Как выбрать лебедку: Как правильно подобрать лебедку для автомобиля? — Автоновости дня

Как выбрать автомобильную лебедку? Большой выбор. Клуб 4×4

На чем будет использоваться лебедка

При выборе электрической лебедки зачастую применяется формула: масса транспортного средства, умноженная на 2, равняется тяговому усилию лебедки. Но тут есть исключения, данное правило применяется для использования в тяжелых условиях на внедорожниках, для легких кроссоверов или же наоборот на массивных пикапах, столь большой запас тягового усилия будет излишним, плюс всегда есть возможность использования блоков усиления полиспаст, которые увеличивают тяговое усилие. У квадроциклов не стоит забывать про вес водителя и очень сложные условия эксплуатации, тут значение тягового усилия может быть превышено более чем в 2 раза. Ниже представлены примеры на популярных транспортных средствах.

Автомобильные лебедки для Jeep Wrangler и другие средние по массе внедорожники

Для использования на Jeep Wrangler, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, УАЗе, будь то Хантер или Патриот, устанавливают автомобильные электрические лебедки с тяговым усилием 4-5 тонн (9000-12000 фунтов), в зависимости от того на сколько сильно автомобиль дооснащен силовыми бамперами и порогами, защитой, люстрами на экспедиционном багажнике, большими колесами и всем остальным, что добавляет веса подготовленному внедорожнику. Из доступных лебедок можно выделить T-MAX MuscleLift, Runva Magnum, RockWinch Rs9500, из среднего ценового сегмента COMEUP DV-12 light, из премиальных, настоящим украшением вашего автомобиля, станет Warn Zeon Platinum 10-S.

Автомобильные лебедки для легких пикапов Toyota Hilux, Mitsubishi L-200 и т.п.

Для легких пикапов, подобных Тойоте Хайлакс или Митсубиси Л-200, применяют автомобильные лебедки с тяговым усилием 4-5,5 тонн (9000-12500 фунтов), в зависимости от того, как вы используете свой пикап и для каких целей он предназначен. Для стандарта с пустым кузовом будет достаточно 4 тонной лебедки, а вот серьезно подготовленному кемперу для внедорожных приключений пригодится большой запас 5.5 тонной лебедки. Из доступных лебедок стоит обратить внимание на T-MAX, 4Revo, RockWinch . Средней ценовой категории ComeUp. И лебедки с максимальной надежностью из США от компании Warn.

Электрические лебедки для Лада Нива и Suzuki Jimny

Нива и Джимник считаются легкими джипами, что дает им большие возможности для преодоления внедорожья. Если автомобиль чаще используется на асфальте, и съезжает лишь для преодоления не сложных внедорожных маршрутов, то будет достаточно надежной автомобильной лебедки Warn Axon 50 с тяговым усилием 2.2 тонны или T-Max EW-6500 на 3 тонны. Но если автомобиль используется более экстремально, например для покатушек или любительских соревнований, стоит рассматривать электрические лебедки с тяговым усилием 3.6 тонн (8000 фунтов), например Comeup GIO 80S или WARN VR EVO 8-S. Рекомендуется использование с синтетическим тросом, легкой машине- легкую лебедку.

Электрические лебедки для больших пикапов Toyota Tundra, Dodge Ram и тп.

Большие внедорожники и пикапы, длина которых может достигать 6 метров, а масса около 3 тонн без загрузки, владельцам таких монстров рекомендуем рассматривать автомобильные электрические лебедки с тяговым усилием от 5.6 тонн (12 500 фунтов) до 7.5 тонн (16 500 фунтов), опять же в зависимости от конкретного автомобиля и как далеко вы готовы заехать в лес, не лишним будет закладывать запас мощности вашей будущей лебедки. Многие электрические лебедки со столь значительным тяговым усилием, могут позиционироваться производителями как лебедка для эвакуатора (индустриальной), но это не значит, что она не подойдет для вашего большого пикапа. В зависимости от выбранного бюджета стоит рассмотреть к покупке такие модели как: T-Max HEW-12500, RockWinch Rh25000, ComeUp Seal Gen2 16.5 , Warn M15000, Warn 16.5Ti 12V

Лебедка электрическая для Renault Duster и других кроссоверов.

Из-за особенностей использования и компоновки передней части автомобиля, стационарно устанавливать электрическую лебедку в кроссоверы не всегда рентабельно, в таком случае на помощь приходят переносные лебедки, которые монтируются к автомобилю с помощью строп, цепей или в фаркоп на американский квадрат, с тяговым усилием от 1.1 тонны (2500 фунтов), с такими лебедками в сложных ситуациях можно использовать блок усиления полиспаст, для увеличения тягового усилия в два раза. Например, автомобильные лебедки: Автоспас ЛПЭ14П, T-Max ATW PRO 2500. Или более тяжелые, но обладающие запасом по мощности, лебедки с тяговым усилием до 2.7 тонн (6000 фунтов), например: Superwinch Winch3Go, COMEUP DV-6s Carry On.

Лебедки для экспедиционного внедорожника, такого как Land Cruiser 100\200.

Для внедорожников, подготовленных для экспедиций, важнейшим фактором является надежность автомобильной электрической лебедки и запас ее мощности для загруженного шмурдяком автомобиля, чтобы не остаться без движения где-нибудь далеко от цивилизации. Для таких целей хорошо подойдут продвинутые лебедки из средней ценовой категории и выше, с тяговым усилием около 5.5 тонн (12 000 фунтов), можно выделить следующие стационарные электрические лебедки: T-Max HEW-12500, RUNVA 12500 влагозащищенная, COMEUP Seal Gen2 12.5, Warn Vr Evo 12, Warn Zeon 12.

Лебедки спортивные для соревнований

Если вы участвуете в гонке, то на кону стоит каждая секунда, чтобы быть первым понадобится максимально быстрая и безотказная лебедка с небольшим весом и прочным синтетическим тросом, а так как Ваша машина облегчена для соревнований, то большое тяговое усилие может быть не столь важным. Можно выделить такие лебедки как COMEUP Seal MadX 8.0 и выбор профессионалов по всему миру в лице вертикалки Warn M8274.

Лебедки для квадроциклов ATV и багги UTV

При выборе лебедки для квадроцикла или багги нужно учитывать вес транспортного средства с учетом водителя и багажа, а также условия эксплуатации, на сколько глубоко вы планируете погружаться в грязь. Часто производитель сам предоставляет информацию по рекомендованному типу лебедки, не стоит забывать и про размер лебедки, например Warn Axon подойдет не на каждый вездеход из-за увеличенных габаритов. Зачастую, на легкие заднеприводные и 400 кубовые полноприводные квадроциклы, ставится лебедка с тяговым усилием 2000 – 2500 фунтов, из них можно выделить T-Max ATW-PRO 2500, ComeUP Cub 2S, Superwinch Terra 25 SR, WARN UTV VRX 25-S.  На более кубатурные полноприводные квадроциклы, с объемом двигателя более 500 кубов, устанавливают электрические лебедки с тяговым усилием 3000-3500 фунтов, такие как Автоспас ЛПЭ15М-С, Runva 3500A, Superwinch LT3000, WARN VRX 35-S. Для багги, подобные Polaris RZR, подойдут лебедки с тяговым усилием 3500-4500 фунтов, например Superwinch Terra 35 SR или WARN AXON ATV 45-S. С синтетическим тросом работать удобнее и более безопасно.

Как установить лебедку на внедорожник и квадроцикл

Самый простой способ установки лебедки на внедорожник, это специальное место на железном силовом бампере, но если вы не желаете перегружать дополнительным железом свой автомобиль и иметь проблемы с инспекторами на дороге, то лебедку можно установить скрытно в штатный бампер, для этого в нашем интернет-магазине имеются в продаже площадки для скрытой установки лебедки. Если же использование лебедки имеет место быть всего пару раз за год, вы никуда не торопитесь, и автомобиль не по крышу в грязи, то хорошим выбором станет переносная электрическая лебедка, главное не забыть положить ее в багажник, так же небольшие переносные лебедки могут быть использованы на снегоходах и квадроциклах. Стационарный монтаж лебедки на квадроцикле осуществляется с помощью универсальной или специализированной установочной площадки под модель вашего ATV, в зависимости от наличия и доступности.

Ремонтопригодность лебедок

При выборе электрической лебедки, так же нужно учитывать тот факт, что рано или поздно она может выйти из строя, поэтому стоит выбирать популярные бренды, на которые есть запчасти и ремкомплекты, в нашем интернет-магазине внедорожных аксессуаров Вы можете приобрести: блоки соленоидов, тормоза, шестерни редуктора, электрические моторы и другие запчасти для лебедок. Для продления жизни лебедки требуется проводить техническое обслуживание с разбором, чисткой и смазкой компонентов, желательно не реже чем раз в 12 месяцев.

В нашем “Клубе 4х4” мы поможем с подбором лебедки, покупкой, установкой и последующим обслуживанием. Для консультации обращайтесь к нашим специлистам 8(916)922-44-44

Как правильно подобрать автомобильную лебедку



Главная страница

Журнал

Как правильно подобрать автомобильную лебедку

 

Коллектив магазина OffJeep. Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала “Ржавый Виллис” :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep – марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.

 

Автор: Евгений Константинов. Специально для OffJeepRu

Рисунки: – Владимир Кремянский 
Фотографии : Из архивов сотрудников OffJeep.Ru и производителей.

Лебедке – быть!

Помните, как барон Мюнхгаузен вытаскивал сам себя из болота за волосы? Скажете – чушь?! Нет. Просто у него была лебёдка, упоминание о которой из книжки убрал редактор, экономя место для остального текста. Это же очевидно: если ваш транспорт всё сильнее погружается в то, что казалось проезжей дорогой, вместо того, чтобы двигаться по ней вперёд, значит, пора разматывать лебёдку. В большинстве подобных внедорожных ситуаций это самый быстрый, эффективный и лёгкий способ продолжить самостоятельное перемещение в пространстве.

Но для этого лебёдка должна быть.

У большинства лебедок принцип действия один – намотать трос на барабан и тем самым подтянуть поближе то, что к этому тросу привязано. При этом существует множество конструкций и типов привода: мускульный, трансмиссионный, гидравлический и электрический. Но, несмотря на такое кажущееся бесконечным разнообразие, выбор лебёдки для внедорожника будет ограничен, во-первых, техническими характеристиками автомобиля, во-вторых, условиями, в которых ему предстоит застрять. Общее правило таково: чем выше вездеходные способности машины – тем из более серьезных засад её придётся извлекать, а значит, тем выше требования к лебёдке.

Знание – сила

Механизмы, приводимые в действие мускульной силой человека, хороши своей компактностью, лёгкостью и доступной ценой. А еще они очень полезны в хозяйстве – забор поправить, накренившуюся от ветра яблоню на место вернуть, затащить лодку на прицеп… Вот только чем более подготовлен к преодолению бездорожья автомобиль, тем меньше для него пользы от ручной лебедки. Причина – в маленьком тяговом усилии, которое развивает большинство устройств этого типа. Говорят, кое-где в строительстве и на железной дороге порой встречаются достаточно прочные и мощные ручные лебёдки титанического размера, веса и цены. Но как раз по этим трём причинам для джипера в них нет никакого практического смысла.

Уж если вас вдруг посетила мысль на всякий крайний случай обзавестись энергонезависимым средством самовытаскивания, то для такой роли подойдёт реечный домкрат типа хай-джек с двумя дополнительными тросами. Один цепляется за клюв, другой за вершину рейки – и можно начинать работать на подъём. Прочность хай-джека гарантированно обеспечивает 3500 кгс тяги, а качать его длинную ручку легче и удобнее, чем практически у любой другой ручной лебёдки. В общем, шансы выбраться вместо того, чтобы безнадёжно сломать тяговый механизм, тут гораздо выше. Правда, рабочий ход ограниченный длиной рейки, мал и перецепляться придётся через каждый метр, но трос традиционной ручной лебёдки из магазина запчастей ненамного длиннее, если учитывать, что цеплять его всё равно почти всегда придётся через блок.

Для полновесного внедорожника, способного застрять там, куда другие не доедут, нужна полноценная автомобильная лебёдка. При этом самые мощные и быстрые из всех возможных типов – это механические устройства с приводом от двигателя автомобиля через его собственную трансмиссию. Если ваш автомобиль уже укомплектован такой штукой с завода, дальше можете не читать. Ваш выбор уже сделан, и нечего искать добра от добра. Тем более, что ездите вы всё равно на грузовике или какой-нибудь музейной древности типа Dodge ¾. Единственный недостаток мехлебёдки – этот то, что она не работает, когда двигатель не заведён. А потому, совершенно не годится, к примеру, для того, чтобы перетащить машину через небольшую, но очень глубокую речку, заткнув двигателю впуск и выпуск, чтобы в него не попала вода. В остальном – только плюсы. Но если механической лебёдки у вас нет – это вовсе не повод немедленно откладывать все дела и пытаться приколхозить себе на машину коробку отбора мощности, систему карданов и сам тяговый механизм.

Потому что процесс потребует такого объёма работ и редких запчастей, что проще за него даже и не браться.

Лебёдки с гидравлическим приводом – тоже удел грузовиков и спецтехники. Им в работе нужна уже готовая бортовая гидросистема для привода навесного оборудования или возможность поставить отдельный гидронасос. Штатной гидросистеме рулевого усилителя просто не хватит производительности: включенная в эту магистраль лебёдка будет еле-еле крутить барабан и останавливаться при попытке повернуть руль.

Если у вас нет лебёдки…

В общем, если машина никаким специальным тяговым приспособлением ещё не оборудована, то проще всего её будет оснастить электролебёдкой. Пусть электрика и уступает гидравлике с механикой по мощности, скорости и выносливости, зато она единственная может работать какое-то время на заглушенной машине и требует минимум усилий для установки. Всего-то дел – прикрутить к силовым элементам установочную площадку, водрузить на неё агрегат, протянуть провода и разместить блок управления.

Еще больше упрощает задачу то, что точки крепления на корпусах всех фирменных лебёдок расположены стандартно, а для многих распространённых моделей внедорожников продаются готовые установочные опоры. Правда, надо быть заранее готовым, что во время работы еще что-нибудь в машине наверняка придётся дорабатывать напильником – это всегда так, за какой тюнинг не возьмись. Но, видимо по этой причине, некоторые предпочитают лебёдку вообще никуда не прикручивать, выбирая для себя легкосъёмные варианты, фиксируемые в штатном «квадрате» для фаркопа металлическим штырём.

Вот только как правило подобная попытка невинного обмана Вселенной заканчивается внезапными уроками физкультуры в самый неподходящий момент. Прежде чем воспользоваться легкосъёмной лебёдкой, её нужно достать из багажника и установить на место. А теперь представьте, что место её крепления скрыто под полуметровым слоем жидкой грязи. При этом сама лебёдка вместе с ответной частью крепежа весит минимум тридцать кило и ставить ее надо на ощупь, держа на вытянутых руках.

А если её поставить заранее, то в большинстве случаев она станет первой точкой автомобиля, цепляющей земную поверхность на рельефе, и существенным ограничителем геометрической проходимости. Единственное, что оправдывает такой вариант – возможность вытягивать машину в обе стороны при ограниченном бюджете. Достаточно лишь в дополнение к заднему «квадрату» поставить еще один спереди. Впрочем, если заранее известно, что лебёдку предстоит разматывать часто и много, то сэкономить лучше на чём-нибудь другом и всё-таки установить две стационарно.

Безопасность и удобство

Несмотря на то, что электродвигатели автомобильных лебёдок развивают мощность не более десятка лошадиных сил, сами эти устройства могут развивать тягу до 10 000 кгс и более. Дело в том, что электролебёдки оснащены редукторами с очень большим передаточным отношением. Чтобы энергопотребление оставалась в разумных пределах, конструкторы электролебёдок поднимают тяговитость своих детищ в меньшей степени за счёт увеличения мощности мотора и в большей – за счёт передаточного отношения шестерён в редукторе.

Поэтому обычно чем выше тяга, тем меньше скорость намотки, а особо быстрые лебёдки либо не блещут тяговитостью, либо опустошают аккумуляторы с космическими скоростями и требуют силовых проводов толщиной с хороший лом. В любом случае такие модели подходят скорее для спорта, где всё решают секунды, чем для обычных выездов прочь с асфальта. Кстати, модели с герметичным корпусом тоже лучше оставить спортсменам – они не только дороже при прочих равных характеристиках, но и… требуют обязательного регулярного обслуживания с разборкой, чисткой и профилактической заменой уплотнений. Дело в том, что полную герметичность годами сохраняет только прочный корпус подводной лодки, да и то не всегда. А обычные гражданские сальники, особенно подточенные работой в грязи, воду при погружениях вскоре с большой долей вероятности станут пропускать. Пусть по чуть-чуть, но каждый раз. А вот вытечь ей обратно или даже просто улетучиться при нагреве в процессе работы, будет куда сложнее, чем из механизма с простыми уплотнениями, защищающими лишь от откровенной грязи и не дающими консистентной смазке кусками вываливаться наружу.

В автомобильных электрических лебёдках обычно используется планетарный редуктор – он наиболее компактен при требуемых в данном случае трехзначных передаточных числах. В особо надёжных профессиональных дорогих моделях, где цена и масса отступают на второй план, в качестве первой ступени редуктора встречается червячная передача. Она добавляет тяговому механизму прочности, солидности и веса, но главное – работает как конструктивно безотказный тормоз, гарантирующий, что машина на натянутом тросе под нагрузкой не откатится обратно, даже если будет полностью обесточена. В моделях с одной лишь планетарной передачей тормоз делают в виде отдельного узла полегче, но более сложного и не настолько безотказного. Самые дешевые лебёдки и вовсе порой обходятся без него, что автоматически превращает их в весьма опасный электробытовой прибор и усложняет работу – любая остановка намотки в этом случае превращается в неконтролируемую размотку. А о подстраховке лебёдкой при спуске с крутого обрыва в этом случае и вовсе надо крепко-накрепко забыть! Одним словом, на тормозе экономить нельзя.

Несмотря на то, что запасённого в аккумуляторе электричества может хватить на то, чтобы протащить машину несколько метров, лучше всё-таки что бы во время работы элетролебёдки двигатель был заведён и генератор хотя бы отчасти компенсировал огромный ток разряда, исчисляющийся при вытаскивании автомобиля из грязевого плена сотнями ампер. Отчасти – потому что стандартный генератор обычного легкового внедорожника полностью взять на себя электроснабжение лебёдки сможет разве что в режиме смотки троса без нагрузки. Поэтому, чтобы не высасывать аккумулятор досуха, придётся делать обязательные перерывы, если на лебёдке приходится преодолевать длинный участок бездорожья, раз за разом перецепляя трос в направлении твёрдой земли. Кроме того, при долгой непрерывной работе электромотор может перегреться до такой степени, что в нём начнет плавиться изоляция. Когда это произойдет? Чем ниже изначальное качество этого мотора – тем быстрее. Но опасность есть для любого лебедочного электродвигателя.

И уж если где-то есть возможность самостоятельно проехать колёсами, пусть даже кружным путём, но не прибегая к лебёдке, то её лучше не упускать. В любом случае выйдет быстрее и проще.

Сквозь ужас мук выбора

Выбор – одно из наиболее сложных в жизни занятий, поэтому оснастить любимую машину электрической лебёдкой будет нелегко. Особенно, если делать это в первый раз. С одной стороны, будет так и подмывать грохнуть все деньги на самую дорогую из доступных вам моделей по принципу «дороже значит лучше», с другой – начнёт душить жаба и уговаривать взять «тоже лебёдку». С третьей стороны, навалится желание купить помощнее «чтобы тяги с запасом», которое обязательно встретит противодействие в виде «а почему она такая медленная и тяжёлая». В общем, сплошной клубок противоречий, который надо начинать распутывать, ухватившись за нужную нить.

Если, с одной стороны, забыть про соревнования, а, с другой, не рассматривать всерьёз случаи, когда лебёдку покупают просто для красоты, то мысль об оснащении ею уже говорит о моральной готовности человека застревать качественно и всерьёз, и затем самостоятельно оттуда выбираться. Проще говоря, лебёдка – это предмет из разряда огнетушителя в доме и спасательной шлюпки на корабле. И раз уж она есть, то должна не подвести в ответственный момент.

Прежде всего, любая лебёдка по развиваемой тяге должна соответствовать автомобилю, на который её поставили. Ориентироваться нужно на 2-2,5 максимальных «походных» массы машины со всей экипировкой и багажом. А так как тягу всех импортных и многих отечественных лебёдок традиционно обозначают в фунтах силы, то эти две массы в килограммах нужно еще умножить на 2,2 и округлить до ближайшего класса лебёдочной тяги. При этом соотношение тяги, скорости работы, массы оборудования и запаса его прочности будет оптимальным для автомобиля туристической подготовки. Такой несложный подсчёт сразу показывает, что трёх- и четырёхтысячные электролебёдки предназначены лишь для квадриков и снегоходов, а даже с такими лёгкими машинами как «Нива» или Suzuki Jimny ориентироваться надо не меньше чем на 6000 фунтов. С другой стороны, громоздкая 12-тысячная модель будет впору тяжёлой технике вроде Dodge Ram с жилым модулем в кунге, но уже излишней для Jeep Cherokee. А в спорте на облегчённых автомобилях тяговитостью часто жертвуют в угоду скорости работы и снижению веса, и поэтому дают минимальный запас, подбирая лебёдку исходя всего из 1,5 масс выходящей на старт машины.

И, наконец, вопрос, на который нет единственно правильного ответа – какую марку лебёдок предпочесть и сколько будет уместно переплатить за громкое имя. С одной стороны, Warn, Superwinch, T-max, Come-Up и другие бренды мирового уровня держат марку, следят за качеством и обеспечивают свои изделия послепродажным сервисом. При этом у каждой из ведущих марок своя главная финансово-целевая аудитория: Warn метит в спорт высоких достижений, Come-Up борется за кошельки «физкультурников», T-max ориентируется на рыбаков с охотниками, а Superwinch свой ассортимент на любительский и профессиональный классы. С другой – в наши дни можно по пальцам пересчитать модели, которые продолжают выпускаться в США, Великобритании или Японии. При этом цены на них сопоставимы с подержанным автомобилем. Весь бюджетный сегмент электролебёдок даже известные американские фирмы делают на заводах в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Одновременно оттуда же течёт огромный поток ещё более дешёвых безвестных механизмов под марками-однодневками. Или даже вовсе без них со всеобъемлющей, но ничего конкретно не значащей маркировкой «Electric Winch», что переводится как просто «электрическая лебёдка». Весь этот поток – сплошная лотерея. Дело в том, что отследить, что, где и из каких запчастей произведено – совершенно невозможно. Поэтому среди безымянного товара, слепленного из отходов и чего под руку попалось, внезапно могут попасться полные копии известных брендовых моделей. Вот только вряд ли вы об этом как-то заранее узнаете: судить по внешности клонов о прочности шестерён мир еще не научился. Даже сами продавцы этого товара не в курсе, что за кот спрятан в их мешке, а попытки подобрать запчасти, когда что-нибудь выйдет из строя, заранее обречены.

На этом фоне неплохой бюджетной альтернативой могут послужить лебёдки отечественных марок, таких как «Автоспас», адаптированных под наши условия. В последние годы они стараются держать качество, поставляют приличную часть объёмов своей продукции они отправляют прямиком на заводы, производящие снегоболотоходы и спецтехнику. даже периодически обновляют модельный ряд, но по объему и ассортименту в розничной продаже всё-таки заметно уступают безымянному азиатскому натиску.

И всё же, как бы ни был подготовлен и укомплектован внедорожник, какова бы ни была установленная на нём лебёдка, ничто не заменит здравый смысл и водительские навыки. Потому что всегда лучше, быстрее и надёжнее не застрять, выбрать правильную траекторию или найти объезд, чем выковыривать увязший автомобиль из трясины.

Перейти к списку статей журнала

Выбор автомобиля

— тип ТС –ВнедорожникКвадроцикл или снегоходЭвакуатор– марка ТС —- модель ТС –

Подобрать

Сбросить выбор

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Новости и анонсы

10. 01.2023

Про цены и курс доллара 2023

Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.

Спасибо за понимание,

администрация OffJeepRu. 

Подробнее

09.07.2019

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Подробнее

Все новости и анонсы

Как выбрать лебедку для грузовика. Полное руководство для покупателя — AtvHelper

Сегодня на рынке представлены сотни различных лебедок, каждая из которых имеет различную грузоподъемность и уникальную операционную систему. Прежде чем выбрать лебедку для своего грузовика или квадроцикла, вам следует знать несколько вещей.

При выборе лебедки для вашего грузовика учитывайте крепление на лапах, тип троса, источник питания и минимальную грузоподъемность, которую она может выдержать. Эта грузоподъемность должна быть в 1,5 раза больше полной массы автомобиля. Это измерение гарантирует, что лебедка может безопасно перемещать застрявший автомобиль.

Вышеупомянутая причина является лишь одним из факторов, который следует учитывать при покупке лебедки для вашего грузовика, внедорожника или квадроцикла. В этом посте мы рассмотрим, как найти правильную лебедку для вашего конкретного типа автомобиля. Давайте начнем!

Расчет минимальной грузоподъемности лебедки

Лебедки часто крепятся спереди (или сзади) транспортных средств на случай, если они застрянут в грязи при движении по бездорожью, и поэтому они должны обеспечивать движение транспортного средства. По этой причине мы используем рейтинг полной массы автомобиля.

Полная масса транспортного средства (GVWR) — это вес транспортного средства, пассажиров и груза. Это измерение не включает трейлер или полезную нагрузку.

Хотя вы можете приобрести лебедку, которая имеет минимальную грузоподъемность, равную полной массе вашего автомобиля, она потенциально может сломаться. Вместо этого не рискуйте, умножив GVWR на 1,5. Это гарантирует, что лебедка будет достаточно прочной, чтобы выдержать вес транспортного средства и противостоять натяжению любой грязи или предметов, удерживающих транспортное средство на месте.

Не знаете полную массу своего автомобиля? Взгляните на следующую таблицу, чтобы найти некоторые из наиболее распространенных транспортных средств GVWR.

9 0037 9 0025 2019 Toyota Tundra
Марка, модель и год выпуска автомобиля Полная масса автомобиля Минимальная мощность лебедки
2022 Ford F-150 7 150 фунтов 10 725 фунтов
2021 Ram 2500 10 000 фунтов 15 000 фунтов
Ford Expedition 2022 7 450 фунтов 11 175 фунтов
Chevrolet Suburban 2020 7 ,500 фунтов 11 250 фунтов
2021 Nissan Frontier 6 012 фунтов 9 018 фунтов
7 200 фунтов 10 800 фунтов
Jeep Gladiator 2020 6 250 фунтов 9 375 фунтов с

Точная полная масса автомобиля может варьироваться в зависимости от выбора отделки салона и дополнений. Тем не менее, эти цифры должны дать вам безопасную оценку минимальной грузоподъемности вашей лебедки.

Как видите, если вы покупаете лебедку для грузовика или внедорожника, можно с уверенностью предположить, что вам нужна лебедка с грузоподъемностью не менее 10 000 фунтов. Тем не менее, всегда проверяйте это на случай, если вашему грузовику понадобится более прочный.

А что, если вы покупаете лебедку для квадроцикла? Какой вес должна выдерживать выбранная вами лебедка?

При просмотре различных квадроциклов вы не увидите измерения GVWR. Вместо этого вы увидите сухой и влажный вес. Сухой вес — это вес самого квадроцикла; между тем, вес во влажном состоянии — это вес квадроцикла с полным топливом.

Не используйте только мокрый груз. Вы также должны учитывать вес водителя, пассажиров и груза. Добавьте 150 фунтов за каждое место в квадроцикле и 100 фунтов за груз. Это может быть больше, чем у вашего квадроцикла; однако всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Вы можете использовать собственный вес, если он доступен.

Взглянув на следующую таблицу, вы сможете узнать полную массу некоторых наиболее распространенных квадроциклов, а также минимальную грузоподъемность лебедки.

9002 5 Can-Am Outlander 450
Модель квадроцикла Снаряженная масса Масса с двумя водителями и грузом 9000 5 Минимальная грузоподъемность лебедки
Honda TRX250X 385 фунтов 785 фунтов 1178 фунтов
Yamaha Raptor 422 фунта 822 фунтов 1,23 3 фунта
Scrambler XP 1000 S 888 фунтов 1288 фунтов 1932 фунтов
684 фунта 1084 фунта 1626 фунтов
Honda Rancher 4×4 676 фунтов s 1080 фунтов 1620 фунтов
Polaris Sportsman 450 HO. грузоподъемностью не менее 1500 фунтов. Различные типы лебедок будут иметь совершенно разную грузоподъемность.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

Мы рассмотрим различные типы лебедок в следующем разделе.

Материалы кабеля: какой лучше?

Прежде чем выбрать лебедку для своего автомобиля, следует рассмотреть различные типы материалов троса. Тросы лебедки изготавливаются из стального или синтетического каната. Тип кабеля, который вы выберете, будет зависеть от типичных целей, которые вы запланировали для него.

Стальной трос

Как вы понимаете, стальной трос чрезвычайно прочен. Это также легче поддерживать. Однако даже сталь может подвергаться коррозии и изнашиванию. По этой причине даже стальной трос нуждается в частой очистке и уходе.

Стальной трос гораздо меньше растягивается, чем синтетический. Другими словами, он прослужит дольше. Имейте в виду, что стальной трос весит больше, чем синтетический трос.

Так как стальной трос является абразивным и может оставить металлические осколки, всегда надевайте перчатки при его использовании.

Синтетическая веревка

Хотите верьте, хотите нет, но синтетическая веревка прочнее стальной.

Синтетические кабели требуют большего ухода, чем другие кабели. Также важно учитывать, что гибкость этой веревки на самом деле делает ее более безопасной и простой в использовании. Как же так? Что ж, когда стальной трос рвется, его обычно натягивают, и он может прорезать окружающие предметы. Однако, когда синтетическая веревка рвется, она падает как веревка.

Синтетический трос хоть и прочнее стального, но гораздо более тонкий. Если веревка будет тереться об острые поверхности, она может порваться. По этой причине начинающим внедорожникам следует избегать использования синтетической веревки.

Убедитесь, что выбранный вами трос имеет ту же грузоподъемность, что и лебедка. Если вы приложите слишком много веса к кабелю, он может порваться и поранить вас.

Если лебедка устанавливается на большой грузовик, выбирайте стальной трос. Однако, если лебедка предназначена для квадроцикла, то лучшим выбором будет легкая синтетическая веревка.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

Электрические и гидравлические лебедки: что выбрать?

Существует два основных типа лебедок: электрические и гидравлические. Оба работают по-разному и имеют значительно разную грузоподъемность.

Чтобы помочь вам выбрать правильную лебедку, давайте обсудим различия между электрическими и гидравлическими лебедками.

Электрическая лебедка

Большинство лебедок работают на электричестве. Для этого они подключаются к аккумулятору автомобиля для питания. Затем электричество проходит через блок соленоидов, который преобразует его в механическую энергию. Если в вашем автомобиле используется несколько аккумуляторов, для достижения наилучших результатов подключите лебедку к пусковому аккумулятору.

Электрические лебедки, как правило, водонепроницаемы; однако очень немногие из них считаются водонепроницаемыми. Тем не менее, большинство лебедок могут время от времени выдерживать пару брызг воды.

Производители помещают блок соленоидов в водостойкий контейнер. Еще одной проблемой является смазка лебедки. Чрезмерное воздействие воды может смыть смазку лебедки. Эта проблема настолько серьезна, что может потребоваться замена лебедки.

Электрические лебедки способны работать с грузом от 1500 до 10 000 фунтов. Однако некоторые модели способны на гораздо большее!

Гидравлические лебедки

Гидравлические лебедки имеют уникальную систему питания. Эти лебедки используют жидкость гидроусилителя руля автомобиля для перемещения объектов. Для установки гидравлической лебедки потребуется переходник для ее подключения к системе.

Кроме того, для работы гидравлической лебедки транспортное средство должно быть включено. Это отличается от электрической лебедки, которая может работать при выключенном автомобиле.

Поскольку гидравлические лебедки не используют электричество для питания, они подходят для использования под водой. Если вы ведете свой автомобиль через ручьи или реки, то гидравлическая лебедка — отличный вариант. На самом деле гидравлические лебедки часто используются на лодках.

  • Если вы чаще пользуетесь лебедкой в ​​воде, необходимо обеспечить надлежащее техническое обслуживание и чистку.
  • Вода, особенно соленая вода, вызывает ржавчину на механических компонентах.

В большинстве случаев гидравлические лебедки более эффективны, чем электрические. Фактически, одна гидравлическая лебедка способна перемещать до 40 000 фунтов!

Какой тип лебедки выбрать? Если лебедка предназначена для вашего квадроцикла, подойдет электрическая лебедка. Однако примите некоторые меры предосторожности, чтобы обеспечить защиту лебедки от воды. Электрическая лебедка также является подходящим вариантом для большинства транспортных средств с полной массой 6650 фунтов или менее.

Тем не менее, если вы используете свой автомобиль в условиях воды, лучшим выбором будет гидравлическая лебедка. Если вы купите гидравлическую лебедку, вам не придется беспокоиться о коротком замыкании аккумулятора или поломке блока соленоидов. Он также разработан, чтобы противостоять ржавчине!

Конфигурации крепления на лапах: почему они важны?

Скорее всего, конфигурация крепления на лапах не является аспектом, который вы даже не думали учитывать при покупке лебедки, но это должно быть.

Конфигурация крепления на лапах относится к положению, в котором установлена ​​лебедка. Существует две основные конфигурации крепления на лапах, каждая из которых предлагает свои преимущества при настройке вашего транспортного средства. Давайте взглянем на приведенные ниже конфигурации крепления стопы, а также на положительные и отрицательные стороны каждой из них.

Нога вперед

Название монтажной конфигурации больше связано с направлением монтажных отверстий, чем с фактическим направлением лебедки.

Например, конфигурация с креплением вперед ногами имеет четыре монтажных отверстия, параллельных земле. Другими словами, опора лебедки будет перпендикулярна земле.

Некоторые лебедки необходимо устанавливать ногой вперед. Но что, если ваша лебедка позволяет выбрать конфигурацию? Какие преимущества это даст вам?

Это монтажное положение лебедки снижает нагрузку на винты при подъеме лебедки. Вместо этого крепление ногой вперед тянет пластину.

Ножка вниз

Конфигурация с креплением ножкой вниз имеет четыре монтажных отверстия, обращенных вниз к земле. Этот тип крепления выглядит как небольшая металлическая полка. Полку вкрутишь в бампер, а лебедку в полку.

Люди предпочитают эту конфигурацию крепления, потому что она легче, чем ступня вперед. Однако монтажное положение с опущенной ногой создает нагрузку на болты и винты. В этой конфигурации вы, скорее всего, увидите поломку болта.

Время от времени вы сталкиваетесь с лебедкой, которая требует установки как в конфигурации с ногой вперед, так и с ногой вниз. Эти лебедки обычно очень мощные и требуют дополнительных болтов, чтобы удерживать их на месте во время использования.

В большинстве случаев вам понадобится крепление на ногу вперед. Поскольку у вас меньше шансов сломать болт, вы можете сэкономить деньги. Однако вам, вероятно, понадобится помощь в установке лебедки на переднюю или заднюю часть автомобиля.

Ножное крепление лебедки не должно быть решающим фактором при выборе лебедки. Примите во внимание этот фактор, прежде всего, чтобы понять, как работает лебедка.

Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon

Можете ли вы купить подержанную лебедку?

Совершенно новые лебедки обычно стоят несколько тысяч долларов. Если вы заплатите профессионалу за установку, новая лебедка для вашего грузовика или квадроцикла может обойтись в кругленькую сумму. Однако, если вы купите подержанную лебедку, вы можете сэкономить немало денег. Но умная ли это идея?

Нет ничего плохого в покупке подержанной лебедки; тем не менее, вы должны очень внимательно осмотреть его, прежде чем совершить покупку.

В первую очередь убедитесь, что кабель находится в хорошем состоянии. Попросите владельца раскатать леску, чтобы вы могли найти любые изнашивания или разрывы. Кроме того, проверьте механизмы на наличие ржавчины. Если владелец не хочет показывать вам линию, найдите подержанную лебедку в другом месте.

Убедившись, что кабель и механика безопасны, попросите владельца продемонстрировать их в действии. Другими словами, пусть они докажут, что это работает.

Всегда уточняйте максимальный вес лебедки у производителя. Вы не хотите покупать лебедку, предположительно способную перемещать 10 000 фунтов, только для того, чтобы она сломалась с грузом в 5 000 фунтов.

В общем, покупка бывшей в употреблении лебедки — отличный способ сэкономить. Пока лебедка находится в хорошем состоянии и правильно обслуживается, она прослужит долгие годы. Тем не менее, вы никогда не должны покупать лебедку со ржавчиной, трещинами или любыми другими повреждениями, которые могут помешать ее безопасной работе.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Как правильно выбрать лебедку

Как

Джейсон Унрау

  | 30.01.2023

Вы сделали решительный шаг, подняв подвеску, оснастив свой грузовик шипованными шинами и даже установив модный багажник на крышу, чтобы вы могли выглядеть круто в грязи. Единственное, что осталось, чтобы превратить ваш грузовик в шедевр для бездорожья, — это лебедка, но с чего вообще начать при покупке этого необходимого элемента для эвакуации? Какие лебедки для грузовиков самые лучшие и как они работают?

Что такое лебедка?

Лебедка представляет собой механическое устройство, которое используется для наматывания веревки или троса на барабан с целью создания натяжения и вытягивания или подъема тяжелых предметов, например грузовиков, застрявших в грязи. Системы лебедок обычно используются в строительстве, горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве, судоходстве и многих других отраслях, но любители внедорожников любят лебедки, потому что они помогают выбраться из затруднительных ситуаций. Лебедка является одной из наиболее важных частей вашего комплекта эвакуатора для бездорожья, и выбор правильной лебедки для грузовика очень важен, поскольку не каждая лебедка будет хорошо работать в каждом случае.

Типы лебедок для грузовых автомобилей

Два основных типа лебедок, которые используются на грузовых автомобилях, — это гидравлические и электрические лебедки. Гидравлические лебедки используют давление жидкости от гидравлического насоса для перемещения барабана в лебедке, а электрические лебедки имеют электродвигатель, который перемещает барабан. Каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков, поэтому читайте дальше, чтобы узнать эти подробности.

Гидравлические лебедки
  • Гидравлические лебедки имеют большое отношение мощности к весу, что означает, что электрическая лебедка эквивалентного размера и веса будет иметь меньшую грузоподъемность. Как правило, самые мощные лебедки — это гидравлические модели.
  • Еще одним преимуществом гидравлических лебедок является меньшее техническое обслуживание. У них меньше движущихся частей по сравнению с электрическими лебедками, что снижает вероятность поломки деталей.
  • Одним из недостатков гидравлических лебедок является необходимость наличия гидравлического насоса, обеспечивающего давление жидкости на установку. Как правило, гидравлический насос монтируется в качестве механизма отбора мощности от двигателя.
  • Для гидравлических лебедок также требуются шланги для передачи гидравлической жидкости от насоса к лебедке. Эти шланги необходимо регулярно осматривать и обслуживать, так как со временем они трескаются и изнашиваются.

В целом, гидравлические лебедки более мощные, эффективные и надежные, чем многие другие типы лебедок, но есть некоторые недостатки, связанные с необходимостью использования гидравлических насосов и шлангов, а также они, как правило, намного дороже, чем их электрические собратья.

Электрические лебедки
  • У электрических лебедок удельная мощность ниже, чем у гидравлических лебедок, но они все же обеспечивают достаточную мощность для типичного внедорожника. Некоторые из наиболее распространенных лебедок, приобретаемых для внедорожников, включают электрические лебедки с грузоподъемностью от 10 000 до 12 000 фунтов.
  • Преимущество электрических лебедок
  • заключается в том, что они могут получать питание от существующей электрической инфраструктуры вашего автомобиля. Подключить компоненты несложно, и средний механик на заднем дворе может настроить и запустить лебедку за полдня.
  • Повышенная безопасность и удобство — другие преимущества электрических лебедок, поскольку современные электрические лебедки обычно имеют панель управления, которую можно использовать на безопасном расстоянии, чтобы избежать травм от обрыва троса. Возможность перемещаться вокруг транспортного средства при использовании лебедки также дает вам дополнительное преимущество, поскольку вы можете видеть любые потенциальные препятствия под разными углами во время подъема грузовика.

Электрические лебедки обладают многими преимуществами гидравлических лебедок, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности подключения к существующей электрической системе грузовика, что снижает общую стоимость. Сами лебедки также обычно намного дешевле, и потребитель может выбрать из сотен вариантов, включая портативные версии, которые можно взять с собой в дорогу.

Эти факторы делают электрическую лебедку незаменимым помощником для большинства любителей бездорожья.

Как определить правильный размер лебедки  

В этот момент вы можете спросить себя: «Насколько большая лебедка мне нужна?» Определение размера лебедки зависит как минимум от двух переменных.

Первым фактором, влияющим на размер вашей лебедки, будет вес вашего автомобиля. Не забудьте указать вес, указанный производителем для автомобиля, а также вес всех дополнительных аксессуаров, которые вы добавили на болтах за эти годы, и даже включить вес топлива, багажа, оборудования и продуктов, которые вы купили. буду тащиться по тропе. Пассажиры также увеличивают общий вес автомобиля, поэтому вам нужно оставить немного дополнительного места в вашей грузоподъемности на тот случай, если ваш пассажир не хочет испачкать ноги.

Еще одна важная переменная, которую вам необходимо учитывать, — это местность, которую вы часто будете посещать во время поездок по бездорожью. Использование лебедки в качестве вспомогательного средства на сложном каменистом участке создаст совершенно другой профиль нагрузки по сравнению с грузовиком, который по локоть в липком материале. Удвоить или утроить вес вашего автомобиля при определении номинальной грузоподъемности — неплохая идея.

В дополнение к номинальной грузоподъемности лебедки вы также должны убедиться, что трос лебедки имеет достаточную толщину для груза, который вы собираетесь перемещать. Наиболее распространенным материалом для лебедочных тросов является сталь, но в настоящее время на рынке есть и синтетические тросы.

Когда придет время покупать новую лебедку, необходимо учитывать и другие факторы, в том числе марку и репутацию выбранной вами лебедки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×