Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях
В бытовых приборах и оборудовании установлены различные типы электродвигателей. Эти различия зависят от условий эксплуатации, назначения и выполняемых ими функций. Например, в электродрелях, миксерах, кухонных комбайнах, пылесосах, стиральных машинах и других устройствах с частым изменением скорости вращения вала применяются коллекторные двигатели. Если требуется обеспечить долговременный стабильный режим работы, то в таком оборудовании используются уже асинхронные электродвигатели, наиболее подходящие для небольших самодельных станков. Тем не менее, во всех случаях часто приходится проверять якорь электродвигателя в домашних условиях.
Коллекторные двигатели и основные неисправности якоря
Коллекторные электродвигатели рассчитаны на работу от бытовых сетей, напряжением 220В. Практически все они являются синхронными агрегатами. В отличие от асинхронных электродвигателей, коллекторные устройства состоят из неподвижного статора и вращающейся обмотки на валу – якоря. Напряжение на них подается с помощью щеточно-графитного устройства, которое и есть коллектор.
Основная причина, требующая проверки якоря и других деталей, состоит в появлении искр. Активное искрение свидетельствует об износе щеток и коллекторного узла или нарушении контактов. Кроме того, искры могут появиться в результате межвиткового замыкания, то есть, замыкания обмоток в коллекторе. Появление таких нарушений требует качественной диагностики, начиная с визуального осмотра и заканчивая проверкой мультиметром.
Первоначальный осмотр позволяет выявить оборванные или выгоревшие обмотки, а также выгорание в точках их подключения. Поэтому, в первую очередь следует обращать внимание на состояние обмоток и целостность витков. Если обмотки почернели полностью или частично, это уже указывает на определенные проблемы с якорем. Иногда изоляцию достаточно просто понюхать, чтобы определить характерный запах гари.
Более точную информацию можно получить путем проверки якоря мультиметром. Прозвонка выполняется поэтапно, захватывая все элементы двигателя:
- Вначале прозваниваются попарные выводы обмоток статора к ламелям. Сопротивления на каждом из них должны иметь одинаковое значение.
- Далее проверяется сопротивление между ламелями и корпусом якоря. В норме оно должно быть бесконечным.
- Целостность обмотки проверяется путем прозвонки выводов.
- После этого проверяется состояние цепи между корпусом статора и выводами якорной обмотки. При наличии пробоя на корпус, бытовое устройство категорически запрещается подключать к напряжению. В этом случае требуется обязательный ремонт или полная замена неисправных деталей.
После ремонта коллекторного электродвигателя нужно соединить все элементы между собой и подключить устройство к питанию 220В. Если агрегат работает нормально, значит ремонт выполнен правильно.
Проверка асинхронного электродвигателя
Кроме коллекторных, в быту можно встретить и асинхронные двигатели, устанавливаемые в некоторых моделях стиральных машин или в компрессорах холодильников. Гораздо чаще они используются в компрессорах, насосах, различных станках и другом оборудовании. Несмотря на высокую надежность, данные электродвигатели также подвержены поломкам и неисправностям. В этих конструкциях роль якоря выполняют обмотки статора, поэтому визуальный осмотр нужно начинать именно с них.
Часто обмотки перестают работать, когда они отсырели или, произошел обрыв витков. Поэтому если двигатель очень долго не эксплуатировался, необходимо выполнить проверку сопротивления изоляции с помощью мегомметра. При отсутствии мгаомметра, агрегат в целях профилактики рекомендуется разобрать и сушить обмотки статора в течение нескольких суток.
Вполне возможно, что причина неисправности кроется не в самом электродвигателе, а связана с какими-либо другими факторами. Поэтому, прежде чем начинать ремонтировать сам агрегат, следует убедиться в наличии напряжения, проверить магнитные пускатели, кабели подключения, тепловое реле. Если в схеме имеется конденсатор, его тоже нужно проверить. При исправности всех перечисленных элементов, можно приступать к разборке двигателя для первичного осмотра. Проверка должна проводиться при полном отсутствии электропитания. Необходимо предотвратить самопроизвольное или ошибочное включение агрегата.
В процессе осмотра, кроме других деталей, особенно тщательно проверяются обмотки статора. Они должны быть целыми, без торчащих или оторванных проводков. Особое внимание следует обращать на черные пятна, указывающие на возможное подгорание проводов. В исправном состоянии проводники имеют темно-красный цвет. Почернение наступает при выгорании электроизоляционного лака, наносимого на их поверхность. При осмотре может быть выявлено полное или частичное выгорание обмотки и межвитковое замыкание. При частичном выгорании двигатель будет работать и быстро нагреваться. Поэтому обмотка в любом случае перематывается полностью.
Если внешний осмотр не дал результатов, дальнейшую диагностику нужно проводить с помощью измерительных приборов. Чаще всего для этих целей используется мультиметр, позволяющий определить целостность обмотки, наличие или отсутствие пробоя на корпус.
В двигателях на 220В прозваниваются пусковая и рабочая обмотки. Сопротивление пусковой должно быть в 1,5 выше, чем у рабочей. В электродвигателях на 380В, подключаемых звездой или треугольником, схема разбирается, после чего поочередно прозванивается каждая обмотка. Сопротивление на каждой из них должно быть одинаковым, с отклонением не более чем на 5%. Также все обмотки обязательно прозваниваются между собой и на корпус. Если значение сопротивления не бесконечно, это свидетельствует о наличии пробоя обмоток на корпус или между собой. В этом случае требуется их полная перемотка.
Отдельно проверяется сопротивление изоляции обмоток двигателя. В этом случае мультиметр не поможет, потребуется мегомметр на 1000В, подключаемый к отдельному источнику питания. При выполнении измерений один провод прибора касается корпуса двигателя в неокрашенном месте, а другой провод поочередно соединяется с каждым выводом обмотки. Если сопротивление изоляции составляет менее 0,5 Мом, значит двигатель требует просушки. При выполнении измерений нужно соблюдать осторожность и не касаться измерительных проводов. Измеряемое оборудование должно быть обесточено, продолжительность измерений составляет не менее 2-3 минут.
Как проверить обмотку электродвигателя мультиметром
Электродвигатели сопровождают конструкции разных устройств и оборудования. Если оно дало сбой, возможно, причина именно в поломке мотора, который является сердцем всей системы. Иногда убедиться в этом можно, просто взглянув на движок. Если же явных видимых повреждений нет, скорее всего, внутри оборвана цепь или случилось короткое замыкание. Обнаружить проблему можно с помощью тестера. Мы расскажем вам, как проверить обмотку электродвигателя мультиметром на исправность.
Contents
- 1 Правила безопасности
- 2 Общая инструкция, как проверить двигатель мультиметром
- 2.1 Проверяем обрыв
- 2.2 Тестируем на замыкание между витками
- 2.3 Проверяем на короткое замыкание
- 3 Проверка асинхронных движков
- 4 Проверка коллекторных движков
- 4.1 Вопрос — ответ
Правила безопасности
Перед проверкой движка убедитесь в исправности вилки и шнура всего прибора. Если в устройство поступает электроток, контрольная лампочка будет светиться. Если с подачей тока все в порядке, приступаем к проверке мотора, который сначала нужно демонтировать из корпуса агрегата. Выполнять эту операцию можно только при его полном обесточивании!
Не лишним будет проверить исправность мультиметра. Чаще всего уменьшается заряд батареек, из-за чего показания могут быть неточными.
Общая инструкция, как проверить двигатель мультиметром
Не все движки можно протестировать мультиметром. К примеру, сложно проверять электродвижки постоянного тока, потому что их обмотка с нулевым сопротивлением. Для исследования применяется такой способ: одновременно проверяются значения с вольтметра, амперметра и вычисляются результаты по закону Ома.
Так нужно протестировать все сопротивления якорных обмоток, измеряя показания между коллекторными пластинами. Различия в значениях указывают на неисправность. Отличия между соседними коллекторными пластинами в исправном механизме составляют максимум 10%. Только если имеется уравнительная обмотка, эта цифра может подняться до 30% в норме.
Электромашины переменного тока делятся на синхронные, асинхронные (например, трехфазные) и коллекторные. Их можно протестировать обычным измерителем. Советуем прочитать статью о правильном использовании мультиметра.
Итак, узнаем, как прозванивать двигатель мультиметром.
Проверяем обрыв
Если произошел обрыв одной фазы в обмотке, которая соединена “звездочкой”, в ней не будет тока, а в иных фазах его значение завышенное. В такой ситуации мотор не функционирует. Ещё может произойти обрыв параллельной фазной ветви, из-за чего перегревается исправная ветвь.
При обрыве одной обмоточной фазы (меж двух проводников), которая соединена “треугольником”, в других проводниках будет намного меньше тока по сравнению с третьим. Обрыв роторной обмотки приводит к снижению оборотов движка, появляется вибрация, гудение.
Мультиметром важно прозвонить каждую обмотку, прозвания её и тестируя сопротивление. Несколько общих моментов, как прозвонить электродвигатель мультиметром:
- Если мотор функционирует от 220 В, важно прозвонить рабочую или пусковую обмотки. Показания последней должны быть больше первой в полтора раза.
- В движках, которые работают от 380 В, подключаемых “треугольничком” или “звездочкой”, схема разбирается и отдельно проверяются все обмотки. Омы должны быть практически равные (отличия максимум 5%). Если произошел обрыв, тестер покажет слишком большие Омы, то есть бесконечное сопротивление.
Кроме того, можно использовать режим прозвонки на мультиметре, благодаря чему проверка осуществляется быстрее, потому что при обрыве нет звука, а он указывает на исправность обмотки.
Тестируем на замыкание между витками
Такое замыкание вызывает гудение мотора, который становится менее мощным. Для его выявления лучше использовать мультиметр, дающий самую малую погрешность.
Всё, что нужно сделать для измерений, — подключить наконечники щупов тестера к кончикам различных витков и проверить, есть ли контакт при прозвонке или в режиме тестирования сопротивления. Отличие больше 10% говорит о возможности замыкания.
Проверяем на короткое замыкание
Проверка электродвигателя мультиметром осуществляется так:
- Выбрать на измерителе максимальный диапазон сопротивления.
- Соединить щупы между собой, чтобы убедиться в работоспособности тестера.
- Один наконечник соединить с корпусом движка.
- Другой наконечник по очереди присоединить к выводам всех фаз.
Работоспособный мотор показывает высокие значения на мультиметре, это могут быть сотни и тысячи МОм (мегаомы).
Ещё удобнее прозванивать корпус. Для этого нужно сделать всё то же самое, но в режиме прозвона. Если слышите звук, значит, обмоточная изоляция нарушена и произошло замыкание.
Теперь немного подробнее поговорим о том, как мультиметром прозвонить моторчики разных видов.
Проверка асинхронных движков
Именно асинхронные движки чаще всего эксплуатируются в бытовых агрегатах, которые функционируют от 220 В. После того, как вынули мотор из оборудования, нужно замерить сопротивление между моторными выводами:
- Выбрать функцию измерения сопротивления и диапазон до 100 Ом.
- Соединить наконечники с выводами подключаемой обмотки. Между средним и крайним в норме значение 30-50 Ом, между средним и другим крайним 15-20.
Также важно проверить утечку тока:
- Выбрать функцию измерения сопротивления с диапазоном 2000 кОм.
- По очереди соединять каждую клемму с корпусом движка.
- На дисплее не должно быть значений. Если вы используете аналоговый мультиметр, стрелка не отклоняется.
Если выявляются проблемы, придется разбирать устройство, чтобы провести более тщательные исследования. Часто возникает межвитковое замыкание. Для их выявления выбирается диапазон 100 Ом, после чего прозванивается каждый контур статора. Сильное отклонение одного показания от другого говорит о замыкании обмотки.
Видео о том, как прозвонить двигатель мультиметром:
Проверка коллекторных движков
Такие моторы применяют в цепи постоянного тока. Перед тем, как прозванивать электродвигатель мультиметром, лучше всего полностью разобрать мотор.
На мультиметре выбирается функция измерения сопротивления с диапазоном 200 Ом. Обычно статор движка данного типа имеет две независимые обмотки, их и нужно протестировать.
Какой показатель считается нормальным, написано в технической документации к двигателю, но на исправность указывает невысокое сопротивление. Если движок очень мощный, сопротивление статора будет совсем маленьким. В моторах с обычной мощностью сопротивление обмотки может быть в пределах 5-30 Ом. Для прозвонки необходимо наконечниками щупов мультиметра дотронуться до выводов обмоток. Если хотя бы в одном контуре нет сопротивления, использовать устройство не нужно.
У ротора коллекторного движка много обмоток, но тестировать якорь легко. Проверка мультиметром двигателя коллекторного типа:
- Выбрать функцию измерения сопротивления и диапазон в 200 Ом.
- Поместить наконечники щупов на коллекторе так, чтобы они были как можно дальше друг от друга.
- Если на дисплее тестера показываются какие-то цифры, без снятия щупов нужно немного провернуть ротор, чтобы другая обмотка соединилась с щупами.
- Если показания почти равные, с якорем всё в порядке.
Также полезно проверить устройство на утечку электротока.
Подробное видео о том, как проверить мультиметром моторчик коллекторный:
Теперь вы знаете, как проверить обмотку электродвигателя мультиметром и сможете тестировать разное оборудование. Даже если вы захотите узнать, как прозвонить мультиметром насос, вам будет полезна эта статья, ведь у бензонасосов тоже есть электромотор. Также вы сможете проверить движок домашней стиральной машины. Словом, умея пользоваться тестером, можно “дружить” с самым разным оборудованием.
Желаем безопасных и точных измерений!
Вопрос — ответ
Вопрос: Как прозвонить электродвигатель цифровым мультиметром?
Имя: Максим
Ответ: Перед проверкой движка убедитесь в исправности вилки и шнура всего прибора. Если с подачей тока все в порядке, мотор нужно демонтировать из корпуса агрегата. Выполнять эту операцию можно только при его полном обесточивании. Затем можно приступать к проверке асинхронного или коллекторного мотора.
Вопрос: Как проверить электродвигатель на обрыв мультиметром?
Имя: Алексей
Ответ: Если мотор функционирует от 220 В, важно прозвонить рабочую или пусковую обмотки. Показания последней должны быть больше первой в полтора раза. В движках 380 В, подключаемых “треугольничком” или “звездочкой”, схема разбирается и отдельно проверяются все обмотки.
Вопрос: Как проверить асинхронный электродвигатель на исправность мультиметром?
Имя: Даниил
Ответ: Чтобы замерить сопротивление между моторными выводами, нужно выбрать функцию измерения сопротивления и диапазон до 100 Ом. Затем соединить наконечники с выводами подключаемой обмотки. Между средним и крайним в норме значение 30-50 Ом, между средним и другим крайним 15-20.
Вопрос: Как проверить моторчик на короткое замыкание мультиметром?
Имя: Тагир
Ответ: Выбрать на измерителе максимальный диапазон сопротивления. Один наконечник от мультиметра соединить с корпусом движка. Другой по очереди присоединить к выводам всех фаз. Ещё можно прозвонить корпус.
Вопрос: Как проверить коллекторный двигатель мультиметром?
Имя: Егор
Ответ: На мультиметре выбирается функция измерения сопротивления с диапазоном 200 Ом. Обычно статор движка данного типа имеет две независимые обмотки, их и нужно протестировать. У ротора коллекторного движка много обмоток, но тестировать якорь не сложно.
Доки Меркурия | Как установить якорь для рыбалки
Mercury Dockline | Как установить якорь для рыбалки » вики полезно Меркурий морской Перейти к основному содержаниюДля точной постановки на якорь требуется быстрый и надежный крючок, так как во многих рыболовных ситуациях важно удерживать на определенном расстоянии вверх по течению от затонувшего корабля, участка рифа или выступающей структуры дна. Необходимо иметь якорь, размер которого соответствует длине вашей лодки, наряду с очень длинной цепью и мотками удилища, также в зависимости от размера судна. Моя лодка представляет собой 33-футовую лодку Mako® с центральной консолью, и я использую якорь либо в виде крюка, либо в виде плуга, в зависимости от состава дна.
Чтобы увидеть всю систему крепления Poveromo в действии, посмотрите видео внизу.
Я использую скобу, чтобы прикрепить 5/16-дюймовую цепь к грязевой ладошке якоря, которая является задним концом якоря. Это позволяет мне создавать обратную тягу, когда это необходимо. Я спускаю цепь вдоль стержня, используя моноволоконную леску весом 100 фунтов, чтобы закрепить звено в проушине стержня якоря, чтобы якорный трос вытягивался из своего нормального положения. Если якорь зацепится за дно, при движении лодки вперед моноволоконная леска порвется. Цепь выпрямляется и тянет якорь в противоположном направлении, вытаскивая его из коряги.
Чрезвычайно длинная цепь — я использую 15 футов для мелководья и 30 футов для глубокой — увеличивает вес и создает ложный прицел, удерживая конец удилища (или якорного каната) на дне, устанавливая, что прямая, потяните вперед хвостовик, необходимый для того, чтобы якорь зацепился. рабочие места. 1/2-дюймовый стержень создает меньшее сопротивление при спуске на дно. Я ношу две 350-футовые катушки удочки, которые можно соединить за считанные секунды.
На обоих концах ведущей секции штанги должны быть вставлены наперстки для создания прочных петель, так как один конец будет присоединен к анкерному канату с помощью хомута. Дополнительные секции штанги должны иметь на одном конце клипсу Alpine, а на другом — наперсток. Когда требуется больше катания, просто используйте клипсу Alpine, чтобы прикрепить новую часть лески к наперстку предыдущей части. Вы также можете прикрепить их наперсток к наперстку с помощью скоб.
Для подъема такой тяжелой системы требуется использование надувного шара швартовного типа, который увеличивает угол наклона троса, чтобы освободить якорный канат и поднять его на поверхность, где его легко вытащить обратно на лодку.
Простая установка состоит из около 3 футов нейлоновой веревки диаметром 3/8 дюйма, прикрепленной к шару. На противоположном конце находится пружинный зажим из нержавеющей стали, который соединяется с незамкнутым кольцом из нержавеющей стали диаметром около 6 дюймов. Когда пришло время двигаться, стальное кольцо надевается на анкерный стержень и зацепляется за пружинный зажим.
Что касается моей лебедки на моем 33-футовом Мако, то я считаю ее скорее развлечением, а не рыбалкой. С независимым якорем мы можем быстро прикрепить поплавок к одному концу мотка удилища и выбросить его за борт, когда потребуется погоня за крупной рыбой. После катания на лодке или отпускания этой рыбы мы просто возвращаемся к поплавку, достаем удочку, снимаем ее и возобновляем рыбалку. Вы не можете сделать это с помощью лебедки.
Узнайте больше от Джорджа Поверомо на GeorgePoveromo.com , или подписавшись на него на Facebook , YouTube и Instagram .
воспроизведение видео
Вернуться к пристани
В какой-то момент вашей морской карьеры вам может понадобиться привязать лодку к причальному шару. Это может быть, когда вы хотите заняться сноркелингом или погрузиться в экологически чувствительной зоне, например, на коралловом рифе. Причал …
Подробнее
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует куки-файлы
Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США
Политика в отношении файлов cookie
http://www. mercurymarine.com/en/us/dockline/how-to-rig-an-anchor-for-fishing/?article_type%5b%5d=how-to/поршневых колец – узнайте, как установить поршневые кольца для максимальной мощности
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Несколько бесценных советов от мастеров, которые делают это лучше всех
В сборке гоночного двигателя так много деталей, что трудно охватить весь процесс и ожидать, что вы полностью его поймете. Вместо этого мы собираемся сосредоточиться на одном очень конкретном этапе сборки двигателя, установке поршневых колец, так что я могу быть полностью подробным, и вы поймете.
Установка поршневых колец является критическим шагом , который действительно требует как искусства, так и науки, чтобы в конечном итоге получить комбинацию, которая герметизирует давление сгорания над поршнем, очищает масло от цилиндров, чтобы оно не загрязняло процесс сгорания. , и передает тепло от поршня к стенке цилиндра.
Помимо подгонки, мы используем разные кольца для разных целей, используем некоторые покрытия и пробуем все, что увеличивает мощность задних колес. Но основы для получения оптимального торцевого зазора кольца, подгонки масляных направляющих/расширителя и считывающих колец, когда они выходят из двигателя, помогут вам в игре с лошадиными силами.
Установка поршневых колец очень важна и поэтому требует этого обсуждения.
Шаг 1: Установка поршневых колец звучит так, как будто это должен быть процесс «коробка-поршень», но это еще не все. Узнайте , что нужно для установки колец для минимальной утечки из цилиндра и максимальной долговечности.
Этап 2 : Поршневые кольца поставляются в виде комплекта, завернутого в пластик и упакованного в коробки. Независимо от того, какие кольца вы покупаете — с молибденовым наполнением, хромированные, стальные и т. д. — осмотрите их на наличие сколов, трещин, ржавчины или любых других включений, которые могут вызвать отказ или утечку давления сгорания после установки. Если кольцо каким-либо образом повреждено, я не буду его использовать.
Шаг 3: Мне нравится протирать кольца растворителем для лака, осматривая их. Затем я шлифую все края колец наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сгладить все шероховатости. Используйте очень легкое давление и сделайте только один или два прохода по краю. Затем Red Scotch-Brite используется для удаления чрезмерного покрытия или пленки производителя с внешнего края кольца.
Этап 4: Следующим этапом является установка кольца в соответствующее отверстие с помощью инструмента для выверки поршневых колец. Часто поршневые кольца не помещаются в отверстии из коробки, потому что они слишком большого размера. Если это так, не прилагайте силу и не скручивайте кольцо, просто спилите немного материала с торцевого зазора и начните медленный процесс получения кольца нужного размера.
Шаг 5: Многие компании, такие как Powerhouse и ABS, предлагают инструменты для выпрямления поршневых колец. У меня были инструменты для выпрямления, сделанные специально для поршней в наших двигателях. Они располагают кольцо там, где оно будет находиться вокруг ВМТ хода. Так как горение происходит в этой области. Мне нравится устанавливать конечный зазор в этой точке. Кроме того, из-за искривления цилиндра при закручивании головки и избыточного тепла, выделяемого при сгорании, в этой области необходимо установить надлежащий размер торцевого зазора.
Этап 6: Правильная установка поршневых колец в блок — сложный процесс, требующий последовательного измерения всех цилиндров. Это измеренный разрыв, но нужно определенное чувство, чтобы правильно его понять. Я использую щуп MAC FG013 с тремя размерами (в данном случае 0,020, 0,021 и 0,022 дюйма) и с квадратным кольцом в отверстии. Я пытаюсь вставить соответствующий щуп в зазор, начиная с внутренней стороны кольца. Если он не подходит, я уменьшаю размер до тех пор, пока не подойдет один. Я считаю размер зазора истинным, когда соответствующий щуп слегка вовлекается в зазор и выходит из него, и когда зазор достаточно тугой, что, как только датчик окажется в зазоре, натяжение едва удержит весь щуп на месте.
Шаг 7: Если вы не знаете, вырезание кольцевого зазора должно производиться очень небольшими порциями. Это процесс, который требует времени, потому что вам нужно подобрать идеальный размер. Не торопитесь, чтобы избежать слишком большого концевого зазора. Если вам нужно удалить 0,020 дюйма, возьмите 0,010 дюйма с каждой стороны кольцевого зазора, чтобы предотвратить плохое сопряжение двух концов кольца.
Шаг 8: Перед тем, как я попытаюсь разрезать кольцо для правильного зазора, я всегда отрезаю пару тысячных с каждого конца кольца и проверяю, как концы соединяются. Я сжимаю концы вместе, чтобы кольцо было в цилиндре, глядя на свет. Если кольца не стыкуются идеально ровно на конце, я регулирую точку крепления кольцевого файла и снова повторяю процесс, пока два конца не стыкуются идеально. Таким образом, все остальные кольца для этого двигателя будут иметь хорошие торцевые зазоры. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму утечку давления сгорания и прохождение масла через эту область.
Шаг 9: На этой фотографии едва видна полоска света в форме пирога, проходящая через внутренний край торцевого зазора кольца. Вот почему важно с самого начала отрегулировать кольцевой файл для прямоугольности торцевого зазора.
Шаг 10: После всех итераций проверки верхнего и второго кольца в отверстии, их шлифовки и повторной проверки их размера (измерьте и держите кольца в порядке для каждого конкретного отверстия), следующим шагом является определение размера масляные рейки и натяжители. Это действительно чувственная установка. Я начинаю с натяжителя, устанавливая его прямо в отверстие и медленно перетаскивая вниз и вверх по стволу. Мне нравится достаточное натяжение, чтобы ощущалась шероховатость отверстия, но не настолько сильное, чтобы натяжитель цеплялся за поверхность.
Шаг 11: Чтобы отрегулировать размер расширителя, я слегка, я имею в виду слегка, отгибаю концевые выступы с каждой стороны расширителя. Язычки должны соединиться после того, как вы их согните, поэтому не сгибайте один пучок и не касайтесь другого.
Шаг 12: После того, как размеры колец подобраны для отверстий, я проверяю их все в поршнях. Прежде чем это произойдет, я использую наждачную бумагу с зернистостью 400 и щуп меньшего размера, чтобы слегка отшлифовать поверхность верхнего кольца, чтобы удалить любые заусенцы, возникшие во время сверления газовых портов. Я не пытаюсь удалить материал, просто чтобы кольцо не болталось на заусенце.
Шаг 13: Установка верхнего и второго колец на поршень должна выполняться с осторожностью. Мне нравится равномерно распределять кольцо обеими руками (как показано на рисунке). Мой опыт показал, что если вы крутите кольцо на поршне и снимаете его, это приводит к заданному скручиванию кольца, что может помешать его правильной посадке в кольцевой зоне во время работы двигателя.
Шаг 14: Затем я проверяю вертикальный зазор по отношению к кольцу и кольцу. Это будет отличаться для разных двигателей. Для нашей ситуации мне нужен вертикальный зазор от 0,0005 до 0,0008 дюйма на двигателе с ограничительной пластиной и от 0,0008 до 0,0012 дюйма по вертикали на наших открытых двигателях. Для их определения я использую щупы 0,001 (ENCO PN 615-5001) и 0,0005 (ENCO PN 615-5000) дюймовые щупы. Не держите эти датчики в руке долго; они очень легко изменят толщину из-за температуры.
Trending Pages
2024 Kia EV9 First Look: 3 Rows With Massive Presence
2025 Ram REV Just a Regular 1500 Truck With Electric Трусы
Jeep Wrangler 2024 года.