Как выставить уровень: Проверка и настройка лазерного, электронного, пузырькового уровня

Как выбрать уровень. Как выставить уровень в горизонталь (юстировка)

Самое первое: в магазинах практически невозможно найти правильно настроенного уровня. Невозможно купить уровень и начать им пользоваться по двум причинам:

  1. Если купили нерегулируемый уровень – он изначально кривой;
  2. Если купили регулируемый уровень – он не настроен.

В этой статье дается “полный курс” по методике выбора и настройки уровня. Следуйте этим советам, и вы получите хороший инструмент, в точности которого вы будете абсолютно уверены.

Как проверить уровень в магазине?

В момент покупки уровень нужно уметь проверять, чтобы отбраковать явно кривые экземпляры.

Как проверить уровень в магазине? Очень просто. Положите уровень на любую, кажущуюся вам горизонтальную поверхность. Запомните положение пузырька относительно двух рисок. Поверните уровень на 180 градусов по горизонтали (для одарённых: правый конец станет слева, левый конец станет справа) и положите его на то же место. Пузырек должен оказаться в точно таком же положении. В абсолютно точно таком же положении!

Если пузырек не находится в одном и том же положении, а вам говорят, что все в пределах погрешности – не верьте. Уровень должен быть абсолютно точным. И такие уровни есть. И стоят они столько же сколько и кривые.

Выбор уровня

Тут правило очень простое: не покупайте нерегулируемый уровень. Утверждение, что производители делают уровни по каким-то нормам, и выставляют уровни на заводе – в корне неверное. Найти правильно выставленный нерегулируемый уровень невозможно, это аксиома. Даже если вы в магазине проверите уровень и он покажется вам правильно выставленным, каково будет ваше разочарование, когда дома в спокойной обстановке вы увидите, что на самом деле он выставлен не точно.

Нерегулируемый уровень – это уровень, в котором отсутствуют винты регулировки колбы с пузырьком. Такие уровни бывают как аллюминиевыми, так и пластмассовыми, из профиля или литые.

Общее свойство у них одно – ими невозможно пользоваться.

Если же по бокам колбы с пузырьком есть наружные винты, то эти винты не просто закрепляют колбу, а служат для регулировки. Это регулируемый уровень. Такой уровень можно покупать. Но и тут есть некоторые нюансы.

Колбы. Колбы бывают двух видов: в виде трубки, в которой налита жидкость, и в виде литого параллелепипеда, в котором выточено цилиндрическое пространство для жидкости. Предпочтительнее брать второй вариант, так как трубки с жидкостью могут быть немного изогнутыми. Но это не особенно принципиально. Если вы видите, что визуально, с разных сторон, трубка ровная и не изогнутая, то такой уровень можно брать. В хороших уровнях под трубку подкладывают светящуюся полоску, которая помогает делать замеры в плохо освещенных местах.

Винты. Регулировочных винтов обычно два, по одному с каждой стороны колбы. Бывают с маленькими головками, и даже не выглядят как настроечные, а бывают с широкими плоскими головками. Лучше брать с широкими головками – такие винты имеют более плавный ход.

Но это тоже не принципиально. Я себе купил уровень с маленькими подстроечными винтами. Один раз настроил, и надолго забыл.

Вот как выглядит идеальный уровень – литая колба с выточенным цилиндрическим пространством, этот уровень регулируемый, а регулировочные винты с широкими головками:

Как настроить уровень?

Предполагается, что вы купили настраиваемый уровень (ведь вы уже знаете, что ненастраиваемый уровень покупать нельзя). Как его настроить? Есть очень простая методика настройки уровня, причем точность достигнется в пределах толщины листа газетной бумаги.

Итак, вот описание процесса настройки:

Настройку удобнее всего производить за столом, который стоит прочно и не шатается. Рабочее место должно быть хорошо освещено.

Понятно, что отрегулировать уровень не составляет проблемы, если у вас имеется строго горизонтальная поверхность. Но здесь возникает порочный круг: для настройки строительного уровня нужна горизонтальная поверхность, а для поиска горизонтальной поверхности нужен настроенный уровень. Однако, есть возможность получить горизонтальную поверхность с помощью ненастроенного уровня.

Нарежем стопку небольших кусочков бумаги, например, газеты. Положим на стол наш ненастроенный уровень. Подложим под один конец уровня несколько кусочков бумаги так, чтобы он показал горизонтальность (пузырек был строго по центру между рисок). Это первый этап настройки.

Далее перевернем уровень горизонтально на 180 градусов (опять же, для особо одаренных – так, чтобы его правый конец теперь был слева, а левый – справа). Если уровень исправен, то он продолжит показывать горизонтальность, так как исправный уровень показывает горизонт, а горизонт один, что справа налево, что слева направо. Если уровень ещё нуждается в регулировке, то в результате переворачивания пузырек воздуха в колбе сместится, т. е. уровень будет показывать, что он опять лежит не горизонтально.

Подложим еще несколько кусочков бумаги под один из концов уровня так, чтобы он опять стал показывать горизонтальность. Возможно, придется подкладывать бумагу под тот же конец, что и прошлый раз, возможно, под другой – без разницы. При этом считаем каждый подложенный кусочек. После того, как уровень снова покажет горизонталь, уберем ровно половину подложенных на втором этапе кусочков бумаги. Если их было нечетное число, то округляем. Поздравляю, мы получили истинный горизонт.

Теперь, в таком положении поворачиваем настроечными винтами колбу так, чтобы она показывала горизонтальность. После такой настройки, если снова повернуть уровень на 180 градусов, пузырек снова окажется по центру. Настройка успешно завершена.

Регулировка колбы для замера вертикальных поверхностей производится совершенно аналогично. Но для ее выполнения нужен помощник, так как она выполняется на приблизительно вертикальной стене. А на такой стене кусочки бумаги и уровень сами по себе держаться не будут. Помощник должен будет их придерживать. Но можно воспользоваться липкими стикерами, тогда настройку можно произвести и в одиночку.

Теперь, вооружившись этими знаниями, вы можете спокойно купить и настроить строительный уровень. И будете уверены в том, что этот прибор показывает вам правильные значения.

Знаете ли вы, что:

Оказывать комплекс услуг по возведению и обслуживанию деревянных домов, беседок, бассейнов, заборов, гаражей, бань и саун способны только высококлассные специалисты. В Москве… читать далее.

для чего нужен, как выбрать, как проверить или настроить, а также как пользоваться при отделочных работах

Содержание

  • 1 Виды строительных уровней
    • 1.1 Пузырьковый (ватерпас)
    • 1.2 Водяной
    • 1.3 Лазерный
    • 1.4 Простой отвес
  • 2 Конструкция
  • 3 На что обратить внимание при покупке?
  • 4 Как настроить?
  • 5 Как правильно пользоваться?
  • 6 Полезные видео

Уровень строительный пузырьковый – распространённый и привычный всем инструмент, такой же нужный на каждой стройке, как рулетка или угольник. Установка опалубки, отделочные работы, монтаж электрических розеток – все эти работы производят и контролируют по пузырьковому уровню.

Используя правильно выбранный и настроенный строительный пузырьковый уровень, можно быть уверенным в точности выполнения разметки и измерений. Статья написана для рубрики инструменты и оборудование для частного строительства.

Виды строительных уровней

Чтобы выставить уровень, например, под стяжку пола или проверить ровность стены, или произвести другие разметочные работы, мастера пользуются различными по конструктивным видам приборами:

  • простыми или шнуровыми отвесами;
  • пузырьковыми уровнями;
  • лазерными инструментами;
  • гидроуровнями.

Пузырьковый (ватерпас)

Конструкция инструмента состоит из планки с отверстиями. В отверстиях, «глазках», закреплены прозрачные колбы.

Герметичные колбы заполнены жидкостью так, что внутри закрытого пространства при движении корпуса перемещается воздушный пузырёк.

Приводя пузырёк в центральное положение между метками колбы, производят измерения.

В зависимости от количества «глазков», инструментом проверяют горизонтальность и вертикальность конструкций, строят углы. Пузырьковым строительным уровнем размечают поверхности под отделку, монтаж мебели и оборудования.

Водяной

Принцип работы водяного уровня, или гидроуровня, основан на физике сообщающихся сосудов. Конструкция состоит из двух пластиковых ёмкостей, соединённых между собой шлангом и заполненных водой. На стены ёмкостей нанесена мерная шкала.

В сообщающихся сосудах уровень воды при нахождении их в одной и той же плоскости одинаков. Устанавливая первый сосуд в нужное положение, фиксируют уровень жидкости по шкале. Поднимая вторую ёмкость на известное значение шкалы, получают нужную отметку.

С помощью гидроуровня наносят разметку на стены под оклейку обоев, установку натяжных и навесных потолков, проверяют правильность выполнения стяжки пола. Предельно простая конструкция не требует навыков работы.

[stextbox id=’alert’]Важно! Заполняя систему гидроуровня водой, не допускают появления пузырьков воздуха.[/stextbox]

Иногда в жидкость для наглядности добавляют краситель.

Лазерный

Название «лазерный уровень» охватывает широкую группу строительных инструментов.

Луч света, излучаемый светодиодом, расположенным внутри корпуса, проходит через оптическую систему. Проходя через линзу луч усиливается, через призму – рассеивается. Изменения происходят по выбранному режиму или соответственно конструкции прибора.

К лазерным инструментам относятся:

  • простейшие уровни, снабжённые точечными указателями, лазерные рулетки;
  • приборы, способные проецировать линии и плоскости;
  • высокоточные инструменты с дальностью работы до 500 м.

Лазерные приборы универсальны, применяются во всех сферах строительства. С помощью лазерных инструментов нивелируют конструкции, проверяют горизонтальность плоскостей, размечают поверхности под различные виды отделки.

[stextbox id=’warning’]Советуем почитать: Как пользоваться лазерным уровнем?[/stextbox]

Простой отвес

Простым отвесом можно перенести сверху вниз точку, проверить вертикальность конструкции, начертить перпендикулярную линию на поверхности. Из заданной точки на шнуре опускается подвешенный металлический груз с острым наконечником. После остановки груза изучают отклонение поверхности от провешенного шнура. Шнуровой отвес можно легко сделать своими руками. Несмотря на простоту, инструмент даёт высокую точность измерения.

[stextbox id=’info’ defcaption=»true»]В работе отвеса шнур не должен касаться стены. Отодвигая шнур на несколько миллиметров от поверхности, пользуются гвоздём или саморезом.[/stextbox]

Конструкция

Металлическая планка, основа инструмента, выполнена из металла или алюминия. Встречаются уровни и с пластиковыми планками, такие инструменты не обеспечивают достаточной точности измерений. Длина планки варьируется от 10 сантиметров в карманных уровнях до 4 метров в профессиональных строительных.

В шине расположены «глазки», визиры. Внутри отверстия находится колба, заполненная подкрашенной жидкостью или техническим спиртом. На стенках ампулы нанесены деления, риски. Крупный пузырёк воздуха свободно передвигается внутри колбы, обеспечивая измерения.

Количество визиров 1-3, зависит от функциональных возможностей инструмента:

  • пузырёк на торце длинной стороны основной, им измеряют горизонтальность поверхности;
  • визир, оборудованный расположенной прямо колбой, служит для построения вертикалей;
  • угловое положение цилиндра к горизонту, соответственно, указывает на измерение углов.

Для улучшения видимости в ночное время спирт подкрашивают флуоресцирующими добавками, иногда производитель дополнительно устанавливает на визир линзу.

Сторона планки, которую прикладывают непосредственно к поверхности, специально выделена и называется рабочей.

На что обратить внимание при покупке?

Мастера отдают предпочтение металлическим или алюминиевым уровням с резиновыми ручками. Сечение планки может быть прямоугольным, двутавровым, крестообразным. Стенки шины должны быть толстыми, идеальный корпус – литой. Прямоугольное сечение прочнее двутаврового.

Хорошим признаком будет вес инструмента – считается, что в меру тяжёлый уровень обеспечивает большую точность показаний, чем лёгкий. Иногда одна из сторон корпуса размечена в виде линейки, что позволяет работать шиной как строительным метром, расширяя возможности использования.

Осматривая уровень при покупке, обращают внимание на целостность ампул.

[stextbox id=’alert’ defcaption=»true»]Царапины и сколы на колбах пузырькового уровня не допускаются.[/stextbox]

Новый прибор обязательно проверяют перед покупкой на точность показаний. Вклеенная колба не регулируется, такой инструмент исправить невозможно. Для проверки корпус прикладывают рабочей стороной к горизонтальной поверхности и запоминают расположение пузырька. При повороте инструмента на 180 градусов положение пузырька должно остаться таким же.

Также поступают, проверяя вертикальный визир.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Проверяя уровень, инструмент поворачивают на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Переворачивать корпус по поперечной оси неправильно.[/stextbox]

Крупные магазины инструмента часто оборудованы специальным стендом для проверки. Показатели качественного пузырькового уровня:

  • мерные риски нанесены внутри колбы, не сотрутся в процессе работы;
  • металл шины дополнительно обработан для повышения прочности или покрыт порошковой окраской;
  • ударопрочный корпус, такой прибор не пострадает от повреждений при случайном падении;
  • магнитная система крепления, удерживает уровень на металлических поверхностях, позволяя работать без рук;
  • резиновые заглушки по краям;
  • регулировочные болты на краю «глазка».

Для домашнего использования достаточно среднего по цене прибора, с длиной корпуса в 40-60 сантиметров. Для измерения по горизонтали и вертикали хватит двух «глазков». Как правило, колбой, расположенной под углом 45 градусов, нечасто пользуются даже профессиональные строители.

Прибор, имеющий одну рабочую поверхность, не подходит для работы на потолке. В перевёрнутом положении значения отображаются некорректно, в таких случаях используют инструмент с двумя рабочими сторонами.

Профессиональный инструмент всегда двухсторонний, имеет более высокую стоимость.  Погрешность измерений для каждой стороны производитель указывает на планке. Корпус выбирается по размеру под выполнение конкретных задач и работ. Обычно мастера имеют несколько уровней разной длины.

Как настроить?

Настройка инструмента возможна только регулировочными винтами, расположенными по краям колбы. Показания вклеенной колбы невозможно исправить.

Для калибровки по горизонтали понадобятся:

  • тонкая отвёртка;
  • стена или любая вертикальная поверхность;
  • карандаш.

Прикладывая прибор к стене, изменением положения корпуса приводят пузырёк в центральное положение. Карандашом отчерчивают линию. Затем инструмент переворачивают и повторно выставляют пузырёк по центру между рисками. Чертят вторую линию. Угол между не совпадающими метками делят пополам. Эта линия будет контрольной.

Тонкой отвёрткой регулируют положение колбы, поворачивая винты. Добиваются совпадения положения корпуса с контрольной линией, после чего проверку повторяют. На этот раз обе линии должны совпасть.

Правильное отображение вертикали проверяют по шнуровому отвесу. Пузырёк откалиброванного инструмента придёт в центральное положение при совпадении рабочей стороны с провешенным шнуром.

Как правильно пользоваться?

Пользоваться инструментом предельно просто – шину прикладывают к поверхности по горизонтали или вертикали, выставляют пузырёк по центру между рисками и производят разметку. Проверяя конструкцию, проводят ту же процедуру. Зазор между рабочей стороной планки и гранью покажет отклонения.

Главное правило работы односторонним прибором – правильно определить нужную сторону для прикладывания. Рабочая поверхность корпуса фрезерована производителем, не окрашена или имеет магнитную вставку. Если отличий между гранями инструмента нет, рабочей будет сторона, противоположная к грани с закреплённой колбой.

[stextbox id=’warning’]Помните! Неправильно приложенный уровень искажает значения.[/stextbox]

При работе инструментом с двумя рабочими сторонами таких особенностей нет. Производя измерения качественным строительным уровнем, сводят к минимуму ошибки конструкций, а точность разметки экономит строительные и отделочные материалы.

Полезные видео

Обзор строительных уровней:
[yvideo number=»GY93uj8-2oA»]
Как выбрать, проверить и настроить пузырьковый уровень самостоятельно:
[yvideo number=»w4uZtDU4ed8″]
Самый распространенный измерительный прибор для строительных работ:
[yvideo number=»gD8ZpJ3fhSI»]
Высокоточный пузырьковый уровень, как быстро сделать своими руками, смотрим:
[yvideo number=»RR4xdPVDD_k»]

Как установить уровень на усилителе (или активной колонке)

При настройке моей первой звуковой системы я отчетливо помню, как смотрел на переднюю часть усилителя, недоумевая, зачем здесь регулятор уровня, а потом пожимал плечами и крутил все это путь вверх.

