Как снять масляный насос на бензопиле: что обязательно нужно знать для ремонта, замены, чистки и регулировки подачи масла на цепь, на примере китайской пилы Партнер и устройство

Содержание

что обязательно нужно знать для ремонта, замены, чистки и регулировки подачи масла на цепь, на примере китайской пилы Партнер и устройство

Масляный насос бензопилы предназначен для своевременного смазывания пильной гарнитуры. Наиболее широкое применение в современных инструментах получили насосы плунжерного типа. К их достоинствам относят небольшие габариты, надежность, а также простоту при эксплуатации.

Содержание

  1. Из чего состоит и как работает маслонасос?
  2. Типы плунжерных насосов
  3. Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?
  4. Основные неисправности и их ремонт
  5. Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер
  6. Как почистить?
  7. Сейчас читают

Из чего состоит и как работает маслонасос?

Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.

В отличие от плунжеров, используемых на автомобильных насосах, в бензопилах рабочий механизм можно разбирать и собирать без особых усилий. На корпусе насоса имеются два калиброванных отверстия, расположенных напротив.

Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.

Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.

Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.

Типы плунжерных насосов

Плунжерные насосы, устанавливаемые на современные бензопилы, бывают:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

Нерегулируемые насосы устанавливают, как правило, на инструмент бытового класса, например Yamamoto CS-4552, Husqvarna 135 Mark II, Kruger GCSK 35-45, Husqvarna 120 Mark II. Такие узлы обеспечивают стабильную подачу рабочей жидкости в не зависимости от условий эксплуатации. Они имеют простую, но надежную конструкцию. К их недостаткам относится отсутствие регулировки подачи смазки к поверхностям трения.

Регулируемые насосы устанавливают на бензопилы полупрофессионального и профессионального класса, к таким относятся мощные бензопилы от Энергомаш, американские McCulloch, Procraft, Парма. Они отличаются более сложной конструкцией.

Функция регулировки необходима при работе пилы в тяжелых условиях эксплуатации, когда установленное производителем количество рабочей жидкости недостаточно для нормального смазывания пильной гарнитуры. Кроме того, она может понадобиться при небольшом износе плунжера, когда насос не может обеспечить достаточное количество масла для смазки шины и цепи.

На фото изображены 3 вида регулируемых маслонасосов

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения;
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла.

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Видео инструкцию можно посмотреть, перейдя по ссылке

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Повышенный расход смазки может свидетельствовать о плохом качестве масла или о выработке плунжера. В последнем случае потребуется полная замена масляного насоса. Менять плунжер отдельно не рекомендуется.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Как почистить?

После снятия насоса необходимо произвести визуальный осмотр корпуса и отдельных элементов. Особенное внимание следует обратить на состояние внутренней части корпуса, в которой происходит вращение плунжера.

В результате использования некачественного масла внутри могут образоваться наслоения грязи. Кроме того, может произойти чрезмерный износ плунжера, что приводит к нестабильной работе насоса или сбоям в подаче масла.

Для того чтобы разобрать регулируемый масляный насос необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. При помощи отвертки с плоским концом удалить пластиковую заглушку, расположенную в торце насоса;
  2. Отодвинуть приводную шестерню в сторону;
  3. Не отпуская шестерню демонтировать регулировочный вал, потянув его в сторону;
  4. Удалить плунжер из посадочного отверстия;

После снятия и разбора масляного насоса необходимо произвести осмотр его внутренних поверхностей на наличие деформаций и следов чрезмерного износа. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Впускной и выпускной канал необходимо очистить с помощью щупа, сделанного из тонкой металлической проволоки. Остатки загрязнений можно удалить струей сжатого воздуха. Сборка элементов масляного насоса производится в обратной последовательности.

Рекомендуем посмотреть видео, автор которого наглядно показывает как разобрать масляный насос.

Зная устройство и принцип работы плунжерного масляного насоса, установленного на бензопиле можно самостоятельно производить его очистку и замену. Для этого не потребуется применение особых навыков или использование специального инструмента. Все работы, при наличии достаточного количества свободного времени и желания можно производить собственными силами.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

как устроен, принцип действия и ремонт

Масляный насос бензопилы: как устроен, принцип действия и ремонт

Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Содержание

Масляный насос бензопилы – назначение
Устройство масляного насоса
Принцип работы масляного насоса бензопилы
Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос бензопилы – назначение

Идея использования автоматического масляного насоса для смазки деталей не нова, использование повышенного давления масла для проникновения в труднодоступные полости известна давно. Масляный насос с успехом применяется в двигателях внутреннего сгорания, при обработке деталей с использованием масляной эмульсии, поэтому идея смазки рабочего органа бензопилы при помощи масляного насоса получила широкое распространение и применение.

Пильная цепь, состоящая из соединительных звеньев и звеньев с режущими зубьями при работе нагреваясь, требует преодоления большой силы трения, как в местах соединения звеньев, так и в виде древесины.

Кроме этого, рабочая направляющая шина, по которой движется цепь также должна постоянно находится в смазанном состоянии от места крепления до зубчатой шестерни на конце.

Обеспечить эффективную смазку этих двух элементов и призван масляный насос бензопилы.

Устройство масляного насоса

Узел масляного насоса бензопил в большинстве своем имеет одинаковую конструкцию – в корпусе установлен плунжер с регулировочным болтом. Для фирменных бензопил мировых производителей такой техники насосы имеют отдельный корпус и являются отдельной деталью, а вот для фирм-однодневок масляный насос является частью корпуса пилы и в случае поломки ремонту не подлежит.

Плунжер насоса имеет вид стержня на одном конце, которого имеется шестерня, а на другом вал имеет проточки и отверстия. Шестерня выступает приводным узлом насоса, она входит в зацепление с шестернею сцепления бензопилы и при начале вращения сцепления происходит вращение и плунжера.

Проточка на хвостовике обеспечивает захват и подачу масла из масляного бака пилы в шланг, обеспечивающий его подачу его на шину.

Плунжер в фирменных экземплярах пил выполнен из одного цельного металлического стержня. А вот в дешевых видах обычно шестерня не только изготавливается методом штамповки, но и насаживается на стержень плунжера, что естественно сказывается на ресурсе детали.

Проточка на конце имеет несколько видов:

  • На корпусе имеется продольная проточка на ½ — 1/3 диаметра плунжера для захвата масла;
  • На торце радиальная проточка обеспечивает возможность регулировки перемещения плунжера относительно оси.

Важно при замене масляного насоса подбирать все детали именно этой серии бензопил для максимального совмещения всех выступов и проточек с корпусом и регулировочным эксцентриком.

Принцип работы масляного насоса бензопилы

Масляный бак бензопилы соединен с корпусом насоса шлангом, выходное отверстие перекрывается концом плунжера с проточкой. Зубчатая шестерня, входящая в зацепление с барабаном сцепления при добавлении оборотов пилы начинает вращаться, приводя в действие не только рабочую звездочку бензопилы с цепью, но и плунжер. При повышении частоты оборотов работы двигателя возрастает и частота вращения и плунжера. При вращении профильная, фрезерованная часть всасывает масло из бака в полость насоса. Это происходит не только при вращении плунжера вокруг своей оси, но при перемещении его вдоль нее. Буквально 1-1,5 мм перемещения дает возможность увеличивать во время совмещения проточки и камеру в корпусе насоса. При повороте на 180 градусов вокруг оси, плунжер перемещается обратно, уменьшая камеру, и выбрасывая масло в трубопровод, ведущий к цепи.

Остановка двигателя автоматически прекращает движение плунжера и масло перестает подаваться на шину. Смазка элементов насоса, обеспечивается попаданием части нагнетаемого масла между плунжером и корпусом насоса. Увеличение частоты оборотов двигателя и скорости подачи цепи автоматически ведет к тому, что увеличивается и скорость подачи масла.

Регулировка хода плунжера осуществляется путем установки необходимого положения эксцентрика регулировочного винта. В отдельных моделях дополнительно устанавливаются регулировочные винты, регулирующие подачу масла путем перекрытия шланга маслопровода.

Основные неисправности масляного насоса

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.

Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

Как заменить узел масленки на бензопиле: eReplacementParts.com

Правильный уход за бензопилой начинается с хорошо смазанной цепи. Если вы заметили, что в вашей цепи практически нет масла, то, вероятно, вам необходимо заменить узел масленки. Следуя пошаговым инструкциям в этом руководстве, любой может выполнить этот ремонт и быстро восстановить работоспособность своей бензопилы.



Найдите все необходимые детали на нашей странице поиска запчастей для бензопил Poulan. Снятие масленки в сборе

1. Снимите шину и цепь 

Ослабьте и снимите две гайки, крепящие крышку шины.


Теперь снимите цепь и вытащите шину из бензопилы.

 
2. Закрепите поршень

Вам потребуется получить доступ к поршню, сняв верхнюю крышку, а затем свечу зажигания.

Теперь вставьте небольшой кусок веревки в цилиндр, оставив немного торчащим наружу.

3. Снимите сцепление

С помощью инструмента для сцепления снимите сцепление с барабана сцепления.

Снимите барабан сцепления и шайбы с узла.



4. Снимите монтажную пластину шины

С помощью плоскогубцев сожмите пружинный язычок и оттяните пластину от бензопилы.


5. Слейте масло, оставшееся в резервуаре

Снимите крышку масляного бака и слейте масло, оставшееся в масляном резервуаре.


6. Снимите масленку

Ослабьте и снимите два винта крепления масленки. Затем снимите колено, соединяющее трубку маслозаборника.

7. Снимите маслозаборную трубку с агрегата.

С помощью острогубцев вытащите маслозаборную трубку.


8. Снимите шестерни масленки 

Используйте пару отверток с плоской головкой, чтобы снять шестерню со шпинделя.


[Вернуться к началу] Установка новой масленки в сборе

1. Установите новую маслозаборную трубку .

Аккуратно вставьте новую трубку в корпус.


2. Установите новую шестерню

С помощью отвертки с плоской головкой аккуратно наденьте новую шестерню на шпиндель.


3. Установите новый узел масляного насоса

Убедитесь, что вы прикрепили правильный масляный блок к новому масляному насосу.


Наденьте узел насоса на пилу и подсоедините колено к маслозаборной трубке, затем заверните винты.


4. Установите на место монтажную пластину шины
.

Верните это в исходное положение.


5. Установите на место сцепление и барабан

Установите внутреннюю шайбу, барабан сцепления и наружную шайбу — в указанном порядке.


Используйте инструмент для сцепления, чтобы затянуть сцепление обратно в барабан сцепления.


6. Снимите трос, связывающий цилиндр

Просто вытащите его из цилиндра.


7. Замена свечи зажигания и верхней крышки

Вверните свечу зажигания обратно в цилиндр и установите на место верхнюю крышку.


8. Установите на место шину и цепь 

Снова закрепите шину двумя болтами, снова наденьте цепь на шину и установите крышку шины в исходное положение с помощью двух гаек.


[Вернуться к началу] Заключение Используя это руководство по ремонту, каждый сможет выполнить этот ремонт самостоятельно и избежать дорогостоящих ремонтных мастерских. Смазка вашей бензопилы так же важна для безопасности, как и для производительности. Теперь хватай бензопилу и начинай пилить. Помните, что вы можете воспользоваться нашим поиском запчастей для электроинструментов, чтобы получить запасные части в последнюю минуту, которые вам нужны на лето. [Вернуться к началу] О чем мы

Как заменить масляный насос бензопилы видео

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. подтекает масло скорее всего нужен новый масляный насос. В этом видео вы узнаете, как это сделать.

Для получения помощи в диагностике проблем с бензопилой и пошаговых руководств по ремонту см. нашу справку по ремонту бензопилы.

Ремонт бытовой техники может быть опасным. Обязательно используйте надлежащие инструменты и оборудование для обеспечения безопасности, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Если из цепной пилы течет масло шины и цепи, когда она не используется, скорее всего, насос изношен и нуждается в замене. Эта процедура замены масляного насоса применима к большинству бензопил.

Необходимые инструменты и оборудование

Единственная необходимая деталь — это масляный насос, который можно заказать в Интернете на сайте Sears PartsDirect или по телефону 1-888-873-3829. Запишите точный номер модели вашей бензопилы, включая тире, точки и другие символы. Этот полный номер понадобится вам, чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали.

Для замены насоса необходимы следующие инструменты:

  • Защитные очки

  • Рабочие перчатки

  • ДЛЯ ДЕРЕНИЯ Снять крышку сцепления

  • СВОЙСТВА ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.

  • Дырокол

Помимо этих инструментов вам понадобится большое организованное рабочее место, тряпки или бумажные полотенца, пустая бутылка из-под масла для слива остатка масла, воронка и кусок мягкой веревки. Мы используем 1/4-дюймовый кусок длиной около фута.

Снимите свечу зажигания

Снимите верхнюю крышку. Отсоедините провод свечи зажигания и уберите его в сторону. Затем выверните свечу зажигания с помощью свечного ключа.

Снимите кожух сцепления и цепь

Теперь снимите кожух сцепления и цепь, используя руки в перчатках и гаечный ключ. Инструкции по снятию этого кожуха сцепления и цепи можно найти в руководстве пользователя.

Слив масла

Когда вы будете готовы приступить к ремонту, снимите крышку маслозаливной горловины. Удерживая воронку в пустой бутыли для масла, наклоните бензопилу над воронкой, чтобы слить оставшееся в цепной пиле масло для шины и цепи. После того, как вода будет слита, закройте бутылку, чтобы она случайно не пролилась.

Перелейте масло в герметичный контейнер и утилизируйте его в соответствии с действующим законодательством. Большинство автомобильных магазинов Sears принимают отработанное масло на переработку. Для получения подробной информации позвоните в местный автоцентр Sears.

Снимите сцепление

Затем снимите стопорный зажим барабана сцепления с помощью плоской отвертки. Удерживая один палец на зажиме при снятии, он не упадет и не потеряется.

Снимите шайбу и барабан сцепления с конца коленчатого вала. При снятии деталей держите их слева направо на рабочей поверхности, чтобы облегчить сборку позже.

Теперь загляните в свечное отверстие, медленно потянув за шнур стартера. Как только поршень окажется в верхней части цилиндра, перестаньте тянуть веревку.

Если попытаться снять сцепление сейчас, коленчатый вал будет вращаться вместе с ним. Чтобы коленчатый вал не вращался, вставьте мягкую веревку в свечное отверстие. Не забудьте оставить немного болтающимся, чтобы его можно было легко удалить позже. Теперь поверните сцепление рукой в ​​перчатке по часовой стрелке, пока оно не перестанет вращаться.

Когда двигатель заблокирован, вы можете использовать молоток и пробойник, чтобы снять сцепление. Поместите конец пуансона напротив одного из крыльев муфты так, чтобы он повернул муфту по часовой стрелке. Постучите по пробойнику молотком, чтобы освободить сцепление. Затем открутите муфту от конца вала и снимите большую шайбу за муфтой.

Снимите рукоятку и тормоз цепи

Теперь открутите винты Torx T25, которыми крепится рукоятка. Затем снимите ручку с бензопилы.

Далее необходимо снять цепной тормоз. Используйте отвертку Torx T25, чтобы удалить винт, крепящий цепной тормоз. Снимите тормоз цепи и отложите его в сторону.

Снятие насоса

Перед откручиванием винтов насоса протрите участок начисто тряпкой или бумажным полотенцем. Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете продуть эту область.

Очистив область вокруг насоса, выверните два винта с крестообразным шлицем, крепящие насос. Затем используйте пару острогубцев, чтобы вытащить насос. Затем отсоедините шланг от маслобака. Теперь с помощью отвертки с прямым лезвием снимите привод насоса с коленчатого вала. Помпа плотно прилегает, поэтому для ее снятия требуется немного усилий.

Установка нового насоса

Перед установкой насоса протрите его магазинной тряпкой или бумажным полотенцем. Убедитесь, что участок максимально чистый, чтобы опилки не забили новый насос.

После того, как область будет очищена, используйте глубокую головку или небольшой кусок трубы, чтобы насадить новый привод насоса на коленчатый вал. Будьте осторожны, чтобы не сделать уплотнение на коленчатом валу.

После установки привода насоса подсоедините шланг к всасывающему патрубку масляного бака, затем наденьте новый насос на коленчатый вал, убедившись, что резиновый кожух совмещен с узлом рамы. Теперь закрепите новый насос двумя винтами с крестообразным шлицем.

Установите на место цепной тормоз и рукоятку

Затем установите цепной тормоз на раму. Затем закрепите его винтом Torx T25.

Установите ручку на бензопилу и закрепите ее винтами T25.

Установите на место сцепление

Затем установите большую шайбу на коленчатый вал, а затем на сцепление. Сцепление должно быть затянуто только рукой.

Затем наденьте барабан сцепления на коленчатый вал и убедитесь, что он свободно вращается. Если он свободен, наденьте на коленчатый вал шайбу и стопорную скобу. Вам нужно будет использовать острогубцы, чтобы переустановить удерживающий зажим. Теперь вытяните мягкую веревку из цилиндра.

Установите на место свечу зажигания

Чтобы убедиться, что все собрано правильно, несколько раз потяните шнур стартера. Если двигатель вращается легко, установите свечу зажигания вручную. Затем затяните свечу зажигания.

Теперь снова подсоедините провод свечи зажигания и установите на место верхнюю крышку.

Установите на место цепь и кожух сцепления

Руками в перчатках установите шину цепи и кожух сцепления. Обязательно следуйте инструкциям в руководстве пользователя по установке шины, цепи и крышки.

Залейте масло

Теперь залейте масло в бак и проверьте работу нового насоса. Вот и все, что нужно для замены насоса на бензопиле.

Симптомы для бензиновых бензопил

Выберите симптом, чтобы увидеть связанные с ремонтом бензопилы.

Что делать, если из бензопилы протекает бензин?

Основные причины: треснувшие топливные магистрали, негерметичные уплотнения карбюратора, поврежденная крышка бензобака, треснувший бензобак

Подробнее

Почему не заводится бензопила?

Основные причины: несвежий бензин, потрескавшиеся топливопроводы, грязный карбюратор, поврежденная свеча зажигания, изношенные поршневые кольца

Подробнее

Почему моя бензопила работает неровно?

Основные причины: плохой бензин, тюнинг двигателя, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор. ваша бензопила.

1 февраля 2014 г.

Как восстановить карбюратор бензопилы

Lyle Weischwill

Если ваша бензопила работает плохо, проблема может быть в грязном карбюраторе. Вы можете разобрать его, почистить и восстановить, используя комплект для ремонта карбюратора. Это руководство по ремонту проведет вас через весь процесс.

Сложность ремонта

Необходимое время

 15 минут или менее

Подробнее

1 февраля 2014 г.

Как заменить топливопроводы бензопилы

Lyle Weischwill

Топливопровод бензопилы со временем становится хрупким и может треснуть. Для его замены не требуется большого опыта работы с DYI. В этих инструкциях показано, как это сделать.

Сложность ремонта

Требуется

15 минут или меньше

Подробнее

1 февраля 2014

Как заменить карбюратор по размахе

Lyle Weischwill

. в бензопиле проблема может быть в карбюраторе. Иногда проще заменить карбюратор, чем чистить его и восстанавливать. Выполните следующие действия, чтобы выполнить работу самостоятельно примерно за полчаса.

Сложность ремонта

Требуемое время

 15 минут или меньше

Подробнее

Статьи и видео о бензиновых бензопилах

Используйте советы и подсказки в этих статьях и видео, чтобы получить максимальную отдачу от вашей бензопилы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *