Как выбрать никель металлогидридные аккумуляторы: Никель-металлогидридные аккумуляторы | Ni-Nh | 1.2 v купить в BatteryMag.ru

Содержание

Виды, Как восстановить и Заряжать

Среди прочих элементов питания часто используются аккумуляторы Ni Mh. Эти батареи отличаются высокими техническими характеристиками, которые позволяют максимально эффективно их использовать. Применяется такой тип АКБ практически повсеместно, ниже мы рассмотрим все особенности таких батарей, а также разберем нюансы эксплуатации и широко известных производителей.

Содрежание

  • Что такое никель-металлгидридный аккумулятор
  • Принцип работы и устройство Ni Mh аккумулятора
  • Какие бывают Ni-Mh АКБ и их технические характеристики
  • Плюсы и минусы Ni-Mh аккумулятора
  • Где применяются никель металлгидридные АКБ
  • Правила эксплуатации
  • Нужно ли раскачивать Ni-Mh аккумуляторы
  • Как восстановить Ni Mh аккумулятор
  • Хранение и утилизация
  • Производители на которых стоит обратить внимание

Что такое никель-металлгидридный аккумулятор

Для начала стоит отметить, что никель-металлгидридный относится к вторичным источникам питания. Он не производит энергию, перед работой требуется подзарядка.

Состоит он из двух компонентов:

  • анод – гидрид никель-литий или никель-лантан;
  • катод – оксид никеля.

Также используется электролит для возбуждения системы. Оптимальным электролитом считается гидроксид калия. Это щелочной источник питания по современной классификации.

Этот тип батарей пришел на смену никель-кадмиевым АКБ. Разработчикам удалось минимизировать недостатки характерные для более ранних типов аккумуляторов. Первые промышленные образцы были поставлены на рынок в конце 80-х годов.

На данный момент удалось значительно повысить плотность запасаемой энергии в сравнении с первыми прототипами. Некоторые специалисты считают, что предел плотности еще не достигнут.

Принцип работы и устройство Ni Mh аккумулятора

Для начала стоит рассмотреть, как работает NiMh-батарея. Как уже упоминалось, состоит этот элемент питания из нескольких компонентов. Разберем их более подробно.

Анодом тут является водородо-абсорбирующий состав. Он способен принимать в себя большое количество водорода, в среднем количество поглощенного элемента может превышать объем электрода в 1000 раз. Для достижения полной стабилизации в сплав добавляют литий или лантан.

Катоды производятся из оксида никеля. Это позволяет получить качественный заряд между катодом и анодом. На практике могут применяться самые разные типы катодов по техническому исполнению:

  • ламельные;
  • металлокерамические;
  • металловойлочные;
  • прессованные;
  • пеноникель (пенополимер).

Наибольшей емкостью и сроком службы отличаются пенополимерные и металловойлочные катоды.

Проводником между ними является щелочь. Тут использован концентрированный гидроксид калия.

Конструкция батареи может отличатся в зависимости от целей и задач. Чаще всего, это свернутые рулоном анод и катод, между которых находится сепаратор. Также встречаются варианты, где пластины размещаются поочередное, переложенные сепаратором. Обязательным элементом конструкции является предохранительный клапан, он срабатывает при аварийном повышении давления внутри АКБ до 2-4 МПа.

Какие бывают Ni-Mh АКБ и их технические характеристики

Все никель-металл гидридные аккумуляторы — Rechargeable Battery (переводится, как аккумуляторная батарея). АКБ данного типа производятся разных видов и форм. Все они предназначаются для самых разных целей и задач.

Есть такие батареи, которые на данный момент почти не применяются, или используются ограниченно. К таким АКБ можно отнести тип «Крона» ее маркировали 6KR61, раньше они применялись повсеместно, сейчас встретить их можно только в старом оборудовании. Батареи типа 6KR61 имели напряжение 9v.

Мы же разберем основные типы батарей и их характеристики, которые применяются сейчас.

  • АА. . Емкость колеблется в пределах 1700-2900 мА/ч.
  • ААА. . Иногда маркируются MN2400 или MX2400. Емкость – 800-1000 мА/ч.
  • С. Средние по размерам батареи. Имеют емкость в пределах 4500-6000 мА/ч.
  • D. Наиболее мощный тип батарей. Емкость от 9000 до 11500 мА/ч.

Все перечисленные батареи имеют напряжение 1,5v. Также есть некоторые модели с напряжением 1,2v. Максимальное напряжение 12v (за счет соединения 10 батареек 1,2v).

Плюсы и минусы Ni-Mh аккумулятора

Как уже упоминалось, этот тип АКБ пришел на смену более старым разновидностям. В отличие от аналогов, значительно снизили «эффект памяти». Также снизили количество используемых вредных для природы веществ в процессе создания.

Аккумуляторный блок из 8 батареек на 1,2v

К плюсам можно отнести следующие нюансы.

  • Хорошо работают при низких температурах. Особенно это важно для оборудования, эксплуатируемого на улице.
  • Сниженный «эффект памяти». Но, все же он присутствует.
  • Нетоксичные батареи.
  • Более высокая емкость в сравнении с аналогами.

Также у аккумуляторов этого типа имеются и недостатки.

  • Более высокая величина саморазряда.
  • Дороже в производстве.
  • Примерно через 250-300 циклов заряд/разряд емкость начинает снижаться.
  • Ограниченный срок эксплуатации.

Где применяются никель металлгидридные АКБ

Благодаря большой емкости использовать подобные батареи можно повсеместно. Будь-то шуруповерт, или сложный измерительный прибор, в любом случае подобный аккумулятор без проблем обеспечит его энергией в должном количестве.

В быту чаще всего такие батареи используются в портативных осветительных приборах и радиоаппаратуре. Тут они показывают хорошие показатели, сохраняя оптимальные потребительские свойства длительное время. Причем могут использоваться как одноразовые элементы, так и многоразовые, регулярно подзаряжаемые от внешних источников питания.

Еще одно применение – приборы. Благодаря достаточной емкости их можно применять в том числе в переносном медицинском оборудовании. Они хорошо работают в тонометрах и глюкометрах. Так как не возникает скачков напряжения, никакого влияния на результат измерения не оказывается.

Многие измерительные приборы в технике приходится применять на улице, в том числе и зимой. Тут металлгидридные батареи просто незаменимы. Благодаря малой реакции на отрицательные температуры, они могут использоваться в самых сложных условиях.

Правила эксплуатации

Нужно учитывать, что у новых батарей достаточно большое внутреннее сопротивление. Чтобы добиться некоторого снижения этого параметра следует в начале использования несколько раз «в ноль» разрядить АКБ. Для этого следует применять зарядные устройства с такой функцией.

Внимание! Это не относится к одноразовым элементам питания.

Часто можно услышать вопрос до скольких вольт можно разряжать никель-металлогидридный аккумулятор. На самом деле его можно разряжать практически до нулевых параметров, в этом случае напряжения будет недостаточно до поддержания работы подключенного прибора.

Даже рекомендуется иногда дожидаться полного разряда. Это позволяет снизить «эффект памяти». Соответственно продлевается срок службы батареи. В остальном эксплуатация элементов питания данного типа не отличается от аналогов.

Нужно ли раскачивать Ni-Mh аккумуляторы

Важным этапом эксплуатации является раскачка АКБ. Никель-металлгидридные батареи также требуют такой процедуры. Особенно это важно после длительного хранения, чтобы восстановить емкость и максимальное напряжение.

Для этого необходимо разряжать до нуля элемент питания. Обратите внимание, что требуется разряжать током. В итоге, вы должны получить минимальное напряжение. Так можно оживить АКБ, даже если с даты изготовления прошло достаточно много времени. Чем дольше лежала батарея, тем больше циклов раскачки требуется. Обычно, чтобы восстановить емкость и сопротивление требуется 2-5 цикла.

Как восстановить Ni Mh аккумулятор

Несмотря на все преимущества и особенности у таких элементов питания все же присутствует «эффект памяти». Если батарея стала терять показатели, значит следует ее восстановить.

Перед началом работы требуется проверить емкость батареи. Иногда оказывается, что практически невозможно добиться улучшения характеристик, в таком случае требуется просто заменить аккумулятор. Также проверяем батарею на предмет неисправности.

Непосредственно сама работа схожа с раскачкой. Но, тут добиваются не полного разряда, а просто снижения напряжения до уровня в 1v. Требуется сделать 2-3 цикла. Если за это время не удалось добиться оптимального результата, стоит признать батарейку негодной. При зарядке нужно выдерживать параметр Дельта Пик для конкретного АКБ.

Хранение и утилизация

Стоит хранить АКБ при температуре, приближенной к 0°C. Это оптимальное состояние. Также необходимо учитывать, что хранение должно происходить только в течение срока годности, эти данные указаны на упаковке, но у разных производителей расшифровка может отличаться.

Этот тип батареек перерабатывается. Рекомендуется не выбрасывать аккумуляторы, а сдавать их на переработку, так редкие элементы попадут на вторичную переработку.

Производители на которых стоит обратить внимание

Выпускают Ni-Mh аккумуляторы все производители элементов питания. В списке ниже можно увидеть наиболее известные компании предлагающие подобную продукцию.

  • Energizer;
  • Varta;
  • Duracell;
  • Minamoto;
  • Gp;
  • Eneloop;
  • Camelion;
  • Panasonic;
  • Irobot;
  • Sanyo.

Если смотреть на качество, у всех оно примерно одинаковое. Но, можно выделить батарейки Varta и Panasonic, у них соотношение цены и качества наиболее оптимальное. В остальном можно использовать любые из перечисленных аккумуляторов без всяких ограничений.

Ni-Mh аккумуляторы, что это и в чем отличие от Li-ion



Статья обновлена: 2021-07-13


Со времени создания первого аккумулятора не прекращается поиск новых решений и усовершенствование хорошо известных формул. Изобретатели предлагают разные сочетания материалов, и самые удачные варианты идут в массовое производство. Со временем их вытесняют более эффективные аналоги с еще лучшими характеристиками.

Так произошло с никель-кадмиевыми аккумуляторами, на смену которым пришли никель-металлгидридные модели – с электродами из сплавов никеля с редкоземельными металлами. Но и им пришлось уступить лидерство, когда на рынке появились литий-ионные аккумуляторы. Поиски идеальных элементов питания продолжаются до сих пор, но пока Li-ion технология по-прежнему остается лучшей из всех вариантов.

Какой он, идеальный аккумулятор?

При оценке автономных источников питания учитываются следующие характеристики:

  • размеры;
  • масса;
  • емкость;
  • напряжение;
  • ресурс – количество циклов заряд-разряд;
  • допустимые токи заряда и разряда;
  • простота эксплуатации;
  • безопасность при использовании и утилизации.

В идеале накопитель энергии должен при минимальных размерах и небольшом весе иметь достаточно большую емкость. Тогда он сможет накапливать больше электроэнергии и дольше обеспечивать питание автономно работающих устройств. Но кроме удельной энергоемкости важны и остальные характеристики.

[products ids=’1582,1897,1589′]

[products ids=’1081,1168,2302′]

Ni-Mh, что это?

Такое обозначение имеют никель-металлогидридные аккумуляторы. Они появились на рынке в 1990 году, придя на смену никель-кадмиевой технологии. Номинальное напряжение у Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов одинаково – порядка 1,2 В. Но по сравнению с Ni-Cd элементами, Ni-Mh ячейки не содержат токсичных тяжелых металлов, поэтому более безопасны при производстве и утилизации. Также они имеют увеличенную почти на 30% удельную энергоемкость – около 150 Вт·ч/дм³.

Их дополнительными плюсами выступают:

  • допустимая температура от -60 до +50 °С;
  • стабильное напряжение питания – оно не снижается вплоть до полного исчерпания заряда;
  • невыраженный эффект памяти;
  • возможность подзарядки не полностью разряженных элементов питания, если со времени последнего использования прошло не более 3 дней.

Ресурс у Ni-Mh элементов питания скромный – 200–500 циклов заряд-разряд. Из-за склонности к нагреву эти аккумуляторы оснащаются дополнительными деталями – температурными реле и предохранителями. Также они склонны к значительному саморазряду – даже в 1,5 раза больше, чем у предшествующих им NiCd моделей.

Поэтому никель-металлгидридные элементы нужно беречь от полного разряда в процессе работы, хранить заряженными и при длительном хранении периодически перезаряжать. При разряде «в ноль» происходят необратимые изменения в структуре и снижение емкости. Поэтому эффективность и срок службы таких элементов питания во многом зависит от соблюдения рекомендаций по их использованию и хранению.

Преимущества Li-ion технологии

Литий-ионные аккумуляторы не зря используются в большинстве современных устройств. Со времени создания в 1991 году они отлично заявили о себе и заметно потеснили конкурентов. И хотя поиски идеального аккумулятора продолжаются до сих пор, литий-ионные АКБ пока остаются неоспоримыми лидерами.

В отличие от Ni-Mh аккумуляторов, Li-ion модели имеют:

  • ресурс более 1000 циклов – до снижения исходного запаса емкости на 20%;
  • более высокую энергоемкость – до 230 Вт·ч/дм³;
  • минимальный саморазряд – менее 5% в месяц, до 20% в год;
  • абсолютно невыраженный эффект памяти;
  • комфортные условия эксплуатации – с возможностью подзарядки в любое время, независимо от уровня остаточного заряда;
  • быстрое восполнение заряда;
  • номинальное напряжение 3,6–3,7 В на элемент;
  • диапазон рабочих температур  от −20 до +60 °C.

Есть у Li-ion аккумуляторов и минусы: снижение емкости на морозе, боязнь перезаряда и глубокого разряда, риск возгорания при разгерметизации или коротком замыкании. Для устранения этих недостатков аккумуляторные батареи и элементы питания оснащаются платами контроля и защиты.

BMS плата четко отслеживает рабочие параметры и не допускает опасных состояний. В частности, она отключает севшие аккумуляторы от нагрузки, контролирует уровень и равномерность заряда на всех элементах питания АКБ и останавливает процесс заряда, когда напряжение достигает своего максимума. При наличии рабочей платы защиты и соблюдении простых правил безопасности Li-ion аккумуляторы абсолютно безопасны в использовании.

Выводы

Основными отличиями Li-ion аккумуляторов от элементов питания типа Ni-Mh являются увеличенные значения циклического ресурса, рабочего напряжения и емкости, меньший саморазряд и отсутствие эффекта памяти. Аккумуляторные батарейки обоих типов имеют схожие типоразмеры, но ячейки на основе ионов лития:

  • накапливают больший объем энергии;
  • выдают большее напряжение;
  • служат минимум в 2 раза дольше;
  • проще в эксплуатации;
  • не нуждаются в «тренировке» после покупки;
  • допускают частичную зарядку;
  • постоянно готовы к эффективной работе.

Эти преимущества обеспечили литий-ионным АКБ массовое использование во всех сферах – от мобильных устройств и автономной электротехники до персонального электротранспорта и систем автономного электроснабжения. В интернет-магазине VirtusTec.ru представлены Li-ion аккумуляторы разных видов и типоразмеров, что позволяет купить надежные источники автономного питания практически для любых целей.

Читайте в нашей предыдущей статье о применении аккумуляторных батарей в рекламной сфере.

2021-07-13

Комментарии: 0

Просмотры: 6441

Комментарии

Сравнительный анализ литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов Лучшие поставщики литий-ионных аккумуляторов | Литий-ионный аккумулятор Производители

  1. Являются ли литий-ионные и никель-металлогидридные аккумуляторы одинаковыми
    1. Что такое литий-ионные аккумуляторы
    2. Что такое никель-металлогидридные аккумуляторы
  2. Разница между литий-ионными и никель-металлогидридными аккумуляторами

    1. Технические характеристики
    2. Производительность
    3. Области применения
  3. литий-ионный или никель-металлогидридный аккумулятор — Какой аккумулятор лучше
    1. Плюсы и минусы литий-ионного аккумулятора
    2. Плюсы и минусы никель-металлогидридного аккумулятора
  4. Можно ли заменить никель-металлогидридный аккумулятор литий-ионным аккумулятором
  5. На что обратить внимание при покупке литий-ионного и никель-металлогидридного mh батареи

Батарея используется вместо постоянного тока. Аккумуляторы были основой отрасли со времен механической революции. Нельзя отрицать важность и полезность батареи. Потому что в наше время батарея является основой всего, от игрушки до коммерческого автобуса. Они являются платными. В настоящее время внедряются автомобили с аккумуляторами и аккумуляторами для мотоциклов.

Литий-ионные батареи были разработаны с учетом этих потребностей. А никель-металлогидридная батарея является своего рода обычной батареей общего пользования. Расскажем вам, в чем разница между литий-ионным аккумулятором и никель-металлогидратным аккумулятором, чтобы вы могли легко выбрать подходящий аккумулятор для своих устройств.

Являются ли литий-ионные и никель-металлогидридные батареи одинаковыми

Общее различие между литий-ионными и никель-металлогидридными батареями заключается в том, что в обеих батареях для хранения энергии используются разные материалы. Литий-ионный аккумулятор состоит из высокореактивного лития и углерода, а никель-металлгидридный аккумулятор состоит из водорода, никеля и других металлов. Если мы сравним литий-ионный аккумулятор и никель-металлогидратный аккумулятор, мы обнаружим, что элементы литий-ионного аккумулятора легче и меньше, чем у никель-металлогидратного аккумулятора. Если говорить об их ключевых конструктивных особенностях, то мы обнаруживаем, что напряжение не зафиксировано в виде числа, оба аккумулятора имеют 1,5В. Литиевые аккумуляторные батареи выше 3 В являются основным направлением. Вот несколько других особенностей, которые показывают, что обе эти батареи одинаковы или нет?

  Ni-mh Li-ion
Cell Voltage (V) 1.2 3.6
Specific Energy (Wh/kg) 30-80 80-130
Specific Power (W/kg) 250-1000 1400-2400
Energy (kWh/m³ ) 70 – 100 80 – 200
Power Density (MW/m³ ) 400 4500
КПД (%) 81 99

аккумуляторы мГн.

Что такое литий-ионная батарея

Литий-ионная батарея — это перезаряжаемая батарея, состоящая из ячеек, в которых ионы лития переносятся от отрицательного электрода к положительному во время разряда и обратно при зарядке. Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии.

Использование:
Эти батареи широко используются. Использование этих батарей приведено ниже. Эти батареи используются в портативных устройствах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, смартфоны, цифровые камеры и фонари. Литий-ионные аккумуляторы также используются в электроинструментах, таких как аккумуляторные дрели, шлифовальные машины и пилы. Эти батареи также используются в электромобилях, таких как электромобили, велосипеды и т. д.

Производительность:
Благодаря более высокой плотности энергии литий-ионный аккумулятор обеспечивает высокую производительность. Характеристики литий-ионных аккумуляторов приведены ниже.

............9999999999999999999900............ 2230 Дж/ц)
Конкретная плотность энергии 100 до 250 Вт/кг (360 до 900 кДж/кг)
Volumetric Devense

Удельная удельная мощность 1400-2400 Вт/кг (при 20 секундах и 285 вт.ч/л)
 
Что такое никель-металлогидридный аккумулятор которые используются во многих электронных устройствах, таких как ноутбуки, компьютеры, мобильные телефоны и другие электронные устройства. Эта батарея состоит из двух электродов. Один положительный, а другой отрицательный. Отрицательный электрод никель-ионно-металлогидратной батареи состоит из поглощающих водород соединений, а положительный электрод состоит из гидроксида оксида никеля.

Впервые эти батареи были разработаны в 1989 году, эти батареи очень дешевы и работают как незаряженные первичные щелочные элементы. В некоторых электрических устройствах или других электронных устройствах с высоким энергопотреблением эти батареи превосходят щелочные первичные элементы, как и многие другие батареи.

Применение:
Эти аккумуляторы широко используются в электроинструментах, цифровых устройствах и электрических устройствах, таких как сотовые телефоны, бритвы, компьютеры и другие портативные устройства.

Производительность:
Емкость Ni-Mh аккумулятора позволяет не беспокоиться о производительности ваших устройств. Батареи с низким саморазрядом сохранят работоспособность на 85%, даже если вы оставите их без использования на 1 год. Его сверхдлительные жизненные циклы составляют до 500-1500 циклов. Ni-mh аккумуляторы удобны и более доступны по цене, чем другие щелочные аккумуляторы.

Разница между литий-ионным и никель-металлогидридным аккумулятором

Литий-ионный аккумулятор во многих отношениях отличается от никель-металлогидратного аккумулятора. Производительность, эффективность, емкость ячеек, плотность энергии — это те вещи, которые дают информацию о том, что они разные. В общем, литиевая батарея имеет более высокую энергию элемента, более высокую плотность энергии, более высокую вольтовую емкость, меньший вес и лучшую производительность, чем никель-металлогидридная батарея. Литий-ионный и никель-металлогидридный аккумулятор имеют разные характеристики и характеристики, которые различаются у обоих аккумуляторов. Некоторые наиболее важные характеристики литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов приведены ниже. Ячейки обеих батарей имеют разные характеристики и характеристики, и обе имеют разную энергию ячейки, плотность энергии и вольтовую емкость. Мы обсудим это более подробно в следующем слове.

Характеристики

Характеристики обоих аккумуляторов в области мощности, плотности, емкости и некоторых других областях приведены ниже:

Удельная энергия
Если сравнить удельную энергию li-ion vs ni-mh батареи мы нашли, что удельная энергия литий-ионной батареи составляет 80-130 Вт. ч/кг (0,36-0,875 МДж/кг)
В то время как, с другой стороны, удельная энергия никель-металлогидридной батареи составляет 30-80 Вт.ч/кг. Это означает, что удельная энергия литий-ионного аккумулятора выше, чем у никель-металлогидридного аккумулятора.

Плотность энергии
Плотность энергии литий-ионных и никель-металлгидридных батарей определяется как:
Плотность энергии литий-ионных батарей составляет 220-250 Вт.ч/л (0,90-2,43 МДж/л). С другой стороны, когда мы сравниваем плотность энергии никель-металлогидридного аккумулятора с литий-ионным аккумулятором, мы обнаружили, что плотность энергии никель-металлогидридного аккумулятора составляет 140-300 Вт·ч/л, что означает, что плотность энергии у никель-металлогидридного аккумулятора плотность энергии ниже, чем у литий-ионного аккумулятора.

Удельная мощность
Удельная мощность литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов определяется как:
Удельная мощность литий-ионных аккумуляторов составляет 1400-2400 Вт/кг. С другой стороны, удельная мощность никель-металлгидридного аккумулятора составляет 250-1000 Вт/кг.

Напряжение элемента
Напряжение элемента литий-ионного аккумулятора составляет 3,2 3,6 3,65 3,7 В. В то время как напряжение элемента никель-металлогидридного аккумулятора составляет 1,5 В, что ясно показывает, что напряжение элемента литий-ионного аккумулятора больше, чем напряжение элемента никель-металлогидридного аккумулятора.

Циклическая износостойкость
Циклическая износостойкость литий-ионного аккумулятора составляет 300-4000 циклов. В то время как, с другой стороны, циклическая долговечность никель-металлгидридного аккумулятора составляет 500-1500. Это означает, что надежность литий-ионной батареи выше, чем никель-металлогидридной.

Производительность

Разница в производительности литий-ионного аккумулятора и никель-металлогидридного аккумулятора приведена ниже. Что показывает, какая производительность лучше, чем другая. Я хочу прояснить, что производительность основана на спецификациях. Как упоминалось выше, характеристики литий-ионного аккумулятора больше, чем у никель-металлогидридного аккумулятора, что означает, что производительность литий-ионного аккумулятора будет лучше, чем у никель-металлогидридного аккумулятора. Посмотрим!

Долговечность
И ионно-литиевые, и никель-металлгидридные батареи долговечны и уже много лет используются в различных областях. Это только одна область технических характеристик или преимуществ, в которой никель-металлогидридный аккумулятор имеет больше преимуществ, чем литий-ионный аккумулятор. Некоторые литий-ионные аккумуляторы не могут работать при высоких температурах, особенно в жарком климате. Но производители работают над тем, чтобы эти батареи работали и переносились в любых климатических условиях и температурах.

Стоимость
Никель-металл-гидратные батареи в настоящее время являются более дешевой технологией, чем литий-ионные батареи. Из-за высокого спроса на литий-ионные аккумуляторы их цена может снизиться.

Время зарядки
Время зарядки обоих аккумуляторов сильно различается. Стандартное время зарядки никель-металлогидридного аккумулятора составляет 10-12 часов, в то время как литий-ионному аккумулятору для полной зарядки требуется 1-3 часа

Приложения

Литий-ионные аккумуляторы используются в качестве аккумуляторов мобильных телефонов литиевая батарея ноутбука, батарея смартфона и батарея цифровой камеры. Литий-ионные аккумуляторы также используются в качестве аккумуляторных батарей для аккумуляторных дрелей, шлифовальных машин и пил. Эти батареи также используются в электромобилях, таких как электромобили, велосипеды и т. Д. С другой стороны, никель-металлгидридные батареи используются в электроинструментах, цифровых вещах и различных электрических устройствах.

литий-ионный или никель-металлогидридный аккумулятор. Какой аккумулятор лучше

Литий-ионные аккумуляторы предпочтительнее никель-металлогидридных, поскольку обычно литиевые аккумуляторы легче по весу и требуют меньше обслуживания, в то время как, с другой стороны, никель-металлогидратные батареи больше по размеру, а также требуют значительного обслуживания. Литий-ионные аккумуляторы экологически безопаснее, чем никель-металлогидридные. По шкале производительности литий-ионные аккумуляторы обеспечивают большую мощность и производительность, чем никель-металлогидридные аккумуляторы.

Плюсы и минусы литий-ионного аккумулятора

Плюсы:
● Требуют меньше обслуживания, эта батарея не требует полива, как кислотные батареи.
● Время зарядки очень быстрое
● Время работы больше, чем у никель-металлгидридного аккумулятора
● Длительный срок службы
● Низкий саморазряд

Минусы:
● Эти батареи очень дорогие
● Конец срока службы
● Требуется осмотр

Плюсы и минусы никель-металлогидридного аккумулятора

Плюсы:
● Высокая емкость до 11000 миллиампер
● Нетоксичный материал
● Безвреден для окружающей среды
● Перезаряжаемый

Минусы:
● Дороже, чем щелочные батареи
● Быстрый саморазряд

Можно ли заменить никель-металлогидридную батарею на литий-ионную батарею Каждая конструкция

для своего конкретного назначения и приложений. Но никель-металлгидридные батареи можно заменить литий-ионными батареями, но на практике это не очень хорошая идея, потому что никель-металлогидридные батареи разработаны и подходят для тех приложений, которые требуют высокого потребления тока по сравнению с литиевыми батареями.

Никель-металлогидридные аккумуляторные элементы рассчитаны на большой ток, что означает, что они рассчитаны на большой ток, который обычно не выдерживают литий-ионные аккумуляторы. Вот почему не рекомендуется заменять никель-металлогидридную батарею на литий-ионную. Но функционально его можно заменить литий-ионным аккумулятором.

Что следует учитывать при покупке литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов

При выборе аккумулятора, будь то литий-ионный аккумулятор, никель-металлогидратный аккумулятор или один из двух, мы должны сначала посмотреть на технические характеристики аккумулятора. Следует учитывать его мощность, плотность, время зарядки, цену и срок службы. И если есть литий-ионный аккумулятор против никель-металлогидридного, то мы должны посмотреть на характеристики двух и сравнить их. Это то, о чем следует помнить при покупке литий-ионной или никель-металлогидратной батареи.

В дополнение к обсуждению различий между литий-ионными и никель-металлогидридными батареями, мы также сравнили разницу между литиевыми батареями и другими батареями, а также разницу между литиевыми батареями, такими как батарея 21700 и батарея 18650, в надежде, что вы найдете это интересно и получить полезную информацию.

Почему Toyota до сих пор использует древнюю никель-металлогидридную технологию в гибридах

Toyota планирует сделать все свои автомобили гибридными к 2025 году. В модель 2021 года включена опция Toyota Sienna Hybrid. Toyota теперь предлагает Sienna только в гибридном варианте, но с полным приводом или без него (полный привод, электрический).

Для меня, заядлого владельца гибридных автомобилей и семейного человека, владение одним из этих новых гибридных фургонов не составляет труда, если не считать небольшой проблемы. Toyota по-прежнему использует технологию аккумуляторов NiMH.

Хотя это расстраивает, все надежды не потеряны. Кажется, я знаю, почему Toyota до сих пор использует его и почему вы должны чувствовать себя хорошо, приобретя его.

Почему Toyota до сих пор использует древнюю технологию аккумуляторов NiMH
Термин «проверенный и надежный» звучит во всех залах Toyota. Еще одна распространенная поговорка: «Если это не сломано, не чини это». Это мантра, которую Toyota использовала на протяжении веков при создании и разработке автомобилей, Дело в том, что она работает для них, даже если она может удерживать их от выхода на другие рынки.0038

Несмотря на то, что технологии NiMH аккумуляторов уже более 30 лет, у Toyota есть масса данных, подтверждающих их использование и срок службы. Данные говорят нам все, что нам нужно знать о прогнозировании и долговечности автомобиля, а также о том, чего ожидать в отношении гарантии.

Если вы не читали об обновлении гарантии Toyota на аккумуляторную батарею для гибридных автомобилей, то теперь она составляет 120 месяцев или 150 000 миль и применяется только к этим штатам выбросов CA: CA, CT, ME, MD, MA, NJ, NY, OR, RI и VT. .

Вывод
Тот факт, что Toyota до сих пор использует NiMH, меня восхищает. Технология проверена, и она безопаснее, чем литий-ионная или полимерная. У NiMH не происходит теплового разгона, а безопасность имеет большое значение для Toyota.

Toyota также использует NiMH, потому что это предсказуемо. Они знают, что большинство людей переживут гарантийный срок на аккумулятор или продадут автомобиль в течение 5 лет. Все дело в данных.

NiMH для Toyota также имеет более существенную фиксированную стоимость. Они использовали его так долго и совершенствовали технологию, что легко получить затраты на конечный продукт.

В целом, Toyota использует NiMH, потому что они знают, как поддерживать работу своего бизнеса с помощью данных, полученных в результате десятилетий исследований.

На сегодня все. Спасибо за чтение. Помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история, ищите приключения сегодня.

Взгляните на недавнее объявление Toyota об их партнерстве с производителем аккумуляторов BYD.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *