Какую шлифовальную машину выбрать?
Финишная обработка бетонных, деревянных и других поверхностей – трудоемкая операция, сопровождаемая выделением в атмосферу загрязняющих веществ. Машинная обработка ускоряет проведение работ, существенно повышает качество результата. Модель обрабатывающего инструмента выбирают, в зависимости от типа обрабатываемой поверхности и ее площади.
Какую выбрать шлифмашину для обработки дерева, угловую, ленточную или эксцентриковую?
Для грубой шлифовки древесины часто выбирают угловую шлифовальную машину, которую называют «болгаркой». Она востребована для первичной обработки поверхности пола, бревенчатых или брусчатых стен. Для точных столярных работ такой инструмент не подходит. Для обработки древесины используют лепестковые или тарельчатые круги с разной зернистостью наждачной бумаги. УШМ показывает хорошую производительность при использовании шлифовальной бумаги грубой и средней зернистости. Тонкая шлифовка этим инструментом – процесс длительный и не приносящий качественного результата.
Для черновой и промежуточной обработки древесины можно выбрать ленточную шлифовальную машинку. Расходный материал в этом инструменте – наждачная бумага, имеющая форму ленты. Ленточная шлифмашинка обеспечивает хорошую производительность на горизонтальных поверхностях. Минусы – невозможность обработки пазов, углов, выемок и других мелких деталей, малая производительность при работе на вертикальных поверхностях из-за значительной массы.
Орбитальная (эксцентриковая) шлифмашина оснащена подошвой, на которую фиксируются диски из наждачной бумаги. Для нее могут использоваться те же диски, что и для углошлифовальной машинки. Вращательные движения рабочих органов совмещаются с возвратно-поступательными. Во время шлифования мелкие древесные частицы собираются в мешок. В большинстве моделей контейнер для мусора можно подсоединить к промышленному пылесосу. Этот инструмент, который можно использовать на прямых и изогнутых поверхностях, обеспечивает хорошую производительность при промежуточной и финишной обработке древесины.
Вибрационная шлифовальная машинка имеет подошву в виде прямоугольника или треугольника. Используется для чистовой обработки. Производительность невысокая. Модели с прямоугольной подошвой эффективны для обработки крупногабаритных площадей, но не подходят для шлифовки углов.
Какое оборудование используется для шлифовки бетонных оснований?
Мозаично-шлифовальные машины востребованы для обработки бетонных оснований и камня. С их помощью можно устранить на поверхности мелкие трещины, наплывы, выровнять плоскость, удалить старое лакокрасочное покрытие. Принцип работы всех мозаично-шлифовальных машин примерно одинаков:
- Плоское шлифование осуществляется вращающимися фрезами, закрепленными на раме.
- Скорость и направление вращения фрез можно изменять. С помощью корректировки скорости вращения рабочего органа и использования фрез с разным размером зубьев достигают различных декоративных эффектов.
- Во время выполнения операции поверхность должна постоянно орошаться водой. Если на обрабатываемой плоскости присутствуют старые краски, то могут применяться органические растворители.
Все узлы размещены на амортизирующей раме, оснащенной ручкой, съемным баком для воды и опорными колесами.
Как выбрать шлифмашину для обработки бетонных поверхностей?
Для обработки малых площадей используют ручные машинки, перемещаемые оператором. Рабочими органами являются алмазные фрезы. На машине может быть одна фреза, но чаще их две, и они вращаются навстречу друг другу.
Для работы на крупногабаритных ровных поверхностях используются самоходные мозаично-шлифовальные машины. Рабочая скорость самоходных шлифмашин может изменяться плавно от 1 до 10 м/с.
По типу двигателя мозаично-шлифовальные машины разделяют на электрические и бензиновые. Электрические модели отличаются низким уровнем шума, отсутствием выбросов в атмосферу, поэтому оптимально подходят для эксплуатации внутри помещения. Агрегаты разных типов питаются от бытовой электросети напряжением 220 В или от трехфазной сети. Бензиновые машины используются на открытом пространстве.
◣Какую шлифмашинку выбрать для шлифовки автомобиля?◥
Шлифовальная машинка в арсенале автомаляра занимает такое же важное место, как и покрасочный пистолет. Причём за шлифовалкой во время работы мастер может проводить гораздо больше времени, чем за всем остальным инструментом. Поэтому к выбору, какую шлифмашинку выбрать для шлифовки автомобиля, требуется относиться чуть более чем ответственно! Давайте всё расскажем об этом виде инструмента.
Что представляет собой шлифмашинка автомаляра?
Весь шлифовальный инструмент, использующийся в реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на три категории:
- ручной шлифовальный инструмент;
- пневматический;
- электрический.
О последних двух типах мы и будем говорить.
Пневматический инструмент потребует от Вас воздушный компрессор (при том достаточно мощный).
Электрический, логично, попросит розетку.
Если раньше было распространено мнение, что пневматикой пользуются только профессионалы, то сейчас граница стирается. На больших СТО можно найти электрошлифовалки, а в гараже пневматику.
Дело в том, что современная профессиональная шлифмашинка для авто на 220 вольт теперь не хуже своего аналога на воздухе. Определяющим стал не способ питания, а тип инструмента. Давайте о каждом расскажем подробнее, и определим, какая шлифмашинка лучше для авто, умалчивая о таких неработоспособных методах как шлифовальные насадки на дрель и на болгарку (ими следует пользоваться только в том случае, если Вы решили построить себе автомобиль в стиле посапокалипсиса)
Вибрационные шлифмашины
Такие аппараты имеют прямоугольную подошву, но бывают и «утюжки» для доступа ко всяким труднодоступным местам. Рабочая подошва инструментов совершает мелкие «дрожащие» движения, и за счёт этого проводит шлифование.
Амплитуда движений составляет 2-4 мм. В работе будьте аккуратны, если под подошву такой шлифмашинки для автомобиля попала песчинка (или откололась от наждачки), то она наделает бед в виде «барашков» – специфичных рисок на поверхности, которые трудно удалить.
Плюсы таких машинок в том, что они позволяют работать с внутренними углами и обладают низким уровнем шума.
Ленточные шлифмашинки
Самый производительный тип инструмента. Ускоряет рабочий процесс многократно, но в ущерб качеству. Эти шлифмашинки оставляют на поверхности большое количество трудновыводимых царапин.
Кольцевая лента движется на двух роликах в одном и том же направлении. Инструмент используется в грубых работах – например, в снятии старого ЛКП с больших плоскостей. Там он демонстрирует себя идеально.
Держать подобный аппарат в качестве единственной машинки для кузовных работ совершенно нерентабельно, и если Вы решаете, какую шлифмашинку выбрать для автомобиля единственной – это точно не самый лучший вариант!
Орбитальные или эксцентриковые шлифмашины
Самые результативные, продуктивные и удобные из перечисленных. Принцип работы у них основан на том, что рабочая подошва совершает колебания, и при этом медленно проворачивается вокруг оси. То есть шлифовка ведётся сразу в двух плоскостях, что обеспечивает высокую производительность.
Характер рисок при таком типе движения хаотичный, а это один из показателей качественного шлифования. Амплитуда колебательного движения может составлять от 3 до 8 мм, диаметр рабочей платформы 125-150мм.
Какой недостаток у такого инструмента? Круглой платформой невозможно работать в глухих углах, а также по краям у их платформы есть зона неуверенной шлифовки. Во всяком случае, прямоугольные подложки инструментов, работающих в одной плоскости, примыкания и грани обрабатывают гораздо предсказуемей. В остальном – это отличный инструмент. Тихий, лёгкий, быстрый и интуитивно понятный.
Какой шлифмашинкой лучше шлифовать авто? Если Вы присматриваете универсальный инструмент, который будет у Вас единственным в гараже – это лучший выбор!
Шлифмашинка для полировки авто: какая лучше? Всё зависит от Ваших условий. Занимающимся авторемонтом только личного транспортного средства, не стоит забивать себе голову, а смело приобретать орбитальную шлифовалку.
Если уже есть компрессор – пневматическую, если нет – электрическую. Тем, кто часто занимается авторемонтом, лучше иметь инструменты всех типов. Вибрационную для обработки сложных поверхностей, ленточную для грубой работы по площадям, и удобную орбиталку – для выполнения основного комплекса шлифовки. В этом случае обычно долгий и нудный процесс шлифования станет идти гораздо быстрее.
Как работать шлифовальной машиной и не наделать ошибок новичка?
Работа с гранями. Работа с гранями (которых немало в дизайне современных автомобилей) заключается в том, что с ними работать не надо! Такой вот парадокс. Шлифуйте отдельно каждую плоскость, а грань, где они примыкают друг к другу, сформируется сама. Выводить отдельно не стоит пытаться – ровно это сделать не получится.
Плоскость на плоскость. Следите за тем, чтобы подошва шлифмашинки располагалась строго параллельно плоскости участка работ. Дело в том, что начинающие автомаляры почему-то давят на передний край инструмента, в результате поверхность начинает идти волной. Старайтесь контролировать себя.
Работа торцом. Мелкие элементы приходится обрабатывать торцом круга. Учитывайте, что он снимает материал гораздо быстрее, поэтому чаще останавливайте работу и проверяйте результат. Ещё следует знать – во время работы торцом, круг машинки изнашивается неравномерно.
Скорость. Даже самая дешевая шлифмашина работает быстрее, чем ручной инструмент, поэтому самый частый «косяк» при использовании –снятие лишнего материала. Конечно, эту ошибку можно легко исправить, заново зашпатлевав участок любой универсальной шпатлёвкой, и перешлифовав поверхность, но надо ли оно Вам? Чаще проверяйте что происходит под рабочей подошвой.
Парочка выводов
Хотелось бы сказать, что от шлифмашинки зависит очень многое. Ровная поверхность из выверенных плоскостей – это то, к чему стремиться каждый автомаляр. Работа по покраске идёт куда быстрее, и выглядит куда лучше, если основа для нее сделана качественно. Поэтому к выбору, какой шлифмашинкой лучше шлифовать шпаклевку на авто, следует отнестись с максимальной серьезностью. При этом если у Вас не хватает финансовых средств на профессиональный инструмент, не стоит огорчаться. Всё же многое даёт опыт работы с инструментом.
Опытный автомаляр с самой простецкой шлифмашиной может сделать поверхность такой, что другой мастер не повторит самым лучшим инструментом. Однако следует знать, что даже бюджетная шлифмашина должна иметь высокий уровень прочности основных деталей, и набор необходимых регулировок. От профессиональной ее отличают больший вес, немного меньший ресурс и отсутствие некоторых опций.
Все шлифмашины из нашего интернет-магазина обладают должным уровнем качества. Мы предлагаем инструменты, рассчитанные как на начальное любительское использование, так и на верхнюю планку профессионального уровня.
Преимущества магазина Farbid
Приобрести любую шлифмашину в нашем магазине можно по самой доступной среди конкурентов цене. Мы не говорим, что у нас в продаже лучшие шлифмашинки для авто, но говорим, что у нас инструмент от ведущих брендов, по демократичной цене, и FARBID отправляет заказы по всей стране. Вы можете купить у нас понравившийся товар, и находиться где угодно – достаточно указать название города в комментарии, и наши менеджеры сами позвонят, чтобы уточнить детали заказа. Мы предлагаем удобные способы оплаты товара по наличному и безналичному расчету и делаем всё, чтобы каждый клиент был доволен не только товаром, который приобрёл, но и сервисом нашего магазина.
The Daily Grind: Методы шлифовки
В течение многих лет основным инструментом для удаления краски и шлифовки сварных швов был фибровый диск
с зернистостью 24 или 36 на высокоскоростной воздушной шлифовальной машине. Если вам нужно было отшлифовать большое количество сварных швов
или вы сварили раму автомобиля
с кузовом над рамой, вы можете использовать твердый шлифовальный круг толщиной 1/4 дюйма. Боже,
бы искры полетели тогда.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Старые привычки иногда умирают тяжело — или, по крайней мере,
умирают медленно, — но они должны умирать.
Давайте на мгновение рассмотрим требования шлифовки
для новой эры ремонта после столкновений. Во-первых, термочувствительные
высокопрочные стали и меньшая толщина панели вызвали
необходимость изменений; во-вторых, алюминий действительно заставил нас переосмыслить наши методы шлифования; в-третьих, поиск способов повышения производительности
в наши дни.
Чтобы соответствовать этим новым требованиям, мы
кратко рассмотрим, каковы текущие рекомендации, изучим
несколько потенциальных проблем и решений, а также ознакомьтесь с несколькими новыми продуктами
, которые могут помочь повысить производительность.
Подробная информация
Для удаления краски на современных автомобилях в настоящее время рекомендуется использовать диск
с зернистостью 40 или даже 50 на волокнистой основе на низкоскоростной шлифовальной машине. У нас сразу проблема. Большинство из
4-дюймовых пневматических шлифовальных машин, используемых сегодня, вращаются со скоростью около 10 000 об/мин,
и, что еще хуже, 36-зернистый диск с волокнистой основой по-прежнему
об/мин.
Что происходит, когда вы шлифуете современную, термочувствительную, легкую сталь
круговым диском на высоких оборотах? Вероятно, произойдут две вещи. Во-первых, если не двигаться, панель
перегреется. Во-вторых, вы, вероятно, уменьшите толщину панели,
, иногда на 50 процентов, даже не осознавая этого. Если
вы ударите по острой линии тела под неправильным углом, вы можете даже полностью перетереть
.
Чтобы предотвратить эти проблемы, некоторые техники
теперь используют 6- или 8-дюймовую пневматическую шлифовальную машину с бумажным диском
с зернистостью 40–50. Имейте в виду, что диски большого диаметра повышают производительность
на больших площадях. Проблема с мягкими подложками и бумажными дисками
заключается в том, что они не служат так долго, как шлифовальный диск из волокна.
При выборе пневматических инструментов и абразивов для удаления краски
помните, что медленные скорости лучше, чем высокие скорости
; диски с более мелкой зернистостью лучше, чем обычные; и комбинация
пневматических и электрических шлифовальных станков/шлифовальных станков, а также диски
диаметром 8, 6 и 4 дюйма могут потребоваться для выполнения некоторых задач.
Абразивная тема
Новые абразивы также помогли улучшить шлифовку
на новых автомобилях. Одним из наиболее важных изменений стал тип зернистости
, используемый для производства абразивных изделий: старым резервом был оксид алюминия
; более новые продукты представляют собой циркониевую крошку и керамический оксид алюминия
, оба из которых предлагают несколько ключевых
преимущества.
Циркониевый продукт является самозатачивающимся,
устраняет необходимость в сильном давлении при шлифовке, что позволяет
и сам металл остается холоднее. Однако циркониевые абразивы стоят дороже, чем абразивы на основе оксида алюминия.
Новейший абразивный материал – керамический материал на основе оксида алюминия
– должен появиться в этом году. Этот абразив имеет характеристики самозатачивания
, более прочный и долговечный, чем циркониевый 9. 0003 и идеально подходит для тяжелой шлифовки и чистовой обработки сварных швов.
Если посмотреть на экономические показатели абразивных материалов,
считают, что более высокая стоимость продуктов премиум-класса компенсируется на
меньшим количеством замен дисков. Этот аспект может предложить существенную экономию труда.
Что делать со сварными швами
Пара советов по отделке сварных швов:
Во-первых, если шов будет скрыт, не зашлифовывайте его. Быстрое выравнивание
и другие дефекты.
При работе с дисками
с волокнистой основой и твердыми кругами учитывайте следующее общее правило: При использовании шлифовального круга
с волокнистой основой держите диск под углом 10–15 градусов к заготовке
, что сохранит больший процент диска на работе.
Чем больше угол от работы, тем меньше площадь абразива
на работе. Диск скорее врежет
, чем снимет краску или выровняет сварной шов.
Если вы сейчас используете высокоскоростной 4-дюймовый 9-дюймовый0003 пневматическая шлифовальная машина, когда-нибудь замечали, что диск плавает вверх и вниз с любой стороны
при шлифовке сварного шва? Большинство резервных колодок спроектированы так, чтобы быть несколько гибкими. Это отлично подходит для плоских панелей или плавных кривых
, но при шлифовке сварного шва, который выше, чем окружающая панель
сварной шов без удаления окружающего металла. Кроме того, у вас когда-нибудь возникали проблемы
с чистовой обработкой сварного шва сложной формы, такой как панель коромысла
? Откидной диск, о котором будет сказано ниже, может помочь решить эту проблему.
Все об алюминии
Алюминий требует специальных методов, поэтому «Думаю, алюминий
». (Также помните, что несоблюдение следующих рекомендаций
может привести к преждевременной коррозии.)
Вероятно, самым важным правилом является никогда не использовать
шлифовальные и шлифовальные продукты, которые ранее использовались
для шлифовки стали. Шлифовальные круги (большинство автопроизводителей рекомендуют
с зернистостью 36) можно использовать для шлифовки алюминиевых сварных швов, но некоторые 9Металл сварного шва 0003 должен быть обработан диском с более мелкой зернистостью. Ключом к правильному шлифованию
для каждого автомобиля, с которым вы работаете — не гадайте.
Следует проявлять особую осторожность, чтобы не удалить алюминий
с обеих сторон сварного шва, поскольку
уменьшает толщину основного металла. Когда толщина основного металла
уменьшается, вы создаете потенциально слабое место.
Продукты с потенциалом
Следующие продукты использовались в
отраслях металлообработки в течение многих лет и, возможно, заслуживают изучения.
Они будут более полезны при чистовой обработке сварных швов, таких как сварные швы
, соединения внахлестку или стыковые соединения, но вы вряд ли увидите преимущество
для удаления краски. Исключение составляет откидной диск, который
может оказаться полезным при удалении краски со сложной формы, такой как
панель коромысла.
– сочетает в себе характеристики плосковолоконного круга и
жесткое колесо толщиной 1/4 дюйма. Он быстро удаляет металл сварного шва, как
твердый диск, и если вы ослабите давление, он
закончит, как фибровый диск. Он также работает по стали и алюминию без засорения
. Но не чередуйте сталь и алюминий
— для этого потребуется указанная опорная подкладка.
Этот продукт доступен у нескольких производителей
с различной зернистостью (36, 60, 100), и распространенными диаметрами являются
4 1/2 дюйма, 5 дюймов и 7 дюймов. Это стоит примерно на 2 доллара больше, чем
1/4-дюймовый жесткий диск и примерно на 3 доллара больше, чем обычный диск
с фибровым покрытием.
Лепестковый диск
– Этот продукт состоит из небольших кусочков абразива,
приклеенных к литой опорной подушке. Когда абразив израсходован,
вы выбрасываете диск.
Лепестковые диски примерно в шесть раз дороже
обнажаются новые абразивы. Они могут использоваться как для стали, так и для
доступны с зернистостью 40, 60, 80 и 120 с диаметром
4 1/2 дюйма или 7 дюймов. (Однако стоимость 7-дюймового
может показаться непомерно высокой для обычных работ по ремонту после столкновений.)
Твердый шлифовальный круг (для алюминия)
– Твердый шлифовальный круг толщиной 1/4 дюйма с диаметром 4 1/2 или
5 дюймов лучше всего подходит для удаления металла сварного шва
на более тяжелой стали. Многие специалисты держат один из этих кругов для финишной обработки сварных швов
и для подготовки V-образной канавки при работе с
.0003 рамные автомобили. Этот тип колеса также доступен
в специальной формуле для алюминия. Колеса, рассчитанные на сталь
, загрузятся; тот, который предназначен для алюминия, – нет.
, что шлифовка алюминия потребует большей осторожности, чем шлифовка стали
.)
Ежедневная рутина
Хотя сегодняшние требования к шлифованию
отличаются от вчерашних, новые продукты действительно облегчают шлифование
. По крайней мере, они заслуживают небольшого расследования
усилия с вашей стороны. Если они вам не нравятся, вы всегда можете вернуться к стандартному оптоволоконному диску
.
Но помните, что по мере того, как меняется
индустрия ремонта после столкновений, должны меняться и технические специалисты и их процессы – иначе они
устареют вместе со старыми методами ремонта.
Фред Кьельд — пишущий редактор BodyShop
Business.
Секунда по безопасности
Носите одобренные Z-87 защитные очки с боковыми щитками
. Также носите утвержденный прозрачный защитный щиток для лица во время шлифовки
и шлифовальные работы. Защитите тех, кто находится рядом, когда вы шлифуете,
, а также защитите близлежащие окрашенные панели, отделку и стекло от шлифовальных искр
.
- Используйте защитный кожух машины.
- Используйте правильную опорную подушку для станка и помните, что
изношенные и зазубренные опорные подкладки способствуют несчастным случаям при шлифовке
, а также могут сократить срок службы абразива на целых 50
процентов. - Соблюдайте рекомендуемую скорость вращения для того типа абразива, которым вы пользуетесь.
использование. - Убедитесь, что размер отверстия подходит для вашей машины.
- Не переставляйте гайки опорных колодок с кофемолки
одного производителя на другой. У них может быть одинаковый размер резьбы, но номер
не означает, что они будут правильно подходить к колодке. Волокнистый диск, летящий
со скоростью 10 000 об/мин, является смертельным оружием. Кроме того, шлифование ржавых отверстий
может быть одной из самых опасных операций шлифования.
Один раз точил ржавчину, диск зацепился и
кусок отлетел. Позже я обнаружил кусок диска
, встроенный в гипсокартонный потолок толщиной 5/8 дюйма. Это сделало из меня верующего в
человека.
и производителей абразивов.
Паккарды, угловые шлифовальные машины и перчатки из меха домашних животных
В Hearst Autos мы постоянно тестируем новое оборудование для автомобилей, грузовиков и мотоциклов — и для людей, которые их любят. штабы Car and Driver , Road & Track и Autoweek работают неделю за неделей, чтобы предоставить вам лучшие автомобильные новости и информацию. В процессе мы используем много вещей.
Похожие статьи
- Автомобильное снаряжение, которое мы используем: автомобильные инструменты и продукты, которым мы доверяем
- Автомобильное снаряжение, которое мы используем: автомобильные инструменты и продукты, которым мы доверяем
- Автомобильное снаряжение, которое мы используем: инструменты, коляски и грузовые хаки
инструменты для работы с транспортными средствами, послепродажные товары для их улучшения, а также гаджеты, технологии, чистящие средства и аксессуары, которые делают их более удобными для пользователя.
Существует множество автомобильных принадлежностей и товаров, и их можно купить во множестве мест. Но если вы сами ничего не пробовали, как вы можете знать, стоит ли тратить на это свои с трудом заработанные деньги? Вот почему мы делимся нашими личными рекомендациями по автомобильному снаряжению и автомобильным аксессуарам, которые мы используем сами.
Вот наш выбор лучшего автомобильного снаряжения недели.
Имея дело с таким железным гигантом, как Packard 53-го года, мы доверяем пандусам больше, чем домкратам.
Том Мерфи|Автомобиль и водительRhinoRamps и Power Torque Creeper
Когда в прошлом году я купил свой первый классический автомобиль — Packard Patrician 1953 года, — летом и осенью я тренировал свою дебетовую карту, поддерживая розничных продавцов автозапчастей в метро. Детройт. Затем наступило Рождество, и моя жена купила мне новые гаечные ключи, новые отвертки, шприц для смазки, плоскогубцы и даже виниловую защиту крыла Champion. Я в полном восторге от снаряжения!
Но особенно полезными оказались две покупки: RhinoRamps для подъема автомобиля и ходовой механизм Power Torque для перемещения под ним. Пандусы изготовлены из сверхпрочного композитного материала и рассчитаны на нагрузку в 12 000 фунтов — это больше, чем два Packard! Тем не менее, они легкие и их легко поставить в угол гаража или даже повесить на стену. Точно так же липучка может висеть на стене, когда она не используется, а ее мягкий подголовник больше всего ценился при затягивании, казалось бы, 500 болтов, крепящих масляный поддон к днищу рядной восьмерки Packard. Обратите внимание на удобные встроенные лотки для хранения инструментов и смартфона, необходимые для сбора важных фотографий днища. И этот автосанный транспорт с легкостью передвигается.
RhinoRamps стоили 50 долларов (у Amazon прямо сейчас есть пара по 60 долларов), а крипер — около 35 долларов. Я купил свою лиану в местном O’Reilly’s, но у Harbour Freight есть такая же, только с другой торговой маркой. Независимо от того, где вы его покупаете, это очень хорошо потраченные деньги. – Том Мерфи, исполнительный редактор Autoweek
Приобрести Rhino Ramps в Amazon Приобрести Power Torque Creepers в O’Reilly’s
Угловая шлифовальная машина может понадобиться вам нечасто, но когда она понадобится, вы будете рады, что она у вас есть один спрятан в вашем гараже.
Scott Olman|Car and DriverУгловая шлифовальная машина Porter-Cable
Если бы Car and Driver попал в список 10 лучших самых универсальных и доступных инструментов, то проверенная угловая шлифовальная машина была бы недоступна. Хотя односкоростной двигатель с ревом оживает при 12 000 об/мин, он может показаться пугающим, но он оказывается идеальной рабочей лошадкой для резки, удаления краски, шлифования, заточки и многого другого. Десятки насадок доступны по очень разумным ценам. Заточите лезвие косилки, разрежьте сетчатый забор, зачищайте ржавый и окрашенный металл или даже спилите небольшое дерево с помощью узловатого зуба бензопилы.
Выберите модель с проводным питанием, например, эту модель Porter-Cable, так как версии с питанием от батареи обычно вращаются медленнее и могут ограничить ваше время работы над большим проектом. Снимите защиту на свой страх и риск, чтобы получить доступ к этим труднодоступным местам. Совет: прикрепите фирменный ключ к шнуру питания, иначе он исчезнет. – Скотт Олман, менеджер по маркетингу, Hearst Autos
Купить угловые шлифовальные машины Porter-Cable на Amazon
FurZapper отлично работает в автомобиле и по всему дому. Используйте его везде!
Коллин Морган|Автомобиль и водительПерчатка FurZapper
Не можете убрать надоедливую шерсть домашних животных с сидений автомобиля? Есть простое решение. Она называется FurZapper Glove и делает именно то, что заявлено. Он подходит для любой руки и с обеих сторон покрыт более чем 2000 мягкими прочными силиконовыми наконечниками, которые захватывают шерсть домашних животных и вытягивают ее из салона вашего автомобиля.