Бьют тормоза, признаки и причины неисправности
На примере тормозных механизмов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения рассмотрим несколько причин неисправности «бьют тормоза».
Признаки неисправности
Биение при нажатии на педаль тормоза в большинстве случаев ощущается водителем как на самой педали тормоза так и на рулевом колесе, а так же на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать если нажать на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.
Биение может сопровождаться вибрацией. В ряде случаев тормоза бьют почти незаметно, но практически всегда такая неисправность доставляет явный дискомфорт и может пугать водителя потерей управляемости автомобиля.
Причины неисправности «бьют тормоза»
1. «Повело» передние тормозные диски.
При интенсивном и частом торможении во время движения автомобиля передние тормозные диски сильно разогреваются. При проезде с горячими дисками по холодной луже возможно их резкое остужение и последующая деформация (коробление). Как следствие, появляется биение при торможении из-за неравномерности прижатия тормозных колодок к поверхности диска при вращении.
Смотровой лючок в подвижной скобе суппорта для визуального осмотра состояния тормозного диска и передних тормозных колодокТак же возможно, при неаккуратном ремонте, кто-то бил молотком по поверхности диска и деформировал его.
Как диагностировать неисправность? Нужно поддомкратить автомобиль, снять переднее колесо, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и покрутить тормозной диск. Если при вращении он периодически задевает за накладки тормозных колодок (диск «бьет»), то скорее всего его повело. Для надежности попутно можно смотреть в лючок суппорта и наблюдать за перемещением тормозного диска относительно тормозных колодок. Если диск покороблен будет заметно его периодическое смещение то к одной колодке, то к другой при вращении.
Стопроцентной гарантии такой метод дать не может («на глаз» заметно только сильное коробление тормозного диска), более точно биение диска измеряется при помощи специального прибора (индикатора).
Неисправные тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.
2. Под тормозной диск попала грязь или ржавчина.
Ели при замене (или снятии-установке) тормозного диска не была зачищена прилегающая к нему поверхность ступицы колеса, то вполне возможно попадаение под него грязи или ржавчины. Диск становится с перекосом и начинает бить при торможении.
Для устранения неисправности демонтируем тормозной диск на который пало подозрение в биении и тщательно очищаем поверхность под него на ступице.
3. Масло или тормозная жидкость попали на поверхность диска.
Замасливание возможно при подтекании тормозной жидкости из неисправного колесного тормозного цилиндра, либо после неаккуратно проведенного ремонта тормозного механизма (мастер хватался грязными руками за диск или случайно пролил на него что-то и так собрал). Тормозные колодки при этом, то прижимаются к диску при вращении, то нет. Водитель ощущает биение и вибрацию, эффективность торможения снижается.
Для устранения неисправности разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали (диски и колодки) уайт-спиритом.
4. Имеется повышенный осевой люфт колеса.
Такое возможно, если при ремонте не до конца была затянута ступичная гайка или стал разрушаться подшипник колеса. Для устранения неисправности попробуйте подтянуть гайку ступицы. Рекомендуемый момент затяжки 280 Н.м.
Неисправный подшипник обычно издает шум и гул при вращении. Пустите машину накатом на ровном участке дороги. Включите нейтральную передачу и послушайте шум со стороны колес. Вышедший из строя подшипник необходимо заменить.
Запрессовка подшипника в поворотный кулак при помощи приспособления (съемника) и тисковСм. «Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан».
5. Овальная выработка на задних тормозных барабанах.
Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками их рабочая поверхность стирается более всего. В результате появляется овальность. При торможении эта овальность дает неравномерность прижатия колодок к рабочей поверхности барабана, отсюда и вибрация.
Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.
Тормозные барабаны задних колес автомобиля Рено ЛоганСм. «Как снять тормозные барабаны с автомобиля Рено Логан?».
6. Вышли из строя тормозные колодки.
Возможно имеет место неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки. Проверить состояние колодок можно только разобрав тормозной механизм колеса на которое пало подозрение.
Необходимо прочистить или при необходимости заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.
7. Тормоза завоздушены.
Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Возникает вибрация при нажатии на педаль тормоза. Торможение неэффективно.
Необходимо прокачать тормозную систему.
8. Подклинивание поршней в колесных тормозных механизмах передних или (и) задних колес.
Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.
Чаще всего можно ограничиться разрабатыванием подклинивающего поршня. Если не помогает, придется заменять.
9. Ослабление или поломка стяжной пружины колодок в задних тормозных механизмах.
Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой.
Стяжная пружина задних тормозных колодок автомобиля Рено Логан10. Деформирована ступица колеса.
Иногда, после проведения ремонта, связанного со ступицей колеса, например при замене ступичного подшипника, начинает бить тормоза. Возможно во время проведения работ со ступицей обращались неаккуратно и повредили ее. Устранить проблему можно только заменой ступицы на новую.
Примечания и дополнения
— Неисправность «бьет тормоза» может сопровождаться уводом автомобиля в сторону, снижением эффективности торможения, писком или иным шумом со стороны тормозных механизмов.
— Вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза так же могут возникнуть при появлении грыжи на покрышке одного из колес, откручивании болтов крепления колеса, налипании грязи на колесный диск.
Еще статьи по тормозной системе автомобиля Рено Логан первого поколения
— Замена тросов ручника (стояночного тормоза) автомобиля Рено Логан
— Механизм регулировки зазора между колодками и барабанами Рено Логан
— Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4
— Как снять суппорт на автомобиле Рено Логан?
— Предельный износ тормозных колодок автомобиля Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Проточка тормозных барабанов в Коломне – Расточка барабанов от 1000 руб.
Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет. Результатом может стать скрежет и свист, а также ресурс последних, вибрация кузова при торможении авто. Кроме этого, стоит упомянуть, что и стояночный тормоз не будет выполнять свои функции корректно.
Технические требования
Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится, потребуется наличие, как минимум, токарного станка и квалифицированного специалиста. В
Кому доверить проточить тормозной барабан?
Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас – в «Vin Diesel» п. Радужный.
Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:
- положительные рекомендации клиентов – к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
- гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
- доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.
Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).
Цена проточки тормозных барабанов в Коломне
Расточка является перспективной альтернативой замене детали. Выгода такого подхода к обслуживанию автомобиля очевидна: ведь стоимость токарных работ, возвращающих стопроцентную эффективность тормозам, ощутимо ниже цены новой запчасти. Нельзя не отметить и вероятность дефицита новых изделий, что влечет за собой перспективу спекулятивных наценок.
Цена проточки складывается из трех основных аспектов – это габариты детали, материальный состав и срочность выполнения работ. Но в любом случае, проточка позволит сберечь приличную денежную сумму за счет отказа от покупки новой запчасти. Логично заключить что, если есть возможность решить проблему реставрацией, упускать ее неразумно.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Расточка тормозных барабанов ( диаметр до 420 мм) – за штуку | 1000 |
Связаться с токарем
Содержание:
- Тормозные барабаны Коломна
- Проточка тормозных барабанов – это
- Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
- Проточка тормозных барабанов различным видам машин в Коломне
- Этапы выполнения работ по проточке барабанов
- Когда необходима проточка тормозных барабанов?
- Преимущества проточки тормозных барабанов в автосервисе
- Оборудование автосервиса для проточки тормозных барабанов
- Также вам может понадобиться
- Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
- Где проточить тормозные барабаны в Коломне?
Время чтения: 13:45
Тормозные барабаны
Барабанная тормозная система еще несколько десятков лет назад превалировала в конструкциях транспортных средств, но сегодня заметно потеснилась более надежным дисковым устройством. Тем не менее, в современной автомобильной промышленности барабанные тормоза используются на легковушках бюджетного класса и грузовиках. В легковых автомобилях барабаны обычно ставят на задней колесной оси, комплектуя передние колеса дисковой альтернативой.
Тот факт, что автопроизводители не спешат отказываться от барабанных тормозов, обусловлен сравнительной дешевизной изделий и возможностью без лишних затруднений встраивать стояночный тормоз. Тем не менее, будучи более сложносоставными приспособлениями, чем дисковые версии, барабанные тормоза отличаются большей прихотливостью в обслуживании.
В составе барабанного тормозного механизма, так же, как и в дисковом варианте, имеется вращающаяся часть в виде самого барабана и неподвижный узел, представленный колодками и щитом. Тормозной механизм выглядит следующим образом:
- Барабан. Устанавливается на ступицу колеса.
- Тормозные колодки с дополнительными фрикционными накладками.
- Тормозной цилиндр со штуцерами, манжетами и поршнями.
- Стягивающие возвратные пружины для колодок.
- Тормозной щит, расположенный на ступице или на балке.
- Опоры с регулятором и стойки для колодок.
- Система ручного тормоза – трос и рычаг.
Принцип действия барабанного тормоза следующий: при нажатии на тормоз, сжимаемая рабочая жидкость в цилиндре двигает поршень, который, в свою очередь, задействует колодки, принуждая их прижиматься к барабану. Для возврата колодок в исходное положение в конструкции предусматриваются пружины. Функция регулятора заключается в поддержании оптимального расстояния между барабаном и колодками. Износ колодок, сопровождающийся удлинением пути поршня, требует больше жидкости, ввиду чего водителю приходится глубже вдавливать педаль тормоза. Таким образом, регулятор удерживает изношенные колодки на расстоянии, сводящим к минимуму угрозу отказа тормозов.
Тормозной барабан представляет собой литой металлический невысокий пустотелый вращающийся цилиндр, который является центральным компонентом тормозной системы. На поверхности корпуса имеется два технологических отверстия для болтов, содействующих снятию барабана со ступицы. Изделие имеет наружную и внутреннюю рабочие поверхности: внешняя прилегает к колесу, а внутренняя является площадью контакта с колодками. Исключение составляет барабан «ручника», в котором колодки примыкают к наружной стороне.
Кроме того, деталь содержит следующие составные элементы:
- Защитный колпачок, отвечающий за непроницаемость внутренних компонентов системы.
- Фиксатор стоек колодок.
- Болты крепления колеса.
- Ступица (присутствует в моделях со встроенной ступицей).
К положительным чертам барабанных тормозов, помимо экономичности производства, следует отнести хорошую продуктивность, обусловленную увеличенной площадью контакта с колодками и эффектом расклинивания.
Принимая во внимание достоинства устройства, возникает резонный вопрос: для чего была придумана дисковая альтернатива и, почему она столь заметно потеснила барабанную версию? Это явление объясняется следующими «минусами» барабанной тормозной системы:
- Массивность конструкции.
- Менее эффективное охлаждение.
- Утрата стабильности в работе при попадании в барабан грязи и/или влаги.
Один из недостатков барабанного тормоза – подверженность барабана ускоренному абразивному износу и перегреву, обусловленному отсутствием вентиляции. В результате негативных влияний, страдают рабочие поверхности, утрачивая ровность и гладкость, а это приводит к значительному снижению функциональности и стабильности работы тормоза.
Записаться
Проточка тормозных барабанов – это
Проточкой называют процедуру восстановления и выравнивания поверхностей барабана путем срезания верхнего слоя металла. Операция позволяет устранить борозды и задиры, следы ржавчины, снять бортик по канту, образованный в процессе эксплуатации, и, способный стачивать колодки, а также убрать небольшую кривизну.
Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
Барабанная тормозная система встречается в моделях автомобилей всех марок, поэтому слуга проточки барабана может потребоваться владельцам машин любого бренда. Производственная площадка техсервиса Vin Diesel в Коломне готова принять «детища» отечественного и зарубежного автопрома без исключения.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Проточка тормозных барабанов различным видам машин
Работа с громоздкими автомобилями усложняется ограниченностью рабочей площади автосервиса, а также отсутствием специального подъёмного оборудования, подходящего для обслуживания грузового транспорта. Именно поэтому собственники грузовиков нередко сталкиваются с проблемой поиска станции технической поддержки. Преимущество нашего центра агрегатного ремонта состоит в возможности принятия на собственной территории, как легковушек и внедорожников, так и коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Заявка в сервис
Этапы выполнения работ по проточке барабанов
Проточка тормозного барабана – процесс, состоящий из трех основных ступеней:
- Удаление полумиллиметрового слоя металла с целью оценки степени износа и выявления наличия серьезных дефектов.
- Выравнивание поверхностей и устранение оставшихся неровностей. В ходе процедуры снимается около 0,25 мм материала.
- Завершающий этап. Шлифовка и доведение плоскости до безупречного состояния.
Заявка
Когда необходима проточка тормозных барабанов
Расточка тормозного барабана направлена, в первую очередь, на обработку кромки изделия. Именно этот участок вырабатывается в ходе эксплуатации в наибольшей степени. Износ проявляется в образовании бортика, который не только сокращает площадь контакта с колодками, но и способствует преждевременному истиранию самих колодок.
Стоит отметить, что проточка рассматривается как временная мера восстановления, которая не может повторяться до бесконечности. У всякой детали имеется предел толщины, после достижения которого, расточка не допускается, и единственный выход – замена элемента.
О том, что пришла пора позаботиться о «воскрешении» тормозного барабана, свидетельствуют следующие симптомы:
- Появление непривычных подозрительных рывков и вибраций при торможении.
- Шумовое сопровождение нажатия педали тормоза.
- Ослабление эффективности отклика тормозной системы, увеличение тормозного пути.
- «Рыскающий» ход машины при надавливании на педаль.
- Во время торможения при замедлении наблюдаются рывки.
- Биение в педали тормоза с возможностью передачи детонаций на руль.
Помимо этого, существуют правила, предусматривающие плановое обслуживание барабана. Во-первых, устранение дефектов желательно при замене колодок. Процедура направлена на продления срока службы нового комплекта. Во-вторых, позаботиться об исправности тормозной системы рекомендуется в случае, если автомобиль длительное время пребывал в простое. С большой долей вероятности вследствие длительного бездействия, элементы торможения частично покрылись коррозией со всеми вытекающими негативными последствиями.
Преимущества расточки тормозных барабанов в Вин Дизель
Главная ценность услуги проточки – возможность сэкономить денежные средства на покупке нового изделия, а также сократить сроки ремонта, поскольку выполнение токарных работ не требует поиска и подбора запчастей и расходных материалов. Однако нельзя не упомянуть о тонкости и ответственности мероприятий, связанных с механической обработкой. Принимая во внимание высокие требования к качеству исполнения, доверять процесс следует проверенным квалифицированным и добросовестным специалистам.
Что готова предложить своим клиентам наша фирма? – А предложить она может следующее:
- Гарантия качественного проведения мероприятий, обусловленная многолетним опытом в проведении работ данного рода и современной технической оснасткой.
- Профессиональная информационная поддержка заказчиков. Наши консультанты дадут справки и рекомендации по интересующим нюансам.
- Принятие к ремонту любых транспортных средств, вне зависимости от марки и модели.
Наше оборудование для проточки тормозных барабанов
Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 с программным обеспечением позволяет решать задачи любой сложности и обрабатывать изделия из различных металлов и сплавов, а также из полимерных и композитных материалов.
Заказать
Также вам может понадобиться
- Услуги токаря . Помощь квалифицированного оператора токарного оборудования в сфере автосервиса сложно переоценить. Помимо расточки тормозных барабанов, а также удаления следов износа и повреждений с поверхностей многих других узлов транспортной техники, токарное искусство позволяет производить отдельные детали под заказ. Подобный подход к ремонту может рассматриваться как альтернатива дорогостоящим оригинальным запчастям, а также как единственная возможность решения проблемы с получением не тиражируемых изделий. Отдельное направление – подгонка существующей детали к необходимым геометрическим параметрам, что нередко используется в тюнинге.
- Токарные работы . Механическая обработка изделий резанием решает целый ряд задач, позволяя изготавливать редкие или необычные детали, возвращать к «жизни» дорогостоящие узлы с определенной степенью износа или наличием повреждений. Токарно-винторезный станок с ЧПУ – мощная универсальная машина, с помощью которой выполняется большое количество операций в автоматическом режиме. Мы предлагаем проточку тормозных барабанов, дисков и колодок, восстановление шаровых опор, шлифовку валов, производство полуосей, карданных валов, колесных проставок и многое другое.
- Проточка тормозных дисков . Тормозные диски – составляющая дисковой тормозной системы, применяемой в конструкциях большинства современных авто. Будучи частью фрикционной пары, диски испытывают не менее мощные нагрузки, чем барабаны. Проточка дисков помогает избавить поверхности от неровностей, очагов ржавчины, борозд, царапин и прочих дефектов, негативно влияющих на торможение.
Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
В каких случаях проточка барабана признается невозможной?
Как было сказано ранее, проточка предполагает снятие слоя металла, поэтому после проведения процедуры изделие утончается. Если износ превышает допустимые пределы, то есть, дефекты затрагивают глубинные слои металла, либо деталь уже обтачивалась ранее, расточка не имеет смысла. Кроме того, нельзя реставрировать деформированный элемент. О возможности восстановления специалист скажет сразу же после осмотра и измерения толщины барабана.
При каком пробеге авто рекомендуется протачивать тормозные барабаны?
Убирать следы износа с поверхности барабанов следует при замене колодок, которые, в среднем, рассчитаны на 50-80 тыс. км. Помимо этого, с целью поддержания тормозной системы в идеальном состоянии, желательно через каждые 20-30 тыс. км обращаться в сервис для профилактического обследования. В этом случае вероятность необходимости проточки составляет около 50%.
Почему прайс на проточку задних барабанов грузового автомобиля выше, чем выполнение аналогичной процедуры на передних элементах?
Разница в цене объясняется разной величиной и массивностью тормозов передней и задней оси. Как указывалось ранее, стоимость услуги проточки зависит от диаметра и веса изделия, а задние барабаны грузовика, как правило, существенно крупнее и тяжелее передних. В некоторых моделях задний барабан может весить 70 кг, а в диаметре достигать 45 см.
Можно ли отшлифовать барабан самостоятельно?
Теоретически, при наличии соответствующего оборудования и навыков в токарном деле, можно выполнить проточку цилиндра своими руками. Однако делать этого не советуем, и вот, почему. Расточка – не просто шлифовка поверхности для устранения неровностей, а высокоточная процедура, требующая поддержания равномерности толщины по всей площади детали. Малейшие погрешности способны привести к дисбалансу, вызывающему биения, которые могут привести к аварии.
Времена, когда проточка деталей осуществлялась с помощью штангенциркуля, сменились эпохой электронной техники и автоматизации. Сегодня параметрами шлифовки ведает компьютерная программа, которая задает и контролирует должные значения, не допуская вероятности дисбаланса.
Где проточить тормозные барабаны в Коломне
Если тормозная система вашего автомобиля нуждается в обслуживании или устранении неисправностей, к вашим услугам знания, умения и навыки специалистов центра агрегатного ремонта в г Коломна Vin Diesel. Проточка тормозных барабанов принадлежит к числу операций, направленных на восстановление работоспособности и эффективности барабанной тормозной системы. Записаться к мастеру для диагностики и последующего «лечения» тормозного барабана можно по телефону .
Заявка в сервис
ПОМОГИТЕ! Задние шины издают звук волочения/скрежет металла. НОВЫЕ ТОРМОЗА И БАРАБАНЫ – Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговораНемо8940
#1
помогите! У меня хонда цивик LX 2010 года. У меня новые тормоза и барабаны на машине, а задние шины скрипят как при вождении, так и при торможении. Я дважды менял тормоза и барабаны, думая, что они могут быть неисправны, и они до сих пор это делают. Какие-либо предложения ?
Йосемити
#2
Возможно, вы погнули опорную пластину, когда снимали барабан.
Йосемити
Немо8940
#3
СПАСИБО. Я проверю это завтра. он не выглядел согнутым, когда мы заменили тормоза. это почти выглядит так, как будто барабан трется о колесный цилиндр. Мы также отрегулировали барабаны, чтобы они не двигались легко. Любые другие предложения?
Тестер
#4
Попробуйте взяться за фланец втулки и покачать его.
Если шевелится, износился подшипник ступицы.
Тестер
1 Нравится
олдтаймер-11
#5
Предполагая, что вы правильно выполнили работу с тормозами, я не знаю вашего опыта. Это может быть неисправный ступичный подшипник.
Немо8940
#6
Мой механик занимается ремонтом автомобилей уже много лет, и я уверен, что он установил их правильно. Заменю ступичные подшипники, Спасибо
Nemo8940
#7
Подойдет. Есть ли способ загрузить видео с его звуком?
ВОЛЬВО-V70
#8
Немо8940:
Мой механик занимается ремонтом автомобилей уже много лет, и я уверен, что он правильно их установил
Вы сказали, что дважды меняли ТОРМОЗА и барабаны. Если механик действительно сделал это, что он может сказать о шуме?
Джордж_Сан_Хосе1
#9
Немо8940:
Мы также отрегулировали барабаны, чтобы они не двигались легко.
Если вы имеете в виду, что вы отрегулировали зазор между башмаком и барабаном так, чтобы он мешал легкому вращению заднего колеса, значит, они отрегулированы слишком туго. Это может вызвать скрежет при движении и торможении. Ощущается ли заднее колесо горячим после 5-10 минут езды? Попробуйте отключить регулировку заднего тормоза до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться.
1 Нравится
Уайти
#10
Я езжу на Civic 1998 года выпуска, которым владею с тех пор, как он был новым, поэтому я несколько раз ремонтировал на нем задние тормоза, и довольно часто можно заметить небольшое натирание новыми ботинками, особенно при выезде с проезжей части задним ходом. утром, пока все не прогреется.
Не знаю, как твой Цивик, а мой довольно шумный. Между задними колесами и салоном автомобиля не так много шумоизоляции, поэтому вы, вероятно, услышите в своей машине то, чего не услышите в более дорогих автомобилях с более шумоизоляцией, таких как Lexus. Большую часть шумоизоляции обеспечивает заднее сиденье, поэтому много шума все же проходит через пол. Одна вещь, которую обозреватели, такие как Car and Driver и Consumer Reports, обычно не любят в Civic, — это уровень шума дороги и двигателя, который проникает в салон.
Попробуйте игнорировать звук в течение недели или двух. Держу пари, что станет лучше или исчезнет совсем.
Джордж считает, что вы могли отрегулировать тормоза так, чтобы они были слишком тугими, но я обычно так регулирую свои. Если вы можете повернуть их вручную, они хороши, даже если они немного натирают, когда они холодные.
1 Нравится
Nemo8940
#11
да. Он понятия не имеет, вот что расстраивает.
Немо8940
#12
Да. Я несведущ в терминах автозапчастей и прочее, спасибо за разъяснение. Я тоже попробую это завтра.
Немо8940
№13
Да, я игнорировал его с июля, и он стал громче. До этого моя машина не издавала ни звука. Так что явно что-то случилось. Я забочусь о своей машине, как о ребенке.
Джордж_Сан_Хосе1
№14
Немо8940:
Да я игнорировал с июля
Если это происходит с июля, вряд ли это связано с регулировкой обуви. Это «я» в конце концов приспосабливается во время вождения. Так что же это? хм… ну есть полдюжины способов неправильной установки колодок и их пружин, так что может быть что-то в этом роде. Однако маловероятно, что профессиональный механик совершит эту ошибку, поскольку они обычно делают одну сторону за раз, если вообще не уверены, оставляя другую для справки. Иногда при торможении старой машины барабан очень трудно снять, он быстро приржавел к ступице, и механику приходится доставать большой 4-фунтовый молоток и стучать по нему. Эта серия ударов по барабану могла что-то повредить, например, ступичный подшипник. Просто досужие домыслы, конечно.
1 Нравится
Уайти
№15
Да, но задние тормозные колодки на автомобиле уже были обкатаны, когда вы им завладели (особенно, если это ваш первый новый комплект тормозных колодок с момента приобретения), а так как большую часть торможения выполняет передних тормозов, приработка новых тормозных колодок задних занимает много времени.
Если вы хотите проигнорировать мой совет, не стесняйтесь. Это не шкура с моей спины, но зацикленность на этом не поможет, что-то вроде нервного ипохондрического родителя с новорожденным, который просто делает то, что делают младенцы.
Поверьте мне, я был в этом, но я сам работаю с тормозами, и я знал, что сделал все правильно, поэтому я не беспокоился об этом, и теперь они больше не шумят.
1 Нравится
Nemo8940
№16
Спасибо!
Я на фиктивной миссии
Nemo8940
# 17
Спасибо! Обязательно воспользуюсь всеми советами! мне нужно, чтобы эта проблема была решена
.
Йосемити
# 18
Да. Если работу выполнил ваш механик, то в его обязанности входит устранение проблемы и поиск источника скрежета.
Йосемити
1 Нравится
Уайти
# 19
Я хотел бы лично услышать этот скрежещущий звук, потому что, если это звук металла о металл, это может быть просто звук металлических или керамических тормозных колодок по металлическим барабанам.
Немо8940
#20
Самое обидное, что он понятия не имеет. Мы все сделали, так он говорит. Так что я беру его в другом месте
следующая страница →
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и учебных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение – Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
– Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Наставления военно-морских аэрографов и метеорологов
Автомобилестроение/Механика – Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация – Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой – Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство – Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | так далее. ..
Дайвинг – Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник – Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника – Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение – Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее. ..
Еда и кулинария – Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика – Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика – Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги – Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации – Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка – Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра – Теории ядерной энергии, химия, физика и т.