Как выглядит лобзик фото: Электрический лобзик – как выбрать лучший инструмент (80 фото)

Содержание

Настройка лобзика для работы | Журнал Ярмарки Мастеров

Байтеряков – ювелирные украшения

Настройка лобзика для работы

Для ювелира, как и для многих других рукодельников, важным инструментом является лобзик. Когда я только начинал учиться, то одним из сложных вопросов был вопрос — с какой силой надо натягивать полотно пилки чтобы с одной стороны оно хорошо пилило, а с другой — не рвалось при неосторожном движении. И задавая тот вопрос я получал советы: «Это приходит с опытом…», «Надо попробовать пальцам напряжение пилки…» и т.д. Однако мой учитель фехтования ювелирного мастерства помог раз и навсегда разрешить эти вопросы… надеюсь его советы (в сочетании с моими изысканиями в этой области) помогут и вам.

Первое что надо сделать — безжалостно испортить доработать лобзик. Ювелирный лобзик при покупке выглядит примерно вот так:

Красной линией отмечена часть, назначенная к ампутации.

Почему? Правильная работа лобзиком предполагает, что держать его необходимо точно вдоль оси руки и как можно ближе к поперечной перекладине.

(Мой учитель еще меняет ручку лобзика на кусочек ручки от швабры, утверждая, что так проще правильно удерживать инструмент в руке… не знаю, не знаю… Я до такого совершенства пока не дошел.) Поэтому отпиливаем часть рамки так, чтобы при зажимании пилки она выступала за зажимной винт примерно на полсантиметра.

Шаг второй:

Доработка натягивающего винта. Очень просто — делаем на одной из его лопастей — риску, или, как у меня, снимаем часть металла. Это необходимо чтобы считать количество оборотов, на которые мы натягиваем пилку.

Лобзик готов к работе.

Итак, вам надо выпилить рисунок. Вы выбираете нужную вам пилку и… (На всякий случай: пилки бывают разной толщины и, соответственно, ширины. Ниже приведена табличка из магазина для ювелиров «Сапфир», где можно увидеть как систему обозначения (№ пилок), например, № 8/0 — самая тонкая пилка, ее толщина всего 0,16 мм., до № 8 — пилка полумиллиметровой толщины. Подбирайте пилку исходя из толщины материала: чем тоньше — тем тоньше, и из ваших художественных задач.

)

Желаемое натяжение пилки зависит от ее толщины. Я поступаю следующим образом:

  1. Откручиваю верхний натяжной винт лобзика на необходимое число оборотов. Например для тонкой пилки №8/0 это будет 2,5 оборота винта. Тут то вам и поможет риска, нанесенная на лопасть винта — вы четко видите сколько раз вы провернули свое оружие винт. (Для более толстых пилок — натяжение должно быть больше, соответственно я откручу винт на большее число оборотов, например — для самой толстой пилки (как на фото) — на 3,5 оборота. (Цифры, приведенные выше, не являются единственно возможными. Дело в том, что в зависимости от жесткости вашего лобзика и длины пилки натяжение должно быть больше или меньше. Я рекомендую сделать несколько проб и понять, при каком натяжении комфортно работать. Главное что дает счет оборотов — вы точно знаете, насколько сильно вы натянули пилку. И если она слишком легко рвется — можно попробовать ослабить ее на пол оборота… или подтянуть, если она плохо режет.
    Еще одна польза — вы можете использовать обломки пилок, соответственно ослабив натяг. Например для пилок №8/0, при их длине в 2/3 от исходных, я устанавливаю натяг в 1,5 оборота винта. Этого — достаточно.)

  1. Зажимаю верхним зажимом пилку. Это удобно, если пилку надо провести в отверстие детали.
  2. Зажимаю пилку нижним зажимным винтом. При этом стремлюсь, чтобы пилка была прямой (когда деталь на нее надета).
  3. Закручиваю верхний натяжной винт до упора. Это важно! Всегда необходимо делать именно так, потому что в этом случае пилка не будет «гулять» из стороны в сторону и вы полностью ее контролируете.

  1. Готово. Можно выпиливать! Например сделать вот такое украшение:

Буду рад ответить на вопросы.

Мастер-классы по подготовке основы для выпиливания (финагеля) и по приемам работы лобзиком будут отдельно…

Рейтинг

5. 0 (1 голос)

Байтеряков – ювелирные украшения

Россия, Москва

Магазин

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пилки ювелирные
  • лобзик
  • ювелирное искусство
  • ювелирное дело
  • выпиливание

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео

Художественная резьба
Шитье

Как выбрать хороший электролобзик? Совет по выбору от эксперта


Содержание:

  1. Как выбрать электрический лобзик, с чего начать?
  2. Принцип работы и устройство электролобзик
  3. Потребляемая мощность
  4. Частота хода
  5. Наличие маятникового хода
  6. Подошва лобзика
  7. Стационарная установка
  8. Подсветка места реза
  9. Конструкция ручки
  10. Крепление пильного полотна
  11. Видео обзор

Электрический лобзик входит в тройку самых популярных инструментов, уступая только болгарке и дрели. С помощью этого универсального устройства можно раскраивать листы, выполнять фигурные резы на пластике, фанере и других материалах. Перед тем как выбрать электролобзик, стоит ознакомиться с основными узлами этого прибора и его техническими характеристиками.

Как выбрать электрический лобзик, с чего начать?

Первое, с чем должен определиться мастер – это назначение инструмента. Условно все электролобзики можно разделить на 2 категории:

  1. Профессиональные. К первой группе относятся модели, предназначенные для продолжительной, интенсивной эксплуатации. Они отличаются большей надёжностью, производительностью и стоят несколько дороже.
  2. Бытовые. Стоят дешевле и подходят для кратковременных периодических работ.

Выбирая подходящую модель для дома или работы, следует обращать внимание на следующие важные параметры: потребляемую мощность, частоту хода пилки, наличие маятникового хода, тип подошвы, возможность стационарной установки и др.

Принцип работы и устройство электролобзик

Можно выделить несколько главных узлов этого инструмента:

  • двигатель;
  • редуктор;
  • пластиковый корпус с рукояткой;
  • опорная подошва;
  • патрубок, через который можно подключить пылесос для удаления мусора;
  • рабочий инструмент (пилка).

Во время работы редуктор передаёт крутящий момент от мотора, приводя шток в движение. К штоку прикреплён рабочий инструмент – пилка, которая раскраивает подготовленные заготовки из металла, древесины, керамики и других материалов. При распиливании оператор ставит опорную подошву на обрабатываемую поверхность и ведёт инструмент, держась за рукоять.

Потребляемая мощность

Потребляемая мощность – это один из основных параметров электролобзика. Она характеризует производительность инструмента, его способность работать с различными по твёрдости материалами. Чем выше этот параметр, тем легче справится устройство с толстым фанерным листом или металлическим прутом. Для дома подойдут модели мощностью 350–600 Вт, для профессионального использования –  лобзики на 800–900 Вт.

Частота хода

Этот показатель позволяет оценить скорость работы инструмента. Чем выше частота хода – тем быстрее сможет устройство справиться с поставленной задачей. Чаще всего этот показатель колеблется в диапазоне 2800–3100 ходов/мин, но встречаются единичные экземпляры, способные совершать порядка 4000 движений за одну минуту.

При покупке электролобзика необходимо обратить внимание на наличие регулировки частоты хода. Эта опция позволит откорректировать количество движений в зависимости от типа обрабатываемого материала (снизить при работе с металлом, увеличить при работе с деревом) и продлить срок службы рабочего инструмента.

Наличие маятникового хода

Работая в режиме маятника, пилка совершает не только возвратно-поступательные движения вверх-вниз, но и колебания взад-вперёд. Таким образом, увеличивается скорость работы устройства и продлевается срок службы рабочего инструмента.

В некоторых случаях пользоваться электролобзиком в режиме маятникового хода не рекомендуется – снижается чистота пропила. Поэтому предпочтение стоит отдавать моделям с возможностью регулировки амплитуды колебания (позволяет подобрать оптимальный режим работы для каждого типа материала) и функцией отключения маятника.

Подошва лобзика

Подошвы электролобзиков бывают двух типов:

  1. Литые. Прочные, массивные и тяжёлые, они не подвержены деформации и способны обеспечивать высокую точность распила на протяжении всего срока службы прибора.
  2. Штампованные. Не отличаются особой прочностью и устойчивостью, встречаются в устройствах экономкласса.

Выбирая эл лобзик, стоит отдать предпочтение модели с литой подошвой. Однако, стоимость такого прибора может быть довольно высока. Если желания переплачивать за литую опору нет, можно остановить свои выбор на модели с прочным штампованным основанием.

Некоторые электролобзики оснащены функцией регулировки наклона подошвы. Ослабляя и затягивая ряд крепёжных болтов, можно повернуть опору таким образом, чтобы пропил шёл под углом (от 0 до 450). Такая опция может пригодиться для мастеров, которые предпочитают работать с древесиной, для распиловки металла и пластика регулировка наклона не требуется.

Стационарная установка

По конструкции электролобзики делятся на 2 типа:

  1. Ручные. Выглядит ручной лобзик следующим образом: пластиковый корпус с двигателем внутри, ручка, подошва и зажимы, которые удерживают пилку. Такие модели универсальны, мобильны, предназначен для краткосрочных периодических работ, могут работать с заготовками разной длины и толщины.
  2. Стационарные. Эти модели устанавливают на рабочем месте, мобильностью они не отличаются. Режущее полотно крепится на консоли, соединённой с рабочим столом. Позволяют оператору держать заготовку двумя руками и делать ровные, точные резы.

Модели, предназначенные для стационарной установки, не всегда отличаются высокой мощностью и скоростью работы, они больше подходят для фигурного выпиливания.

Подсветка места реза

Это одна из самых распространённых опций электролобзика. Она представляет собой встроенный диод, который освещает место реза. Функция может пригодиться, когда придётся работать в сумерках, в условиях недостаточного освещения.

Конструкция ручки

Рукоятки у электролобзиков бывают двух типов: D-образные (скобовидные) и грибовидные. Модели, имеющие скобовидную ручку, пользуются большей популярностью. Их удобно держать в одной руке, место реза открыто и хорошо просматривается.

Как выглядит инструмент с грибовидной ручкой хорошо видно на фото. Спереди прибор имеет бугорок под ладонь, напоминающий выступ в ручных моделях. Таким электрическим лобзиком можно работать двумя руками: одной мастер опирается на корпус, другой – ведёт за выступ.

Иногда выделяют ещё один тип ручки – гибридный, который сочетает достоинства предыдущих вариантов. В этом случае инструмент комплектуется скобовидной рукоятью с выступом в передней части, на который можно делать упор.

Какой бы формы ни была ручка, важно, чтобы её поверхность была прорезинена. Нескользящее покрытие позволяет инструменту хорошо ложиться в руку и надёжно удерживать его во время работы.

Крепление пильного полотна

Что такое пилка в электролобзике? Это основной рабочий инструмент, при помощи которого осуществляется обработка материала.

Пилка может крепиться к штоку двумя способами:

  1. При помощи винтового или колодочного зажима. Для замены полотна необходимо раскрутить соединение при помощи отвёртки, поставить новую пилку и повторно его затянуть.
  2. Быстрозажимное крепление. Позволяет заменить режущее полотно одним движением и подготовить электрический лобзик к работе за несколько секунд.

Винтовым зажимом можно закрепить любую пилку, независимо от толщины и формы хвостовика (Т-образный или U-образный). Быстрозажимным – только полотна определённой формы хвостовика.

И последнее, на что следует обратить внимание, выбирая хороший лобзик – это глубина пропила в различных материалах. Именно этот показатель подскажет, сможет ли выбранная модель за один проход взять толстый лист фанеры или застопорится на тонком металлическом прутке.

Видео обзор

4 способа сделать фотопазлы и использовать их в качестве подарков

Фотопазлы – хороший подарок не только для любителей пазлов? Да потому, что их можно использовать по-разному! Сегодня я посоветую вам, как сделать фото пазлы, чтобы всем было весело.

Я много раз собирал и получал фотопазлы. Мой первый фотопазл мне подарили в детском саду, что доказывает, что этот подарок не новинка. Но только недавно это стало так легко сделать и сделать доступным для всех. Единственное, что вам нужно продумать, это как сделать так, чтобы получатель остался доволен.

 

Как собирать фото пазлы?

 

1. Пазлы с фото можно использовать как обычные пазлы с уникальной картинкой.

Любителям пазлов обязательно понравится собирать фотопазлы, которые навевают приятные воспоминания: первые дни жизни внука, летние каникулы или брачные клятвы.

Однако фотопазлы могут служить и другим целям.

 

2. Пазлы с фото как вызов

Сбор фото-пазлов может быть одним из заданий во время поиска сокровищ, девичника или другой вечеринки. Однажды мне пришлось разгадывать такую ​​головоломку на праздновании моего 18-летия.

 

3. Пазлы с фото как картинка-сюрприз

Я уже рекомендовал эту идею в качестве рождественского подарка. Создание пазлов может быть способом сделать обычный или переделанный фотоподарок более привлекательным. Например. вы можете создавать пазлы из фотографий из путешествия, которого никогда не было. Таким образом, вы можете пригласить кого-то в кругосветное путешествие, подарить другой подарок, который еще не пришел, или даже сделать предложение! На прошлое Рождество я получил пазл с фото довольно объемного подарка, который ждал меня дома.

 

4. Пазлы с фотографиями в качестве поздравительных открыток

Некоторые туристические направления предлагают открытки с пейзажами в виде пазлов. Сначала вы пишете свои поздравления на обороте, затем разбираете пазл и отправляете его получателю, который должен сложить кусочки воедино, чтобы прочитать то, что вы написали. Такие пазлы вы легко сможете сделать сами. Не так давно вместо традиционной поздравительной открытки я подарила пазл с фотографией моей подруги на ее 30-летие, с написанными на обороте моими пожеланиями.

 

Как сделать фото пазлы?

 

1.

Фотопазлы из фотолаборатории

Большинство фотопечатных служб предлагают фотопазлы. В стоимость обычно входит коробка с напечатанной картинкой и от 30 до 1000 деталей пазла. Такие пазлы долговечны и можно использовать много раз . Это делает их идеальным подарком для любителей пазлов. Их также можно легко перевернуть, чтобы увидеть текст, написанный на их спине, так что они лучшее решение для поздравительной открытки.

 

Фотопазлы своими руками

В настоящее время, когда все больше и больше людей имеют цифровые фотоаппараты, цветные принтеры и умеют пользоваться простыми графическими редакторами, фотопазлы можно легко сделать дома. Этот вариант определенно дешевле и более целесообразен, когда вы готовите подарок-сюрприз для людей, которым быстро наскучит собирать традиционные пазлы .

Фотопазлы своими руками можно собрать несколькими способами:

 

2.

Фотопазлы с традиционными элементами пазла

Фотопазлы можно делать в традиционных формах, например, с помощью инструмента Jigsaw Puzzle Photo Effect бесплатного графического онлайн-редактора PictureToPeople. Загрузите свою картинку в редактор, выберите размер головоломки (от Крошечного до Очень большого), и программа нарисует кусочки за вас. Эффект действительно потрясающий, пока он остается на экране компьютера. Однако разрезание напечатанных фигур может обескуражить даже самых увлеченных любителей рукоделия. Это возможно, если вам нужно вырезать только 4 детали, потому что вы хотите, чтобы ваши пазлы выглядели хорошо, а не представляли собой проблему. Но если вы хотите вырезать больше 20 штук, рассмотрите оставшиеся два варианта, представленные ниже.

 

3. Фотопазлы с квадратными формами

Квадраты вырезать гораздо легче, чем традиционные кусочки. Результат может быть менее впечатляющим, но он имеет неоспоримые преимущества.

Прежде всего, вы можете создать более сложную головоломку с меньшими усилиями. Квадратные фигуры не дают намека на их положение: в центре или на границе. Более того, вы можете подобрать их вместе, только взглянув на картинку, а не на форму. Поэтому даже 9Пазл из 12 частей представляет собой вызов, и можно использовать в качестве одной из задач во время поиска сокровищ , девичника или другой вечеринки . Если вы хотите что-то написать на обратной стороне, посоветуйте получателю аккуратно перевернуть кусочки или приготовьте клей, чтобы облегчить поворот.

 

4. Фотопазлы неправильной формы

Фотопазлы неправильной формы занимают промежуточное положение между традиционными и квадратными пазлами. Их легче всего соединить вместе, и их можно разрезать на любое количество частей (например, число, обозначающее возраст получателя).

Именно поэтому неправильная головоломка – идеальное решение, когда вы хотите сделать разовый подарок-сюрприз , который не должен быть слишком сложным и когда важна не головоломка, а картинка, которая является решением головоломки .

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, фотопазлы целесообразно заказывать в профессиональной полиграфии, когда они являются основным или единственным подарком или когда вы хотите написать на их обороте что-то важное и пусть получатель поместится их вместе много раз. В противном случае, если пазлы с фото являются лишь одним из множества заданий или дополнением к основному подарку, лучше сделать их своими руками из квадратных кусочков (если вы хотите, чтобы они были более сложными) или неправильных кусочков (если вы хотите, чтобы они быть проще).

 

Можете ли вы придумать другие способы использования фото-пазлов? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже!

Мой совет:

– Вы можете распечатать пазлы, которые должны только объявить главный подарок на обычном листе бумаги. Но если их нужно склеить более одного раза, лучше их распечатать или наклеить на что-то более толстое .

– Головоломка, которая является лишь одной из решаемых задач, которая должна указывать на другой подарок или цель которой удивить своим решением, не должно быть слишком сложным! 9-12 деталей достаточно сложны , когда у вас нет картинки, которая поможет вам, и вы понятия не имеете, что вы собираете вместе!

– Если головоломку можно решить за короткое время и она представлена ​​в конверте, а не в запечатанной коробке, убедитесь, что получатель собирает ее сразу в вашем присутствии . Таким образом, вы гарантируете, что ни одна часть не потеряется до того, как головоломка будет решена, и вы сможете насладиться усилиями получателя и его реакцией на неожиданное изображение или сообщение.

– Пазлы своими руками можно делать не только с фото, но и с компьютерной графикой или отсканированными рисунками . Несколько месяцев назад я получил пазл от друга, который наклеил лица моих родственников на картинку с изображением персонажей «Винни-Пуха» и подписал получившийся коллаж: «Сказочная семья». Мои попытки угадать решение были не менее приятными, чем решение головоломки.

Эффект головоломки Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим, как легко создать эффект головоломки Photoshop , позволяющий нам превратить любую фотографию в головоломку ! Или, по крайней мере, мы создадим иллюзию того, что фотография состоит из маленьких кусочков пазла, хотя я полагаю, что вы могли бы распечатать фотографию, обрезать ножницами все кусочки и сделать из этого настоящий пазл, но, как я люблю говорить, зачем возиться с реальностью, когда подделка вещей в Photoshop намного проще.

Как мы увидим, большая часть работы над нашим эффектом головоломки уже проделана за нас благодаря фильтру Texturizer Photoshop и бесплатной текстуре, которая поставляется с Photoshop, хотя нам нужно будет загрузить текстуру самостоятельно, что мы и сделали. научусь делать. Однако мы собираемся пойти немного дальше и посмотреть, как сделать так, чтобы некоторые части все еще отсутствовали, придавая нашей головоломке вид «незавершенного производства».

Я должен сразу отметить, что хотя этот фотоэффект очень легко сделать, некоторые части этого урока включают использование Pen Tool , и поскольку для объяснения того, как работает Pen Tool в Photoshop, потребуется отдельное руководство, я предполагаю, что вы уже знакомы с тем, как его использовать. Хорошей новостью является то, что инструмент «Перо»

имеет собственное отдельное руководство по инструменту «Перо» , поэтому, если вам нужна помощь с инструментом «Перо», обязательно ознакомьтесь с полным учебным пособием «Выделение с помощью инструмента «Перо» », которое вы можете найти в нашем Раздел Основы Photoshop .

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока, маленький парень, который явно очень взволнован тем, что его фотография превратилась в пазл:

Оригинальное фото.

А вот как это будет выглядеть с примененным эффектом головоломки Photoshop:

То же изображение после применения эффекта головоломки Photoshop.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

С нашей фотографией, недавно открытой в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это сделать копию нашего фонового слоя, который содержит нашу фотографию и в настоящее время является единственным слоем, который у нас есть. Создание копии этого слоя позволит нам делать с нашим изображением все, что мы захотим, не нанося ему вреда, поскольку у нас всегда будет оригинал на фоновом слое, к которому можно вернуться при необходимости. Самый простой способ сделать копию слоя — использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Если мы посмотрим на нашу палитру слоев после нажатия сочетания клавиш, мы увидим, что теперь у нас есть два слоя. Исходный фоновый слой находится внизу, а копия слоя, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1», находится над ним:

Палитра «Слои», показывающая недавно созданный «Слой 1», расположенный над фоновым слоем.

Шаг 2. Переименуйте новый слой в «Головоломка»

Отличная привычка при работе в Photoshop — давать слоям более описательные имена. Это может показаться не таким уж важным, когда вы работаете только с несколькими слоями, но нередко вы внезапно обнаруживаете, что работаете с 50 слоями, 100 слоями или более, и если все ваши слои имеют такие имена, как «Слой 1», « Layer 56» и «Layer 83 Copy 4», вы будете корить себя за то, что не потратили несколько секунд, чтобы дать своим слоям более полезные и описательные имена. В этом случае мы будем использовать «Слой 1» в качестве основного эффекта головоломки, поэтому я собираюсь дважды щелкнуть непосредственно по имени слоя и переименовать его в «Головоломка»:

Измените название «Слой 1» на «Головоломка».

Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменение имени.

Шаг 3. Добавьте новый пустой слой ниже слоя «Головоломка»

Далее нам нужно добавить новый пустой слой под слоем «Головоломка», чтобы он появился между слоями «Головоломка» и фоновым слоем. В настоящее время у нас есть слой «Головоломка», выбранный в палитре слоев. Мы знаем, что он выбран, потому что он выделен синим цветом. Обычно, всякий раз, когда мы добавляем новый слой, Photoshop автоматически размещает его на 9-м месте.0135 выше , в зависимости от того, какой слой выбран в данный момент, поэтому, если мы прямо сейчас щелкнем значок «Новый слой» внизу палитры «Слои», мы получим новый пустой слой над слоем «Головоломка». Это не то, что мы хотим, так что вот удобный трюк. Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните значок «Новый слой»:

.

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните значок «Новый слой» в палитре «Слои».

Добавляя к шагу клавишу Ctrl/Command, мы говорим Photoshop добавить новый слой и поместить его ниже текущего выбранного слоя. Теперь мы видим в палитре «Слои», что у нас есть новый пустой слой, снова названный «Слой 1», расположенный между слоями «Головоломка» и «Фон»:

.

Между слоями «Головоломка» и «Фон» появляется новый пустой слой.

Шаг 4: Залейте новый слой черным цветом

Этот слой будет использоваться в качестве фона для нашего эффекта, и я собираюсь использовать черный цвет в качестве цвета фона, по крайней мере, на данный момент, что означает, что мне нужно заполнить этот слой черным цветом (позже мы посмотрите, как изменить цвет фона, если это необходимо). В Photoshop есть команда, созданная специально для такой задачи, и она просто называется командой «Заливка». Вы найдете его, зайдя в меню «Правка» в верхней части экрана и выбрав «Заливка: 9».0005

Выберите Правка > Заполнить.

Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите для параметра «Содержание» в верхней части диалогового окна значение «Черный», затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна:

Установите для параметра «Содержимое» значение «Черный».

В окне нашего документа ничего не произойдет, так как фотография на слое «Головоломка» в данный момент блокирует все остальное, но если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя для «Слой 1» в палитре слоев, что дает нам небольшой предварительный просмотр того, что находится на слое, мы можем видеть, что «Слой 1» на самом деле был заполнен черным цветом:

Миниатюра предварительного просмотра слоя «Слой 1» теперь отображается черным цветом.

В соответствии с тем, что я только что сказал о переименовании слоев, я собираюсь дважды щелкнуть имя этого слоя («Слой 1») и переименовать его в «Цвет фона»:

Переименуйте новый слой в «Цвет фона».

Шаг 5: снова выберите слой «Головоломка»

Далее мы собираемся создавать кусочки головоломки, но нам нужно выбрать правильный слой, а в данный момент мы этого не делаем. У нас выбран слой «Цвет фона», но нам нужен слой «Головоломка», поэтому щелкните слой «Головоломка» в палитре слоев, чтобы выбрать его:

Нажмите на слой “Головоломка” в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Теперь мы готовы превратить фотографию в пазл!

Шаг 6. Откройте диалоговое окно фильтра Photoshop «Texturizer»

Как я упоминал в начале этого урока, большая часть работы по фактическому созданию кусочков головоломки уже сделана за нас благодаря одной из текстур, которые устанавливаются бесплатно вместе с Photoshop. К сожалению, даже несмотря на то, что текстура находится на вашем жестком диске и готова к использованию, на самом деле она не загружается в Photoshop, по крайней мере, автоматически. Нам нужно будет загрузить его самостоятельно, но прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно вызвать фильтр Photoshop Texturizer, поэтому перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Текстура», а затем выберите Texturizer:

Выберите «Фильтр» > «Текстура» > «Текстуризатор».

Шаг 7. Загрузите текстуру «Головоломка»

Откроется большое диалоговое окно фильтра Texturizer с окном предварительного просмотра слева и параметрами фильтра справа. Нам нужно загрузить текстуру «Головоломка», которую Photoshop установил на ваш жесткий диск, поэтому щелкните маленькую стрелку справа от параметра «Выбор текстуры» в правой части диалогового окна, которое вызывает меню только с одним параметром. , Загрузить текстуру. Нажмите на него, чтобы выбрать его:

Щелкните маленькую стрелку справа от параметра выбора текстуры, затем выберите «Загрузить текстуру».

Это открывает диалоговое окно «Загрузить текстуру», позволяя нам перейти к нашей текстуре. Текстура «Головоломка», которую мы ищем, находится в каталоге Photoshop на вашем жестком диске, где бы вы ни установили Photoshop. На ПК (Windows) место установки по умолчанию — диск C:, поэтому сначала перейдите на диск C:, а затем откройте папку Program Files. Внутри папки Program Files вы найдете папку Adobe, а внутри папки Adobe вы найдете папку Photoshop. Фактическое имя папки Photoshop будет зависеть от того, какую версию Photoshop вы используете. Так, например, если вы используете Photoshop CS3, как я здесь, и вы установили Photoshop в папку по умолчанию, ваша папка Photoshop будет находиться в C:\Program files\Adobe\Photoshop CS3.

На Mac все немного проще. Вы найдете папку Photoshop в папке «Приложения» на жестком диске. Опять же, фактическое имя вашей папки Photoshop будет зависеть от того, какую версию Photoshop вы используете.

Найдя папку Photoshop, дважды щелкните ее, чтобы открыть. Внутри папки вы найдете папку Presets. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть, и теперь найдите папку «Текстуры». Дважды щелкните по нему, чтобы открыть, и вы увидите все текстуры, которые Photoshop установил для нас. Их довольно много на выбор, но для эффекта головоломки нам нужна текстура головоломки. Нажмите на нее, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить текстуру:

Перейдите к папке «Текстура» внутри каталога Photoshop, затем выберите текстуру «Головоломка».

Шаг 8. Настройте параметры текстуры

После загрузки текстуры головоломки вы должны увидеть, что для параметра «Текстура» в диалоговом окне «Текстуризатор» теперь установлено значение «Головоломка». Если по какой-то причине это не так, выберите текстуру Puzzle из списка. Затем, используя в качестве руководства окно предварительного просмотра в левой части диалогового окна, отрегулируйте параметры текстуры. Используемые вами настройки будут во многом зависеть от вашего изображения и от того, насколько большими вы хотите видеть кусочки головоломки. В моем случае я хочу, чтобы кусочки головоломки казались как можно большими, поэтому я собираюсь увеличить параметр «Масштабирование» до 200%. Параметр «Рельеф» под ним определяет, насколько сильным будет внешний вид кусочков головоломки на изображении. Я собираюсь установить свой на 6. Опять же, настройки, которые вы используете, могут отличаться. Наконец, установите для параметра «Свет», который определяет источник света для частей головоломки, значение «Верхний правый»: 9.0005

Настройте параметры текстуры головоломки, используя область предварительного просмотра в левой части диалогового окна в качестве ориентира.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Texturizer и применить текстуру к изображению. Вот мое фото с нанесенной текстурой пазла:

Теперь фотография разделена на кусочки головоломки.

Базовый эффект головоломки завершен, но давайте пойдем немного дальше и удалим некоторые части, как будто головоломка все еще находится в стадии разработки. Мы сделаем это дальше!

Шаг 9. Выберите инструмент «Перо»

Это часть урока, в которой вам нужно знать, как использовать Pen Tool в Photoshop. Причина, по которой мы будем использовать Pen Tool, заключается в том, что нам нужно иметь возможность рисовать выделения вокруг отдельных частей головоломки, а части имеют много кривых. Вы можете попробовать выделить части с помощью инструмента Лассо или Полигонального лассо, но вы, скорее всего, обнаружите, что ваши результаты выглядят неаккуратно и неровно, в то время как инструмент Перо был разработан специально для рисования кривых и дает вам гораздо больше возможностей. лучше выглядящие результаты.

Если вы уже освоились с инструментом «Перо», оставшаяся часть этого урока будет легкой, поскольку перо действительно очень простой инструмент для использования, как только вы почувствуете, как оно работает. Если такие термины, как «пути», «точки привязки» и «ручки направления», являются для вас новыми или вы не совсем уверены, что понимаете их, обязательно ознакомьтесь с нашим полным учебным пособием «Выделение с помощью инструмента «Перо» » в нашем Раздел «Основы Photoshop », где вы найдете все, что вам нужно знать.

Во-первых, прежде чем мы сможем использовать Pen Tool, нам нужно выбрать его, поэтому либо возьмите его из палитры инструментов, либо просто нажмите букву P на клавиатуре:

Выберите инструмент «Перо».

Шаг 10. Выберите параметр «Пути» на панели параметров

Выбрав инструмент «Перо», посмотрите на панель параметров в верхней части экрана и убедитесь, что выбран параметр «Пути», так как нам нужно нарисовать контур с помощью пера, а не векторную форму или фигуру на основе пикселей:

Выберите параметр «Пути» на панели параметров.

Шаг 11. Нарисуйте путь вокруг одной из частей пазла

Используйте Pen Tool, чтобы нарисовать путь вокруг одной из частей головоломки. Мы собираемся вырезать этот кусок из головоломки и сделать так, чтобы он парил прямо над головоломкой, готовый к установке на место. На самом деле не имеет значения, какой кусок вы выберете. Я выберу кусок над правым глазом мальчика (его правым, нашим левым). Обойдите фигуру, добавляя опорные точки и перетаскивая маркеры направления, пока не нарисуете контур вокруг всей фигуры. При необходимости вы можете увеличить фрагмент, нажав Ctrl+пробел (Win)/Command+пробел (Mac) для временного доступа к инструменту масштабирования, а затем несколько раз щелкнув фрагмент, чтобы увеличить его. Путь может быть немного сложно увидеть на скриншоте, поэтому я обвел обведенный фрагмент:

Теперь вокруг одной из частей головоломки нарисована дорожка.

Шаг 12: преобразование пути в выделение

Когда вы закончите рисовать путь вокруг первой части головоломки, нажмите Ctrl+Enter (Win)/Command+Return (Mac) на клавиатуре, чтобы преобразовать путь в фигуру. Вы увидите, что ваш сплошной контур контура превратится в контур выделения:

Нажмите «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac), чтобы преобразовать путь в выделение.

Шаг 13. Вырежьте выделение на отдельный слой

Мы собираемся вырезать выбранный фрагмент головоломки из слоя “Головоломка” и поместить его на отдельный слой, оставив на своем месте пустое отверстие в слое “Головоломка”. Убедитесь, что у вас по-прежнему выбран слой «Головоломка» в палитре «Слои», затем перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана, выберите «Создать», а затем выберите «Слой через вырез:

».

Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой через вырез».

Это вырезает кусок из слоя «Головоломка» и помещает его на отдельный слой над слоем «Головоломка», который мы можем видеть в палитре слоев. Фрагмент теперь находится на верхнем слое, который Photoshop снова назвал «Слой 1». Я собираюсь переименовать этот слой «Первая часть головоломки»:

Теперь часть головоломки появляется на отдельном слое над слоем «Головоломка».

Шаг 14. Перемещение и вращение кусочка пазла с помощью свободного преобразования

Мы собираемся сделать так, чтобы эта часть головоломки выглядела так, как будто она вот-вот встанет на место. Нажмите Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac) на клавиатуре, чтобы открыть окно «Свободное преобразование» в Photoshop и маркеры вокруг фрагмента головоломки, затем щелкните в любом месте за пределами поля «Свободное преобразование» и перетащите мышь, чтобы повернуть фрагмент. После того, как вы повернули его, щелкните в любом месте поля «Свободное преобразование» и перетащите мышь, чтобы переместить фрагмент из исходного положения. Помните, что мы хотим, чтобы было очевидно, что эта фигура принадлежит этому месту, поэтому не перемещайте ее слишком далеко и не поворачивайте слишком сильно.

Перемещая фигуру, вы заметите, что то место, где она стояла минуту назад, теперь кажется черным. Это потому, что мы прорезали дыру в слое «Головоломка», и черный цвет из слоя «Цвет фона» под ним просвечивает:

Используйте Свободную трансформацию, чтобы перемещать и вращать часть головоломки.

Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование и выйти из команды Free Transform.

Шаг 15. Добавьте тень

Чтобы придать кусочку головоломки более трехмерный вид, чтобы он выглядел так, как будто он парит над головоломкой, давайте добавим тень. Щелкните значок «Стиль слоя» в нижней части палитры «Слои», затем выберите «Тень» из списка:

.

Выберите «Тень» из списка стилей слоя.

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Тень» в средней колонке. Уменьшите непрозрачность тени примерно до 60%, чтобы она не была такой интенсивной. Снимите флажок «Использовать глобальное освещение» и установите угол тени на 120°. Увеличьте Расстояние примерно до 16 пикселей, затем также увеличьте Размер примерно до 16 пикселей. Как обычно, вам может потребоваться настроить следующие параметры изображения:

Измените параметры, обведенные красным.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style. Вот мое изображение после применения тени к части головоломки:

Теперь кажется, что тень парит над остальной частью головоломки.

Шаг 16: снова выберите слой «Головоломка»

Мы вырезали один из кусочков головоломки и повесили его над головоломкой. На этот раз давайте полностью удалим одну из частей. Нам нужно выделить слой «Головоломка», поэтому щелкните его в палитре «Слои»:

Выберите слой “Головоломка” в палитре слоев.

Шаг 17. Нарисуйте путь вокруг другого кусочка пазла с помощью инструмента «Перо»

Выберите другой фрагмент головоломки и с помощью инструмента «Перо» нарисуйте вокруг него контур, как мы делали это раньше:

Нарисуйте путь вокруг другого кусочка головоломки с помощью инструмента «Перо».

Шаг 18. Преобразование пути в выделение

Снова, как и раньше, нажмите Ctrl+Enter (Win)/Command+Return (Mac), чтобы быстро преобразовать путь в выделение:

Преобразовать путь в выделение.

Шаг 19: удаление выделения

Все, что мы собираемся сделать с этой частью, это полностью удалить ее из головоломки, а для этого все, что нам нужно сделать, это нажать Delete на клавиатуре. Это удалит часть головоломки, оставив дыру в слое «Головоломка», через которую будет виден черный цвет фона:

Нажмите Удалить, чтобы удалить часть головоломки с изображения.

Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы отменить выделение и удалить контур выделения. Вот мое фото после удаления второй части пазла:

Нажмите Удалить, чтобы удалить часть головоломки с изображения.

Продолжайте удалять еще несколько частей головоломки, либо вырезая часть и перемещая ее над головоломкой (шаги 11-15), либо просто полностью удаляя часть (шаги 16-19). Всегда убедитесь, что у вас выбран слой «Головоломка» в палитре слоев каждый раз, когда вы вырезаете или удаляете часть.

Вот мое изображение после вырезания и удаления еще нескольких кусочков пазла:

Вырежьте или удалите больше кусочков головоломки, чтобы усилить эффект.

Шаг 20. Нарисуйте путь вокруг всех краев (необязательно)

Последние несколько шагов являются необязательными, но я собираюсь придать своей фотографии более интересную рамку, удалив все кусочки головоломки по краям. Опять же, это необязательно, но если вы хотите продолжить, используйте Pen Tool, чтобы нарисовать один непрерывный путь вдоль внутренних краев всех частей, которые проходят по краям фотографии, как я сделал здесь. Так как на скриншоте сложно увидеть путь, я выделил свой путь желтым цветом:

Нарисуйте путь с помощью инструмента «Перо» вдоль внутренних краев всех частей по краям фотографии.

Шаг 21. Преобразование пути в выделение

После того, как вы нарисовали свой путь, нажмите Ctrl+Enter (Win)/Command+Return (Mac), чтобы быстро преобразовать путь в выделение:

Нажмите «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac), чтобы преобразовать путь в выделение.

Шаг 22: инвертировать выделение

Мы хотим удалить все части, которые проходят по краям головоломки, а это значит, что нам нужно выбрать крайние части. На данный момент, однако, у нас есть все , кроме выбраны кромки. Нам нужно инвертировать наш выбор, чтобы все, что в настоящее время выбрано, было снято, а все, что в настоящее время не выбрано, стало выбранным. Для этого перейдите в меню «Выбор» в верхней части экрана и выберите «Инверсия»:

.

Выберите Select > Inverse, чтобы инвертировать выделение.

Теперь будут выделены все кусочки пазла по краям фотографии:

Фрагменты по краям головоломки выбраны.

Шаг 23. Удаление краев

Теперь, когда краевые части выбраны, убедитесь, что у вас выбран слой «Головоломка» в палитре «Слои», затем нажмите «Удалить» на клавиатуре, чтобы удалить их. Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы удалить контур выделения:

Фрагменты ребер теперь удалены.

Если вы предпочитаете использовать белый фон вместо черного, просто нажмите на слой «Цвет фона» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, затем перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Заливка». вызвать диалоговое окно «Заливка». Выберите «Белый» для параметра «Содержимое» вместо черного, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна:

Чтобы изменить цвет фона на белый, выберите слой «Цвет фона», затем выберите команду «Заливка» в меню «Правка» и установите для параметра «Содержимое» значение «Белый».

Это заполняет фон белым цветом:

Фон изменен на белый.

Шаг 24. Добавьте тень к основной головоломке (необязательно)

Этот последний шаг необходим только в том случае, если вы решили использовать белый цвет фона вместо черного. Мы собираемся добавить небольшую тень к основной головоломке, и, очевидно, если ваш цвет фона черный, а тень черная, вы не сможете увидеть тень, поэтому вы можете пропустить этот последний шаг. если вы все еще используете черный цвет для фона.

Чтобы добавить тень к основной головоломке, сначала выберите слой «Головоломка» в палитре «Слои», затем щелкните значок «Стиль слоя» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Тень» из списка:

Выберите слой «Головоломка», затем щелкните значок «Стили слоя» и выберите «Тень».

Это еще раз вызывает диалоговое окно «Стиль слоя Photoshop», в котором установлены параметры «Тень» в среднем столбце. Уменьшите параметр «Непрозрачность» до 60%, чтобы уменьшить интенсивность тени, затем снимите флажок «Использовать глобальное освещение» и установите угол на 120°.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *