Как проточить тормозной барабан своими руками
Содержание
- Проточка тормозных барабанов: возвращаем работоспособность тормозам вашего авто
- 1. Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей.
- 2. Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых авто – неисправности.
- 3. Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы.
Любые материалы под воздействие силы трения постепенно разрушаются, какими бы прочными они не были. Это правило не обходит стороной и барабанную тормозную систему автомобиля. Хоть элементы этой системы и изготовлены из качественных и прочных материалов, они всё равно постепенно изнашиваются. А ездить с изношенной барабанной тормозной системой очень сложно, так как из-за сильной вибрации кажется, что авто вот-вот развалится на части.
Деформациям и износу более подвержены системы (в том числе и тормозные барабаны) тех авто, водители которых любят полихачить на дороге. Но даже те, кто ездит спокойно, должны периодически проводить осмотр и профилактику тормозной системы, так как от этого зависит их жизнь и жизнь окружающих.
1. Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей.
Задняя система торможения, которой и сейчас оснащаются многие грузовые и легковые автомобили (более популярны подобные системы на грузовом автотранспорте), включает в себя тормозной барабан и механизм «саморазводки» колодок. Тормозной барабан – это главный элемент тормозной системы барабанного типа, где торможение обеспечивается посредством прижатия тормозных колодок к тормозным барабанам. Взаимное трение этих элементов вызывает уменьшение скорости и остановку автомобиля.Как правило, тормозные барабаны изготавливают из особого сорта чугуна.
Застрявшие в тормозной системе сторонние элементы провоцируют скрип во время торможения. При этом эффективность торможения заметно падает. Поэтому периодически следует проводить профилактику всей тормозной системы. Только с регулярной профилактикой барабанные тормоза будут работать эффективно.
Профилактику барабанной системы торможения осуществляют при помощи расточки или проточки тормозных барабанов, во время которой протачивают кромку на рабочей поверхности барабанов. Таким образом, достигается минимальный зазор между барабаном и колодкой. Тормозную колодку в барабанной системе торможения заменяют после достижения 60-80 тысяч километров. А профилактику систему необходимо делать каждые 20-30 тысяч километров пробега авто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях города, то износ тормозной системы наступает значительно быстрее из-за необходимости постоянного использования тормозной системы. Поэтому профилактику тормозной системы для городских авто стоит проводить чаще (примерно каждые 15-20 тысяч километров пробега).
Проточка (расточка) тормозных барабанов – это процесс удаления дефектов и неровностей с поверхности барабана методом удаления слоя металла на специализированном стенде или станке. Иногда такой процесс называют реставрацией или профилактическим ТО.
Снимать слои металла один за другим можно несколько раз до тех пор, пока барабаны не достигнут минимально допустимой толщины. Значение минимально допустимой толщины тормозного барабана можно узнать в инструкции по эксплуатации.
2. Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых авто – неисправности.
Перед тем, как принимать решение о необходимости проточки тормозных барабанов, необходимо точно удостовериться в их неисправности. Признаки неисправностей барабанной тормозной системы автомобиля:
1. Появление заметных вибраций при торможении (которых раньше не было).
2. Шум при нажатии на педаль тормоза.
3. Ощутимое «биение» педали тормоза и руля.
4. Ухудшение качества торможения.
Чтобы определить неисправность тормозных барабанов достаточно на небольшой скорости слегка притормозить. Если автомобиль начнёт вибрировать и трястись, значит барабаны нуждаются в ремонте. Выделяют два основных способа восстановления тормозной системы барабанного типа на легковых и на грузовых автомобилях:
1. Замена тормозных барабанов новыми.
2. Проточка тормозных барабанов или расточка тормозных барабанов.
Покупка и монтаж новых тормозных барабанов – это лучший вариант. Но стоимость новых деталей (а при активном пользовании автомобилем покупать их придётся часто) немала и придётся не каждому по карману. Поэтому более дешёвый и несложный в исполнении вариант проточки тормозных барабанов очень популярный среди автомобилистов для обновления тормозной системы. Процедура проточки тормозных барабанов включает такие этапы:
1. Первичный этап проточки. На этом этапе необходимо снять 0,5 миллиметров верхнего слоя металла и определить степень изношенности рабочей поверхности барабана, его общее состояние, наличие микротрещин.
2. Вторичный этап проточки. На этом этапе поверхность барабана сглаживается, выравнивается, удаляются неровности и борозды. В процессе этого снимается ещё 0,25 миллиметра верхнего слоя металла.
3. Финишный этап проточки. На этом этапе шлифуется поверхность тормозного барабана и удаляются все мелкие сколы и зазубрины, полученные после проточки.
После проточки получаются тормозные барабаны с идеально ровной поверхностью, а эффективность работы тормозной системы возрастает в разы. Важно! Проточка тормозных барабанов справляется только с неровностями на их поверхности. Исправить же геометрическое несовершенство барабанов, возникшее в результате перепадов температуры, не получиться.
3. Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы.
Растачивая барабан, мало просто снять верхний слой металла, необходимо также выдержать все параметры балансировки. Неточности в обработке могут привести к некорректной роботе тормозной системы и поставят под сомнение безопасность водителя и пассажиров. Так что к процессу расточки следует подойти со всей ответственностью и внимательностью. Осуществлять расточку тормозных барабанов можно тремя способами:
1. Снимая тормозные барабаны и обрабатывая их на стационарном токарном станке либо на стенде для расточки барабанов.
2. Не снимая тормозные барабаны, используя портативный станок для расточки.
3. Самостоятельно при помощи подручных средств.
Последний вариант крайне не рекомендуется использовать, ввиду частых ошибок во время обработки. Ведь для правильной проточки необходимо быть опытным токарем и иметь у себя в гараже хотя бы токарный станок. Раньше при возникновении необходимости расточить тормозной барабан, автомобилист обращался к опытному токарю в токарную мастерскую, который и проводил сложную и трудоёмкую работу. Токарь должен был обладать немалым опытом подобной работы, чтобы соблюсти все заданные параметры и достичь необходимого результата.
Сегодня же в современных автомастерских используют станок для расточки тормозных барабанов или стенд для расточки тормозных барабанов, в которых можно запрограммировать необходимые параметры, а процесс расточки и шлифовки будет происходить в автоматическом режиме по заданной программе. Это минимизирует возможность ошибок или погрешностей в обработке. Для работы с такими агрегатами не нужно обладать большим опытом, и с их эксплуатацией справиться даже самый обычный автомобилист. Расточка тормозных барабанов на специализированном станке или стенде обеспечивает:
1. Увеличение эффективности работы тормозной системы.
2. Увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов.
3. Устранение биения тормозной педали и руля.
4. Экономию денежных средств (на покупке новых барабанов).
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Многие авто оснащены задней системой торможения, она в свою очередь состоит из тормозного барабана, в который установлен механизм «саморазводки» колодок. На территориях постсоветских стран в условиях эксплуатации этот механизм часто засоряется и через каждые 14 тысяч километров пробега перестает правильно работать.
Но если вовремя производить профилактику этой системы, то задние барабанные тормоза будут эффективны в работе.Одним из важных моментов профилактики в системе торможения для грузовых и легковых авто считается проточка либо расточка тормозных барабанов (на рабочей поверхности протачивается кромка). После правильной замены колодок, обратной сборки тормозного механизма, обеспечивается минимальный зазор между поверхностью барабана и колодками.
Тормозные колодки в тормозной системе подлежат замене, если пробег составляет около 80 тысяч километров. Профилактику систему торможения, а именно колодок, нужно проводить не меньше, чем через каждые 30 тысяч километров. В городе при эксплуатации авто во много раз увеличивается частота использования системы торможения, а также возрастает на нее нагрузка. Если часто использовать тормоза, это приводит к сильному нагреву, резко снижается эффективность, что плохо влияет на выполнение их прямых функций.
Тормозные колодки изготовлены из материала, который имеет неоднородную структуру, в процессе эксплуатации по всему радиусу на рабочей поверхности барабана образуются борозды и канавки, происходит их частичная деформация, что приводит к повышенному износу колодок и вибрации, в результате происходит снижение эффективности торможения.
Неисправность тормозной системы авто можно определить по следующим признакам:
- ухудшение качества торможения;
- ощущается биение педали и руля;
- при нажатии на педаль тормоза слышен характерный шум;
- появление вибрации.
Как можно восстановить тормозную систему?
Существуют два способа восстановления:
- заменить новыми тормозные барабаны;
- выполнить проточку барабанов.
В данной ситуации оптимальным решением будет купить новые барабаны. Но часто стоимость новых барабанов очень высока. При постоянной эксплуатации авто не каждому по карману дополнительные расходы. Дешевле будет вариант расточки барабанов, поэтому у автомобилистов он пользуется большим спросом. Наши сограждане чаще прибегают к этому способу решения проблемы.
Расточить или проточить — это на специальном стенде или станке методом проточки можно с рабочей поверхности устранить неровности и дефекты путем снятия или удаления слоя металла. Иногда этот процесс специалисты называют профилактическое техническое обслуживание или реставрация.
Сколько же нужно снимать? Производитель для каждой модели устанавливает допустимую минимальную толщину. Эти цифры считаются нормативно допустимыми. Если на авто установлены штатные барабаны, цифры можно найти в инструкции от производителя или в руководстве пользователя.
Стенд и станок для расточки тормозных барабанов будет вариантом решения проблемы. Не так давно автовладелец не задумывался где и каким образом производить расточку. Он просто снимал их и нес в мастерскую. Там опытный токарь, который хорошо знает свое дело, давал этой запчасти «вторую жизнь». Это был трудоемкий и сложный технологический процесс.
Расточка — это не банальное протачивание на рабочей поверхности верхнего слоя. Важно при балансировке придерживаться всех параметров относительно ступицы колеса и барабана. Сбой или неточности в одном из этапов такого процесса приведут к серьезным или к трагическим последствиям. Поэтому к таким моментам нужно подходить с большим вниманием и со всей ответственностью.
У современных мастеров СТО в распоряжении есть специальный станок, в нем возможно запрограммировать все параметры, и тогда в режиме заданной программы происходит расточка, проточка и шлифовка барабана. Это позволит в этом технологическом процессе минимизировать вероятность погрешностей и ошибок. Часто нет нужды снимать тормозной барабан с авто.
Как правило, проточка со снятием осуществляется на специализированном стенде или стационарном токарном станке для расточки барабанов. С помощью переносного станка для проточки осуществляется процесс без снятия. Возможен вариант подручными средствами самостоятельной шлифовки или расточки барабанов, хотя такой способ выглядит сомнительным в плане его дальнейшей безопасности и эффективности эксплуатации.
В результате проточки профессиональным мастером на специальном оборудовании:
- можно реально сэкономить семейный бюджет;
- увеличить срок эксплуатации тормозных барабанов;
- повысить эффективность работы тормозной системы;
- устранить биение.
А теперь подытожим:
Тормозные барабаны, располагающиеся на заднем колесе – могу ли я сам проточить? И если да, то как? Сходна ли данная процедура с проточкой тормозных дисков?
- выбор тормозных дисков
- Автотест
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Рено Лагуна 1
- ошибка Mercedes-Benz M W163
Расточка – это снятие верхнего слоя с детали определенной толщины. В данном случае это тормозной барабан. При этом устранение неровностей не должна нарушать баланс между самим барабаном и других частей колеса.
