Масло для бензопил
Бензопила будет служить Вам долго, если Вы не только правильно выберете для нее расходные материалы, но и позаботитесь о том, чтобы выбранное Вами масло было оригинальным. На любой бензопиле есть две ёмкости. В одну заливается топливная смесь, в другую – масло для смазывания цепи. Горловины заливных отверстий помечены понятными значками, перепутать их достаточно сложно. Для удобства потребителей производители окрашиваю двухтактные моторные масла в разные цвета: красный, синий и зеленый, это позволяет отличить подготовленную для пилы смесь от обычного топлива, без добавления двухтактного масла.
Масло для разведения топливной смеси.
Как правило, в бензопилах бытового использования используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания, поэтому масло добавляется непосредственно в топливо. Выбирая масло для инструмента, обратите внимание на рекомендации производителя и особенности эксплуатации бензопилы. Использование не сертифицированного состава может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.
Масло для бензосмеси должно:
- Обеспечивать полное сгорание топливной смеси, что позволяет содержать двигатель чистым и без отложений. Лучше всего с этой задачей справляются синтетические двухтактные масла.
- Иметь хорошие свойства для обеспечения равномерного распределения (смешения) в топливе.
- Обладать стабильным качеством и сохранять вязкость масла при любой температуре, как в тёплую, так и холодную погоду.
- Содержать добавки, которые помогают уменьшить износ двигателя.
- Иметь малую степень образования дыма. Выделение выхлопных газов в процессе работы должно быть минимальным.
Виды двухтактных масел для приготовления бензосмеси.
- Специальные масла для двухтактных двигателей, минеральные и синтетические масла. Вам не придётся дышать вредными газами, выделяемыми при работе двигателя. Даже после довольно продолжительного времени использования поршневая группа в двигателе не будет иметь следов износа . Такие масла характеризуются низкой токсичностью выхлопных газов и минимальным воздействием на окружающую среду.
- Нефтяные масла – это высококачественные моторные масла. Это может быть масло из группы EP 90, адгезионные масла. Обладают термической стабильностью при высоких и низких температурах, так же позволяют избежать образование отложений в двигателе.
Масла для двухтактных двигателей разделяются по классу дымности: обычное и бездымное.
Если Вы заливаете некачественное масло, например отработанное масло, Вы можете столкнуться с такими проблемами:
- значительный слой нагара на цилиндре;
- износ поршневых колец, нагар в поршневых канавах;
- забитый смолянистым нагаром картер двигателя;
- двигатель не прокручивается стартером.
Масло для цепи бензопилы.
Этот тип масла обеспечивает лёгкий ход цепи по шине, а также смазывает ведущую звёздочку, при повреждении которой необходимо будет менять всю шину. От длины шины зависит толщина бревна, которое Вы можете распылять за один проход. На бытовые бензопилы устанавливают длинную узкую шину с низкопрофильной цепью, которая не склонна к обратному удару. После работы не забывайте прочищать шину и смазывать ведущую звёздочку. Масло подаётся масленым насосом через канал для смазки, далее масло попадёт на небольшое отверстие на шине, а затем в канал, из которого ведомыми зубцами цепи разноситься по шине.
Игольчатый подшипник так же смазывается за счёт этого масла.Перед началом работы обязательно проверьте отверстие для подачи масла, а после работы – не забудьте его прочистить.
Какими характеристиками должно обладать масло для цепей?
- О качестве масла для смазки цепи судят по его вязкости. Он должен быть достаточно густым и липким, поскольку содержит присадки, повышающие его вязкость. Это свойство позволяет удерживать цепь на шине в процессе работы и предотвращать ее сбрасывание.
- Поддерживать постоянную скорость пиления, для чего необходим постоянный поток масла на цепь.
- Стабильная работа при любой температуре окружающей среды позволяет уменьшить нагрузку на двигатель, продлить срок службы двигателя и пильной гарнитуры.
- Специальные присадки, обеспечивающие коррозионную стойкость металла.
- Масло не должно сильно дымиться на высокой скорости.
Виды масел для цепей.
- Биологически разлагаемое масло (био масло) – эффективно работает как при минусовой температуре, так и при плюсовой, обладает высокой смазывающей способностью. Масло разлагается через 21 день после попадания на почву, так как сделано из технического сырья рапсовых масел, обладает высокой адгезией. Адгезия – это свойство прилипания, за счёт этого это масло очень хорошо сохраняется на цепи, не слетает с него так быстро, неплохо смазывает игольчатый подшипник. Расход этого масла на порядок меньше по сравнению с нефтяными маслами. Недостаток – слишком высокая адгезия. Если Вы часто используете пилу, то на цепь обязательно прилипают абразивные частицы, она может засоряется песком или почвой.
- Нефтяное высококачественное моторное масло, желательно трансмиссионное. Этот вариант более доступен и на порядок дешевле био масла. Минеральные масла используют в летний период, синтетические и полусинтетические – в зимний. Выбирайте масла класса SAE 30 в летний период и SAE 10 – в зимний.
- Индустриальные масла И-50А, ВИ-70,И-20 – это масла без присадок, уменьшающих коррозию и поглощение влаги из воздуха. У них низкая вязкость, поэтому поток подачи масла на шину достаточно высокий, не даёт задерживаться абразивным частицам на цепи, постоянно происходит промывка цепи и пильной гарнитуры, что неплохо сказывается на продолжительности ее жизни. Недостаток – на очень длинных шинах это масло не успевает задержаться на пиле и дойти полностью по всей длине шины. Большой расход.
- Отработанное масло – это самый плохой, но дешёвый вариант. Низкая вязкость одна из причин, почему производители настоятельно не рекомендуют его применять.
С какими проблемами Вы столкнётесь, если будете использовать отработанное масло для смазывания цепи:
- всасывающий фильтр на масляном насосе забивается – масло не поступает полноценно на шину;
- повышенная нагрузка на двигатель;
- цепь может заклинит или оторваться;
- нет необходимой вязкости для полноценной смазки цепи.
Проверка работы бензопилы
.Прежде чем приступить к работе, необходимо сделать проверку качества смазки пильной гарнитуры. Включить пилу рядом со светлой поверхностью и провести вдоль нее, не прикасаясь. У Вас должна получиться масляная полоска, которая говорит о том, что пильная гарнитура хорошо смазываться в процессе работы, масло поступает на цепь.
Пильную гарнитуру нужно обязательно смазывать, так как она подвергается большому трению и нагреву. Причем нагрев до такой температуры, что металл может деформироваться.Приобретение качественных оригинальных двухтактных масел является залогом не только продолжительной работы вашей бензопилы, но гарантирует не нанесение экологического ущерба окружающей среде. Если Вы не знаете, как правильно подобрать двухтактное масло – Вы в любой момент можете обратиться к специалистам motoroil24.ru
Назад к спискуПочему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото thesun.co.uk
Масло в бензобак автомобиля? Но ведь у нас не бензопила и не мотоцикл «Минск», а современное чудо автопрома! Нагар на цилиндрах, дым из выхлопной трубы и прочие радости жизни в результате использования такого коктейля гарантированы. Все вышеперечисленное — чистая правда, только есть одно «но». Какое, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.
Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.
Второй немаловажный пункт — компрессия. Старые моторы регулярно и периодически страдают снижением этого важного показателя, что приводит к снижению мощности, повышенному расходу и многим другим неприятностям. Отвратительной, изматывающей всю душу детонации, например. Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет. Как говорится, на безрыбье, и рак — рыба.
Фото ural-meridian.ru/
Кстати, технически у этого метода есть еще один очень серьезный плюс: на компрессионные кольца поршня смазки попадает невероятно мало, почти все «блага» достаются маслосьемному «овалу», поэтому «добавка» не повредит. Особенно, если мы говорим о глубоко подержанной технике, спроектированной во времена низкофорсированных моторов.
К тому же немного масла не повредит и железному топливному баку: конденсат и время исправно превращают его в решето, а масло позволит пусть и не столь глобально, но все же бороться с коррозией. Понимаете, почему в дефицитные времена каждый отечественный автомобиль получал свою порцию масла в бензин?
Безусловно, современному авто, особенно с инжекторным впрыском топлива, такие «присадки» ни к чему, да и от нагара на поршнях уйти не удастся. Синий дым из трубы, дополнительная нагрузка на катализатор и даже осадок на датчиках — привет, экология — ставит такую операцию под большой вопрос. Но подержанный отечественный автомобиль, которому испокон веков не хватало внимания и финансовых вложений, оснащенный, зачастую, старинной моделью силовой установки с карбюратором, точно скажет владельцу «спасибо», если тот добавит немного масла в топливную смесь.
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать
32407
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать
32407
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
бензин, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Какую топливную пилу использовать в пропорции 50:1 или 40:1? • Toyota Over.land
Большинство людей могут следовать рекомендациям производителя по топливу для бензопилы и быть в полном порядке. Есть причина, по которой производитель рекомендует использовать определенное топливо, и обычно это сводится к безопасности (ответственность за компанию) и производительности (кто хочет плохой продукт).
Современные бензиновые бензопилы работают на смеси 50:1 , 50 частей бензина на 1 часть масла . Для старых бензопил может потребоваться смесь 16:1 или 32:1 (чаще всего). Двухтактные двигатели теперь намного эффективнее, а также имеют более чистое сгорание.
В большинстве автомобильных магазинов можно купить готовое топливо в пропорциях 50:1 и 40:1. Интересно, что Husqvarna рекомендует топливную смесь 33: 1 для двигателей объемом 75 куб. См и выше в условиях «интенсивного использования».
Подвесные моторы для лодок обычно используют топливную смесь 100:1. Это связано с экологическими причинами (поскольку выхлоп идет в сторону воды) и использованием двигателя. Подвесные двигатели также используются на постоянной скорости и поэтому требуют меньше смазки, например, из-за меньшего износа подшипников. Для мотоцикла для бездорожья или бензопилы дроссельная заслонка часто включается и выключается, и нам нужна эта смазка, чтобы все работало гладко (буквально).
Таким образом, масло также заменено. Мы постепенно перешли с обычного масла на синтетическое.
Синтетическое масло также содержит меньше примесей, чем обычное, что, возможно, снижает выбросы. Оно также более устойчиво к экстремальным тепловым и холодным погодным условиям, так как обычное масло не течет свободно в холодных погодных условиях.
В 2020 году я купил Remington Mighty Mite за 40 долларов. некоторое время назад было “ 16:1 ” на крышке бензобака. Крошечная маленькая пила, всегда заводилась с первого рывка. Я купил ее у первого владельца, который купил пилу в конце 70-х. К сожалению, на маховике сломалась защелка шнура, и найти деталь было бы слишком сложно.
Электрические пилы для двух человек, обеденные тарелки Forest 1950-х годовВ смеси 40:1 немного больше масла, поэтому вам придется отрегулировать карбюратор, чтобы компенсировать это. Это означало бы сделать его богаче. Но почему 40:1 вместо 50:1, разве изменение не будет незначительным?
Почти, да.
Для бензопил нам нужны самые высокие обороты в WOT. Мы хотим резать как можно быстрее. Чем больше мы режем, тем горячее становится наша пила. При соотношении 40:1 больше масла для смазки поршня и колец. Смазка улучшает уплотнение кольца, создавая больше сжатия и мощность .
Но масло сгорает в двигателе лишь частично и может оставить осадок (загрязнение). Больше масла означает больше остатка. Некоторые люди клянутся, что Sea Foam очищает их двигатель. Я не знаю, как это работает, но это также как-то уменьшает накопление остатков.
Вы также можете помочь уменьшить загрязнение, правильно настроив карбюратор вашей бензопилы . Топливная смесь может иметь значение, только если вы соответствующим образом настроили свой углевод.
Проверьте свои свечи зажигания, как любой здравомыслящий человек.
В крайнем левом углу вы можете увидеть, как выглядит «сгоревшая» свеча зажигания, работая на обедненной смеси (слишком много воздуха). В середине вы можете увидеть углеродистые отложения из-за слишком богатой смеси (слишком много топлива). Нам нужен «кофейный» коричневый цвет заземляющего электрода свечи зажигания.
Общая информация | Официальный веб-сайт Маккаллоха
Международный Бельгия (nl) бельгийский (фр.) Дания Германия Эстония Ελλάδα Испания французский Италия Латвия Литва Мадьяроршаг Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Суоми Швеция Великобритания Австрия- МакКаллох
- Служба поддержки
- Общая информация
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые задают нашей службе поддержки клиентов здесь, в McCulloch.
Как следует хранить топливо?
1. Никогда не храните топливный бак или машину там, где есть открытое пламя, искра или контрольная лампа, например водонагреватель или другие приборы.
2. Используйте только подходящую канистру для бензина.
3. Никогда не храните и не заполняйте газовый баллон внутри автомобиля или на кузове грузовика с пластиковым покрытием.
4. При заполнении всегда ставьте контейнер на землю вдали от автомобиля.
Мое двухтактное оборудование запускается и глохнет, почему?
Это может быть связано со многими переменными.
1. Старое топливо, заменить свежим.
2. Карбюратор нуждается в регулировке, обратитесь к дилеру для ремонта.
3. Поврежден топливный трубопровод или топливный фильтр, обратитесь к дилеру для ремонта.
4. Загрязненная или поврежденная свеча зажигания, замените на подходящую свечу зажигания.
Если это не решит проблему, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр.
Как правильно смешивать двухтактное масло и бензин?
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о надлежащих мерах предосторожности при обращении с топливом.
Советы по правильному смешиванию топлива:
- Всегда смешивайте бензин и масло в чистой емкости, предназначенной для топлива.
- Всегда начинайте с заливки половины используемого количества бензина, долейте все количество масла, перемешайте (перемешайте) топливную смесь, добавьте оставшееся количество бензина.
- Не смешивайте одновременно запас топлива более чем на один месяц.
- Тщательно перемешайте (перемешайте) топливную смесь перед заправкой топливного бака машины.
- Смешайте в правильном соотношении, указанном производителем.
Двигатель глохнет, теряет / теряет мощность или плохо запускается (4-тактный)
Причиной остановки двигателя может быть как простая ошибка в работе, так и отказ двигателя.
- Топливо: Убедитесь, что в газонокосилке не закончилось топливо.
- Масло: Некоторые двигатели имеют функцию отключения при низком уровне масла, чтобы предотвратить повреждение двигателя при слишком низком уровне масла. Проверьте уровень масла и долейте до полной отметки, если щуп показывает, что уровень масла низкий. Двигатель не работает на полных оборотах: двигатель должен работать на полных оборотах во время включения деки и при включенной деке. Это гарантирует, что двигатель работает в расчетном диапазоне оборотов и производит достаточную мощность для работы деки и системы привода.
- Текущее техническое обслуживание: График технического обслуживания в руководстве пользователя основан на нормальных интервалах времени и предназначен для обеспечения максимальной эффективности работы газонокосилки. Двигатель не будет работать должным образом или эффективно, если воздушный фильтр загрязнен или забит, свеча зажигания загрязнена, топливо загрязнено или просрочено, или топливный фильтр засорен.
- Срезание слишком большого количества травы за один раз: Срезание слишком большого количества высокой травы может привести к остановке двигателя. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы срезать 1/3 от общей высоты травы.
Если приведенные выше решения не помогли, вам может потребоваться проверка газонокосилки у авторизованного сервисного дилера для надлежащей диагностики и ремонта.
Мне отказали в гарантии, и мне пришлось заплатить за ремонт, почему?
В нашей гарантийной политике четко указано, что если деталь изготовлена неправильно или неправильно собрана (т. ограничивается следующим.
- Должен быть первоначальным владельцем и иметь оригинал датированного товарного чека.
- Должен быть в пределах гарантийного срока, определяемого типом использования и гарантийным сроком, указанным на момент покупки.