Алгоритм работы с лебёдкой.
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given
Алгоритм работы с лебёдкой
Подготовка к работе.
Интересная электронная платежная система liqpay основана на номерах сотовых. К сожалению через нее нельзя перевести деньги на webmoney.Итак имеем лебёдку… на примере электрической лебёдки (например ComeUp 9000) рассмотрим последовательность действий экипажа по эксплуатации лебёдки.
Небольшое отступление. Лебёдка была установлена на 5 мм стальной П-образный профиль, надежно приваренный к раме. По нашим представлениям профиль выдержит все возможные нагрузки на скручивание возникающие при лебежении под разными углами.
поставили как нам кажется аккумулятор качественный (известной фирмы) с большим (заявленным) током отдачи емкостью 75Ач. Для безопасности плюсовой провод (идущий на модуль управления) подключили к 175-и (номинал) Амперному выключателю. Выключатель расположили непосредственно у аккумулятора.
Для обкатки и распределения смазки по редуктору погоняли лебёдку на «нейтральной передаче» в сторону намотки 10-15 минут.
Полностью размотали трос (с помощью тяги мотора, так как густая пока смазка не позволяет легко раскручиваться барабану) и смотали трос под нагрузкой создаваемой упирающимся человеком.
При намотке троса в любой ситуации необходимо создавать максимально возможную и равномерную нагрузку, без рывков и прослаблений.
После двукратной намотки троса добиться желаемой легкости в размотки не удалось и была проведена операция смазки барабана сцепления жидким маслом.
Надо заметить, что у данной лебёдки существенная инерция – после того как кнопка отпущена, без нагрузки, барабан успевает сделать ещё пару оборотов. Это следует учитывать в плане безопасности.
Открутив три болта крышки тормоза добираемся до винта-фиксатора механизма включения передачи. Откручиваем фиксатор на пару оборотов и ключом на «17» откручиваем механизм. Шприцем заливаем десять грамм АТФ, покручивая редуктор барабаном. Собираем обратно, гоняем редуктор в холостую… Вроде бы размотка стала приемлемой…
Итак, машина застряла!
– Подключаем пульт (выключатель плюса включили перед въездом на бездорожье).
– Штурман берёт корозащиту (о необходимости и обязательности использования этого предмета повторяться не буду) и с крюком лебёдки отправляется к дереву (если дерева нет читаем ниже). В некоторых случаях лебёдку разматывают двигателем, так как это исключит необходимость включать передачу и поможет если трос закусило или барабан туго разматывается.
– По радиостанции или просто криком штурман сообщает о том, что всё готово к смотке троса.
– Штурман сперва натягивает трос, чтоб он не наматывался прослабленным и как только произошла натяжка отходит от троса и ни в коем случае не касается его руками, до тех пор, пока работа лебёдки не прекратиться, а трос не будет ослаблен.
Повторяю (потомо-что многие никак не могут понять этой простой вещи!!!): …отходит от троса и ни в коем случае не касается его руками, до тех пор, пока работа лебёдки не прекратиться, а трос не будет ослаблен.
Однозначной схемы взаимодействия штурмана, пилота и лебёдки нет, но наиболее предпочтительно если штурман находится вблизи лебёдки и следит за намоткой троса и движением машины, управляет пультом лебёдки.
Водитель выполняет команды штурмана (помогать – не помогать колесами, крутить руль влево – вправо).
Наиболее удобный вариант с двумя штурманами – один все время следит за намоткой троса и управляет лебёдкой и водителем, а второй перецепляет трос.
Такая схема подразумевает наличие опытного штурмана. Часто бывает, что пилот более опытен и тогда управление лебёдкой может быть отдано водителю, тем более что в тех местах, где нужно помогать колесами пилоту будет проще согласовывать тягу лебёдки и мотора. Штурману в этой ситуации необходимо следить за намоткой троса и перецеплять лебёдку.
Если машина сильно «упирается» и силы лебёдки не хватает – необходимо помогать колесами. Это самое трудное упражнение – большинство пользователей совершенно неправильно делают эту операцию: при натяжении лебёдки допустимы только короткие рывки (даже скорее мягкие толчки) с помощью прокручивания колес, лучше всего если прокручивания колес не допускается вовсе – сцепление отпускается частично, так чтобы почти проворачивать колеса.
В таком случае помощь лебёдке и автомобилю будет максимальной.
Соответственно при прокручивании колес в «засадном» месте машина вместо того чтобы плавно вкатиться на грунт будет его резать и закапываться создавая излишние нагрузки на лебёдке и отдаляя место своего выхода на грунт. Кроме того, это ухудшит условия для последующих экипажей (на соревнованиях этот «способ спортивной борбы» не столько задержит конкурентов сколько вас).
– при подъёмах в крутые горки помощь колесами может быть опасной – рывки создаваемые при попытках тронутся перегружают лебёдку и трос. При обрыве троса машина может опасно покатиться вниз.
На протяженных и опасных подъёмах целесообразно пользоваться двумя лебёдками – своей и уже забравшейся наверх машины (либо через блок к дереву на вершине машиной стоящей внизу).
Если такой возможности нет, то необходимо закрепить страховочный трос, который удержит машину в случае обрыва троса лебёдки или выхода из строя барабанного тормоза. На подъёмах безопаснее пользоваться лебёдкой с блоком.
– в тяжелых условиях лучше тянуться через блок. Это в два раза уменьшит нагрузки на трос и лебёдку. При работе с блоком крюк лебёдки цепляется к машине, а трос пропускается через блок закрепленный шаклом к корозащитке висящей на дереве. В некоторых случаях использование блока целесообразно из-за того, что деревья есть только рядом а трос надо размотать побольше.
– при вытягивании другого автомобиля лебёдкой через блок, для снятия нагрузки (уменьшения стаскивания) на собственный автомобиль крюк можно зацепить за ближайшее дерево через корозащитку, а блок повесить на вытаскиваемый автомобиль. Хотя заякорить тросом свой автомобиль к дереву скорее всего всё равно придётся.
– если усилия лебёдки не хватает даже с блоком, то необходимо понять что так сильно якорит машину. Скорее всего, машину необходимо приподнять хайджеком и подложить под колеса сендтраки.
Бывает, что мост зацепился за пень или бревно, колеса ушли под дёрн болота, колеса уперлись в ступень выше середины.. итд и тп. В таком случае наращивание усилия лебёдки блоками (их можно повесить и два и три…) или вытягивание несколькими лебёдками неминуемо приведёт к повреждению узлов автомобиля. Припоминается случай когда оказалось что у вытащенного автомобиля мост остался в болоте так как зацепился за бревно.
Если автомобиль не вытаскивается при существенных усилиях однозначно необходимо найти и устранить причину якорения!
За что цеплять (не цеплять) лебёдку?
Чаще всего приходится лебедиться именно за дерево. Конечно же для якоря лебёдке могут отлично послужить и камни и пеньки и лежащие брёвна и искусственные сооружения…
Из деревьев лучше всего подходят берёзы и сосны. Плохо лебедиться за ёлки – их корневая система слабая для лебёдки и даже двадцатисантиметровые в диаметре ёлки выкорчевываются!
На пеньки и камни нужно вешать голый трос (без корозащитки) удавкой – он так надежнее зацепится и не будет соскакивать.
Категорически не допускается использовать для лебежения опоры ЛЭП!!! Как деревянные столбы, так и бетонные легко падают! Кроме того, что столб сильно повредит автомобиль можно получить электрошок и возникнут проблемы с правоохранительными органами: ЛЭП объект стратегический!
В принципе можно тянуться за бетонные фундаменты больших опор или за железные конструкции и столбы… но я вам этого не говорил 😉
ОЧЕНЬ Опасно лебедиться за сухие деревья! На памяти множество случаев повреждений автомобилей упавшими сушинами!
В болоте можно прицепиться к корням деревьев, а не к стволу, но, как правило, всё равно требуется помощь штурмана в качестве противовеса – это весьма опасно!
В экспедиционном варианте, в командном преодолении препятствия якорем лебёдки часто служит автомобиль товарища. Из практики экспедиций вспоминается много случаев когда хотя бы одной машине удаётся перескочить засаду (или усилиями всей команды перетащить её), а другие используют её как якорь.
Так бывает не всегда! Если лебедиться однозначно не за что, то «закапываем буратину».
В качестве Буратино используем кусок ствола привезенный с собой. Ширина – примерно метр диаметр 20 и более сантиметров.
Конечно описанный случай подходит только для мест где можно капать…
Выкапываем Т-образную траншею так чтоб нижняя часть «буквы» была обращена к машине. Глубина траншеи – 40 см – метр. «Ножка» буквы для троса, и не должна быть вырыта на всю глубину. Теперь как дерево обвязываем бревно стропой и опускаем его вниз. Закапываем.
Яму можно усилить камнями и бревнами. Цепляем крюк лебёдки к обеим концам корозащиты. Тянем машину и следим за поведением Буратины.
По моему опыту перезакапывать бревно не приходилось. Машина выбралась. Теперь отцепляем один край корозщаиты и вытягиваем стропу. Если Буратино многоразовый, то подъезжаем к траншее в плотную и поднимаем лебёдкой бревно.
Известны случаи когда в качестве якоря использовался хайджек (забивали в землю и держали свободный конец руками) и запаска (закапывали).
Кроме того, многие пытаются изобретать самодельные конструкции: плуги, три кола связанные тросом, полозка прибитая кольями… и пр. как правило большинство конструкций не жизнеспособны…
Пожалуй очень эффективен бур растяжки армейской радиомачты. Уж очень он громоздкий (в качестве рукоятки используется лом)! Да и вкрутить его не просто!
Итак, машина на свободе. Необходимо ослабить трос: подъехать или отмотать мотором лебёдки барабан назад.
Теперь и только теперь можно браться за трос! Отцепляем крюк и снимаем корозащитку с дерева. Штурман натягивает трос за крюк таким образом, чтобы трос был перпендикулярен барабану.
Я натягиваю трос взяв его за крюк двумя руками и упираясь ногами в землю короткими шажками двигаюсь за наматывающимся на барабан тросом. На мой взгляд целесообразно после каждого использования сматывать трос на барабан, а не на специальные усы – так быстрее и наматывать и, потом, разматывать.
Когда до полной намотки троса остался метр необходимо следить чтобы руки ни в коем случае не касались троса: жилы троса могут зацепиться за перчатку или кожу и втянуть руку на барабан. Крюк можно зацепить за буксирную проушину или упереть в ролики.
Отдельно опишу преодоление канав. В целом это может относиться и к другим препятствием, но чаще всего в канавах повторяются одни те же ошибки.
Много раз приходилось наблюдать как даже не новички сходу плюхаются в явно непроезжую канава и оказываются в ловушке. Машина находясь под сильным наклоном упирается мордой в грязь или твёрдый грунт. Теперь самое время воспользоваться лебёдкой! Но не тут-то было!
Крюк и лебёдка глубоко под слоем глины, ещё хуже если трос намотан на бампер «восьмркой» или на «усы» сделаные без расчета на подобную ситуацию. Теперь придется долго откапывать бампер или выдёргивать машину назад.
Перед канавой проверяем готова ли лебёдка к работе: крюк кладем на капот (или цепляем за верхнюю часть кингурина) включаем намотку (при засаде разматывать трос будем мотором). Так делают более опытные джиперы.
Я предпочитаю не засаживая машину прицепить лебёдку заранее, перед канавой к дереву на том берегу и «выдернув» ручник лебедиться.
Такой способ позволяет машине пройти не прорыв мордой канаву ещё больше вглубь, так как часть веса машины повисает на тросе лебёдки. Ручник не даёт машине скатываться и прослабляться тросу при движении вниз.
Травматизм при работе с лебёдкой.
Из наиболее частых травм можно назвать следующие:
– удары по ногам и рукам прослабленным тросом при резко рывке (обычно при лебежении в горку и неграмотной помощи колесами («в букс»), кроме того, при таких рывках и трос легко оборвать и редуктор лебёдки).
Чаще всего заканчивается ушибами, хотя известны и более опасные случаи – открытые переломы.
– удары тросом при его разрыве. Кстати не имеет значение стальной трос или синтетический… разве что характер травм может быть разным… Чаще всего переломы костей кисти рук и глубокие ссадины.
– втянутые в барабан руки. При не согласованных действиях нятягивающего трос и управляющего лебёдкой или при зацеплении руки за трос и крюк. В лучшем случае ушибы рук и пальцев, в худшем отрезанные пальцы и тяжелые переломы рук.
– Травмы соскользнувшей вверх корозащиткой – ушибы царапины. На деревьях которые слегка прогибаются под нагрузкой стропа, содрав кору, может резко взметнуть вверх. Следовательно: Не рекомендуется держаться за ствол дерева, да и вообще лучше стоять поодаль! Не следует стоять на тросе и корозащитке! Конечно иногда такие действия необходимы, но обязательно отдавайте себе отчёт в том риске которому вы подвергаете себя и тем более других!!!
– травмы упавшими ветками и стволами деревьев. Во время лебежения могут возникать переменные, скачкообразные нагрузки вызывающие раскачивание ствола и падение крупных веток и самого ствола! Известны случаи серьезных повреждений автомобиля, но возможны и тяжелые травмы! Снова напрашивается вывод: стоять как можно дальше от деревьев за которые прикреплена лебёдка.
А. Форосенко © 2006
Фороcен©о
НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК – ЛЕБЕДКА | Наука и жизнь
Наука и жизнь // Иллюстрации
Рычажная лебедка ‘Спутник’ с буром.
Лебедка с червячным механизмом.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
Если автомобиль завяз в раскисшей колее, далеко не всегда рядом оказываются трактор или недюжинной силы помощники, готовые, перемазавшись по уши в грязи, вытолкать вашу самобеглую коляску на твердую дорогу. В таких случаях полезно иметь в багажнике компактную лебедку. С ее помощью можно не только самостоятельно вытащить застрявший автомобиль, но и сделать множество полезных дел в гараже и на даче.
Компактные ручные лебедки грузоподъемностью от 400 до 1000 кг чаще всего бывают двух типов: с рычажным и с червячным механизмом.
Лебедку с червячной передачей удобно использовать там, где ее корпус можно неподвижно закрепить на какой-нибудь опоре. В гараже, например, с ее помощью легко вынуть из моторного отсека двигатель для ремонта. Нужно лишь закрепить лебедку на потолочной балке, предварительно убедившись в том, что сама балка выдержит такую нагрузку. Червячные лебедки обычно делают с самостопорящимся механизмом, который не дает тросу произвольно сматываться под нагрузкой.
Более удобна лебедка рычажного типа. Ее неплохо иметь в багажнике при любом выезде на природу, даже если машина оборудована стационарной электрической или механической лебедкой.
Большинство отечественных лебедок развивает усилие до 500 кг. Иногда в продаже встречаются механизмы на тонну или на две. Но они довольно громоздки, тяжелы, да и смысла большого в них нет. Усилия на тросе в полтонны вполне достаточно для того, чтобы вытащить из грязи даже тяжелый джип, не говоря уже о легковушках. В технических характеристиках многих импортных лебедок указывают тяговое усилие до двух тонн. Размеры их при этом практически те же, что у отечественных, разве что рычаг немного длиннее да трос несколько толще, зато у наших он длиннее. Между тем не стоит забывать о цене: импортные лебедки стоят в 2-3 раза дороже.
Несколько лет назад мне попалась отечественная лебедка “Спутник” с обычным рычажным механизмом. Она была закреплена на длинной металлической “ноге” с буром на конце. Лебедка легко вкручивалась в землю и там прекрасно держалась. Единственное неудобство – громоздкость. Впрочем, когда однажды мы застряли на машине в чистом поле, лебедка “Спутник” нас выручила, а про ее большие габариты и вес никто даже не вспомнил.
Пользоваться ручной лебедкой несложно, однако есть несколько маленьких хитростей, знать которые не помешает. Прежде всего они касаются троса. Даже самый длинный трос лебедки редко бывает больше 5-7 метров. Часто его не хватает, поэтому полезно иметь в багажнике дополнительный трос, причем лучше всего не металлический, а капроновый. На одном конце троса стоит закрепить надежный металлический крюк, а на другом завязать петлю.
Прежде чем прицеплять лебедку к машине, определите направление, в котором ее следует вытягивать. Если выбрать его неправильно, машина может сесть еще глубже, а при вытаскивании из кювета и вовсе перевернуться. Основное правило – передние колеса должны стоять прямо (повернутые колеса создают дополнительное сопротивление, и вытащить машину будет труднее).
Чтобы вызволить автомобиль из колеи, нужно срезать лопатой ее края, тогда колеса будут на них вкатываться, а не вползать, нагребая впереди себя грязь. Трос лебедки нужно цеплять за проушину или крюк, расположенные ближе к тому краю колеи, на который вы собираетесь выехать, разумеется, если есть выбор, ведь на многих машинах всего одна буксировочная проушина (1).
Если вы заехали в кювет или глубокую яму, оцените обстановку и цепляйте трос так, чтобы при натяжении лебедки машина не перевернулась. Лучше вытаскивать ее под прямым углом к краю дороги (2). Чтобы облегчить работу, может понадобиться срыть лопатой верхушку обочины (3).
Если вы застряли на лесной дороге, закрепите лебедку за подходящее дерево (4). Чтобы не травмировать его, не забудьте вставить между петлей троса и стволом доску или любой другой твердый плоский предмет. Заметим, что чем выше закреплена лебедка, тем легче вызволить машину из грязи. Если деревья вокруг слишком тонкие, придется крепить лебедку около корней или обвязывать тросом несколько деревьев. Можно закрепить лебедку за пень (5).
Очень полезная дополнительная деталь к лебедке – блок. Самый простой блок с одним роликом увеличит тяговое усилие вдвое, а если поставить два блока – втрое (6,7). С блоком удается даже “легкой” лебедкой вытащить основательно засевшую машину. Зацепить лебедку можно за бревно, положив его за кусты или вкопав в землю (8,9). Если машину нужно приподнять, а блока под руками нет, поможет бревно или толстая жердь (10).
Если у вас не оказалось лебедки, то застрявшую машину можно вытащить при помощи туго натянутого буксирного троса или фала (11). Прицепите его к проушине, а свободный конец привяжите к дереву как можно выше, предварительно натянув как можно туже. Теперь что есть силы потяните трос за середину перпендику лярно направлению движения или встаньте на него. Машина немножко сдвинется. Еще раз натяните трос и повторите операцию. Механика здесь проста: усилие, приложенное перпендикулярно тросу, вызовет на крюке тяговое усилие, в несколько раз превышающее то, которое вы приложили.
Если длины троса хватает, чтобы сложить его вдвое и прицепить к машине и якорю (например, дереву), дело и вовсе упрощается. Вставьте посредине между двумя отрезками троса крепкую палку или монтажную лопатку (монтировку) и закрутите трос. Таким способом удается вытаскивать даже тяжелые машины из самой непролазной грязи (12,13).
Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат (14). Уприте его “пятку” в надежную опору (камень, корень или вогнанную в землю лопату), а на движущуюся часть накиньте петлю троса. Одного “подъема” хватит на то, чтобы протащить машину 25-30 см.
Обычная штыковая лопата, кусок свободно надевающейся на черенок трубы, трос и монтажка – все, что нужно для изготовления простейшей лебедки (15).
Наконец, последнее правило: старайтесь, чтобы механизм лебедки не касался земли, иначе в него забьется грязь. Глина, листья или трава могут забить зубцы храповика, и лебедка в самый неподходящий момент раскрутится.
Лебедка может пригодиться не только для автомобиля, но и при строительстве дома, бани, колодца, обустройстве дачного участка. С ее помощью легко натянуть рулонную сетку на забор, подтащить в нужное место тяжелые стройматериалы, выполнить другую работу, требующую больших физических усилий, например при установке телевизионной антенны. У мастерового хозяина лебедка без дела не пропадет.
Как пользоваться блоком-полиспастом для автомобиля
Блок-полиспаст служит для увеличения тягового усилия лебедки в два раза. С помощью системы из нескольких блоков можно увеличить усилие вытаскивания в три и более раз. Допустимое максимальная нагрузка блока-полиспаста должно превышать максимальное усилие развиваемое лебедкой минимум вдвое. Если блок не укомплектован крюком то для его использования вам обазательно понадобится шакл.
На рисунке приведены несколько вариантов использования блока-полиспаста.
Вариант 1 – при недостатке усилия для самовытаскивания с помощью блока-полиспаста его можно увеличить в два раза (без учета потерь на трение).
Вариант 2 – при вытаскивании другого автомобиля вы можете изменить направления троса на нужное с помощью блока-полиспаста и корозащитной стропы.
Вариант 3 – усилие вытаскивания другого автомобиля увеличено вдвое с помощью блока полиспаста, конец троса при этом закреплен за дерево. Это снижает нагрузку на ваш автомобиль, для удержания его на месте не нужно прибегать в дополнительным мерам.
На рисунке этом рисунке приведены схемы использования лебедки с одним и двумя блоками.
При самовытаскивании лебедкой тросом в одну линию усилие может оказаться недостаточным. Для его увеличения нужно воспользоваться блоком-полиспастом.
Для вытаскивания в две линии вам понадобится один блок-полиспаст, корозащитная стропа и шакл. Усилие вытаскивания теоретически увеличиватся в два раза. На самом деле оно будет еще больше потому что вы размотаете трос лебедки на большую длину, на барабане останется меньше слоев троса и лебедка будет развивать большее усилие.
Для вытаскивания в три линии вам понадобится два блока-полиспаста, корозащитная стропа и шаклы. Усилие увеличивается в три раза.
Внимание – прежде чем применять блоки-полиспасты убедитесь что под днищем вашего автомобиля нет пней, бревен и больших камней. Усилия лебедки хватит чтобы повредить или оторвать зацепившиеся за них детали вашего автомобиля.
Внимание – палец шакла нажно довернуть до упора а потом отвернуть на полоборота назад чтобы его не заклинило под нагрузкой.
В нашем магазине Вы можете купить блоки для разных видов троса синтетика и сталь. https://offroadcamp.ru/catalog/Preparation_of_SUVs/Winches_parts_and_accessories/3825/
Статья взята с сайта 4x4sport.ru
Внимание! Соблюдение техники безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО при работе с любыми видами лебедок. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к травматизму и даже смерти.
В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
Как правильно и безопасно лебедиться Общий совет: прежде чем начать тянуть (или делать иное действие по спасению автомобиля) обязательно подумайте! Наспех принятое решение может усугубить ваше положение и привести к повреждению машины или лебедки! Не стоит лебедиться вперёд если перед вами препятствие. Например, дерево или другая застрявшая машина. Обычно это приводит к тому, что машина, даже если и выехала, двигаться вперёд не может – некуда! А назад дороги нет. Ну а попытка ‘вытащить хоть одну’ из двух застрявших машин обычно приводит к тому, что машины так и не вылезли, зато упёрлись друг в друга и тянуть больше некуда. Не ленитесь перематывать или перецеплять трос, если тянуться приходится на большое расстояние. Иногда целесообразно менять не только место зацепления, но и направление вытаскивания машины. Помните, что на нижних слоях барабана лебёдка создаёт большее усилие, при этом трос меньше повреждается. При продолжительном использовании лебедки делайте перерывы, во-первых, это требуется самой лебедке, во-вторых, необходима подзарядка батареи. Перегрев, прежде всего, вреден мотору, но известны случаи порчи редуктора от перегрева. При больших нагрузках лебедка способна ‘под ноль’ высадить аккумулятор, так что если мотор заглохнет, то завести его не получится даже ‘кривым стартером’ (с толкача)! Если засада крепкая – не ленитесь ‘повесить’ блок. Если засада очень серьёзная, то блок может уже и не помочь. Нужно думать! Первый помощник лебедки – хайджек. Иногда достаточно немного приподнять машину и она начинает вытаскиваться лебедкой! В большинстве случаев тянуть можно прямо на поднятом хайджеке Информация с сайта RosAutoWinch |
Как использовать лебедку, чтобы снести дерево
Вы можете использовать лебедку, чтобы снести дерево.
Знание того, как использовать лебедку для вырубки деревьев, может сделать рубку более безопасной и быстрой. Вы можете использовать лебедку, чтобы опустить мертвое дерево, и вы можете также использовать лебедку, чтобы помочь направить падение дерева при его вырубке. Лебедки также могут быть использованы для извлечения полуразрушенного дерева из веток окружающих деревьев. Размер используемой лебедки будет зависеть от размера деревьев, с которыми вы имеете дело. Для высоких деревьев вам понадобится лебедка с длинным тросом. Вам понадобятся более толстые тросы в вашей лебедке, если вы используете ее, чтобы срубать деревья, не обрезая их.
Вещи, которые вам понадобятся
- Рабочие перчатки
- Шлем
Установите область, где вы планируете, чтобы дерево упало. Эта область должна быть очищена от всего, что вы не хотите раздавить. Если вы находитесь в жилом районе, убедитесь, что животные не будут бродить по этому району, и что все окружающие знают о зоне падения.
Надежно прикрепите лебедку к твердой части дерева на две трети пути вверх по стволу. Используйте строп, чтобы прикрепить трос лебедки к дереву. Если на дереве не так много веток, вы можете вырезать выемку в стволе, чтобы предотвратить скольжение стропа.
Протяните кабель примерно вдвое выше высоты дерева в том направлении, в котором вы хотите, чтобы оно упало. Если ваша лебедка установлена на транспортном средстве, таком как бульдозер или трактор, вы не хотите, чтобы дерево падало на нее. Если ваша лебедка зафиксирована, вы также захотите, чтобы она находилась вне зоны действия падающего дерева, чтобы тот, кто работает с лебедкой, не был в опасности.
Затяните лебедку, чтобы тянуть дерево в нужном направлении. Если дерево будет срублено, увеличьте натяжение по мере того, как дерево будет срезано, чтобы направить его падение. Если дерево мертво и вы его тянете, продолжайте затягивать лебедку, пока дерево не упадет. То же самое касается удаления зависшего дерева с веток других деревьев.
Как использовать лебедку: основные советы для начинающих
Home »Двигатели» Как использовать лебедку: основные советы для начинающихВаша приключенческая установка была модернизирована с новым бампером и лебедкой. Вам не терпится исследовать. Но теперь, когда у вас есть лебедка, как вы ее используете?
Эти основные советы и приемы по работе с лебедкой помогут вам безопасно и правильно управлять лебедкой во время восстановления транспортного средства. Вооружение надлежащими методами работы с лебедкой потенциально может спасти вашу жизнь или жизнь окружающих.
Лебедки как автомобили . Их нужно изучать, поддерживать и поддерживать в отличной форме. Сделав это, вы научитесь основным навыкам работы с лебедкой до того, как потребуется эвакуация автомобиля.
Помимо изучения различных простых методов работы с лебедкой, очень важно иметь при себе базовый комплект для восстановления . Это облегчит вашу жизнь, когда дела станут тяжелыми.
Фотография: Mercedes LilienthalПеред использованием лебедки
Если вы никогда не использовали лебедку на своем автомобиле, сначала необходимо натянуть трос.Независимо от того, стальной это или синтетический канат, натяжение троса лебедки поможет предотвратить его проседание между другими слоями троса, что может привести к поломке троса. Инструкции для о том, как растянуть лебедку , легко найти в Интернете.
Базовая лебедка: полезные советы
Когда вы будете готовы использовать лебедку своего снаряжения, следуйте этим советам по работе с лебедкой, которые помогут обеспечить успешное и безопасное восстановление транспортного средства:
- Осмотрите ситуацию со всех сторон, прежде чем начинать лебедку.
- Остановись, притормози, продумай все варианты восстановления.
- Определите, кто отвечает за подъем, такелаж и подъем.
- Разберитесь в своем оборудовании и используйте самые безопасные методы извлечения автомобиля.
- Перед использованием лебедки определите близлежащие опасные зоны.
Совет: Посторонние должны находиться на расстоянии не менее длины троса от транспортного средства, выполняющего подъемную лебедку. Это гарантирует, что никто не пострадает в случае обрыва веревки. - Во время восстановления надевайте прочные перчатки. Они убережут ваши руки от ожога веревкой при использовании синтетического материала или порезании заусенцев или осколков на стальном канате. Перчатки для лебедки также улучшают захват.
- Перед подъемом лебедки на каждую лебедку опустите какой-нибудь груз с помощью демпфера лебедки, тяжелого рюкзака или толстой куртки. Это поможет прижать веревку к земле, если веревка порвется.
- Если трос лебедки натянут, то есть она натянута и готова к тяге или уже тянет, никогда не переступайте через нее.Представьте себе, как линия ломается, пока вы стоите на ней! Достаточно сказано.
- Если вы убираете автомобиль с лебедки, управляйте им с безопасного расстояния или с вами за открытой дверью вашего транспортного средства или внутри самого транспортного средства. Если лебедка или такелаж сломаются, ваш автомобиль получит повреждения, а не вы.
- При использовании системы с открытой петлей (т. Е. Крюк) всегда не забывайте «зацеплять» крюк лебедки отверстием вверх. Это поможет лебедке упасть на землю, а не по воздуху в случае поломки троса.
Правильные точки восстановления
Узнайте, какие точки на вашем приключенческом снаряжении являются допустимыми точками восстановления по сравнению с точками привязки. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к производителю бампера лебедки на вторичном рынке. Многие высококачественные бамперы лебедок имеют несколько точек восстановления для тяжелых условий эксплуатации, к которым легко присоединяются металлические или мягкие скобы.
Примечание: Никогда не используйте точку привязки или мяч на сцепке для эвакуации автомобиля! Это может нанести серьезный вред транспортному средству или, что еще хуже, людям.
Регулярно проверяйте точки восстановления вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не проржавели (это особенно важно, если вы живете в районе, где используется дорожная соль). Сохраняя точки восстановления в рабочем состоянии, ваше транспортное средство будет противостоять силам, прилагаемым к нему во время подъема лебедки.
Фотография: Mercedes LilienthalТипы веревок
Синтетическая веревка
Синтетический трос легок и прост в обращении во время подъема лебедкой. Однако, если за ним не ухаживать должным образом, он может испортиться изнутри или пострадать от ультрафиолетового излучения.Кроме того, синтетический канат подвержен истиранию, если его тащат по неровной поверхности при подъеме лебедкой.
Обязательно используйте усиленный трос втулку / защиту от натира над препятствием при подъеме лебедкой. Некоторые производители лебедок поставляют на своей леске абразивную втулку, но если у вас ее нет, вы можете приобрести отдельно, .
Регулярная проверка и чистка синтетического троса после спуска по пыльной или грязной тропе продлит срок службы синтетического троса лебедки. Это связано с тем, что песок может разрушить волокна веревки изнутри.
Чтобы очистить синтетическую леску, просто раскрутите ее и окуните в ведро с водой с мягким мылом.
Возьмите веревку и, начав с одного конца и продвигаясь к другому концу, сожмите ее вместе и размахните ею в ведре. После этого промойте всю веревку чистой водой, следуя той же процедуре скручивания.
Если участки вашей синтетической веревки заметно неровные или на них есть надрезы, пора купить новую веревку. Никогда не используйте стянутую веревку!
Фото: Mercedes LilienthalСтальной трос лебедки или трос
Устойчивый к истиранию, прочный и очень прочный.Напротив, стальной трос весит больше и может хранить больше потенциальной энергии, чем его синтетический аналог. Но он также может заржаветь, если пренебречь им.
Независимо от того, по какой веревке вы бежите, обязательно используйте перчатки при эвакуации автомобиля. Поверьте нам – вы нас потом поблагодарите.
Кандалы, блоки рывка и такелаж
Помимо сверхпрочных перчаток, для лебедки можно использовать базовый комплект для восстановления, включающий две скобы, блокировку для рывка и различные ремни для восстановления (например, протектор ствола дерева и кинетический ремень для восстановления).Покупайте лучшее качество, которое вы можете себе позволить.
Компании с хорошей репутацией, такие как WARN Industries или ARB USA , производят продукцию премиум-класса с самым высоким рейтингом. Меньше всего вам может понадобиться сбой восстановления из-за дешевых продуктов.
Кандалы
Скобыпозволяют использовать различные конфигурации такелажа и могут быть быстро подсоединены или отсоединены. Независимо от того, покупаете ли вы жесткие металлические скобы или синтетические мягкие, понимание их пределов рабочей нагрузки имеет решающее значение.Убедитесь, что вес каждого продукта подходит для вашего автомобиля.
Если используются металлические скобы, вручную затяните металлический винтовой штифт до упора, а затем ослабьте его на четверть оборота. Это позволяет намного легче удалить штифт после восстановления, чем с помощью плоскогубцев и молитв.
Фотография: Mercedes LilienthalSnatch Blocks
На рынке представлено множество типов стопорных блоков, шкивов или стопорных колец. Несмотря на то, что они различаются по стилю, они, по сути, выполняют одну и ту же работу. Блоки рывка (или блоки шкивов) используются для правильного распределения нагрузки по натянутой лебедке.Они используют механическое преимущество, позволяющее вам тянуть больший вес, чем грузоподъемность лебедки при правильной установке.
Тяговые блоки или шкивы также могут изменять направление тяги троса лебедки, не повреждая его.
Примечание: Даже несмотря на то, что вы только что увеличили тяговое усилие, использование блока рывка снижает скорость работы вашей лебедки вдвое каждый раз, когда вы удваиваете ее обратно на якорь, что замедляет процесс восстановления.
Итак, если у вас есть лебедка на 10 000 фунтов и вы спускаете леску до якоря с помощью блока рывка, а затем обратно к передней части буровой установки, то теперь вы можете эффективно тянуть 20 000 фунтов.Однако вы будете двигаться с половинной скоростью троса и использовать в два раза больше веревки.
Фото: Mercedes LilienthalРемни
Хотя кинетические ремни для восстановления отлично подходят для восстановления транспортных средств, их нельзя использовать вокруг дерева или большого валуна в качестве статического ремня для дерева.
Ремни для деревьев , также известные как статические ремни или защитные приспособления для стволов деревьев, являются важным элементом комплекта для процесса подъема лебедкой. Их можно использовать для закрепления троса лебедки на стволе дерева или большом валуне перед подъемом, если поблизости нет другого транспортного средства, к которому можно было бы прикрепить якорь.
Статические ремни намного меньше повреждают деревья, чем цепи или трос (не используйте последние предметы, так как вы, скорее всего, убьете дерево после восстановления). Ремни для дерева также легче по весу.
Обернув ремень вокруг основания большого дерева или валуна (убедившись, что каждый из них соответствует поставленной задаче), соедините ремень с помощью скобы, прикрепите трос лебедки к скобе и перед запуском установите демпфер на тросе лебедки. восстановление.
Примечание. Защитные ремни для стволов деревьев или статические ремни неэластичны.Их не следует использовать для эвакуации между транспортными средствами. Отсутствие эластичности может повредить любую оснастку.
Фотография: Mercedes LilienthalОбучайте себя
Никто не становится экспертом, впервые используя лебедку. Практикуйтесь в использовании его и на макете такелажного оборудования. Соберите пару приятелей и настройте различные сценарии восстановления, чтобы вы познакомились со своим оборудованием, а также с его ограничениями.
Узнайте, как пользоваться лебедкой, прежде чем использовать ее. Привыкание к использованию лебедки и связанных с ней принадлежностей для восстановления не только улучшит любую ситуацию восстановления, но также поможет вам сохранять спокойствие, спокойствие и собранность во время процесса.
Как использовать лебедку на ORV
Ударная нагрузкаПредупреждение : Трос лебедки прочный, но он НЕ предназначен для динамической («ударной») нагрузки. Ударная нагрузка может привести к чрезмерному натяжению троса лебедки и его разрыву. Конец сломанного троса лебедки при такой высокой нагрузке может стать причиной серьезных травм или смерти вас и других посторонних. Тросы лебедки НЕ поглощают энергию .Это относится как к тросу, так и к синтетическому тросу лебедки.
1. Никогда не пытайтесь «дергать» груз лебедкой. Например, никогда не ослабляйте трос лебедки, перемещая лебедку для перемещения объекта. Это опасная практика. Это создает высокие нагрузки на трос лебедки, которые могут превышать прочность троса. Даже медленно движущееся транспортное средство может создавать большие ударные нагрузки на трос лебедки. Предупреждение : Обрыв троса лебедки может привести к серьезным травмам или смерти.
2. Никогда не включайте и не выключайте лебедку многократно быстро (“толчок”). Это создает дополнительную нагрузку на лебедку, трос лебедки и приводит к чрезмерному нагреву двигателя. Это форма ударной нагрузки.
3. Никогда не буксируйте автомобиль или другой объект с помощью лебедки. Буксировка объекта лебедкой вызывает ударную нагрузку на трос даже при буксировке на малых скоростях. При буксировке с помощью лебедки буксирное усилие располагается высоко на транспортном средстве. Это может вызвать неустойчивость автомобиля и привести к аварии.
4. Никогда не используйте ремни для восстановления с лебедкой. Ремни для восстановления предназначены для растягивания и могут накапливать энергию. Эта энергия, накопленная в ремне для восстановления, высвобождается, если трос лебедки не может сделать событие еще более опасным. Точно так же никогда не используйте эластичные “банджи-шнуры” для лебедки.
5. Никогда не используйте лебедку для привязки автомобиля к прицепу или другому транспортному средству. Этот тип использования также вызывает ударную нагрузку, которая может вызвать повреждение лебедки, троса лебедки или используемых транспортных средств.
Трос лебедки спроектирован и испытан для того, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые двигателем лебедки при работе с неподвижным транспортным средством. Всегда помните, что лебедка и трос лебедки НЕ предназначены для ударных нагрузок. Техническое обслуживание и безопасность лебедки
Предупреждение : Неправильное или отсутствие обслуживания и ремонта лебедки может привести к серьезным травмам или смерти. Всегда соблюдайте все инструкции и предупреждения к лебедке, содержащиеся в данном руководстве.
1.Всегда проверяйте лебедку перед каждым использованием. Убедитесь, что трос лебедки не изношен или перекручен. Также проверьте, нет ли изношенных или незакрепленных деталей, включая монтажное оборудование.
2. Перед обслуживанием лебедки дайте мотору лебедки остыть.
3. Никогда не работайте на лебедке, не отсоединив предварительно контакты аккумулятора, чтобы предотвратить случайное включение лебедки.
4. Для вашей безопасности всегда заменяйте детали лебедки (включая трос) оригинальными запасными частями для ваших типов лебедок.
5. В некоторых моделях лебедок в качестве троса лебедки используется трос. В других лебедках в качестве троса лебедки используется синтетический трос специальной конструкции.
6. Никогда не заменяйте синтетический трос лебедки на полимерный трос потребительского качества, который можно купить в хозяйственном магазине. Хотя они могут выглядеть похожими, они НЕ похожи. Полимерный канат, не предназначенный для использования с лебедкой, будет растягиваться и накапливать избыточную энергию при работе с лебедкой. Предупреждение : Выход из строя натянутого троса в условиях подъема лебедки приведет к высвобождению всей накопленной энергии.Это увеличит шансы получить серьезные травмы или смерть.
Примечание : Представленная информация является общим указанием. Для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю и лебедке, обратитесь к руководству пользователя и инструкциям по вспомогательной лебедке. Владельцы Polaris могут получить доступ к Руководству пользователя, войдя в свою учетную запись RideReady.
RideReady предоставляет услуги мобильной связи, транспортировки или возврата для внедорожников. Чтобы узнать больше о программе RideReady, перейдите к нашим часто задаваемым вопросам.
Как пользоваться лебедкой – WinchReview.com
Лебедки– это настоящее сокровище, когда вы путешествуете по бездорожью по каменистым или болотистым местам. Никогда не знаешь, в какой яме, грязевой яме или песчаной косе ты можешь застрять!
Лебедки– это прочные механические устройства, которые могут тянуть грузы в широком диапазоне от 2500 до более 12000 фунтов. Они поставляются с прочными деталями, которые в совокупности составляют прочную машину, способную обеспечивать мощное тяговое усилие.
Лебедка в тяжелые временаЛебедки – непростое украшение для установки на автомобили. Они используются в тяжелых условиях, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Лебедки не предназначены для универсальной установки на автомобили. На разные машины устанавливаются разные лебедки.
Всегда выбирайте лебедку, которая соответствует потребностям вашего автомобиля, а не та, которая будет чрезмерно или недооценивать ее производительность или функционирование вашего автомобиля.
Типы лебедок Лебедкипредставлены в двух вариантах: электрические лебедки и гидравлические
- Электрические лебедки , которые получают питание от автомобильного аккумулятора; и
- Гидравлические лебедки , которые зависят от гидравлического давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Хотя каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, электрические лебедки более предпочтительны при движении по бездорожью. Гидравлические лебедки незаменимы во время любых крупных аварийно-спасательных работ.
Безопасное обращение с лебедкойЧтобы использовать лебедку во всей ее красе, вам придется оказаться в положении, в котором трудно выбраться, в первую очередь в поисках прочной опорной точки, на которую можно положиться. Вы должны дотянуться до этой точки, установить лебедку и следовать за ней, пока она вас вытаскивает.
Аксессуары для лебедки, которые могут понадобиться при работе с лебедкой
Всегда рекомендуется быть готовым к любому наихудшему сценарию с комплектом лебедки для полного восстановления.
- Домкрат стальной литой
- Скоба приемника
- D-образная скоба
- Нейлоновый ремешок Tree Saver
- Универсальный блокиратор
- Перчатки Utiliy
- Спасательное одеяло
- Блок шкива
Пошаговое руководство по использованию лебедки
- Всегда надевайте прочные перчатки для защиты рук при работе с тросом лебедки.
- Лебедка поставляется с ручным пультом дистанционного управления с длинным шнуром, который можно подключить к розетке на ее внешней стороне. После подключения пульта дистанционного управления убедитесь, что шнур не мешает дальнейшим операциям, и перенесите его на сиденье водителя.
- Затем найдите объект, который будет служить вашим якорем. Желательно дерево где-нибудь прямо напротив вашей позиции или большой валун.
- Отпустите рычаг сбоку лебедки в положение свободного хода. Это позволяет при необходимости вытаскивать кабель вручную.
- Вытяните трос лебедки на столько, сколько вам нужно, чтобы добраться до точки крепления.
- Оберните основание ствола дерева или валуна защитной лентой, толстой нейлоновой лентой с двумя петлями на обоих концах.
Совет: Всегда используйте ремень лебедки и никогда не зацепляйте трос лебедки за себя, так как это может повредить трос.
Запрещается привязывать веревку к дереву, а затем прикреплять крюк лебедки к определенной веревке. Всегда есть шанс, что веревка порвется или необратимо повредит дерево.- Используйте D-образную скобу, чтобы соединить вместе 2 конца защитного ремня, убедившись, что это надежное соединение и отсутствие незакрепленных частей.
- Подсоедините трос лебедки к D-образной скобе, снова задействуйте рычаг разблокировки на лебедке, вынув его из положения свободной намотки, и теперь все готово.
- Используя пульт дистанционного управления, внимательно следите за кабелем и начинайте наматывать его, пока кабель не будет натянут и надежно закреплен.
- Убедитесь, что поблизости нет посторонних, чтобы избежать неприятных происшествий.
- Сядьте в машину и приготовьтесь использовать пульт дистанционного управления вместе с автомобилем.
- Двигайтесь медленно и уверенно, когда начинаете тянуть автомобиль с лебедки. Нажимайте наматывающее устройство каждые несколько секунд, чтобы не двигаться слишком быстро. Когда вы почувствуете легкий рывок вашего автомобиля, слегка нажмите на педаль газа, чтобы помочь движению автомобиля в тандеме с тяговым движением лебедки.
- Это может быть медленная работа, но в конце концов вы обнаружите, что выбрались из ямы, в которой застряли, и вернулись на ровную поверхность.Убедитесь, что вы не соскользнули обратно в канаву, из которой только что вышли.
Наконечник: Для улучшения работы лебедки используйте блок рывка / блок шкива, чтобы увеличить грузоподъемность лебедки, тяговое усилие и скорость лебедки.
- Припаркуйте автомобиль и подойдите к нему, чтобы снять D-образную скобу с крюка троса. Снимите защитную пленку с якоря, будь то дерево или камень.
- Работая с тросом лебедки, удерживайте конец крюка в руке, туго, пока вы медленно нажимаете на кнопку наматывания на пульте дистанционного управления и позволяете лебедке наматывать трос.
- В любых неблагоприятных ситуациях веревка может выйти из строя, рекомендуется накрыть веревку спасательным одеялом рядом с крюком, чтобы предохранить веревку от ударов и серьезных травм.
- Снимите пульт дистанционного управления с лебедки и храните все использованные инструменты в надежном месте.
Механические аспекты использования лебедки
Основные инструкции и соображения безопасности при эксплуатации лебедки от академии безопасности бездорожья.
- Никогда не используйте лебедку или трос для подъема кинетической энергии
- Никогда не используйте лебедку или трос для буксировки
- Никогда не используйте лебедку для закрепления грузов
- Избегайте полного погружения лебедки под воду
- Никогда не используйте лебедку в качестве подъемника для подъема или подвешивания предметов
- Избегайте отключения троса лебедки
- Избегайте перегрева электрической лебедки
- Переведите автомобиль в нейтральное положение при использовании лебедки для буксировки застрявшего автомобиля
- Наблюдательный барабан при чрезмерном нарастании троса лебедки
- Запустите двигатель во время тяги лебедки – обратите внимание на датчик напряжения автомобиля
- Не превышайте максимальное номинальное тяговое усилие вашей лебедки, указанное производителем
- Удаление слоев троса лебедки с барабана
- Установка для лебедки закрытой системы
Обращаться с лебедкой достаточно просто, если вы будете следовать основным инструкциям и соблюдать осторожность в отношении своей безопасности и окружающей среды.Нет абсолютно никаких причин спешить, поэтому будьте осторожны, когда вы находитесь в бездорожье, и принимайте все инциденты на своем пути.
Как использовать лебедку с предупреждением? Шаги, безопасность и рекомендации
Все любители внедорожного экстрима должны быть не только полностью вооружены необходимыми аксессуарами, но и иметь доскональные знания о том, как пользоваться лебедкой и какие меры безопасности следует принимать.Здесь вы найдете все необходимые инструкции, которые помогут избежать потенциально опасных ситуаций. Чтобы ваше внедорожное приключение не имело каких-либо нежелательных последствий, рекомендуется научиться пользоваться лебедкой, чтобы ваш опыт работы с лебедкой был безопасным и эффективным.
Меры безопасности при работе с лебедкой
Существует список наиболее важных мер безопасности, которые следует предпринять, чтобы избежать риска серьезных травм или даже смерти:
- Пульт дистанционного управления включает вращение барабана лебедки только при включенном реверсивном тормозе. Никогда не включайте / выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем двигателе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.Наблюдайте за работой лебедки на безопасном расстоянии.
Предупреждать об основах работы лебедки Каждый владелец должен знать
Чтобы получить удовольствие от бездорожья, вы должны понимать, что ключом к успеху является знание принципов работы лебедки. Поэтому перед выходом на трассу лучше изучить основы, которые помогут понять, как работает лебедка. Итак, лебедкой управляет стрелочный механизм.
Тот же механизм переключения управляет вращением барабана. Известно, что каждая лебедка Warn имеет свою тяговую силу.Максимальная нагрузка приходится на 1-й ярус каната на барабане. Мощность начинает уменьшаться при увеличении слоев. Если вы превысите грузоподъемность лебедки, это может привести к обрыву троса или даже к отказу лебедки. Вот почему рекомендуется заранее дважды подумать о том, как вы собираетесь использовать лебедку.
Узнайте больше о компонентах лебедки и их функциях:
Двигатель
Электродвигатель лебедки питается от аккумуляторной батареи транспортного средства, подающей питание на зубчатый механизм.Последний заставляет барабан работать и наматывает веревку.
Барабан лебедки
Это место подачи троса. Барабан лебедки приводится в движение либо электродвигателем, либо трансмиссией. Изменить его направление можно с помощью переключателя лебедки.
Проволока / синтетический канат
Нагрузка и грузоподъемность лебедки являются определяющими факторами для диаметра и длины каната.
Лебедка
Основная функция троса или троса – исключить возможное повреждение троса, когда он проходит через бампер или крепление лебедки.
Зубчатая передача
Мощность двигателя преобразуется в тяговое усилие с помощью зубчатой передачи. Благодаря этому лебедка может быть легкой и компактной.
Тормозная система
Если двигатель останавливается и трос находится под нагрузкой, барабан лебедки автоматически тормозит.
Сцепление
Сцепление делает возможной «свободную намотку». Это когда оператор может отсоединить барабан от зубчатой передачи.
Стяжные шпильки
С помощью анкерных шпилек концевые корпуса становятся единым целым.
Какие аксессуары необходимы для эффективной работы лебедки?
Без необходимых аксессуаров ваша лебедка будет бесполезна. Чтобы этот инструмент был эффективным, у вас должны быть следующие вещи:
Перчатки: Ношение защитных перчаток необходимо, если вы хотите избежать порезов кожи;
Ремешок с крючком: Во время наматывания троса держите крюк так, чтобы пальцы не попадали в гильзу.
Snatch Block: используется для увеличения тягового усилия. Если вы не хотите повредить веревку при натяжении, также необходимо использовать блок, который поможет вам изменить направление натяжения.
Choker Chain: используйте его для подключения к другому транспортному средству или объекту.
Кроме того, вам понадобятся ящики для инструментов, лопаты, ручной инструмент и запасные части.
Как выглядит процесс установки лебедки?
При выборе и установке необходимо правильно определиться с моделью лебедки и поставленными перед ней задачами.Для каждого вида работ есть свои лебедки. Использование любительских лебедок в промышленных целях невозможно. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного обслуживания. Установка лебедки осуществляется в несколько этапов:
1. Выберите платформу, подходящую для вашей лебедки. Во-первых, убедитесь, что двигатель, барабан и редуктор находятся на одной прямой после установки. Во-вторых, убедитесь, что платформа достаточно мощная, чтобы выдержать усилие выбранной лебедки.
2. Закрепите платформу. Платформа должна быть прикреплена к неподвижной части шасси в месте, где установленная на ней лебедка не будет касаться и взаимодействовать с приводными механизмами транспортного средства, такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.
3. После установки проверьте направление. Кабель следует намотать через дно барабана.
4. Зафиксируйте губку на площадке, выведите ручку свободного разматывания из положения «свободного разматывания», протяните кабель через зажимы, наденьте крючок.
Действия, которые необходимо выполнить для восстановления вашего автомобиля
Выполните действия, описанные ниже, чтобы самостоятельно успешно справиться с потенциально опасной ситуацией:
- Наденьте защитные перчатки перед началом работы.
- Обеспечьте свободное вращение барабана, вращая рычаг сцепления.
- Освободите крюк лебедки от точки крепления.
- Добраться до точки крепления.
- Достигнув точки привязки, вы должны использовать цепочку-колье или протектор ствола дерева вокруг выбранного объекта.Очень важно, чтобы место подъема лебедки было достаточно прочным, чтобы выдержать нагрузку.
- Наденьте кандалы на ремешок или цепочку и проденьте их через петлю крючка.
- Поверните рычаг сцепления лебедки и заблокируйте барабан.
- Подключите пульт дистанционного управления, если он у вас есть.
- Перед снятием проверьте все соединения.
- Дайте нагрузку на веревку, чтобы она равномерно намоталась на барабан.
- Убедитесь, что рядом никого нет.
- Начните работу с лебедкой.
- Тяните, пока ваш автомобиль не коснется земли. Если есть возможность водить машину, значит, вам удалось завершить операцию подъема лебедки.
- Ослабьте натяжение троса и зафиксируйте тормоза автомобиля.
- Снимите трос.
- Держите веревку и не позволяйте ей скользить.
- Отдельный пульт.
Заключение
Теперь процедура подъема лебедки завершена безопасно и эффективно. Вы никогда не знаете, с какой ситуацией вы можете столкнуться, поэтому будет разумно узнать все о безопасной лебедке, чтобы иметь возможность помочь себе в поле.
КАК БЫТЬ ГОТОВЫ ДЛЯ ВНЕДОРОГА
Как правильно пользоваться лебедкой и обслуживать ее
Понимание техники работы с лебедкой, знание их возможностей и ограничений, а также того, как правильно их обслуживать, имеет решающее значение. Новички и опытные путешественники могут сделать поездки по бездорожью более безопасными, используя ноу-хау лебедок.
Запах свежести матери-природы после проливного дождя доносится до вашего носа, когда вы окружены величественными соснами и грязными тропами.Мили в пустынной, почти не используемой местности, которая когда-то была твердой грунтовой дорогой, становится уже, оставляя мало места для корректировки.
Внезапно 4 × 4 соскальзывает с тропы и попадает в опасное положение. Однако лебедка, установленная на этой приключенческой установке, никогда не использовалась. Его видели за тысячи миль, но с ним никто не учился. Ой, ах.
Вы купили лебедку и установили ее. Что теперь?
Натянуть трос лебедки. Независимо от того, есть ли у вас лебедка с синтетической или тросовой лебедкой , первое, что вам следует сделать, это натянуть трос лебедки.Инструкции о том, как это сделать, можно найти в Интернете. Натяжение троса лебедки включает в себя ее натяжение, чтобы веревка плотно прилегала к барабану и равномерно наматывалась. Выполнив этот простой шаг, вы убедитесь, что трос лебедки не перекрестится и не раздавится во время подъема.
Понимание того, как пользоваться лебедкой, знать ее возможности и ограничения, а также как правильно ее обслуживать, имеет решающее значение.
Понимание того, как пользоваться лебедкой, может помочь сделать ваши приключения безопасными, разумными и успешными.
График технического обслуживания лебедки. Также важно понимать график технического обслуживания лебедки. Во-первых, уход за тросом лебедки может продлить срок ее службы. На канате могут образоваться заусенцы; он также может заржаветь, если за ним не ухаживать должным образом. И наоборот, синтетическая веревка, хотя и легче и проще в обращении, чем проволочный трос, может разрушиться изнутри, если ее не чистить регулярно. Если трос лебедки поврежден, пора его заменить.
Поддерживайте чистоту линии
Очистите трос лебедки.Если вы «играете» в грязи или едете по заполненным илом тропам с помощью лебедки с синтетическим тросом, очистка троса теплой водой с мягким мылом для посуды поможет сохранить трос в чистоте. (Совет от профессионала: сдвигая веревку вместе во время процесса очистки, как и в случае с китайской игрушкой-ловушкой для пальцев, мыло проникает во внутреннюю область и помогает поддерживать ее в идеальной форме.) Не забудьте промыть веревку чистой водой после очистки. .
Если вы используете лебедку на крюке, всегда не забывайте «зацепить.«Это поможет веревке упасть на землю в случае ее поломки.
Свободная шпуля. Если вы не пользуетесь лебедкой очень часто, снимайте лебедку со свободной катушкой несколько раз в год и включайте ее с небольшой нагрузкой – по сути, вы снова натянете лебедку. Подобно легковой или грузовой машине, лебедки необходимо использовать для смазки и повторного покрытия шестерен, подшипников и втулок, чтобы все двигалось правильно.
Осмотрите лебедку. Регулярный осмотр лебедки вместе с соответствующими силовыми кабелями и соединениями может помочь обеспечить ее бесперебойную работу.Вы же не хотите застрять на пути со словами «все идет и никуда», если лебедка выйдет из строя без вашего ведома.
Техника лебедки: регулярное использование равносильно подготовленным оверлендерам
Попрактикуйтесь в использовании лебедки. Узнайте, как использовать его с комфортом, прежде чем понадобится для его использования. Знайте возможности и ограничения лебедки. Это поможет вам сохранять спокойствие во время восстановления автомобиля.
Восстановление приключенческой установки может занять некоторое время. Тем не менее, если вы снизите скорость и убедитесь, что все в порядке, прежде чем возвращать автомобиль, напряженная ситуация станет терпимой.Спрячьте пульт от лебедки в известном безопасном месте. А еще лучше возьмите с собой два пульта дистанционного управления для спокойствия. Держите прочные перчатки для лебедки под рукой; они помогут предотвратить ожог каната и защитят ваши руки от заусенцев лески и других вещей, которые канат может зацепить во время подъема лебедкой.
Приобретение оборудования для восстановления качества является ключевым моментом; не менее важно знать их рейтинги и цели.
Кроме того, используйте демпфер лебедки – будь то специальный демпфер троса лебедки, тяжелая сумка или даже напольные коврики.Если привязать трос, он упадет на землю в случае выхода из строя троса лебедки.
Понимание того, где люди могут и не могут стоять во время эвакуации автомобиля, также имеет решающее значение. Если кто-то окажется рядом с линией и она сломается, он может получить травму.
Безопасность прежде всего
Примечание: Пусть посторонние будут держать отца подальше от троса лебедки, чем длина веревки, которая с нее натянута. Если протягивается 100-футовая леска, пусть люди встанут на расстоянии не менее 100 футов от нее.Это может помочь предотвратить травму в случае, если леска порвется и откатится в любом направлении.
Скоба крепления приемника сцепного устройства превращает стандартное сцепное устройство в надежную точку восстановления.
Кроме того, не переступайте через натянутую леску. Поступая таким образом, искатели приключений спасают себя и других от вреда, если линия неожиданно оборвется. Оператор лебедки также должен находиться в безопасном месте. Это означает, что оператор должен находиться внутри транспортного средства или, если он находится снаружи, оператор должен стоять за открытой дверью транспортного средства для дополнительной защиты.Не стойте перед автомобилем или позади него.
Используйте демпфер лебедки на каждой лебедке во время подъема. Если линия разрывается, этот предмет помогает направить ее к земле.
Регулярные тренировки с лебедкой обеспечивают безопасность, разумность и умные действия, когда движение застревает.
Восстановите меня, пожалуйста
Важно понимать, где находятся точки эвакуации автомобиля. Использование связующей петли вместо выделенной точки восстановления может нанести вред, если она используется во время операции восстановления.Знание различий между надлежащим восстановительным соединением, которое может выдерживать нагрузку от тяги лебедки, или точкой крепления, которая используется только во время транспортировки, может означать разницу между успешным подъемом или поврежденным транспортным средством … или хуже.
Вооружившись прочным набором досок для восстановления и здоровенной лопатой, вы сможете выбраться из застрявших ситуаций.
Кроме того, если приключенческая установка оснащена передним или задним бампером для вторичного рынка, убедитесь, что он произведен авторитетным производителем, который тестирует его продукцию.Регулярно проверяйте его, чтобы убедиться, что все точки восстановления безопасны, не заржавели и могут выдерживать тяжелые нагрузки.
Принадлежности для лебедки Awesome
Убедитесь, что в вашем комплекте лебедки есть подходящие аксессуары; это важно для правильной техники подъема лебедкой. Это похоже на добавление вашего любимого желе в уже отличный бутерброд с арахисовым маслом. Рекомендуется иметь при себе как минимум две кандалы (независимо от того, сделаны ли они из металла или синтетической конструкции), блокиратор или кольцо для восстановления, статический протектор ствола дерева и ремень для кинетического восстановления.Скобы используются для соединения троса лебедки с точкой восстановления. Статическая веревка используется вокруг дерева или другой точки привязки. А кинетическая веревка используется, чтобы вытащить транспортное средство из погружения в заполненную грязью канаву.
Восстановление приключенческой установки может занять некоторое время. Тем не менее, если вы снизите скорость и убедитесь, что все в порядке, прежде чем возвращать автомобиль, напряженная ситуация станет терпимой.
Использование статической защиты ствола дерева вокруг дерева вместо цепи или троса лебедки поможет обеспечить дальнейшее существование дерева.
Покупайте кованые изделия высшего качества, такие как линейка Epic, у Warn Industries (в отличие от менее дорогих литых изделий).
Кроме того, если автомобиль оборудован приемником сцепного устройства, скоба крепления приемника сцепного устройства превращает стандартное сцепное устройство в законную точку восстановления.
Как упоминалось ранее, добавление прочных перчаток и демпфера троса лебедки помогает дополнить базовый комплект лебедки. Взяв эти предметы с собой, отправляясь в глухую дорогу, можно обеспечить безопасное восстановление после неожиданных застреваний.
Техника лебедки: готовность к восстановлению
Рекомендуется добавить ключевые элементы для восстановления к вашему снаряжению. Это помимо основного комплекта лебедки. Прочная лопата и готовые к приключениям доски для восстановления – это два способа безопасно дополнить усилия по восстановлению, если вы не сильно застряли. Доски восстановления часто используются в качестве первой попытки восстановления. Это вместо лебедки. Вот основные шаги по использованию плат восстановления:
- Спланируйте путь эвакуации – вперед или назад.
- Выкопать – перед шинами или за ними.
- Положите эвакуационные доски на землю, прямо перед или за шинами.
- Забейте их ногами под шины, пока выступы не соединятся с шинами.
Медленно ускоряйтесь к свободе. Если ваш автомобиль застрял, повторите все шаги.
Примечание. Если вы используете тяговые устройства или доски для восстановления, не ускоряйтесь быстро и не раскручивайте шины, потому что вы можете расплавить выступы.
Знание – король
Существует огромный мир техники лебедки и ноу-хау в области восстановления. Самое главное узнать о ней до того, как вы отправитесь в приключение. Знайте возможности и ограничения вашей лебедки и оборудования. Покупка у известных производителей. Задавайте вопросы… и практикуйтесь, практикуйтесь и практикуйтесь.
Если используется жесткая дужка, затяните ее от руки до упора, а затем поверните на четверть назад. Это обеспечивает возможность легко освободить штифт от дужки после извлечения.
Если вы вооружитесь надлежащей техникой подъема лебедки и ноу-хау в области эвакуации, это обеспечит более безопасное, приятное и плавное передвижение по проторенным дорогам.
(Примечание редактора: версия этой истории появилась в Tread July / August 2 021 .)
Как использовать лебедку Bush
На рынке есть только несколько других вариантов, когда дело доходит до выхода из сложных ситуаций, и почти только тот, для которого не нужен двигатель.Поскольку сам автомобиль имеет множество движущихся частей, почему бы не использовать их, чтобы вытащить автомобиль из или в желаемое место? Еще в 2005 году австралийская компания, известная под названием Bush Winches, представила легкую систему самовосстановления, которую можно легко прикрепить к любой попавшей в аварию машине. Эта система, которую называют просто лебедкой Bush Winch, состоит из троса, нескольких колесных гаек и обода колеса. КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В отличие от механизированных лебедок, которые необходимо прикреплять к передней или задней части автомобиля, лебедка Bush Winch используется путем прикрепления ее к колесным дискам.
Перед тем, как приступить к навешиванию, убедитесь, что автомобиль находится на передаче и включен стояночный тормоз. В идеале, если автомобиль полноприводный, лебедку следует устанавливать на задние колеса, чтобы снизить нагрузку на рулевое управление.
Первый шаг – заменить гайки на колесах автомобиля гайками, которые поставляются с системой втулки. Гайки следует затягивать с тем же крутящим моментом, который рекомендован производителем транспортного средства для оригинальных гаек.
Обод лебедки можно прикрепить, совместив отверстия в опорной плите с колесными гайками, а затем повернув колесо в направлении, противоположном вращению колеса.
После выполнения этих шагов веревку нужно пропустить через прорези в катушке. При использовании веревка остается на катушке благодаря возникающему трению.
При необходимости эту операцию следует повторить и для колеса с другой стороны. После того, как лебедка прикреплена к колесам, водитель должен затем найти точку крепления – по одной для каждого колеса – которая должна использоваться, чтобы вывести машину из строя. Как только это будет сделано, можно будет начинать спасательную операцию.
Оказавшись на сиденье водителя, можно начать использовать собственный двигатель автомобиля, чтобы выйти из сложной ситуации.Двигатель должен работать на низких оборотах, и скорость также должна быть очень низкой, чтобы лебедка могла выполнять свою работу, а колеса – тягу. ПРЕИМУЩЕСТВА
По заявлению производителя, лебедку Bush Winch можно использовать вне зависимости от типа тяги автомобиля: 2WD, AWD или 4WD. Не имеет значения, является ли автомобиль механическим или автоматическим, а также присутствует ли антипробуксовочная система. Блокировка дифференциала не требуется, и система не требует дополнительного оборудования, такого как двигатель или упор.
В отличие от лебедок с традиционным приводом, у Bush нет максимальной тяговой мощности, кроме той, которая определяется мощностью самого двигателя автомобиля.
Тот факт, что его можно установить на колеса, означает, что его можно использовать, чтобы вывести автомобиль из строя, двигаясь вперед или назад. Система может использоваться как на обычных, так и на легкосплавных дисках. Конечно, существуют некоторые типы колес, на которых система может не работать должным образом. Проверить, на какие колеса можно крепить лебедку Bush, можно по этой ссылке.
Дополнительную информацию можно найти в прилагаемом ниже документе.
Как пользоваться лебедкой?
по Кайл Бухтер
Torque Correspondent
По моему опыту после десятилетий работы в поле, второй наиболее востребованный навык бездорожья сводится к одному – лебедке.
Вы просто оборачиваете линию вокруг дерева и нажимаете кнопку. Насколько это может быть сложно, правда?
Я знаю, что есть много внедорожников, которые автоматически думают, что они знают, как вывести свой джип из любой ситуации или использовать его, чтобы помочь другим, кто может оказаться в беде.Я видел это воочию.
Но на самом деле для правильной и безопасной работы с лебедкой нужно гораздо больше, чем просто ее подсоединение, догадки и нажатие кнопки.
Проведение оценки заклинивания, использование надлежащего оборудования, понимание надлежащей грузоподъемности, характеристик лебедки, веса транспортного средства, надлежащего оснащения – это все, что необходимо для правильной и безопасной работы с лебедкой.
И непонимание этой динамики может быстро привести к повреждению транспортных средств, повреждению оборудования, телесным повреждениям или даже смерти.
На самом деле, это не фейковые новости. Никогда не предполагайте того, чего вы не знаете, когда идете по тропе. Могут случиться плохие вещи.
Выбор подходящего снаряжения или оборудования может оказаться непростым делом, и есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем нажимать кнопку «добавить в корзину» – еще одна кнопка, которая доставит вам неприятности.
Итак, прежде чем тратить свои кровно заработанные деньги на то, чем вы, возможно, никогда не воспользуетесь, спросите себя следующее:
- Существует так много вариантов лебедок, какая из них лучше?
- Вам нужна лебедка для взглядов или вы собираетесь увидеть тропы? Есть много рекламных предложений и продуктов, предназначенных только для продажи, а не для истинной функциональности или производительности.(Если он выглядит круто, скорее всего, у него ограниченные внедорожные способности). Создайте свой автомобиль в соответствии с вашим стилем жизни как на дорогах, так и на бездорожье. Получите то, что вы можете себе позволить и что удовлетворит ваши потребности.
- Вам нужна лебедка за 2000 долларов или за 500 долларов?
- Как часто вы собираетесь его использовать и для каких целей?
- На каком транспортном средстве это происходит?
- Как ты это крепишь?
Как видите, для принятия правильного решения об использовании лебедки нужно многое.Не просто нажатием кнопки.
Да, и не увлекайтесь всем, что говорят другие в оправдание покупки лебедки. Некоторые будут спорить, что их лебедка за 200 долларов покажет все «дорогие» лебедки в любое время и в любой день.
Так что исследуйте и поговорите с теми, кто часто использует их оборудование. Спросите или узнайте, кто в вашем районе занимается профессиональным выздоровлением, а затем потратьте некоторое время на то, чтобы узнать, какое снаряжение они используют. Они непременно дадут вам честное мнение, основанное на собственном опыте, потому что, если это не удастся, они не зарабатывают деньги.
Кроме того, старайтесь избегать парней, которые вытаскивают своих друзей с полей, пока они едут по бездорожью один раз в год. Их материалы могут работать, но у них действительно нет общего опыта, чтобы дать вам точный обзор.
Эта теория действительно применима к любому типу спасательного снаряжения. Получите то, что вам нужно, и убедитесь, что все оценено соответствующим образом.
Но откуда вы знаете, что получить? А как узнать, какой у него рейтинг?
Что ж, есть вероятность, что где-то в вашем районе есть классы лебедки и восстановления, которые дадут вам возможность взаимодействовать, задавать вопросы и принимать обоснованное решение о том, какое снаряжение лучше всего подходит для ВАС.
Один совет: убедитесь, что инструктор сертифицирован и / или обучен тому, что он преподает. Не соглашайтесь на разговоры с несколькими парнями на собрании местного джип-клуба.
Они могут знать, о чем говорят, но могут и не знать. Вы хотите дождаться серьезной ситуации восстановления следа, чтобы выяснить это?
Одна из самых важных вещей, которую необходимо понять, это то, что выполнение оценки заклинивания должно произойти до того, как вы даже начнете использовать лебедку. Не наматывайте леску.Не нажимайте никаких кнопок.
И все, что вам нужно для выполнения этой оценки, – это ваши глаза и здравый смысл.
Посмотрите на ситуацию, чтобы определить, насколько сильно автомобиль застрял. Если вы не оцениваете ситуацию, вы просто ее раздумываете. Крылья предназначены для птиц и НЕ являются допустимым методом восстановления.
Возможность провести правильную оценку зависания может настроить вас на успешное восстановление вместо того, чтобы сжечь ваше оборудование – или что еще хуже.
Есть люди, которые с точностью до нескольких сотен фунтов могут оценить, сколько силы потребуется, чтобы вытащить застрявший автомобиль из ситуации.Это умение, а не предполагаемое суждение.
Кроме того, вы когда-нибудь смотрели на свое спасательное снаряжение и замечали номинальную нагрузку? Что ж, они нужны, чтобы обезопасить пользователя, и вы должны это понимать. В противном случае или их игнорирование может произойти повреждение оборудования и / или смерть.
Если ваша нагрузка слишком тяжелая или если ваше оборудование повреждено еще до того, как вы начнете восстановление, это может быстро привести к отказу. Так что знайте и понимайте, что у вас есть, а затем решайте, что еще вам нужно.Найдите время, чтобы узнать, когда оборудование безопасно для использования, а также понять, на что обращать внимание, когда его необходимо заменить.
Кроме того, узнайте, какое снаряжение следует использовать в какой ситуации? Не предполагайте. То, что автомобиль может «застрять», не означает, что всегда пора лебедки. Иногда простое закрепление ремня для восстановления или использование вспомогательных средств сцепления, таких как ActionTrax, – даже надежное обнаружение – могут вывести автомобиль из ситуации, не прибегая к лебедке.
Итак, прочитав всю эту важную информацию и приняв все во внимание, вы можете решить установить эту лебедку.Или вы пошли дальше и заказали один, и специалист UPS доставит его сегодня.
И это нормально.
Угадайте что. На этом ваше обучение не заканчивается.
Каков его рабочий цикл?
Какой у него рейтинг?
Что такое вытягивание по слоям?
Сколько ампер при каком весе потребляется?
Сколько троса или троса у лебедки?
Это все важные вещи, которые нужно понять о вашей лебедке, и вещи, которые должны определять в вашем сознании, что она может или не может сделать, прежде чем вы даже что-нибудь подключите.
А, вы заметили, что мы ничего не упомянули о нажатии кнопки?
Это следующее предложение действительно важно. Лебедки – это не чудо. Повторяю, лебедки – это не чудо. Вы должны понимать, что они могут – и не могут – делать. И да, даже у самой дорогой лебедки за 200 долларов есть ограничения.
Так что насчет винхонометрии? О, и это НЕ то же самое, что Венхонометрия. Этот инструмент для восстановления – лебедка, а не девка.
Итак, предположим, у вас есть слегка модифицированный JK, который весит 5 000 фунтов, а также имеет спереди лебедку на 10 000 фунтов.Автомобиль в настоящее время застрял в грязевой яме глубиной два фута, и вы хотите использовать лебедку, чтобы выбраться из нее. Сколько времени займет поезд, чтобы добраться до вокзала? Подождите, неправильный вопрос.
Вы действительно должны спросить себя, сколько лески вам понадобится и какой тип оснастки лучше всего.
Это большая работа, и сможет ли лебедка вытащить вас из ситуации, прежде чем приступить к работе? К тому же, где вы цепляете этот такелаж?
Эти вопросы являются частью застрявшего экзамена, и их ответы заставят вас мыслить нестандартно.Вес транспортного средства – это то, что каждый должен уметь вычислить и, желательно, знать ДО того, как вы обнаружите, что застряли, или не попытаетесь помочь кому-то другому.
Сколько весит застрявший автомобиль? Какое сопротивление имеет автомобиль в данной ситуации? Или, другими словами, насколько он застрял в данный момент?
Многие слышали о натяжении одной и двойной веревке, но что нужно для какой ситуации или какой-либо другой настройки?
Кроме того, эти вопросы непреодолимы? На самом деле они не предназначены для того, чтобы отпугнуть вас или даже оттолкнуть от обучения.
Как видите, лебедка требует много чего, кроме подсоединения троса и нажатия кнопки. Это навык, которому нужно научиться и серьезно относиться к нему, а также постоянно поддерживать его с помощью «непрерывного образования».
Если вам неудобно отвечать на любой из вышеперечисленных вопросов или вы не уверены в характеристиках продукта или оборудования, то лучше всего подойдет лебедка.
Оснастка лебедки у всех разные. Автомобиль может быть вне развала; он мог застрять в грязи или в гору.И это будет творчество и безопасное использование материалов, которые помогут вам выйти из ситуации.
Повреждение автомобиля и / или оборудования не является почетным знаком. Это ошибка. И никто этого не хочет.
Правильное использование оборудования является ключевым моментом, и решающее значение имеет готовность учиться. Эффективность – это то, к чему вы стремитесь: возможность безопасно вывести автомобиль с правильной настройки с первой попытки.
Найдите время, чтобы изучить и изучить правильные способы и правильное снаряжение для вас и вашего автомобиля.