Растачивать барабаны (два и диски также) рекомендуется на специальных стендах, которые должны быть в каждой СТО.
Токарный стенд для расточки есть не в каждом автосервисе. Но токарь, в принципе, должен быть. Вот к нему и обращайтесь за помощью. Правда, барабаны придется снимать.
Так это диски можно протачивать как на самой машине с помощью специальной шлифовальной машинки. Или делать расточку со съемом. А барабаны – только со съемом. В этом, наверно, от расточки дисков и отличается.
Проточить самостоятельно тормозные барабаны можно только в двух случаях:
1. При наличии у Вас специального оборудования;
2. Если вы токарь и у Вас, пять же, есть токарный станок. А так просто, снять равномерный слой со всей детали не удастся.
Проточка тормозных барабанов в Коломне – Расточка барабанов от 1000 руб.
Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет.
Технические требования
Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится, потребуется наличие, как минимум, токарного станка и квалифицированного специалиста. В Vin Diesel проточка тормозных барабанов выполняется при обязательном соблюдении балансировки и снятии как можно более тонкого слоя. В противном случае резко сокращается срок эксплуатации барабанов или вовсе может потребоваться сразу их замена.
Кому доверить проточить тормозной барабан?
Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас – в «Vin Diesel» п. Радужный.
Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:
- положительные рекомендации клиентов – к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
- гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
- доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.
Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).
Цена проточки тормозных барабанов в Коломне
Расточка является перспективной альтернативой замене детали. Выгода такого подхода к обслуживанию автомобиля очевидна: ведь стоимость токарных работ, возвращающих стопроцентную эффективность тормозам, ощутимо ниже цены новой запчасти. Нельзя не отметить и вероятность дефицита новых изделий, что влечет за собой перспективу спекулятивных наценок.
Цена проточки складывается из трех основных аспектов – это габариты детали, материальный состав и срочность выполнения работ. Но в любом случае, проточка позволит сберечь приличную денежную сумму за счет отказа от покупки новой запчасти. Логично заключить что, если есть возможность решить проблему реставрацией, упускать ее неразумно.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Расточка тормозных барабанов ( диаметр до 420 мм) – за штуку | 1000 |
Связаться с токарем
Содержание:
- Тормозные барабаны Коломна
- Проточка тормозных барабанов – это
- Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
- Проточка тормозных барабанов различным видам машин в Коломне
- Этапы выполнения работ по проточке барабанов
- Когда необходима проточка тормозных барабанов?
- Преимущества проточки тормозных барабанов в автосервисе
- Оборудование автосервиса для проточки тормозных барабанов
- Также вам может понадобиться
- Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
- Где проточить тормозные барабаны в Коломне?
Время чтения: 13:45
Тормозные барабаны
Барабанная тормозная система еще несколько десятков лет назад превалировала в конструкциях транспортных средств, но сегодня заметно потеснилась более надежным дисковым устройством. Тем не менее, в современной автомобильной промышленности барабанные тормоза используются на легковушках бюджетного класса и грузовиках. В легковых автомобилях барабаны обычно ставят на задней колесной оси, комплектуя передние колеса дисковой альтернативой.
Тот факт, что автопроизводители не спешат отказываться от барабанных тормозов, обусловлен сравнительной дешевизной изделий и возможностью без лишних затруднений встраивать стояночный тормоз. Тем не менее, будучи более сложносоставными приспособлениями, чем дисковые версии, барабанные тормоза отличаются большей прихотливостью в обслуживании.
В составе барабанного тормозного механизма, так же, как и в дисковом варианте, имеется вращающаяся часть в виде самого барабана и неподвижный узел, представленный колодками и щитом. Тормозной механизм выглядит следующим образом:
- Барабан. Устанавливается на ступицу колеса.
- Тормозные колодки с дополнительными фрикционными накладками.
- Тормозной цилиндр со штуцерами, манжетами и поршнями.
- Стягивающие возвратные пружины для колодок.
- Тормозной щит, расположенный на ступице или на балке.
- Опоры с регулятором и стойки для колодок.
- Система ручного тормоза – трос и рычаг.
Принцип действия барабанного тормоза следующий: при нажатии на тормоз, сжимаемая рабочая жидкость в цилиндре двигает поршень, который, в свою очередь, задействует колодки, принуждая их прижиматься к барабану. Для возврата колодок в исходное положение в конструкции предусматриваются пружины. Функция регулятора заключается в поддержании оптимального расстояния между барабаном и колодками. Износ колодок, сопровождающийся удлинением пути поршня, требует больше жидкости, ввиду чего водителю приходится глубже вдавливать педаль тормоза. Таким образом, регулятор удерживает изношенные колодки на расстоянии, сводящим к минимуму угрозу отказа тормозов.
Тормозной барабан представляет собой литой металлический невысокий пустотелый вращающийся цилиндр, который является центральным компонентом тормозной системы. На поверхности корпуса имеется два технологических отверстия для болтов, содействующих снятию барабана со ступицы. Изделие имеет наружную и внутреннюю рабочие поверхности: внешняя прилегает к колесу, а внутренняя является площадью контакта с колодками. Исключение составляет барабан «ручника», в котором колодки примыкают к наружной стороне.
Кроме того, деталь содержит следующие составные элементы:
- Защитный колпачок, отвечающий за непроницаемость внутренних компонентов системы.
- Фиксатор стоек колодок.
- Болты крепления колеса.
- Ступица (присутствует в моделях со встроенной ступицей).
К положительным чертам барабанных тормозов, помимо экономичности производства, следует отнести хорошую продуктивность, обусловленную увеличенной площадью контакта с колодками и эффектом расклинивания.
Принимая во внимание достоинства устройства, возникает резонный вопрос: для чего была придумана дисковая альтернатива и, почему она столь заметно потеснила барабанную версию? Это явление объясняется следующими «минусами» барабанной тормозной системы:
- Массивность конструкции.
- Менее эффективное охлаждение.
- Утрата стабильности в работе при попадании в барабан грязи и/или влаги.
Один из недостатков барабанного тормоза – подверженность барабана ускоренному абразивному износу и перегреву, обусловленному отсутствием вентиляции. В результате негативных влияний, страдают рабочие поверхности, утрачивая ровность и гладкость, а это приводит к значительному снижению функциональности и стабильности работы тормоза.
Записаться
Проточка тормозных барабанов – это
Проточкой называют процедуру восстановления и выравнивания поверхностей барабана путем срезания верхнего слоя металла. Операция позволяет устранить борозды и задиры, следы ржавчины, снять бортик по канту, образованный в процессе эксплуатации, и, способный стачивать колодки, а также убрать небольшую кривизну.
Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
Барабанная тормозная система встречается в моделях автомобилей всех марок, поэтому слуга проточки барабана может потребоваться владельцам машин любого бренда. Производственная площадка техсервиса Vin Diesel в Коломне готова принять «детища» отечественного и зарубежного автопрома без исключения.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Проточка тормозных барабанов различным видам машин
Работа с громоздкими автомобилями усложняется ограниченностью рабочей площади автосервиса, а также отсутствием специального подъёмного оборудования, подходящего для обслуживания грузового транспорта. Именно поэтому собственники грузовиков нередко сталкиваются с проблемой поиска станции технической поддержки. Преимущество нашего центра агрегатного ремонта состоит в возможности принятия на собственной территории, как легковушек и внедорожников, так и коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Заявка в сервис
Этапы выполнения работ по проточке барабанов
Проточка тормозного барабана – процесс, состоящий из трех основных ступеней:
- Удаление полумиллиметрового слоя металла с целью оценки степени износа и выявления наличия серьезных дефектов.
- Выравнивание поверхностей и устранение оставшихся неровностей. В ходе процедуры снимается около 0,25 мм материала.
- Завершающий этап. Шлифовка и доведение плоскости до безупречного состояния.
Заявка
Когда необходима проточка тормозных барабанов
Расточка тормозного барабана направлена, в первую очередь, на обработку кромки изделия. Именно этот участок вырабатывается в ходе эксплуатации в наибольшей степени. Износ проявляется в образовании бортика, который не только сокращает площадь контакта с колодками, но и способствует преждевременному истиранию самих колодок.
Стоит отметить, что проточка рассматривается как временная мера восстановления, которая не может повторяться до бесконечности. У всякой детали имеется предел толщины, после достижения которого, расточка не допускается, и единственный выход – замена элемента.
О том, что пришла пора позаботиться о «воскрешении» тормозного барабана, свидетельствуют следующие симптомы:
- Появление непривычных подозрительных рывков и вибраций при торможении.
- Шумовое сопровождение нажатия педали тормоза.
- Ослабление эффективности отклика тормозной системы, увеличение тормозного пути.
- «Рыскающий» ход машины при надавливании на педаль.
- Во время торможения при замедлении наблюдаются рывки.
- Биение в педали тормоза с возможностью передачи детонаций на руль.
Помимо этого, существуют правила, предусматривающие плановое обслуживание барабана. Во-первых, устранение дефектов желательно при замене колодок. Процедура направлена на продления срока службы нового комплекта. Во-вторых, позаботиться об исправности тормозной системы рекомендуется в случае, если автомобиль длительное время пребывал в простое. С большой долей вероятности вследствие длительного бездействия, элементы торможения частично покрылись коррозией со всеми вытекающими негативными последствиями.
Преимущества расточки тормозных барабанов в Вин Дизель
Главная ценность услуги проточки – возможность сэкономить денежные средства на покупке нового изделия, а также сократить сроки ремонта, поскольку выполнение токарных работ не требует поиска и подбора запчастей и расходных материалов. Однако нельзя не упомянуть о тонкости и ответственности мероприятий, связанных с механической обработкой. Принимая во внимание высокие требования к качеству исполнения, доверять процесс следует проверенным квалифицированным и добросовестным специалистам.
Что готова предложить своим клиентам наша фирма? – А предложить она может следующее:
- Гарантия качественного проведения мероприятий, обусловленная многолетним опытом в проведении работ данного рода и современной технической оснасткой.
- Профессиональная информационная поддержка заказчиков. Наши консультанты дадут справки и рекомендации по интересующим нюансам.
- Принятие к ремонту любых транспортных средств, вне зависимости от марки и модели.
Наше оборудование для проточки тормозных барабанов
Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 с программным обеспечением позволяет решать задачи любой сложности и обрабатывать изделия из различных металлов и сплавов, а также из полимерных и композитных материалов.
Заказать
Также вам может понадобиться
- Услуги токаря . Помощь квалифицированного оператора токарного оборудования в сфере автосервиса сложно переоценить. Помимо расточки тормозных барабанов, а также удаления следов износа и повреждений с поверхностей многих других узлов транспортной техники, токарное искусство позволяет производить отдельные детали под заказ. Подобный подход к ремонту может рассматриваться как альтернатива дорогостоящим оригинальным запчастям, а также как единственная возможность решения проблемы с получением не тиражируемых изделий. Отдельное направление – подгонка существующей детали к необходимым геометрическим параметрам, что нередко используется в тюнинге.
- Токарные работы . Механическая обработка изделий резанием решает целый ряд задач, позволяя изготавливать редкие или необычные детали, возвращать к «жизни» дорогостоящие узлы с определенной степенью износа или наличием повреждений. Токарно-винторезный станок с ЧПУ – мощная универсальная машина, с помощью которой выполняется большое количество операций в автоматическом режиме. Мы предлагаем проточку тормозных барабанов, дисков и колодок, восстановление шаровых опор, шлифовку валов, производство полуосей, карданных валов, колесных проставок и многое другое.
- Проточка тормозных дисков . Тормозные диски – составляющая дисковой тормозной системы, применяемой в конструкциях большинства современных авто. Будучи частью фрикционной пары, диски испытывают не менее мощные нагрузки, чем барабаны. Проточка дисков помогает избавить поверхности от неровностей, очагов ржавчины, борозд, царапин и прочих дефектов, негативно влияющих на торможение.
Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
В каких случаях проточка барабана признается невозможной?
Как было сказано ранее, проточка предполагает снятие слоя металла, поэтому после проведения процедуры изделие утончается. Если износ превышает допустимые пределы, то есть, дефекты затрагивают глубинные слои металла, либо деталь уже обтачивалась ранее, расточка не имеет смысла. Кроме того, нельзя реставрировать деформированный элемент. О возможности восстановления специалист скажет сразу же после осмотра и измерения толщины барабана.
При каком пробеге авто рекомендуется протачивать тормозные барабаны?
Убирать следы износа с поверхности барабанов следует при замене колодок, которые, в среднем, рассчитаны на 50-80 тыс. км. Помимо этого, с целью поддержания тормозной системы в идеальном состоянии, желательно через каждые 20-30 тыс. км обращаться в сервис для профилактического обследования. В этом случае вероятность необходимости проточки составляет около 50%.
Почему прайс на проточку задних барабанов грузового автомобиля выше, чем выполнение аналогичной процедуры на передних элементах?
Разница в цене объясняется разной величиной и массивностью тормозов передней и задней оси. Как указывалось ранее, стоимость услуги проточки зависит от диаметра и веса изделия, а задние барабаны грузовика, как правило, существенно крупнее и тяжелее передних. В некоторых моделях задний барабан может весить 70 кг, а в диаметре достигать 45 см.
Можно ли отшлифовать барабан самостоятельно?
Теоретически, при наличии соответствующего оборудования и навыков в токарном деле, можно выполнить проточку цилиндра своими руками. Однако делать этого не советуем, и вот, почему. Расточка – не просто шлифовка поверхности для устранения неровностей, а высокоточная процедура, требующая поддержания равномерности толщины по всей площади детали. Малейшие погрешности способны привести к дисбалансу, вызывающему биения, которые могут привести к аварии.
Времена, когда проточка деталей осуществлялась с помощью штангенциркуля, сменились эпохой электронной техники и автоматизации. Сегодня параметрами шлифовки ведает компьютерная программа, которая задает и контролирует должные значения, не допуская вероятности дисбаланса.
Где проточить тормозные барабаны в Коломне
Если тормозная система вашего автомобиля нуждается в обслуживании или устранении неисправностей, к вашим услугам знания, умения и навыки специалистов центра агрегатного ремонта в г Коломна Vin Diesel. Проточка тормозных барабанов принадлежит к числу операций, направленных на восстановление работоспособности и эффективности барабанной тормозной системы. Записаться к мастеру для диагностики и последующего «лечения» тормозного барабана можно по телефону .
Заявка в сервис
Общий | Шлифовка тормозных барабанов на токарном станке | Практик-механик
dalmatiangirl61
Алмаз
- #1
Поиск в Google выдает только каждое сообщение с момента зарождения Интернета о людях, жалующихся на то, что их тормоза скрипят, поиск по слову «машина для шлифовки тормозных барабанов» просто дает мне информацию о продаже машин производителя.
Меня не интересует “рентабельно ли” точение тормозов, я просто ищу информацию о процедуре шлифовки, где и зачем это делать. У меня было несколько BL за эти годы, ни у одного из них не было насадки для измельчения, в прошлом году я взял 2 больших BL, и они есть у обоих. Это большие шлифовальные машины с инструментальной стойкой, а не то, что можно использовать вручную.
Джон Эванс
Титан
- #2
Да, шлифовка выполняется после обточки для удаления твердых участков, все барабаны не требуют шлифовки. Чаще встречается на бочках больших грузовиков, чем на вещах размером с легковой автомобиль. провел много лет, работая в области запчастей и ремонта грузовиков HD. Твердые места будут гордиться остальной поверхностью барабана после поворота, поэтому вы шлифуете, чтобы удалить выступающие места.
Улица
Горячекатаный
- #3
Попробуйте использовать современный керамический наконечник при токарной обработке и откажитесь от старого припоя на карбиде, что означает отсутствие необходимости в шлифовке.
Твердые точки проявляются как блестящие области. Надеюсь, это поможет.
Некоторые системы используют шлифовку для восстановления поверхности маховиков, поскольку это было до керамики, и тогда это был единственный способ решить эту проблему твердого места в чугуне. Может быть, вы думаете об этом.
ХуФлунгДунг
Алмаз
- #4
На тормозном диске вы можете получить хорошую отделку торцевой шлифовкой поверхностей диска, создав заштрихованную «укладку», которой не будут следовать колодки. Возможно, это поможет быстро установить новый комплект колодок.
Я часто задавался вопросом о шлифовке твердых мест на маховиках: я этого не делаю, я точу их керамикой и, возможно, немного вручную хонингую алмазным точилом поверх каждого твердого места. Но независимо от того, как вы пытаетесь уменьшить жесткость, она все еще существует и не должна изнашиваться с той же скоростью, что и остальная часть барабана/маховика. Но я никогда не видел, чтобы они возвращались с твердыми точками, торчащими «гордо», они, кажется, изнашиваются, как и остальная поверхность.
Лейксайд53
Нержавеющая сталь
- #5
В моем местном автосервисе используются керамические вставки на некоторых сцеплениях (маховиках) и барабанах/дисках. У моего грузовика маховик был таким. Да, вы можете «видеть» сильные удары, но они не являются мерилом гордости.
ПаккардВ8
Горячекатаный
- #6
Джек Вайнс
dalmatiangirl61
Алмаз
- #7
Думаю, я оставлю шлифовальную насадку вместе с машинами, я, как известно, использую BL не по назначению, может пригодится.
Если кто-нибудь когда-нибудь наткнется на технические данные по процессу, мне было бы интересно их прочитать.
cg285
Нержавеющая сталь
- #8
Когда я был щенком, я использовал машины AMMCO, у которых была электрическая шлифовальная машина, которая устанавливалась вместо режущей оси, и последний проход был сделан с ее помощью. у моего kwik way не было варианта шлифовальной машины, и kwik way сказал, что это не обязательно с твердосплавными битами. у меня не было никаких «гордых» проблем за 30 с лишним лет, что я им владею.
стив45
Нержавеющая сталь
- #9
Перед шлифованием шлифовальный круг необходимо было отшлифовать, поэтому для этой цели к барабану или маховику прикрепляли алмазный инструмент для правки.
Этот инструмент для правки имел штифт, который вставлялся в отверстие в панели переключателей, что позволяло двигателю токарного станка работать. Приходилось снимать его с панели переключателей, отключая мотор токарного станка при правке шлифовального круга. Затем вы вставляете насадку обратно в панель переключателей во время шлифовки барабана.
У меня еще есть шлифовальный станок для тормозных колодок с головкой Fixed Anchor и насадками для барабанов разного размера:
Большинство людей, которые работают с барабанными тормозами, не понимают причины этой головки. Он предназначен для имитации того, как колодки на самом деле крепятся к опорной пластине, и его действительно следует использовать с тормозами в стиле Bendix.
Головка кулачка на самом деле предназначалась для использования на тормозах Chrysler Center Plane:
Она не обеспечивает должного притирания тормозов типа Bendix.
В настоящее время я не знаю, точит ли кто-нибудь тормозные колодки. Когда я работал на своего отца, 98% тормозных накладок содержали асбест. У EPA и OSHA была бы корова, если бы вы сегодня попытались измельчить асбестовую футеровку.
диан
Титан
- #10
Как вы думаете, действительно ли необходимо шлифовать колодки после ремонта барабана?
стив45
Нержавеющая сталь
- #11
Ну, дерьмо. Я написал диссертацию, чтобы ответить вам, и я думаю, время истекло. Отвечу позже.диан сказал:
Вы считаете, что после ремонта барабана нужно шлифовать колодки?
Нажмите, чтобы развернуть…
dalmatiangirl61
Алмаз
- #12
Стив
Я использовал шлифовальную машину для тормозных колодок всего несколько раз, и это было в мастерской, в рабочих мастерских у нас ее никогда не было. У меня есть идея, чтобы профиль обуви соответствовал профилю барабана, но, как вы сказали, «никто так больше не делает». Я был бы заинтересован в повторении той диссертации.
стив45
Нержавеющая сталь
- №13
В идеале ответ был бы положительным; но в современном мире это может и не понадобиться.
Во-первых, давайте посмотрим, как работает тормоз Bendix duo-servo. Есть две обуви, основная и дополнительная. Цель основной колодки – задействовать вторичную колодку, которая выполняет большую часть торможения. Вторичная колодка находится на задней стороне опорной пластины и имеет большую подкладку, чем основная колодка. Верх башмаков входит в зацепление с анкерным штифтом, расположенным в верхней части опорной пластины. Когда колесо вращается в прямом направлении, первичная колодка отрывается от анкерного штифта и вращается, прижимая верхнюю часть вторичной колодки к анкерному штифту. Именно это заклинивание вторичной колодки против штифта оказывает давление на тормозной барабан. (Тормозное усилие при движении задним ходом меньше, потому что на основной колодке меньше площадь накладки, которая теперь выполняет большую часть работы). Обратите внимание на разную длину подкладки на фото ниже:
При точении тормозного барабана на токарном станке внутренний радиус отодвигается от анкерного штифта. Это означает, что при включении тормоза верхняя часть накладки вторичной колодки находится дальше от барабана, т.е. он не идет на контакт. По мере того, как барабан нарезается до больших размеров, увеличивается площадь, которая не соприкасается с барабаном. Это приводит к нескольким проблемам: меньшей мощности торможения, перегреву меньшего количества накладок, контактирующих с барабаном, и затуханию тормозов. Это также может привести к неравномерному торможению из стороны в сторону и даже может привести к тому, что автомобиль вылетит на полосу встречного движения в случае аварийной остановки. (Молодые водители, которые ездили только на автомобилях с дисковыми тормозами, понятия не имеют, насколько они лучше барабанных тормозов).
Фиксированная анкерная головка для шлифовального станка тормозных колодок Ammco имитирует крепление колодки к опорной пластине и стачивает больше материала накладки с нижней части накладки, чтобы она лучше подходила к верхней части колодки. Хотя это был гораздо лучший способ шлифовки тормозных колодок, Ammco владела патентом на это устройство, поэтому производители (и правительство) не стали указывать этот метод. Другие производители шлифовальных станков для тормозных колодок продавали более простую конструкцию, которая вырезала на накладке такой же радиус, но она не компенсировала расстояние между анкерным штифтом и барабаном (кулачковая шлифовка). Обратите внимание, как конец тормозной колодки входит в смоделированный анкерный штифт на этой фотографии:
При резком торможении башмаки придают барабану более эллиптическую форму. Они до некоторой степени соответствуют обуви, но есть предел. Вот почему тормозные барабаны маркируются максимальным размером на 0,060 дюйма больше исходного размера. Производители тормозных накладок поставляли колодки стандартного размера, а также большего размера на 0,030 дюйма в качестве компромисса для решения этой проблемы. Гораздо больший оверсайз на самом деле ничему не повредит, если обувь подобрана в тон. Когда я был молодым и разоренным, я без проблем переделал барабаны в своей машине на размер больше 0,120 дюйма, потому что я шлифовал башмаки, чтобы они соответствовали друг другу. В то время барабаны стоили намного дороже обуви, я даже снимал барабаны с машины, которые были насквозь протерты, они оторвались как кольца!0007
В то время большинство тормозных накладок делалось из асбеста, и у нас не было Агентства по охране окружающей среды или Управления по охране труда и промышленной гигиене, которые беспокоились бы о пыли от шлифовки тормозных колодок. Обслуживающему персоналу тормозной системы было приказано собрать пыль от шлифовки в мешок на болгарке, затем ссыпать пыль в бумажный пакет и выбросить в мусорное ведро. Я видел несколько магазинов, которые просто протягивали гибкий шланг от кофемолки снаружи здания. Вы не могли сделать это сегодня!
Вот вам и урок истории. С дисковыми тормозами проблема тормозов, вызывающих занос автомобиля во время экстренной остановки, была практически устранена. Барабанные тормоза, если они вообще используются, находятся на задних тормозах. Поскольку стоимость тормозных барабанов из Китая сейчас настолько дешева, то их обработка на токарном станке становится утерянным искусством. Дешевле купить новые барабаны, чем точить старые. Новые башмаки, новые барабаны, ничего делать не нужно, кроме как промыть изнутри барабаны растворителем перед установкой. О, да, появление антиблокировочной системы управления тормозами значительно улучшило способность контролировать направление движения автомобиля во время аварийной остановки.
ratbldr427
Нержавеющая сталь
- №14
Машины были 396 у.е. в BelAirs с несколькими 427-ми. Машины поставлялись с шлифованными тормозными барабанами, необходимыми для металлических накладок. Был пункт №, что можно было заказать шлифованные барабаны с завода.
GM не будет устанавливать накладки с завода, потому что аварийный тормоз не будет работать, если он будет задействован в горячем состоянии, так как тормоза остынут, и автомобиль скатится, если не будет стоять на парковке. Новые тормоза были отправлены в багажник для установки. у дилера.Во время тормозной работы мы загрунтовали все тормозные барабаны.
Когда появились машины 396, они разгонялись только до 95-100 миль в час. Просто установив двойной выхлоп, они разогнались бы до 130 миль в час. не довести машину до полной остановки. Металлические тормоза остановились, но в холодную погоду они не остановились бы сразу. другая машина!
Твердые участки в барабанах и маховиках можно отшлифовать вровень с окружающим материалом, но на самом деле они не удаляются, они подобны яйцу, разрезанному пополам плоской стороной вверх.
диан
Титан
- №15
также, почему вторичная колодка принимает на себя большую часть усилия, ведь давление на обе колодки одинаковое? он также не намного больше, чем первичный на вашей картинке.
Джон Эванс
Титан
- №16
Действие сервопривода вдавливает вторичную колодку в барабан. Еще в 60-х годах обувь с качественной подкладкой имела материал с разным коэффициентом трения на основной и дополнительной обуви, чтобы уравнять подкладку. Посмотрите на высокопроизводительные тормоза мотоциклов и спортивных автомобилей: они использовали двойные ведущие колодки на колесо, чтобы воспользоваться сервоэффектом вращения колеса, втягивающего колодку в барабан.
Когда я впервые занялся торговлей автомобильными запчастями/обслуживанием, магазином руководил владелец магазина запчастей, который даже слегка вырезал из нового барабана, чтобы убедиться, что он круглый. В то время многие коробки, в которые поступали барабаны, были помечены как «хранить в квартире». И да, мы всегда шлифовали накладки, чтобы они соответствовали барабанам OS. Это было сделано для того, чтобы тормоза имели правильную работу в течение первых нескольких миль.
dalmatiangirl61
Алмаз
- # 17
Спасибо, Стив, примерно так же, как я помню, объясняли это несколько десятилетий назад, приятно осознавать, что мой мозг еще не каша. Что касается рентабельности, сомневаюсь, что я разбогатею здесь, но рынок сильно отличается от рынка большого города, где магазины запчастей на каждом углу. У нас есть 1 магазин запчастей, это бренд, который никогда не был известен как дисконтный магазин, и они знают, что это единственная игра в городе, и цена соответственно. General Automotive может быть трудно превзойти по ценам, но, вероятно, здесь больше легких и средних грузовиков, чем людей, а также есть тяжелая промышленность и сельскохозяйственное оборудование. Я открываю небольшой магазин в BFE, где 250 миль в любом направлении до магазина автозапчастей со скидкой или механического цеха. Я купил 2 своих современных BL так дешево, что если я не могу заставить их окупить себя, значит, что-то не так со мной, а не с машинами. Я больше не там, где я нахожусь.
ratbldr427
Нержавеющая сталь
- # 18
В автомобилях Chrysler 50-х годов использовались двойные ведущие тормозные колодки, один колесный цилиндр вверху и один внизу. Раньше у меня были токарные станки Ammco и Kwick-Way. Kwick-Way отличался прерывистой подачей, чтобы остановить эффект нарезания резьбы. Когда-то мои тормоза, роторный токарный станок и шлифовальный станок с маховиком были самыми прибыльными машинами, которые у меня были, и постоянно были заняты.
стив45
Нержавеющая сталь
- # 19
dian, я никогда не думал о том, что обувь сгибается, чтобы соответствовать барабану, просто повторяя то, чему меня учили. Скорее всего, вы правы, я не знаю, знает ли кто-нибудь на самом деле. Как уже упоминалось, обычно требуется небольшой зазор между барабаном и каждым концом футеровки, чтобы компенсировать изгиб. На самом деле шлифование различных радиусов и испытания для изучения характера износа — вот как они определили наилучший зазор между барабаном и накладкой.
Кроме того, Диан, ты понимаешь, как ленточный тормоз самозапитывается в одном направлении? У вас есть фиксированный конец ленты и подвижный конец. Вращение барабана к подвижному концу вызывает тангенциальную силу трения, которая заставляет футеровку оказывать давление сама по себе. Автомобильный барабанный тормоз аналогичен, только накладка находится внутри барабана, а не снаружи.
Стоимость ремонта тормозного барабана в стране в 2023 году составляет от 20 до 142 долларов, в среднем 105 долларов.
Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправленные автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP.
ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗАCarAdvise — это бесплатный дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов крупнейших брендов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.
Цена ниже розничной.
Мы вас поддержим.
Автосервис Душевное спокойствие.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Средняя стоимость замены тормозного барабана по стране
для популярных автомобилей:
Toyota Tacoma
Ср. стоимость
44 долл. США
GMC Terrain
Ср. стоимость
107$
Хонда Пилот
Ср. стоимость
$123
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Что такое тормозной барабан и как он работает?
Тормозной барабан, являющийся частью тормозной системы некоторых автомобилей, представляет собой своего рода глубокую чашу из толстого тяжелого металла. Барабан соединен с колесом и вращается при движении автомобиля. Внутри тормозного барабана подвешена пара тормозных колодок, которые расширяются наружу при нажатии на педаль тормоза. Когда колодки соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана, они создают трение, которое превращает кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, используемую для остановки. Восстановление поверхности тормозного барабана — это процесс обработки тормозного барабана таким образом, чтобы он обеспечивал подходящую контактную поверхность для тормозных колодок.
Барабанные тормоза, как правило, не так распространены, как раньше, из-за роста популярности дисковых тормозных систем, но их все еще можно найти на ряде автомобилей и грузовиков последних моделей.ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Признаки необходимости восстановления поверхности тормозного барабана далеко по мере использования и со временем. В то время как тормозные колодки необходимо заменять регулярно – каждые 30-80 тысяч миль или около того, – тормозные барабаны рассчитаны на гораздо более длительный срок службы, иногда превышающий 100 тысяч миль. Если тормозной барабан поврежден или чрезмерно изношен, его необходимо заменить. В противном случае его следует переоформить. Признаки того, что ваши тормозные барабаны требуют внимания, включают:
Снижение эффективности торможения или увеличение тормозного пути Пульсация педали тормоза или увод в сторону при торможении Вибрация при нажатии на педаль тормоза Шум трения, скрежета или скрежета сзади автомобиля во время движения при торможенииЭтот текст только для демонстрации
В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется шлифовка тормозного барабана?
Барабанная тормозная система может быть немного сложнее в обслуживании, чем более распространенная дисковая тормозная система, из-за количества пружин, фиксаторов, тросов и регуляторов, включенных в систему. Тормозной барабан на некоторых моделях снимается просто. На других может потребоваться сначала снять ось, а на других барабан может застрять на месте. Таким образом, когда ваш автомобиль надежно поднят и поддерживается над землей, а колеса сняты, механику необходимо будет сделать следующее, чтобы получить доступ к вашим тормозным барабанам и восстановить их поверхность:
- Снимите тормозной барабан (для некоторых барабанов может потребоваться сначала снять осевую гайку)
- Выполнить балансировку процедуры замены тормозных колодок
- Осмотреть колесный цилиндр на предмет утечек
- Обработать (обработать) тормозной барабан (s) на токарном станке для тормозов
- Установите обновленный тормозной барабан и отрегулируйте натяжитель тормоза
- При необходимости долейте тормозную жидкость
- Включите стояночный тормоз для дальнейшей регулировки натяжителя
- Пробная поездка для подтверждения ремонта
Другие вопросы, которые задают покупатели
Барабанные тормоза дешевле дисковых?
Производство барабанных тормозов, как правило, дешевле, чем дисковых тормозов. Эта экономия часто проявляется в цене нового автомобиля. Тем не менее, когда дело доходит до обслуживания, стоимость является чем-то вроде ничьей. Там, где барабанные тормозные системы, имеющие больше оборудования, немного сложнее в обслуживании, дисковые тормозные системы обычно содержат более дорогие компоненты.
Что лучше, барабанные или дисковые тормоза?
На большинстве современных автомобилей дисковые тормоза обычно считаются более эффективными, чем барабанные. Это связано с тем, что дисковые тормоза, как правило, лучше работают во влажных условиях, с меньшей вероятностью блокируются, лучше справляются с нагревом и меньше тормозят. С другой стороны, барабанные тормоза, как правило, менее дороги в производстве, поэтому их все еще можно найти на ряде марок и моделей автомобилей, обычно на задних колесах.
В барабанных тормозах используется жидкость?
Независимо от того, оборудован ли автомобиль барабанными тормозами, дисковыми тормозами или и тем, и другим, для обеспечения тормозной способности в нем используется тип гидравлического масла (называемого «тормозной жидкостью»). Когда вы нажимаете на педаль тормоза, насос, известный как «главный цилиндр», воздействует на тормозную жидкость, протекающую через сеть трубок под автомобилем. Эта сила служит для расширения тормозных колодок внутри ваших тормозных барабанов и/или сжатия тормозных колодок, зажатых вокруг роторов в системе тормозных дисков. Тормозная жидкость должна поддерживаться на достаточном уровне в бачке главного цилиндра, и ее следует периодически заменять в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля.
Это демонстрация Вопрос
Это демонстрация Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к шлифовке тормозных барабанов?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой тормозных барабанов?
Сопутствующие услуги
Нам доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из самых известных компаний пользуются его преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Более 1,5 миллионов уже имеют.
Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправленные автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение на автосервис. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Узнать больше
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.