Как прозвонить якорь электродвигателя: Как проверить якорь мультиметром? – самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Как Проверить Якорь Перфоратора – STEPMEB.RU

GojindПерфораторы

Якорь электродвигателя относится к вращающейся части, на занят собирается грязюка, появляется нагар. При дефектах есть вариант провести диагностику своими руками зрительно и с помощью мультиметра. На трущихся поверхностях не надо сделать сколов, царапин и трещинок. При обнаружении таких проводят меры по их устранению.

Якорь электродвигателя при обычных режимах работы не подвергается износу. Подменяют только щетки, замеряя допустимую длину. Однако при долгих нагрузках обмотки статора начинают греться, что приводит к образованию нагара.

По причине механических воздействий якорь электродвигателя может перекоситься при повреждении подшипниковых узлов. Движок работает, но постепенный износ ламелей как еще его называют пластинок приведет к окончательному выходу его из строя. Но для спасения недешевого оборудования нередко довольно провести профилактический ремонт и устройством возможно воспользоваться большой срок.

К нехорошим факторам, влияющим на якорь электродвигателя, относят попадание воды на железные поверхности. Критическим является долгое воздействие влажности и возникновение ржавчины. По причине рыжеватых скоплений и грязищи происходит увеличение трения, это наращивает токовую нагрузку. Контактные части нагреваются, припой может отслаиваться, создавая повторяющуюся искру.

В сервисе помогут, однако это востребует определённых издержек. С поломкой конечно совладать и без помощи других, ознакомившись с вопросом: как проверить якорь электродвигателя дома. Для диагностики пригодится устройство, замеряющий сопротивление и инструменты.

Проверка якоря электродвигателя начинается с определения самой неисправности. Полный поломка этого узла происходит по причине рассыпавшихся щеток коллектора, разрушения слоя диэлектрика меж пластинами, кроме того за счет применения недлинного замыкания в электронной цепи. Если проход искрения снутри устройства решают об износе по другому повреждении токосъемников.


Как определить витковое замыкание якоря быстро

Искрение щеток начинается по причине возникновения зазора в месте контакта с коллектором. Этому предшествует падение устройства, высочайшая нагрузка на вал при заклинивании, также нарушение целостности припоя на выводах обмоток.

Неисправность на работающем электродвигателе проявляется обычными состояниями:

  • Искрение основной признак неисправности.
  • Рокот и трение при вращении якоря.
  • Осязаемая вибрация во время работы.
  • Смена направления вращения при прохождении якорем линии движения наименее оборота.
  • Возникновение аромата оплавляющейся пластмассы или сильный нагрев корпуса.

Частота вращения якоря электродвигателя поддерживается неизменной. При холостых оборотах неисправность может не проявляться. Под нагрузкой трение компенсируется повышением тока, протекающего через обмотки.

Если стали приметны отличия при работе болгарки, дрели, стартера, то необходимо снять подачу напряжения.

Предстоящая эксплуатация устройств приводит к пожару либо к поражению человека электронным током. Начало всего рекомендуется оглядеть корпус изделия, оценить проводку на целостность, отсутствие оплавленных частей и повреждения изоляции. Для прикосновений инспектируют температуру всех частей устройства. Рукою пробуют крутить якорь, он должен передвигаться просто, без заеданий. Если механические части целые и нет загрязнений перебегают к разборке.

Обмотка якоря электродвигателя не обязана иметь нагара, тёмных пятен, схожих на последствия перегрева. Поверхность контактных частей и области зазора не может быть зосоренной. Маленькие частички понижают мощность мотора и увеличивают ток. Не следует создавать разборку устройств с включенной в сеть вилкой с целью безопасности проведения работ.


Перфоратор БОЧКА искрит на щетках, РЕМОНТ РОТОРА/Repair hammer, sparks on the brushes.

Рекомендуется проводить съемку процесса разборки для исключения сложностей при оборотном процессе. Или можно записывать на листок любую услугу собственных действий. Допускается некий износ щеток, ламелей. Однако при обнаружении царапин следует узнать причину их происхождения. Вам, этому поспособствовала трещинка в корпусе, которую следует отметить только при нагрузке.

Искренние могло происходить по причине пропадания электронного контакта в одной из ламелей. Для замера сопротивления рекомендуется ставить щупы не знакомых токосъемников. Вращая вал мотора, наблюдают за показаниями циферблата. На дисплее должны являться нулевые значения. Если проскакивают числа даже в несколько Ом, то это гласит о нагаре. При возникновении нескончаемого значения судят об обрыве в цепи.

Независимо от результатов дальше следует проверить сопротивление меж каждыми примыкающими ламелями. Оно является схожим для каждого замера. При отклонениях необходимо оглядеть что остается сделать нашему клиенту соединения катушек и поверхность прилегания щёток. Сами щетки обязаны иметь равномерный износ. При сколах и трещинках они заменяются.

Катушки соединяются с сердечником проводкой, которая могла отслоиться. Припой нередко не выдерживает ударов от падений. У стартера ток через контакты иной раз достигает 50А, что приводит к прогоранию некачественных соединений. Наружным осмотром определяют места повреждений. Если не нашли неисправности, то проводят застыл сопротивления меж ламелью и самой катушкой.

В случае отсутствия мультиметра будет нужно источник питания 12 Вольт и лампочка на соответственное напряжение. У хоть какого автовладельца с таким набором не возникнет заморочек. На вилку электроприбора подключают плюсовую и минусовую клеммы. В разрыв ставится лампа накаливания. Итог наблюдают зрительно.

Вал якоря крутят рукою, лампа пылает без скачков яркости. Если наблюдается затухание судят о неисправном движке. Главным образом, вышло межвитковое замыкание. Полное пропадание свечения свидетельствует об обрыве в цепи. Причинами случаются неконтакт щеток, обрыв в обмотке по другому отсутствие сопротивления в одной из ламелей.

Ремонт якоря электродвигателя начинают только после работоспособной версии убежденности в неисправности узла. Царапинки и сколы на ламелях убирают радиальный проточкой поверхности. Нагар и копоть можно снять чистящими средствами для контактных электронных соединений. Разбитые подшипники перепрессовывают и меняют на новые. Принципиально соблюсти балансировку вала при сборке.

Вращение является лёгким и без шума. Покоробленную изоляцию восстанавливают, используют обыденную изоленту. Соединения, вызывающие подозрения, лучше пропаять поновой. При дилеммах с катушками якоря рекомендуется прибегнуть к перемотке, которую выполняются без помощи других.

Перемотать якорь электродвигателя конечно обстановке гаража, только требуется быть усмотрительным при нанесении каждого витка. Медная проводка подбирается аналогичной намотанной. Сечение нельзя поменять, это приведёт к нарушению высокоскоростных режимов работы мотора. Бумага диэлектрическая будет нужно для отделения обмоток. Катушки в нижней части заливают лаком.

Будет нужно паяльничек и способности его использования. Места соединений обрабатывают кислотой, для нанесения оловянно-свинцового припоя пользуются канифолью. При демонтировании старенькой обмотки подсчитывают количество витков и наносят аналогичное количество новейшей намотки.

Корпус обязан быть очищен от старенького лака и других включений. Для этой цели вам подходит ратфиль, наждачная бумага по другому горелка. Для якоря изготавливают гильзы, материалом служит электротехнический картон. Приобретенные заготовки укладывают в пазы. Намотанные катушки следует делать правыми витками. Выводы не знакомых коллектора перематывают капроновой нитью.


Ремонт #якоря \

Кто провод припаивается к соответственной ламели. Сборка должна заканчиваться очередными замерами сопротивления контактных соединений. Если нашему клиенту остается в норме и нет маленьких замыканий можно инспектировать работу электродвигателя под напряжением.

Источник

перфоратор, проверить, якорь
Related Posts

Коллекторный электродвигатель: проверка своими руками

08.07.2019 0 bogdann.tech Электродвигатели Электрооборудование

Чтобы осуществить ремонт коллектора электродвигателя, необходимо разобраться в его особенностях. Если вы ничего не смыслите в микроконтроллере, не знаете про устройство обмоток статора или щеточно коллекторный узел, браться за подобное дело не имеет смысла.

1 Немного о коллекторных электродвигателях

2 Особенности неисправностей

Немного о коллекторных электродвигателях

  • Обычное для домашнего хозяйства напряжение это 220в. От 220в питается большая часть бытовой техники, потому она проектируется именно под эти особенности,
  • Подавляющее большинство коллекторных электродвигателей, которые присутствуют дома это не асинхронный, а синхронный агрегат,
  • В отличие от асинхронного движка, синхронные устройства имеют неподвижную обмотку статора и обмотку на валу, то есть якорь. На них через щеточно графитное устройство или коллектор подается напряжение 220в.

Такие электродвигатели можно встретить в следующих устройствах:

  • Стиральные машины,
  • Электрические инструменты,
  • Детские игрушки,
  • Пылесосы и пр.

Особенности неисправностей

Если моторчик электроинструмента начал плохо работать или полностью вышел из строя, многие отправляют на свалку не только коллекторный электродвигатель, но и весь прибор. Делать этого не стоит.

Обычная проверка, выполненная своими руками, позволяет проверить узел, оценить его текущее состояние. Что самое интересное, в большинстве случаев устройство можно вернуть в рабочее состояние, потратив на это минимум усилий и средств.

Важная заметка о проверке:

  • Прежде чем начнется проверка и тщательный ремон, не поленитесь посмотреть на состояние идущего на 220в кабеля. Не редко проверка шнура показывает, что в нем произошел обрыв. Из-за этого коллекторный электродвигатель не функционирует,
  • Другая возможная проблема это выход из строя кнопок, отвечающих за управление и включение. Они также могут потерять контакт, сломаться механическим образом. Их проверка даст ответ на этот вопрос,
  • Проверка пуско-регулировочного устройства также не повредит в случае его наличия,
  • Источник на 220 В. А в каком состоянии находится розетка на 220 Вольт? Не исключайте ситуацию, когда напряжение в 220 Вольт попросту не идет на ваш электромотор и весь электроинструмент. Банально советовать убедиться в наличии света в доме. А вот проверить состояние розетки на 220 Вольт стоит. Для этого подключите прибор к другому источнику 220 Вольт. Если все в порядке, переходим к наиболее распространенным поломкам коллекторного электромотора.

Популярные неисправности электродвигателя

Далее дадим несколько рекомендаций относительно наиболее распространенных поломок, которые могут преследовать асинхронный или синхронный коллекторный электромотор. Это позволит в следующий раз смело включить устройство к 220 Вольт и начать с ним работать.

  1. Выполните разборку электроинструмента, разберите электромотор вашего бытового устройства. Рекомендуется опираться на инструкции от производителей. Прежде чем начинать разбирать инструмент на составные элементы, убедитесь в отсутствии искр. Их на щеточно контактном механизме быть не должно.
  2. Если искрение оказалось активный, щеточно коллекторный узел вероятнее всего износился или нарушились контакты.
  3. Менее распространенная причина искрения это замыкание обмоток в коллекторе. А именно межвитковое замыкание.
  4. Самая часто встречаемая поломка это износ щеточно коллекторного узла. Либо узел коллектора чернеет. Если износился щеточный узел, потребуется заменить их на аналогичные новые элементы. В идеале менять стоит на оригинальные детали. Обычно щеточно коллекторный узел меняется легко. Для этого нужно отодвинуть фиксатор или открутить крепежный болт. Все зависит от того, какой прибор перед вами.
  5. Некоторые модели асинхронного или синхронного двигателя предусматривают замену не самих щеток, а щеточно держательного механизма в сборе. Не забудьте при этом соединить медный провод с контактами.
  6. Если щеточно держательный узел оказался цел, попробуйте растянуть пружины, которые их прижимают.
  7. В случае потемнения контактной части коллектора, попробуйте просто зачистить ее с помощью наждачки-нулевки.
  8. Если на месте контакта щеточно коллекторного узла, там где коллектор контактирует с щетками, образовалась канавка, придется выполнить проточку на станке.
  9. Другим, не менее распространенным видом поломок в таких электродвигателях является износ подшипника. Если проверка показывает, что возникает биение патрона, повышается вибрация корпуса во время работы устройства, подшипник придется заменить. Самый неприятный сюжет это когда якорь начинает касаться статора. Тут потребуется минимум поменять якорь, либо выполнить замену статора и якоря одновременно.
  10. Управление на микроконтроллере. Если управление на микроконтроллере дает сбой, проблема может заключаться в самом микроконтроллере. Его проще всего заменить новым.
  11. Состояние ротора. У ротора вашего электродвигателя также могут возникнуть проблемы. Для проверки ротора воспользуйтесь мультиметром.

Редкие неисправности

К категории редких поломок относят:

  • Обрыв обмоток,
  • Выгорание обмоток,
  • Выгорание мест подключения обмоток,
  • Оправление, замыкание ламелей графитовой пылью.

При вероятности неисправностей обмоток или ламелей определить наличие поломок поможет визуальная проверка. Выполняя ремонт, обратите внимание на некоторые моменты.

  1. Проверьте состояние обмоток. Обычно нарушается целостность обмоток, что влечет за собой соответствующие неисправности.
  2. Изучите текущий цвет обмоток. Весь корпус обмоток или только их часть может почернеть, что свидетельствует о наличии проблем.
  3. Оцените состояние контактов проводов с коллекторными ламелями. Если имеются проблемы, обычная перепайка будет составлять весь ваш ремонт.
  4. Загляните в пространство между ламелями. Это нужно для проверки их на предмет забитости графитовой пылью. При ее наличии в этом месте ремонт состоит в обычной прочистке. Прочистить узел можно подручными средствами.
  5. Понюхайте изоляцию проводов. Часто управление инструментом становится невозможным, он выходит из строя из-за того, что узел изоляции проводки просто перегорел. При таких ситуациях узел издает характерный запах, который многим знаком.
  6. При обнаружении поломок обмоток статора или якоря, их нужно заменить. Другой вариант можно перемотать элементы, для чего лучше обратиться к соответствующим сервисам.
  7. Проведите проверку ротора. Оценка состояния ротора мультиметром даст понять, какие действия предпринимать дальше.

Если визуальная проверка не позволяет определить неисправности, потребуется прозвонить узел мультиметром.

Прозвон мультиметром

Если однофазный электромотор потребует ремонт, рекомендуется проверить состояние его статора и прочих элементов путем прозвона.

  1. Сначала выполняется прозвон попарных выводов обмоток статора на ламели. При этом сопротивления должны оказаться одинаковым.
  2. Теперь делается проверка между корпусом якоря и ламелями. Прибор должен выдавать бесконечное сопротивление.
  3. Убедитесь, что обмотка целая. Для этого прозваниваются выводы.
  4. Проверяется цепь между выводами обмотки и корпусом вашего статора. Если на корпусе есть пробой, подключать устройство на 220 вольт категорически нельзя. Требуется ремонт или обязательная замена.

Если ваш электродвигатель удалось починить, выполните соединение всех элементов, подключите к питанию на 220 Вольт. В случае неисправности обратитесь в сервисный центр.

bogdann.tech

Администратор сайта Electricvdele.Ru

  • Next Светодиодные лампочки или энергосберегающие: какие лучше, отличия и преимущества
  • Previous Схема и устройство светодиодной лампы на 220В

Note-A-Rific: AC/DC

Используя модель электродвигателя в обратном порядке был разработан электрический генератор.

Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергия.

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую энергия.

 

Существует два основных способа сборки генератора:

1. A соединение идет от концов петель к двум отдельным токосъемным кольцам (см. диаграмму внизу страницы 745).

Щетка касается каждого из токосъемных колец, так что, когда они спина они находятся в постоянном контакте. (обратите внимание, что это не разрезные кольца, как в моторе, который мы изучали!)

Как и в случае с мотором, каждые пол-оборота направление тока будет противоположным в этой конструкции.

Поскольку ток изменяется от максимального в одном направлении, максимум в противоположном направлении снова и снова, его называется чередование ток (переменный ток).

 

График зависимости тока от времени для этого генератора будет выглядеть так:

На этой диаграмме показаны три полных оборота арматура.

Обратите внимание, что ток идет от максимума в один направлении до максимума в обратном направлении.

Дважды за каждый оборот ток фактически достигает нуля на секунду!

Если бы вы измеряли этот ток амперметром, Вы бы видели, как стрелка все время прыгала туда-сюда.

 

2. А подключение осуществляется с помощью разъемных кольцевых коммутаторов (см. схему на стр. 748).

Этот тип генератора имеет косые кольца, подобные конструкции электродвигателей мы рассмотрели несколько уроков назад.

Когда провода поворачиваются так, что они полностью вертикальны, не будет связи ни с одним разрезным кольцом без тока.

Когда провода якоря точно перпендикулярно магнитному полю (как показано на схеме) ток уход проводов находится на максимуме.

о Провода движутся быстрее всего перпендикулярно поле.

По мере того, как он продолжает вращаться, противоположные разрезные кольца будут коснитесь щеток, чтобы ток всегда был в одном направлении.

о Это постоянного тока (DC).

 

График зависимости тока от времени будет выглядеть следующим образом

 

Хотя ток иногда падает до нуля, ток никогда не идет в обратном направлении!

Поскольку постоянный ток, который так сильно колеблется, не очень полезно, поместите несколько разных якорей в один и тот же генератор, все небольшой поворот впереди предыдущего.

о Таким образом, хотя бы одна арматура всегда гаснет. максимальный ток.

о То ток больше похож на

, который точно соответствует DC ток, который вы получаете от батареи.

 

В конце 1800-х годов велись большие споры о том, какая система Переменный или постоянный ток должен стать стандартом для доставки электроэнергии людям.

Томас Эдисон (с личной властью и состоянием) верил в систему постоянного тока.

Никола Тесла (который продал всю свою систему Вестингауз) верил в систему переменного тока.

 

Демонстрация на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго (1893) показал, что переменный ток имеет одно явное преимущество перед постоянным током.

Когда вы доставляете электроэнергию на большие расстояния через линии электропередач, вы должны быть осторожны с потерянной мощностью.

о Компания, продающая электроэнергию, ничем не отличается от любой компания, они не хотят потерять свой продукт на пути к покупателю.

Вы теряете много электричества, когда оно проходит через линии электропередач при стандартном бытовом напряжении 120 В?

о Это важно, так как не многие люди хотят жить по соседству электростанция, поэтому строить их нужно подальше от людей.

 

Пример : Сколько мощность теряется при подаче 10 кВт мощности по проводу 1,0 Вт при напряжении 120 В?

Сначала рассчитайте ток в провод

P = IV

I = P/V

= (10 000 Вт) / (120 V)

I = 83,3 А

 

Теперь рассчитайте рассеиваемую мощность (потери в виде тепла) в проводе

P = I 2 R

= (83. 3A) 2 1,0 Вт

P = 6,94 x 10 3 W

 

Таким образом, из 10 000 Вт, которые вы изначально отправили из электростанции мощностью 6 940 Вт теряется в виде сбросного тепла, отдаваемого в линии электропередач до он попадает к покупателю.

В реальной жизни потеря была бы еще больше, так как Сопротивление линий электропередач намного выше 1,0 Вт.

 

Это потеря мощности более 69%!!! Неприемлемо!!!

Если бы какой-либо бизнес был готов потерять 69% своего инвентарь, он быстро разорится.

Итак, как можно свести к минимуму потери мощности?

о Вам нужно понизить ток во второй формуле так как он находится в квадрате.

Как ты это делаешь?

о Поднимите напряжение в первой формуле, так как тогда ток упадет.

 

Пример : выполните тот же пример, что и выше, но теперь подайте электричество на 2000 В.

Сначала рассчитайте ток в провод

P = IV

I = P/V

= (10 000 Вт) / (2000 V)

I = 5,0 А

 

Теперь рассчитайте рассеиваемую мощность (потери в виде тепла) в проводе

P = I 2 R

= (5 А) 2 1,0 Вт

P = 25 Вт

 

Потеря мощности менее 1%!!! Фантастика!

 

Вот в чем проблема. Это напряжение слишком велико для использования в дом.

Нам нужен способ увеличить напряжение, когда он уходит электростанции, затем уменьшите его, когда он доберется до дома человека.

 

Решение, разработанное Теслой (и представленное на Всемирной Колумбийская выставка 1893 года) должен был использовать трансформатор с его системой питания переменного тока.

 

Начните с переменного тока, проходящего по проводам в первичная катушка .

Это будет действовать как электромагнит, но так как это Переменный ток, магнитное поле будет изменять в железном кольце.

Изменяющееся магнитное поле индуцирует ток в вторичная катушка.

Из-за разного количества обмоток (витков провод) в первичной и вторичной обмотке можно

1. Увеличьте выходное напряжение ( Повышающий трансформатор )

2. Уменьшите выходное напряжение ( Понижающий трансформатор )

 

Следуйте очень простой формуле.

Он представляет собой набор соотношений между напряжением ( В ), токи ( I ), и количество обмоток ( N ) в первичная ( 1 ) и вторичная ( 2 ) катушки.

 

Пример : Чтобы сэкономить деньги, предотвратив потерю мощности в линии, энергетическая компания отправляет электроэнергию на 3450В. мне нужно стандартные 120 В в моем доме, и энергетическая компания использует трансформатор, который имеет вторичная катушка с 200 витками. Сколько витков должно быть на первичной обмотке имеют?

Эта формула чем-то похожа на закон Снеллиуса из физики. 20. Вы используете только два нужных термина и игнорируете третий.

В этом случае у меня уже есть два напряжения и одно из обмотки, так что я настрою так обмотки

 

Поскольку система переменного тока может гарантировать низкий уровень мощности потери на больших расстояниях, она стала мировым стандартом.

Разница лишь в том, что некоторые страны используют разное напряжение, выходящее из розеток в их домах.

В Северной Америке стандартом является 120В.

Если ты когда-нибудь будешь на краю западной стороны Эдмонтона, проверьте большие, высоковольтные, высоковольтные линии электропередач, входящие в город.

Напряжение в этих линиях очень высокое.

о На самом деле темной ночью, вдали от городских огней, вы поднесите к этим линиям люминесцентную лампу, и вы увидите, как она светится!

о Большое количество исследований посвящено влиянию сильное электрическое поле вокруг этих линий электропередач.

о Некоторые исследования указывают на то, что может быть увеличение случаев рака рядом с ними.

 

Есть еще одна особенность систем переменного тока.

Вспомните, как течение шло в одну сторону, затем другой, время от времени даже достигающий нуля

Ну из-за этого 120В это мера максимума напряжения, когда ток достигает максимума.

Так как мы должны учитывать все остальные значения когда он отскакивает назад и вперед, мы можем вычислить эффективное напряжение и эффективный ток что мы действительно получаем из любая система переменного тока.

о Обратите внимание, что вам редко придется рассчитывать эти значения. Честно говоря, мы обычно игнорируем это в задачах, но вы нужно знать об этом.

 

В эфф = 0,707 В макс и I эфф = 0,707 I макс

 

макс максимальное напряжение или ток

эфф

 

 

[Решено] В двигателе постоянного тока катушка соединена с разрезным кольцом диаметром

  1. Во избежание деформации из-за нагрева кольца при его перемещении Текущий.
  2. Для защиты катушки от механических повреждений.
  3. Для защиты катушки от электрического повреждения.
  4. Для изменения направления тока через катушку.

Вариант 4: Для изменения направления тока через катушку.

Бесплатно

JKSSB Sub-Inspector Полный пробный тест

10 тыс. пользователей

120 вопросов

120 баллов

120 минут

Правильный ответ  Чтобы изменить направление тока через катушку .

Важные моменты

  • Контактное кольцо определяется как электромеханическое устройство, которое используется для соединения стационарной системы с вращающейся системой.
  • Его функция в двигателе постоянного тока заключается в изменении направления тока через катушку.

Ключевые моменты

  • Двигатель постоянного тока представляет собой электрическую машину, преобразующую электрическую энергию в механическую.

  • Различные части двигателя постоянного тока:
    • Якорь или ротор:
      • Якорь двигателя постоянного тока представляет собой цилиндр из магнитных пластин, изолированных друг от друга.
      • Якорь перпендикулярен оси цилиндра.
      • Якорь представляет собой вращающуюся деталь, вращающуюся вокруг своей оси и отделенную от катушки возбуждения воздушным зазором.
    • Полевая катушка или статор:
      • Катушка возбуждения двигателя постоянного тока представляет собой неподвижную часть, на которую намотана обмотка для создания магнитного поля.
      • Этот электромагнит имеет цилиндрическую полость между полюсами.
    • Коллектор:
      • Коллектор двигателя постоянного тока представляет собой цилиндрическую конструкцию, состоящую из медных сегментов, сложенных вместе, но изолированных друг от друга с помощью слюды.
      • Основной функцией коммутатора является подача электрического тока на обмотку якоря.
    • Щетки:
      • Щетки двигателя постоянного тока изготовлены из графита и углерода.
      • Эти щетки проводят электрический ток от внешней цепи к вращающемуся коммутатору.
  • Принцип работы двигателя постоянного тока:
    • Магнитное поле возникает в воздушном зазоре, когда катушка возбуждения двигателя постоянного тока находится под напряжением.
    • Создаваемое магнитное поле находится в направлении радиусов якоря.
    • Магнитное поле входит в якорь со стороны северного полюса катушки возбуждения и «выходит» из якоря со стороны южного полюса катушки возбуждения.
    • На проводники, расположенные на другом полюсе, действует сила той же силы, но в противоположном направлении.
    • Эти две противоположные силы создают крутящий момент, который заставляет якорь двигателя вращаться.
Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления коммерческих налогов JKSSB SI

Последнее обновление: 25 ноября 2022 г.

Ожидается, что в ближайшее время будет опубликовано уведомление Отборочной комиссии штата Джамму и Кашмир (JKSSB) 2022 года. Результат JKSSB SI Commercial Taxes 2021 был опубликован 22 апреля 2021 года. Экзамен проходил с 28 марта по 7 апреля 2021 года. Кандидаты, сдавшие экзамен, могут проверить свои результаты JKSSB SI по коммерческим налогам, выполнив шаги, указанные здесь. Всего на указанную должность было освобождено 350 вакансий. Кроме того, ожидается, что уведомление на 2022 год будет опубликовано очень скоро.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *