Как самому сделать шиномонтажный станок своими руками: Делаем шиномонтажный станок своими руками, чертеж, схема

Содержание

Шиномонтаж своими руками

У тебя пробило колесо? Или у тебя травит воздух по ободу, а может ты просто решил поменять старые шины на новые. Можно поехать на шиномонтаж, а можно сделать, как это сделал автор этого видео и поменял сам своими руками. Для этого нужен домкрат, монтировка.
Первое, что нужно сделать, выкрутить ниппель и спустить с колеса весь воздух. После того, как снять ниппель, оторвем резину от обода. Это мы делаем домкратом. Под обод поставим домкрат и с его помощью отрываем резину. Все, резина сорвалась. Домкратом следует отжимать до такой степени, чтобы резина отклеилась от старого герметика.
Другие стороны отжимаем ногами. Все. Теперь резина у нас полностью свободна. После того, как мы отклеили резину от диска, монтировкой поддеваем под диск.
Ставим под резину монтировку и вынимаем резину по всему кругу. Переворачиваем. Далее и с обратной стороны отрываем резину.
Убираем домкрат.

Ставим отвертку. После того как мы сняли шину, необходимо диск зачистить Диск почищен, можно приступать к одеванию новой шины. Автор ролика обнаружил способ, как одеть шину на диск. Чтобы одеть второй борт, нужно установить под домкрат.
Чтобы перестраховаться и по ободу не травило воздух, помажем обод герметиком.
Как выяснилось, чтобы в процессе самостоятельного шиномонтажа поменять колеса самому, сложного ничего нет. Мы не сделали балансировку.

В другой статье о том, как разобрать колесо велосипеда.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Как разбортировать колеса своими руками. Описание процесса, инструменты

Бортировка своими руками

В эксплуатации автомобиля шины имеют важное значение. Они предназначены для комфорта, во время передвижения они нужны для безопасности автомобиля, во время непогоды держит сцепление с дорожным покрытием.

Автомобилисты в наше время привыкли обращаться в сервис, но часть из них все-таки предпочитает выполнять шиномонтаж самостоятельно. Во-первых, это выгодно. Во-вторых, такой водитель считается более высокого уровня.

Главное, о чем должен беспокоиться любой водитель — это контроль давления в шинах. Уровень давления показывает, что колесо готово к безопасной эксплуатации. Если уровень пониженный, значит, будет повышенный расход топлива, и в непредвиденных ситуациях может подвести в управлении и устойчивости автомобиля.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Существует две категории шин с индивидуальными характеристиками:

 — камерные — с камерой внутри шины. В конструкции покрышки присутствует корд (каждый с оригинальным рисунком)

 — бескамерные — воздух заполняется между шиной и ободом с уплотнителями.

Кроме этого покрышки делятся на два вида. Летние, она более жесткая, но при высоких температурах становится эластичной.

Это благоприятно для сцепления с дорожным покрытием.

Зимняя должна быть мягкой, бывает нескольких видов предназначений:

— для глубокого снега

— для укатанного снега

— для гололеда (с шипами)

Используется в условиях низких температур.

Для водителя, умеющего снять и устанавливать колесо это большой плюс. При сезонной замене, при нестандартной ситуации в дороге. Для этого в автомобиле всегда должен находиться домкрат и баллонный ключ необходимого размера.

В начале, нужно зафиксировать авто на месте, затянуть ручной тормоз, поставить на первую передачу, под колеса установить специальные «башмаки». Далее, баллонным ключом отпустить гайки, но полностью не откручивать.

В области, где переустанавливается колесо, при помощи домкрата приподнять автомобиль, отвинтить все гайки, снять колесо, подготовленную запаску надеть на ось, гайки завинчивают не полностью, начинать сверху, далее в диагональной последовательности для нормальной центровки колеса.

Снять автомобиль с домкрата, завинтить гайки. Проверить показатели давления в шинах.

Замена колеса — это временный ремонт. Иногда, необходимы кардинальные действия — замена покрышки.

Этот процесс требует физической и моральной выдержки. Для разбортировки необходимо иметь монтировку или специальные лопатки. Отвертки с плоским наконечником лучше не использовать, можно повредить камеру или покрышку. Установив монтировку или лопатки между резиной и ободом, осторожно освободить покрышку, предварительно смазав мыльным раствором или маслом.

В процессе разбортировки двигаться медленно, продвигаясь по краю обода. Если нет специального оборудования под рукой, то на всю процедуру уйдет около часа. Монтаж производится в обратном порядке. Если вся процедура получилась удачно, и все остались в хорошем настроении, то имеет смысл поставить в своем гараже шиномонтажный станок.

zen.yandex.ru/media/your_auto_portal

Как сделать самостоятельно шиномонтаж?

Поговорим о том, как самостоятельно монтировать покрышку на колесный диск. Первый вопрос зачем? Ведь даже в глухой местности можно отыскать относительно поблизости шиномонтажную. Тем более в случае прокола всегда есть запасное колесо, у ответственных автолюбителей.

Не забывайте работать в световозвращающем жилете.

У современных автомобилей и вовсе ремкомплекты позволяющие устранить прокол не снимая колеса! Приведу изображение для примера:

Набор для герметизации прокола шины.Пользовался таким методом, действительно держит давление, воздух не спускает.

Но что делать если например боковой порез шины, или нужно заменить воздушный клапан (ниппель)? Часто еще в условиях бездорожья массивные покрышки «слазят» с посадочных мест на диске. В этих случаях необходимо процедура разборки и сборки колеса. Как это сделать оказавшись в условиях ограничений, будет описано далее.

На таком покрытии дороги запросто «разуешь» колеса.

Этап сборки колеса. Для начала оденьте резину на диск, поможет любая арматура, используйте свой собственный вес, чтобы осадить покрышку.

Шина осажена на диск с двух сторон, но вы никогда ее не накачаете воздухом. Он будет просачиваться, так как шина не плотно одета на обода диска.

Чтобы шина «села» на колесный диск, необходимо края покрышки обработать легковоспламеняющейся жидкостью, подойдет очиститель карбюратора, средство для легкого запуска двигателя в мороз, бензин. Не наносите много жидкости — это опасно!

Осторожно! Проделайте процедуру поджога колеса, вдали от автомобиля!

В результате физических процессов, шина плотно сядет на диск, далее накачайте нужное давление, возможно даже и не придется подкачивать воздух. Если с первого раза не получилось, не отчаивайтесь, повторите процедуру.

Как проверить шиномонтаж сделан правильно или нет?

От шиномонтажных мастерских разбегаются глаза. И перед каждым из нас встаёт такой вопрос: какой же шиномонтаж выбрать и как проверить, правильно ли сделана работа? Ведь от того, насколько правильно и качественно произведут замену резины, напрямую зависит наша безопасность.

Представляю вашему вниманию 10 признаков правильного шиномонтажа.

1. Подъём автомобиля осуществляется за строго определённые места. ( их месторасположение можно посмотреть в инструкции к авто). Дело в том что эти места гораздо жёстче и рассчитаны на нагрузку. В противном случае существует риск погнутых порогов, треснутых накладок порога, а то и вовсе дыры с салоне автомобиля.

2. Перед разбортовкой колесо обязательно моют. Это необходимо для последующей качественной балансировкой колеса.

Если колесо не помыли, о качественной балансировке забудьте.

3. Перед разбортовкой обязательно должны снять старые груза.

 Иначе может быть такое (касается стальных дисков), что при разбортовке просто напросто поцарапается диск.

4. Обратите внимание есть ли на разбортовочном станке пластиковые и силиконовые накладки. Если их нет, то вам стоит уже насторожиться, так как эти накладки придуманы не просто так, они защищают ваши драгоценные диски от царапин. См. фото ниже.

Если накладок нет, остаётся надеяться только на мастерство шиномонтажника.

5. Давление в шинах качают в соответствии с указанными рекомендациями в паспорте вашего автомобиля. Советую вам знать эти цифры,так как у каждого автомобиля они могут различаться ( зависти от веса автомобиля, профиля и размера шин и т.д.)

Обычно вас спрашивают какое давление в шинах накачать. Знайте, что «двоечка» не всем автомобилям подходит.

Важно! Колесо закручиваю только вручную, динамометрическим ключом. В силу экономии времени, шиномонтажники часто затягивают болты с помощью гайковерта, это грубое нарушение. Велика вероятность сорвать резьбу.

zen.yandex.ru/media/avto_moto_remont/

Серия

Maxx | Шиномонтажные станки

Свяжитесь с нами: 800-688-6359

Поиск:

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Дом
  • Шиномонтажные станки
  • Серия Maxx

Создан для работы. Предназначен для последнего.

Не уверен, что вам нужно? Свяжитесь с нами сейчас

Зачем вам Maxx Series

30-дюймовые удлиненные хомуты Grip Max 2.0

Зажим легковых автомобилей, легких грузовиков или экстремальных нестандартных приложений без каких-либо изменений для максимальной экономии времени и предотвращения повреждений.

Двойное сопло для герметизации валиков

Увеличенный поток воздуха для более эффективного уплотнения жестких валиков

Ручной и ножной разрыхлитель валиков

У разных техников разные стили работы Предоставление им выбора (ручной или ножной) способа выполнения работы позволяет им выполнять ее на своих условиях

  • Обзор
  • Функции
  • Модели
  • Ресурсы

Представляем серию шиномонтажных станков Maxx — нашу новейшую линейку шиномонтажных станков премиум-класса, предназначенную для выполнения даже самых сложных и ответственных работ, а также помогающую вам с легкостью обращаться с хрупкими колесами. Создан с мыслью о долговечности: прочная кирпичная конструкция и интуитивно понятный дизайн, разработанный с учетом непосредственных отзывов клиентов.

Лучший в своем классе диапазон зажимных приспособлений: Maxx может работать с колесами диаметром от 6 до 30 дюймов и шириной до 16 дюймов на некоторых моделях. Все, от стандартных шин для легковых автомобилей до 6-дюймовых шин для газонокосилок. до экстремальных 30-дюймовых колесных сборок. Это ДВА ФУТА диапазона зажима! Система уплотнения бортов с двумя соплами : больше воздуха + быстрее = работа выполняется быстрее вы хотите работать Доступно на Maxx 90 и 80. Наш безрычажный съемник бортов: берет шину из рук техника и помогает снизить вероятность повреждения колеса и шины. Доступен для модели Maxx 90. Идеальный баланс скорости и мощности: Наш надежный двухскоростной двигатель на 220 В поможет вашему магазину удовлетворить постоянно растущий спрос покупателей. Доступно на Maxx 80 и 70. Maxx 90 оснащен двигателем 220 В мощностью 2 л.с. или пневматическим двигателем. Построено в Нэшвилле, штат Теннесси: Разработано и изготовлено прямо здесь, в самом сердце США. Инвестируйте в машину, которая может справиться с самыми тяжелыми задачами и подкреплена положительными отзывами клиентов и строгими инженерными разработками.

Для этого продукта нет функций.

Модели серии Maxx

Максx70

Лучшее в своем классе
зажимное усилие

максx80

Лучшее в своем классе крепление

вместимость

максx90

Лучшее в своем классе
зажимное усилие

Обзор шиномонтажного станка для мотоциклов

Cycle Hill

В моем предыдущем обзоре шиномонтажного станка No-Mar я упомянул, что владельцы мотоциклов могут сэкономить деньги, самостоятельно меняя шины.

Большинству людей даже в голову не придет менять шины на своей машине, но поменять шины на мотоцикле — другое дело.

Это не так сложно — если у вас есть подходящие инструменты для работы!

Когда я начал эту оценку продукта Cycle Hill, я думал, что прошел всего год или около того с тех пор, как я завершил свой обзор шиномонтажного станка No-Mar для мотоциклов.

Представьте мое удивление, когда я понял, что прошло почти три года с момента публикации обзора No-Mar!

Естественно, я согласился попробовать сменщик Cycle Hill, потому что мне было любопытно посмотреть, как другой бренд будет сравниваться с устройством No-Mar.

Так уж вышло, что и мои BMW R1150GS, и BMW K1200LTC нуждались в новых шинах, так что время было выбрано идеально.

Я буду часто ссылаться на продукт No-Mar, так что вы также можете обратиться к этому обзору. Я не буду описывать фактический метод замены шин, так как процедура замены шин Cycle Hill практически такая же, как и при использовании No-Mar.

Однако процедура снятия борта с помощью устройства смены Cycle Hill отличается, и если вы посмотрите видео ниже, вы увидите весь процесс замены шины с помощью устройства смены Cycle Hill.

 

Устройство для смены шин для мотоциклов Cycle Hill

Я не был знаком с брендом Cycle Hill, поэтому предположил, что его производит совершенно другая компания, и от души рассмеялся, когда открыл транспортировочный контейнер и обнаружил, что на компонентах был логотип No-Mar.

К сожалению, мне не удалось получить какую-либо информацию о бренде Cycle Hill с их веб-сайта, кроме того, что это «официально лицензированный продукт No-Mar». Ничего страшного, это просто заставило меня немного почесать голову.

Я предполагаю, что это подход No-Mar к конкуренции с более дешевыми импортными машинами без ущерба для репутации их существующей линейки продуктов и репутации производителя надежных коммерческих продуктов.

Некоторым владельцам мотоциклов может быть трудно оправдать более высокую стоимость шиномонтажного станка коммерческого класса, такого как No-Mar, когда он будет использоваться лишь время от времени, а шиномонтажный станок Cycle Hill вполне подходит для этой работы.

Гайки и болты хорошего качества, комплект содержит сменные нейлоновые наконечники для инструмента. Ченджер можно сложить для хранения. Инструмент для снятия шин с нейлоновым наконечником и «третьей рукой» с уретановым покрытием.

Чтобы сделать сравнение максимально равным, мы заказали одни и те же основные компоненты у Cycle Hill, включая дополнительное крепление для прицепа.

Все пришло аккуратно упакованным, без каких-либо незакрепленных деталей, которые могли бы болтаться в коробке, помяться или поцарапаться.

В комплект были включены запасные наконечники для запатентованной планки для подъема/спуска Cycle Hill и того, что я в шутку называю «Инопланетная рука»; литой зажим «X-Tra Hand» с уретановым покрытием, помогающий удерживать борт шины при падении (фото ниже).

В отличие от комплекта No-Mar, в комплект Cycle Hill Changer не входят большие ложки для работы с некоторыми из более сложных шин, например, на Honda Gold Wing.

Как я уже упоминал, были предметы, на которых действительно была напечатана марка No-Mar, например, планка для подъема/снятия; прилагаемая смазка для шин и аэрозольный баллончик, которые были идентичны тем, что поставлялись в устройстве No-Mar, за исключением этикетки Cycle Hill.

Штанга для монтажа и демонтажа шин на колеса теперь оснащена дополнительной рукояткой.

Я считаю, что это большое улучшение; при установке некоторых более жестких шин монтажная планка имеет тенденцию скручиваться и выкатываться из-под борта, а дополнительная ручка обеспечивает необходимый рычаг, чтобы этого не произошло.

Ченджер можно отрегулировать для установки колес диаметром от 7″ до 21″.

Сборка шиномонтажного станка Cycle Hill

«Требуется некоторая сборка» относится к комплекту шиномонтажного станка Cycle Hill, но ничего сложного. Если вы занимаетесь заменой шин, скорее всего (надеюсь), вы знаете, как правильно разбирать вещи и снова собирать их, так что это не должно быть сложной задачей.

Сборка заключается в прикреплении деревянного бруска к основанию бортоотбойника с помощью прилагаемых винтов. Точка опоры бортового разрушителя затем прикручивается к раме, а три рычага прикручиваются к опорной плите.

На одном из рычагов также есть наклейка, помогающая расположить зажимные блоки в зависимости от диаметра обода, с которым вы работаете, поскольку эта машина предназначена для использования с ободами диаметром от 7 до 21 дюйма.

Зажимной «стол» для обода Cycle Hill состоит из трех рычагов, которые крепятся болтами к станине машины. Каждый рычаг удерживается на месте двумя болтами с шестигранной головкой ½” x 2” со стопорными шайбами ​​(подробнее об этом позже). В то время как оба устройства используют сталь одинаковой толщины в рычагах, Cycle Hill использует коробчатую конфигурацию 2 “x 1″ по сравнению с квадратной сталью No-Mar 2”, которые свариваются вместе.

Сталь одинакового калибра используется в конструкции блоков No-Mar и Cycle Hill с небольшими отличиями.

Меня это удивило, потому что устройство No-Mar, похоже, сделано из более тяжелых компонентов (помните, что устройство No-Mar рассчитано даже на коммерческое использование, поэтому оно будет прочнее).

Пока я собирал бортолом, меня сразу бросило в глаза то, что «лезвие» было голым металлом.

Я представил себе, как этот кусок стали скользит по шине, когда я ломал упрямый борт и оставлял неприятную вмятину или царапину на ободе. Но с небольшой осторожностью при позиционировании лезвия это опасение оказалось необоснованным.

Но если вы хотите быть абсолютно уверенным, у Cycle-Hill есть «дополнительный аксессуар, не оставляющий царапин». Основание необходимо будет прикрепить к полу с помощью прилагаемых болтов и анкеров или использовать с дополнительным креплением бампера.

Поскольку я не могу решить, где просверлить отверстия в полу гаража, я решил вместо этого использовать тягово-сцепное устройство для прицепа.

Это работает нормально, за исключением случаев, когда на улице холодно, так как мне приходится частично вытаскивать грузовик, оставляя дверь гаража открытой.

Вуаля , все готово, если только вы не используете тягово-сцепное устройство, и в этом случае вам нужно установить еще несколько болтов. Если да, то в кронштейне имеется ряд регулировочных отверстий, позволяющих подогнать машину под высоту приемника сцепного устройства прицепа.

Сломать борт шиномонтажным станком для мотоциклов Cycle Hill.

Разрыв борта и замена шины

Самая большая разница между машинами No-Mar и Cycle Hill заключается в процессе снятия борта.

Несмотря на то, что они оба используют рычажное устройство с ручным управлением, в случае с Cycle Hill вы наклоняетесь с шиной на земле и нажимаете вниз, в отличие от устройства No-Mar, где шина находится на столе, и вы тянете вниз на бар.

Самый большой из трех прилагаемых стержней вставляется в бортолом в качестве рукоятки, тогда как стержень хлеболома No-Mar крепится к лезвию.

Редко весь борт вырывается одним нажатием при разрыве борта шины. Часто бывает необходимо сломать борт, повернуть шину на ¼ оборота, снова сломать борт и повторять этот процесс до тех пор, пока весь борт не ослабнет.

Затем нужно перевернуть колесо и повторить процесс.

Именно в ходе этого процесса я обнаружил то, что, по моему мнению, было самой большой слабостью устройства смены Cycle Hill — рукоятка бортоотбойника с лезвием отламывателя не остается в «верхнем» положении сама по себе.

Крис добавил этот банджи-шнур, чтобы удерживать руку в стороне при движении колеса во время разрыва борта.

Это делает вращение шины, пытаясь одновременно удерживать планку и лезвие вверх, очень неудобным. Мое решение состояло в том, чтобы использовать надежный банджи-шнур, чтобы удерживать лезвие в поднятом положении (см. фото выше).

Это позволяет ручке откидываться в сторону, а я могу легко вращать шину. Эластичный шнур достаточно натянут, чтобы я мог нажать рычаг вниз и сломать борт, после чего стержень возвращается в поднятое положение.

Также обратите внимание, что во время этого процесса колесо опирается на землю только краем обода на деревянном бруске.

В зависимости от стиля/размера вашего колеса было бы целесообразно постелить на пол коврик для защиты тормозного диска, ступицы или других деталей (см. видео ниже).

При разрыве борта шины на колесах с двумя передними тормозными дисками и зубчатым колесом с АБС общая ширина была такова, что мне пришлось использовать дополнительный деревянный брусок под краем обода, чтобы удерживать колесо на одном уровне и на правильном расстоянии.

В зависимости от ширины колеса имеются две точки опоры, к которым можно прикрепить рычаг съемника борта.

Это подводит меня к еще одной модификации, которую я внес в бортоотбойник: после прикрепления с помощью прилагаемого болта с буртиком и самоконтрящейся гайки я почувствовал слишком большой боковой (боковой) свободный ход в точке опоры.

Это легко исправить с помощью пары запасных шайб, которые у меня были. Помещенные между кронштейном и отбойником, они устраняли почти весь свободный ход, что делало отбойник намного более устойчивым.

Крупный план одного из трех регулируемых держателей кромки колеса. Центральная стойка действует как точка опоры в процессе снятия шины. Банджи-шнур и держатели обода (L). Крупный план нейлонового держателя обода (R).

Когда борта свободны, пришло время установить обод на стол с помощью ободных зажимов.

В устройстве для смены велосипедов Cycle Hill используются три винтовых регулируемых зажима для обода с нецарапающимися нейлоновыми держателями в виде катушек (фото вверху справа), в то время как в No-Mar используются зубчатые зажимные блоки для обода и один вращающийся быстрорегулируемый зажимной блок.

Сначала я не был уверен, что нужно вкручивать каждый зажим для обода.

Но после использования устройства смены Cycle Hill пару раз, я думаю, что предпочитаю это расположение, а не вращающийся стиль на машине No-Mar (Cycle Hill предлагает катушки других размеров для трех зажимов обода, если у вас более толстые ободья, чем обычно) .

При зажимании обода важно совместить центр колеса с выемкой в ​​центре стола.

В зависимости от размера центрального отверстия в ободе один из трех стержней разного диаметра должен войти в отверстие в столе после прохождения через обод.

Совмещение двух отверстий легко выполняется с помощью трех зажимов для обода.

См. также

В реальных условиях я обнаружил, что рабочая высота устройства смены Cycle Hill удобна (кроме устройства для снятия бортов), и мне понравилось, что сзади не торчала ограничительная штанга, как у No- Mar, при монтаже или демонтаже шины.

Это дало мне возможность поворачивать планку для спуска/подъема на 360 градусов вокруг стола, если мне это нужно.

Теперь о болтах, удерживающих рычаги на столе, о которых я упоминал ранее: если у вас нет много места на рабочем месте, машину нужно где-то хранить, когда она не используется, и именно здесь я чувствую Цикл. Устройство Hill оснащено чейнджером No-Mar для домашнего использования.

Если снять по одному болту с двух кронштейнов, а затем повернуть их в стороны, весь блок станет очень узким, и его будет легко хранить у стены или в другом месте.

Поскольку чейнджер No-Mar сварен, его неудобно хранить, и его гораздо тяжелее поднимать и перемещать.

wBW Видео: шиномонтажный станок для мотоциклов Cycle Hill

Заключение

Мне нравится шиномонтажный станок Cycle Hill, за исключением того факта, что рычаг съемника бортов не остается в поднятом положении сам по себе.

В остальном, если бы мне пришлось выбирать один из них, я бы предпочел Cycle Hill, а не No-Mar, главным образом потому, что его легче убрать с дороги.

Хотя это и не так дешево, как у некоторых импортных брендов, если разделить стоимость между парой приятелей или клубом, стоимость вполне приемлема.

При покупке таким образом он может быстро себя окупить. Я также думаю, что вы получите гораздо лучший продукт, который прослужит вам долгие годы.

На некоторые продукты, особенно инструменты, стоит потратить немного больше, чтобы получить надежный продукт.

Обзор wBW: шиномонтажный станок для мотоциклов Cycle Hill
Производитель:  Cycle Hill, Inc. Цена по прейскуранту (2009 г.):  365,00 долларов США. Крепление для сцепки $70,00
Цвета: синий Сделано в: США
Дата проверки: июль 2009 г. Гарантия: 5 лет

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

 

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на адрес [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

Из «Б.К.» (8/09):  «Ранее в этом году мой отец, брат и я разделили расходы и купили шиномонтажный станок Cycle Hill, и он уже окупил себя.

На мой взгляд, он сделан хорошо, и я не вижу необходимости снова платить кому-то за замену шины (или растерзание колеса).

У меня также есть балансир Marc Parnes, который отлично работает. Я не только сэкономил себе деньги и время, но и приятно осознавать, что ты сделал что-то сам».


От «Д.Г.» (09.08):  «Я был рад узнать, что вы познакомили ребят с шиномонтажным станком Cycle Hill. Любой, кто когда-либо боролся с шиной на земле с помощью ручных инструментов, наверняка оценит простоту замены шин с помощью одного из этих машин.

Я устанавливаю свой чейнджер на дубовую доску размером 2X10X5 футов, а затем веду одно колесо своего грузовика по другому концу доски. Это неподвижно и разбирается для удобства хранения.

Одна подсказка, которую вы не упомянули; перед заменой поместите старые и новые шины на жаркий солнечный свет. Делает вещи еще проще.

Кроме того, вы упомянули, что 6 ручек из твердой резины, которые удерживают диски, имеют другой размер для дисков BMW?

Если бы у меня было одно усовершенствование, которое я мог бы внести в чейнджер, это было бы сделать кончик стержня для удаления шин более твердым/устойчивым из-за сильного давления, которое он получает. Мой погнулся, поэтому я залил его эпоксидной смолой, и это немного помогло.

Нет никаких сомнений в том, что экономия на изготовлении собственных шин во много раз окупится.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *