Как паять радиатор автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

10 декабря 2019

Car.ruиещё 1

Каждая деталь автомобиля имеет свой собственный ресурс, а работа без поломок на протяжении длительного времени невозможна ни для одного устройства.

Фото: Car.ruCar.ru

Это относится и к радиатору автомобиля, рассматриваемого как наиболее слабая часть мотора. Его соты со временем будут забиты грязью, попадающей в них из рубашки охлаждения двигателя. И самое главное, что в него на постоянной основе прилетают камни и разного рода мусор, вылетающие из-под колес других автомобилей. В зимнее время года на него оказывают сильное влияние химические вещества, находящиеся в составе смеси для посыпки дорог. Результатом этого может стать протечка радиатора.

Видео дня

Действия при протекании радиатора. После того, как была обнаружена течь радиатора, перед владельцем автомобиля встает вопрос – заменить неисправный радиатор или же попробовать его отремонтировать? Естественно, что приобретение новой детали позволит предотвратить возникновение проблем еще на протяжении нескольких лет. Касательно же ремонтных работ, то современные средства для пайки дают возможность практически полного восстановления вышедшей из строя детали, потратив не это даже меньше третьей части ее общей стоимости.

Еще одним положительным моментом от выполнения ремонта становится то, что если ваш автомобиль зарубежного производства, то заказ запчастей для него может выполняться только за границей, и их доставка может занимать длительное время. Проведение же ремонтных работ может быть завершено за один день.

Но без наличия практических навыков, за это лучше не браться. Попытка устранения проблемы «народными методами» может не только не помочь, но и привести к тому, что его дальнейшее использование будет невозможно. Одним из вариантов может быть закрытие герметиком места течи, но при этом велика вероятность, что им забьются и рабочие соты.

Помимо этого, при попадании частиц герметика в систему охлаждения, они могут забить каналы, ведущие к отопителю и патрубкам, что может вызвать нарушение системы циркуляции воды или другой жидкости для охлаждения. Это намного увеличит стоимость ремонта, так как придется выполнять полную чистку системы и замену охлаждающей жидкости. Но пайка радиатора только отсрочит его замену на некоторое время, в то же время снижая его функции.

Самостоятельный ремонт. После принятия решения о попытке самостоятельного ремонта, необходимо в первую очередь снять радиатор с автомобиля и полностью слить из него всю жидкость. Это сделает ремонт намного более удобным, так как можно будет подобраться ко всем местам, требующим ремонта, и заливка припоя будет производиться равномерно. Для выявления всех поврежденных мест радиатора стоит закрыть его отверстия полиэтиленом и погрузить в воду. Поврежденные места проявят себя выходящими пузырьками.

После того, как они будут обнаружены, радиатор необходимо отмыть от грязи, и до блеска зачистить те места, где планируется проведение работ. Делается это при помощи щетки по металлу, наждачной бумаги и мелкого надфиля. Именно от качества этой работы и будет зависеть успешность соединения припоя и металла, потому очистка должна быть выполнена очень тщательно. По ее окончании зачищенные места обезжириваются ацетоном.

Проще всего производить пайку медных радиаторов, немного более трудоемкими окажутся алюминиевые.

Итог. Пайка получившего повреждения радиатора – дело несложное. Цена такого варианта будет намного меньше, чем при покупке нового. Но его эффективность будет уже не настолько большой, и в полной мере полагаться на его нормальную работу уже не стоит.

Другое,

Радиатор УАЗ: как почистить или запаять

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

Сегодня выпущено большое количество модификаций данного автомобиля. Несмотря на большое количество современных моделей УАЗа многие водители все же отдают предпочтение свои старым проверенным авто. Для одних это просто бюджетный вариант, для других – память о ком-то либо о чем-то, а у третьих – имеются и другие причины.
Правда, автомобиль с возрастом требует более усердного ухода. Одной из беспокоящих запчастей многих водителей выступает радиатор УАЗ, задача которого – это выполнение функции теплообменника, объединяющего два контура системы охлаждения в двигателе внутреннего сгорания. Однако если он у вас некачественно работает, то не спешите его менять, а вначале попробуйте его почистить, либо спаять. Ведь выбросить всегда успеете. Задумывать о замене на новый радиатор УАЗ стоит уже после того, как выполненные манипуляции не дали положительного результата.

 

Чистка радиатора

Среди современных автолюбителей УАЗ существуют различные версии чистки радиатора. Однако самым простым методом, который под силу выполнить даже начинающему автовладельцу в домашних условиях выступает следующий:

  1. Снимаем радиатор и заливаем в него процеженный 10% раствор едкого натра – сода каустическая, которую подогреваем до 90 градусов.
  2. Оставляем на 30 минут, после чего раствор сливаем.
  3. На протяжении 40 минут промываем радиатор под напором горячей воды в направлении, которое идет обратно циркуляции воды.

Запаять радиатор. Чем и как?

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему.

Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится:

  • фен строительный;
  • олово;
  • паяльник;
  • флюс.

Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера.
Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя.
Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы – до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам.

После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место. Также не рекомендуется долго греть в одном месте, так как можно трубки распаять.

Новый радиатор УАЗ

Сегодня можно заменить старые родные радиаторы на новые для 3160, выпущенные заводом ШААЗ. Их теплоотдача составляет 62 тысячи ккал в час. У нового радиатора расположение трубок в полтора раза чаще. Относительно пластин, то они более короткие и прямые, что значительно улучшает теплоотдачу пластины и воздухопроницаемость. Таким образом, данные радиаторы значительно лучше охлаждают.


Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. Также нижний шланг помпы рекомендуется слегка сдвинуть вниз.
Еще одной отличительной чертой нового радиатора УАЗ выступает отсутствие нижних ног, а дырка под ручку теперь расположена в нижнем бардачке.

И напоследок про кошерный радиатор на УАЗ Патриот:

Латунный припой во втулке M14 x 1,5 Переключатель вентилятора Патрубок радиатора | Автостроитель

Будьте первым кто оценит этот продукт

6,00 фунтов стерлингов

без учета доставки

Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.

Кол-во:

+ –

ЛАТУННЫЕ ВПАИВАЕМЫЕ ВТУЛКИ

Припаяйте к латунному или стальному радиатору или расширительному бачку

для простой точки крепления термореле.

M14 x 1,5 ВТУЛКА  #BUSHM14

Доставка по Великобритании Цены для онлайн-заказов

Тип2
Доставка
Стоимость доставки
Общая корзина с НДС
Расчетное время доставки
  >120 фунтов стерлингов  

Royal Mail 48 *
Корзина до 36 фунтов стерлингов

1,99 фунта стерлингов       2-3 рабочих дня со дня отправки
Королевская почта 48 отслеживается * 3,9 фунта стерлингов8 Бесплатно Бесплатно  
Королевская почта 24 отслеживается * 4,99 фунтов стерлингов 2,99 фунта стерлингов Бесплатно   Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день
DPD (только для материковой части Великобритании) 6,98 фунтов стерлингов

4,99 фунтов стерлингов

2,99 фунтов стерлингов

Бесплатно

DHL (только для материковой части Великобритании) * 8,99 фунтов стерлингов

7,00 фунтов стерлингов

5,50 фунтов стерлингов

Бесплатно

 

* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.

Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.

Напишите свой отзыв

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохой
  • Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
  • Отлично

ЛАТУННЫЕ ВСТАВНЫЕ ВТУЛКИ

Припаяйте к латунному или стальному радиатору или расширительному баку на

простая точка крепления для ваших термореле.

M14 x 1,5 ВТУЛКА  #BUSHM14

Бирки товаров

  • латунная втулка (2)
  • ,
  • втулка m14 (1)
  • ,
  • втулка для пайки (2)

Вас также могут заинтересовать следующие товары

ФАНСВ


Резьба M14 x 1,5.
Вкл. при 87°C, Выкл. при 82°C.
Лепестковые клеммы 1/4″.

14,40 фунтов стерлингов

ТВ11

Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»

От 0,14 £

TWHC

13 мм – 50 мм Опции

0,90 фунта стерлингов

FANSW4


Резьба M14 x 1,5.
Вкл. при 97°C, Выкл. при 85°C.
Плоские клеммы 1/4″.

14,40 фунтов стерлингов

SSCTBAS

УПАКОВКА ИЗ 10

£3.00

BRCFH8

ПРОДАЕТСЯ МЕТРОМ
Рабочее давление до 20 бар (145 фунтов на кв. дюйм) 435.

£12.00

НБ25

Для шлангов с наружным диаметром 25–40 мм.
Лента шириной 9 мм.

1,32 фунта стерлингов

h4545ZN

Для шлангов диаметром 35–45 мм.
Лента шириной 13 мм.

0,78 фунта стерлингов

НБ32

Для шлангов с наружным диаметром 33–50 мм.
Лента шириной 9 мм.

1,44 фунта стерлингов

БУШМ22

7,80 фунтов стерлингов

12ПОЛОВИНА

0,318 дюйма (8 мм) в высоту с шестигранником 3/4 дюйма. ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

1,20 фунта стерлингов

SCHC

7 мм – 28 мм Варианты

0,18 фунта стерлингов

Ремонт радиатора Ferrari 512TR 1993 года: 3 паяльных жала для правильной реставрации

Радиатор вашего Ferrari 512TR 1993 года необходим для правильной работы двигателя, и если в нем есть дыра или утечка, это потребует

ремонт радиатора или же пайка . Если отверстие или утечка в вашем радиаторе не слишком большая или широкая, вы можете запаять ее и устранить утечку. Однако для достижения наилучших результатов при пайке радиатора необходимо знать некоторые вещи. Итак, вот несколько полезных советов, как запаять течь в 1993 Радиатор Ferrari 512TR.

Тщательно очистите область пайки

Прежде чем пытаться запаять место утечки в радиаторе вашего Ferrari 512TR 1993 года выпуска, вы должны убедиться, что область вокруг места утечки абсолютно чистая и свободна от каких-либо препятствий. Обязательно удалите краску с протекающего радиатора с помощью небольшой шлифовальной машины или щетки из стальной проволоки. Однако при очистке области пайки будьте осторожны, чтобы не нанести дополнительных повреждений, которые могут увеличить размер отверстия или утечку. Радиатор обычно изготавливается из более мягкого металла, и его относительно легко очистить перед армированием. При очистке поврежденного участка радиатора используйте качественный обезжириватель или очиститель тормозов, чтобы обеспечить лучшее сцепление между припоем и радиатором.

Используйте паяльник высокой мощности и толстую проволоку.

Перед тем, как припаять радиатор, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстая или очень толстая паяльная проволока. Паяльники малой мощности не производят тепла, необходимого для плавления паяльной проволоки и радиатора. Вообще говоря, паяльники для хобби потребляют всего около 30 Вт. Итак, выберите мощный паяльник мощностью 60 Вт или более, так как такая мощность потребуется для получения соответствующих уровней тепла для пайки протекающего радиатора.

Нагрейте радиатор паяльником

При пайке протекающего радиатора сначала нагрейте поврежденный участок радиатора. Поднесите жало паяльника к радиатору, пока оно не нагреется настолько, чтобы можно было легко принять припой и провод. После того, как вы нагрели прохудившийся участок радиатора, медленно впаивайте провод в радиатор. Обязательно полностью покройте трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить его утечку после завершения ремонта.

Отшлифовать до гладкой поверхности

После того, как вы закончили пайку поврежденной части радиатора, вам нужно будет отшлифовать участок, чтобы он был несколько гладким. Для этого можно использовать небольшую шлифовальную машину или стальную щетку. При шлифовке отремонтированного участка радиатора старайтесь удалять только те заусенцы и острые края, которые остались в месте пайки. На самом деле нет необходимости шлифовать припаянную область до уровня или заподлицо с остальной частью радиатора. Цель состоит в том, чтобы просто получить полугладкую поверхность, которая прослужит долго и предотвратит протечки радиатора.

Как определить, что ваш радиатор небезопасен для пайки?

Все пайка радиатора безопасно. На самом деле нет условий, которые делают небезопасной пайку вашего радиатора. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, шансов, что пайка поможет, очень мало. Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, пайка часто является лучшим способом устранить утечку. Прежде чем приступать к пайке, рекомендуется попробовать продукт для уплотнения утечек, но если это не остановит утечку, следующим шагом будет пайка. Важно быть очень осторожным при пайке радиатора, так как металл, из которого они сделаны, очень нежный и его легко повредить. Какова наиболее вероятная причина течи автомобильного радиатора?

Наиболее частая причина течет радиатор Ferrari 512TR 1993 года это возраст или столкновение. По мере старения Ferrari 512TR 1993 года металл радиатора начинает разрушаться и изнашиваться. Он становится тоньше и слабее по мере того, как больше миль проезжает Ferrari 512TR 1993 года. Соль на дорогах, камни и другой дорожный мусор могут привести к протечке радиатора. Другой распространенной причиной является столкновение. Если тебе 1993 Ferrari 512TR даже в легком изгибе крыла может привести к повреждению радиатора. Также важно использовать правильную охлаждающую жидкость в радиаторе. Неправильный тип или тот, который не разбавлен должным образом, также может привести к повреждению радиатора. Какие сети автомагазинов известны обслуживанием автомобильных радиаторов?

Практически любая мастерская по ремонту Ferrari 512TR 1993 года выпуска выполнит полное обслуживание. Обслуживание радиатора Ferrari 512TR 1993 года . Мидас , более известный своей работой с тормозами, также хорошо отзывается как потребителями, так и отраслевыми экспертами за обслуживание радиатора. Они предлагают как ремонт, так и замену систем охлаждения двигателя. Еще одна национальная сеть, которая отлично справляется с радиаторами, — Шины Плюс . Хотя продажа шин является их основным бизнесом, они также предоставляют ремонтную мастерскую с полным спектром услуг. Важно помнить, что многие из этих магазинов находятся в индивидуальном владении и управлении, поэтому постарайтесь прочитать отзывы о ваших местных магазинах, чтобы убедиться, что они работают качественно. Нормально ли, что вентилятор радиатора автомобиля остается включенным после выключения автомобиля?

А Вентилятор радиатора Ferrari 512TR 1993 г. часто работает в течение нескольких минут после выключения Ferrari 512TR 1993 года. Это не проблема, если он выключается через пять минут или около того. Если он продолжает работать, возможно, проблема связана с датчиком вентилятора или реле.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *