Как пользоваться стяжным ремнем для груза
Незакрепленный груз держится на честном слове и силе трения. Стяжные ремни прижимают груз и удерживают его. Это незаменимый помощник, если вы собираетесь перевозить крупногабаритный груз на автомобиле. Качественные изделия выполнены из полиэстра, оснащены всеми необходимыми элементами, имеют бирки с маркировкой и соответствуют всем нормам ЕС. Как выбрать изделие и как им пользоваться, читайте дальше.
Как выглядит, из чего состоит стяжной ремень
Для начала давайте рассмотрим все элементы ремней. Состав стяжки: лента и храповый механизм. Изготавливается – из прочного полиэстера. Ремни бывают двух видов: цельные и составные. Последние отличаются тем, что механизм состоит из двух частей: храповик с короткой лентой, к которому крепится длинная. Короткая лента в нем не регулируется. Выглядит вот так:
Структура качественного стяжного ремня со всеми опциями и возможностью перевозок в ЕС
Обязательные маркеры на бирке:
LC – допустимая нагрузка. Эта цифра значит, сколько ремень может выдержать. SHF – показатель высчитывается исходя из усилий, которые нужно приложить, чтобы натянуть ремень. Оптимальный показатель – 50 daN, то есть примерно 50 кг человеческой силы. STF – сила натяжения. Она передается от храповика ремню и должна быть не более 50% рабочей силы.
Цвет самой бирки говорит о материале, из которого сделан. Это важный показатель, если изделие будут эксплуатировать там, где на ремень может попасть химия или щелочь. Ниже приведена таблица.
Как использовать ремни для стяжки груза: советы и рекомендации
Эти пояса удерживают груз: при резких поворотах или ДТП. Стяжные ремни и крепления подбирают исходя из формы груза. Если четко подобрать, то будет максимальный прижим и отсутствие тряски самого груза.
Важно! Резиновые прокладки – как лучший способ усилить сцепление груза
Советы по эксплуатации
Первый и главный совет – перед тем, как собрались использовать ремень, всегда проверяйте его на наличие повреждений. Он должен был целый, а груз стоять устойчиво на платформе. Ремень можно использовать только по назначению – для закрепления груза. Нельзя использовать его для подъема груза или буксировки автомобиля. Для этого есть специальные тросы.
Статья в тему: Как выбрать буксировочный трос для автомобиля?
Вторая рекомендация – распределяйте стяжной ремень равномерно по площади груза. Это позволить максимально прижать его к платформе. Не стоит использовать ремень поверх острой или режущей поверхности, сильно натягивать и завязывать узлом. Всегда следите за допустимой нагрузкой, чтобы ремень не порвался. Если вы понимаете, что вам не хватает длины, или груз тяжелый – используйте удлинители и дополнительный крепеж.
Как определить износ стяжного ремня
Износ элементов может происходить в 3-х составляющих: ременная лента, концевые элементы и натяжной элемент. Давайте разберем каждый из них в отдельности и поймем на что обращать внимание и когда надо бить тревогу по каждому из них, и в скором порядке прекращать использование.
✔️ Ременная лента:
- Если повреждение нити ленты больше десяти процентов.
- В том случае если, лента рвется по ширине, или по кромке.
- Когда швы для соединения имеют значительные повреждения.
- Рл меняет свою структуру, из-за трения.
- Химвещества нанесли существенные дефекты.
- НЕ читается маркировка, либо вовсе отсутствует.
✔️ Концевые элементы:
- Наблюдаются щели и разломы.
- Изменения в структуре.
- Сильные разрушения.
- Увеличен размер зева (отверстие крюка более 5%).
✔️ Натяжной элемент:
- Храповый механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
- Деформация, изгиб щелевого вала.
Заключение
Теперь вы сможете выбрать стяжной ремень и правильно его закрепить. Всегда проверяйте наличие бирки и смотрите маркировку. Сохраняйте инструкцию на телефон, чтобы не потерять. Понравилась статья? Ставь 5 звезд и делись с друзьями.
Как правильно пользоваться стяжными ремнями?
15 июня 2021
Так как в России нет документально регламентированных правил крепления грузов при перевозках, приходится руководствоваться здравым смыслом, наработанным опытом и регламентами зарубежных стран. Единственное, с последними приходится быть более осторожными, в силу особенностей Российских дорог, и коэффициент запаса увеличивать в 1,5-2 раза.
Существует 2 основных способа крепления грузов:
1-й способ: внатяг, это когда ремень крепится к противоположным бортам и натягивается так, чтобы предотвратить перемещение груза в сторону ремня. Такой вид крепления возможен только двухсоставным ремнем с крюками на концах ленты.
2-й способ: в обхват, это когда ремень обхватывает груз полностью или на 3/4, притягивая при этом его к стойке, платформе или креплению внутри кузова. Такой способ крепления применяется как с двухсоставными ремнями, так и с кольцевыми.
Поскольку при движении транспорта, который перевозит груз, нагрузка на крепежные ремни плохо предсказуема, рекомендуется притягивать груз как можно более крепко. А так как во время резкого торможения, разгона или поворота тяжелый груз может влиять на безопасность движения СТ, особенно, если груз сместится со своего места, необходимо предусмотреть все нюансы. По крайней мере постараться.
Существуют сложные формулы расчетов сил, действующих в движении на груз, но вряд ли какому-нибудь водителю придет в голову оперировать физико-математическими формулами перед загрузкой машины.
Однако, учитывая, что от безопасности движения ТС зависит не только сохранность перевозимого груза, но и жизни людей, всем перевозчикам следует учитывать не только правильное закрепление груза ремнями, но и его расположение внутри кузова. Так, например, если груз занимает не весь предоставленный объем, крепить его необходимо к передней стенке кузова (ближайшей к кабине) и посередине, а не у одного из бортов. Этот прием максимально обезопасит водителя, его транспорт и груз от повреждений при экстренном торможении и резких перестроениях, поворотах.
Существуют специальные вакуумные мешки (пневмоподушки, пневмооболочки), которые помогают заполнить пространство, свободное от груза и предотвращают смещение груза.
Маркировка ремней. По международной системе единиц СИ, сила измеряется в Ньютонах, но так как для нагрузки на ремни получались очень большие цифры, было принято использование единицы Дека Ньютон, которая обозначается DaN или daN и примерно равна 1 кгс.
Т.е. если ремень маркирован 5000 daN, значит, он рассчитан на нагрузку не более 5 тонн. На стальных элементах стяжных ремней, обычно на храповых механизмах (рэтчетах) указывается нагрузка в daN. При этом, стальные элементы имеют 4-кратный запас прочности. Таким образом, если на храповом механизме стоит маркировка 2500 daN (2,5т), это означает, что разрушающая нагрузка для такого механизма равняется 10 000 daN (10 тонн).Стяжные ремни российского производства маркируются, обычно, в кг или тоннах. Для ремней двухсоставных, с крюками указываются две рабочие нагрузки – при креплении внатяг и в обхват. Рабочая нагрузка В обхват в 2 раза выше прямой растяжки.
Например, для ремня 50мм, с обозначением СР 50 4т/8т, максимально допустимая рабочая нагрузка, при закреплении ремня
по прямой линии – 4 тонны: 4000 кг
при обхвате груза – 8 тонн: 8000 кг
Как правильно пользоваться ремнем с храповым механизмом.
- <= Предыдущая
- Вернуться назад
Простое руководство по использованию ремня с храповым механизмом и его отпусканию
Правильно ли вы используете ремень с храповым механизмом? Прочтите наше руководство о том, как использовать привязку.
Вы когда-нибудь задумывались, правильно ли вы используете ремень с храповым механизмом, или вам интересно, как его расстегнуть и безопасно хранить? Наше руководство поможет вам понять, как обращаться с храповым ремнем и как безопасно отстегивать его.
Ремни с храповым механизмом — это ценные инструменты для защиты ваших вещей, они бывают разных стилей и функций, которые могут выдерживать различные веса и размеры груза. Независимо от того, используете ли вы привязки для удержания своих личных вещей или являетесь дальнобойщиком, вы должны знать основы их использования. Продолжайте читать, чтобы узнать пошаговый процесс установки ремешка с храповым механизмом.
Посмотрите, как наш эксперт по продуктам Эд Дюран демонстрирует, как заправить храповой ремень:
Как пользоваться храповым ремнем
Откройте ручку, возьмите конец ремня и проденьте его через храповик, который является открытый паз в нижней части храповика.
Сложите его вдвое, проденьте ремешок обратно и туго потяните, чтобы вынуть лишний ремешок.
Прикрепите крючки, прикрепленные к храповику, и сделайте то же самое с крючком на другом конце ремня .
Поверните храповик несколько раз или до нужной затяжки и зафиксируйте его.
Убедитесь, что ремешок остается на одной линии с другими, чтобы избежать запутывания/блокировки.
Зафиксируйте ручку после затягивания, и теперь она надежно защищает ваши вещи!
Как расстегнуть ремень с храповым механизмом
- Полностью откройте храповой механизм, лямка должна освободиться и ослабнуть.
- Вытяните ремень из храпового стержня.
- Закройте храповик.
При хранении ремней с храповым механизмом подумайте о том, чтобы закрепить их резиновыми лентами, чтобы организовать их для следующего использования и предотвратить их повреждение. Убедитесь, что они не мокрые, и поместите их в сухое место вдали от солнца. Если они влажные, потенциально может появиться плесень, а ультрафиолетовое излучение может сделать нейлоновые и полиэфирные волокна ломкими. Это может привести к потере прочности, обесцвечиванию и поломке.
Советы по хранению ремней с храповым механизмом см. в статье 10 способов хранения ремней для фиксации.
Предельная рабочая нагрузка ремня с храповым механизмом и предел прочности на разрыв
Теперь, когда вы понимаете, как правильно использовать ремень, вы также должны знать, что означают предел рабочей нагрузки (также известный как WLL) и предел прочности на разрыв (BS). Если вы увидели случайные числа на стропе и задались вопросом, что они означают, вы смотрите на предел рабочей нагрузки и прочность на разрыв.
Предел рабочей нагрузки — это показатель, который никогда не должен превышаться при использовании крепления, т. е. максимально допустимая сила нагрузки. Прочность на разрыв соответствует пределу прочности ремня. Прочность на разрыв измеряется в фунтах/килограммах, и если вы превысите требуемую величину, она потерпит неудачу.
В качестве примера предел рабочей нагрузки всегда составляет 1/3 от предела прочности на разрыв. Если ваш ремешок с храповым механизмом имеет прочность на разрыв 15 000 фунтов, то он будет иметь предел рабочей нагрузки 5 000 фунтов. Прочтите этот пост, чтобы узнать значение предельной рабочей нагрузки, прочности на разрыв и коэффициента безопасности.
Узнайте больше о ремнях с храповым механизмом
Что нужно и чего нельзя делать для крепления груза на прицепах
Сколько крепежных ремней мне нужно, чтобы закрепить мой груз?
Подходят ли вам автономные храповые ремни?
Закрепите храповые ремни с помощью Good-N-Tight®
Какие мотоциклетные ремни лучше всего подходят для моего велосипеда?
В US Cargo Control мы хотим, чтобы у вас была продукция высочайшего качества, чтобы вы могли выполнять свою работу. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших ремнях с храповым механизмом, позвоните в нашу команду по телефону 866-444-9990.
Автор КристинаОпубликовано Категории Статьи и инструкции, Избранные дома, Производство, Ремни с храповым механизмом и стяжки, USCC Новости и отраслевая информацияТеги контроль грузов, производство, храповой ремень, обслуживание храпового ремня, Завязать лямкиКак правильно использовать ремень с храповым механизмом
Независимо от того, перевозите ли вы мебель в кузове пикапа или привязываете багажник к крыше автомобиля, ремни с храповым механизмом помогут сохранить ваши вещи в безопасности. Ремни с храповым механизмом, также называемые креплениями с храповым механизмом, предотвращают раскачивание или ослабление груза во время транспортировки, независимо от того, насколько быстро вы можете поворачивать или насколько ухабистой становится поездка.
Использование ремней с храповым механизмом в первый раз может быть немного пугающим, особенно если вы пытаетесь перевезти что-то на межгосударственной дороге. У нас есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы поездка прошла гладко, а ваш груз был в безопасности.
Во-первых, убедитесь, что вы приобрели ремень с храповым механизмом, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям. Ремни бывают разных размеров и имеют разные пределы нагрузки, поэтому ваш ремешок должен соответствовать тому, что вы перевозите. Вы также можете выбрать яркий цвет в зависимости от ваших потребностей в видимости. Это может быть полезно, если вы знаете, что ваш предмет будет выходить за пределы ширины или длины вашего автомобиля и вам нужно, чтобы ваш ремешок был хорошо виден в условиях низкой освещенности.
Большинство ремней с храповым механизмом плоские и имеют длину от 2 до 4 дюймов. Они изготовлены из износостойкой полиэфирной ленты, которая одновременно гибкая и прочная, но при этом очень мало растягивается.
Adobe
Как пользоваться ремнями с храповым механизмом
Чтобы использовать ремень с храповым механизмом, наденьте его на груз, убедившись, что он лежит ровно и не перекручен. Подсоедините крюки к точкам крепления вашего автомобиля. (Перекрученные ремни могут нарушить целостность трюма, поэтому убедитесь, что ремни ровно лежат над грузом.)
Затем откройте приемную катушку, также известную как ось. Иногда вам нужно открыть храповик, нажав сначала уровень освобождения. Затем проденьте ремешок из-под храповика и протолкните его через нижнюю прорезь корпуса, называемую оправкой. Резьбовой ремешок должен лежать прямо так, чтобы его длина перекрывала второй ремешок с другой стороны храповика. Потяните ремешок, пока он не натянется, оставив лишь несколько дюймов провисания.
Adobe
Убедившись, что оба конца ремня закреплены на анкерах, вы можете затянуть храповик, перемещая рычаг вверх и вниз. Как только вы достигнете надлежащего натяжения, заблокируйте храповик, закрыв рычаг, и свяжите свободные концы, чтобы они не болтались во время движения, или вам придется слушать, как они бьются о автомобиль, когда вы находитесь на шоссе. скорость.
Лучший ремешок с храповым механизмом не избавит вас от проблем, если вы его неправильно используете. Убедитесь, что ваши храповые ремни закреплены в четырех разных местах груза, чтобы предотвратить потенциальное смещение груза.
Когда вы будете готовы выгрузить свой груз, нажмите на защелку и откройте храповик, чтобы он лежал ровно. Это ослабит давление на ремешок, и вы сможете расстегнуть нить. (Если у вас возникли проблемы с поиском фиксатора, обратитесь к руководству по эксплуатации или поищите в Интернете информацию о торговой марке, которая у вас есть.)
использовать их за пару минут.
Чего следует избегать при использовании ремешка с трещоткой
Всегда держитесь подальше от влажных мест при хранении стяжек. Даже самый лучший ремешок с храповым механизмом не застрахован от плесени или грибка. Если во время использования ремешка идет дождь или снег, обязательно дайте ему полностью высохнуть перед хранением. Ремни с храповым механизмом выходят из строя, когда они изношены, слишком изношены или растянуты.
Adobe
Если вы неправильно проденете ремешок с храповым механизмом, он может застрять. Если это так, вам, возможно, придется использовать плоскогубцы на болтах снаружи храповика, чтобы ослабить лямки. Когда возникают замятия, это обычно происходит из-за того, что ремень с храповым механизмом перематывается или лишняя лямка не полностью протянута.
При правильном использовании ремни с храповым механизмом могут быть невероятно полезным инструментом при транспортировке грузов в автомобиле и полностью оправдывают свою стоимость.