Ткацкий станок: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Найдено 142 темы с этим ключевым словом
Подарок при покупке широкого ткацкого станка 120 см
Подарок при покупке широкого ткацкого станка 120 см
СЕВУР Мастерская ткачества
Подарок при покупке широкого ткацкого станка 120 см.🙌 Для тех, кто рассматривает для себя приобретение широкого станка, но не представляет как он выглядит в работе, мы сняли на фото. А теперь про акцию. ❗До конца октября при покупке этого станка второе бердо в подарок & …
Фото первой работы на ткацком станке от нашей покупательницы
Фото первой работы на ткацком станке от нашей покупательницы
СЕВУР Мастерская ткачества
Первая работа на ткацком станке от нашей покупательницы Елены.”Хочу поделиться своей радостью!У меня теперь есть ткацкий станок:)И я с удовольствием осваиваю новый вид рукоделия!Это моя первая работа:) “Елена, благодарю за то, что делитесь радостными впечатлениями 🌿🌻 .
Работаю
Работаю
nzwool шерсть из Новой Зеландии
Мирного всем неба над головой!Мой магазин продолжает работу. В наличии свежие состриги флисов пород ромни, линкольн, инглиш лестер, готланд, меринос, хафбред и драйсдейл. Новозеландские сливеры и топсы. Красители для шерсти и хлопка. Принимаю заказы на изготовление прялок и других товаров …
О наших ручных ткацких станках
О наших ручных ткацких станках
Ирина Васильева – “Ткём дОма”
О нашем, о любимом 😃… т.е. о ручных ткацких станках 😉Хочу пояснить для тех кто ищет что подешевле… В общении с ткачихами из разных городов мы поняли, что ткацкие станки из фанеры лучше не делать, так как они в скором времени и вид теряют и материал расслаивается, от чего …
Появились берда длиной от 1,5 до 2,4 м
Появились берда длиной от 1,5 до 2,4 м
Александр
Появились берда длиной от 1,5 до 2,4 м. Кому интересны длинные пишите
Заправка настольного ткацкого станка
Заправка настольного ткацкого станка
Виталий Насоновский
В этом видео https://youtu.be/eeHt_hBI8Dc показано, как заправлять настольный ткацкий станок Михайло Потапович и аналогичные станки.
О ценах на ткацкие станки
О ценах на ткацкие станки
СЕВУР Мастерская ткачества
Про цены на ткацкие станки Внешние условия всё время меняются, но сейчас несколько стабилизировалась ситуация с ценами на сырье. Появилась возможность снизить цены на широкие станки для полотна 80 см. и 110 см. Новые цены разместила в магазине: …
Сборка нового настольного станка Михайло Потапович
Сборка нового настольного станка Михайло Потапович
Виталий Насоновский
Предлагаем Вам видео по сборке нового улучшенного ткацкого станка Михайло Потапович, а так же установке его на подставку. https://youtu.be/Fj7HX-sgiAU
Как создать гобелен с зеленым мхом на маленькой ткацкой рамке
Как создать гобелен с зеленым мхом на маленькой ткацкой рамке
Ткём. Студия современного ткачества
За окном совсем нет зелени, поэтому будем выращивать ее самостоятельно. Предлагаю соткать небольшое панно с зеленым мхом. Справится даже ребенок.
Ответы на частые вопросы по выбору ткацкого станка
Ответы на частые вопросы по выбору ткацкого станка
Ирина Васильева – “Ткём дОма”
Ответы на часто поступающие вопросы по нашим ткацким станкам: 🍃Что можно ткать на таких станках? – В первую очередь модель станков разработана под ткачество половиков, дорожек длиной до 8 метров . От того такая конструкция станка. – Палантины и шарфы – Салфетки и столешницы – Циновки, …
Наборы для ткачества
Наборы для ткачества
Студия Шарми
Рада представить Вам наши наборы для ткачества. Они небольшие, настольные, удобные в использовании, можно взять с собой в поездку или на отдых. На них совершают превосходные изделия, творят и вдохновляются. Дети так же как и взрослые очень легко обучаются на наших станках, их приобретают не только …
Рассчитать стоимость посылки из Новой Зеландии
Рассчитать стоимость посылки из Новой Зеландии
nzwool шерсть из Новой Зеландии
Как рассчитать стоимость вашей посылки из Новой Зеландии?UPDНовозеландская почта всегда рассчитывает стоимость за пересылку исхоя из веса посылки, причем учитывается каждый грамм. Надо рассчитывать. Раньше я предлагала воспользоваться калькулятором на сайте nzpost, чтоб покупатели сами могли …
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | . ..12 | Дальше |
Ручной ткацкий станок. История техники и изобретений
Ткачество изменило жизнь и облик человека — вместо звериных шкур люди стали носить одежды из тканей. Благодаря ткачеству появились мешки, ковры, занавеси, постельное и столовое бельё, обивочные ткани, паруса, под которыми люди пересекали моря и океаны. Изготовление тканей — трудоёмкий процесс, и для облегчения монотонного труда люди изобрели ткацкий станок.
Пенелопа у ткацкого станка. Фрагмент росписи вазы. Греция. 440 г. до н. э.
От корзины к полотну
Рассмотрите ткань — отдельные нити там переплетаются, как прутья в корзине. Плетение намного древнее ткачества. Люди ещё шили одежду из шкур, но уже плели из гибких прутьев корзины, из лыка (мягкой части коры) — кузовки, из стеблей растений — циновки. Технологию плетения использовали и при изготовлении тканей, она стала основой ткачества.
Плетение: 1. Из прутьев (корзина) 2. Из лыка (кузовок) 3. Из стеблей (циновка) 4. Плетёная основа ткани
Для Warp Подготовка пояс Талия проекта
Ткать, вы можете провести пару ставки на доске должны быть расположены 36 «(90 см). Ajústenlas твердо. Они не должны двигаться все время их построения.
Сделать сеть 1 ярд (± 90 см.), С 92 темы, т. е. полное 46 кругов вокруг их доли в форме «фигура 8». Это даст пояса от 25 ½ «(± 65 см). Длинные, включая косы и около 4 ½» (± 11,5 см). Широкий. Чтобы продемонстрировать, я сделал краткое основы фото выше.
С двумя палками готовы сохранить пересечения провод, чтобы связать их вместе вручную. Если вы не имеют пазы в свой крест палки держать нить, можно связать с лентой. Используйте длину провода на каждом конце для обеспечения провода, как показано на рисунке выше.
Его ткань состоит из двух затяжек, один контролируется Хелд и другой бар или петли.
Ткани
- Пусть первые 6 «(± 15 см). Warp в косы.
- Теджана, пока они не 6 «ткани.
- Пусть последние 6 «косички.
Все вместе основы будет использоваться так, что ничего не зря. Строки будут переданы через жилы, которые служат для подключения планки для баров ткацкий станок.
Ткачество на тень тень Монтаж Талия
Основы находится в тени баров, как показано ниже. Темы, которые узлов в начале и в конце будет закреплен в баре ткацкий станок с фиксированной объекта.
Есть несколько способов сделать это. Эксперимент с ними и найти который является наиболее удобным для Вас.
Ткачей в Гватемале есть свои основы застряли в значительной углом вверх. В Боливии, женщин ткать узкие ткани, натянутой между их талии и большой палец так, чтобы ткань на самом деле в угол вниз. Я предпочитаю работать в Сети, что находится на углу немного и для меня, вариант 3 выше, является наиболее стабильным множество.
Другие тени бар придает вам талии поясом. В идеале, пояс располагается вокруг бедер из ткачей.
Ткачей бывают разных форм и размеров. Вы можете видеть на картинке именно так, как ей следует делать ремень на его теле. Учитывая, что площадь ткани в этой картине 17 ½ «(± 45см.) Да, может сделать необходимые изменения в длине вашего проекта в соответствии с вашими формы и размера. Я чувствую себя комфортно, бар тени около 4 ½ «(± 11.5 см) из моего тела.
(В видео ниже, вы можете видеть, что мой бар ткацкий станок, на самом деле, это довольно далеко от моего тела, это было сделано только, чтобы дать вам беспрепятственный обзор.)
Помните, что ткань тени вы являются частью одного и того же ткацкий станок и Есть некоторые основные шаги и методы, с которыми им необходимо ознакомиться.
- Увеличение и ослабить напряженность на нитей основы с его тела, что позволяет им открыть развернуты эффективно.
- Аккуратно откройте основы сарай, поэтому нет чрезмерного износа, что и производит пряжу пуха.
- Держите края аккуратно и прямо.
Практика Проект-сотка узкая полоса показывает
Я рекомендую вязание узкой полосе образца около 28 темы (14 кругов в доли), чтобы ознакомиться с ее тень, прежде чем более широкого проекта, который будет использоваться, чтобы сделать вашу талию поясом. В конце этой статьи, я дал некоторые предложения по использованию узкие полосы небольшие подарки для проектов.
Я покажу, через короткое видео, эти основные методы в узком образце ткани, но сначала мы должны сделать heddles петли из веревок и сопротивления. Мои учителя использовать свои ткани в пряжу основы Боливии, чтобы сделать ваш Хелд и я делаю так.Однако, в Гватемале, все ткачи, кто видел нейлона используется для его Хелд, как она мягкая и скользкая и не горят провода. Нейлон, безусловно, имеет свои преимущества, однако, я лично не предпочел, как он скользит слишком много, и не имеет места узлов хорошо.
Финансы Lizos для узкого Weave
- Приходите в соответствии трос, проходящие над крестом приклеивать.
- Якорный канат с его большой палец левой руки, потянув более веревку между первой и второй линии.
- Возьмите веревку и над вашей стороны. Первый поток в настоящее время заблокированы в основы.
- Хотя крепления веревки с его большой палец левой руки, подтяните более веревку между второй и третьей нити.
- Еще раз, проходят веревку и над вашей стороны.
- А дальше вдоль основы.
- Проведите еще один короткий трос (черный) через все петли, которые раны на левой руке и связать узлом на вершине.
- Хелд перерезал себе веревку и принять хвосты начала и окончания, добавить его в черный строку и сделать два узла на вершине.
- Сделайте свой сарай петля короткая строка проходящий под провода, которые проходят над другой клуб пересечения.
- Aten эта длина нити в узел. Вытяните палки крест. Его Хелд и перетащите петли, были завершены.
Теперь вы готовы приступить к вязанию! Вы связали одной стороне вашей тени для фиксированного объекта твердых? Является ли ваш пояс вокруг бедер и подключен к другому концу тень? Итак, давайте начнем!
От волокна к нити
Грубые прутья или стебли не годились для изготовления тканей, нужны были тонкие, ровные и прочные нити. С древности люди получали волокно из стеблей льна, крапивы, конопли, из ворсистого опушения семян хлопчатника, из шерсти животных.
Волокно превращали в нить прядением. Ком волокна укрепляли на прялке — палке с рогаткой. Из кома вытягивали пучок волокон и присоединяли к веретену — палочке с насаженным на неё пряслицем (грузиком с дырочкой). Веретено закручивали и отпускали. Повиснув в воздухе, оно быстро вращалось, скручивая волокно в нить. Вращение поддерживалось за счёт тяжести пряслица, и из волокна вытягивалась скрученная нить. Готовую нить — пряжу — наматывали на веретено.
Прядение
Ниточки на палочках
Нити не прутики, они легко запутываются, и плетение из них требует особого устройства — станка. Примитивный ручной ткацкий станок — перекладина на подпорках чуть выше человеческого роста. К перекладине привязывались свисающие нити с подвесками (грузиками) на концах — это была основа полотна. Через нити основы пропускали горизонтальную нить — уток, веретено с пряжей. Уток оставлял чётные нити основы сверху, а нечётные — снизу, и наоборот. Вертикальные нити переплетались с горизонтальной.
Ткачество на вертикальном ткацком станке без ремезов
Ткацкий станок для домашнего творчества
Ткацкий станок издавна славился как домашнее устройство для экологичного получения ворсовой, гладкой и плетёной текстильной ткани (льняной, хлопковой, конопляной, шелковой, шерстяной). На нём изготавливали предметы домашнего декора: ковры, половики, салфетки, скатерти, полотенца, гобелены, занавески и т.д.
Казалось, что с появлением первых текстильных фабрик, ткацкие станки потеряли свою актуальность. В любом магазине теперь можно купить ткань, причём любой фактуры и расцветки. Зачем же приобретать домашний ткацкий станок и заниматься давно устаревшим рукоделием? Об этом мы с Вами поговорим в нашей статье.
Ремез в помощь
Мастер выполнял сотни движений, поочерёдно пропуская уток то над нитью, то под нитью. Вскоре придумали, как вдвое сократить объём работы: концы чётных нитей привязали к горизонтальной палочке — ремезу. Поднимая ремез с половиной нитей основы, мастер прокидывал под ним уток, проходя разом под всеми чётными нитями и над всеми нечётными — ряд был выткан. Но нечётные нити поднять другим ремезом нельзя — они наталкивались на первый ремез. Обратный ряд ткали по-старому.
Проблему решили, превратив первый ремез в делительную палочку, которой поднимали чётные нити, чтобы прокинуть под ними уток. Нечётные нити привязали ко второму ремезу ниточками — ремезками. Ремезки проходили между чётными нитями и при поднятии второго ремеза вытягивали нечётные нити вперёд, позволяя и под ними прокинуть уток. Так попеременно вверху оказывались то чётные, то нечётные нити основы, и уток свободно прокидывался в обе стороны. Работа упростилась в сотни раз.
Схема использования ремеза и делительной палочки при ткачестве на вертикальном ткацком станке
Конструкция деревянного ткацкого станка в различных местностях была примерно одинакова. Главные отличия были в выборе материала, отсюда и подход к компоновке ткацкого станка.
В нашей местности станина ткацкого станка изготавливалась из целиковой плахи в полбревна, в которой стационарно закреплялась Г- образная верхняя часть станины, которая обычно выпиливалась или вытесывалась из целого куска древесины. Для этого выбирали гнутую часть ствола дерева или часть дерева с корнем. При сборе станка две такие станины ставятся параллельно друг другу и больше ничем не скрепляются. За счет своей массивности они обеспечивают требуемую жесткость и устойчивость станка. Дополнительную жесткость конструкции станка придавают деревянные валы, которые имеют ограничительные диски с обеих сторон станины. Чертежи старинного ткацкого станка представлены на рисунках 1-6. Как варианты, представлены типы станин деревянных ткацких станков. Часто используется тип станины с дополнительной опорой для навоя, как с цельногнутым поднебником, так и с составным (рис.5б).Встречается конструкция станин, в которых нет нижних массивных плах, а станина стоит на своих вертикальных опорах. В этом случае в конструкции деревянного ткацкого станка предусмотрены поперечные балки, скрепляющие станины между собой и обеспечивающие необходимую жесткость.
Балки (рис.7) заходили концами в выдолбленные отверстия станины и обычно закреплялись деревянными клиньями. Задний и передний валы станка (рис.2 и рис.3) изготавливались из круглого ствола. Навой или задний вал имеет фиксирующие диски для фиксации станин по ширине. Такая форма навоя обеспечивает кроме самой фиксации вала дополнительную жесткость конструкции при установке тяжелых станин без поперечного крепления. Один из наружных торцов вала делается в виде широкого диска или головки, в котором выдалбливаются квадратные углубления. В эти углубления при работе станка будет вставляться притужальник. В самом теле вала подлине рабочей части (по ширине основы) прямоугольный паз, в который будет вставляться рейка с привязанными к ней нитями основы. Рейка фиксируется в пазу веревочками, продетыми в сквозные отверстия, сделанные по концам паза. Передний вал деревянного ткацкого станка имеет несколько другую форму. Этот вал (пришвица) не имеет фиксирующих дисков. С одной стороны вала находится такая же головка с углублениями для притужальника. В поперечном сечении вала также по всей рабочей длине имеется сквозной пропил, через которые продеваются нити основы и привязываются к валу.
При снаряжении станка оба вала можно поставить притужальником слева или справа. Правда, если на навой уже навита основа, его можно поставить только в одном положении — чтобы нити уходили сверху. Каким образом ставить валы, решает сам ткач — ему работать.
В нашем бабушкином доме станок всегда собирался так, чтобы задний притужальник находился слева, а передний справа, причем задний притужальник был сделан в виде длинного черенка, который не привязывался веревкой к станине, а просто упирался в пол возле рабочего места. Процедура подмотки валов, после того, как край половика упрется в бердо, проходила следующим образом: — бабушка наклонялась на стуле, брала левой рукой нижний конец заднего притужальника, вынимала его из головки навоя, затем правой рукой за передний притужальник подматывала пришвицу, вставляла левый притужальник в навой, клала его конец на пол и натягивала правый притужальник, завязывая его каким-то хитрым быстрым узлом. Все это делалось за несколько секунд, не вставая со стула.
Самым основным узлом станка является бердо. Оно представляет собой ряд плоских зубьев из дерева или металла, закрепленных в двух направляющих (верхней и нижней) на определенном расстоянии друг от друга. Это расстояние зависит от того, какую частоту будет иметь основа. Для ткания половиков основа гораздо реже, для изготовления ткани основа должна очень частой. Поэтому бердо может меняться для одного станка. Само бердо вставляется в деревянную рамку — набилку и подвешивается к перекладинам на веревки или сыромятную кожу. Размер берда принято считать в пасмах. Пасма — это трицать зубьев берда. В старые времена зубья для берда изготавливали из деревянных плоских реечек (типа палочек для мороженого) из твердых пород древесины. Зубья прикрепляли к деревянным составным поперечинам, привязавая их специальной нитью. Расстояние между зубьями тоже зависело от количества ниток.
Это была очень сложная конструкция и сделать бердо было целой наукой, которой владели редкие мастера. Теперь, вероятно, это умение уже утеряно, деревянные берда, в основном, пришли в негодность и на старинных деревянных ткацких станках все чаще в набилки вставляется металлическое бердо, отпиленное по нужному размеру. Для ткания половиков можно применять также бердо с большой частотой зубьев, просто при снаряжении станка нити продергиваются через определенное количество зубьев. Нитеницы для деревянного ткацкого станка приготавливаются по старинному методу. Нитеница состоит из двух круглых поперечин диаметром 1.5 — 2 сантиметра длиной в рабочую ширину станка. На каждой поперечине плотно друг к другу расположены ниточные петли, размером в растянутом виде 12-20 см. Каждая петля одной поперечины захватывает соответствующую петлю противоположной поперечины. Количество петель на каждой поперечине должно быть не меньше количества парных ниток. Концы верхних поперечин двух нитениц соединены веревкой через деревянный блок — векошку. Векошки подвешены на перекладине, которая лежит в гнезде поднебья. Нижние перекладины посредине привязаны веревками к подножкам. Схема прохождения нитей основы через нитеницы представлена на рис.8. Каждая нечетная нить проходит через внутреннюю петлю нитеницы Б и через межпетлевое пространство нитеницы А. Каждая четная нить проходит через межпетлевое пространство нитеницы Б и через внутреннюю петлю нитеницы А. Получился ремизный аппарат.
Теперь, если нажать ногой на левую подножку (согласно схеме), то нитеница А опустится вниз, а нитеница Б за счет соединения через блоки поднимется вверх. При этом четные нити внутри петель в нитенице А подтянутся вниз, а нечетные, находящиеся внутри петель нитеницы Б, поднянутся вверх. Внутри межпетлевого пространства нити спокойно переместятся куда им нужно. Попеременно работая подножками, раскрываем зев то в одном, то в другом положении. Конструкция векошки вопросов не вызывает. Это подвесной блочок, выполненный из дерева, подвешенный веревкой на перекладину. На фотографии деревянного ткацкого станка можно увидеть две плоских реечки, расположенные в слое основы сразу при выходе с навоя. Это так называемые ченовницы. На одной ченовнице нечетные нити находятся сверху и уложены по порядку, четные — снизу. На следующей ченовнице нити основы меняются местами — нечетная уходит вниз, четная наверх. Это сделано для того, чтобы при обрыве нити и возникновении какой-либо путаницы можно было легко восстановить прошивку станка. Чтобы освободившаяся нить не убежала, края ченовницы сединены отдельной суровой нитью. Для крепления нити по концам ченовницы сделаны два отверстия. После подмотки валов ченовницы сдвигаются ближе к навою.
Из чего прясть
Потребности в материале для прядения и ткачества привели к развитию растениеводства: кроме съедобных растений стали выращивать прядильные — лён, хлопок, коноплю. В животноводстве тоже появилась новая отрасль: ради прядильной шерсти стали разводить овец. В Азии также пряли из шерсти верблюдов и горных коз, индейцы использовали шерсть лам.
В Китае ещё в III тыс. до н.э. материалом для прядения стали волокна, окутывающие куколки гусениц бабочек тутового шелкопряда. Из них получалась очень прочная, тонкая, гладкая и блестящая нить — шёлк. Шёлковые ткани по торговым путям пришли из Китая на Запад и покорили европейцев. Кроме красоты и долговечности шёлк обладал ещё одним ценным качеством — блохи и клопы избегают шёлковых тканей, а при трудностях с гигиеной в Древнем мире это было очень важно.
Китайцы веками хранили секрет производства шёлка и сами продавали шёлковые ткани всему миру. О том, как ценился шёлк, говорит название главной торговой артерии между Востоком и Западом — Великий шёлковый путь.
Обучение работе на ткацком станке
В своем стремлении понять текстильное производство и в духе обучения своими руками я пошел на урок ткачества, чтобы научиться пользоваться ручным ткацким станком. Ткацкие станки, даже ручные, — это сложные машины с множеством движущихся частей, и мне было трудно понять их по схемам. Моя цель состояла в том, чтобы узнать, как он работает, используя его. Я взял курс в Сан-Франциско Файбер у владельца Лу Грэнтэма, который занимается ткачеством и преподает ткачество около пятидесяти лет.
Целью дня был шарф длиной около двух с половиной футов и шириной семь дюймов, сделанный из шерстяной пряжи. Шарф — это самое простое, что вы можете сделать, поскольку это просто прямоугольник ткани. Как только вы соткаете саму ткань, все готово. А узкий кусок ткани проще всего, потому что, как я выяснила, самая трудоемкая часть ткачества — это настройка станка.
Но я забегаю вперед. Моя цель в этом посте — объяснить вам, как работает ткацкий станок, так ясно, как я это сейчас понимаю. Чтобы достичь этого, вам нужно понять, какую проблему решает каждая часть ткацкого станка. Для этого мы начнем с самого простого ткацкого станка и дойдем до того, который использовал я, шаг за шагом.
Простые ткацкие станки
Давайте рассмотрим основы: Ткачество — это процесс изготовления ткани путем переплетения нитей перпендикулярно друг другу. Ткацкий станок — это любая машина или устройство, которое удерживает нити и помогает вам их ткать. Вы растягиваете один набор нитей, «основу», параллельно на ткацком станке. Другая нить, «уток», проходит над и под нитями основы, туда и обратно, снова и снова, создавая тканое полотно.
Самый простой ткацкий станок — это просто доска или рама с колышками для удержания основы, например вот этот:
Etsy / JackBeNimbleToysС помощью иглы, крючка или просто ловких пальцев вы продеваете уток через нити основы снова и снова, туда и обратно. Как вы понимаете, это мучительно утомительно, поэтому такие ткацкие станки сегодня продаются только как новинки или игрушки для детей (как говорит одна мамочка-блогер, «это учит мою дочь большому ТЕРПЕНИЮ»).
Челнок
Первая проблема, которую вы можете заметить, заключается в том, что каждый раз, когда вы пропускаете уток один раз, вам приходится протягивать его до конца, натягивая всю слабину. Вы можете увидеть проблему в этом видео (вам нужно смотреть только около 30 секунд):
Это может быть хорошо, если вы делаете только прихватку, но если вы делаете что-то даже такое длинное, как шарф, у вас будет много пряжи. Каждый раз вытягивать каждый дюйм становится раздражающим.
Решение состоит в том, чтобы обернуть уток вокруг небольшого кусочка, который удерживает его, намотав на катушку, и пропустить все это вперед и назад. Этот кусок называется челноком (он ходит туда-сюда). Вы каждый раз разматываете ровно столько нити, сколько вам нужно.
На этом фото показан простой каркасный ткацкий станок с двумя челноками: один с фиолетовой нитью частично проходит сквозь основу; другой, с желтой нитью, ждет сбоку:
Harrisville Lap Loom с двумя челноками Харрисвилл ДизайнОсвобождение пространства
Но есть еще одна проблема, заключающаяся в том, что уток трудно провести над и под каждой нитью основы. А наше решение предыдущей проблемы только усугубило эту, потому что теперь вместо того, чтобы протягивать уток крючком, мы должны проталкивать весь челнок.
Было бы намного проще, если бы вы могли просто поднять каждую вторую нить основы, создав открытое пространство для прохождения челнока. И в более продвинутых ткацких станках это именно то, что вы делаете. Пространство между нитями основы называется зевом.
Самый простой способ создать навес — взять плоскую палочку, просунуть ее над нитями основы и под ними, а затем повернуть, чтобы разделить их, как показано в этом видео (опять же, вам нужно только смотреть в течение 30 секунд или Итак):
Продевать челнок таким образом, конечно, проще, но в целом процесс не сильно улучшился, т.к. вставлять зевную палочку ненамного проще, чем продевать крючок через нити основы. Вам все равно придется толкать его над и под ними вручную каждый раз.
Если вы очень сообразительны, вы можете понять, что используя две палочки , вы можете сократить свою работу вдвое. Вы можете оставить один из них в варпе на протяжении всего процесса, поэтому вам нужно настроить его только один раз. Теперь через раз ваша работа уже сделана. Но в половине случаев вам все равно придется брать вторую палочку и снова переплетать ее через основу.
Один из современных производителей ткацких станков создал для этого приспособление, похожее на гребенку, с зубьями, расположенными точно так, чтобы проталкивать половину нити, оставляя другую половину на месте. Согласно единственному 3-звездочному обзору, это не очень хорошо работает: «Слишком много раз неправильные нити основы попадали между вмятинами или две последовательные нити основы проталкивались вниз».
Нам нужно что-то получше.
Изгородь
Итак, как мы можем каждый раз создавать зев быстро и легко, чередуя верхние и нижние нити основы, но без необходимости переплетать стержень вручную при каждом проходе?
Ну, мы не можем сделать это с любой жесткой деталью, которая проходит через ткацкий станок. Любой кусок, который проходит полностью, будет мешать, когда нитям основы нужно будет поменяться местами: вот почему мы постоянно удаляем линьку и заменяем ее.
Чтобы этого избежать, нам нужны детали, расположенные вертикально . Давайте пропустим каждую вторую нить основы через маленькую петлю, прикрепленную к шнуру, проволоке или тонкой палочке. Это называется хеддл. Остальные нити проходят между ремизками, оставляя нити основы свободными для движения вверх и вниз независимо друг от друга.
Тогда давайте поместим ремни в рамку, чтобы их можно было двигать вместе. Когда мы поднимаем рамку, половина нитей основы приподнимается, а другая половина остается внизу, образуя красивый навес. Чтобы создать противоположный навес, мы нижняя кадр:
Это утомительно настраивать, т.к. приходится протягивать каждую нить по отдельности через ремни (просто посмотрите около 30 секунд этого видео):
Но это того стоит за скорость улучшение. После того, как ремизный ткацкий станок установлен, ткачество можно выполнять относительно быстро: поднимите раму, чтобы создать навес, протолкните челнок через навес, затем опустите раму, чтобы создать противоположный навес, и толкните челнок обратно в другую сторону. Повторяйте по мере необходимости.
Причудливые формы
Это решение работает для создания «полотняного переплетения», когда уток просто проходит над, под, над, под в самых простых узорах. Но есть и более сложные узоры.
Книга выкроек ручного ткача, исправленное издание, Маргерит П. ДэвисонДля создания сложного переплетения, такого как саржа или елочка, вам потребуется более одного набора ремизок. Ручной ткацкий станок, который я использовал, имел четыре деревянных рамы с ремизами из металлической проволоки:
. Ручной ткацкий станок, которым я пользовался. Обратите внимание на четыре рамки ремизки. Каждая нить основы (а не только половина из них) проходила через ремизку, при этом одна четверть нитей была прикреплена к каждой раме. Вот ткацкий станок на полпути к настройке: Протягивание нити через ремизкиРамы поднимаются педалями. Поскольку каждая нить прикреплена к рамке, вам никогда не нужно опускать рамку, вы просто поднимаете другие рамы. Это преимущество в скорости по сравнению с постоянным движением вперед и регулировкой размещения рам вручную.
С четырьмя кадрами у вас больше возможностей. Вы все еще можете сделать полотняное переплетение, подняв рамы 1 и 3 вместе, затем опустив их и подняв рамы 2 и 4 вместе. Но вы также можете сделать диагональные полосы саржи, используя последовательность из четырех частей: сначала 1 и 2, затем 2 и 3, затем 3 и 4, затем 4 и 1.
Рамы управлялись шестью педалями, что соответствует шести способам подъема двух из четырех рам одновременно. Две крайние левые педали были настроены так, чтобы соответствовать чередующемуся рисунку полотняного переплетения, а крайние четыре правые педали использовали саржу, как описано выше. Но, комбинируя их в различной последовательности, можно создать все показанные выше узоры и многое другое.
Трость
Чтобы объяснить последнюю часть ручного ткацкого станка, мне нужно упомянуть одну последнюю проблему, которую я упускаю из виду.
После того, как вы протолкнули уток, вы не хотите просто оставлять его на месте. Вам нужно подтолкнуть его к тканому полотну, которое вы сделали до сих пор, чтобы оно лежало рядом с самой последней нитью, которую вы положили.
В ткацком станке с колышком или коленях это можно сделать пальцами или инструментом в виде гребня. В простейших ремизных станках с ручным перемещением ремизных рам для этой цели можно использовать ремни: берешь рамку, тянешь ее на себя, чтобы протолкнуть уток назад, а затем возвращаешь ее на новое место. (Возможно, вы заметили обе эти техники в видеороликах выше.)
К тому времени, как мы доберемся до четырехрамного ручного ткацкого станка, он уже не будет работать. Рамки находятся в пазах; они двигаются только вверх и вниз, прикрепленные к педалям. Итак, теперь нам нужна специальная деталь, чтобы протолкнуть уток вниз. Эта деталь называется бердом, и это просто набор прорезей, через которые проходят нити основы. Протягивать каждую нить основы через прорезь утомительно, но это не более утомительно, чем протягивать их через ремизки.
Нити основы, проходящие через тростник до начала плетения. На вершине тростника лежит металлический крюк, которым я их протягивал.Опять же, все эти вложения в настройку окупаются за счет скорости: вы двигаетесь быстрее, когда вам не нужно постоянно поднимать вещи, класть их или перенастраивать машину.
Изготовление платка
Подготовка станка, как описано выше, заняла пару часов. Сначала я выбрал цвета и рисунок (красная центральная полоса с зелеными полосами по бокам). Несмотря на мой предыдущий опыт прядения, мы начали с промышленной пряжи.
Затем мы измерили, сколько нитей нам понадобится: 56 для 7-дюймового куска ткани с 8 нитями на дюйм. Мы отмерили нужную длину нити для основы и натянули ее на раму. Далее каждую нить нужно было протянуть через ремни и бердо, как описано выше.
Но как только настройка была завершена, я смог плести вот так:
Я попробовал полотняное плетение, саржу (включая зигзаги) и немного плетения из гальки посередине.
Вот челнок у меня в руке; уточная нить была на веретене посередине. Шпиндель мог вместить только определенное количество нити, поэтому мне несколько раз приходилось заправлять его с катушки. Это можно сделать очень быстро, используя этот маленький кривошипно-винтовой механизм:
.Когда вы закончите, у вас останется несколько дюймов основной нити, которую вы не сможете закончить — вы не сможете плести до конца из-за того, как завязана основа. Таким образом, вы просто завязываете основу, делая маленькие узлы. Наверное, поэтому у шарфов есть кисточки.
Наконец мы постирали шарф в теплой воде, чтобы он дал усадку. (Хорошо, Лу сделал эту часть для меня!)
Через пять часов шарф был у меня.
Неплохо для полдня работы!
Если вы находитесь в районе залива и хотите посещать занятия с Лу, ознакомьтесь с расписанием ее занятий.
Получите лучшее начало вязания на ткацком станке с ответами на эти 13 вопросов
Внутри: Получите лучшее начало вязания на ткацком станке, учась на своих ошибках. В этой новой серии видео я отвечаю на 13 вопросов начинающих вязальщиц.
Воспоминание о 9-летней давности….
Эта мечта под названием GoodKnit Kisses началась с нескольких ткацких станков Knifty Knitter и одеяла в качестве фона. Я рискнула и опубликовала свой первый мастер-класс по вязанию на станке.
Я первый, кто признает, что тогда у меня не было ответов на все вопросы, но некоторые ответы у меня были. Мне понравилось делиться с вами своими ограниченными знаниями о различных стежках, наложениях и техниках.
Мои скромные начинания.Но когда я оглядываюсь назад на те ранние видео, я думаю обо всем, что хотел бы знать до того, как начал. Мое понимание ткацкого станка выросло как на дрожжах за последнее десятилетие, и я думаю, что пришло время сделать шаг назад.
Назад к началу.
Я давно хотел создать новую серию видео для начинающих по вязанию на ткацком станке с более четким HD-видео и улучшенным звуком и освещением. (Работное вязание — не единственный мой навык, который с годами улучшился.)
Когда я начал планировать этот проект, я подумал о вопросах, которые мне хотелось бы задать, когда я был новичком. Их было много! Я также опросила группу вязальщиц, чтобы узнать, что, по их мнению, было бы полезно изучить на раннем этапе.
Результат этой новой серии видео!
Новая серия видео How To Loom Knit разработана в виде онлайн-класса. Он проведет вас от основ понимания того, что такое ткацкий станок, до изучения наборов, завязок и различных стежков.
Каждый урок основывается на предыдущем, пока вы не обретете уверенность и навыки для самостоятельного выполнения проектов.
Чтобы начать серию, я выделил ниже самые популярные вопросы от новичков с краткими ответами. Чтобы получить более подробный ответ, прокрутите страницу вниз и посмотрите видео.
Итак, вы хотите получить лучшее начало вязания на ткацком станке? Ответы на эти 13 вопросов дадут вам прочную основу!
1 – Что такое вязальный станок? Чем оно похоже или отличается от вязания на спицах?
Вязальный станок — это инструмент, который позволяет создавать лицевые петли с помощью ряда фиксированных колышков. Каждый колышек на ткацком станке равен одному стежку на спицах. Готовое вязание выглядит точно так же, как если бы оно было связано спицами.
2 – Почему так много разных станков?
Существуют различные ткацкие станки, позволяющие использовать различную пряжу для создания стежков и проектов разных размеров. От крошечных стежков детского носка до суперкрупных стежков большого пледа — все это можно сделать на ткацком станке.
Вязальные станки могут различаться по:
- Форма – круглая (круглая), длинная и узкая, прямоугольная, S-образная, овальная или даже X-образная. Каждый из них уникален и полезен.
- Количество колышков – от крошечных станков с пятью колышками до огромных ткацких станков с сотнями колышков. Поскольку каждый штифт удерживает один стежок, ткацкие станки различных размеров подходят для проектов разного размера.
- Материал – дерево, пластик и металл используются для изготовления станков и колышков.
- Функция – некоторые станки позволяют выполнять двойное вязание, другие регулируются, позволяя увеличивать или уменьшать количество используемых колышек. Каждый ткацкий станок можно использовать для различных проектов, но некоторые из них имеют уникальные особенности
3 – Почему все разные формы?
Некоторые формы X- или S-образные ткацкие станки позволяют разместить большее количество колышков на небольшом пространстве. Прямоугольная форма позволяет некоторым ткацким станкам регулировать размер ткацкого станка. Некоторые люди также предпочитают одну форму другой.
Важно отметить, что форма ткацкого станка НЕ влияет на форму вашего проекта. Такую же шапку можно связать на круглом, овальном, Х-образном или прямоугольном станке. Это все равно будет круглая шапка!
4 – Имеет ли значение, как я держу станок или в каком направлении я вяжу?
Короткий ответ: вы должны держать ткацкий станок в наиболее удобном для вас положении! Некоторые люди скажут вам, что лучше положить ткацкий станок на стол, или держать его на коленях, или перевернуть вверх дном.
Все верно! (Нет, даже не переворачивая ткацкий станок.)
Вы обнаружите, что вам нужно адаптироваться. Я держу свой ткацкий станок иначе на камеру, чем когда я бездельничаю в своем кресле.
Большинство рисунков можно вязать вправо или влево. Однако по мере того, как вы переходите к более сложным конструкциям шнурков или кос, вам может понадобиться работать в определенном направлении. Я советую новичкам научиться работать как влево, так и вправо.
5 – Имеет ли значение, как я держу инструмент/кирку?
Опять же, это личные предпочтения. Инструменты для ткацкого станка бывают разной длины, толщины и размера захвата. Два наиболее распространенных способа держать кирку для ткацкого станка — крепко держать ее в кулаке или в карандаше пальцами.
6 – Нужно ли использовать маленький штифт на краю ткацкого станка? Что делать, если у моего ткацкого станка его нет?
О, вы имеете в виду анкерный стержень? Он используется для удержания пряжи, чтобы она не соскальзывала с колышков во время работы. У некоторых ткацких станков они есть, но у многих их нет. Не обязательно использовать анкерный стержень.
7 – Что еще мне нужно для вязания на станке?
Помимо ткацкого станка и пряжи, помимо вязального станка и пряжи, есть некоторые предметы первой необходимости, которые необходимы для обучения вязанию на ткацком станке:
- инструмент для ткацкого станка (также называемый киркой или крючком)
- ножницы
- измерительная лента (лучше всего гибкая)
- гобеленовая (пряжа) игла (для плетения концов
Есть и другие необязательные предметы, которые я обсуждаю в видео, но это те, которые вы должны иметь!0003
Урок 1.
0 Обзорное видеоВопросы 1-7
8 – Что такое расстояние между штифтами или калибр? Почему это имеет значение?
Расстояние между штифтами, называемое калибром ткацкого станка, определяет, насколько большими или маленькими будут петли на этом ткацком станке. Точно так же, как вязальные спицы бывают разных размеров, так же как и ткацкие станки. Вместо того, чтобы переключаться на иглу другого размера, чтобы отрегулировать размер наших стежков, мы можем использовать ткацкий станок другого размера.
Просто знайте, что этот интервал или толщина ткацкого станка вместе с выбранной вами пряжей и стежком, который вы провязываете, работают вместе, чтобы определить окончательный размер стежков, которые вы делаете, что является окончательным размером вязаного полотна. В этом разница между слишком маленьким свитером или слишком большим носком.
Калибр — это измеренное расстояние от центра одного колышка до центра следующего колышка. Вы видите, что это указано как доля дюйма, например 3/4 дюйма. Мы называем это измерение C2C или от центра к центру.
Эти измерения C2C сгруппированы по категориям от Extra Fine Gauge до Jumbo Gauge. Каждая категория содержит несколько измерений C2C. Например, малая колея (SG) охватывает диапазон размеров ткацких станков 5/16″, 3/8″ и 7/16″.
9 – Из чего сделаны ткацкие станки? Это меняет готовый проект?
Станки изготавливаются из дерева, пластика или других синтетических материалов или даже из металла. Это не влияет на функциональность ткацкого станка или на то, как выглядит ваш проект.
10 – Как выбрать ткацкий станок для своего проекта?
Выбор правильного ткацкого станка для вашего проекта может иметь значение между шалью, которая ложится на ваши плечи, как теплое объятие, или шалью, которая выглядит как продукт ненормального огромного паука.
При выборе ткацкого станка необходимо учитывать следующие три фактора:
- вес пряжи, которую вы используете
- тип проекта, который вы делаете
- сколько колышек вам понадобится, чтобы сделать один ряд/раунд
Все три пункта одинаково важны.
Для начинающих я рекомендую использовать ткацкий станок* и пряжу, предложенные в выкройке, которой вы следуете, чтобы гарантировать хороший результат.
* Другой ткацкий станок того же калибра можно заменить, если он имеет нужное количество колышков. My Knitting Loom Guide — отличный ресурс для поиска сопоставимых ткацких станков!
11 – Что такое вес пряжи? Почему так много разных весов? (Я думал, что пряжа есть пряжа!!)
Вес пряжи группирует пряжу по толщине нити. Совет по крафтовой пряже определил 8 весовых категорий пряжи от кружевной до крупной.
Кружевной утяжелитель (#1), как это звучит, идеально подходит для тонких шалей и салфеток, а Super Bulky (#6) — лучший толстый теплый капюшон для самых холодных зим. Наиболее распространенные веса, используемые вязальщицами, – средний (# 4) и громоздкий (# 5).
12 – Как узнать, какую пряжу использовать на моем ткацком станке?
Это может показаться простым вопросом, но на выбор пряжи уходит очень много! Общие ответы, которые вы услышите на это, включают:
- Покупайте только то, что есть на распродаже.
- Используйте только 100% шерсть.
- Вы можете использовать только пряжу, указанную в выкройке.
- Всегда ваш любимый цвет, поэтому вам захочется носить то, что вы связали.
Подробнее об этом я расскажу в видео, но вы должны использовать пряжу соответствующего размера для ткацкого станка и проекта. Я использую огромное количество пряжи различной плотности, волокон и типов, но я всегда слежу за тем, чтобы она правильно вязалась на ткацком станке, который я использую.