Бензобак из алюминия: варить или паять?
ikono
Летающий строитель
- #1
В самолете Ульф-2 довольно сложная форма бензобака. Вариант клеить из стеклотекстолита отпадает из-за присутствия в современном бензине этанола. В описании сборки самолета предлагается сварка бака из АМг3 1,5 мм листа с помошью TIG на аргоне. Поскольку мой аппарат работает только на постоянном токе, а для алюмниня нужен переменный, я взял электродный сварочный на трансформаторе и подключил вместо источника тока в TIG-е. Вроде как-то варит, правда, шов получается нерегулярный, иногда имеются течи, при малейшей невнимательности – фатальный прогар листа.
Не понравилось, пошел в ютубе искать альтернативы и нашел вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=ReUMFT-k5b0&feature=related
Вроде бы преимущества налицо:
1) не нужно сложное оборудование, при поломке вдали от дома нужен только припой, щетка и горелка
2) Исходная форма алюминиевых деталей остается неизменной, так что ошибки легко исправить
3) После пайки припой можно снова расплавить, так что легко ремонтировать и можно даже снова разобрать конструкцию.
Недостатков вроде не наблюдается, кроме может быть по цене слегка дороже, но аргон тоже неплохо стОит.
Кто-нибудь пробовал паять бак, если нет – почему все варят, а не паяют?
Химик
Я люблю строить дельталеты!
- #2
Не забывайте, что от вибрации паяный бак быстро даст течь !
ikono
Летающий строитель
Это не факт, припой должен быть якобы еще прочнее алюминия, а разупрочнение при сварке – известный факт, в лучшем случае теряется 10-20 % прочности, обычно еще больше.
ikono
Летающий строитель
- #4
Следствие дало пока следующие результаты:
1) эти припои имеют температуру плавления 380 С и содержат цинк.
2) сплав цинка с алюминием образует эвтектику с температурой плавления 380 С (94% цинка)
3) в дальнейших частях видео упоминается, что при недогреве припой кашицеобразный, что может соответствовать двухфазной зоне (ZnAl+Zn) на диаграмме в диапазоне 270-380С
ikono
Летающий строитель
- #5
Так. Следствие закончено с положительным результатом, результат выносится на суд. По порядку.
2) добавил 1/15 часть по массе сплава АМг3 и расплавил смесь в тигле из нержавейки.
3) расплав перемешал палочкой из нержавейки и отлил в деревянную форму.
Дальше все делал точно как на видео. Результат пайки эквивалентен увиденному на видео. Припой действительно прочнее алюминия. Спаял встык и после охлаждения гнул. Вот это гнется и наконец ломается алюминий, но не спай!
Прошу любить и жаловать.
100_8022a.jpg
193,9 КБ Просмотры: 148
100_8023a.jpg
176,4 КБ Просмотры: 128
100_8021a.jpg
205,1 КБ Просмотры: 136
Шунин Сергей
Земля, Земля! – я забыл – кто, Я!
- #6
Против аргонной сварки (хорошим сварщиком) – этот метод – отдыхает!
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #7
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Тем более это бензобак! Сварка однозначно! :IMHO
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #8
На третьем снимке просто металл грязный. По технологии его надо готовить (травить или хотя бы почистить и обезводить спиртом).
ikono
Летающий строитель
- #9
Советую найти батарейку, сделать припой и попробовать припой, а только потом потом писать глупости вроде
A36FLY сказал(а):
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
mitja
Высота – залог здоровья
- #10
Паять алюминий это тоже самое, что клеить полиэтилен.
Не пробовал, но мнение имеется, причем категорическое.
Игорь, за исследование зачет. В Киеве такой припой продают по 35 грн за 30 см проволочку. Если есть сомнения, я полагаю, будет верным путем изготовить и испытать давлением. Практика критерий истины.
ikono
Летающий строитель
- #11
A36FLY сказал(а):
На третьем снимке просто металл грязный. По технологии его надо готовить (травить или хотя бы почистить и обезводить спиртом).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да. На этом месте просто газ в баллоне кончился В других местах при сварке все не так плохо, но все же…
fan444
Авиация это моя жизнь
- #12
Тут на форуме в торговле парни такие шедевры варят, что тема эта просто становится не актуальной.
SMotors
Я люблю общаться с умными людьми!
- #13
Изготавливал топливные рампы для Jaguar XJS методом пайки припоем Harris 52. Использовал Д16АТ, АМГ и АМЦ. Очевидно, что сварить из таких материалов невозможно. Пайка дала превосходный результат. Найдите на даче старый советский алюминиевый чайник и попробуйте оторвать у него носик…. а ведь он припаян
ikono
Летающий строитель
- #14
SMotors сказал(а):
Изготавливал топливные рампы для Jaguar XJS методом пайки припоем Harris 52
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, это интересно. Здесь есть описание сплава Harris 52:
http://www. tintinkers.org/files/harris_solder_1.pdf
Вкратце: припой на основе цинка, используется как присадка при пайке горелкой а также TIG сварке. Теперь понятно, как TIGом варят шедевры
парящий
Больше хорошей погоды !!!
- #15
Варить аргоном можно на постоянном токе с обратной полярностью возмите электрод диаметром больше или подсоедините осцилятор к своему трансу.
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #16
Горелку нормальную, осцилятор, ТДМ хотя бы 400 и варить. Или к тому кто варит.
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #17
1
IMG_0851_001.JPG
24,1 КБ Просмотры: 135
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #18
2
IMG_0853_001. JPG
23,8 КБ Просмотры: 113
ss727
Я люблю строить самолеты!
- #19
Вот так.
IMG_0852.JPG
25,2 КБ Просмотры: 117
казак
Строю трансформер
- #20
@ ikono Очень интересно что вы нарыли. .. Только почему АМГ используете для сплава с цинком? Может АМЦ и для сплава,и для бака логичней использовать? Может даже АМЦм ,он пластичней ?…
Холодная сварка для алюминия – применяем правильно
- Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея
- Сварка деформацией – особенности технологии
- Стыковой метод
- Точечная технология
- Шовный способ
Холодная сварка для алюминия может быть применена в тех ситуациях, когда нет возможности использовать электродуговую сварку в среде защитного газа. Данная методика актуальна применительно к алюминию еще и по той причине, что заготовки из данного металла очень плохо соединяются при помощи болтов и гаек. Под понятием «холодная сварка алюминия» может подразумеваться и способ соединения деталей из данного металла при помощи деформации, и технология, предполагающая использование специального клея.
Под «холодной сваркой» чаще всего подразумевают специальный клей, но существуют еще и механические методы холодной сварки — сварка деформацией
Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея
Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.
Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки
Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.
Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.
Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава
Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.
Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.
Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля
Применение данного метода холодной сварки алюминия позволяет получить прочные и надежные соединения, но имеет ряд ограничений, о которых необходимо знать.
Так, клей не рекомендуется использовать:
- в местах, характеризующихся высокими температурами;
- в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
- для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
- для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
- для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
- для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.
Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:
- исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
- простота использования;
- минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
- невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.
Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.
- «PERMATEX Cold Weld»
Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний. - «WURTH Liquid»
Великолепно подходит для работы с металлическими деталями. - «Abro Steel»
Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность. - «Титан»
Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам. - «Cold Weld PERMATEX»
Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.
Сварка деформацией – особенности технологии
Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.
Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.
В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:
- стыковую;
- точечную;
- шовную.
Стыковой метод
Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.
Схема стыковой холодной сварки деформацией
Данный способ холодной сварки, несмотря на свою простоту, имеет ряд существенных недостатков и ограничений в применении.
- Габариты зажимных устройств, используемых для выполнения такой сварки, ограничивают длину формируемого соединения.
- При сжатии деталей из алюминия пластической деформации подвергаются не только соединяемые торцы, но и та часть, которая зажата в губках.
- После получения неразъемного соединения заготовки достаточно трудно извлекаются из зажимных губок.
Точечная технология
Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.
Схема холодной точечной сварки
Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.
Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.
- Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
- Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.
При наличии механического устройства, способного создавать значительное давление, холодную сварку по данной технологии можно выполнять и в домашних условиях.
Шовный способ
При использовании данного способа холодной сварки место соединения заготовок из алюминия приобретает форму сплошного шва, который формируется при помощи вращающихся роликов или пуансона с рабочей частью в форме кольца.
Схема шовного метода холодной сварки
Предварительно очищенные и обезжиренные детали из алюминия, которые необходимо соединить при помощи холодной шовной сварки, помещают между одним подвижным и одним неподвижным роликами (односторонняя сварка), либо между двумя подвижными роликами (двухсторонняя сварка). После сдавливания роликов и металла под ними на требуемую глубину подвижные ролики начинают вращаться, что приводит к перемещению соединяемых заготовок и формированию сплошного шва.
Процесс контактной шовной сварки на промышленном аппарате
Использование данной технологии позволяет заварить даже очень габаритные листы из алюминия, но наличие сплошного вдавленного в металл шва серьезно ослабляет конструкцию. Именно по этой причине, когда необходимо соединить холодной сваркой плоские листовые конструкции из алюминия, используют шовно-точечную технологию.
Она подразумевает получение соединения при помощи вращающегося ролика, на котором расположены рабочие выступы, оказывающие давление на свариваемый металл. Шов в таком случае выглядит не как сплошная линия, а как прерывистая цепочка сварных точек, которые очень незначительно ослабляют конструкцию.
танков много! – ТМ Технологии
Танков Много!
Или как сделать масляный бак с помощью нескольких ручных инструментов
от Sport Aviation, ноябрь 2002 г.
by Kent White
Групповая работа: участники семинара EAA AirVenture Oshkosh 2002 делают масляный бак для Swallow. Некоторые из этих ребят опытные профессионалы!
Изготовление танков может быть очень увлекательным, обучающим приключением, или вы можете пропустить все это и нанять кого-нибудь, чтобы сделать их. Иногда гораздо веселее смотреть, как кто-то другой страдает от этой проклятой вещи, чем потеть самому, поэтому подумайте о своих приятелях, когда ищете вероятного добровольца, который сделает это для вас. Баки для самолетов могут быть изготовлены из любого металла, в том числе тернового листа (стальной лист со свинцовым покрытием), алюминиевого листа или даже из нержавеющей стали.
Баки в старых самолетах обычно изготавливаются из стержня, который вырубают, сгибают, складывают, собирают, а затем спаивают с помощью горелки или паяльника. Обычно используется припой 60:40 (60% свинца, 40% олова) — такой же, как в мастерских по ремонту радиаторов, — вместе с флюсом на основе смолы, который не травит и не разъедает сталь. Эти резервуары также могут иметь перегородки и фитинги, которые приклепаны на место, а головки заклепок затем припаяны, чтобы избежать неприятных просачиваний или утечек.
Твердый скульптурный пенополистирол заранее подходит для резервуара.
Опалубочные блоки, формованная алюминиевая панель и приспособление для опалубки показывают, насколько гибкими и простыми могут быть некоторые приспособления.
Алюминиевые резервуары в основном формуются и свариваются в газовой среде, при этом пробки и перегородки заклепываются на место, а головки заклепок затем припаяны. Эти алюминиевые баки могут быть уравнительными или напорными баками, расширительными баками, масляными баками, бортовыми баками, сбрасываемыми баками или основными топливными баками. Выбранные сплавы могут быть 1100 (редко, так как прочность низкая), 3003 (лучше, но все еще мягкий) или 5052 (прочный, устойчивый к коррозии и поддающийся сварке). В Lockwood Air Cam используется конструкционный резервуар из клепаного сплава 2024, который затем герметизируется Proseal. С потенциалом коррозии справляется герметик, что делает 2024 хорошим выбором для требуемой прочности.
Гэри Бюттнер, сопредседатель семинара, попросил меня сделать бак для почтового самолета Ласточка во время семинаров AirVenture в этом году, так как он считался хорошим учебным пособием для посетителей, интересующихся подобными конструкциями. Этот самолет находится на реставрации для United Airlines и реконфигурируется, чтобы заменить его OK5 на круглый двигатель во время этой реставрации.
Макет и выкройки
Сотрудники музея EAA AirVenture уже вырезали точный макет бака из куска жесткого пенопласта и установили его в правильном месте, со всеми фитингами, разложенными на поверхности. Имея этот макет, мы смогли подтвердить, что сможем без труда установить и снять готовый бак.
Простая установка для флоу-форминга экономит $$$ по сравнению с покупкой станка для валиков
У нас не было хорошего сверлильного станка для проделывания гладких круглых отверстий, поэтому мы вырезали их от руки.
Все фитинги для впуска, выпуска, вентиляции, слива и заливной горловины были ранее получены от поставщиков стандартных деталей, что позволило ускорить строительство в течение недели AirVenture.
С помощью макета из пенополистирола вырезаем из бумаги выкройки передней панели, задней панели и окантовки. Из этих шаблонов мы вырезаем блоки из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ) для формирования краев панелей на 9Угол 0 градусов для сварки. Задняя панель имела 50-градусный изгиб в средней части, поэтому вся панель была просто выложена, заглушена алюминием 3003, сформирована в блоки, а затем согнута, чтобы соответствовать макету. Чтобы сделать этот изгиб, используя только верстак, нужно было всего лишь зажать кусок МДФ по ширине панели с красивой прямой кромкой на линии изгиба. Затем, используя другой отрезок МДФ в качестве подъемника или «листа», мы подняли его, чтобы сделать очень ровный изгиб без искажений по всей панели.
Не тратьте время на изготовление причудливых развальцовочных штампов на токарном станке и не платите кому-то за их обработку. Дешевая сабельная пила спасает положение.
Вруби сигнальные ракеты! Механический пресс не нужен.
Насколько расширены эти отверстия? Вы сделали это с помощью ручных инструментов?
Для изготовления ребер жесткости (валиков) в панелях необходимо либо использовать станок для формования валиков (валиков) с соответствующими штампами, либо изготовить другой комплект штампов для формования в МДФ. Мы сделали как для мастерской, так как у нас случайно завалялся запасной станок для раскатывания валиков, и МДФ тоже был в наличии. Формирование валиков или ребер из МДФ было таким же простым, как соединение двух красиво обрезанных краев на соответствующем расстоянии друг от друга, зажимание панели и забивание радиусного стержня (круглого стального стержня 3/8 дюйма) в канаву с помощью заклепки. установка пистолета с прикрепленным шнублем для формирования потока.
Мы немного схитрили, проведя локальный отжиг в предполагаемой канаве перед ударом. Бусины получились ровными ровной глубины, панель тоже осталась прямой. Йи-ха!
Фитинги
Мы изготовили все маленькие блоки пресс-форм для развальцовки отверстий под вышеупомянутые резьбовые фитинги (заглушки). Многие зрители в этот момент задавались вопросом, как будет использоваться интересный профиль в фурнитуре. Как только они увидели фитинг, закрепленный в расширяющемся отверстии, они поняли, что получившееся стоячее соединение нужно для того, чтобы сделать красивый сварной шов, не искажая поверхность. Чтобы сделать пресс-формы, мы выложили размеры отверстия, необходимого для фитинга, а затем добавили достаточно для развальцовки. Это делает отверстие примерно на 1/2 дюйма в диаметре меньше. Но не беспокойтесь; все очень хорошо сочетается. Небольшой конус на плунжере помогает, потому что он лучше входит в отверстие, а шлифовка для подкраски делает штампы очень хорошими. Мы использовали 1/4-дюймовую закругленную фрезу на фрезере (удобный инструмент!), чтобы закруглить внутреннюю матрицу, придав красивую отделку расширяющемуся отверстию.
Готовый бак выглядит достаточно красиво, чтобы быть сделанным в настоящей мастерской.
После того, как фитинги были установлены и аккуратно уложены на свои места, мы все их сварили газовой сваркой, вплоть до шнурков. Теперь, когда все детали на передней и задней панелях готовы, мы разложили полосу, вырезали ее и согнули. Зажав его по периферии, мы внесли некоторые коррективы, немного подогнув фланцы. Удивительно, как небольшая настройка здесь и там может сделать седло подходящим для свиноматки! Начав с нескольких критических точек по окружности, мы затем добавили кнопки по всему периметру, пока они не оказались на расстоянии одного или двух дюймов друг от друга. Затем мы приварили всю панель на место. Теперь, столкнувшись с несоответствием задней панели, мы немного переработали фланец, чтобы он подходил так же, как и передняя панель.
Алюминиевые резервуары в основном формуются и свариваются в газовой среде, при этом пробки и перегородки заклепываются на месте, а головки заклепок затем припаяны.
Как я всегда говорю: «Если первый выглядит немного грубо, просто подождите, пока вы не закончите делать второй, потому что он будет выглядеть просто отлично».
Технический советник EAA Кент Уайт в 1976 году получил статус главного техника в Harrah’s Auto Collection, где он восстанавливал металлические компоненты для самолетов и автомобилей. Он основал собственную компанию по реставрации металла в 1977, а теперь преподает, пишет и разрабатывает инструменты для металлообработки, продолжая штамповать детали. Он призывает любого сварщика или слесаря обращаться к нему по поводу сохранения традиций авиационного металлообработки.
Свяжитесь с ним.
ремонт отверстия металлического бензобака пайка, припой, эпоксидная смола или? -Стр. 2
Procycle
8 691 5 176
17 ноября 2016 г.#11
«Красное пальто» работает намного лучше, чем Крим. Не выходит из строя при воздействии современного топлива.
каменный топор
254 2
18 ноября 2016 г. # 18
Будьте очень осторожны. Многие люди получают травмы, плохо сваривая бензобаки, после того, как они уверены, что выветрился весь дым. Даже после погружения в воду. Подойдите к сварочной паутине и поспрашивайте.
Я бы попробовал водонепроницаемую заклепку, если вам все равно, как она выглядит. Я не знаю, будет ли там гальваническая коррозия проблемой.
Honda 305 Superhawk ,Suzuki 305 (старший брат X6), Ossa250 Pioneer, Yankee 500z twin (сиамский Ossa), ’77 Suz.GS750, ’80 850 GS850, ’75 Guzzi 850 кафе,
’01ZRX1200Kawi, ’07 DR 650
ddlewis
850 43
Nov 21, 2016#19
Epilogue. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар настолько, чтобы расплавить этот серебряный припой (который не плавится так же легко, как припой с электрическим соединением)
В итоге последовал Procycle Jeffs совет. Соскоблил все, проволочное колесо, подготовка ацетоном. Пропатчил с помощью JBweld и небольшой прошивки. вместо Kreem я выбрал продукт под названием «Red Kote», но в основном это то же самое. Пластиковая облицовка внутри бака.
Все будет хорошо. Я слишком обдумал это. По-прежнему.
PerazziMx14
3,000 240
Nov 21, 2016#20
ddlewis wrote: Epilogue. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар достаточно, чтобы расплавить этот серебряный припой (который не плавится так же легко, как припой с электрическим соединением)
В итоге последовал совету Procycle Jeffs.