобильного аккумулятора

Солнечная панель — отличный вариант для обслуживания автомобильного аккумулятора, когда питание переменного тока недоступно. Небольшая солнечная панель может подзаряжать автомобильный аккумулятор, который питает его силой тока, необходимой для его поддержания.

Итак, как правильно выбрать солнечную панель? В то время как небольшие панели мощностью 1-3 Вт могут работать, научный подход заключается в проверке паразитной тяги батареи. В идеале вам нужна солнечная панель, которая вырабатывает более чем в два раза больше дневного потребления, чтобы солнечная панель могла восстановиться в плохой погодный день.

Хотя этот научный подход является лучшим способом определения размера солнечной панели, мы понимаем, что только некоторые из них имеют опыт для проверки своей батареи. Чтобы помочь нашим клиентам, у нас есть некоторые общие рекомендации, но имейте в виду, что эти рекомендации не обязательно подходят для всех обстоятельств.

Солнечная панель 12 В мощностью 12 Вт

Большинство новых автомобилей обычно имеют паразитное потребление от 50 мА до 85 мА. Это соответствует ежедневному паразитному потреблению примерно от 1,2 до 2,04 ампер. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую ​​как комплект солнечной панели PulseTech 12v 12 Вт или устройство для обслуживания аккумуляторной батареи Samlex Solar 12v 10 Вт SunCharger. Эти солнечные панели выдают от 3 до 4,5 ампер в день, в зависимости от сезона.

 

Солнечные панели, 12 В, 7 Вт

Если у вас старый автомобиль, не оснащенный новейшими технологиями, то ваш типичный паразитный ток, скорее всего, будет меньше 50 мА, что соответствует менее 1,2 А в день. В идеале мы рекомендуем солнечную панель, такую ​​как PulseTech 12v 7-ваттная солнечная панель Kit или Samlex Solar 12v 5-Ватт SunCharger Battery Maintenance. Эти солнечные панели выдают от 1,5 до 2,7 ампер в день, в зависимости от сезона.

 

Максимальное использование солнечных батарей при зарядке автомобильного аккумулятора

Имейте в виду, что солнечная панель наиболее эффективна, когда она находится вне лобового стекла автомобиля. Если вы беспокоитесь о краже солнечной панели, вы можете поместить ее за ветровое стекло, но она потеряет около 50% своей эффективности, так как ветровые стекла имеют УФ-покрытие. Это означает, что вам может потребоваться удвоить размер вашей солнечной панели, чтобы получить необходимую мощность.

Если солнечная панель становится слишком большой для вашей приборной панели, у нас есть несколько рамных солнечных панелей, которые можно закрепить на столбе или здании. Многие из наших клиентов будут использовать эти солнечные панели с солнечным контроллером заряда. Затем они адаптируют удлинительные кабели Battery Tender и быстроразъемные соединения для подключения и отключения батареи от солнечной панели.

Использование зарядного устройства постоянного тока для зарядки автомобильного аккумулятора

Мы знаем, что в некоторых случаях автомобили не припаркованы в местах с хорошим воздействием солнечных лучей, поэтому у нас есть зарядные устройства постоянного тока, которые могут работать в таких ситуациях. Хотя зарядное устройство постоянного тока может быть вариантом, важно отметить, что оно потребует от вас носить с собой батарею, которая обычно в 1,5 раза больше батареи, которую вы собираетесь заряжать.

Вам нужно будет заряжать и обслуживать эту запасную батарею между использованиями, и помните, что зарядное устройство постоянного тока будет работать недолго и не предназначено для долгосрочного обслуживания. По этой причине мы рекомендуем эти типы зарядных устройств только тем, у кого есть автомобиль на складе или в гараже, где солнечная энергия не подходит, и они хотят периодически обслуживать аккумулятор.

Зарядное устройство постоянного тока получает энергию от исходной батареи для питания внутреннего зарядного устройства постоянного тока. Затем зарядное устройство повышает напряжение до приемлемого диапазона зарядки и разумно заряжает аккумулятор.

При любом преобразовании энергии есть потери, поэтому вам нужен аккумулятор в 1,5 раза больше, чем аккумулятор, который вы заряжаете. Вы можете использовать аккумулятор меньшего размера, если заряжаете аккумулятор чаще и аккумулятор частично разряжается. Однако использование батареи большего размера помогает предотвратить чрезмерную разрядку и повреждение исходной батареи.

Мы рекомендуем зарядное устройство OptiMATE 12 В 2 А постоянного тока для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов. Это зарядное устройство идеально подходит для большинства автомобильных аккумуляторов, поскольку их емкость находится в диапазоне от 6 до 96 Ач, рекомендованном производителем.

 

Запрыгните в машину и используйте автомобильную систему зарядки

Вы можете использовать набор соединительных кабелей или один из новых литиевых пусковых устройств для запуска автомобиля. Как только автомобиль заводится, генератор начинает заряжать аккумулятор. Помните, что система зарядки автомобиля — это зарядное устройство и источник питания для питания электроники автомобиля.

Это означает, что часть тока, проходящего через аккумулятор, также потребляется электрической системой автомобиля. Хотя этот тип зарядки будет работать, это наш наименее любимый вариант. Генератор переменного тока не является интеллектуальным зарядным устройством и не сообщит вам, когда аккумулятор полностью заряжен, и не сообщит вам, зарядился ли аккумулятор вообще.

 

Заключение

Есть много способов успешно зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства. Мы надеемся, что эта статья поможет вам открыть для себя несколько способов, которые могут сработать для вас! Если вы обнаружите, что ни один из вариантов не работает в ваших обстоятельствах, мы всегда готовы помочь. Свяжитесь с нашей технической поддержкой через нашу страницу «Контакты», и мы будем рады помочь вам в дальнейшем!

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *