Бензобак из алюминия: варить или паять?
ikono
Летающий строитель
- #1
В самолете Ульф-2 довольно сложная форма бензобака. Вариант клеить из стеклотекстолита отпадает из-за присутствия в современном бензине этанола. В описании сборки самолета предлагается сварка бака из АМг3 1,5 мм листа с помошью TIG на аргоне. Поскольку мой аппарат работает только на постоянном токе, а для алюмниня нужен переменный, я взял электродный сварочный на трансформаторе и подключил вместо источника тока в TIG-е. Вроде как-то варит, правда, шов получается нерегулярный, иногда имеются течи, при малейшей невнимательности – фатальный прогар листа.
Не понравилось, пошел в ютубе искать альтернативы и нашел вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=ReUMFT-k5b0&feature=related
Вроде бы преимущества налицо:
1) не нужно сложное оборудование, при поломке вдали от дома нужен только припой, щетка и горелка
2) Исходная форма алюминиевых деталей остается неизменной, так что ошибки легко исправить
3) После пайки припой можно снова расплавить, так что легко ремонтировать и можно даже снова разобрать конструкцию.
Недостатков вроде не наблюдается, кроме может быть по цене слегка дороже, но аргон тоже неплохо стОит.
Кто-нибудь пробовал паять бак, если нет – почему все варят, а не паяют?
Химик
Я люблю строить дельталеты!
- #2
Не забывайте, что от вибрации паяный бак быстро даст течь !
ikono
Летающий строитель
Это не факт, припой должен быть якобы еще прочнее алюминия, а разупрочнение при сварке – известный факт, в лучшем случае теряется 10-20 % прочности, обычно еще больше.
ikono
Летающий строитель
- #4
Следствие дало пока следующие результаты:
1) эти припои имеют температуру плавления 380 С и содержат цинк.
2) сплав цинка с алюминием образует эвтектику с температурой плавления 380 С (94% цинка)
3) в дальнейших частях видео упоминается, что при недогреве припой кашицеобразный, что может соответствовать двухфазной зоне (ZnAl+Zn) на диаграмме в диапазоне 270-380С
ikono
Летающий строитель
- #5
Так.
1) цинк взял от цинкового стаканчика батарейки
2) добавил 1/15 часть по массе сплава АМг3 и расплавил смесь в тигле из нержавейки.
3) расплав перемешал палочкой из нержавейки и отлил в деревянную форму.
Дальше все делал точно как на видео. Результат пайки эквивалентен увиденному на видео. Припой действительно прочнее алюминия. Спаял встык и после охлаждения гнул. Вот это гнется и наконец ломается алюминий, но не спай!
Прошу любить и жаловать.
100_8022a.jpg
193,9 КБ Просмотры: 151
100_8023a.jpg
176,4 КБ Просмотры: 132
100_8021a.jpg
205,1 КБ Просмотры: 141
Шунин Сергей
Земля, Земля! – я забыл – кто, Я!
- #6
Против аргонной сварки (хорошим сварщиком) – этот метод – отдыхает!
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #7
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Тем более это бензобак! Сварка однозначно! :IMHO
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #8
На третьем снимке просто металл грязный. По технологии его надо готовить (травить или хотя бы почистить и обезводить спиртом).
ikono
Летающий строитель
- #9
Советую найти батарейку, сделать припой и попробовать припой, а только потом потом писать глупости вроде
A36FLY сказал(а):
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
mitja
Высота – залог здоровья
- #10
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Не пробовал, но мнение имеется, причем категорическое.
Игорь, за исследование зачет. В Киеве такой припой продают по 35 грн за 30 см проволочку. Если есть сомнения, я полагаю, будет верным путем изготовить и испытать давлением. Практика критерий истины.
ikono
Летающий строитель
- #11
A36FLY сказал(а):
На третьем снимке просто металл грязный. По технологии его надо готовить (травить или хотя бы почистить и обезводить спиртом).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да. На этом месте просто газ в баллоне кончился В других местах при сварке все не так плохо, но все же…
fan444
Авиация это моя жизнь
- #12
Тут на форуме в торговле парни такие шедевры варят, что тема эта просто становится не актуальной.
SMotors
Я люблю общаться с умными людьми!
- #13
Изготавливал топливные рампы для Jaguar XJS методом пайки припоем Harris 52. Использовал Д16АТ, АМГ и АМЦ. Очевидно, что сварить из таких материалов невозможно. Пайка дала превосходный результат. Найдите на даче старый советский алюминиевый чайник и попробуйте оторвать у него носик…. а ведь он припаян
ikono
Летающий строитель
- #14
SMotors сказал(а):
Изготавливал топливные рампы для Jaguar XJS методом пайки припоем Harris 52
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, это интересно. Здесь есть описание сплава Harris 52:
http://www. tintinkers.org/files/harris_solder_1.pdf
Вкратце: припой на основе цинка, используется как присадка при пайке горелкой а также TIG сварке. Теперь понятно, как TIGом варят шедевры
парящий
Больше хорошей погоды !!!
- #15
Варить аргоном можно на постоянном токе с обратной полярностью возмите электрод диаметром больше или подсоедините осцилятор к своему трансу.
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #16
Горелку нормальную, осцилятор, ТДМ хотя бы 400 и варить. Или к тому кто варит.
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #17
1
IMG_0851_001.JPG
24,1 КБ Просмотры: 138
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #18
2
IMG_0853_001. JPG
23,8 КБ Просмотры: 116
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #19
Вот так.
IMG_0852.JPG
25,2 КБ Просмотры: 120
казак
Строю трансформер
- #20
@ ikono Очень интересно что вы нарыли. .. Только почему АМГ используете для сплава с цинком? Может АМЦ и для сплава,и для бака логичней использовать? Может даже АМЦм ,он пластичней ?…
Холодная сварка для алюминия – применяем правильно
- Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея
- Сварка деформацией – особенности технологии
- Стыковой метод
- Точечная технология
- Шовный способ
Холодная сварка для алюминия может быть применена в тех ситуациях, когда нет возможности использовать электродуговую сварку в среде защитного газа. Данная методика актуальна применительно к алюминию еще и по той причине, что заготовки из данного металла очень плохо соединяются при помощи болтов и гаек. Под понятием «холодная сварка алюминия» может подразумеваться и способ соединения деталей из данного металла при помощи деформации, и технология, предполагающая использование специального клея.
Под «холодной сваркой» чаще всего подразумевают специальный клей, но существуют еще и механические методы холодной сварки — сварка деформацией
Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея
Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.
Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки
Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.
Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.
Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава
Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.
Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.
Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля
Применение данного метода холодной сварки алюминия позволяет получить прочные и надежные соединения, но имеет ряд ограничений, о которых необходимо знать.
Так, клей не рекомендуется использовать:
- в местах, характеризующихся высокими температурами;
- в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
- для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
- для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
- для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
- для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.
Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:
- исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
- простота использования;
- минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
- невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.
Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.
- «PERMATEX Cold Weld»
Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний. - «WURTH Liquid»
Великолепно подходит для работы с металлическими деталями. - «Abro Steel»
Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность. - «Титан»
Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам. - «Cold Weld PERMATEX»
Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.
Сварка деформацией – особенности технологии
Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.
Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.
В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:
- стыковую;
- точечную;
- шовную.
Стыковой метод
Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.
Схема стыковой холодной сварки деформацией
Данный способ холодной сварки, несмотря на свою простоту, имеет ряд существенных недостатков и ограничений в применении.
- Габариты зажимных устройств, используемых для выполнения такой сварки, ограничивают длину формируемого соединения.
- При сжатии деталей из алюминия пластической деформации подвергаются не только соединяемые торцы, но и та часть, которая зажата в губках.
- После получения неразъемного соединения заготовки достаточно трудно извлекаются из зажимных губок.
Точечная технология
Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.
Схема холодной точечной сварки
Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.
Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.
- Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
- Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.
При наличии механического устройства, способного создавать значительное давление, холодную сварку по данной технологии можно выполнять и в домашних условиях.
Шовный способ
При использовании данного способа холодной сварки место соединения заготовок из алюминия приобретает форму сплошного шва, который формируется при помощи вращающихся роликов или пуансона с рабочей частью в форме кольца.
Схема шовного метода холодной сварки
Предварительно очищенные и обезжиренные детали из алюминия, которые необходимо соединить при помощи холодной шовной сварки, помещают между одним подвижным и одним неподвижным роликами (односторонняя сварка), либо между двумя подвижными роликами (двухсторонняя сварка). После сдавливания роликов и металла под ними на требуемую глубину подвижные ролики начинают вращаться, что приводит к перемещению соединяемых заготовок и формированию сплошного шва.
Процесс контактной шовной сварки на промышленном аппарате
Использование данной технологии позволяет заварить даже очень габаритные листы из алюминия, но наличие сплошного вдавленного в металл шва серьезно ослабляет конструкцию. Именно по этой причине, когда необходимо соединить холодной сваркой плоские листовые конструкции из алюминия, используют шовно-точечную технологию.
Она подразумевает получение соединения при помощи вращающегося ролика, на котором расположены рабочие выступы, оказывающие давление на свариваемый металл. Шов в таком случае выглядит не как сплошная линия, а как прерывистая цепочка сварных точек, которые очень незначительно ослабляют конструкцию.
Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
- Форум
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Что нового?
- Расширенный поиск
- Форум
- Общие веб-форумы по сварке
- Общие вопросы по сварке
- Изготовление специального топливного бака с помощью пайки?
+ Ответить на тему
12-29-2014 #1
Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Я, наверное, уже знаю ответ, но можно ли спаять швы кастомного топливного бака, сделанного из алюминия?
Должен ли я использовать горелку Oxy/Acel или можно использовать пропан?
Я знаю, что проще всего будет провести TIG, но у меня нет доступа к TIG, а мой усилитель HF 90 не подходит для этой задачи. Мне нужно проверить мастерские по изготовлению металла, чтобы узнать, есть ли у них возможность возиться с алюминием, так что я думаю, что у меня как минимум несколько часов, чтобы поговорить с кем-нибудь лицом к лицу с моим шаблоном. Я, вероятно, просто сделаю его из стали, а затем покрою внутреннюю часть бака.
Строю “Франкенджип”, а каркас безопасности мешает на месте стокового места под водительским сиденьем. Кузов — это CJ-3A 49 года, поэтому о топливном баке за сиденьями в «грузовом» отсеке также не может быть и речи. У меня есть два места между направляющими рамы, одно над осью, а другое над и за ней. Поскольку я использую раму середины 50-х годов, у нее есть треугольная площадка для крепления сцепного устройства, встроенная в задний бампер. Как и большинство вещей на «старом Фрэнке», все это компромисс, поэтому я собираюсь отказаться от общего запаса топлива, чтобы разместить его в самом безопасном месте. Откажусь от угла съезда с крепким защитным кожухом под бак.
У меня в голове крутится много идей, но пока это самый большой вопрос в этой загадке.
Спасибо,
ОлиПоследний раз редактировалось TRBrew; 30 декабря 2014 г., 00:57.
Беженец из Народной Республики Миннеисута, проживающий в прериях Восточной Монтаны.
3-7-77
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #2
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Да! вы можете АБСОЛЮТНО припаять топливный бак (я предполагаю, что вы говорите об алюминии). Я когда-либо делал эту работу только с кислородом/ацетиленом, но вы определенно можете использовать кислород/пропан. Я полагаю, что это возможно только с пропаном … Я должен проверить.
Кев
Кевин / Machine_Punk из The Aerodrome Studio
– Lincoln PowerMIG 210 MP
– Meco N Midget со специальной сварочной станцией
– Vintage Victor 100Текущие проекты: Студия «Аэродром»
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #3
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Благодарю вас!
И да, я исправлю пост, чтобы указать это.
Таким образом, вопрос будет заключаться в том, смогу ли я обойтись только пропаном или источником кислорода/ускорителя.
Беженец из Народной Республики Миннеисута, проживающий в прериях Восточной Монтаны.
3-7-77
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #4
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
трб; Бьюсь об заклад, вы можете найти много 411 на YouTube, также у alcoa есть книга по пайке алюминия.
и.у.о.э. № 15
Квинс, Нью-Йорк и Санни, ФлоридаОтветить Ответить с цитатой
30.12.2014 #5
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
«Пропан» может означать много разных вещей, от дешевых одноразовых баллонов, которые обычно продаются для домашней пайки труб, до коммерческих установок для подачи воздуха/пропана, которые используют некоторые сантехники, до кислородно-пропановых установок.
Я уверен, что оксипропан достаточно нагреется, чтобы выполнить эту работу. Других не знаю. Имейте в виду, что квасцы являются отличным теплоотводом и довольно быстро отводят тепло, которое вы накачиваете в систему. Возможно, вы сможете что-то сделать с небольшим элементом, который довольно быстро насыщается теплом, но могут возникнуть проблемы с более крупными элементами, которые могут отводить тепло и рассеивать его быстрее, чем вы можете поместить его в систему.
.
Ни одно правительство добровольно не сокращается. Государственные программы, однажды запущенные, никогда не исчезнут. На самом деле, правительственное бюро — это самое близкое к вечной жизни существо, которое мы когда-либо видели на этой земле!
Рональд Рейган
Ответить Ответить с цитатой
30. 12.2014 #6
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Под кузовом плохое место для баков на гусеничном ходу. Был там, делал это, дважды менял бак на своем 71. Лучше всего под сиденьем. Ящик для инструментов под пассажирским сиденьем легко снимается для большей вместимости. Есть люди, которые паяют или как вы там это называете с алюминием. Я думаю, что пайка алюминия требует большего мастерства, чем даже TIG. У него нет такой прочности, как у сварного шва. Если не умеете сваривать, вырежьте, нарисуйте и отправьте любому из 80% подписчиков здесь. Я сам люблю проект, где его вырезает кто-то другой. Используйте гладкую или алмазную пластину 6061, обрезанную для хорошей посадки (без больших зазоров).
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #7
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Первоначально Послано docwelder
трб; Бьюсь об заклад, вы можете найти много 411 на YouTube, также у alcoa есть книга по пайке алюминия.
Книгу искали в Алкоа. Неудачно. Ссылка на сайт?30+ лет Армейская пехота и полевая артиллерия, 25 лет назад
Miller 350LX Tig Runner
TA 210, шпулемет
Lincoln 250/250 IdealArc
ESAB PCM 500i Plasma
Kazoo 30″ vert BS
Kazoo 9×16 horiz BS
Токарный станок Clausing 12×24
Пневматический пресс 20TОтветить Ответить с цитатой
30.12.2014 #8
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Первоначально написал Вилли Б.
Под кузовом неудачное место для баков в гусеничном ходу. Был там, делал это, дважды менял бак на своем 71. Лучше всего под сиденьем. Ящик для инструментов под пассажирским сиденьем легко снимается для большей вместимости. Есть люди, которые паяют или как вы там это называете с алюминием. Я думаю, что пайка алюминия требует большего мастерства, чем даже TIG. У него нет такой прочности, как у сварного шва. Если не умеете сваривать, вырежьте, нарисуйте и отправьте любому из 80% подписчиков здесь. Я сам люблю проект, где его вырезает кто-то другой. Используйте гладкую или алмазную пластину 6061, обрезанную для хорошей посадки (без больших зазоров).
Спасибо за информацию и идею по пересылке запчастей товарищу-подписчику.По крайней мере, сейчас у меня не так уж много планов насчет ползания по скалам, но есть немного бега по тропам/двойным дорожкам.
Около месяца назад я хотел, чтобы проект был ближе к завершению, когда мы с женой отправились на охоту на койотов. Она пилотировала наш серийный Ford F-150 2009 года в меру своих способностей и хорошо поработала с грузовиком. Если бы у нас были All Terrains, слизь тигра гамбо из Восточной Монтаны не была бы таким важным фактором. Лучшее во Франкенджипе то, что я выиграл старую лебедку ВОМ с кучей запчастей, чтобы мы могли попытаться немного больше с лебедкой в качестве резервной копии, чтобы вытащить нас обратно.
Я полагаю, что относительно легкий вес джипа в сочетании с низким двузначным давлением воздуха 33×12,50 в фунтах на квадратный дюйм с шиной для бездорожья должны позволить нам проехать по двойным гусеницам везде, куда мы хотим, даже если идет дождь. и/или температура доходит до 30, поэтому трассы более скользкие, чем колеи. У меня Buick 231 на раме, так что я тоже смогу поддерживать высокие обороты.
Кроме того, некоторые “тропы” сходят с ума, особенно если вы вернулись во внутренние районы и шторм накатывает быстрее, чем вы успеваете выбраться. Я бы предпочел катать проектный джип с полной клеткой, к которой прикреплены и сиденья, и ремни, а не наш ежедневный водитель.
В общем, я бы предпочел иметь причудливый бак с несколькими вращающимися пикапами типа «снегоход» и приличной защитной пластиной, защищающей его под кузовом, чем отказаться от драгоценного «хранилища» внутри бака.
Оли
Беженец из Народной Республики Миннеисута, проживающий в прериях Восточной Монтаны.
3-7-77
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #9
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Пит Уильямс недавно опубликовал видео, которое было очень хорошо сделано. Он не был в сети какое-то время здесь, так что вы можете связаться с ним через YouTube.
http://weldingweb.com/vbb/showthread.php…для мотоциклов
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #10
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
TR,
Я не говорю, что было бы невозможно собрать ваш собственный алюминиевый топливный бак с помощью пайки, но я думаю, что вам было бы лучше использовать материал толщиной от 3/32 до 1/8 и иметь это TIG сварка. Я уверен, что в конечном итоге он будет более прочным и займет гораздо меньше времени и усилий, чтобы его построить.
Где ты находишься в прериях Восточного Монтана? Я в районе Грейт-Фолс.
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 #11
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Первоначально Послано storeman
Искали Alcoa для книги. Неудачно. Ссылка на сайт?
эти 3 книги в твердом переплете были отправлены мне бесплатно от alcoa, “пайка алюминия alcoa”, “пайка алюминия alcoa” и “сварка алюминия alcoa”. Я не могу вспомнить, как и где я увидел предложение.и.у.о.э. № 15
Квинс, Нью-Йорк и Санни, ФлоридаОтветить Ответить с цитатой
30.12.2014 #12
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
1971 год стал первым годом владения Jeep AMC. Это был также первый год для заднего бензобака. Защитной пластине особо нечем было похвастаться! Мне было шестнадцать, когда я предложил отцу, что если мы разделим стоимость 71-го джипа с пробегом 3000 миль, он сможет продать свой 1965 года за свою половину цены. Для него это была бы безубыточная сделка. Автомобиль 1947 года, который он купил мне, когда мне было 13 лет, был слишком медленным на шоссе, чтобы ездить каждый день. Этот «новый» джип был совершенным! У него был Buick 225, V6 был укороченным V8, они работали на холостом ходу грубо, так как в последовательности было две паузы для каждого из отсутствующих цилиндров. На протяжении многих лет он выходил из строя, затем несколько раз возрождался. в 2011 году мой сын захотел снова вдохнуть в него жизнь. Без кузова, он усилил раму, сделал тормоза, выхлоп, рулевое управление, уплотнения и т. д. Он говорил о выборе кузова из стали или стекловолокна, когда обрушился ураган Айрин. После паводка он лежал в вновь высохшем русле ручья, наполовину засыпанном песком. Не думаю, что в этот раз вернется. У нас есть 99 Wrangler с рядной шестеркой на каждый день. Они прошли долгий путь со времен прототипов American Bantam 1938 года.
Подумайте о том, чтобы у вашего аквариума было дно 1/4 дюйма, или, если вы уверены, что не будете ползать по камням, подойдет 1/8 дюйма. Если у вас есть сомнения по поводу лебедки, мне будет очень интересно.
Ответить Ответить с цитатой
30.12.2014 №13
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Первоначальное сообщение от HT2-4956
TR,
Я не говорю, что было бы невозможно собрать свой собственный алюминиевый топливный бак с помощью пайки, но я думаю, что вам было бы лучше использовать материал в диапазон толщины от 3/32 до 1/8 и сварка TIG. Я уверен, что в конечном итоге он будет более прочным и займет гораздо меньше времени и усилий, чтобы его построить.
Где ты находишься в прериях Восточного MT? Я в районе Грейт-Фолс.
Вероятно, именно это я и сделаю, если буду использовать алюминий… что, скорее всего, я и сделаю. Если не считать некоторой помощи соседа, который был лучшим сварщиком, чем я (в то время он, вероятно, построил не менее 15 гоночных автомобилей), чтобы закончить клетку, я до сих пор делал все сам. Будет приятно сказать, что я собрал/построил большую часть творения.Я живу вдоль межштатной автомагистрали в районе Майлз-Сити – Глендив, но мне приходится покрывать территорию округов Дэниэлс/Шеридан на севере до округов Паудер-Ривер/Картер на юге, а также северо-восточную часть округа Роузбад (Форсайт). ) для штата в качестве ветерана службы. Излишне говорить, что я часто вижу прерии!
Оли
Беженец из Народной Республики Миннеисута, проживающий в прериях Восточной Монтаны.
3-7-77
Ответить Ответить с цитатой
31.12.2014 №14
Re: Изготовление топливного бака на заказ методом пайки?
Первоначально написал Вилли Б.
Подумайте о 1/4-дюймовом дне вашего аквариума, или, если вы уверены, что не будете ползать по камням, подойдет 1/8-дюймовое дно. Если у вас есть сомнения по поводу лебедки, мне будет очень интересно.
Спасибо за совет по толщине… о, а насчёт лебедки у меня НЕТ сомнений!Когда я набрал кучу запчастей, у меня даже остался приводной вал для соединения ВОМ с лебедкой. У меня стоковый Т-90, корпус Dana 18 x-fer, ВОМ, а затем классический Warn Overdrive — все вместе. Я действительно должен поставить OD на ’62 CJ-5 жены, но я думаю, что я оставлю его на “старом Фрэнке”.
Оли
Беженец из Народной Республики Миннеисута, проживающий в прериях Восточной Монтаны.
3-7-77
Ответить Ответить с цитатой
+ Ответить на тему
Сообщение vBulletin
Отменить изменения
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Разрешения на публикацию
Tanks a Lot! – ТМ Технологии
Много танков!
Или, как сделать масляный бак с помощью нескольких ручных инструментов
от Sport Aviation, ноябрь 2002 г.
by Kent White
Групповая работа: Участники семинара EAA AirVenture Oshkosh 2002 делают масляный бак для Swallow. Некоторые из этих ребят опытные профессионалы!
Изготовление танков может быть очень увлекательным, обучающим приключением, или вы можете пропустить все это и нанять кого-нибудь, чтобы сделать их. Иногда гораздо веселее смотреть, как кто-то другой страдает от этой проклятой вещи, чем потеть самому, поэтому подумайте о своих приятелях, когда ищете вероятного добровольца, который сделает это для вас. Баки для самолетов могут быть изготовлены из любого металла, в том числе тернового листа (стальной лист со свинцовым покрытием), алюминиевого листа или даже из нержавеющей стали.
Баки в старых самолетах обычно изготавливаются из стержня, который вырубают, сгибают, складывают, собирают, а затем спаивают с помощью горелки или паяльника. Обычно используется припой 60:40 (60% свинца, 40% олова) — такой же, как в мастерских по ремонту радиаторов, — вместе с флюсом на основе смолы, который не травит и не разъедает сталь. Эти резервуары также могут иметь перегородки и фитинги, которые приклепаны на место, а головки заклепок затем припаяны, чтобы избежать неприятных просачиваний или утечек.
Твердый скульптурный пенополистирол заранее подходит для резервуара.
Опалубочные блоки, формованная алюминиевая панель и приспособление для опалубки показывают, насколько гибкими и простыми могут быть некоторые приспособления.
Алюминиевые резервуары в основном формуются и свариваются в газовой среде, при этом пробки и перегородки заклепываются на место, а головки заклепок затем припаяны. Эти алюминиевые баки могут быть уравнительными или напорными баками, расширительными баками, масляными баками, бортовыми баками, сбрасываемыми баками или основными топливными баками. Выбранные сплавы могут быть 1100 (редко, так как прочность низкая), 3003 (лучше, но все еще мягкий) или 5052 (прочный, устойчивый к коррозии и поддающийся сварке). В Lockwood Air Cam используется конструкционный резервуар из клепаного сплава 2024, который затем герметизируется Proseal. С потенциалом коррозии справляется герметик, что делает 2024 хорошим выбором для требуемой прочности.
Гэри Бюттнер, сопредседатель семинара, попросил меня сделать бак для почтового самолета Ласточка во время семинаров AirVenture в этом году, так как это считалось хорошим учебным пособием для посетителей, интересующихся подобными конструкциями. Этот самолет находится на реставрации для United Airlines и реконфигурируется, чтобы заменить его OK5 на круглый двигатель во время этой реставрации.
Макет и выкройки
Сотрудники музея EAA AirVenture уже вырезали точный макет бака из куска жесткого пенопласта и установили его в правильном месте, со всеми фитингами, разложенными на поверхности. Имея этот макет, мы смогли подтвердить, что сможем без труда установить и снять готовый резервуар.
Простая установка для флоу-форминга экономит $$$ по сравнению с покупкой станка для валиков
У нас не было хорошего сверлильного станка для проделывания гладких круглых отверстий, поэтому мы вырезали их от руки.
Все фитинги для впуска, выпуска, вентиляции, слива и наливной горловины были ранее получены от поставщиков стандартных деталей, что позволило ускорить строительство в течение недели AirVenture.
С помощью макета из пенополистирола вырезаем из бумаги выкройки передней панели, задней панели и окантовки. Из этих шаблонов мы вырезаем блоки из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ) для формирования краев панелей на 9Угол 0 градусов для сварки. Задняя панель имела 50-градусный изгиб в средней части, поэтому вся панель была просто выложена, заглушена алюминием 3003, сформирована в блоки, а затем согнута, чтобы соответствовать макету. Чтобы сделать этот изгиб, используя только верстак, нужно было всего лишь зажать кусок МДФ по ширине панели с красивой прямой кромкой на линии изгиба. Затем, используя другой отрезок МДФ в качестве подъемника или «листа», мы подняли его, чтобы сделать очень ровный изгиб без искажений по всей панели.
Не тратьте время на изготовление причудливых развальцовочных штампов на токарном станке и не платите кому-то за их обработку. Дешевая сабельная пила спасает положение.
Вруби сигнальные ракеты! Механический пресс не нужен.
Насколько расширены эти отверстия? Вы сделали это с помощью ручных инструментов?
Изготовление ребер жесткости (валиков) в панелях включает в себя либо использование станка для формования валиков (валиков) с соответствующими штампами, либо изготовление другого комплекта штампов для формования в МДФ. Мы сделали как для мастерской, так как у нас случайно завалялся запасной станок для раскатывания валиков, и МДФ тоже был в наличии. Формирование валиков или ребер из МДФ было таким же простым, как соединение двух красиво обрезанных краев на соответствующем расстоянии друг от друга, зажимание панели и забивание радиусного стержня (круглого стального стержня 3/8 дюйма) в канаву с помощью заклепки. установка пистолета с прикрепленным шнублем для формирования потока.
Мы немного схитрили, проведя локальный отжиг в предполагаемой канаве перед ударом. Бусины получились ровными ровной глубины, панель тоже осталась прямой. Йи-ха!
Фитинги
Мы изготовили все небольшие блоки пресс-форм для развальцовки отверстий для вышеупомянутых резьбовых фитингов (заглушек). Многие зрители в этот момент задавались вопросом, как будет использоваться интересный профиль в фурнитуре. Как только они увидели фитинг, закрепленный в расширяющемся отверстии, они поняли, что получившееся стоячее соединение нужно для того, чтобы сделать красивый сварной шов, не искажая поверхность. Чтобы сделать пресс-формы, мы выложили размеры отверстия, необходимого для фитинга, а затем добавили достаточно для развальцовки. Это делает отверстие примерно на 1/2 дюйма в диаметре меньше. Но не беспокойтесь; все очень хорошо сочетается. Небольшой конус на плунжере помогает, потому что он лучше входит в отверстие, а шлифовка для подкраски делает штампы очень хорошими. Мы использовали 1/4-дюймовую закругленную фрезу на фрезере (удобный инструмент!), чтобы закруглить внутреннюю матрицу, придав красивую отделку расширяющемуся отверстию.
Готовый бак выглядит достаточно красиво, чтобы быть сделанным в настоящей мастерской.
После того, как фитинги были установлены и аккуратно уложены на свои места, мы все их сварили газом, вплоть до шнурков. Теперь, когда все детали на передней и задней панелях готовы, мы разложили полосу, вырезали ее и согнули. Зажав его по периферии, мы внесли некоторые коррективы, немного подогнув фланцы. Удивительно, как небольшая настройка здесь и там может сделать седло подходящим для свиноматки! Начав с нескольких критических точек по окружности, мы затем добавили кнопки по всему периметру, пока они не оказались на расстоянии одного или двух дюймов друг от друга. Затем мы приварили всю панель на место. Теперь, столкнувшись с несоответствием задней панели, мы немного переработали фланец, чтобы он подходил так же, как и передняя панель.