Чем больше мощность, тем лучше, верно?

Дело в том, что эта маленькая ручка на самом деле держит в себе силу, чтобы дать вам звук следующего уровня. При правильной настройке вы обязательно заметите разницу.

Регулировка уровня усилителя аналогична усилению.

Самый важный регулятор на вашем микшере — усиление. И понимание того, как использовать этот элемент управления, является основой отличного звука.

Не знаете, как настроить усиление? Проверьте этот пост.

Регулятор уровня вашего усилителя очень похож и так же важен. Это позволяет вам посылать хороший, сильный сигнал с вашего микшера на усилители, одновременно регулируя громкость в вашей комнате.

Почему не до конца?

Допустим, вы полностью выкрутили уровень усилителя (как раньше делал я). Скорее всего, вам придется опустить главный фейдер микшера, чтобы звук не становился слишком громким.

Это кажется простым и законным решением, но на самом деле вы посылаете более слабый сигнал на ваши усилители, что, в свою очередь, ухудшает качество вашего звука.

Как настроить уровень усилителя (или активного динамика)

  1. Начните с минимального уровня усилителя
  2. Установите главный фейдер микшера на 0 (или U)
  3. Сыграйте энергичную песню через микшер
  4. Увеличивайте его до тех пор, пока индикатор основного уровня выходного сигнала на вашем микшере не заполнится зеленым, но не загорится желтым/оранжевым цветом
  5. Медленно увеличивайте громкость усилителя (или громкоговорителя) до тех пор, пока в вашей комнате не станет немного громче обычного воскресного богослужения

Это послужит хорошей отправной точкой. Затем вам просто нужно настроиться на живую музыку.

Тонкая настройка с помощью Live Band

Во-первых, обязательно оставьте главный фейдер микшера в положении 0, так как именно здесь он должен находиться. Теперь потратьте некоторое время, чтобы получить хороший твердый микс, прежде чем двигаться дальше.

Во время игры группы следите за индикатором основного выходного уровня на микшере. Цель состоит в том, чтобы он постоянно перепрыгивал точку, где зеленые огни встречаются с желтыми/оранжевыми.

Если вы не попали в желтый/оранжевый диапазон, вам нужно уменьшить уровень на вашем усилителе (или активной колонке), а затем отрегулировать микс, чтобы снова поднять его.

Если индикатор уровня обрезается (загорается красным) или постоянно приближается к обрезанию, вам нужно опустить весь микс (путем регулировки фейдера каждого канала, а не основного фейдера), а затем увеличить уровень на вашем усилителе для компенсации.

Не раздумывай.

Имейте в виду, здесь вы не строите самолет. Цель состоит в том, чтобы просто получить хороший, сильный сигнал, исходящий от вашего микшера, а затем использовать регулятор уровня на вашем усилителе, чтобы добиться желаемой громкости в вашей комнате.

Предполагая, что усиление для каждого отдельного канала установлено в соответствии с этим сообщением, вы будете знать, что ваши усилители настроены правильно, если большинство ваших фейдеров болтаются где-то между -10 дБ и 0.

Используйте настройку уровней Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свое первое фото
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в веб-бета-версии
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. .
    3. Знакомство с рабочей областью
    4. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    7. Открытие и работа с облачными документами
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    9. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающее редактирование
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого из других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основные сведения о каналах
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая корректировка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Использовать фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Предустановки кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание шаблона с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентификация и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стеки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Регулировка «Уровни» используется для коррекции тонового диапазона и цветового баланса изображения путем регулировки уровней интенсивности теней, полутонов и светлых участков изображения. Гистограмма «Уровни» — это визуальное руководство по настройке ключевых тонов изображения. Дополнительные сведения о том, как читать гистограмму, см. в разделе О гистограммах.

Вы можете сохранить настройки уровней в качестве предустановки, а затем применить их к другим изображениям. См. разделы Сохранить настройки корректировки и Повторно применить настройки корректировки.

Регулировка уровней

A. Тени B. Полутона C. Света D. Ползунки выходного уровня

Два внешних Ползунки Input Levels сопоставляют точку черного и точку белого с настройками. ползунков вывода. По умолчанию ползунки вывода находятся на уровне 0, где пиксели черные, и уровень 255, где пиксели белый. Когда ползунки вывода находятся в положениях по умолчанию, перемещение черный ползунок ввода сопоставляет значение пикселя с уровнем 0 и перемещает ползунок точки белого сопоставляет значение пикселя с уровнем 255. Остальные уровни перераспределяются между уровнями 0 и 255. Это перераспределение увеличивает тональный диапазон изображения, фактически увеличивая общую контрастность изображения.

Когда тени отсекаются, пиксели черные, без деталей. Когда блики обрезаются, пиксели белые, без деталей.

Средний ползунок ввода регулирует гамму изображения. Смещает средние тона (уровень 128) и изменяет значения интенсивности среднего диапазона серых тонов без резко изменяя блики и тени.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите значок «Уровни» на панели «Коррекция» или выберите «Уровни» в меню панели.
    • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > Уровни. Нажмите “ОК” в диалоговом окне “Новый слой”.

    Выбор изображения > Настройки > Уровни делают прямые корректировки слоя изображения и отбрасывают информация об изображении.

  2. (дополнительно) Чтобы настроить тона для определенного цветового канала, выберите параметр в меню «Канал».

  3. (Необязательно) Чтобы отредактировать комбинацию цветовых каналов в в то же время, удерживая клавишу Shift, выберите каналы на панели «Каналы» перед выбрав команду «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни». (Этот способ не работает в корректирующем слое «Уровни».) Затем меню «Канал» отображает сокращения для целевых каналов, например, CM для голубого и пурпурного. Меню также содержит отдельные каналы для выбранной комбинации. Редактировать плашечные каналы и альфа-каналы индивидуально.

  4. Для настройки теней и бликов вручную перетащите черно-белые ползунки Input Levels к краю первой группы пикселей на обоих концах гистограммы.

    Например, если вы переместите ползунок черной точки в прямо на уровне 5 Photoshop сопоставляет все пиксели на уровне 5 и ниже до уровня 0. Точно так же, если вы переместите ползунок точки белого на уровень осталось на уровне 243, Photoshop сопоставляет все пиксели на уровне 243 и выше до уровня 255. Отображение затрагивает самые темные и самые светлые пиксели в каждом канале. Соответствующие пиксели в других каналах регулируются пропорционально, чтобы избежать изменения цветового баланса.

    Вы также можете вводить значения непосредственно в первый и третье текстовое поле «Уровни ввода».

    Настройка точек черного и белого с помощью ползунков ввода уровней
  5. (дополнительно) Для определения областей изображения, которые обрезаны (полностью черный или полностью белый), выполните одно из следующих действий:

    • Удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании ползунков черной точки и белой точки.
    • Выберите Show Clipping для черных/белых точек из меню панели.
  6. Кому отрегулируйте средние тона, используйте средний ползунок ввода, чтобы настроить гамму.

    Перемещение среднего ползунка ввода влево делает общий изображение светлее. Эта настройка ползунка отображает более низкий (более темный) уровень до среднего уровня между ползунками вывода. Если выход ползунки находятся в положении по умолчанию (0 и 255), средняя точка это уровень 128. В этом примере тени расширяются, чтобы заполнить тональный диапазон от 0 до 128, а светлые участки сжимаются. Перемещение середины Ползунок ввода вправо имеет противоположный эффект, делая изображение темнее.

    Вы также можете ввести настройку гаммы значение непосредственно в среднем поле Input Levels.

    Вы можно просмотреть скорректированную гистограмму на панели «Гистограмма».

  1. На панели «Коррекция» щелкните значок «Уровни» или выберите «Уровни» в меню панели.

  2. На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий, чтобы нейтрализовать цветовой оттенок:

    • Щелкните инструмент «Пипетка», чтобы задать точку серого. Затем щелкните часть изображения нейтрального серого цвета.
    • Щелкните Авто, чтобы применить автоматическую настройку уровней по умолчанию. Чтобы поэкспериментировать с другими параметрами автоматической коррекции, выберите «Автоматические параметры» в меню панели «Свойства», затем измените «Алгоритмы» в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

    Как правило, для достижения нейтральный серый. Например, назначьте одинаковые значения красного, зеленого и синего цветов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *