Динамометр. Характеристики. Виды. Динамометрия.
Динамометры – контрольно-измерительные приборы, которые предназначаются для измерения силы растяжения или сжатия (в ньютонах) или момента силы (в килограмм-силах). Динамометры сильно отличаются по функциональной принадлежности, типу конструкции силового звена и предназначению, чем и обуславливается диапазон измерений усилия от нескольких сотых долей ньютонов до нескольких десятков тысяч килоньютонов. Для примера, можно привести динамометр сжатия ДАЦ-С, растяжения ДАЦ-Р, и универсальный динамометр ДАЦ-У.
Как же появились динамометры? Стоит отметить, что первым прибором, использовавшимся для измерения силы, были весы. Первое изображение таких весов появилось в 1726 году. В 1830 году Ричард Солтер (Сальтер) придумал и произвел весовое устройство, в котором для измерения силы использовалась пружина, растягивающаяся, под действием груза, на определенное расстояние, соответствующее массе груза. Немногим ранее, по расчетам Ренье, был изобретен динамометр с циферблатом, использующий кольцеобразно замкнутую пружину. Позже появились нажим Гаспара де Прони, а также динамометры конструкций Броуна, Томсона, Межи и Гефнер-Альтенека. Эти устройства и легли в основу современных динамометров.
Динамометр, в классическом виде, состоит из силового устройства и отсчетного устройства. Измеряемое усилие, в процессе измерения, создает в силовом звене деформацию, которая путем механической передачи или электрического сигнала сообщается аналоговому или цифровому отсчетному устройству.
В зависимости от типа силового устройства, а также принципу действия выделяют динамометры Механические, которые делятся на рычажные и пружинные, гидравлические и электронные. Причем, в одном динамометре могут быть использованы два типа (принципа) силовых устройств. Итак:
– Механический динамометр – как было сказано выше, механические динамометры делятся на пружинные и рычажные. Пружинный динамометр работает путем передачи силы на пружину, которая, в зависимости от направления действия и предназначения прибора, либо сжимается, либо растягивается. При этом, величина упругой деформации пружины строго пропорциональна силе воздействия. Рычажный динамометр работает посредством деформации рычага под действием силы, причем величина деформации регистрируется. Приборы такого типа не слишком точны, а их показания сильно зависят от температуры окружающей среды. Простейшим динамометром пружинного типа на растяжение является конструкция типа «безмен», а рычажного – известный автомобилистам динамометрический ключ. Естественно, настоящие механические динамометры намного сложнее, и чаще всего имеют более точную круговую шкалу.
Динамометрический ключ
Безмен
– Гидравлический динамометр – работает на принципе вымещения жидкости из цилиндра давлением измеряемой силы. Под давлением, вытесняемая жидкость поступает к записывающему аппарату по трубке, где её количество регистрируется. Гидравлические динамометры, хоть и более точные приборы, чем механические, однако, более сложны в изготовлении, поскольку, малейшая разгерметизация, или неправильное дозирование жидкости в приборе при его производстве сказывается на точности.
Гидравлический динамометр
– Электрический динамометр – включает в себя датчик, преобразующий деформацию от воздействия силы в электрический сигнал, а также дополнительный датчик, благодаря которому сигнал от первого датчика усиливается и записывается в оперативной памяти прибора. Датчики, используемые для преобразования силы и момента силы, могут быть пьезоэлектрические, индуктивные, вибрационно-частотные датчики сопротивления и, конечно же, тензорезистивные. Датчик, под действием применяемой силы, деформируется, а сопротивление в месте деформации возрастает, вследствие чего изменяются токи. При этом, сила передаваемого электрического сигнала зависима, и прямо пропорциональна деформации измерительного элемента, и как следствие, силе воздействия. Электрический динамометр – пожалуй, самое современное решение в области динамометрии. Такие динамометры обладают высокой точностью, легкостью, малыми габаритами.
Электронный динамометр растяжения
В повседневной жизни, обычный человек постоянно сталкивается с динамометрами. Элементы динамометров могут быть использованы для измерения силы сжатия створок различных автоматических систем, работающих на закрытие. Например, двери лифта, автобуса, вагона поезда метро, створки гаражных ворот, электростеклоподъемники автомобильных окон, и др. В случае неправильной настройки, все эти системы могут причинить вред здоровью или материальный ущерб, поэтому существуют технические нормы, в которых определены максимальные значения сил сжатия в автоматических системах закрывания. Данные нормы обязательны к применению во всех цивилизованных странах мира.
Помимо перечисленных выше, выделенных по признаку типа измерительного устройства видов динамометров, отдельно выделяют группировку по назначению приборов, в которой особняком стоят образцовые динамометры и медицинские динамометры.
– Образцовые динамометры – эталонные приборы, предназначение которых состоит в измерении статических сил сжатия и растяжения при ремонте и проверке рабочих стендов и испытательных машин. Конструктивно, они состоят из тензо-датчика силы, соединенного с цифровым измерителем. Образцовые динамометры механические представлены моделями ДОСМ и ДОРМ на сжатие и растяжение, соответственно. Электронных моделей, конечно же больше. В качестве примера, приведем ДОСЭ и ДОРЭ, также на сжатие и растяжение.
Как правило, образцовые динамометры малозависимы от температуры окружающей среды, имеют автоматическую компенсацию искажения от нагрузок с боков, а также, обладают средствами самодиагностики. Они долговечны, точны, имеют малые габариты и вес. Для удобства работы, современные образцовые динамометры имеют цифровые индикаторы, удобный пользовательский интерфейс, и возможность подсоединения к ПК.
– Медицинские динамометры – это специализированные динамометрические приборы. Благодаря им, можно определять силу, выносливость, уровень работоспособности, такие приборы позволяют судить об общем состоянии мышц, а также, помогают следить за восстановлением больного после травмы.
Медицинские динамометры подразделяются на кистевые (ручные) и становые динамометры.
Кистевой динамометр – точный диагностический прибор, который предназначается для определения сжимающей силы рук человека. Ручной динамометр используется для измерения текущей и входной оценки состояния рук после травм или при нарушении их функционирования. Кистевой динамометр распространен не только среди медицинских работников, занимающихся физиотерапией. Тесты с использованием динамометра проходят в правоохранительных органах, вооруженных силах и МЧС. Кистевые динамометры используют при приеме на работу в транспортных, экспедиторских компаниях, в фитнес-клубах, секциях боевых единоборств, в профессиональном спорте. Кистевые динамомеры бывают как электронные, так и механические. К механическим относится динамометр ДК, к электронным – ДМЭР. Бывают, также, детские динамометры, например ДМЭР-30-0,5.
Кистевой гидравлический динамометр
Станово
Динамометр представляет собой специальное устройство, предназначенное для измерения показателей силы или получения параметров момента действующей силы. Этот измерительный прибор способен определить усилие либо силу, с которой один объект действует на другой. Такое воздействие можно встретить повсеместно: это двери лифтов, троллейбуса, метро, ворот и тому подобное.
Необходимо отметить, что первым устройством, которое применялось для измерения силы, являлись весы. Впервые такие весы появились в 1726 году. Через столетие Ричард Солтер создал прибор, в котором применялась пружина с целью измерения воздействия силы. Благодаря грузу она растягивалась на некоторое расстояние, которое соответствовало его массе. Спустя некоторое время Ренье создал устройство, на котором имелся циферблат. В нем применялась кольцеобразная замкнутая пружина. Затем стали появляться конструкции других изобретателей в лице Томсона, Броуна и так далее. Современное устройство по своей конструкции недалеко ушли от этих приборов.
Виды
Динамометр может иметь разные конструкции, которые довольно сильно различаются по предназначению, исполнению, функциям, диапазону измерений и тому подобное. Данные устройства можно разделить по измеряемым усилиям, то есть их можно классифицировать по диапазону измерения: от долей ньютонов до 20 тысяч ньютонов. Если говорить о принципе действия, то данные приборы могут быть различного действия в зависимости от их конструктивного исполнения. При этом в некоторых устройствах могут применяться сразу несколько принципов действия.
Механические подразделяются на изделия рычажного и пружинного действия. Особенность пружинного прибора в том, что сила воздействует на пружину, вследствие чего она может растягиваться или сжиматься, что в свою очередь определяется направленностью приложения силового фактора. Пружина обладает упругостью, которая находится в прямой пропорциональности от приложенной силы, которую необходимо измерить. Поэтому ее можно определить и зафиксировать. При использовании рычажного устройства сила направлена на деформирование рычага, что в свою очередь позволяет определить ее параметры.
Электронное оснащается цифровым дисплеем, где высвечивается информация о прикладываемой силе. В этих устройствах основополагающим элементом является датчик. Его функции это преобразование деформации от действия силы в электросигнал. Он также имеет дополнительный датчик, усиливающий основной сигнал, идущий от первого датчика. С целью преобразования деформационного действия применяются разнообразные датчики сопротивления, которые построены на индуктивном, тензорезистивном, пьезоэлектрическом и частотном принципе действия.
В гидравлических устройствах применяется специальный цилиндр, в котором находится рабочая жидкость. Если внешняя сила оказывает определенное воздействие, то находящаяся в цилиндре жидкость выходит из него. В результате сила определяется объемом вытесненной жидкости. Данный объем находится в прямой зависимости от приложенной силы, что позволяет достаточно точно определить искомый параметр.
В зависимости от сферы применения могут быть и специфические устройства, позволяющие измерять силу воздействия, к примеру, медицинские. Такие устройства позволяют определить силу, степень функционирования мышц, выносливость, в том числе дают возможность следить за состоянием и восстановлением больного после получения травмы.
В отдельную категорию можно выделить кистевое устройство, при помощи него диагностируется сжимающая сила рук вследствие нарушения их функционирования. Тесты с применением данного устройства используются не только в медицинских целях, но также во многих организациях: это правоохранительные органы, Министерство чрезвычайных ситуаций, вооруженные силы, экспедиторские компании, организация боевых единоборств и профессионального спорта. Становое устройство применяется с целью определения сил мышц, которые предназначены для выпрямления туловища человека.
Образцовый динамометр представляет собой эталон, применяемый для определения сил в статике, чаще всего сил сжатия и растяжения во время ремонта испытательных устройств и установок. Данные приборы имеют малую зависимость от температуры окружающей среды. Их конструкция более сложна, что вызвано необходимостью получения независимости от внешних факторов. Так у них предусмотрена автоматическая компенсация искажений и имеются средства самодиагностики. Они обладают малыми габаритами, точностью и долговечностью. Для удобства пользования данные приборы имеют цифровую индикацию, удобный интерфейс и возможность подключения к персональному компьютеру.
Устройство
В большинстве случаев данные приборы имеют схожее устройство и принцип действия. Но все определяется конструкцией устройства.
Самый примитивный динамометр имеет следующее устройство:
- Корпус или основание, которое выполнено из пластмассы, дерева или иного материала.
- Шкала, которая нанесена на основание.
- Пружина из стали, которая с разных сторон имеет крючок и указатель.
При помощи крючка пружина крепится к основанию. Такое устройство очень просто в изготовлении, поэтому собрать его может любой человек, который знаком с основами физики. К примеру, для этого можно взять картонку, из которой следует вырезать основание размером 15 на 7 см. Далее потребуется пружина из металла диаметром проволоки 0,3-0,5 мм. Проволоку необходимо согнуть с одной стороны для закрепления к основанию. Для этого можно воспользоваться скотчем или степлером. С другой концы пружины следует сделать крючок.
Чтобы правильно нанести шкалу, потребуются небольшие мерные грузики. При помощи них на шкале проставляются данные по их весу, то есть на сколько пружина растягиваться, на такой длине и выставляются цифры. В результате появляется зависимость расставленных цифр на шкале от силы, которая прикладывается. Это значит, что можно измерить другую силу, которая будет приложена к пружине.
В электрических устройствах установлены пьезоэлектрические и т.п. датчики, которые работают посредством преобразования механической энергии в электрические сигналы. Данные сигналы усиливаются и фиксируются при помощи какого-либо элемента. К примеру, может быть использована шкала или цифровая индикация. Для возможности работы датчиков и цифровых устройств используются батарейки, аккумуляторы или электрическая сеть.
Принцип действия
Принцип работы электрических устройств основан на том, что датчик испытывает определенную деформацию, вследствие чего происходит изменение токов сопротивления. В результате электросигнал находится в прямой зависимости от деформации элемента. Дополнительному датчику лишь необходимо усилить сигнал и записать его, чтобы можно было снять параметры прикладываемой силы.
Динамометр механического действия работает несколько иначе. Главная его особенность в том, что при приложении силы пружина подвергается деформационному воздействию. Благодаря такому свойству можно измерить параметры деформационного воздействия, то есть силу, которая прикладывается к ней.
Гидравлические приборы способны демонстрировать более высокую точность, однако и конструкция у них более сложная. Принцип работы подобного устройства базируется на перемещении жидкости, расположенной в резервуаре, в момент приложения силы. Жидкость, которая была вытеснена по трубке, направляется к прибору, который и фиксирует ее объем.
Применение
Динамометр пружинного типа часто применяется с целью определения массы всевозможных грузов. Также их используют для определения показателей прочности сварочных швов и других соединений.
Динамометр может применяться для получения точных данных, параметров сил, к примеру:
- Тяговых усилий.
- Напряжения мышц.
- Упругости.
- Тяжести.
- Трения.
- для ремонта, поверки различных приборов и их калибровки.
Благодаря их функциональности приборы можно использовать в медицинских, строительных, промышленных и во многих других целях. Некоторые модели устройств способны измерять силу, которая может достигать 20 тысяч ньютонов.
Как выбрать
- В первую очередь необходимо определиться с тем, для каких целей вы собираетесь использовать динамометр. Модели могут быть разными по конструкции и по исполнению, и предназначены для измерения разных диапазонов сил.
- Присмотритесь к функционалу устройств. Конечно, дополнительный функционал может добавить стоимости изделию, однако позволит прибавить удобство использования и большую точность определения сил. Это могут быть цифровая индикация, радиоканалы, usb и другие дополнительные элементы.
- Если вам нужно медицинское устройство, то лучше всего посоветоваться с лечащим врачом. Он предложит вам необходимую модель, чтобы вы не нанесли себе дополнительную травму и смогли быстрее восстановиться.
- Если устройство приобретается для специализированных целей, то прибор необходимо выбирать с учетом требований той сферы, где он будет применяться. Если это высокоточный прибор, то он будет требовать периодической проверки и систематического обслуживания. К примеру, лабораторные изделия нужно периодически подвергать поверочным мероприятиям, в частности отправляя их в лицензированные учреждения.
Похожие темы:
Динамометр — урок. Физика, 7 класс.
Для измерения силы используется прибор, который называется динамометр (от греч. «динамис» — сила, «метрео» — измеряю).
Единица измерения силы называется \(1\) ньютон (\(1 Н\)) в честь Исаака Ньютона.
Устройство простейшего динамометра основывается на сравнении любой силы с силой упругости пружины.
Простейший динамометр можно изготовить из пружины с крючком, укреплённой на дощечке (рис. \(а\)).
а б
К нижнему концу пружины прикрепляют указатель, а на доску наклеивают полоску белой бумаги.
Чёрточкой отметим положение указателя при нерастянутой пружине.
Эта отметка будет нулевой отметкой.
Если подвесить к крючку груз массой \(102 г\), на него будет действовать сила тяжести \(1 Н\), т.к.
Fтяж.=m⋅g=0,102 кг⋅9,8Нкг≈1Н.
Под действием этой силы пружина растягивается.
Это новое положение отмечаем на бумаге и ставим цифру \(1\).
Поступая аналогично, подвешивая груз массой \(204 г\), получим на бумаге отметку с цифрой \(2\) и т.д. (рис. \(б\)).
Для измерения десятых долей ньютона нужно расстояния между отметками \(0\) и \(1\), \(1\) и \(2\), \(2\) и \(3\) и т.д. разделить на \(10\) равных частей.
Проградуированная пружина и будет простейшим динамометром.
С помощью динамометра измеряют силу тяжести, силу упругости, силу трения и другие силы.
На практике применяют медицинские динамометры, ручные динамометры — силомеры.
Применяют также ртутные, гидравлические, электрические и другие динамометры.
Для измерения очень больших сил (до нескольких десятков тысяч ньютонов) используют тяговые динамометры (см. рис.).
Источники:
Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013.
Что такое динамометр? Виды и характеристики :: SYL.ru
В нашей жизни периодически требуется проводить разного рода измерения для определения показателей физической силы. Для этого на протяжении многих лет активно используется аппарат под названием динамометр. Что такое кистевой силомер и какие виды еще существуют мы и рассмотрим подробнее в приведенной статье. Также будут изучены их основные параметры и технические характеристики.
Общая информация
Итак, как уже было сказано ранее, с помощью динамометра измеряется определенная сила. В общем же принцип работы этого прибора основан на одном из известных законов физики, согласно которому возникающая при сжатии пружины деформация находится в прямой зависимости от приложенной к ней внешней нагрузке. Этот закон назван в честь английского ученого Гука, жившего в XVII столетии.
Обозначим простейший динамометр. Что такое этот прибор по своей сути? Это совокупность силового и считывающего устройств, которые надежно работают в паре и предоставляют информацию своему пользователю.
Определение и принцип работы
Собственно говоря, динамометр – это контрольно-измерительный аппарат, широко применяемый в медицине с целью проведения замеров у людей силы сжатия или растяжения. Деформация силового звена происходит за счет приложения усилия со стороны пользователя. При помощи электрического или механического сигнала она передается на вычислительное устройство, которое может быть как цифровым, так и аналоговым. В качестве основной единицы измерения у динамометра является Ньютон – международно принятый показатель силы. Отличительной особенностью прибора является то, что человек самостоятельно, без привлечения помощи со стороны, может определить свою силу. Чаще всего показания динамометра требуется в медицинских целях, чтобы определить крепость мышц пациентов.
Разновидности контрольно-измерительных устройств
Как мы уже говорили, с помощью динамометра можно проводить замеры людской силы. При этом эта техника бывает следующих видов:
- Механические аппараты. Каждый из них может быть как рычажным, так и пружинным. Некоторые приборы состоят из двух измерительных устройств. Пружина динамометра является именно тем элементом, через который и передается усилие путем сжатия или растягивания. Важно заметить, что показатель упругой деформации при этом абсолютно пропорционален силе воздействия. Что касается рычажного динамометра, то он работает благодаря деформации данного элемента за счет силы человека, которая, кстати, обязательно регистрируется. Самым простейшим аппаратом пружинного класса, работающим на растяжение, является конструкция, широко известная в народе, как «безмен». Это часто используемый инструмент среди механиков и автомобилистов, под названием динамометрический ключ.
- Гидравлический. Данный аппарат работает по принципу вымещения жидкости из специального цилиндра давлением измеряемой силы. Когда она испытывает вытеснение, то протекает к записывающему звену по особой трубке, где ее объем регистрируется. Гидродинамометры, хотя и гораздо более точные в своей работе, нежели механические аналоги, но вместе с тем более сложные в изготовлении. Это проявляется в том, что даже малейшая разгерметизация или же неправильная дозировка жидкости непременно приведет к нарушению точности прибора в целом.
Самый точный экземпляр
Динамометр с грузом может быть и электрическим. Этот аппарат имеет в своей конструкции датчик, трансформирующий деформацию от воздействия силы в электрический сигнал. Также в наличии имеется вспомогательный вспомогательное фиксирующее звено. За счет него сигнал от первого датчика значительно усиливается и регистрируется в оперативной памяти устройства. Все они могут быть индуктивными, пьезоэлектрическими, вибрационно-частотными, тензорезистивными.
Суть измерений этими динамометрами заключается в том, что датчик под воздействием внешней силы деформируется, сопротивление в этом месте растет, а это, в свою очередь, приводит к изменению силы тока, которая уже напрямую зависит от мощности воздействия. Укажем, что именно электрические динамометры является на сегодняшний день самыми современными и высокоточными, обладающими малыми собственными габаритами и весом.
Классификация
Мы изучили в целом, что такое динамометр в зависимости от назначения? Он может быть образцовым и медицинским.
Первые является эталонными приборами, основное предназначение которых заключается в измерении сил сжатия и растяжения статического характера во время ремонта и проверки рабочих стендов, а также испытательных машин. По своей конструкции эти динамометры состоят из тензодатчика силы, который сопряжен с цифровым измерителем.
Зачастую образцовые аппараты очень мало зависят от температуры и влажности окружающей среды, укомплектованы средствами самодиагностики и автоматической компенсацией искажения от воздействия с боков. Приборы долговечны, с малыми габаритами и отличаются высокой точностью. Образцовые динамометры имеют цифровые индикаторы. У них очень удобный для пользователей интерфейс и есть возможность подсоединиться к персональному компьютеру.
Особое внимание уделим медицинским динамометрам. Благодаря им можно определить показатели силы, выносливости, уровня работоспособности человека. Эти аппараты дают отличную возможность диагностировать состояние мышечной системы пациентов и отслеживать их восстановление после различных травм.
Виды медицинских динамометров
Что такое динамометр кистевой. Это особо точный диагностический прибор, который служит для вычисления сжимающей силы рук человека. Этот агрегат позволяет тестировать уроки людей. Помимо медицины, кистевой динамометр применяется для тестирования кандидатов, поступающих на службу в различные силовые структуры и правоохранительные органы. Кроме того, экземпляры активно задействованы в среде профессиональных спортсменов и фитнес-центрах. Заметим, что описываемые приборы могут быть и механическими, и электронными.
Второй тип аппарата – становой динамометр. С помощью этого прибора измеряют группы мышц, выпрямляющих корпус человека. Аппарат способствует облегчению диагностики общей работоспособности обследуемого. По своему внешнему виду этот динамометр напоминает ножной эспандер и имеет следующие основные элементы:
- измерительный;
- считывающее устройство;
- подставку под ноги;
- трос с датчиком;
- рукоятку.
Технические характеристики
К динамометру подвешен груз – многие так себе представляют функциональность этого аппарата. Однако на практике в большинстве случаев этот прибор работает благодаря силе рук человека. Наиболее часто используются динамометры серии ДК. В числе их основных параметров значатся:
- Диапазон измерений – от 3 до 140 даН.
- Предел допустимой погрешности – от 0,75 до 4 даН.
- Цена деления прибора – от 0,5 до 2 даН.
- Масса – от 170 до 250 грамм.
Что касается электронных кистевых экземпляров, то их характеристики таковы:
- Максимальный предел измерений – до 120 даН.
- Минимальный предел измерений – 2 даН.
- Дискретность измерений – 0,5 даН.
- Время отключения прибора в случае отсутствия эксплуатации – через 1 минуту.
- Автономная установка нуля – есть.
- Температура эксплуатации – от +10 до +35 градусов по Цельсию.
Становые динамометры производятся со следующими показателями:
- Предел измерений – до 500 даН.
- Цены шкалы – от 2 до 5 даН.
Примечательно, что эти приборы позволяют на ранней стадии диагностировать у детей и подростков проблемы с позвоночником и осанкой.
Заключение
Как уже можно понять из вышеперечисленной информации, сила и динамометр – это в некоторой степени слова синонимы. Использование этих аппаратов дает отличную возможностям врачам и обычным людям оценить состояние здоровья в любом возрасте, своевременно выявлять различные отклонения в работе мышечной системы. Обязательно также укажем, что для самостоятельного пользования в домашних условиях динамометром следует непременно проконсультироваться с врачом.
Динамометр — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Динамометр общего назначения на 400 кНДинамо́ме́тр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчётного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.
Пружинные весы Приборная доска самолёта Ан-140, самая верхняя пара приборов — ИКМ двигателей, 4 % — крутящий момент на минимальном режиме («Тихое руление»)История создания прибора
Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в котором использовалась кольцеобразно-замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи[1].Принцип действия
Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.
Механический динамометр
Существует два вида механических динамометров: пружинный и рычажный. В пружинном динамометре сила или момент силы передаётся пружине, которая в зависимости от направления силы сжимается или растягивается. Величина упругой деформации пружины пропорциональна силе воздействия и регистрируется. В рычажном динамометре действие силы деформирует рычаг, величина деформации которого после регистрируется.
Гидравлический динамометр
Действие гидравлического динамометра основано на вымещении измеряемой силой жидкости из цилиндра. Под давлением жидкость поступает по трубке к записывающему аппарату или датчику и регистрируется. Гидравлический динамометр используется как измеритель крутящего момента (ИКМ) двигателя турбовинтового самолёта, его данные используются для оценки работы двигателя, а также для автоматического флюгирования винта при отказе двигателя. ИКМ может быть выполнен в виде нескольких цилиндров, удерживающих корпус планетарного редуктора винта от проворота — давление, требуемое для удержания, является функцией крутящего момента, такой ИКМ входит в состав редуктора двигателя АИ-20 и многих других. В редукторе же двигателя НК-12 бомбардировщика Ту-95 и транспортного самолёта Ан-22, приводящем соосные винты, разместить такой ИКМ негде, поэтому там ИКМ выполнен как щель в одном из валов, за счёт скручивания вала изменяется расход масла через щель, что и является исходной величиной для ИКМ.
Электрический динамометр
Электрический динамометр состоит из датчика, который преобразует деформацию от воздействия силы в электрический сигнал, и дополнительного датчика, который усиливает и записывает электрический сигнал первого датчика. Для преобразования силы или момента силы в деформацию используются индуктивные, пьезоэлектрические, тензорезисторные и вибрационно-частотные датчики сопротивления. Под действием силы датчик деформируется и токи моста сопротивления изменяются. Сила электрического сигнала прямо пропорциональна деформации элемента и в итоге силе воздействия. Второй датчик усиливает сигнал и записывает его для последующей обработки.
Примеры повседневного использования
В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах. Данные нормы[2] обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.
См. также
Примечания
Ссылки
Основные виды динамометров
Динамометром принято называть контрольно-измерительное устройство (прибор), который используется для измерения силы сжатия либо растяжения (в декаНьютонах), а также момента силы, измеряемого в килограммах силы.
Данные приборы существенно отличаются друг от друга по таким параметрам, как:
- функциональная принадлежность;
- предназначение;
- конструкция силового звена изделия.
Этим обусловлено то, что значение измеряемого усилия, в зависимости от модели, может лежать в диапазоне: сотая доля Н – десятки тысяч КН. Очень распространенным устройством является медицинский динамометр.
Классификация динамометров. Конструкция классического динамометра
Устройство классического динамометра состоит всего из двух элементов: отсчётного и силового устройства. В процессе выполнения замера измеряемое усилие деформирует силовое звено. Значение деформации посредством электрического сигнала (вариант – путём механической его передачи) поступает на цифровое (в первом случае) или аналоговое (во втором) отсчётное устройство.
В зависимости от типа применяемого силового устройства и реализованного принципа его действия, динамометры подразделяют на:
- Электронные.
- Гидравлические.
- Механические:
- пружинные;
- рычажные.
Динамометры механические
Пружинный механический – сила передаётся на пружину. В зависимости от назначения динамометра и направления приложения силы пружина при этом растягивается или сжимается. Возникающее значение упругой деформации пропорционально действующей силе.
Рычажный механический – в этом случае действующая сила деформирует сам рычаг. Величина полученной деформации регистрируется. Подобные приборы нельзя назвать точными. К тому же точность измерений существенно меняется в связи с изменением внешних температур.
Простейший общеизвестный пружинный динамометр, действующий на растяжение – «безмен». Простейший общеизвестный рычажный – динамометрический автомобильный ключ.
Динамометры гидравлические
Работа указанного прибора построена на принципе перемещения жидкости, находящейся в цилиндре, вовне за счёт воздействия силы, подлежащей измерению. Вытесняемая жидкость по специальной трубке поступает к аппарату, регистрирующему её количество.
Указанные приборы точнее механических аналогов, однако, существенно сложнее их в конструкционном плане, т.к. любая разгерметизация, либо неправильно выполненное дозирование жидкости, которая заправлена в прибор в процессе его изготовления, существенно сказывается на его точности.
Динамометры электрические
В указанной конструкции имеется два датчика. Один (основной) преобразует возникающую деформацию в электросигнал. Второй, дополнительный, усиливает сигнал, полученный из первого, и записывает его в ОЗУ. В качестве основных датчиков используются индуктивные, тензорезисторные, пьезоэлектрические или вибрационно-частотные. Весовая нагрузка деформирует датчик, в месте возникновения деформации возрастает сопротивление, что приводит к изменению силы тока. Последняя пропорциональна величине деформации и, соответственно, действующей на датчик силе. Модели электрических динамометров являются самыми высокоточными и обладают минимальными габаритами и весом.
Кроме классификации, приведённой выше, представленные на рынке динамометры подразделяют по их назначению на несколько больших групп, основными из которых являются:
- медицинские динамометры;
- образцовые динамометры.
Образцовые динамометры
Такое наименование присваивается эталонным приборам, главным назначением которых является измерение сил статического растяжения и сжатия, осуществляемое при проверках и ремонте испытательных машин и рабочих стендов. В состав такого динамометра входят датчик силы, который соединяется с цифровым измерителем.
В качестве образцовых механических приборов следует назвать модели ДОРМ (на растяжение) и ДОСМ (на сжатие). Говоря об электронных моделях можно, в качестве типовых, назвать модели ДОРЭ (растяжение) и ДОСЭ (сжатие).
Динамометры указанной группы практически не зависят от изменения внешней температуры, обладают встроенными механизмами самодиагностики и имеют компенсацию от боковых нагрузок, реализуемую в автоматическом режиме.
Эти приборы имеют незначительную массу и габариты, высокую точность и долговечность.
Они оснащаются пользовательскими интерфейсами, цифровыми индикаторами и возможностью подключения к ПК.
Медицинские динамометры
Данные приборы являются узкоспециализированными. Они позволяют определять уровень работоспособности, выносливость и силу человека, дают представление о состоянии его мышц, помогают контролировать ход восстановления организма после травмы.
Приборы указанной группы подразделяются на:
- становые;
- ручные (кистевые).
Кистевой динамометр
Это диагностический прибор, используя который можно определить сжимающую силу, которой обладает рука человека. Динамометр кистевой применяется для замера входной и текущей оценки состояния верхних конечностей после перенесённой травмы, либо при возникновении нарушения их работы.
Используются указанные приборы не только физеотерапевтами. Их широко используют в МЧС, армии, иных силовых структурах. А в компаниях, которые занимаются оказанием экспедиторских и транспортных услуг, в секциях разнообразных единоборств и фитнес-клубах, у лиц, занимающихся спортом профессионально, кистевые динамометры используются в обязательном порядке в целях контроля проф. пригодности.
Медицинские ручные динамометры подразделяются на механические и электронные. Типичным представителем приборов первой группы можно считать динамометры серии ДК, второй – ДМЭР. Следует отметить, что существуют специальные модели детских динамометров. Среди изделий данной группы можно назвать ДМЭР-30-0,5.
Динамометры становые
Данную группу составляют специализированные приборы, главным назначением которых является измерение сил различных мышечных групп, действие которых выпрямляет туловище человека. Приборы позволяют выполнять замеры силы всех мышц-разгибателей, отвечающих за это. Наиболее востребованными моделями динамометров данной группы являются ДС-500 и ДС-200.
Кистевой электронный динамометр ДМЭР-120-0,5 (медицинский)
В качестве типичного изделия указанной группы рассмотрим данную модель динамометра.
Основное назначение данного прибора – определение силы мышц руки у людей, профессионально занимающихся спортом.
Параметры динамометра:
Параметр | Значение |
НПИ (декаНьютон) | 120 |
НмПИ (декаНьютон) | 2 |
Дискретность отсчёта и цена поверочного деления (декаНьютон) | 0,5 |
Автоматическое отключение (минут) | 1 |
Погрешность НПИ (процентов) | 2,5 |
Установка нуля в автоматическом режиме | Да |
Автономный источник питания | 3*ААА (1,5В) |
Размеры прибора (мм) | 160*70*30 |
Масса (кг) | 0.250 (+/- 0,1) |
Рабочие температуры (градус) | +10/+40 |
Наиболее широко востребованными изделиями указанной группы являются медицинские ручные и становые динамометры. Изделия входят в обязательные комплекты дошкольных и школьных учреждений, спортивных секций и фитнес – клубов, медицинских реабилитационных центров и санаториев.
Динамометр — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Динамометр общего назначения на 400 кНДинамо́ме́тр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчётного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.
Пружинные весы Приборная доска самолёта Ан-140, самая верхняя пара приборов — ИКМ двигателей, 4 % — крутящий момент на минимальном режиме («Тихое руление»)История создания прибора
Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в котором использовалась кольцеобразно-замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи[1].
Принцип действия
Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.
Механический динамометр
Существует два вида механических динамометров: пружинный и рычажный. В пружинном динамометре сила или момент силы передаётся пружине, которая в зависимости от направления силы сжимается или растягивается. Величина упругой деформации пружины пропорциональна силе воздействия и регистрируется. В рычажном динамометре действие силы деформирует рычаг, величина деформации которого после регистрируется.
Гидравлический динамометр
Действие гидравлического динамометра основано на вымещении измеряемой силой жидкости из цилиндра. Под давлением жидкость поступает по трубке к записывающему аппарату или датчику и регистрируется. Гидравлический динамометр используется как измеритель крутящего момента (ИКМ) двигателя турбовинтового самолёта, его данные используются для оценки работы двигателя, а также для автоматического флюгирования винта при отказе двигателя. ИКМ может быть выполнен в виде нескольких цилиндров, удерживающих корпус планетарного редуктора винта от проворота — давление, требуемое для удержания, является функцией крутящего момента, такой ИКМ входит в состав редуктора двигателя АИ-20 и многих других. В редукторе же двигателя НК-12 бомбардировщика Ту-95 и транспортного самолёта Ан-22, приводящем соосные винты, разместить такой ИКМ негде, поэтому там ИКМ выполнен как щель в одном из валов, за счёт скручивания вала изменяется расход масла через щель, что и является исходной величиной для ИКМ.
Электрический динамометр
Электрический динамометр состоит из датчика, который преобразует деформацию от воздействия силы в электрический сигнал, и дополнительного датчика, который усиливает и записывает электрический сигнал первого датчика. Для преобразования силы или момента силы в деформацию используются индуктивные, пьезоэлектрические, тензорезисторные и вибрационно-частотные датчики сопротивления. Под действием силы датчик деформируется и токи моста сопротивления изменяются. Сила электрического сигнала прямо пропорциональна деформации элемента и в итоге силе воздействия. Второй датчик усиливает сигнал и записывает его для последующей обработки.
Примеры повседневного использования
В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах. Данные нормы[2] обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.
См. также
Примечания
Ссылки
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 27 января 2020 г.
Если ваш велосипед оснащен Динамо (маленький генератор электричества, который управляет вашими передними и задними фонарями с заднего колеса), вы будете знать, что это сложнее, когда огни включены, чем когда они выключены. Это потому, что энергия, которую вы нужно, чтобы зажегся свет, должен исходить от ваших ног. чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее поворачивается динамо и тем ярче лампы светят (до определенного момента, во всяком случае).Итак, насколько ярки ваши лампы сияние является грубым измерением того, как быстро вы вращаете педали и сколько сил ты производишь ногами. Теперь предположим, что вы хотел измерить, сколько мощности мог бы что-то вроде автомобильного двигателя делать. Вы можете сделать это, используя большую версию велосипедного динамо, с каким-то метром вместо огней, чтобы дать вам точное чтение. Машины, которые измеряют силу, мощность или скорость в Этот способ называется динамометров . Давайте внимательнее посмотрим, как они работают!
Фото: Тестирование, тестирование! Гигантский приводной динамометр (вверху) вращает генератор ветряных турбин и трансмиссию (внизу), чтобы имитировать, насколько хорошо они будут работать в экстремальных ветровых условиях.Если вы не можете понять, что здесь происходит, представьте большой электродвигатель и генератор, соединенные друг с другом прочным металлическим стержнем – и это в значительной степени то, что ты можешь видеть. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемой энергии (DOE / NREL США).
Что такое динамометр?
Динамометр – это устройство, которое может измерять силу, мощность или скорость, поэтому вы можете выясните, сколько энергии вам нужно или сколько вам нужно сдать. Но динамометры бывают разных форм и размеров.
Пружинный динамометр – это самый простой вид, который вы можете себе представить: это прочная металлическая пружина, состоящая из двух частей. Вы привязываете один конец, присоединяете другой конец к силе, которую вы пытаетесь измерить, и считываете величину силы с шкалы. Этот вид пружинного динамометра практически идентичен пружинному весу. Единственное отличие заключается в калибровке: весы весов отмечены в единицах веса (например, кг), а динамометр пружины калибруется в единицах силы (например, в ньютонах).Хотя пружинный динамометр может измерять простую силу тяги, он не подходит для измерения чего-либо, например, силы вращения двигателя или мощности машины. Так как мы можем это сделать?
Фото: пружинный динамометр. Серая линия, которую вы видите в середине, – это прочная пружина, прикрепленная к красной скользящей части (на одном конце) и серая неподвижная часть (на другом). Чем больше силы я прикладываю к красной части, тем больше растягивается пружина. Указатель на красной скользящей части указывает величину силы на шкале.
Измерение необходимой мощности
Если у вас есть что-то вроде гигантской фабричной машины, состоящей из рычагов, зубчатые колеса, приводные ремни и прочие мелочи, и вы хотите знать, насколько велики двигатель или электродвигатель вам нужно, чтобы он работал, вы можете использовать машина называется вождения динамометра . По сути, это просто обычный двигатель или электрический двигатель с некоторыми соответствующие измерительные приборы или мониторы прилагаются, чтобы вы знали, как много силы, силы или скорости используется в любой момент.
Измерение того, сколько энергии у вас есть
Если у вас есть двигатель или мотор, вы можете использовать другой вид динамометра, чтобы измерить, сколько крутящий момент (сила поворота), мощность или скорость может производить. Здесь динамометр действует как переменная нагрузка, двигатель / моторные приводы. Это работает, впитывая или поглощая силу что двигатель / мотор производит, так он называется динамометр .
Поглощающий динамометр немного сложнее и интереснее чем движущийся динамометр.Если вы думаете об этом, ему нужен способ впитывания и рассеивания потенциально огромное количество энергии, и есть все виды разных способов сделать этот. Одним из простых способов является использование электромагнетизма.
Если вы хотите проверить мощность электродвигателя, вы мог подключить свою ведущую ось к оси генератора. Как двигатель вращается, генератор тоже вращается, производя электрический ток, пропорциональный мощности двигателя; измерить генератор тока и у вас есть представление о том, насколько мощным мотор есть.
Фото: электродвигатель и генератор – это одно и то же устройство совершенно противоположными способами. Электродвигатель может работать как приводной динамометр; электрический генератор может работать как поглощение dyanamometer.
Автомобильный спидометр – это другой вид динамометра, который использует электромагнетизм. Вращающийся металлический диск, соединенный кабелем с Колеса автомобиля заставляют магнит вращаться внутри металлической чашки. Как магнит вращается, он генерирует вихревые токи (своего рода противоположный электромагнетизм) в чашке, которая пытается замедлить магнит.Чашка начинает вращаться, и стрелка (стрелка спидометра) поворачивает циферблат.
Не все динамометры используют электромагнетизм. Жидкостные динамометры работают как вода турбины: вращая их оси, вы поворачиваете лопасть внутри барабана, наполненного водой (или густым маслом). Это обеспечивает сопротивление и нагрузка, а также мощность, вырабатываемая двигателем, двигателем, или другая проверяемая машина рассеивается при нагревании водой или маслом вверх, как весло поворачивается. Другие виды динамометров используют гидравлические поршни или трение для рассеивания мощности.
Работа: Как работает абсорбционный динамометр жидкостного типа. Этот был разработан Boeing для измерения мощности реактивных двигателей, и читает справа налево. Воздух из двигателя (светло-синий) поступает в трубы справа и заставляет лопастное колесо (красное) вращаться. Это вращает центральный вал динамометра (серый), поворачивая лопастное колесо (желтый) на противоположном конце. Гребное колесо, немного похожее на водяную турбину, вращается через постоянный поток воды (темно-синий), который поглощает свою кинетическую энергию в виде тепла.С левой стороны шестерни (фиолетового цвета) соединяют вал динамометра с чем-то вроде следа бумаги (зеленого цвета), который измеряет и регистрирует силу. Из патента США 2 689 476: жидкостный динамометр Верна В. Ван Орнума, Боинг, 21 сентября 1954 г. Работа любезно предоставлена Управлением по патентам и товарным знакам США.
Некоторые динамометры могут работать в режиме поглощения или вождения. Электродвигатель является хороший пример: подайте в него электричество, и это может привести к машина; поверните ось с помощью другого двигателя, двигателя или машины и он будет вращаться в обратном направлении, создавая измеримый электрический ток, как электрический генератор.Инструменты, которые работают в обоих направлениях (вождение и поглощение) иногда называют универсальными динамометрами .
Шасси динамометры («катящиеся дороги»)
Фото: тестирование автомобиля с шасси динамометром. Этот динамометр поглощения (шасси) измеряет мощность бензинового двигателя автомобиля. Он состоит из тяжелых металлических роликов, которые вращаются, когда колеса автомобиля вращаются, поглощая мощность. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемой энергии (DOE / NREL США).
Если вы когда-нибудь ступали в гараж, вы заметили несколько металлических роликов на земля (или на передвижной стойке), на которую можно ставить легковые и грузовые автомобили гонят за тестированием своих двигателей. Как только автомобиль на месте, тормоза на роликах отключаются. Теперь, когда двигатель автомобиля начинает вращать колеса, ролики тоже поворачиваются, но автомобиль остается неподвижным.
Ролики на самом деле очень тяжелые металлические барабаны, подключенные к сложные электронные измерительные приборы, которые выясняют, какой крутящий момент, мощность или скорость двигателя способен производя, измеряя, как быстро барабаны ускоряются. Такое устройство называется шасси . Это тип абсорбционного динамометра, который использует большую инерцию барабанов чтобы впитать мощность двигателя автомобиля.
Медицинские динамометры
Из всего, что я сказал до сих пор, вы можете быть прощены за то, что динамометры машины, используемые только для тестирования других машин, но у них есть как минимум еще одна полезная работа: помощь измерить силу человеческого тела. Врачи, например, используют динамометры для измерения силы что мышцы человека могут напрягаться, что помогает диагностировать заболевание или выяснить, насколько успешно лечение прогрессирует.Одним из наиболее распространенных примеров является динамометр с рукояткой; у него есть спусковой крючок или лампа, которую вы нажимаете одним рукой и показывает силу, которую вы оказываете на циферблат или цифровой дисплей.
Artwork: Типичный ручной динамометр для измерения силы мышц кисти. Вы сжимаете фиолетовую лампочку, и жидкость течет по зеленому валу, заставляя указатель сверху повернуть калиброванную шкалу. В этом случае циферблат измеряет давление жидкости, создаваемое силой вашей руки. Из патента США 7,470,217: устройство для определения силы сцепления от Danielle E.Джонс-Глейзер, 30 декабря 2008 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.
Кто изобрел динамометры?
Работа: «Прибор для определения сравнительной силы животных», из журнала «Механик», суббота, 29 ноября 1823 года. Работа предоставлена Google Книги (перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать занимательное описание того, как М. Ренье использовал свой динамометр для сравнения силы англичан, французов и «дикарей»).
Электромагниты, электроника, компьютеры – динамометры – сложные, высокотехнологичные инструменты, и вы можете сделать вывод, что это относительно недавнее изобретение.Но люди должны были измерить силу на сотни (если нет тысячи лет. Например, если бы вы были генералом армии во время наполеоновских войн начала 19-го века, выбери своих самых сильных лошадей, чтобы втянуть свои пушки в бой. Так как бы вы это сделали? Вы бы использовали динамометр! Но не такие, как я описал выше. Первые динамометры были полностью механическими приспособлениями. Вероятно, самое раннее было изобретено в 1763 году лондонцем по имени Грэхем и улучшил Desagulier и измерил силу, используя рычаги и гири.
На иллюстрации, опубликованной в 1823 году в журнале Mechanic’s Magazine за 1823 год, представлены два других вида динамометров. Две верхние фигуры показывают грубую версию прибора, называемого динамометром Ренье, который был изобретен в Париже в 1798 году. Верхняя фигура – вид сзади; средняя цифра показывает структуру динамометра, если смотреть сверху. Этот сделан из ряда деревянные стойки (оранжевые), скрепленные вместе и прикрепленные к дереву (коричневый круг). Когда вы тянете на веревке (желтый), вы сгибаете распорки.Величина, на которую изгибаются стойки, дает вам разумное представление о применяемой силе. Конечно, вы не получите числовые измерения, но вы можете использовать что-то подобное, чтобы сравнить силу тяги двух лошадей. Более сложные версии имели две стальные пружины, которые вы раздвигали, как струну лука; изгиб пружин заставил указатель переместиться вверх на циферблат, что указывало на приложенную вами силу.
На нижнем рисунке показан еще более простой динамометр. Просто загрузите несколько саней с весами (это не имеет значения, как тяжелыми являются все сани) и заставьте своих лошадей попробовать потянуть их.Животное, которое тянет большинство саней, является самым сильным. Это самый простой динамометр из всех, и он дает совершенно новый смысл «держать своих лошадей»!
Фото: «Держи лошадей»: установленный на грузовике динамометр, используемый для оценки соревнований по тяге лошадей на ярмарке восточных штатов, Спрингфилд, штат Массачусетс, в 1936 году. Обратите внимание на счетчик на задней панели грузовика и цепи на шинах для дополнительного сцепления. Фото Карла Миданса, Управление информации по безопасности на фермах США, Управление военной информации, предоставлено Библиотекой Конгресса США.
,Dyno Tech Разговор о динамометрах и тестировании
Интересные технические статьи по динамометру и советы от наших информационных бюллетеней поддержки, официальных документов и других источников.
«Чтобы предложить другие темы, просто напишите нам.»
Dyno Tech Talk представляет собой сборник материалов, защищенных авторским правом, однако другие соответствующие веб-сайты и Форумы могут ссылаться на эту страницу индекса.
DYNOmite «Выпуски новостей» (источник для нескольких тем Tech Talk ниже) может быть
смотреть онлайн. Вам потребуется Adobe Acrobat Reader (бесплатно)
на вашем ПК, чтобы прочитать или распечатать их.
Примечание. Эти ежеквартальных информационных бюллетеней были отправлены зарегистрированным
DYNOmite владельцев.
Tech Talk Предметы
Dyno-Basics 101
Как работают Dynos – Перепечатка из журнала Kart Racer об основах работы динамометра.
МАКСИМУМ – Как работают водяные тормоза – Анимированный взгляд на как водяные тормозные амортизаторы создают нагрузку (рассказ Макс).
МАКСИМУМ – Как работают вихретоковые поглотители – Анимированный взгляд на как вихретоковые поглотители создают нагрузку (рассказ МАКС).
Барометрическое давление – читайте об определении правильного барометрическое давление, вводимое для корректировки данных лошадиных сил динамометра
Скорректированная мощность – Читайте о корректировке динамометра в SAE, DIN или другие стандарты атмосферных условий.
Устранение неполадок с радиопомехой– уменьшение проблем с зажиганием или другим двигателем шум, мешающий чувствительным компьютеризированным системам сбора данных.
Повторная калибровка – Узнайте, почему, когда и как выполнять повторная калибровка показаний крутящего момента динамометра.
Повторяемость – Предложение по улучшению повторяемости любого установка динамометра или тестовый сеанс.
Smart Ratio – функция автоматически вводит правильный DYNO-MAX общее передаточное число для упрощенной настройки шасси.
МАКСИМУМ – Объем подачи водяного тормоза – Анимированный взгляд на Как объем и давление воды влияют на нагрузку двигателя (рассказ Макс).
Какой тип динамометра – Узнайте, как и почему каждый тип конфигурации имеет свои сильные и слабые стороны.
промежуточный Dyno Studies
MAX – Roll-Diameter 101 – Посмотрите, как диаметр рулона шасси влияет на деформацию шины, повторяемость и точность (MAX рассказано).
MAX – Roll-Traction 101 – Смотреть, как шасси-Dyno рулонных поверхностей влияет на сцепление с дорогой, повторяемость и точность (рассказ МАКС).
Определение инерции – научитесь использовать DYNO-MAX и dyno для самостоятельно рассчитать момент инерции двигателя.
Калибровка расходомера– пошаговые инструкции для проверки вашего точность датчика топлива.
Инерционные маховики – Рассчитайте необходимый момент инерции полярности для имитировать вес автомобиля с помощью маховика.
Инерционный против устойчивого состояния Hp – Узнайте, почему ваш динамометр показывает Инерционное и устойчивое состояние двигателя Hp не совпадают.
МАКСИМУМ – Перекалибровка тензодатчиков – Анимированный взгляд на как откалибровать динамометрический датчик нагрузки или моментный рычаг (рассказ Макс)
Паразитные потери – пошаговые инструкции по определению трансмиссии значения паразитных потерь для любого динамометра шасси.
PID Tuning – Советы по настройке электронного управления нагрузкой динамометра Настройки усиления, дрейфа и скорости (PID).
Simulate Road Loads – Узнайте, как работает самоопределение динамометрические испытания.
Sweep Rate – Советы по выбору оптимальной скорости развертки для оценка реального мира производительности на Dyno.
Использование BSFC # – Узнайте, как использовать топливо для конкретного тормоза Данные о расходе помогают настроить двигатель.
продвинутый Dyno Research
AFR Формулы коррекции – Прочтите о настройке модуля AFR показания для влияния давления и типа топлива.
Data Aliasing – Узнайте о явлении наложения в цифровом виде записанные данные.
EGT Response Time – Узнайте, как добиться более быстрого времени реакции от EGT термопары через DYNO-MAX.
Установка платы NI– пошаговые инструкции по установке Драйверы национального приборного щитка для DYNO-MAX “Pro +”.
Ошибки термопары – Понимание того, как работают эти датчики, может помочь Избегайте недопустимых значений EGT.
Гистерезис крутящего момента – читайте об уменьшении водопроводного тормоза нагрузка на шланг для улучшения повторяемости динамометра.
безопасности Классы
Балансировка рулона– Узнайте о некоторых деталях, которые следует учитывать при балансировочные валки для высокоскоростных испытаний динамометрического стенда.
Диаметр рулона – узнайте, как диаметр рулона привязан к шине деформация, максимальная безопасная скорость и мощность передачи мощности.
повреждений шин 1 – Технический бюллетень Bridgestone Firestone о вреде шин против диаметр шасси-динамометра.
повреждений шин 2 – интересные комментарии Goodyear Tire по безопасности шин и диаметр шасси-динамометра.
Tire Slippage – ознакомьтесь с советами по улучшению сцепления с дорогой у пожилых Ходовая часть динамометрическая, рулоны.
Шины / Dyno Наука
Dyno Hp Limits – Узнайте о том, что ограничивает максимальную мощность, которую вы можете аккуратно читаю с роликового шасси dyno.
MAX – Roll-Diameter 101 – Посмотрите, как диаметр рулона шасси влияет на деформацию шины, повторяемость и точность (MAX рассказано). MAX – Roll-Traction 101 – Смотреть, как шасси-Dyno рулонных поверхностей влияет на сцепление с дорогой, повторяемость и точность (рассказ МАКС).Диаметр рулона – узнайте, как диаметр рулона привязан к шине деформация, максимальная безопасная скорость и мощность передачи мощности.
повреждение шины – интересные комментарии Goodyear Tire по безопасности шин и шасси динамометра в рулонах
Tire Slippage – ознакомьтесь с советами по улучшению сцепления с дорогой у пожилых Ходовая часть динамометрическая, рулоны.
Шины Взрыв. Узнайте, почему рабочие динамометры должны использовать тяговые валки большого диаметра (видео).
DYNO-MAX Курсы
Около DYNO-MAX 2010 «Pro» – комментированные видеоролики о потоковом медиапроигрывателе на DYNO-MAX 2010 «Pro».
средняя производительность – методы динамометра для увеличения двигателя общая «площадь под кривой» лошадиных сил.
«Черный ящик» Recorder – функция восстановления тестовых данных, даже если вы забыли записать тест!
клонирования данных трека – Читайте о том, как создать автоматизированный динамометр тесты по данным бортового записывающего устройства.
Выбор компьютера для DYNO-MAX – ознакомьтесь с рекомендациями по выбору компьютера или ноутбук для использования с DYNO-MAX 2010.
Демпфирующие данные – Узнайте, когда нужно усреднить, ослабить или иным образом фильтровать отображение данных испытаний динамометра.
DYNO-MAX “Hot Keys” – специальная клавиатура с функцией ускорения ПК ярлыки скорости динамометрического тестирования.
Race Simulation – Требования к выполнению гоночной трассы большой мощности симуляции на шасси динамометра.
Восстановление DAQ-связи – Пошаговое видео по устранению случайной неправильной конфигурации пользователя DYNO-MAX в DAQ RS-232 / USB-режим переключение.
Dyno Разрушители мифов
Dyno Hp Limits – Узнайте о том, что ограничивает максимальную мощность, которую вы можете аккуратно читаю с роликового шасси dyno.
Скорректированная мощность – Читайте о коррекции динамометра Hp, чтобы SAE, DIN или другие стандарты атмосферных условий.
руководство Консультирование
О динамометрах – Узнайте, как и почему каждый тип конфигурации имеет свои сильные и слабые стороны.
Часто задаваемые вопросы – Читайте о других вопросы по динамометрам и испытаниям двигателей.
,уникальных (нестандартных) динамометров
- Мы можем построить его для вас
Land & Sea – это все, что вам нужно, чтобы получить именно тот динамометр, который вам нужен, даже если он должен быть мобильным. Этот раздел охватывает только некоторые из систем которые вписываются в эту категорию. Правительственный спидометр и одометр на месте сертификация, прицепные системы симуляции драг-рейсинга, OEM-буксировка динамометры, портативные скутеры и даже модели RC для Segways – мы построили их всех.
«У вас есть мобильный, буксирный или уникальный динамометр? применение? Мы производим наши устройства на месте – позвоните нам! »
Шаг № 1, установить личный контакт! Телефон: 603-226-3966 сейчас.
Шаг № 1, установить личный контакт! E-mail: [email protected] сейчас.
прицепных динамометров DYNOmite больше, чем некоторые ранее существовавшие (напольные или ямные) dyno, которые просто прикрутил на универсальный бортовой прицеп.такие Адаптации хороши для одноразового движения, но они очень далеки о том, что мы называем мобильной динамометрической системой. Для этого вы хотите трейлер, который построен как единое целое член всего пакета. В идеале это также должно быть разработан теми же инженерами, что и аппаратное обеспечение динамометра. Эти страницы показывают несколько примеров (только некоторые из) нашего собственного изготовленные и одобренные DOT, мобильные динамометры. Пожалуйста, держите в имейте в виду, что это всего лишь образец мобильного, или иначе уникального, динамометры, которые мы можем создать – для вас.Смотрите спецификации или Модели и цены на страницах.
техника монококовых рам обеспечить необходимую жесткость рамы при минимальной высоте палубы. это позволяет нашим прицепам обеспечивать минимальную (безопасную) высоту палубы, оптимальную баланс, лучший внешний вид и богатый набор функций. Один блок (слева) предлагает: Двойные рулоны диаметром 24 “, вихретоковые амортизаторы, механически возможность полного привода, электрический привод с четырьмя колесами, сверхмощный торсион мосты, легкие алюминиевые пандусы, шпиндель, встроенное выравнивание домкраты, навес, боковые перила, гоночное дерево, дисплей с плоским экраном, бортовой генератор и компрессор и т. д. Обратитесь за помощью с вашим собственный мобильный динамометрический проект.
Спидометр Калибровочные Dynos используют DYNO-MAX для проверки точности большинства спидометры и счетчики такси. Его поля ввода данных включают стоимость проезда на такси, приращение времени / расстояния, давление в шинах, скорости и прохождение / отказ допуски – обеспечение готового к использованию сертификационного решения. наш Трейлинг-опция, одобренная DOT, позволяет пройти сертификацию для одного человека. возможность почти в любое место, где вы можете оставить. Позвоните нам для демо.
ДинамометрыDYNOmite предлагать OEM-производителям настраиваемое поведение тягово-сцепного устройства – имитировать все типы дорожного уклона, сопротивление ветра и инерционные нагрузки. Вихретоковый Буксировка Динамометры являются доступным решением для воспроизведения передовых учебные курсы на дорогах общего пользования. Они идеально подходят для демонстрируя, что ваши продукты выдержат в реальном мире условия.Требуется длительная подъемная нагрузка для проведения стресс-теста системы охлаждения или передача инфекции? Вам не нужно ехать в горы – просто наберите номер желаемая местность. Быстрое управление вихретоковым поглотителем позволяет моделирование диапазона инерции транспортного средства без хлопот добавления или удаление балласта. Обтекаемый корпус из стекловолокна DYNOmite и шины с низким сопротивлением качению помогают минимизировать паразитные потери, так что Вы даже можете имитировать условия очень низкого сопротивления (без разделения прицеп).
Имитация всех видов вождения условия с вашим буксирным Dyno, просто давая DYNO-MAX и Ноутбук создает ландшафт. DYNO-MAX имеет «Моделирование дорожной нагрузки» режим для настройки его виртуального угла наклона, импульса автомобиля, сопротивления воздуха, трение качения и т. д. Введите общий вес симуляции и данные сопротивления и программное обеспечение будет устанавливать нагрузку на динамометр на основе контролируемого Миль в час и приложенная сила.Нужен холм? Просто нажмите клавишу, чтобы имитировать оценку проезда по горному перевалу – с прицепом на буксире.
Проверьте выбросы двигателя под нагрузкой используя ваш существующий или наш дополнительный (с цифровой интеграцией) DYNOmite система анализа выхлопа пяти газов. Правильные процедуры испытаний на выбросы требуется повторяемое управление нагрузкой поглотителя. Забудьте об использовании без нагрузки скорость) данные для проверки соответствия выбросов.
Доступен в различных размерах которые соответствуют основной буксирной массе (инерции) и емкости абсорбера тип тестирования транспортного средства, которым вы занимаетесь.Регулируемый балласт и низкий паразитные потери позволяют одной модели работать в более широком диапазоне, чем подразделения многих конкурентов.
Генераторный вихревой ток поглотители избегают всех хлопот бортовых батарей. Генератор работает на холостом ходу в периоды легкой нагрузки или уклоны, а также пока остановился. Может также использоваться для питания ручного инструмента и других диагностическое оборудование – для удаленной придорожной модификации автомобиля под тестом.Все, включая поглотитель, контроль нагрузки и Компьютер для сбора данных DYNOmite может быть запущен на том же устройстве. Эти мобильные системы и ваш портативный компьютер с программным обеспечением DYNO-MAX ™, позволяют проводить лабораторные динамометрические испытания… почти в любом месте планета.
Позвоните для немедленной помощи в спецификация одной из этих полустандартных систем или разработка собственной уникальное нестандартное динамометрическое решение. Примечание: мы даже предлагаем бесплатно Самостоятельные планы – для более популярных приложений динамометра.
,Сбор данных Динамометрические преобразования
- Около 1924 года шасси dyno может быть старым, но вы поняли
Преобразователи динамометра Land & Sea для сбора данных позволяют модернизировать старые аналоговые и гидравлические динамометры с современным компьютеризированным сбор данных и управление двигателем. Компьютеры для сбора данных DYNOmite, преобразователи и управляющая электроника объединяются для обеспечения соотношения цена / качество коэффициент, ранее не слышанный в профессиональных динамометрических испытательных системах.
«Дайте существующему динамометру новую жизнь».
Шаг № 1, установить личный контакт! Телефон: 603-226-3966 сейчас.
Шаг № 1, установить личный контакт! E-mail: [email protected] сейчас.
Типичные комплекты для преобразования включают в себя: сбор данных DYNOmite компьютер с 3-мя и более 112 каналами (с опцией или без ЖК-дисплей и кнопочный интерфейс), полный мост оснащенный датчиком электронный датчик крутящего момента с датчиком нагрузки, мощность переменного тока питание / зарядка, жгут проводов данных, температура двигателя термистор и защитный чехол.Смотрите спецификации или Модели и цены на страницах.
DYNOmite для сбора данных электроника автоматически захватывает истинный крутящий момент, число оборотов в минуту, истекшее время и т. д. при расчете Hp до 1000 чтений в секунду (это на канал, а не только общее количество). на компьютере платы можно даже настроить автоматическое применение стандарта SAE поправочные коэффициенты для температуры воздуха, атмосферного давления и относительная влажность. Это исключает запуск двигателей до смерти при попытке вручную записать все данные.Ручной дисплей моделей DYNOmite результаты на их ЖК-дисплеях и могут печатать на дополнительный портативный принтер на батарейках. Предварительные знания компьютера не требуются для начать тестирование и анализ данных, как профи. (Нажмите здесь для полного списка каждого Особенности DAQ.)
Опция DYNO-MAX ™ Software создает полную динамометрическую лабораторию двигателя консоль на вашем ПК. Особенности включают в себя: график графика в режиме реального времени дисплей, настраиваемые визуальные и голосовые ограничения, кнопка управление, настраиваемые пользователем аналоговые и цифровые датчики, а также невероятно мощные инструменты анализа данных после тестирования. (Нажмите здесь для получения полного списка Особенности DYNO-MAX.)
Интегрируйте свой компьютер с помощью DYNO-MAX с соответствующим автоматизированным Опции электронного управления нагрузкой и дросселем для клавиатуры dyno контроль. Без специального программирования операторы могут легко выполнить даже сложные гоночные симуляции и циклы испытаний двигателя. Нет другого программного обеспечения Dyno так легко адаптируется и расширяется практически для любого уровня тестирования утонченность.
Доступные обновления расширения (до 112+ каналов) включают в себя: турбины с подачей топлива и воздушным потоком, удельный расход топлива при торможении, удельный расход воздуха при торможении, соотношение воздух / топливо, температура выхлопных газов, термисторы температуры двигателя, температура воздуха, влажность, барометрические давление, комплекты термопар свечи зажигания, термометры сопротивления, датчики давления, 0-5 вспомогательные входы напряжения (для многих широкополосных датчиков соотношения воздух / топливо, детонация датчики и т. д.) и выходы, высокоскоростное отображение давления в цилиндре, и варианты серво нагрузки и управления дроссельной заслонкой. Как и сам DYNOmite, эти обновления не съедят весь ваш бюджет на тестирование.
Доступные опции датчика крутящего момента включают полный мост тензометрические датчики нагрузки S-луча, с температурной компенсацией, преобразователи давления высокого разрешения и беспроводной вращающий момент преобразователи. Все они не требуют технического обслуживания и оснащены нашими полуавтоматическая (кнопочная) калибровка смещения нуля.Преобразования могут обычно сохраняют оригинальный датчик крутящего момента системы и отображают в Параллельно с новой электроникой.
МАКСИМУМ – Перекалибровка тензодатчиков – анимационный взгляд на то, как откалибровать динамометрический тензодатчик или моментный рычаг (рассказ MAX)
Забудьте неточную регистрацию бумаги и карандаша – выбросьте это Программное обеспечение на базе DOS и получить профессиональную работу от одного человека. Владельцы более старый аналог Clayton, Dynojet, Dyno Dynamics, Froude, Go Power, K & O, Маха, Максвелл, Мустанг, Стуска, Сан Роуд-а-Матик, СуперФлоу и др.тормоза и рулоны могут использовать большинство функций DYNOmite и DYNO-MAX без покупки новых амортизаторов или стоек двигателя.
Расширенные стандартные функции, включая: Smart Record ™ , данные в режиме реального времени демпфирование, пиковая фильтрация, усреднение данных воспроизведения, атмосферный коррекция, автоматическое обнуление, мгновенное воспроизведение и встроенный ограничитель оборотов.
Функции управленияDYNO-MAX включают в себя: гидравлический тормоз, гидравлический, AC или контроль нагрузки вихретокового поглотителя, контроль крутящего момента в положении дроссельной заслонки, и переключил реле для управления топливным насосом (ами), стартером двигателя, ячейкой вентиляционные вентиляторы, клапаны подачи воды, впрыск N2O и т. двыберите из «постоянных» циклов или настройте тесты, используя расширенные инструмент автоматизированного тестирования.
Электронные опции управления нагрузкой и дросселем – просто нажимайте кнопки, чтобы выберите тестовые обороты или установите скорость развертки и собственный расширенный DYNOmite Алгоритм PID запускает все шоу – все свободные руки.
Недорого обновите этот устаревший аналог dyno для нового тысячелетия. Компьютеризация устраняет необходимость в двух человек, чтобы попробовать и контролировать работу вашего двигателя тестирование.Это также устраняет смещение наблюдателя от результатов. Сегодняшние лидеры уже изучение каждой отдельной строки данных своего динамометра; не Быть оставленным позади!
МАКСИМУМ – Монтаж абсорбера – Анимированный взгляд на плюсы и минусы различных вариантов крепления абсорбера (рассказ MAX).
Преобразование динамометров двигателя, трансмиссии или шасси! ДИНОМИТ и команда DYNO-MAX включает функции, позволяющие оптимизировать их практически любой тип испытаний силовой передачи.Восстанавливаете ли вы какой-то старый аналоговые выбросы прокатного пути, строительство новой передачи dyno, измерение производительности электрического или пневматического двигателя, модернизация тестер калибровки спидометра или тайное тестирование собственного космического века изобретение для перевозки … мы готовы помочь вам. ДИНОМИТ преобразование может принести полный контроль над нагрузкой и моделирование дорожной нагрузки на ваш инерция динамо, или отображение давления цилиндра на многие винтажные 1960 года водные тормозные системы.Неважно, если вы контролируете 100 или Скорость вращения вала более 100 000 об / мин. Мы предлагаем load до 10000 фут-фунтов, тензодатчики и поддержка многоканальных скоростей сбора данных от 200 до 200 000 Герц. Если вы обновляете dyno, вы нашли свое решение. Смотреть видео динамо с подвесным мотором одного клиента!
Удваивается как рекордер гонки, чтобы захватить все ваши стандартные данные динамо – на трассе. Наш ряд опций датчиков «на транспортном средстве» включает в себя: вперед и боковые Gs, расстояние, MPH, MPG, коэффициент сдвига, проскальзывание передачи, ETs, Вспомогательные входы 0-5 В (для лямбда-датчиков, хода амортизатора, и т.п.), вращающий момент беспроводного вала привода и Hp, данные OBD-II и GPS местоположение (наносит на карту местоположение транспортного средства через орбитальные спутники). Радио модемная телеметрия даже доступна для трансляции данных в режиме реального времени назад на ноутбук вашей гоночной команды.
Техническая поддержка по телефону обеспечивает значительное преимущество перед другими компаниями обходные пути голосовой почты. Наша стандартная аппаратная поддержка по телефону и электронной почте, плюс доступ к специальной зоне онлайн-поддержки владельцев DYNOmite, все БЕСПЛАТНО!
* Clayton является торговой маркой Clayton Industries, Dynojet является торговая марка Dynojet Research, Inc., Dyno Dynamics является торговой маркой Корпорация Dyno Dynamics, Froude является торговой маркой Froude Consine Inc., Go-Power является товарным знаком Froude Consine Inc., K & O является товарным знаком International Dyno Inc., Maha является торговой маркой Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG, Mustang является торговой маркой динамометра Mustang, Stuska является SuperFlow является торговой маркой PowerTest Inc. Технологическая группа.
,