Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?
Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?Запчасти для народных автомобилей. Отличное качество по хорошей цене!
Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30
- 093-170-41-80
- 063-268-60-60
- 067-757-57-95
- 050-800-80-22
- 067-757-57-95
- звонок с сайта
Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
– все категории –
– Перейти к разделу: –
Одним из важных элементов, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на любом автомобиле является его отопитель салона.
Это целая специальная система, обеспечивающая нормальную температуру воздуха в салоне, а также обдув стёкол.
И главной составной частью этой системы является радиатор.
По своему строению и принципу действия он похож на главный радиатор и отличается только размерами.
И включён этот радиатор в малый круг системы охлаждения автомобиля.
От того, в каком состоянии находится радиатор отопителя или печки, а также от его типа и характеристик теплопроводности зависит вся работа системы отопления.
Другими словами, от радиатора напрямую зависит работа печки.
Как известно, профильные промышленные предприятия предлагают автовладельцам два типа радиаторов печки: алюминиевые и медные или латунные.
Каждый из них хорош по-своему, но вот какому всё же отдать предпочтение часто владельцы авто не могут однозначно для себя ответить.
А поэтому и не знают, какой же всё-таки выбрать.
Поэтому, стремясь облегчить эту задачу своим клиентам и многим другим автолюбителя, а также помочь сделать правильный выбор в приобретении менеджеры интернет-магазина запчастей для автомобилей китайского и южнокорейского производства ТМ «Азия-Центр» решили рассказать о достоинствах и недостатках радиаторов печки обоих видов.
В настоящей статье мы попытаемся рассказать о всех плюсах и минусах существующих видов радиаторов печки автомобиля.
- Итак, рассмотрим ситуацию, с которой нередко сталкиваются многие владельцы авто.
- Двигатель вашей машины работает нормально, в том числе при температуре 90 градусов. В системе отопления никакой грязи и лишнего мусора нет, ни в вентиляторе, ни в радиаторе печки, ни тем более в воздуховодах.
- Однако, несмотря на полный порядок везде, печка почему-то греет слабовато. Знакома картина, правда?
- Так вот, причина оказывается здесь, кроется в типе радиатора печки, установленного в системе отопления вашего автотранспортного средства.
- Рассмотрим основные из них
- Первым является медный или латунный радиатор.
- Особенностью такого радиатора является то, что внутри его находятся тонкие, до 2мм толщиной, плоские и длинные трубочки.
- По ним горячая охлаждающая жидкость просто проходит и нагревает их стенки.
- А холодный воздух, поступая извне и проходя между этими трубками, отбирает у них тепло и уже подогретым поступает в салон автомобиля.
- Когда все эти трубки забиваются в процессе эксплуатации, то понятное дело, что охлаждающая жидкость сквозь них проходить не может больше.
- Поэтому-то тосол или другая охлаждающая жидкость останавливается на входе в радиатор печки.
- В итоге воздух просачивается сквозь холодные трубки и ничем не подогревается. В салоне авто при этом также тепла нет.
- Именно поэтому в таких случаях требуется промывка или чистка такого радиатора.
- Существует и второй тип радиаторов печки – это алюминиевые.
- Внутри их находятся довольного большого диаметра трубки, через которые, на первый взгляд, должна без проблем проходить охлаждающая жидкость, притом в большом количестве.
- Это связано с тем, что диаметр трубки каждой составляет 5-6мм, поэтому в том случае, если система отопления в вашем авто находится в нормальном состоянии, никакая жидкость забить эти трубки не сможет.
- Но, здесь нужно отметить, что алюминиевые радиаторы печки в свою очередь разделяются также на два подвида.
- К одному из них относятся устройства, как мы уже отмечали выше, с прямыми пустотелыми трубками.
- А бывают также алюминиевые радиаторы, внутри трубок которых вставлены специальные турболизаторы или завихрители.
- Их ещё называют пружинами. А всё потому, что они имеют форму пружины или скорее всего спирали.
- Изготавливаются они из пластика и вставляются в таком виде в каждую трубку.
- Многие утверждают, что их вставляют специально с той целью, чтобы трубки быстрее забились и владелец такого авто скорее пошёл в магазин приобретать новый радиатор.
- Вполне возможно, что доля правды в этом есть, но сейчас мы не берёмся этого утверждать.
- Однако, основная идея использования такой спирали является турболизация потока воды или воздуха. Отсюда и название – турболизаторы.
- Дело тут в том, что через каждую трубку проходит охлаждающая жидкость, причём довольно внушительным потоком.
- Так вот, когда эта жидкость прогреется до температуры 90 градусов, то она отдаст тепло трубке только с наружного диаметра своего потока. Остальная жидкость, что находится внутри самого потока просто пройдёт на вылет с трубы и температуру свою ей просто не успеет отдать.
- В результате воздух, который обдувает такие трубки, недополучит требуемого тепла и таким же попадёт в салон авто.
- Вставленная внутрь трубки пластиковая спираль заставляет охлаждающую жидкость при прохождении трубки постоянно перемешиваться.
- В результате жидкость в любой момент и в любом месте радиатора сохраняет одну и ту же температуру нагрева.
- От неё в итоге и воздух успевает хорошо прогреться.
- Мало того, установленная внутри спираль постоянно прижимает проходящую жидкость к стенкам трубки, поскольку имеет точно такой же диаметр, как внутренний диаметр этой трубки.
- Таким образом, эта конструкция позволяет отбирать максимальное количество тепла от тосола или другой охлаждающей жидкости.
- Казалось бы, всё прекрасно, изобретателям данной конструкции браво!
- Но, стоит в систему охлаждения попасть маслу, накипи или другому мусору, как радиатор печки с такой конструкцией забивается не меньше медного.
- И в результате опять в салоне авто становится холодно.
- Что же делать, спросите вы? Какому же радиатору печки в результате отдавать предпочтение?
- Но, здесь есть ещё одна существенная разница между этими двумя видами устройств.
- Оказывается, медный радиатор можно довольно легко распаять и затем прочистить каждую из трубочек в отдельности.
- После этого, снова запаять изделие и установить опять на автомобиль.
- Алюминиевый же так не распаяешь и придётся его попросту менять.
- Даже если вам удастся его разобрать и почистить, то собрать обратно вам вряд ли удастся. Всё дело здесь в особенности конструкции.
- Казалось бы, это большой минус алюминиевому типу. Но, опять же это не так.
- Дело всё в том, что алюминиевый радиатор в разы дешевле медного. Поэтому его проще купить и установить новый, чем точно также поступить с медным.
- К тому же, если вы следите постоянно за состоянием системы охлаждения и отопления на своей машине, то алюминиевого радиатора вам хватит примерно на 2-3 года.
- В течении этого времени у вас не будет никаких проблем с печкой, за исключением другим непредвиденных обстоятельств, после чего вы снова купите недорогой радиатор, поменяете и снова года 2-3 будете спокойно эксплуатировать авто.
- Теперь несколько слов о том, как проверить виновата ли в ненадлежащей работе системы охлаждения именно радиатор печки или другое устройство.
- Для этого вы должны знать, что жидкость охлаждения из системы подаётся в радиатор через нижний патрубок. Это всегда так.
- Верхний патрубок служит для выхода жидкости обратно, т. н. обратка. Так делается для того, чтобы жидкость по мере заполнения трубок радиатора выдавливала из него воздух.
- Если же сделать подачу жидкости наоборот, то в радиаторе может образоваться воздушная пробка, которая будет препятствовать прохождению жидкости.
- Поэтому, если у вас плохо греет печка в автомобиле, то в первую очередь убедитесь в том, что у вас не перепутаны патрубки подачи жидкости.
- Так тоже иногда бывает, особенно после вмешательства в работу печки гаражных мастеров.
- После того, как вы убедились, что подача жидкости у вас осуществляется правильно в печку, а она греет всё равно плохо, запустите двигатель.
- Прогрейте его до достаточной температуры и на холостых оборотах снимите шланг с патрубка обратки или обратного выхода жидкости из радиатора печки.
- Жидкость должна вытекать с вполне нормальным напором.
- После этого увеличьте обороты двигателя и давление, с которой будет выходить жидкость из радиатора тоже должно увеличиться.
- То есть, напор должен усилиться. Если всё так и происходит у вас, значит ищите причину слабой работы печки в другом.
- Радиатор её здесь не причём.
- Поэтому, какой именно радиатор печки использовать, каждый владелец решает сам, естественно.
- Но, зато, зная о том, как они устроены и принцип работы одного и другого, вам теперь будет намного легче принять решение в этом вопросе.
- А наш рассказ о том, какой радиатор печки лучше греет на этом окончен.
AsiaCentr.com.ua
Расскажите друзьям
» Все новости
Новости
Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет…
Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление…
Все новости
.
Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото streetmusclemag.com
В феврале в центральную России внезапно пришла весна, а это значит, что дачный сезон начнется раньше. «Подснежники» — автолюбители, предпочитающие не ездить зимой — также скоро появятся на дорогах вместе с мотоциклистами. Нагрузка на магистрали возрастет, появятся пробки и первые «закипевшие». Как не встать на трассе с перегревшимся мотором, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.
Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.
Фото 74vag.ru
Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?
Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.
Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.
632174
Фото yandex.ua
Прогресс будет заметен уже через несколько минут: вода станет ржавой, появятся остатки неведомых сгустков и прочая грязь. Примерно за полчаса активной работы, «состав» станет бурым и непрозрачным. Значит, пора сменить на чистый и повторить процедуру для закрепления. После — обязательно промыть чистой, желательно дистиллированной, водой. И можно устанавливать на место, не забыв залить свежий антифриз.
Помните, что охлаждающая жидкость является невероятно токсичным ядом, вдыхать пары которого вредно для здоровья. А выливать на землю — просто преступление. Поэтому нужно вооружиться тарой, а саму процедуру проводить на улице. Впрочем, выходные обещают быть теплыми, а загородные поездки пока на горизонте не появились. Чем не повод заняться верным «железным конем»?
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
98543
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
98543
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, пробки
Стоит ли ремонтировать радиатор отопителя?
семерка
севенсандайтс
- #1
Я продолжаю открывать банки с червями, чем глубже погружаюсь в этот «быстрый маленький проект». В тот момент, когда он отпустился, я понял, что я сделал (тем более, что шланг все еще был прикреплен!!!!!).
В любом случае, я мало что знаю об этих вещах, но это, похоже, OEM, потому что он мощный. Я читал много плохого о радиаторах отопителей на вторичном рынке. Моя проблема кажется простым решением, но я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому снова, поэтому должен ли я исправить это или найти новый?
FLCJ8
Устаревший зарегистрированный пользователь
- #2
Я думаю, это было бы легко исправить для магазина радиаторов.
Если вы решите купить новый, держу пари, вы легко сможете его продать.
walkerhoundvm
Просто пытаюсь оставаться в вертикальном положении
- #3
Я буквально только что починил свой. Есть ли у вас опыт потения труб? Супер легко. Пропановая горелка, припой для труб, паста для пота и щетка. Отшлифуйте обе сопрягаемые поверхности, нанесите пасту кистью, нагрейте и нанесите припой вокруг соединения.
Замены вообще ужас, медный стоит починить.
Либо в ремонтной мастерской, либо дружелюбный сантехник починит вам.
CJ7Pilot
18436572
- #4
Если это латунь/медь, ДА! Отремонтируйте его и никогда не оглядывайтесь назад! Вы больше не можете достать латунные радиаторы печки для наших джипов.
Если это алюминий, его не стоит ремонтировать… алюминиевые радиаторы нагревателя стоят около 30 долларов, но будьте готовы заменять их каждые пару лет.
Мой недавно сломался через 18 месяцев, и я безуспешно пытался найти латунную замену.
К счастью (я полагаю), я купил свой радиатор отопителя у О’Рейли, и на него шла пожизненная гарантия. В итоге я установил гарантийную замену, и я ожидаю, что мне придется сделать это снова через пару лет.
walkerhoundvm
Просто пытаюсь оставаться в вертикальном положении
- #5
Если у вас есть кто-то, кто его починит, принесите заднюю панель +/-коробку, чтобы они правильно выровняли трубки. Мне потребовалась пара попыток, чтобы правильно их выровнять.
Буквально только что из гаража.
семерка
севенсандейтс
- #6
Хороший совет взять панель с собой. Завтра отнесу куда-нибудь. Я починю его профессионально, чтобы они также могли проверить его давлением.
Баррис
Скремблер-наркоман
- #7
Думаю, весной я поступил правильно, когда купил явно старую (из-за оригинальной коробки, в которой она продавалась) латунь/медь NOS послепродажного обслуживания на барахолке за 10 долларов.
Spieg
Скремблер-наркоман
- #8
Имейте в виду, что большинство магазинов будут настаивать на том, чтобы разобрать его на части и переделать целиком, иначе они не предоставят гарантию. За эти маленькие радиаторы они берут почти столько же, сколько за полноразмерный радиатор…
GreatCJ8
Уставный член
- #9
У меня были проблемы с моим, и я отключил его от петли, соединив впускной шланг с выпускным шлангом, пока я не смогу установить новый, который у меня есть.
семерка
севенсандейтс
- #10
Я сделал это и на другом джипе, но этот в настоящее время не на дороге, поэтому я просто удалил его.
Я отнес его в магазин радиаторов, там припаяли штуцер обратно, но он не прошел испытание давлением. Хотя у них на полке был латунно-медный NOS. Обошелся мне в 80 долларов, но он прослужит долго и поможет сохранить бизнес магазина Mom&Pop.
CJ7Pilot
18436572
- #11
Хороший результат! Их было больше одного?
Китай Мастербач Производитель, Маточная смесь наполнителя, Поставщик белой маточной смеси
Профессиональная суперконцентрат красителей
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
нано карбонат кальция
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячее надувательство
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Деловой диапазон: | Химическая промышленность, Электротехника и электроника, Здоровье и медицина, Металлургия, Минеральные ресурсы и энергетика | |
Основные продукты: | Мастербах , Суперконцентрат наполнителя , Белый суперконцентрат , Черный суперконцентрат , Концентрат красителя , . .. | |
Площадь завода: | >2000 квадратных метров | |
Год экспорта: | 2006-02-01 | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Quanzhou Jory New Materials Co.