Как прозвонить якорь электродвигателя: Как проверить якорь мультиметром? – самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Содержание

Как Проверить Якорь Электродрели – STEPMEB.RU

MaugulСтатьи

Якорь электродвигателя относится к вращающейся части, на занят собирается грязюка, появляется нагар. При дефектах есть вариант провести диагностику на дому зрительно и с использованием мультиметра. На трущихся поверхностях не будет сколов, царапин и трещинок. При обнаружении таких проводят меры по их устранению.

Якорь электродвигателя при обычных режимах работы не подвергается износу. Подменяют только щетки, замеряя допустимую длину. Но при долгих нагрузках обмотки статора начинают греться, что приводит к образованию нагара.

По причине механических воздействий якорь электродвигателя может перекоситься при повреждении подшипниковых узлов. Движок работает, увы постепенный износ ламелей как еще его называют пластинок приведет к окончательному выходу его из строя. Однако для спасения недешевого оборудования нередко довольно провести профилактический ремонт и устройством можно воспользоваться в течении продолжительного срока.

К нехорошим факторам, влияющим на якорь электродвигателя, относят попадание воды на железные поверхности. Критическим является долгое воздействие влажности и возникновение ржавчины. По причине рыжеватых скоплений и грязищи происходит увеличение трения, это наращивает токовую нагрузку. Контактные части нагреваются, припой может отслаиваться, создавая повторяющуюся искру.

В сервисе помогут, увы это востребует определённых издержек. С поломкой конечно совладать и без помощи других, ознакомившись с вопросом: как проверить якорь электродвигателя на дому. Для диагностики пригодится устройство, замеряющий сопротивление и инструменты.

Проверка якоря электродвигателя начинается с определения самой неисправности. Полный поломка этого узла происходит по причине рассыпавшихся щеток коллектора, разрушения слоя диэлектрика меж пластинами, в добавок путем недлинного замыкания в электронной цепи. Если проход искрения снутри устройства решают об износе как еще его называют повреждении токосъемников.


Проверка якоря двигателя, как проверить болгарку

Искрение щеток начинается по причине возникновения зазора в месте контакта с коллектором. Этому предшествует падение устройства, высочайшая нагрузка на вал при заклинивании, дополнительно нарушение целостности припоя на выводах обмоток.

Неисправность на работающем электродвигателе проявляется обычными состояниями:

  • Искрение основной признак неисправности.
  • Рокот и трение при вращении якоря.
  • Осязаемая вибрация во время работы.
  • Смена направления вращения при прохождении якорем линии движения наименее оборота.
  • Возникновение аромата оплавляющейся пластмассы или сильный нагрев корпуса.

Частота вращения якоря электродвигателя поддерживается неизменной. При холостых оборотах неисправность может не проявляться. Под нагрузкой трение компенсируется повышением тока, протекающего через обмотки. Если стали приметны отличия при работе болгарки, дрели, стартера, то необходимо снять подачу напряжения.

Предстоящая эксплуатация устройств приводит к пожару либо к поражению человека электронным током. Самое важное рекомендуется оглядеть корпус изделия, оценить проводку на целостность, отсутствие оплавленных частей и повреждения изоляции. Для прикосновений инспектируют температуру всех частей устройства. Рукою пробуют крутить якорь, он должен передвигаться просто, без заеданий. Если механические части целые и нет загрязнений перебегают к разборке.

Обмотка якоря электродвигателя не обязана иметь нагара, тёмных пятен, схожих на последствия перегрева. Поверхность контактных частей и области зазора не желательна зосоренной. Маленькие частички понижают мощность мотора и увеличивают ток. Не имеет смысла создавать разборку устройств с включенной в сеть вилкой с целью безопасности проведения работ.

Рекомендуется проводить съемку процесса разборки для исключения сложностей при оборотном процессе. Или можно записывать на листок любую услугу собственных действий. Допускается некий износ щеток, ламелей. Однако при обнаружении царапин следует узнать причину их происхождения. Может быть, этому поспособствовала трещинка в корпусе, которую следует отметить только при нагрузке.

Искренние могло происходить по причине пропадания электронного контакта в одной из ламелей. Для замера сопротивления рекомендуется ставить щупы не знакомых токосъемников. Вращая вал мотора, наблюдают за показаниями циферблата. В кино должны являться нулевые значения. Если проскакивают числа даже в несколько Ом, то это гласит о нагаре. При возникновении нескончаемого значения судят об обрыве в цепи.

Независимо от результатов дальше следует проверить сопротивление меж каждыми примыкающими ламелями. Оно будет схожим для каждого замера. При отклонениях необходимо оглядеть нашему клиенту остается соединения катушек и поверхность прилегания щёток. Сами щетки обязаны иметь равномерный износ. При сколах и трещинках они меняются.

Катушки соединяются с сердечником проводкой, которая могла отслоиться. Припой нередко не выдерживает ударов от падений. У стартера ток через контакты достигает 50А, что приводит к прогоранию некачественных соединений. Наружным осмотром определяют места повреждений. Если не нашли неисправности, то проводят застыл сопротивления меж ламелью и самой катушкой.

В случае отсутствия мультиметра будет нужно источник питания 12 Вольт и лампочка на соответственное напряжение. У хоть какого автовладельца с таким набором не возникнет заморочек. На вилку электроприбора подключают плюсовую и минусовую клеммы. В разрыв ставится лампа накаливания. Итог наблюдают зрительно.


Искрят щетки, КАК ПРОВЕРИТЬ ЯКОРЬ/ HOW TO CHECK the rotor

Вал якоря крутят рукою, лампа пылает без скачков яркости. Если наблюдается затухание судят о неисправном движке. Наверняка, вышло межвитковое замыкание. Полное пропадание свечения свидетельствует об обрыве в цепи. Причинами как правило бывают неконтакт щеток, обрыв в обмотке либо отсутствие сопротивления в одной из ламелей.

Ремонт якоря электродвигателя начинают только после рабочий вариант убежденности в неисправности узла. Царапинки и сколы на ламелях убирают радиальный проточкой поверхности. Нагар и копоть есть вариант снять чистящими средствами для контактных электронных соединений. Разбитые подшипники перепрессовывают и меняют на новые. Принципиально соблюсти балансировку вала при сборке.

Вращение будет лёгким и без шума. Покоробленную изоляцию восстанавливают, используется обыденную изоленту. Соединения, вызывающие подозрения, лучше пропаять поновой. При дилеммах с катушками якоря рекомендуется прибегнуть к перемотке, которую выполняется без помощи других.

Перемотать якорь электродвигателя есть вариант обстановке гаража, только требуется быть усмотрительным при нанесении каждого витка. Медная проводка подбирается аналогичной намотанной. Сечение нельзя поменять, это приведёт к нарушению высокоскоростных режимов работы мотора. Бумага диэлектрическая будет нужно для отделения обмоток. Катушки в завершение заливают лаком.

Будет нужно паяльничек и способности его использования. Места соединений обрабатывают кислотой, для нанесения оловянно-свинцового припоя пользуются канифолью. При демонтировании старенькой обмотки подсчитывают количество витков и наносят аналогичное количество новейшей намотки.

Корпус бывает очищен от старенького лака и других включений. Для этой цели подходит ратфиль, наждачная бумага либо горелка. Для якоря изготавливают гильзы, материалом служит электротехнический картон. Приобретенные заготовки укладывают в пазы. Намотанные катушки следует делать правыми витками. Выводы не знакомых коллектора перематывают капроновой нитью.


Как сделать дроссель для проверки якорей. Ремонт инструмента.

Кто провод припаивается к соответственной ламели. Сборка должна заканчиваться очередными замерами сопротивления контактных соединений. Если что остается сделать нашему клиенту в норме и нет маленьких замыканий конечно инспектировать работу электродвигателя под напряжением.

Источник

проверить, якорь
Related Posts

Как проверить коллекторный двигатель стиральной машины самостоятельно

Стиральная машина дала сбой: не запускается стирка, не вращается барабан? Возможно, вам нужно проверить исправность электродвигателя стиральной машины. Когда случается поломка мотора, СМА полностью прекращает работать.

Определить неисправность можно по внешним признакам – мы подробно описали каждый в этой статье. Также вы узнаете, как правильно проверить двигатель в стиральной машине мультиметром.

Разновидности и принцип работы

Существует три основных типа двигателя стиральных машин:

  • Асинхронный (однофазный, трехфазный). Однофазный использовался в старых моделях СМ. Тихая работа и простота конструкции сделали его популярным в 2000-е годы. Состоит деталь из статора и ротора.
    Однако на смену большим размерам и невысокому коэффициенту полезного действия пришли более компактные модели.

  • Коллекторный. Самый распространенный тип на сегодняшний день. Мотор компактен, бесшумен в работе, вращается на высоких скоростях. Работает на ременном приводе, а главное – не зависит от частотности в электросети. Прост в разборке, что позволяет выполнять ремонт самостоятельно. Однако его графитовые щетки быстро стираются и требуют замены.

  • Прямоприводной (бесколлекторный). Современная разработка производителей. Этому типу не требуется ремень для вращения барабана. Трехфазный двигатель, ротор на магнитах позволяют развивать высокую скорость с высоким КПД.
    Благодаря компактным размерам мотора стиралки имеют меньшие габариты.

Важно знать, какой двигатель стоит в вашей стиральной машине и что делать, если он не запускается.

Перед тем, как проверить работоспособность электродвигателя, рассмотрим его принцип работы и основные узлы.

Как работает двигатель в стиральной машине

Статор. Эта часть состоит из стальных пластин, между ними расположены медные обмотки. Сам статор недвижим, но вырабатываемое им магнитное поле взаимодействует с полем ротора, приводя его в движение.

Ротор (якорь). Элемент состоит из сердечника, обмотки, коллектора. Ротор взаимодействует с щетками, которые передают напряжение на его коллектор.

Таходатчик. Эта деталь расположена на корпусе двигателя. Датчик измеряет скорость оборотов, передает данные главному модулю. В зависимости от выбранного режима модуль корректирует скорость вращения.

Причины неисправности

  1. Каждый пользователь должен знать, как проверить щетки электродвигателя. Передавая ток, щетки быстро изнашиваются, что может послужить причиной остановки стиралки.
  2. Причиной выходя из строя СМА могут быть изношенные ламели.
    Их разъемы затираются, образуются зазубрины, что требует замены или ремонта двигателя стиральной машины.
  3. Если случился обрыв в обмотках статора или ротора (это может быть следствием короткого замыкания), тогда ремонта также не избежать.

Прежде чем прибегнуть к замене деталей, выясним, как проверить коллекторный двигатель в стиральной машине.

Этапы проведения проверки

Почему проверять будем именно коллекторный двигатель? Потому что остальные типы в домашних условиях проверить невозможно. Определить их поломку вы можете только по внешним признакам, либо по коду ошибки на дисплее машины.

Первым делом нужно достать мотор из корпуса машины. Чтобы это сделать, отключите стиралку от напряжения, отсоедините все коммуникации. Теперь:

  • Нужно снять заднюю крышку с корпуса. В некоторых моделях, предварительно придется убрать верхнюю крышку. Для этого открутите сзади два винта и отставьте верхнюю панель в сторону.

  • Выкрутите болты по периметру задней крышки, снимите ее.
  • Внизу, под баком, вы увидите двигатель.
  • Сфотографируйте разъемы, отсоедините проводку.
  • Выкрутите болты, удерживающие мотор. Вытащите его из корпуса.

Чтобы проверить, сгорел ли электродвигатель, достаточно поверхностно его осмотреть. Далее приступите к серьезной проверке: подсоединяйте поочередно обмотки статора и ротора, оставшиеся концы провода подключите к источнику напряжения 220 Вольт. Действуйте согласно схеме ниже.

Таким образом вы проверите электромотор стиральной машины. Если он вращается, значит, еще работает, если нет – подлежит замене.

Однако нужно учитывать, что в рабочей среде вращение детали происходит под нагрузкой. Поэтому нужно полностью проверить все составляющие.

Проверка электрощеток

Признаки износа щеток:

  • При работе СМ слышится шум, скрежет.
  • Барабан вращается только на низких оборотах или вовсе останавливается.

Быстрому износу способствует перегрузка стиралки бельем, постоянное включение отжима только на высоких оборотах.

Проверяя мотор на стиральной машине методом подключения к напряжению, вы можете заметить, что щетки начали искрить. Убедиться в этом поможет визуальный осмотр: они расположены по бокам корпуса. Отсоедините их провода и вытащите наружу. На фото показано, как выглядит новая и изношенная щетка:

Обязательно меняйте сразу обе щетки, иначе воздействие на ротор будет неравномерным. Купить подходящий товар можно, назвав марку и модель стиральной машины.

Устанавливаются элементы в обратном порядке, затем к ним подключается проводка.

Проблемы с ламелями

Рассмотрим, как проверить коллектор электродвигателя. Визуально осмотрев коллектор, по которому скользят щетки, вы можете заметить небольшие отслоения. Ламель отслаивается из-за заклинивания двигателя.

Легонько прокручивая ротор, вы можете услышать скребущий звук – он говорит о проблемах с коллектором.

Если это небольшие отслоения, поможет проточка на станке. Ламели затачиваются, все заусенцы и стружка убираются.

Проблемы с обмоткой

Из-за неисправности обмотки статора и ротора двигатель теряют свою мощность или полностью прекращает движение. Почему так происходит: в неисправной обмотке случаются короткие замыкания, из-за этого корпус мотора нагревается до 90 градусов. В результате срабатывает термостат, и двигатель отключается.

При нарушении целостности придется полностью менять обмотку или покупать новый двигатель. Выполнить такой ремонт на дому нельзя.

Как правильно прозвонить обмотку ротора электродвигателя? Возьмите тестер мультиметр, настройте его в режим измерения сопротивления. Прикладывайте щуп к каждой ламели, сверяя показания. Исправная деталь не должна показать более 20-200 Ом.

При обрыве в обмотке сопротивление будет максимально высоким. А при замыкании общие показатели будут ниже.

Теперь вы знаете, как проверить сопротивление обмотки двигателя.

Далее переключите тестер в режим зуммера. Подключите щуп к ротору и к каждой ламели поочередно. Если услышите сигнал – возникла неисправность.

Рассмотрим, как проверить обмотку статора, прозвонив двигатель тестером. Прикладывайте щуп поочередно к каждому концу обмотки. Услышали сигнал? Это говорит о межвитковом замыкании.

Для диагностики на пробой корпуса один щуп приложите к обмотке, другой к корпусу. Наличие сигнала подскажет о пробое. В таком случае СМА может биться током.

Если вы определили, что мотор неисправен, при замене проверяйте совместимость двигателя и стиральных машин. Всегда покупайте деталь конкретно для вашей модели.

Мы разобрали, как проверить ротор и статор коллекторного двигателя. Вы также узнали, как заменить щетки. Можете приступать к ремонту. Видео по теме вам поможет:

Electric Motors – Magnet Academy

Включите этот практический урок об электродвигателях.


Общие сведения

Электродвигатель состоит из двух частей: статора и ротора. В двигателе статор — это часть, которая остается неподвижной, а ротор — это часть, которая движется. Основным принципом для всех работающих двигателей является магнитное притяжение и отталкивание. Поскольку магнит больше не движется после притяжения, двигателю нужен какой-то способ манипулировать магнитными полями, чтобы магниты непрерывно притягивались и отталкивались. Один из способов сделать это – иметь текущие изменяющиеся направления. Поскольку электричество переменного тока чередуется, оно естественным образом меняет направление магнитного поля при каждом изменении.


Зачем делать это в классе

  • Для поощрения следующих навыков процесса научного исследования: предсказание, наблюдение, разработка гипотезы и выводы
  • Чтобы помочь учащимся понять взаимосвязь между электричеством и магнетизмом
  • Чтобы позволить учащимся манипулировать переменными и записывать изменения

Материалы

  • Батарея D
  • #20 Медный магнитный провод
  • 2 Скрепки
  • Резиновая лента
  • Кольцевой или дисковый магнит
  • Наждачная бумага

Процедура

  1. Намотайте магнитный провод на батарею D. Оставьте хвостик по 3-5 см на каждом конце. Аккуратно снимите витки с батареи, а хвосты намотайте на противоположные стороны катушки. Получившаяся форма должна выглядеть как круг с двумя линиями, отходящими от противоположных концов.
  2. Используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить изоляцию с одного из хвостовиков и только с верхней половины противоположного хвостовика.
  3. Расправьте хвосты так, чтобы они были точно напротив друг друга. Проще всего это сделать, если катушка ровно лежит на столе. Это будет ваша арматура для вашего двигателя.
  4. Разверните две скрепки и согните их в опоры для хвостов арматуры. Они будут подвешивать катушку над узлом батарея/магнит.
  5. Используйте резиновую ленту, чтобы прикрепить по одной скрепке к каждой батарее (+ и -).
  6. Поместите магнит сверху на сторону батареи посередине между двумя опорами для скрепок. Магнит должен притягиваться к батарее.
  7. Установите арматуру в опоры для скрепок. Убедитесь, что ему позволено свободно вращаться.

Ваша установка должна выглядеть так:


Что происходит

Когда оголенные части якоря соприкасаются, якорь касается опор, потечет ток, и он станет электромагнитом. Затем якорь будет реагировать на магнитное поле от постоянного магнита и двигаться. По мере его движения изолированная часть якоря будет соприкасаться с опорами и ток прекратится, отчего магнитное поле якоря исчезнет, ​​что снова вызовет движение якоря. Когда он вернется в исходное положение, весь процесс начнется снова и повторится, вызывая непрерывное движение и создавая электрический двигатель.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с преподавателем MagLab Карлосом Вильей.

Охваченные концепции

  • Электричество
  • Магнетизм

Время

Это действие занимает от 45 минут до часа.

Стандарты

Научные стандарты нового поколения для этой деятельности:

Элементарный:  3-PS2-3, 3-PS2-4, 4-PS3-4, 3-5-ETS1-3
Средний:  MS-PS2-3, MS-PS2-5
Высокий:  HS-PS2-5, HS-PS3-5

  • Инженерное дело
  • Физика

Какие части электродвигателя меняют направление тока

Вы уверены, что хотите выйти?

Вопрос

  1. Щетки
  2. Разрезные кольца
  3. Якорь
  4. Магниты

Подсказка:

Электропитание катушки осуществляется через коммутатор 9.

0124

Правильный ответ: Разрезные кольца


    • Коммутатор меняет направление тока в катушке двигателя.
    • В электродвигателе прямоугольная катушка подвешена между двумя полюсами магнитного поля. Электропитание катушки осуществляется через коммутатор. Коммутатор — это устройство, которое меняет направление потока электрического тока в цепи
    • Разрезное кольцо в электродвигателе, также известное как коммутатор , меняет направление тока, протекающего через катушку, после каждого полуоборота катушки. Благодаря этому катушка продолжает вращаться в том же направлении.
    • , поэтому разрезные кольца – это ответ.

    Похожие вопросы для изучения

    10 класс

    Физика

    Прямоугольная катушка электродвигателя называется ___.

    Прямоугольная катушка электродвигателя называется ___.

    Физика-10 класс

    Физика-10 класс

    Физика

    Коммерческие электродвигатели не используются:

    Коммерческие электродвигатели не используются:

    Физика 10 класс

    Физика 10 класс

    Физика

    Электродвигатель основан на явлении:

    Электродвигатель основан на явлении:

    Физика 10 класс

    10 класс

    3 Физика

    3

    Какой из следующих приборов не имеет вращающихся частей?

    Какой из следующих приборов не имеет вращающихся частей?

    Физика 10 класс

    10 класс

    Физика

    Электродвигатель не является частью одного из следующих электроприборов:

    Электродвигатель не является частью одного из следующих электроприборов:

    Физика 10 класса

    Физика 10 класса

    Физика

    Направление тока в катушке на одном конце электромагнита – по часовой стрелке.

    Этот конец электромагнита будет:

    Направление тока в катушке на одном конце электромагнита по часовой стрелке. Этот конец электромагнита будет:

    Физика 10 класс

    10 класс

    Физика

    На приведенных рисунках четыре электромагнита. Кто из них самый сильный?

    На приведенных рисунках четыре электромагнита. Кто из них самый сильный?

    Физика 10-й класс

    10-й класс

    Физика

    Крошечный стержень, обернутый в проводящие катушки, позволяет проводить ток в течение определенного периода времени. Когда стержень был удален, было обнаружено, что он не притягивает железо. Материал стержня может быть следующим:

    Крошечный стержень обмотан проводящими катушками и некоторое время пропускает ток. Когда стержень был удален, было обнаружено, что он не притягивает железо, материал стержня может быть:

    Физика 10 класс

    10 класс

    Физика

    Какой тип силовых линий магнитного поля формируется вблизи круглой катушки с током?

    Какой тип силовых линий магнитного поля формируется вблизи круглой катушки с током?

    Физика 10 класс

    10 класс

    Физика

    Какое из следующих действий уменьшит напряженность магнитного поля электромагнита?

    Какое из следующих действий уменьшит напряженность магнитного поля электромагнита?

    Физика 10-й класс

    10-й класс

    Физика

    Изучите приведенные ниже утверждения:


    (i) Электромагниты можно сделать более мощными, чем обычные стержневые магниты.
    (ii) Сердечник из мягкого железа используется в электромагнитах
    (iii) На полюса электромагнита не влияет направление тока.
    Какие из приведенных выше утверждений об электромагнитах верны?

    Изучите приведенные ниже утверждения:


    (i) Электромагниты можно сделать более мощными, чем обычные стержневые магниты.
    (ii) Сердечник из мягкого железа используется в электромагнитах
    (iii) На полюса электромагнита не влияет направление тока.
    Какие из приведенных выше утверждений об электромагнитах верны?

    PhysicsКласс 10

    Класс 10

    Физика

    Силу магнитного поля соленоида можно увеличить с помощью:

    Силу магнитного поля соленоида можно увеличить с помощью:

    PhysicsGrade -10

    10 класс

    Физика

    Прочтите следующие утверждения и выберите правильный вариант:


    Утверждение: Сила электромагнита зависит от числа витков в соленоиде.
    Причина: Электромагнит является временным магнитом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *