Как сделать самокат с мотором своими руками: Самокат с мотором своими руками: фото, описание изготовления

Содержание

Самодельный бензиновый самокат – он способен покорять бездорожье

Смотреть

  • 2 528
Электрические самокаты – популярные городские средства передвижения. Хотя, если разбираться в нюансах, хватает у них недоработок. Даже дорогие модели часто не выдерживают веса владельца, особенно если он начинает покорять бездорожье и кататься агрессивно. Да и с зарядкой проблемы – получается только ездить на работу и обратно в пределах города. А если нужно подальше – это уже сложно. Нередко беспечным владельцам приходится самим становиться средством передвижения, но уже для самоката.


А вот если сделать его бензиновым, то можно уже отправляться в путешествие. Взял канистру с топливом и вперед! Вот только в городской квартире подобную технику хранить неудобно. Конечно, если нравится запах бензина – то можно. В советское время целые мотоциклы домой затягивали. Да и сейчас видел мужчину, утром выходящего из подъезда со скутером.

Автор канала «MOTO KOR.» решил сделать бензиновый самокат своими руками. В качестве основы использован детский пит-байк – видимо, из-за своей дешевизны и бесполезности. Модель получилась внедорожная, пригодная для поездок в лесу. Даже интересно, как бы на нее в городе прохожие реагировали. А может так и надо – от визга малокубатурного моторчика хоть пешеходы разбегаться будут?

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится бензиновый самокат?
Голосуем!

Интересная самоделка

Лучше уж скутер тогда

Стоять надоест

Там вибрация от двигателя замучает

Мы вМы в Яндекс Дзен

Тяжелые мотоциклы в Советском Союзе выпускались с колясками. Это модели от Киевского и Ирбитского заводов. Первые известны как «Днепры», вторые – «Уралы»….

  • 10 564

Сроки дебюта новинки уже названы. Модель заменит иностранные аналоги данного класса, которые давно пора списывать.

  • 9 263

С новым законом лишняя бюрократия может быть забыта. Дойдет ли он до принятия?…

  • 1 912

Сравним новый российский и старый японский универсалы. Возможно, не стоит спешить в салон LADA….

  • 1 362

Необычный грузовой транспорт представили публике. Узнайте об основных особенностях модели и ее преимуществах из нашего материала….

  • 1 268

Качество китайских автомобилей волнует российских водителей. К решению данного вопроса их подталкивают обстоятельства. Популярные зарубежные бренды из России…

  • 1 007

ВАЗ-2121 «Нива» когда-то придумывали вовсе не для покорения бездорожья. Автомобиль создавали с учетом суровой советской действительности.

Дело в том, что для…

  • 658

Последний мотоцикл Иж Планета 5 сошел с конвейера не так давно. Считается, что произошло это событие еще в середине 90-х. Но на самом деле, завод долго боролся…

  • 505

Прозвучало официальное заявление представителя правительства, касающееся перспективы запуска производства автомобилей под известным российским брендом «Волга»….

  • 387

Разговор идет о предприятии в Калуге, приобретенном холдингом «Авилон». Кто бы сомневался, что автомобили будут китайские!…

  • 383

Пошаговые инструкции по созданию самоделок на каждый день для хобби и быта

Как сделать своими руками нож по металлу из алмазного диска циркулярной пилы

Мы с другом решили сделать ножи из одинаковой стали и одинаковой формы, но я делаю вручную, а он — электроинструментами.

Как в домашних условиях сделать электроскоп своими руками

Обычно электроскоп сделан из двух полосок золотой фольги в стеклянном сосуде, редко у кого имеется и, как правило, недоступен обычным…

Из чего и как правильно сделать топорище – изготовление ручки топора по чертежам своими руками

На местной барахолке я приобрел недорогой тесак, ручка была неудобной, и головка болталась на ней, поэтому я решил заменить ручку….

Как сделать велосипед с мотором — самодельный электродвигатель своими руками и сборка мотовелосипеда

Проект самодельного мотовелосипеда начался с бесплатного Razor Pocket Mod Scooter, который был найден на обочине дороги. Хоть мопед и не…

Самодельные очки виртуальной реальности в домашних условиях – как сделать 3Д своими руками

Недавно я наткнулся на 3D-очки «OpenDive» от Durovis. Стефан Уелкер спроектировал эту симпатичную игрушку для компьютера и выложил полную инструкцию….

Изготовление своими руками из обычного старого инструмента самодельного топора для рубки деревьев с длинной рукоятью

Я очень люблю делать инструменты своими руками, и улучшать их тоже. Даже такой простой инструмент, как топор для рубки деревьев,…

Металлоискатель на Ардуино своими руками – как самому собрать импульсную флип-катушку на микроконтроллере

Когда-то, построив своими руками несколько металлоискателей различной степени работоспособности, я захотел изучить как работает схема Ардуино в этом направлении.

Детская лошадка-качалка или как сделать коня своими руками из фанеры

Я всегда хотел иметь деревянную качалку лошадку, но мы постоянно откладывали покупку из-за довольно высокой стоимости. Такая коняшка в магазине…

Самодельная настольная сверлилка (дрель) для печатных плат – мини сверлильный станок своими руками

Если вам надоело использовать шуруповерт для сверления отверстий в печатных платах, часто менять сломанные сверла, если хотите, чтобы просверленные отверстия…

Как сделать ультрафиолетовый фонарь в домашних условиях – визитка с УФ светом своими руками

Предлагаю изготовить в домашних условиях визитную карточку со встроенным ультрафиолетовым фонариком из недорогих компонентов.

Как сделать скворечник из подручных материалов своими руками – строим красивый домик для синиц и других птиц, размеры и чертежи

Для изготовления красивого скворечника своими руками лучше всего подходят кедровые доски, хотя, если у вас нет возможности достать кедровые, можно…

Как сделать скворечник из дерева своими руками – инструкция с чертежами и размерами

Строим дом для гнездования наших пернатых друзей. В таком домике могут поселиться птицы малого и среднего размера, такие как песочные…

Складной стул из дерева – чертежи и сборка конструкции без единого гвоздя своими руками

Конструкция этого деревянного складного стула очень стара. Говорят, ее придумали в середине 1700-х годов кочевники Северной Америки. Некоторые называют его…

Как в домашних условиях сделать ультрафиолетовую лампу – мощный УФ фонарь своими руками

Предлагаю сконструировать простую, но мощную ультрафиолетовую лампу своими руками из недорогих, доступных компонентов. Фонарь может сделать в домашних условиях даже…

Как сделать аппарат для контактной точечной сварки своими руками – схема простого самодельного мини устройства

В данной статье описывается способ как сделать сварочный аппарат своими руками из деталей от старой микроволновой печи. Аппарат создавался для…

Деревянная свинья своими руками или как сделать копилку из дерева

Я давно хотел заняться резьбой по дереву, используя как ручные инструменты, так и электрические. Деревянная копилка сделана своими руками из…

Как своими руками сделать топор викинга со скандинавскими узорами

Этот скандинавский топор сделан из старого ненужного топора. Для его изготовления были использованы обычные инструменты.

Походный мини топор для туризма

Когда я разгребал свою мастерскую, я нашел старый диск от циркулярки. И мне пришла в голову мысль сделать из него…

← 1 … 11 12 13 14 15 … 34 →

Электродвигатели для скутеров: руководство для начинающих

Напряжение, мощность, номинальная мощность, пиковая мощность… многое нужно знать, когда речь идет о двигателях для электрических скутеров.

Чтобы помочь вам понять, как измеряется мощность двигателя, а также факторы, влияющие на производительность, и как контролировать и регулировать подачу мощности, мы создали это руководство.

Мы также описываем различные типы двигателей, объясняем, как они работают, и делимся ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание при обслуживании и замене двигателей.

Показатели мощности двигателя

Изучите четыре ключевых показателя, которые расскажут вам все о мощности двигателя.

Одинарные и двойные двигатели

Узнайте, какой тип электроскутера лучше всего подходит для вас.

Как контролировать мощность двигателя

Список кнопок и настроек, управляющих мощностью двигателя.

Факторы, влияющие на мощность двигателя

Узнайте о факторах, влияющих на производительность и мощность двигателя.

Тип двигателей

Узнайте о различных типах двигателей электрических скутеров.

Техническое обслуживание и замена

Все, что вам нужно знать об обслуживании и замене двигателей.

Как измеряется мощность двигателя: 4 показателя, которые необходимо знать

Напряжение

Напряжение, обычно называемое электрическим давлением, представляет собой измеренную силу электричества, протекающего по цепи.

Величина напряжения указывается в единицах, известных как вольты (В). Этот рейтинг говорит вам об интенсивности, с которой электричество будет проталкиваться через двигатель электрического скутера.

Как правило, двигатели электрических скутеров попадают в одну из этих шести категорий: 36 В, 48 В, 52 В, 60 В, 72 В и 84 В.

Двигатели с более высоким напряжением обеспечивают больший крутящий момент, более быстрое ускорение и более высокие максимальные скорости.

Ватт

Ватт измеряет мощность, которую может выдать двигатель. Они не только указывают размер двигателя, но также влияют на максимальную выходную мощность.

Электродвигатели для скутеров мощностью от 150 Вт до 2000 Вт. Некоторые скутеры полагаются на одиночные двигатели, в то время как другие оснащены двойными двигателями , чтобы удвоить их мощность.

Чем больше количество ватт, тем мощнее двигатель и тем быстрее может двигаться скутер.

Номинальная (непрерывная) мощность

Номинальная мощность, измеряемая в ваттах, относится к мощности, которую двигатель может непрерывно производить без повреждений.

Чем выше значение номинальной мощности, тем выше непрерывная скорость.

Например, двигатель с номинальной мощностью 1000 Вт сможет непрерывно производить 1000 Вт мощности, пока в аккумуляторе достаточно заряда. Для контекста, такое количество энергии приведет к максимальной скорости примерно 28 миль в час.

Пиковая мощность

Пиковая мощность, измеряемая в ваттах, представляет собой мощность, которую двигатель может мгновенно генерировать в течение коротких периодов времени до перегрева.

Чем выше показатель пиковой мощности, тем выше мгновенная скорость.

На практике пиковая мощность — это то, на что вы рассчитываете, чтобы получить дополнительный прирост крутящего момента для движения электрического скутера, когда вам нужно быстро разогнаться, разогнаться до максимальной скорости или подняться в гору.

Например, двигатель с номинальной мощностью 1000 Вт может выдавать пиковую мощность 1600 Вт в течение короткого периода времени. Для контекста, такое количество энергии приведет к максимальной скорости примерно 33 мили в час.

Одномоторные и двухмоторные электрические скутеры

Модели с одним двигателем

Одномоторные электрические скутеры, как правило, дешевле, легче и портативнее, чем двухмоторные модели . Они имеют меньшую мощность, более низкие максимальные скорости и более медленное ускорение, но если у них большие батареи, они могут превзойти модели с двумя двигателями, когда речь идет о запасе хода.

Например, скутер с одним двигателем 52 В мощностью 1000 Вт и аккумулятором емкостью 30 Ач может проехать примерно 60 миль. Но если бы у него было два двигателя по 1000 Вт, его диапазон немедленно сократился бы вдвое, поскольку батарея должна питать оба двигателя. Однако есть предостережение. Если бы двухмоторная версия использовалась только в одномоторном режиме, то она также смогла бы достичь 60-мильного пробега.

Модели с одним двигателем — отличный вариант для начинающих, — бюджетные и — пассажиры .

Двухмоторные модели

В большинстве случаев двухмоторные электрические скутеры тяжелее и дороже одномоторных моделей. Тем не менее, они имеют большую мощность, более высокие максимальные скорости, более высокие темпы ускорения и лучше справляются с различной местностью, включая бездорожье и холмистые местности.

Кроме того, поскольку мощность самоката распределяется равномерно между обоими колесами, они имеют лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

Модели с двумя двигателями — отличный вариант для тех, кто имеет некоторый опыт и хочет двигаться быстро. Они также могут быть отличным выбором для новичков, поскольку вы можете ограничить максимальную скорость, используя различные режимы езды. Управляя мощностью двигателя, вы можете облегчить поездку и повысить свою уверенность.

Как контролировать и регулировать мощность двигателя

Кнопки для одного/двух двигателей

Все скутеры с двумя двигателями поставляются с кнопками для одного/двух двигателей. Они позволяют переключаться с использования одного двигателя на использование двух одновременно.

Использование одного мотора экономит заряд батареи и идеально подходит для гладких плоских поверхностей, когда вы никуда не торопитесь. Использование обоих моторов ускорит разрядку аккумулятора, но вы сможете развивать более высокие скорости, а также преодолевать более крутые склоны и пересеченную местность.

Кнопки Eco/Turbo

Самокаты, оснащенные кнопками Eco/Turbo, позволяют выбрать, что является для вас приоритетным в путешествии.

Если вы хотите повысить эффективность, экономичный режим ограничит вашу максимальную скорость, замедлит ускорение и сэкономит заряд батареи.

Однако, если главное в игре — скорость, турбо-режим раскроет все возможности вашего скутера, дав вам доступ к его максимальной скорости и самому быстрому ускорению. В турбо-режиме вы быстрее расходуете заряд батареи, что означает меньший радиус действия.

Режимы езды

Большинство самокатов поставляются с рядом режимов езды, чтобы вы могли выбрать скорость, которая наилучшим образом соответствует вашим возможностям.

Бюджетные, пригородные и спортивные скутеры, как правило, оснащены 3 режимами езды, а высокопроизводительные модели — 6.

Низкий режим обеспечивает медленную скорость и ускорение, а высокий режим позволяет раскрыть всю мощь скутера. Это идеально подходит для неопытных водителей, которые еще не готовы использовать всю мощность своего нового скутера.

Настраиваемые параметры

Почти все самокаты оснащены дисплеем, на котором отображается основная информация, такая как скорость, заряд аккумулятора и пройденное расстояние, но некоторые имеют дисплеи, позволяющие получить доступ к P-настройкам самоката и настроить его производительность. Это может включать:

Ограничение максимальной скорости

Ограничение максимальной скорости самоката отлично подходит для нервных водителей, но это также отличный способ гарантировать, что вы не превысите местное ограничение скорости самоката.

Регулировка силы ускорения

Уменьшение силы ускорения самоката может упростить управление для новых водителей, а также лучше подходит для оживленных пешеходных зон. С другой стороны, увеличение силы ускорения означает, что вы можете сжигать резину и максимально использовать мощность двигателя.

Независимое управление потоком энергии к двигателям

В большинстве случаев электрические скутеры с двумя двигателями будут использовать одинаковую мощность для обеспечения одинаковой производительности. Однако некоторые скутеры, такие как NAMI Burn-e 2 , позволяют вам независимо управлять потоком мощности на каждый из его двигателей.

Это полезно, так как вы можете настроить профиль питания для своей среды. Например, если вы живете в холмистой местности, вы можете направить больше мощности на передний двигатель, чтобы тянуть вас вверх по склону, а не толкать вас сзади.

Факторы, влияющие на мощность двигателя

Расположение двигателя: спереди или сзади

Как и в случае с автомобилями, заднеприводный электрический скутер с таким же весом, мощностью и размером шин будет разгоняться быстрее, чем его переднеприводный аналог. Это связано с тем, что по мере того, как самокат движется вперед, происходит небольшое смещение веса назад. Это давит на заднее колесо, улучшая сцепление с дорогой.

Однако наиболее эффективным применением двигателей для максимального крутящего момента, ускорения и скорости является оснащение электрического скутера двигателем в каждой ступице колеса.

Мощность батареи

Батареи всегда имеют то же напряжение, что и двигатели, к которым они питают, однако они могут различаться по размеру.

Размер батареи определяется в ампер-часах. Как следует из названия, это относится к тому, сколько ампер батарея может выдать за час.

Перемножив напряжение и ампер-часы, мы получим ватт-часы (Втч). Ватт-часы используются для измерения мощности батареи.

Чем выше ватт-часы, тем больше энергии может хранить аккумулятор и тем дальше может проехать электрический скутер.

На практике ватт-часы — это то, на что рассчитывается максимальный пробег электрического скутера.

Например, батарея на 36 В и 10 Ач может хранить 360 Втч. Это соответствует максимальной дальности примерно 25-30 миль. Однако, если бы вы ехали быстро и потребляли много энергии от двигателя, реальный запас хода составлял бы 14-16 миль.

В конечном счете, размер вашей батареи и мощность, которую она держит, будут определять продолжительность работы двигателя.

Контроллеры (прямоугольная или синусоидальная волна)

Контроллеры — это электронные схемы, которые контролируют скорость скутера, регулируя поток электроэнергии от аккумулятора к двигателю. Когда дроссельная заслонка нажата, контроллер определяет, как быстро мотор реагирует и как быстро скутер может разогнаться. Более мощные контроллеры (с номинальным током от 30 до 50 А) реагируют быстрее, что обеспечивает молниеносное ускорение.

Два основных типа контроллеров — прямоугольные и синусоидальные.

Прямоугольная волна

Контроллер прямоугольной волны мгновенно включает поток электричества, подобно крану, который мгновенно переключается с выключенного на полностью открытое. Этот быстрый отклик мотора может показаться резким, заставляя вас дергаться вперед и назад, когда скутер движется вперед.

Синусоидальная волна

Контроллер синусоидальной волны сглаживает процесс подачи энергии, используя постоянный поток тока. Вместо внезапного скачка мощности это похоже на открытие крана и неуклонное увеличение потока воды. Это приводит к плавному ускорению, предотвращая резкие движения.

Шины

Чем больше контакт шины с землей, тем большее сцепление она может создать. Это может либо замедлить ваш скутер, либо увеличить его ускорение. Правильный контакт зависит от давления в шинах.

Если ваши шины накачаны до рекомендуемого давления, они будут идеально подготовлены для сцепления с дорогой и полного использования мощности двигателя. Однако, если давление слишком низкое, большая площадь поверхности шины будет соприкасаться с дорогой, тем самым увеличивая сцепление с дорогой и вызывая сопротивление, которое замедляет самокат.

Наилучший профиль шины для обеспечения мощности двигателя – это шины с рекомендованным давлением, имеющие широкую площадь поверхности, соприкасающуюся с дорогой, и рисунок протектора, предназначенный для сцепления и движения скутера вперед.

Наклоны

Когда вы едете в гору, ваш центр тяжести смещается к задней части скутера. Это затрудняет двигателю/ям тянуть самокат вперед и, как следствие, снижает скорость, с которой они могут работать.

Большинство высокопроизводительных самокатов с мощными двойными двигателями могут подниматься по склонам без существенного снижения мощности или скорости двигателя, но если вы пытаетесь взобраться на слишком крутой холм или едете на самокате с небольшим одиночным двигателем , то вы почти сразу почувствуете потерю мощности.

Местность

Тип местности, по которой вы едете, влияет на то, насколько хорошо ваши шины будут контактировать с землей. Плоские, ухоженные дороги обеспечат максимальный уровень контакта и позволят вашему скутеру полностью реализовать свой потенциал мощности. Тем не менее, пересеченная местность с неровностями и рыхлым материалом не позволит скутеру плотно прилегать к земле.

В этих условиях на пересеченной местности может потребоваться, чтобы скутер выдавал короткие импульсы мгновенной мощности (пиковая мощность), когда он пытается двигаться по неумолимым поверхностям (например, по мокрой грязи). Однако постоянное выполнение таких действий может привести к перегреву двигателей и потенциальному повреждению.

Один из способов избежать этого и максимально использовать постоянную мощность (номинальную мощность), которую могут производить ваши моторы, — это установить на скутер подходящие шины.

Подавляющее большинство высокопроизводительных скутеров могут быть оснащены внедорожными шинами. Они имеют узловатый трехмерный рисунок протектора, который помогает им сцепляться с рыхлой местностью.

Такие функции, как регулируемая подвеска  , также чрезвычайно полезны при реагировании на неровности пересеченной местности, поскольку они помогают поддерживать больший контакт между шинами и землей.

Температура

Изменение температуры может повлиять на работу двигателей и аккумуляторов электросамокатов. Если батарея становится слишком холодной, химические реакции, производящие электричество, могут замедлиться или остановиться, что, в свою очередь, может привести к тому, что на двигатель будет подаваться меньше энергии.

В качестве альтернативы, если двигатель перегревается, это может помешать правильной работе компонентов, что приведет к снижению скорости и мощности, которые он может производить.

Большинство двигателей скутеров рассчитаны на правильную работу в широком диапазоне температур и имеют достаточную вентиляцию для предотвращения перегрева.

Вес водителя

Чем больше вес на скутере, тем больше должен работать двигатель/двигатели и тем медленнее он будет двигаться.

Следовательно, более легкие водители обнаружат, что их самокат будет развивать лучшую скорость и ускорение, чем более тяжелые. Однако, если вы выберете самокат с грузоподъемностью, превышающей ваш вес как минимум на 30 фунтов, то в большинстве случаев вы сможете достичь наилучшего уровня производительности.

Поза водителя (аэродинамика)

Положение, в котором вы стоите во время езды, создает сопротивление ветру, которое тянет ваш скутер.

Скутеры разработаны с учетом этого, поэтому, если вы не едете прямо против сильного ветра, вы, скорее всего, не заметите большой разницы. Однако, если вы стоите лицом к ветру или хотите развить максимально возможную скорость, слегка присев и держа руки прижатыми к телу, вы немного увеличите силу.

Типы двигателей и принципы их работы

Когда вы нажимаете на педаль газа на скутере, он посылает сигнал на контроллер. Затем контроллер получает нужное количество энергии от батареи и направляет ее на двигатель. Однако, в зависимости от типа двигателя, есть несколько отличий.

Коллекторные двигатели постоянного тока (BDC)

Коллекторные двигатели постоянного тока состоят из статора (неподвижного внешнего кольца) и ротора (центральный шпиндель, который вращается во время работы двигателя). Здесь система щеток используется для передачи электричества между внешним статором и движущимся ротором.

Это простой и эффективный способ регулирования тока в каждой части двигателя. Минус в том, что ротор и щетки постоянно трутся друг о друга. Это вызывает трение, нагрев и иногда даже искры. В результате щеточные двигатели, как правило, дешевле в производстве, но они не служат долго, потому что щетки быстро изнашиваются или повреждаются.

Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC)

Бесщеточные двигатели постоянного тока также имеют неподвижный статор и вращающийся ротор, но используют систему датчиков и магнитов вместо щеток. Это означает, что между двумя частями нет контакта, что устраняет любое трение и увеличивает срок службы двигателя.

Это наиболее распространенный тип двигателей в электрических скутерах, поскольку они очень эффективны и требуют минимального обслуживания. Единственным недостатком является то, что они требуют более сложных компонентов, поэтому обычно они дороже.

Редукторный или безредукторный

В большинстве электрических скутеров используется бесщеточный двигатель постоянного тока с безредукторным приводом (также известный как прямой привод), который мгновенно поворачивает колесо.

Двигатели с редуктором, однако, имеют простую систему зубчатых передач между двигателем и колесом, изменяющую скорость вращения.

Хотя обе системы имеют свои преимущества, в целом двигатель с прямым приводом способен обеспечить большой крутящий момент и мощность. Это делает их особенно подходящими для высокопроизводительных электрических скутеров.

С ступичным или цепным приводом

Двигатель со ступичным креплением расположен внутри колеса самоката.

Под декой установлен двигатель с цепным приводом, вращение которого передается на колесо по цепи, как у велосипеда.

В подавляющем большинстве электрических скутеров используются автономные системы, устанавливаемые на ступицы. Это связано с тем, что выходная мощность не теряется через систему передачи. Они также проще и доступнее с точки зрения функциональности и не имеют проблем, с которыми сталкиваются системы с цепным приводом, таких как повреждение или отсоединение цепи.

Однако двигатели, установленные на ступицах, тяжелее, что значительно увеличивает вес электрического скутера. Хотя это можно рассматривать и как положительный момент. Дополнительный вес придает скутеру дополнительную устойчивость.

Техническое обслуживание двигателя: на что обратить внимание

Как отремонтировать и починить двигатели электрических скутеров

Когда дело доходит до ремонта и ремонта двигателей электрических скутеров, вы должны сначала обратиться к разделу устранения неполадок вашего руководства пользователя. Это даст инструкции для конкретной модели о том, как лучше всего решить любые проблемы.

Для всего, что связано с разборкой двигателя, всегда лучше доверить это профессионалам и связаться с производителем скутера. Это предотвратит случайное аннулирование гарантии или необратимое повреждение скутера.

Однако, прежде чем обращаться к профессионалам, выполните несколько шагов, которые помогут вам выявить любые проблемы:

Проверьте двигатель — Ищите отсоединенные провода или что-то, что выглядит неуместно.

Проверить аккумулятор — Аккумулятор обеспечивает питание двигателя, поэтому, если двигатель работает неправильно, это может быть связано с аккумулятором. Если вы можете включить самокат и увидеть, что он заряжен от батареи на дисплее или вольтметре, то, вероятно, проблема связана с двигателем.

Осмотрите дроссельную заслонку – Включите скутер и приготовьтесь к поездке. Используйте дроссельную заслонку, как обычно, и посмотрите, работает ли она. Если скутер не реагирует, возможно, оторвался провод, соединяющий дроссельную заслонку с контроллером.

Проверьте предохранители и автоматические выключатели — Руководство пользователя направит вас к предохранителям и автоматическим выключателям вашего скутера. Вы должны проверить их, чтобы увидеть, не споткнулись ли они или не были повреждены.

Как охлаждать моторы электрических скутеров

Все моторы выделяют тепло во время работы, особенно когда вы выжимаете из них максимальную мощность. Лучший способ предотвратить это — выключить двигатель и дать ему время остыть в хорошо проветриваемом помещении.

Некоторые производители учитывают это, добавляя дополнительные функции, предназначенные для охлаждения двигателей, когда они нагреваются. К ним относятся:

Радиаторы

Радиатор — это система, которая отводит тепло от механических компонентов, передавая его в жидкий хладагент или воздух.

В некоторых скутерах, таких как Dualtron Thunder 2 , это достигается путем размещения чувствительных к теплу компонентов, таких как контроллеры, на нижней стороне деки, где тепло может быстро рассеиваться в воздухе.

Другие, такие как Dualtron Storm , имеют специальные радиаторы, окружающие аккумулятор и контроллеры, чтобы поддерживать их охлаждение. Модель Apollo Phantom даже имеет набор радиаторов, окружающих сам двигатель, которые улавливают воздух при вращении двигателя, позволяя быстро отводить тепло.

Интеллектуальный контроль температуры

Некоторые современные скутеры, такие как NAMI Burn-e 2 , имеют интеллектуальные системы, которые контролируют температуру двигателей и отображают ее на дисплее.

Когда они становятся слишком горячими, система автоматически снижает выходную мощность, чтобы дать им остыть. После охлаждения выходная мощность увеличится.

Вы также можете установить температуру, при которой двигатель будет переключаться в экономичный режим, чтобы уменьшить нагрев и предотвратить повреждение.

Используйте правильные настройки двигателя, чтобы избежать повреждений

Чтобы ваш скутер всегда работал наилучшим образом и избегал повреждений, важно использовать правильные настройки для каждой поездки. Например, придерживаться эко-режима для более длительных и устойчивых поездок и использовать турбо только для скоростных рывков.

Также очень важно, чтобы вы не переключались на более медленный режим во время движения на высокой скорости. Это резко замедлит скутер, серьезно повредит двигатель и вытолкнет вас через руль. Вместо этого сначала притормозите с помощью тормозов, а затем отрегулируйте настройки двигателя или режим езды.

Замена и модернизация двигателей

Размер колеса и мощность двигателя: можно ли добавить более быстрый двигатель?

Невозможно установить на скутер более быстрый или мощный двигатель, поскольку рама и колесная база были специально разработаны с учетом размера и мощности двигателя, с которым он поставляется.

По мере увеличения мощности увеличивается и размер двигателя, поэтому требуются более прочные рамы, усиленные диски и колеса большего размера.

Поскольку для более мощных двигателей требуются колеса большего размера, чтобы дать им достаточно места во втулке, люди часто называют скутеры по размеру колес, так как это показатель их мощности и быстрый способ классифицировать их по производительности. Например, 10-дюймовая модель может развивать максимальную скорость от 20 до 40 миль в час, а 11-дюймовый скутер может развивать скорость до 50 миль в час.

Можно ли добавить второй двигатель?

Самокаты, которые продаются с одним двигателем, не могут быть модернизированы для поддержки второго.

Это связано с тем, что они имеют возможность и внутренние компоненты для поддержки только одного двигателя. Для второго двигателя потребуются дополнительные контроллеры, дополнительные разъемы, и вам, вероятно, придется обновить аккумулятор, чтобы обеспечить достаточную мощность.

Кроме того, рама, дека и подвеска рассчитаны на правильное поведение при определенном крутящем моменте. Если вы добавите больше мощности, у вас может быть меньше контроля на более высоких скоростях.

Можно ли настроить двигатель для повышения производительности?

Физически настроить двигатель электросамоката невозможно; тем не менее, есть несколько способов оптимизировать его работу:

1) Удаление ограничителей скорости

Некоторые самокаты поставляются с установленными ограничителями скорости. Мы получили одну или две модели, которые, несмотря на максимальную скорость 45 миль в час, могли разогнаться только до 15 миль в час. Это произошло из-за ограничителей скорости.

Они добавлены, чтобы скутер мог быть ездил на законных основаниях в районах, где установлены ограничения на скорость, с которой вы можете путешествовать.

Для их удаления достаточно отсоединить два противоположных разъема. После отсоединения вы сможете испытать всю предлагаемую мощность двигателя.

2) Отрегулируйте максимальную скорость и ускорение

Некоторые скутеры позволяют точно настроить работу двигателя с помощью дисплея или совместимого мобильного приложения. Здесь вы можете выбрать максимальную скорость, на которой вы хотите ездить.

Например, INOKIM OxO имеет максимальную скорость 40 миль в час, но прибывает установленной на 15 миль в час. Вы можете использовать его дисплей, чтобы изменить этот параметр.

Точно так же многие скутеры Apollo, в том числе Air , теперь поставляются с совместимостью с мобильным приложением, которое позволяет вам не только выбирать максимальную скорость, но и устанавливать скорость, которую может достичь каждый режим езды.

Как и в случае изменения скорости, вы также можете настроить силу ускорения. Большинство дисплеев скутеров предоставят вам пять настроек на выбор, каждая из которых увеличивает интенсивность, в то время как некоторые мобильные приложения позволяют вам вносить еще более точные настройки, чтобы найти идеальную силу ускорения.

3) Замена старых деталей и компонентов на новые

Если у вас есть скутер какое-то время, один или несколько компонентов, возможно, переживали лучшие времена. Если вы попросите профессионала обновить некоторые детали, такие как контроллер, дроссельная заслонка или даже двигатели, это положительно скажется на производительности.

4) Проверьте давление в шинах / приобретите новые шины

Контакт шин с землей играет ключевую роль в характеристиках вашего скутера.

Поддерживая правильное давление в шинах или обновляя изношенные шины, вы заметите повышение производительности вашего скутера.

Например, у нас была модель NAMI Burn-e 2 , оснащенная специальными шинами PMT, и производительность, которую они обеспечивали по сравнению со стандартными нейлоновыми шинами, была превосходной. Мы увидели более быстрое ускорение, значительно лучшее торможение и улучшенную управляемость.

Когда следует заменять двигатель электрического скутера?

Двигатель электрического скутера необходимо заменить, если его производительность значительно ухудшится или он перестанет работать. Если это произойдет, вам следует связаться с производителем и выполнить его процедуру для диагностики неисправности. Это поможет вам определить, виноват ли двигатель или другой компонент.

Сколько стоят двигатели для электрических скутеров?

Стоимость большинства сменных двигателей электрических скутеров составляет от 50 до 500 долларов США, при этом стоимость зависит от мощности двигателя.

Обычно их можно купить у производителей скутеров или у проверенных розничных продавцов. Чтобы получить представление о том, сколько стоят различные типы двигателей, см. ниже:

  • Бюджетная модель — двигатель 36 В 360 Вт стоит 70 долларов США (пример: GoTrax Apex ) Горизонт )
  • Модель производительности – A Двигатель 52 В 1200 Вт стоит 280 долларов (пример: Apollo Phantom )
  • Высокопроизводительная модель — двигатель 72 В 1000 Вт стоит 290 долларов (пример: NAMI Burn-e 2 )
  • Модель Ultra-Performance — A 72 В Двигатель мощностью 2000 Вт стоит 49 долларов.0 (Пример: Wolf King GT )

Где найти двигатели на замену

При поиске двигателей на замену в первую очередь следует проверить веб-сайт бренда или продавца, у которого вы приобрели скутер.

Чтобы помочь вам найти нужные детали, мы перечислили несколько популярных марок скутеров ниже и связались с розничными продавцами, которые продают моторы для каждой из них.

Как сделать электросамокат быстрее. 5 простых способов сделать это

«Электронный велосипед Odyssey поддерживается считывателем. Мы можем сделать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылкам с этого сайта».

, автор Doug Ryan

Обновлено 17 февраля 2023 г.

На электрических скутерах весело ездить, но в глубине души мы все хотим, чтобы наш скутер ехал немного быстрее. Никто никогда не говорил, что ехать медленнее — значит больше бегать, катаясь на чем угодно. Как сделать электросамокат быстрее и веселее? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить свой электрический скутер. Давайте узнаем, как сделать наши электрические самокаты более динамичными и веселыми.

Как сделать электросамокат быстрее

Наши электрические скутеры приводятся в действие электродвигателями. В двигателе работает некоторая базовая физика, которая определяет, насколько быстро может двигаться ваш электрический скутер. Это также влияет на то, что мы можем сделать, чтобы самокат ехал быстрее. В некоторых электросамокатах запрограммированы ограничители скорости. Некоторые из них можно отключить, чтобы скутер ехал быстрее.

Предостережение. Большинство вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить скорость электрического скутера, вероятно, приведут к аннулированию гарантии. Вы также можете увеличить мощность сверх той, на которую рассчитан самокат. Это может привести к перегоранию электроники, ускорению работы во время перерывов и т. д. Odyssey E-Bike не несет ответственности за любой ущерб, который вы нанесете своему самокату или сами, пытаясь сделать его быстрее.

1 – Снимите все ограничители скорости

Некоторые электрические скутеры имеют проводной ограничитель скорости, который можно отключить. Чтобы отключить ограничитель скорости, отсоедините этот провод. Обычно это один из проводов, подключенных к регулятору скорости. Для каждого электроскутера она может быть разной. Разные цвета, разные места и т. д. В приведенном ниже видео показано и показано, как отключить его на одном типе скутера. Найдите свой конкретный скутер, чтобы узнать, есть ли для него проводной ограничитель скорости.

2 – Изменить настройки программного обеспечения обновить прошивку

В некоторых электросамокатах в программное обеспечение или настройки запрограммирован ограничитель скорости. Это можно отключить настройкой в ​​программном обеспечении. В других случаях его можно отключить, загрузив в самокат другое программное обеспечение.

В видео ниже показано, как изменить ограничение скорости, изменив настройки самоката.

В приведенном ниже видео показан пример удаления программного ограничителя скорости путем загрузки новой версии программного обеспечения. Каждый электрический скутер отличается ограничителями скорости. Посмотрите руководство для вашего скутера или найдите конкретную модель скутера, чтобы узнать, сможете ли вы найти руководство по отключению ограничителя скорости для этого электрического скутера.

Основы электродвигателя

Аппаратные или программные ограничители скорости были простым способом сделать электрический самокат более быстрым. Если на вашем скутере нет ограничителя или вы все еще хотите увеличить скорость, есть несколько вещей, на которые мы можем обратить внимание. Сначала давайте взглянем на электродвигатель вашего скутера и кое-что о нем. Это поможет вам понять, что необходимо, чтобы получить более быстрый электрический самокат.

Значение k двигателя

Все электродвигатели имеют так называемое «значение Kv» или константу скорости двигателя. Он указан в единицах об/мин/вольт. Двигатель с Kv 100 об/мин/вольт будет вращаться со скоростью 1200 об/мин при подаче на вход 12 вольт. Этот двигатель сгорит, пытаясь достичь 1200 об/мин, если на него будет слишком большая нагрузка, чтобы достичь этого. Этот двигатель не будет вращаться быстрее 1200 об/мин при входном напряжении 12 вольт. Единственный способ, которым он будет вращаться быстрее, – это подать больше вольт. При 14 вольтах он будет вращаться со скоростью 1400 об/мин. Вы можете узнать больше о константах двигателя здесь.

3 – Увеличьте значение K двигателя

Чтобы наш электрический скутер ехал быстрее с той же батареей или входным напряжением, нам нужен двигатель с более высоким значением kv. Для того же входного напряжения нам нужно больше оборотов в минуту. Есть 2 способа сделать это. Новый двигатель или перемотка существующего двигателя.

Замена двигателя

Найдите двигатель аналогичного размера, который подойдет для вашего скутера, с более высоким значением k. Возможно, вы сможете найти двигатель аналогичного размера на хобби-сайтах, ebay или Amazon. На сайте хоббикинг.ком гигантский выбор бесколлекторных электродвигателей.

Может быть немного сложно определить константы двигателя для многих двигателей, которые вы видите в продаже. Может быть трудно определить значение Kv для текущего двигателя, который у вас есть. Вы хотите что-то, рассчитанное на более высокие обороты, чем у вашего скутера в настоящее время. Это глубоко из области DIY, поэтому вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы получить хорошие результаты.

Перемотка двигателя

Второй способ получить двигатель с более высоким значением Kv — перемотать имеющийся у вас двигатель. Все двигатели имеют витки проволоки, намотанные на якорь. Чтобы двигатель вращался быстрее, вам нужно меньше витков вокруг якоря. Меньшее количество ветров даст двигателю более высокое значение Kv, и ваш скутер будет двигаться быстрее. Недостатком является то, что он также будет потреблять больше тока, выделять больше тепла и будет иметь меньший радиус действия. У него будет меньше крутящего момента при запуске, поэтому вы будете разгоняться медленнее.

На видео ниже показано, как перемотать небольшой бесколлекторный двигатель. Это не простая и не быстрая задача, и ее легко испортить. Это не то, что может попробовать механически не склонный к экспериментам.

4 – Увеличьте напряжение – модернизируйте аккумулятор

Следующее, что вы можете сделать, чтобы ваш скутер ехал быстрее, – это увеличить напряжение аккумулятора. Есть 2 способа сделать это. Добавьте больше аккумуляторных элементов или найдите более качественные аккумуляторы с более низким внутренним сопротивлением и более высоким напряжением под нагрузкой. Некоторые скутеры, например, несколько от Segway, имеют дополнительную аккумуляторную батарею, которая позволяет это сделать. Для всех остальных настало время самостоятельного взлома.

Добавить аккумуляторные элементы

Выньте аккумулятор вашего электросамоката, посмотрите на него и посмотрите, есть ли место для добавления дополнительных аккумуляторных элементов. Есть ли место внутри самоката для них? Как подключены современные батареи? Они все серийные? Есть ли балансировочные цепи для зарядки?

Чтобы получить большее выходное напряжение, вам нужно добавить больше ячеек. Каждая ячейка будет выдавать заданное напряжение. Для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов это 3,6 вольта на элемент. Вы получите на 3,6 вольта больше общего напряжения для каждой ячейки, которую вы можете добавить.

Необходимо добавить элементы того же типа и емкости, что и в аккумуляторной батарее. Вы не должны смешивать типы ячеек и емкости внутри упаковки. Это может сделать зарядку опасной для потенциала перезарядки.

Зарядное устройство, входящее в комплект поставки скутера, может быть рассчитано на определенное напряжение аккумулятора. Он может не работать с аккумулятором более высокого напряжения. Возможно, вам придется найти другой способ зарядить аккумуляторы скутера после этого.

Контроллер мотора вашего скутера также может иметь предел напряжения, при котором он может работать. Добавление большего количества ячеек может привести к превышению этого предела, что может привести к его перегоранию или отключению из-за перенапряжения или перегрузки по току.

Используйте батареи с более низким внутренним сопротивлением.

Аккумуляторы более высокого качества, предназначенные для более высоких выходных токов, имеют более низкое внутреннее сопротивление. Более низкое внутреннее сопротивление означает, что они будут иметь более высокое выходное напряжение под нагрузкой. Все аккумуляторы имеют просадку напряжения при высоком токе на выходе. У некоторых провисание намного больше, чем у других. Использование более качественных батарей даст вам более высокое напряжение под нагрузкой из-за меньшего провисания.

Аккумуляторы большей емкости более устойчивы к большим токам с меньшим провисанием. Переход на элементы с большей емкостью аналогичного качества также даст вам более высокое выходное напряжение под нагрузкой.

Откройте скутер и посмотрите на аккумулятор. Попробуйте выяснить, какой тип ячеек находится в аккумуляторной батарее. Ищите любые этикетки с серийными номерами или другим идентификационным номером продукта. Затем обратитесь к своему другу в Google, чтобы попытаться найти эту ячейку и ее внутреннее сопротивление и емкость. Затем попробуйте посмотреть, есть ли что-нибудь лучше.

5 – Регулировка передачи скутера

Если у вашего скутера нет двигателей, встроенных во втулки, и он имеет цепной или ременный привод, вы можете изменить передачу, чтобы двигаться быстрее. Изменение передачи для большей скорости даст вам меньший крутящий момент. Ваш компромисс будет более медленным ускорением для более высокой конечной скорости.

Используйте большую шестерню на двигателе

Шестерня, прикрепленная к двигателю, называется шестерней. Вы хотите перемещать большее количество цепей или ремней с каждым оборотом двигателя. Для этого вам понадобится большая шестерня. Electricscooterparts.com предлагает широкий выбор шестерен и зубчатых передач для электрических скутеров. Вы можете измерить размеры шестерни и зубья, а также попробовать поискать шестерни на веб-сайтах для хобби или на веб-сайтах промышленных поставщиков.

Используйте меньшую шестерню на колесе

Шестерня, прикрепленная к колесу, называется шестерней. Чтобы двигаться быстрее, вы хотите, чтобы колесо вращалось больше для заданной длины ремня или цепи. Чтобы двигаться быстрее, вам нужны винтики меньшего размера. Это то же самое, что и на велосипеде. Самая маленькая шестеренка сзади позволяет вам ехать быстрее всех. Как и в велосипеде, самую маленькую передачу труднее всего раскрутить на медленной скорости. Переключение на меньшую шестерню даст вам меньшее ускорение, но более высокую максимальную скорость.

В приведенном ниже видео показано, как самостоятельно изготовить зубчатое колесо или звездочку.

Вам также могут понравиться:

  • Топ-6 самых мощных электрических скутеров, доступных сейчас
  • Как починить электрические скутеры – 9 простых вещей, которые нужно проверить Могут ли большие люди ездить на них?
Даг Райан

Соучредитель и редактор Biking

Я катаюсь на велосипедах и балуюсь с ними всю свою жизнь. Мне всегда нравились острые ощущения от езды, будь то по улице или в лесу по тропе. У меня есть степень магистра в области машиностроения и надежности, и я полный фанат шестерен. У меня более 20 лет опыта разработки продуктов и гораздо больше лет езды на велосипеде. В настоящее время я живу в Мичигане, но вырос в Пенсильвании.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *