Как сделать текстурный молоток своими руками
Я не люблю обширные гладкие поверхности в украшениях, которые делаю сама. Мне всегда хочется добавить им текстуры, рисунка и объёма, сделать так, чтобы вещь интересно было рассматривать.
Самые распространённые средства для создания текстур и рисунков — специальные штампы и молотки. Штампы бывают довольно разнообразными, вариантов молотков я встречала в интернете немного. Проблема в том, что всё это довольно дорогостоящие инструменты. В российских магазинах товаров для ювелиров они практически не встречаются. Думаю, русские профессионалы многие приспособления для работы делают своими руками. Или в классическом ювелирном деле просто иная стилистика. Покупать же за рубежом очень невыгодно. Из-за большого веса пересылка обойдётся не дешевле самих инструментов.
Вообще-то, у меня есть штампы — наборы цифр и букв.
Но они не очень часто могут быть использованы. Хотя, например, буква «о» или цифра 8 вполне годятся для создания геометрического узора. Но хочется же разнообразия 🙂
Ещё, как и у всех здесь почти металлистов-проволочников, у меня есть один молоточек для создания текстур — с полукруглым бойком. Это единственная разновидность молотков для чеканки, которые легко купить (было, потому что теперь они очень вздорожали). Честно сказать, у меня такой молоточек не один, а много — разных размеров и из разных материалов. Питаю я слабость к молоткам 🙂
И , если уж совсем честно, у меня даже и текстурные молотки с узором есть, целых два! Не помню, для какой профессии они созданы — не для кровельщиков точно, их молоток у меня тоже есть, но он другой. Но нам подойдут тоже.
Нужно иметь в виду, что молотки не дают отпечатка всего узора. Поверхность бойка неровная, мощность удара распределяется неравномерно. Поэтому отпечатываются отдельные фрагменты рисунка. Можно применить другую манеру. На наковальню положить кусочек резины или линолеума, например. На него металлический лист. Отожжённый! Металл обязательно нужно отжечь перед чеканкой — штамповкой, он станет значительно мягче и податливее. Сверху на торец поставить молоток и стукнуть по нему киянкой, как если бы это был не молоток, а штамп. Получается более отчётливая и полная картина.
Но маловато, маловато мне этих молотков будет, товарищи! Душа просит больше, мозги идут ей навстречу и изобретают новые возможности.
У меня есть вот такой стандартный набор насадок для гравёра.
В нём есть отрезные круги.
Они отлично режут металл, из которого делают обычные молотки. Только не роняйте гравёр или гибкий вал. Круги очень хрупкие. Я сломала две штуки за время работы, уровнив гибкий вал с насадкой.
Сначала я взяла все свободные от других обязанностей молотки, которые были в наличии у меня дома. Это часть набора рихтовщика. Такие молотки имеют широкие площадки бойков с обеих сторон. Для моих целей подошли 3 бойка из четырёх. Левый молоток пострадал от предыдущих попыток обработки его срезом точильного круга на точильном станке.
Вот такие отпечатки стали получаться.
Уже интереснее! Но крупновато. Сделала на одном молотке более мелкий рисунок.
Так мне, пожалуй, нравится больше.
А для второго молотка нужно других деталей добавить. Дырочек, например. Сходила в Леруа Мерлен, купила сверло для керамики и 5 маленьких молоточков по 33 рубля. Чтобы был простор для творчества и экспериментов. Свёрла бывают очень разных размеров. Но когда я пришла за ними, висело на стенде ВООБЩЕ ВСЕГО ОДНО сверло! Хорошо, что хоть оно там было, а то я бы умерла от разочарования и нетерпения 🙂 Дело к ночи шло, в другой магазин я бы не успела. А ждать до завтра было нестерпимо, конечно же 🙂
Добавила ямок на втором бойке. На третьем — мелких чёрточек.
Результат.
Перешла к маленьким молоткам. Сначала к квадратным бойкам.
Получилось так:
Потом перевернула молотки и изрезала-посверлила узкие бойки.
Лучше же всего для нанесения текстур подходят выпуклые полукруглые бойки. Они дают самый чёткий, легко получаемый отпечаток.
В целом же, широкие бойки удобны для текстурирования проволоки, а узкие очень понравились мне для листового металла.
В общем, на мой взгляд, оно того стоило! Мне понравились и процесс, и результат 🙂 Только не забудьте надеть респиратор и защитные очки перед началом работы. Отрезные диски, стачиваясь, образуют тонну мелкой пыли, которая оседает в горле. От металлической пыли, летящей с молотков, появляется неприятный привкус во рту. В общем, берегите себя, вам же нужно ещё работать долгие годы, ведь молотки — довольно прочный инструмент, когда ещё износятся 🙂 И что удобно — стесался рисунок немного, а мы его раз, и обновили. Без денежных затрат практически. Захотели другой рисунок — взяли новый сто первый молоток и вырезали всё, что душе угодно. Я люблю, когда можно ни от кого не зависеть 🙂
Конечно, любой мастер использует кучу подручных средств. Мои любимые инструменты домолотковой эры для создания рисунков-текстур — маленький пробойник и отвёртка.
Ещё иногда формочки использую.
Когда нужны спиральки, волны и прочее, я просто беру скрепку и делаю нужные изгибы.
А вот для этих серёжек использовались древние тиски с фактурной площадкой.
В общем, мой мозг постоянно блуждает в поисках всего подходящего для создания инструментов и украшений 🙂
Спасибо всем за терпение и внимание!
Гигантский деревянный молоток своими руками
Его высота 8 футов, вес 90 фунтов, он сделан из восстановленной южной желтой сосны. Я начал этот проект в прошлом году, с ламинирования кучи старых сосновых брусков для стен в нечто, смутно напоминающее по форме молоток. Затем эта гигантская масса дерева была обработана вручную с помощью угловой шлифовальной машины и пильных дисков, пока она не стала однозначно похожа на молоток. Рукоятка была обернута бумагой и эпоксидной смолой, чтобы имитировать вид оригинального кожаного молотка Estwing. Полное видео сборки приведено выше для полноты ощущений. Наслаждайтесь!
Примечание: данная статья является переводом.
Шаг 1: Инструменты и материалы
- Фреза Arbortech Industrial Woodcarver;
- Шлифовальный (срезающий) диск Arbortech TurboPlane;
- Минигриндер;
- Обычная эпоксидная смола;
- Эпоксидная смола для столешниц ;
- Грунтовка для дерева;
- Эмалевая краска Elixir;
- Прозрачный лак Halcyon.
Шаг 2: Подготовка шаблона и материалов
Я перфекционист, поэтому я начал с того, что тщательно сфотографировал оригинальный молоток, увеличил его изображение до 8 футов в высоту, а затем распечатал и склеил части фотографий вместе. Почему я выбрал длину 8 футов? Ну, бруски из дерева, которые у меня были, были чуть более 8 футов в длину, так что я подумал, что что-то меньшее будет пустой тратой! Однако моя спина несколько раз сообщала мне что мой выбор был опрометчивым.
После тщательной проверки металлоискателем каждого бруска и удаления случайных гвоздей и шурупов я пропустил бруски через строгальный станок, чтобы снять грубую пропиленную поверхность с обеих сторон.
Именно в этот момент, после того как я часами слушал визг строгального станка, у меня в голове щелкнула мысль, сколько работы впереди. Я находился в той точке, где я мог бы пересмотреть и уменьшить эту вещь, но я человек слова, и если я решил сделать его 8-футовым, то я так его таким и сделаю.
Шаг 3: Первое склеивание
Пока что я оставляю края неровными, так как потом я их зачищу, я наношу клей на каждый брусок и склеиваю 3 панели шириной примерно 14 дюймов. Бруски все еще немного деформированы, поэтому я работаю с одного конца и надежно зажимаю их, чтобы все было на одной линии, а затем добавляю по зажиму через каждый фут или около того, сгибая каждый брусок, чтобы выровнять его перед зажатием.
Есть еще несколько небольших панелей, которые я приклеил, и которые будут служить головкой молотка. Я дал всем этим клеям высохнуть за ночь (поскольку они находятся под небольшим напряжением), а затем на следующий день снял зажимы. Правильный способ склеивания заключается в том, чтобы выпрямить бруски фуганком, прежде чем склеить их вместе, но у меня нет фуганка.
Шаг 4: Строгание и обрезка панелей по размеру
Панели довольно большие, особенно для ручки, поэтому я начинаю шлифовать их вручную с помощью моего электрического рубанка. Это довольно быстро, так что у меня будет больше времени, чтобы позже съесть тост с авокадо (бум! На этот раз я очень рано выполнил свою квоту на шутки про миллениалов в посте).
Я зачищаю панели до конца с помощью строгального станка, чтобы обе стороны стали гладкими. Я также уменьшаю их толщину, чтобы 3 панели вместе были равны толщине увеличенного молотка, чтобы сэкономить мне время потом (да, чтобы съесть больше тостов с авокадо).
Бумажный шаблон, который я сделал ранее, был вырезан и использовался, чтобы нарисовать форму молотка как на головке, так и на рукоятке.
Я вырезал каждую из них на ленточной пиле, головка молотка была довольно прямолинейной, но рукоятка длиной 8 футов была немного сложной задачей…Шаг 5: Второе приклеивание
Я сделал соединение между ручкой и головкой таким образом, чтобы они сцеплялись друг с другом. В каждом из внешних слоев рукоятка останавливается, когда достигает головки, а в центральном слое рукоятка продолжается до самого верха. Это создаст суперпрочное соединение после склеивания, потому что вы делаете молоток высотой 8 футов, он должен хорошо разбивать вещи! Все это было склеено с использованием всех зажимов, которые были у меня в мастерской, а затем оставлено сохнуть на ночь.
Вырезание молотка по размеру началось на мероприятии в другом штате, поэтому мне пришлось придумать, как погрузить это чудовище в мой грузовик. Готовый молот в итоге весил 90 фунтов, я не взвешивал его в этот момент, но думаю, что, возможно, он весил вдвое больше, поскольку я не мог легко поднять его сам.
Шаг 6: Приступаем к резьбе
После небольшого путешествия по Нью-Йорку, в ходе которого на шоссе произошло множество аварий из-за того, что люди пытались вести машину, одновременно фотографируя мой гигантский молоток (без шуток), я наконец-то могу начать разбрасывать щепу! Я начал со шлифмашинки с фрезой Arbortech Industrial Wood Carver, чтобы вырезать основную часть материала. Вы можете видеть некоторые отметки на краю молотка, я на самом деле измерил молоток с шагом 1 фут, увеличил размер с оригинального молотка и отметил его там. Теперь я могу соединить точки, чтобы получить ориентир, где и что мне нужно вырезать при формировании молотка.
Большая часть материала была удалена в верхней половине рукоятки, где она сужается к металлической части, вплоть до головки молотка. Я старался удалить этот материал как можно быстрее, не для того, чтобы выкроить время для тостов, а для того, чтобы оставить большую часть стружки, а не убирать ее из своей мастерской.
Когда основная часть материала удалена, я достал фрезу Arbortech Turbo Plane и дорезал то, что осталось, до линии. При этом резьба ведется по торцу, а не по кромке, и остается более гладкая и ровная поверхность. Техника, которая лучше всего подходит для резьбы, заключается в том, чтобы установить профиль в двух направлениях, а затем начать формировать его оттуда. Поэтому перед ламинированием я вырезаю основной профиль на ленточнопильном станке, а затем с помощью этого процесса придаю профилю форму в другом направлении.
Шаг 7: Наводим порядок
Раньше я называл это древесной стружкой, теперь я стал называть это мульчей, просто чтобы почувствовать себя лучше. Это приятно, хотя чем дольше я режу, тем толще становится ковер у меня под ногами.
Мне также пришлось начать вырезать изогнутый профиль, начиная с головки молотка, но у меня было несколько отвлекающих факторов, которые меня замедлили.
Шаг 8: Делаем гигантский гвоздь
Таким образом, на мероприятии, на котором я был, собралась куча разных мастеров и производителей, чтобы провести выходные и поделиться своим ремеслом. Этой ночью я рискнул зайти в темную и страшную палатку кузнеца и заставил его научить меня кузнечному делу. И под «научите меня ковать» я имею в виду, что он помог мне сделать гигантский гвоздь. И под «помог мне» я имею в виду, что он показал мне, как это сделать, пока я мешал и несколько раз махал молотком.
Для справки, это результаты нашего труда: кованый вручную гвоздь нормального размера сверху и наш гигантский кованый вручную гвоздь снизу.
Шаг 9: Разбиваем тыквы
Перед тем, как собраться и отправиться домой с молотком (без мульчи), было несколько тыкв, которые, как я слышал, на выходных называли меня толстым, так что мне пришлось с ними разобраться.
Шаг 10: Резьба окончательного профиля
Вернувшись в мастерскую, я начал действительно формировать эту вещь. Прошло около 9 месяцев с тех пор, как я начал этот проект, и я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы закончить его, пока я был взаперти. Однако меня не заперли из-за Ковида, я просто запер ключи в доме и застрял в мастерской, не имея ничего, с помощью чего можно было бы выжить, кроме щепы и столярного клея для питья. .. Я поставил отметки в высших точках, которые являются центрами рукоятки, и соединил точки между ними кривой с фрезы Arbortech Turbo Plane . Я оставил кусок квадратного материала с одной стороны, чтобы он помог закрепить конструкцию, пока я почти не закончил формирование.
Я также закругляю остальную часть головки молотка, это было немного сложнее, потому что мне приходилось учитывать изменения направления волокон. Соединение между ручкой и головкой имеет форму с высоким центром и сужающимися краями вниз.
Шаг 11: Шлифование
Затем резьба зачищается с помощью шлифовки в течение нескольких дней. Я начинаю с плоских мест на гвоздодёре и лицевой стороне молотка.
Рукоятка молотка очищается по аналогичной технологии, только с более крутым движением. После этого я отшлифовал молоток с помощью орбитальной шлифовальной машины с произвольной зернистостью, пока все не станет гладким при зернистости 320, все, кроме рукоятки, потому что она будет покрыта позже.
Шаг 12: Вырезаем гвоздодер
Я оставил эту часть на как можно более поздний срок, потому что, когда я вырежу гвоздодер, зерно сделает его намного слабее, но также потому, что я знал, что вырезать гвоздодер и зачистить материал будет мучительно. Я начал распил с помощью японской пилы, а затем перешел на вибрационную пилу.
Шаг 13: Добавление фирменного стиля и предварительной отделки
После того, как формирование и шлифовка завершены, я приступаю к нанесению клейма, что, честно говоря, является для меня самой гордой частью этой работы. Чтобы получить этот штамп, я просто распечатываю зеркальное отображение графики, которую я хочу получить, и использую горелку для дерева с плоской насадкой, и тепло переносит тонер с бумаги на дерево. Я временно прикручиваю пластину на место.
Я решил, что цвет молотка слишком желтый, но я также не хотел покрывать его морилкой или краской и терять рисунок зерна, поэтому я протер “металлические” части ускорителем старения, который создаст на молотке серую выветренную поверхность после высыхания.
Шаг 14: Заворачиваем ручку
Добиться правильного внешнего вида рукоятки было сложной задачей. Я делаю эту вещь для Carolina Shoe, компании по производству обуви, поэтому первоначальный план состоял в том, чтобы обмотать рукоятку полосками обрезков кожи с их фабрики, чтобы имитировать сложенную кожаную рукоятку оригинального молотка Estwing, но когда я подсчитал и понял, сколько коров для этого потребуется, я начал работать над альтернативным планом. После множества проб и ошибок (в основном ошибок) с искусственной кожей, замшей и т.д., я понял, что лучшим материалом на самом деле является бумага. Переработанная бумага имеет правильную визуальную текстуру, и я могу окрасить ее и получить нужный цвет, когда буду клеить ее эпоксидной смолой. Однако сложность установки заключается в том, что ручка изогнута, поэтому мне придется вырезать каждую полоску по размеру.
Я понял, что лучший метод – отрезать кучу очень широких полос, а затем временно закрепить их липкой лентой вокруг молотка в том месте, где они ровно лежат. Затем я смог нарисовать линию на полосе шириной 2 дюйма, а затем прорезать эту линию через этот слой и слой под ним. Это дало мне идеальную полосу шириной 2 дюйма под ней, а стыки между двумя полосами совпадали. Идеально, потому что я разрезал их одновременно. Я поднимаюсь вверх по рукоятке молотка и использую тот же метод, разрезая каждую полоску. Как только я поднялся на ручку слишком далеко, чтобы использовать край в качестве поверхности для разметки, я установил ленточный зажим вокруг ручки и использовал его в качестве эталонной прямой кромки.
Шаг 15: Подготовка обертки ручки
Каждая из полос отрывается и нумеруется, чтобы я мог упорядочить их при последующей установке. Затем я произвольно вытягивал каждую из полос и окрашивал их в один из 3 различных оттенков морилки для дерева, а также оставлял несколько полос необработанными.
Затем я нанес эпоксидную смолу, чтобы подготовить полоски к установке на место. По закону я слишком стар, чтобы иметь аккаунт на TikTok, но я все еще могу сделать Ток! Я использовал эпоксидную смолу для столешниц, потому что она очень густая и хорошо сцепляется с деревом, при этом капает меньше всего.
Шаг 16: маше из эпоксидной бумаги
Я смешиваю эпоксидную смолу и обмакиваю в нее каждую полоску, а затем отжимаю их пальцами, оставляя тонкий слой эпоксидной смолы. Затем каждая из полосок оборачивается вокруг рукоятки, разглаживается и плотно прижимается к другим полоскам.
Синяя лента в верхней части ручки защищает эту часть от эпоксидного клея. Когда все полоски на месте, я могу возвращаться каждые 30 минут, чтобы проверить, не вспучились ли какие-нибудь части, и разгладить их. Со временем, когда эпоксидная смола затвердеет, все сгладится и прилипнет к дереву.
После полного застывания эпоксидной смолы я снимаю синюю ленту и наношу герметик для дерева на всю необработанную поверхность молотка. Герметик придает дереву приятный янтарный цвет и подготавливает его к последующему покрытию лаком.
Шаг 17: Эпоксидное наплавляемое покрытие
Участки в верхней и нижней части рукоятки, которые обычно являются пластиковыми проставками, я окрашиваю, чтобы создать несколько белых и черных полос. После этого можно приступать к окончательной заливке эпоксидной смолой, которая создаст толстый слой по всей рукоятке.
Я заливаю один слой густой эпоксидной смолой с одной стороны, затем разглаживаю ее палочкой для перемешивания и подхожу через каждые 30 минут, чтобы убрать капли с нижней стороны, пока она не затвердеет настолько, что перестанет капать.
Затем я переворачиваю молоток и счищаю самые сильные капли, чтобы поверхность стала немного ровной, и делаю такую же заливку эпоксидной смолой с другой стороны, чтобы получить равномерный слой по всему периметру. Я делаю то же самое с эпоксидной смолой, что и на другой стороне, и каждые 30 минут или около того возвращаюсь, чтобы смахнуть капли, пока эпоксидная смола не застынет достаточно прочно.
Шаг 18: Шлифовка и отделка торцевой крышки
Через пару дней после того, как эпоксидная смола остыла, я отшлифовал рукоятку молотка, чтобы все сгладить и создать хороший тонкий слой пыли вокруг всей моей мастерской, который выглядит так, как будто я здесь съел все пончики с сахарной пудрой мира.
Торцевая заглушка была оставлена большего размера, чтобы я мог использовать ее как чертилку, а также потому, что я хотел дождаться нанесения эпоксидного слоя, чтобы обрезать ее по размеру. После того как эпоксидная смола достаточно отшлифована, я удалил упаковочную ленту, которая защищала эту деталь, затем обвел профиль рукоятки молотка и отрезал торцевую заглушку по размеру на ленточнопильном станке.
Отрезав по размеру, я просто шлифую ее, слегка закругляю нижний край и наношу на нее ту же обработку герметиком для дерева, что и на головку молотка. Раствор для выветривания древесины наносится на часть с надписью, чтобы сделать ее немного темнее, чем поверхность. Я приклеил и прикрутил на место торцевую заглушку, а затем сделал пару заглушек, похожих на металлические заклепки, и приклеил их тоже на место.
Шаг 19: Лакировка и окончательная отделка
Последний шаг – нанесение последних слоев финишного покрытия на весь молоток. Я использую лак на водной основе для защиты дерева и эпоксидной смолы, но он также заполняет все мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки эпоксидной смолы, и делает ее снова блестящей.
Я решил, что если я собираюсь проработать все детали, то должен добавить и оригинальные декали. Я решил немного изменить логотип и попросил своего приятеля вырезать наклейку с логотипом Carolina Estwing, чтобы я мог наклеить ее на молоток.
Обычный молоток для масштаба. Я даже не могу поместить все это в раму из-за моей маленькой мастерской, возможно, мне стоило сделать его немного меньше…
Шаг 20: Разбиваем арбуз
«Нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц», или, как теперь известна пословица, «невозможно сделать 8-футовый гигантский молот, не разбив несколько арбузов».
Шаг 21: Гламурные снимки
Спасибо за то, что следили за тем, как я делаю этот классный огромный молоток! Будьте осторожны с пальцами и не разбивайте их молотком, особенно этим.
Как сделать молоток или молоток для ювелирных изделий самостоятельно
Ганоксин может получать рекомендательные вознаграждения от компаний, перечисленных на этой странице.
“Если вам не нужна метка на металле, не ставьте ее там”. Эта простая поговорка сэкономила бы ювелирам массу времени, если бы они умели ее применять. Ювелиры часами устраняют повреждения, которые они сами нанесли металлу. Мягкие молотки и формовочные инструменты ограничивают травмы обрабатываемого металла, причем наилучшее качество из всех (наименьшее повреждение металла при его формовке) – это бумажные молотки.
Что вам понадобится для изготовления мягких молотков и формовочных инструментов
Список покупок
Круглая кожаная жевательная резинка для собак
Budget
Получить на amazon.com
Ручка молотка
Budget
9 Получить на amazon.comУпаковочная лента (с клеем на водной основе)
Budget
Купить на amazon. com
Губка No-Scratch
Budget
Budget Купить на amazon.com
030010 Делриновый стерженьДелриновый стержень
0010 Получите его на Amazon.com
Croquet Mallet
Бюджет
Получить его на Amazon.com
Aquaplast
Бюджет
Получите его на Amazon.com
Water Boffalo Horn
Get Amazon. .com
Деревянные ручки
Бюджет
Получить на amazon.com
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных по ссылкам с нашего сайта.Кожа остается проверенным материалом для изготовления молотков. Некоторые из них можно найти в местном магазине товаров для животных.
Вы можете купить в зоомагазине круглые кожаные жевательные палочки для собак разного диаметра, разрезать их пополам, просверлить и вставить в них ручку молотка соответствующего размера, чтобы сделать очень недорогие кожаные молотки хорошего качества, особенно в малых размерах. Ищите тот, который сплошной, так как в некоторых из них есть полости. Одно жевание делает около трех молоточков.
Чем мягче поверхность киянки, тем меньше повреждается обрабатываемая поверхность металла и тем быстрее получается изделие. Ограничение повреждения поверхности имеет важное значение для умного ювелирного дела.
Лучшие мягкие молотки и молотки для покупки
Список покупки
Rawhide Mallet
Бюджет
Garland 11001 Rawhide Mallet, размер 1
Get It Amazon. com
Пластиковый метал. , размер 1, 4 унции | HAM-411.00
Получить на amazon.com
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных по ссылкам с нашего сайта.Мне больше всего нравятся бумажные молотки, потому что они совсем не оставляют следов на металле. Даже кожаный молоток может повредить металлическую поверхность. Я знаю оловянного мастера, который с радостью потратил 400 долларов на старый бумажный молоток и сказал, что он окупил себя за неделю. Хотя их больше не производят, вы можете сделать их сами: возьмите самую широкую упаковочную ленту с клеем на водной основе, какую сможете, намотайте ленту на влажную губку и сверните ее как можно туже, скручивая и упаковывая, пока не получите твердый рулон около 2″ в поперечнике. Дайте ему высохнуть, просверлите отверстие и вставьте ручку молотка, и вы отправляетесь на гонки
Вот изображение нескольких вариантов мягких молотков, слева направо: стальной молоток с удлинителем из аквапласта, бумажный молоток, модифицированный молоток для крокета и дельриновый стержень для изготовления молотков.
Роговые молотки приятны в использовании, и хорошие могут быть сделаны из рога водяного буйвола (поищите источники у поставщика ножей). Рога лося и других животных работают, но имеют тенденцию распадаться при использовании. Маленький роговой наконечник, из которого можно сделать молоток, легко найти, например, старую роговую пуговицу для пальто: у них есть отверстия для крепления на рукоятке молотка.
Если вам нужно придать форму металлу большей площади. Есть деревянные ручки из магазинов товаров для рукоделия и компоненты мебели, из которых можно сделать хорошие деревянные молотки, а также инструменты большего размера. Вот подборка ручек.
Первоначально опубликовано под заголовком: Мягкие молотки и формовочные инструменты
Ганоксин Примечание персонала: поиск лучших типов молотков для ваших проектов
скамейка. Если вы хотите сделать что-то своими руками, вы можете использовать материалы и методы, перечисленные в этой статье. Вы также найдете полезные ссылки на лучшие заводские молотки выше.
Обязательно ознакомьтесь с нашими экспертными обзорами и рекомендациями по всем типам молотков для ювелирных работ в Руководстве по покупке ганоксина. Вы не захотите пропустить наши полезные советы и актуальные подборки от ведущих производителей.
Чарльз Льютон-Брейн – © Brain Press Publications
Фото: Чарльз Льютон-Брейн
Все права защищены на международном уровне. Авторское право © Чарльз Льютон-Брейн. Пользователи имеют разрешение загружать информацию и делиться ею до тех пор, пока не будут получены деньги. Коммерческое использование этой информации запрещено без письменного разрешения Charles Lewton-Brain.
Вы принимаете на себя всю ответственность и риск за использование ресурсов безопасности, доступных на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на этой веб-странице или доступные через нее. Никакие советы или информация, представленные на этом веб-сайте, не создают никаких гарантий. Вы полагаетесь на такие советы, информацию или содержимое этой веб-страницы исключительно на свой страх и риск, включая, помимо прочего, любые инструкции по безопасности, ресурсы или меры предосторожности или любую другую информацию, связанную с безопасностью, которая может быть доступна на этой веб-странице или через нее. ООО «Международное общество драгоценных камней» не несет никакой ответственности за травмы, смерть или ущерб, возникшие в результате их использования.
Чарльз Льютон-Брейн
Мастер-ювелир Чарльз Льютон-Брейн обучался, учился и работал в Германии, Канаде и США, чтобы освоить навыки, которые он использует. Чарльз Льютон-Брейн — один из первых создателей Ганоксина.
Как сделать новую ручку для молотка
Этот молоток я купил где-то лет 10 назад взамен украденного у меня на строительной площадке:
Конечно, тогда он выглядел чище и новее, но у него все еще была эта не очень привлекательная оранжевая ручка. И именно оранжевая ручка (и гораздо более низкая стоимость) привлекла меня: я подумал, что она будет менее привлекательной для потенциальных воров, потому что это, очевидно, была дешевая подделка версии с синей ручкой. У меня украли вездесущий отбойный молоток Estwing, который есть у каждого серьезного торговца, и у меня он был уже несколько лет (потому что, вы знаете, я тоже хотел быть серьезным торговцем, верно?).
В любом случае, перенесемся в сегодняшний день, и этот цвет ручки до сих пор не прижился на мне, и каждый раз, когда я смотрю на нее, я напоминаю себе, что когда-нибудь я заменю ручку и исправлю слишком толстый и тупой коготь. О да, это было еще одно существенное отличие — клешня была значительно толще (и поэтому труднее вклиниваться между двумя досками), чем у Estwing. Или, по крайней мере, тот, который у меня был в то время, и те, что были у меня до него. Но глядя на новеньких сегодня, даже Эствинг когти на своих откормил. Думаю, дешевле производить молоток из стали более низкого качества с более толстым захватом.
Для начала я отрезал резиновую ручку:
Обнажая хвостовик внутри. И это еще одно отличие молотка этой марки от Estwing — у более дорогого молотка хвостовик намного мощнее. По крайней мере, так было 20 лет назад, когда я делал деревянную рукоятку для того, что случайно уронил в огонь другой рабочий. В то время я работал по часам, и все было немного медленно, поэтому я сделал ручку из куска клена. Но я использовал комбинацию обычного клея для дерева и клея на виниловой основе, чтобы собрать его, и, как оказалось, ни один из них не обладает особой водостойкостью, если оставить его на ночь под дождем.
Далее нужно было выбрать тип древесины, и я остановился на кленовом щебне (оставшемся от изготовления сферы размером с шар для боулинга из кленового лепестка , которая, в свою очередь, осталась от изготовления моей подставки для ног из кленового лепестка ) и полоска сапеле такой же толщины, как и хвостовик:
Полоска сапеле добавила контрастного цвета, а также упростила конструкцию рукоятки, так как устранила необходимость вырезать в кленовой канавке прорези для хвостовика.
Но перед тем, как приклеить новую ручку, я отнес молоток в сарай и отшлифовал накопившуюся от десятилетнего равнодушия ржавчину своим самодельная ленточная шлифовальная машина :
Я мог бы пойти еще дальше и действительно отшлифовать ее, но решил, что разница выглядит достаточно разительной. Поразительно — видите?
Я использовал большое количество полиуретанового строительного клея для приклеивания деталей ручки:
И, конечно же, этот клей очень водостойкий, поэтому эта ручка должна держаться вместе. Эпизодический вид моего разделочного ножа , сделанного из сверла на заднем плане, рукоятка из сумаха, который рос у меня на заднем дворе.
Закрепил зажимами и оставил сохнуть на ночь:
Утром я вырезал бумажные шаблоны, которые нарисовал из оригинальной формы ручки, и использовал их, чтобы отметить новую ручку:
Вы могли бы сказать, что Сейчас самое время проявить творческий подход и изменить форму ручки на что-то более эргономичное или круто выглядящее, но есть веская причина, по которой Bostitch скопировал этот дизайн ручки у Estwing — он идеален. Правильный размер, правильные изгибы, все идеально.
Я удалил большую часть материала на моей самодельной ленточной пиле , следуя линиям:
И сделал остальную часть грубой формы, используя спицу в моих деревянных тисках :
И еще много всего. шлифовки от грубой до мелкой, чтобы сделать ее идеально гладкой:
Наряду с плохим выбором клея, который я использовал для того, что я сделал много лет назад, я также не удосужился каким-либо образом обработать древесину. Я предпочитаю деревянные ручки, чтобы они оставались естественными, но несколько слоев льняного масла добавит защиту, а также подчеркнет текстуру и цвет дерева:
В итоге я нанес пять слоев в течение недели, слегка шлифуя наждачной бумагой с зернистостью 400 между слоями.
Я также отполировал сталь, чтобы она выглядела более эффектно на фотографиях: сталь. Это связано с меньшей площадью поверхности для развития ржавчины.