Запаять радиатор автомобиля | Ремонт радиаторов охлаждения
Главная » Ремонт радиатора кондиционера » Ремонт радиатора автомобиля » Запаять радиатор автомобиляЗапаять радиатор охлаждения автомобиля предлагает мастерская АРТ сервис Москва ЮАО, ЮЗАО метро Нагорная.
Потребность в незначительном мелком ремонте и пайке основного радиатора охлаждения автомобиля возникает практически у каждого автовладельца.
Пробитая тонкая медная трубка или алюминиевая трубка сота радиатора охлаждения требует срочного ремонта или пайки.
Небольшая трещина на пластиковом бачке радиатора автомобиля влечёт за собой утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
При сильном повреждении корпуса пластикового бачка автомобильного радиатора двигатель автомобиля подвергается перегреву.
В таких случаях нет необходимости покупать новый радиатор. Просто посетите мастерскую для устранения поломок алюминиевого или медного радиатора охлаждения.
Пайка повреждений и пробоин алюминиевых трубок или медных трубок снятого с автомобиля радиатора охлаждения занимает практически час времени.
При необходимости определить скрытые дефекты радиатора выполним бесплатную диагностику.
Сварка радиатора охлаждения аргоном нужна при полной доступности к месту повреждения и ремонта трещины сварочным швом.
Тонкие стенки алюминиевого радиатора можно запаять при помощи припоя не подвергая радиатор охлаждения высоким температурным режимам аргонной сваркой.
Внимание: Пайка или сварка алюминия в местах установки резиновых уплотнительных прокладок на радиаторе охлаждения требует дополнительной разборки радиатора.
Запаять медный радиатор в местах пропуска охлаждающей жидкости из трубок, горловин или боковых бачков медного радиатора можно при помощи паяльника и припоя.
Самостоятельно в домашних условиях запаять незначительные повреждения медного радиатора достаточно не трудно. Просто необходим соответствующий инструмент.
Пайка пластикового бачка радиатора охлаждения в местах трещин и разрывов пластикового корпуса радиатора на первый взгляд достаточно проста в ремонте.
В большинстве случаев самостоятельный ремонт повреждений на пластиковом бачке радиатора охлаждения своего автомобиля автовладельцы выполняют при помощи клея холодная сварка.
Такой способ быстрого ремонта пластмассового бачка радиатора пригоден в случае экстренного доезда автомобиля в гараж или автосервис.
Профессиональный качественный ремонт пластиковых бачков радиатора начинается с диагностики детали на пригодность к дальнейшему ремонту и эксплуатации.
В ремонте автомобильного радиатора на пластиковых бачках используем паяльник, технический фен и пластиковые электроды.
Трещины на бачке завариваем электродом из пластика методом сварки и пайки непрерывным швом.
В случае непригодности пластмассового бачка радиатора к ремонту мы в срочном порядке изготовим аналогичный бачок из алюминия.
Цена ремонта радиатора в профессиональной мастерской в разы меньше стоимости новой оригинальной детали.
Гарантия на ремонт и пайку радиаторов охлаждения от трёх месяцев до двух лет.
Мастерская АРТ сервис Москва дополнительно предлагает услуги:
Ремонт бензобаков легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт топливного бака грузовых автомобилей и спецтехники.
Ремонт металлических бензобаков / топливных баков.
Ремонт алюминиевых бензобаков / топливных баков.
Ремонт и пайка пластиковых бензобаков и топливных баков из пластика.
Диагностика автомобильного кондиционера.
Заправка дозаправка системы автомобильного кондиционера газом фреон.
Ремонт и сварка аргоном алюминиевых трубок кондиционера автомобиля.
Изготовление резиновых шлангов высокого давления для системы автомобильного кондиционера.
Мойка и чистка радиатора кондиционера для повышения работоспособности системы автокондиционера.
Работаем без выходных. Звоните. Уточняйте. Записывайтесь на бесплатную диагностику.
Запаять радиатор автомобиля в Москве
Пайка радиаторов была, есть и будет самым действенным способом сделать ремонт радиатора. Конечно же, этот метод эффективен не всегда, но, в большинстве случаев, достаточно запаять радиатор автомобиля, чтобы вернуть ему работоспособность. Мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам сделать диагностику, обслуживание радиатора авто и, если нужно, то качественный ремонт. Мы — надежная компания с многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием в наличии. Не спешите покупать новую деталь, пока не позвоните нам. Ведь практически всегда можно починить ее, а не тратить деньги на новую.
Где запаять радиатор автомобиля
Можно ли запаять радиатор? Ответ — Да, можно. Но мы не будем рассматривать вопрос, как самому запаять радиатор в машине. Дело в том, что надежность и безопасность результата обеспечивает профессиональный подход к вопросу. То есть, этим должен заниматься опытный специалист по ремонту. Только в таком случае он быстро обнаружит неисправность, и вернет деталь в работоспособное состояние. Причем зря многие автовладельцы считают, что сделать ремонт радиатора авто недорого и качественно нельзя. Просто у вас не было контакта компании АВТОКОМ. Мы принимаем заявки по телефону +7(905) 506-45-76 и электронной почте [email protected]. Теперь вы точно знаете, где это сделать быстро, недорого, а главное — качественно.
Какие можно запаять радиаторы автомобиля
Эти автомобильные детали с точки зрения состава бывают разные:
- Медные радиаторы, по цвету они красно-коричневые;
- Алюминиевые радиаторы, серые по оттенку.
Некоторые детали могут быть выполнены из пластика, как правило черного, мы имеем в виду пластиковые бачки. Их, кстати, в большинстве случаев поменять на алюминиевые. Такая услуга в АВТОКОМ тоже есть, а зачем это сделать мы вам аргументировано объясним.
Если взять, к примеру, радиатор охлаждения масла, то он регулирует рабочую температуру в двигателе. От его корректной работы, в том числе, зависит то, как долго мотор прослужит вам верой и правдой. Но, независимо от своего предназначения, они отличаются по материалу изготовления. Мы работаем со всеми видами и типами этой автомобильной детали. То есть, в АВТОКОМ вы можете:
- Запаять алюминиевый радиатор автомобиля, допустим, когда имеют место пробои в соединительных трубках и резервуарах.
- Получить комплекс мер, направленных на устранение неисправностей медной детали. Это, в том числе, пайка медных радиаторов.
- Выполнить сложный ремонт, например, когда необходима замена сердцевины радиатора.
- Сделать ремонт радиатора, в том числе восстановить тонкостенные детали из алюминия.
- Выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые и изготовление бачка по образцу.
- В ряде случаев — сделать Димет напыление. О том, что это за технология, читайте здесь.
Неисправности авто радиаторов
Из-за своего расположения, это очень уязвимая деталь в транспортном средстве. Радиатор кондиционера так вообще устанавливается перед радиатором охлаждения и принимает на себя “удар”. Гравий, грязь и другие частицы от впереди идущих автомобилей часто становятся причиной неисправности.
Поэтому поломки могут иметь механический характер. Или когда коррозия поражает некоторые элементы детали. Если имеет место коррозия бачков или, скажем, заливных горловин, то скорее всего потребуется их замена. Имеет смысл также проверить уплотнители, так как со временем они разрушаются или по ряду причин повреждаются.Самая частая поломка — разгерметизация детали. В основном это случается на стыке патрубков и бачков. Хотя, возможны и другие поломки, например, если радиатор автомобиля потек. Что именно сломалось, где и как это устранить, можно сказать после проведения диагностики. Трещины и мелкие пробоины можно легко устранить при помощи пайки. В любом случае у нас есть профессиональное оборудование, знания и опыт, чтобы восстановить радиатор, независимо от степени повреждения.
Как запаять медный радиатор
Мы говорим именно про медный агрегат, так как алюминиевые детали сложнее паять ввиду их физико-химических особенностей. Проще говоря, состав сложнее поддается пайки из-за образования слоя оксидов, температура плавления которых выше, чем у самой детали.
Можно ли запаять пластик? Да, можно, для этого у нас есть оборудование и, что важно, опыт работы. Поэтому, какой бы вам не требовалось запаять радиатор автомобиля, в АВТОКОМ это сделают быстро и качественно. Конечно же, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новой детали. Кроме того, вы сэкономите время, ведь не всегда можно быстро купить нужную модель по-наличию.
Сколько времени занимает ремонт
В среднем, время ремонт колеблется в пределах часа. Но оно зависит от характера поломки и степени повреждения детали. Если нужна пайка радиатора, то это достаточно быстро и недорого. В случае, когда требуется заменить соты и изношенные элементы, то потребуется больше времени. Мы можем предварительно рассчитать стоимость и сориентировать вас по срокам, если вы отправите нам фотографии по WhatsApp.
Пайка радиаторов в Москве
Для устранения течи есть несколько способов, самый эффективный из которых — пайка. АВТОКОМ предлагает вам сделать ремонт радиатора легкового авто, грузовика, мотоцикла, автобуса, спецтехники. Работаем за наличный и безналичный расчет, с физическими и юридическими лицами. Вообщем, звоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, мы в любом случае с вами договоримся!
Пайка медных радиаторов авто в Москве НЕДОРОГО!
Наш сервис предлагает качественную низко- и высокотемпературную пайку медных радиаторов, не только легковых, но и грузовых автомобилей. Обратившись к нам, вы получите профессиональную и достоверную диагностику состояния радиатора и устранение имеющихся неисправностей квалифицированными специалистами.
Медные радиаторы
В некоторых моделях радиаторов для грузовых автомобилей для изготовления трубок в сердцевине используется медь, отличительной характеристикой которой является высокая теплопроводность. Нарушение целостности этих элементов (разгерметизация) требует либо их ремонта, либо полной замены радиатора. Ремонт может быть выполнен сваркой или пайкой.
Пайка меди
Благодаря особым физико-химическим свойствам, медь легко поддается пайке. При этом нет необходимости в применении специализированного дорогостоящего оборудования, в отличии от сварки. Поэтому запаять дефектную медную деталь выгоднее, чем заварить или заменить ее новой, а отремонтированное изделие будет иметь высокую механическую и термическую прочность, необходимую в условиях ее эксплуатации. Кроме того, сварка тонкостенной медной конструкции чрезвычайно трудоемкое занятие, а иногда и невыполнимое. В таких случаях пайка является единственным способом восстановления таких деталей и изделий.
Технология пайки меди начинается с тщательной очистки и обезжиривания участка вокруг дефекта. Затем он прогревается горелкой до температуры, превосходящей температуру плавления припоя, но меньшей температуры плавления меди. После этого горелкой по контуру зазора или трещины расплавляется припой. При этом скорость движения горелки должна соответствовать скорости расплавления припоя от контакта с разогретыми поверхностями, что позволяет ему полностью заполнять все пустоты.
По завершению процесса пайки деталь не должна остывать слишком быстро – это приведет к нарушению целостности слоя припоя и некачественному результату. Необходимая скорость охлаждения достигается выдержкой детали при комнатной температуре. И в заключении, с остывших поверхностей необходимо полностью удалить остатки флюса.
Следует помнить и о технике безопасности при пайке: работать в проветриваемом помещении в спецодежде из несинтетических материалов, а в случае контакта кожи с флюсом смыть его большим количеством воды.
Припои для пайки меди
Низкотемпературная пайка выполняется серебро- и медьсодержащими припоями. Серебросодержащим является припой, состоящий из 3% серебра и 97% олова, и обозначаемый S-Sn97Ag3. К медьсодержащим припоям относится сплавS-Sn97Cu3, состоящий из 3% меди и 97% олова. Для ряда паяльных работ целесообразно использовать трехкомпонентные низкотемпературные припои, например, S-Sn95,5Cu0,7Ag3,8, состоящий, соответственно, из 95,5% олова, 0,7% меди и 3,8% серебра.
Высокотемпературная пайка осуществляется медно-фосфорными припоями L-CuP6, ПМФ-7, ПМФ-9 и другими. В их составе имеется фосфор в концентрации от 6%, что обеспечивает этим припоям невысокую температуру плавления (менее 750°С). Добавление в эти припои серебра (получается примерный состав Ag – 2%, Cu – 92% и P – 6%) делает их самофлюсующимися, что повышает удобство пользования ими.
FAQ
Сколько стоит пайка медного радиатора?
Цена всегда индивидуальна и зависит от степени повреждения, размеров и сроков.
Где можно запаять медный радиатор?
Адреса наших техцентров смотрите в разделе контакты
Обратная связь
Как запаять медный радиатор автомобиля своими руками
Главная » Разное » Как запаять медный радиатор автомобиля своими рукамиКак запаять радиатор — ГАЗ 21, 2.
5 л., 1961 года на DRIVE2Таки пересилил лень и решил отписаться о пайке радиатора!
Пока в БЖ была тишина, к моему удивлению, количество подписчиков перевалило за сотню! Это очень радует, значит стоит продолжать писать!
Писать я перестал на моменте пайки радиатора. К сожалению, за это время почти ничего не изменилось. Работа, потом сессия, периодические ремонты второй машины и т.д. не давали заниматься Волгой.
Теперь к делу: экспериментальная некромантия радиаторов принесла свои плоды — я неплохо научился паять радиаторы, плюс уяснил, что не все, что паяется, стоит паять.
Напомню, что после промывки радиатора, лимонной кислотой он начал изрядно течь, в связи с чем, я и решил попытаться его самостоятельно запаять.
Думаю, что будет интереснее и полезнее, если это будет не просто история, а некий мануал, по пайке. Благо опыта накопилось немало, да и в интернетах, я особо не встречал описания того, как это делается.
Инструмент и материалы:
Необходимый минимум
Кислота
Первая и необходимая вещь, это паяльник, даже два — один — “а-ля топорик”, для хорошего прогрева больших площадей, второй — тонкий, для запайки в труднодоступных местах. Газовая паяльная лампа, тоже незаменимая вещь. Щипцы, для выковыривания “сеточки” радиатора. Ну и щетки на дрель для зачистки.
Сначала я пробовал использовать для пайки спирто-канифольный флюс, он у меня остался с тех пор, как я, в отрочестве, паял педальку для гитары. Тогда он мне очень понравился, но тут он совершенно не годится. Кроме того, что паяется им плохо, так он ещё оставляет в припое прослойки, через которые может просачиваться охлаждающая жидкость. Поэтому я решил использовать паяльную кислоту — она подходит отлично.
И конечно, припой. Его я извел более 300 грамм. С завода радиатор запаян припоем марки ПОС 40. Сначала, я тоже пробовал паять им, но это очень муторно, и радиатор быстро остывает до температуры, которой недостаточно для этой марки, поэтому я перешел на ПОС 61.
Процесс:
Сначала надо определить где течет. В худшем случае, мы просто увидим огромную дыру. Следующая степень, легкая течь, при заполнении радиатора водой. Ну и наконец когда крупных дыр не осталось, радиатор проверяется давлением. Делал это я так:
Затыкаем отверстия для патрубков обрезком велосипедной камеры.
Одно отверстие прикрываем куском той же камеры с соском. Лучше вокруг камеры, нацепить кусок патрубка — так герметичнее и меньше шансов порвать камеру хомутом
Это самая трудная часть. Трубку для слива излишков воды я отпаял и герметично запаял её отверстие. На горловину хомутом прижал камеру.(на фото трубка ещё присутствует — с начала затыкал конец трубки маленьким хомутиком.)
Вариант №2 улучшенный. Когда мне окончательно надоело, что камера рвется об острую кромку горловины, я решил сурово запаять горловину куском радиатора от видеокарты.
На этом этап подготовки закончен. Методом опускания радиатора в ванну с водой и нагнетания давления в нём велосипедным насосом мы можем определить любые течи.
Вот такой способ проверки радиатора давлением в домашних условиях породил мой воспаленный инженерный ум.
Дальше пайка, тут всё просто: зачищаем область вокруг дырки щеткой на дрель( ещё я использовал в труднодоступных местах миниатюрные щеточки для бормашины, фото щеточек гуглите).
Готовая к пайке дыра.
Нагреваем область вокруг паяемого места газовой горелкой(Не могу сказать, до какой температуры, но быстро с опытом приходит понимание и дальше греешь интуитивно. Если недогрел, то не припаяется, если перегрел, то поджарится паяльная кислота).
Нагретое место быстро смазываем паяльной кислотой, если температура верная, то она закипит и выпарится. Дальше паяльником, желательно топориком, наплавляем кусок припоя и пока он жидкий, паяльником царапаем поверхность радиатора под каплей припоя и аккуратно его размазываем. Таким образом, мы сдираем оксидную плёнку и к чистому месту у нас сразу пристает припой.
Готовый вариант.
Вот и весь процесс.
Но были и особенности. Например, большие дырки, я заделывал заплатками, вырезанными из медного радиатора от видеокарты. Фото нет, но тут ничего сложного. Сначала надо залудить саму заплатку. Я делал это на дощечке паяльником-топориком, Технология примерно такая же, как при лужении самого топорика. Потом покрываем, толстым слоем припоя дырку по контуру. Предварительно нагрев лампой часть радиатора, накладываем плоскостью паяльника, заплатку, стараясь ровно и аккуратно прижать. С первого раза не всегда получается.
На такие дыры только заплатки.
В труднодоступных местах выковыриваем сеточку пассатижами.
Таким образом я запаял оба бачка и несколько трубок, дыр было много. Причем в некоторых местах, вроде не течет, но видно легкое вздутие краски, шлифанешь щеткой — кусок металла проваливается внутрь и появляется дыра.
Также запаял намертво сливной краник — гайка с резьбой внутри была стальная, прогнила и развалилась пополам.
Как-то так
И дальше оказалось самое сложное. Бачки перестали течь. Но оказалось, большое количество дыр в тех местах, где трубки входят в радиатор. С ними я боролся долго и отважно, но меньше их не становилось. Они обнаруживались все новые и новые.
Причем, если паяльником как-то и можно ухитриться подлезть между трубок, то зачистить там от пыли и краски, чтобы можно было паять практически невозможно. Испробовал огромное количество бормашинных насадок. Выход один — ампутировать трубку. Необходимая жертва, несмертельная в разумных количествах.
Выглядело это так:
Заплатка вместо трубки в бачке.
Запаянная культя трубки.
Заделав течи таким образом и, лишившись, двух трубок, я понял, что этому нет конца.
Радиатор продолжал, предательски, течь в тех местах, куда, без хирургии не доберешься.
Есть, конечно, вариант, с отпайкой крышки бачка, и пайкой этих мест изнутри, но боюсь, что этого радиатор не выдержит и это будет напрасный труд.
Эксперимент закончен
Советы тем, кто вдруг захочет повторить сиё действо:
Паять радиатор можно и даже нужно, но только в том случае, когда есть к чему паять. А не когда от него осталась дырчатая фольга. Если у вас пара-тройка дырочек или вообще механические повреждения, то смело занимайтесь, Если состояние как у моего, то это уже для особых ценителей и знающих толк. Я так больше делать не буду))
P. S. Потек радиатор после его промывки лимонной кислотой. Тут может быть два варианта: 1) Он не так яростно протекал ранее, только из-за огромного слоя накипи.
2) Он действительно был съеден кислотой. Я хотел залить его кислотой на ночь, но так получилось, что на следующий день у меня не было возможности его слить, поэтому он простоял почти двое суток. Склоняюсь к тому, что тут комбинация обоих вариантов.
P.P.S. Радиатор печки таким способом успешно запаян и прошёл проверку давлением.
Как заменить автомобильный радиатор
Радиатор является основной частью системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет через трубки внутри радиатора, которые окружены ребрами, которые направляют поток воздуха. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость с более низкой температурой затем возвращается в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.
Часть 1 из 1: Замена радиатора
Необходимые материалы
- Воздушный компрессор (опция)
- Инструмент для заполнения вакуумной системы охлаждения (опция)
- гаечный ключ с накидной гайкой соответствующего размера
- Бесплатные руководства по ремонту – Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Джек и Джек стоит
- Плоскогубцы
- Защитные перчатки
- Храповик и розетки соответствующего размера
- Удлинитель храповика
- Защитные очки
- Отвертка
- Ключи подходящего размера
Шаг 1: Поднять и поддержать автомобиль .Безопасно поддерживайте автомобиль, поднимая его и поддерживая его домкратами. Поместите противооткатный упор позади задних колес и установите стояночный тормоз.
Шаг 2: Слить охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран обратного клапана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Шаг 3: Отсоединить шланг бачка радиатора . Ослабьте хомут с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута.Отсоедините шланг, повернув и потянув его от радиатора.
Шаг 4: Снять верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и отсоединив от соединения.
Шаг 5: Снять нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и отсоединив от соединения.
Шаг 6: Отсоединить электрический разъем вентилятора охлаждения . Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, надавив на язычок и потянув его назад.
Шаг 7: Снимите болты крепления вентилятора охлаждения . Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью храповика, удлинителя и гнезда соответствующего размера.
Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.
Шаг 9: Отсоединить линии радиатора . Отсоедините линии радиатора охлаждения от радиатора с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 10: Удалить болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 11: Снять крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 12: Снять радиатор . Снять радиатор с автомобиля.
Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.
Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.
Шаг 15: Установите монтажные болты радиатора .Установите монтажные болты радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.
Шаг 16: Подсоедините линии охладителя трансмиссии . Подсоедините линии радиатора охлаждения к радиатору с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление фитингов.
Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.
Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения .Установите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью храповика, удлинителя и гнезда соответствующего размера.
Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их вниз.
Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомуты на место и затяните их вниз.
Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомут на место и затяните его.
Шаг 23: Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью .При необходимости закройте сливной кран. Затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
Шаг 24: Удалить воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если таковой имеется, или с помощью инструмента для заполнения вакуумной системы охлаждения, прикрепленного к воздуху магазина. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель со снятой крышкой радиатора и выпустив охлаждающую жидкость.
Шаг 25: Опустить автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.
Замена радиатора – большая работа. Если это похоже на задачу, которую вы бы предпочли оставить профессионалу, YourMechanic предлагает замену радиатора, выполненную в вашем доме или офисе.
, Охлаждение вашего автомобиля: объяснение деталей радиатораСамым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии и, в некоторых случаях, к системе смазки вашего двигателя? Внутри вашего радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионное масло и моторное масло.
Основные детали радиатора состоят из двух резервуаров с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, понижая температуру жидкости, проходящей через трубы. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, большинство из которых имеют пластиковые боковые баки, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки могут быть тоньше, что позволяет радиатору иметь больше жил (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор. Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь фактически проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.
Танки для воспоминаний
верхом на охлаждающем сердечнике, два бака. Некоторые из пластика, некоторые из алюминия или латуни. Алюминиевые или латунные резервуары приварены к сердечнику, а пластиковые резервуары прикреплены с помощью выступов и уплотнения. В баках содержится охлаждающая жидкость, одна сторона впуска, другая – выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечную форму, что означает, что охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых установках используется двухступенчатый поперечный поток, при котором резервуары разделяются пополам, что заставляет охлаждающую жидкость проходить через радиатор в два раза, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Во многих старых автомобилях, выпущенных до 1970-х годов, используются радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний резервуар. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.
Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, которые спаяны вместе. Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.
Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки с металлическими вкладками. Вы можете удалить резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.
Основные компоненты
Само ядро состоит из сплюснутых трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух выталкивается или протягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется ряд или ядро. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, в то время как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медные / латунные сердечники почти вдвое толще, чем алюминиевые, и, хотя медь и латунь являются лучшими теплопроводниками, возможность добавления большего количества алюминиевых сердечников делает алюминиевые сердечники более эффективными в сложенном состоянии.
Ядро – это сборка охлаждающих труб и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет достаточное количество песка, поэтому радиатор необходимо промывать чаще. Овальные отверстия – то, где охлаждающая жидкость входит в трубы.
Cooler Than Nothing
Почти каждый современный автомобиль в наши дни имеет автоматическую коробку передач. Для работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если коробка передач работает без кулера, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости и, следовательно, трансмиссии.Вы можете использовать автономный охладитель коробки передач, но трансмиссия вашего транспортного средства на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутрь радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее повысить температуру коробки передач и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако, если вы буксируете, дополнительный радиатор, используемый в дополнение к радиатору, поможет предотвратить перегрев коробки передач. Охлаждающие трубки для охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из резервуаров.
На боковой стороне бака большинство транспортных средств имеют отверстия для жидкости для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так и используют зажимы для фиксации провода, чтобы удерживать линию на месте.
Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых линий, они облегчают вывод линий и их можно использовать повторно.
Это зажим для провода, не теряйте его. Если вы используете пластиковый инструмент, зажим остается в фитинге, поэтому не стоит беспокоиться о его неправильном размещении.
Масляный раствор
Как и в случае охладителя трансмиссии, в некоторых автомобилях в баках установлен масляный радиатор. Это чаще всего используется для грузовых автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Сохранение масла в двигателе холодным повышает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достичь 300, прежде чем сломаться, моторное масло запускает этот процесс только при 240 градусах, что очень близко к рабочей температуре 200-220 для современных двигателей.Снижение температуры масла крайне важно, особенно для двигателей с высоким напряжением, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные транспортные средства. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.
Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят следующим образом. В радиаторе не так много места. Там, где соединяются фитинги, это общая зона для трещин.
В резерве
Почти каждое современное транспортное средство использует резервный бак, чтобы служить переливным баком и точкой заполнения радиатора.Перед этими резервуарами был перепускной резервуар, в котором удерживалась избыточная вода в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому у вас осталось мало охлаждающей жидкости. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар-накопитель забирает избыточную охлаждающую жидкость, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.
Резервуар-накопитель удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.
Независимо от того, хотите ли вы заменить штатный радиатор или модернизировать его, чтобы увеличить мощность охлаждения, радиатор подходящего размера доступен для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и нужного размера. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Проверьте все продукты для обогрева и охлаждения
Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб
Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.
Нужна ли
диагностика и ТО радиатора охлаждения?Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.
Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.
Причины поломок и
ремонт автомобильных радиаторовГлавный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.
Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.
Мы можем предложить следующие виды услуг по
ремонту радиаторов:– Пропайка основания радиатора
– Чистка радиатора
– Ремонт калорифера;
– Ремонт радиатора автобуса;
– Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
– Ремонт радиатора строительной техники
– Ремонт грузового радиатора;
– Ремонт промышленного радиатора;
– Ремонт масляного радиатора;
– Ремонт радиатора отопителя (печки)
– Ремонт радиатора в СПб
– Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
– Ремонт радиатора охлаждения в СПб
– Ремонт радиатора спецтехники;
– Ремонт легкового радиатора;
– Ремонт радиатора интеркулера;
– Ремонт радиатора кондиционера;
– Ремонт интеркулера СПб
– Ремонт теплообменника;
– Замена сот радиатора.
– Замена бачка радиатора;
– Изготовление бачка радиатора
– Изготовление радиатора;
-Промывка радиатора
Услуги ремонта радиаторов охлаждения и интеркулеров в Екатеринбурге
Качественно отремонтировать радиатор вы можете в нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, связанных с восстановлением системы охлаждения, начиная с чистки радиаторов и заканчивая изготовлением деталей по предоставленному образцу или чертежу.
В раздел чистка радиаторов
Где запаять радиатор в Екатеринбурге?
Ремонт радиатора необходим, если в течение длительного периода времени охлаждающая жидкость имеет предельно высокую температуру. Однако это только косвенный признак, более значимо если наблюдаются утечки антифриза и вы вынуждены постоянно его доливать. Обычно это происходит при протечках системы. В Екатеринбурге вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы тщательно проведем диагностику, и если при проверке обнаружим незначительные повреждения, устраним их. При более значительных дефектах возможно проведение капремонта путем пайки или сварки.
Капремонт, используя сварку аргоном
Технология сварки в среде аргона по традиции применяется для изделий из алюминия. Этот металл быстро образует оксидный слой на поверхности, что препятствует созданию полноценного сварного шва. Помимо этого, присутствие кислорода приводит к тому, что искры из металла препятствуют формированию сварочной ванны. Проблема решается при помощи сварке в аргоновой среде с использованием медной присадки. Такой метод является самым надежным для капремонта автомобильных радиаторов. По прочности и долговечности соединения, производимые при сварке, не уступают новым деталям, изготовленным на заводе.
В раздел сварка аргоном
Получи скидку 10% сейчас
Авторемонт алюминиевых радиаторов
Многих интересует, сколько стоит ремонт радиатора. Цена зависит от типа повреждения и материала изготовления. Ремонт алюминиевых радиаторов возможен, если только не повреждено ядро. Этот процесс заключается в замене пластикового резервуара. При механических повреждениях и наличии пробоин или трещин в стенках потребуется запаять или заварить радиатор. Цена на такие виды работ зависит от степени дефекта. Цены на работы вы сможете найти в соответствующих разделах.
В раздел ремонт алюминиевых радиаторов
Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей
Ремонт радиатора легковых автомобилей рекомендуется только при небольших и очевидных дефектах. Для этого повреждения должны быть точно локализованы. В нашем автосервисе справятся с любым масштабом ущерба. Кроме этого, рекомендуется проверить всю систему охлаждения, поскольку ее дефекты могут быть причиной выхода из строя двигателя.
Кроме этого, при ремонте радиатора необходимо обратить внимание на тип используемой охлаждающей жидкости. После восстановительных работ жидкость снова пополняется до нормативного уровня.
В раздел ремонт радиаторов легковых авто
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей
Грузовые автомобили при езде подвергаются большим перегрузкам. Система охлаждения гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания не перегревается во время работы. Системы охлаждения современных машин заполнены антифризом с антикоррозионными присадками. Благодаря своевременному ремонту и чистке радиатора снижаются эксплуатационные расходы, и повышается безопасность. Восстановление стоит значительно дешевле, чем покупка новых запчастей. Специалисты нашего автосервиса профессионально проведут капитальный ремонт рабиатора вашего грузовика, повысив, таким образом, надежность техники.
В раздел восстановление радиаторов грузовиков
Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге
В турбированных автомобилях интеркулер отводит тепло воздуха перед подачей его в цилиндры. Неполадки в работе этого устройства проявляются различными признаками, главными из которых являются снижение мощности двигателя и его неправильная работа. Причиной неисправности может быть протекание трубок, которые примыкают к платформе радиатора. В нашем автосервисе мы восстанавливаем интеркулеры при помощи сварки в аргоновой среде.
В раздел по ремонту интеркулеров
Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя
Мастера компании «Е-Радиатор» провели множество ремонтов по восстановлению радиаторов охлаждения двигателя. В нашей практике были случай различной степени сложности. С примерами выполненных работ вы можете ознакомиться на этой странице и на страницах подразделов.
Ремонт системы охлаждения необходимо поручить специализирующейся на этом компании. Этот процесс требует наличия специальных знаний, инструментов и соответствующего оборудования. Наши автомеханики профессионально оценят степень повреждения радиатора, проведут его восстановление, после чего вы сможете и дальше наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле.
Еще подразделы
РЕМОНТ РАДИАТОРОВ
КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ» производит ремонт радиаторов различных типов. |
Сварка аргоном предназначается для ремонта деталей автомобиля, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали. Данный процесс является довольно сложным и трудоемким, а потому невозможен без наличия особого оборудования и профессиональных навыков мастеров. Сварка с применением аргона не имеет отношения к плазменным напылениям или пайке.
Нюансы аргоновой сварки алюминиевых радиаторов, область применения
– Радиаторы автомобиля подвержены механическим воздействиям, страдают при авариях.
– Аргоновая сварка алюминиевого радиатора нужна при небольших повреждениях конструкций.
– Сварочные работы с запчастями применяют при образовании в них трещин, раковин, сколов, глубоких царапин.
– Высокое сродство металла радиатора к кислороду делает аргонодуговой метод сварки незаменимым, ведь доступ воздуха минимален.
– Причиной того, что алюминиевый радиатор сломан и образовались отверстия, является вытекание охлаждающей жидкости.
Преимущества сварки аргоном алюминиевого радиатора
– Этот метод сваривания алюминиевых запчастей позволяет получить красивый, ровный, однородный шов без посторонних включений.
– Сварка трещин в радиаторе либо наплавление отломанных фрагментов является экономичным способом ремонта, нежели покупка новой запчасти.
– Место сварочного соединения характеризуется той же прочностью, что и металл.
– Сварка алюминиевой запчасти осуществляется посредством тугоплавкого электрода их вольфрама.
– После сварочных работ шов остаётся герметичным долго.
– Подходит для сварки алюминиевых стенок запчасти любой толщины.
Полученные после сварки аргоном швы отличает:
– высокое качество;
– прочность;
– долговечность;
– чистота.
Цена за сварку радиатора с помощью аргона зависит от сложности выполненной работы. В любом случае, стоимость ремонта в разы ниже стоимости замены агрегата.
.
КОМПАНИЯ “СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ” обладает : – необходимым производственным потенциалом – инфраструктурой, что позволяет решать производственные задачи высокой сложности. |
Пластиковый радиатор: насколько это круто?
Вопрос: Недавно вышел из строя мой радиатор. Мой механик сказал, что у меня возникла течь в пластиковом баке радиатора, хотя я не уверен, что это за бак. Но он сказал, что во многих новых автомобилях (у меня Ford) теперь используются пластиковые радиаторы вместо меди.
Мне кажется, что это очередная дрянная урезка автокомпаний. Я закончил с восстановленным радиатором, который обошелся мне в 280 долларов. Почему автомобильные компании перестали делать радиаторы из меди? – Дж.L.
Ответ: Медь – удивительный металл – нетоксичный, чрезвычайно устойчивый к коррозии, необычайно ковкий и легко ремонтируемый припоем. Когда-то хороший медный радиатор прослужил бы весь срок службы автомобиля, если бы он не забивался из-за загрязненной системы охлаждения, а охлаждающую жидкость регулярно меняли на продувочные кислоты.
Но, как и многие мелочи в этом мире, которые, кажется, работают достаточно хорошо, чтобы оставить их в покое – на ум приходит негенетически модифицированная кукуруза – медный радиатор уступает место пластику.
Многие предприятия пытались избавиться от меди в целях экономии. Производители электрического оборудования решили, что алюминий будет хорошей заменой меди в бытовой электропроводке несколько десятилетий назад, пока серия домашних пожаров не вернула медь.
Конечно, Монетный двор США давно удалил большую часть меди из пенни, потому что металл стоил больше, чем монета.
Автопроизводители всегда старались выжимать из своих автомобилей все до последнего пенни стоимости.А в последние годы они также работали над тем, чтобы избавить автомобили от лишнего веса, чтобы повысить экономию топлива. Пластиковые радиаторы дешевле и легче.
В то же время радиаторы стали намного меньше и с уменьшенным объемом охлаждающей жидкости, а это означало, что они должны были быть гораздо более эффективными с более высокими рабочими давлениями и температурами для охлаждения двигателя.
Короче говоря, автопроизводители заставили пластиковую систему меньшего размера выполнять больше работы при более высоком давлении, чем более старая медная система.
Дэйв Гордон, технический директор National Automotive Radiator Service Assn., Клянется, что пластиковый радиатор на самом деле лучше, чем медный.
Проблема с медью, по словам Гордона, заключается в том, что она всегда подвергалась износу на паяных швах и в других местах.
*
Но у пластиковых радиаторов такие же проблемы.
Основными пластиковыми деталями являются баки на обоих концах сердечника радиатора, который часто изготавливается из алюминия и пропускает охлаждающую жидкость через охлаждающие ребра.
«Алюминиевый сердечник – это очень прочный радиатор, который выдерживает столько же, сколько медь-латунь», – сказал Гордон.
В радиаторах с поперечным потоком баки расположены по обе стороны от радиатора (как следует из названия, охлаждающая жидкость движется из стороны в сторону). В радиаторах с нисходящим потоком баки находятся вверху и внизу.
Как правило, при выходе из строя пластикового радиатора происходит трещина в резервуаре или выходит из строя прокладка, которая соединяет резервуар с сердечником.
Исправление заключается в замене баков и сохранении сердечника, хотя многие гаражи просто заменяют весь радиатор на тот, который уже был восстановлен, а затем отправляют старый сердечник в специализированный магазин радиаторов.
Пластиковые радиаторы и алюминиевые сердечники, как правило, ремонтировать намного сложнее, чем медь. Для их фиксации нельзя использовать низкотемпературный припой, вместо этого следует полагаться на огнеупорные материалы, специальную сварку или клеи-расплавы.
Никто не покупает автомобиль только потому, что у него медный радиатор. Только полный зубчатый венец даже подумал бы задать этот вопрос. Таким образом, автопроизводители относительно свободно заменяют медь пластиком.
*
Ральф Вартабедян не может лично отвечать на почту, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес.Пожалуйста, не звоните. Пишите по адресу Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA
. Электронная почта: [email protected].
Алюминиевый или медно-латунный радиатор для вашего Donkervoort?
Лучший дизайн?
Чем хорош радиатор конструкции. Это отправная точка для любого радиатора, и важно понимать элементы дизайна, которые обеспечивают хорошую работу радиатора. Следующие элементы важны для способности радиатора передавать тепло от охлаждающей жидкости воздуху:
- Широкие трубки в сердечнике радиатора максимально увеличивают контакт поверхности между трубкой и ребрами, обеспечивая лучшую теплопередачу
- Поток воздуха через радиатор должен быть максимальным, поскольку при отсутствии воздушного потока охлаждение не происходит.
- Более тонкие радиаторы имеют лучший воздушный поток
Возможности материала
Алюминий и медь-латунь имеют разные характеристики, что приводит к различиям в конструкции.Поскольку различия в конструкции приводят к различиям в охлаждающей способности, важно знать, в чем эти различия. Этот список начинается с характеристик основных металлов и заканчивается окончательной конструкцией радиатора.
Свойства алюминия и металла
- Базовая способность теплопередачи ниже
- Более прочный металл
- Легкий вес
Свойства металла медь-латунь
- Базовая способность теплопередачи выше
- Более слабый металл
- Тяжелее
Алюминиевая конструкция
- Изготовлен из более широких трубок благодаря прочности металла
- Использует меньшее количество рядов трубок (один или два ряда), что приводит к более тонкой и легкой сердцевине
- Лучший воздушный поток через сердечник и больший контакт поверхности между трубками и ребрами
- Процесс пайки производит весь алюминиевый сердечник
- Равномерная теплопередача благодаря алюминиевому сердечнику
Конструкция медь-латунь
- Изготовлен из более узких трубок из-за более слабого металла
- Используется больше рядов трубок (три или четыре ряда), что приводит к более толстому и тяжелому сердечнику
- Меньший поток воздуха через сердечник и меньший контакт поверхности между трубками и ребрами
- Припой свинец / олово дает смешанный металлический сердечник
- Теплоотдача снижена из-за припоя
Конечный результат – радиаторы обоих типов будут охлаждать примерно одинаково .Алюминий позволяет лучше спроектировать радиатор с равномерной теплопередачей, тогда как медь-латунь должна использовать меньшие трубки из-за того, что он слабее, а припой, а также уменьшенный поток воздуха через радиатор еще больше ограничивают его охлаждающую способность .
Обслуживание и коррозия
Хотя оба типа металлов требуют одинакового ухода, их способность противостоять коррозии, а также износу и истиранию сильно различается. В среднем алюминиевый радиатор OEM служит от восьми до 12 лет, а медно-латунный – от шести до 10.Вот основные моменты обслуживания и коррозии.
Алюминиевый радиатор
- Требуется соответствующая охлаждающая жидкость и регулярное обслуживание охлаждающей жидкости для замены присадок, предотвращающих коррозию (таких же, как медь / латунь)
- Алюминий, естественно, более устойчив к коррозии и используется в некоторых латунных сплавах для повышения коррозионной стойкости.
- Современные автомобили разработаны для алюминиевых деталей, что снижает риск коррозии.
- Для ремонта требуются навыки сварки, но усталость металла делает ремонт ненадежным (мы предлагаем перетяжку)
- Менее благородный металл, поэтому, когда возникает коррозия, сам алюминий разрушается, вызывая точечные утечки.
Медно-латунный радиатор
- Требуется соответствующая охлаждающая жидкость и регулярное обслуживание охлаждающей жидкости для замены присадок, предотвращающих коррозию (такие же, как у алюминия)
- Более подвержен коррозии из-за свинцово-оловянного припоя, используемого для соединения труб, ребер и коллекторов.
- Современные автомобили не предназначены для работы с медью и латуни, что увеличивает риск коррозии.
- Припой можно легко отремонтировать из-за низкой температуры плавления, но он также может стать периодическим ремонтом
- – это очень благородный металл, поэтому при возникновении коррозии он накапливается на меди / латуни, вызывая засорения.
Долгосрочная цена
Одна вещь, о которой следует помнить при покупке любой детали для своего автомобиля, – это долгосрочная стоимость.У вас есть первоначальная стоимость покупки, но затем у вас есть дополнительные расходы на обслуживание, ремонт и возможную замену.
Стоимость алюминия
- Ремонт может быть дороже медно-латунного, но реже
- Стоимость переналадки радиатора существенно меньше
- Средняя продолжительность жизни на два года больше
Медь-латунь стоимость
- Ремонт дешевле, но может быть более частым из-за слабого припоя
- Стоимость переточки радиатора существенно больше
- Средняя продолжительность жизни на два года меньше
Какой радиатор использовать?
Медно-латунный радиатор все еще можно использовать, если ваш Donkervoort был разработан для этого, например S8, S8A и S8AT.Если вы усердно работаете над сохранением первоначального вида Donkervoort, вам следует остановиться на медно-латунном. С другой стороны, если вы сильно изменили свой автомобиль, вам может потребоваться перейти на алюминиевый радиатор. Также обратите внимание на модификацию системы охлаждения двигателей Ford.
Мы рекомендуем алюминиевые радиаторы в следующих случаях:
Используйте алюминиевый радиатор, когда
- Оригинальный радиатор был алюминиевый
- Пространство под носовым обтекателем ограничено, чтобы увеличить ваш нынешний латунный радиатор
- Проблема с потоком воздуха или перегревом
- Вес является важным фактором, например, в гонках
- Транспортному средству или оборудованию требуется усиленный радиатор, чтобы выдерживать дополнительное давление и нагрев (серьезная настройка)
Вы не уверены, какой тип радиатора использовать
Алюминий может дать больше преимуществ, чем медь-латунь, но медь-латунь всегда сохранит этот винтажный вид.
Audi
Если у вас двигатель Audi, при использовании латунного радиатора головка блока цилиндров и прокладка Audi пострадают от попадания частиц латуни в систему охлаждения. Это из-за каталитического процесса разницы металлов, который в конечном итоге убивает компоненты вашего двигателя. Даже сильнее рекомендуется для двигателей Cosworth, потому что прокладка содержит другие материалы. Основную причину чувствительности Cosworths к выскакиванию прокладок мы заметили непосредственно в Cosworth UK!
Когда все сказано и сделано, выбор радиатора в Donkervoort остается за вами.
Обслуживание топливных баков и радиаторов
ТОПЛИВНЫЙ БАК И РАДИАТОР РАБОТЫ
Я не могу предложить расценки по телефону, возможно, я смогу дать оцените, как только я обсудю и пойму ваши потребности.
Как только у меня появится работа здесь, в моей мастерской, я буду с удовольствием обсудим процесс и стоимость.
Владеет и управляет Грег с 1982 года, как в Нунде, так и в Нортгейте. (Грег работал в радиаторной промышленности в течение 10 лет до этого)
РАДИАТОР, РЕМОНТ И ЗАПИСЬ, ВЕТЕРАН НА АЛЮМИНИЙ.
Радиаторы всех типов можно ремонтировать и перетирать, все еще можно получить доступ ко многим различным конструкциям сердечников все, хотя поставщиков становится все меньше. Один вариант ядра для ветеранской и винтажной техники это “очищаемые соты”, сделанные нами здесь в компании Vintage Honeycomb Radiator. Это пленочный сердечник типа , выполненный в виде прямой трубки. внутри шестиугольников для переноса воды из верхнего резервуара в нижний, поэтому его можно чистить, в отличие от оригинального сердечника Harrison.
В 2009 году я договорился о покупке очень ранней аутентичной пленки. оборудование для производства сотового заполнителя с давних времен и сейчас закрытый бизнес в Сиднее. Эта техника известна своей историей. компании Johnson Brothers, которые, как я полагаю, изготовили это оборудование здесь, в Австралии, возможно, еще в 1930-е годы.
После более чем 18 месяцев восстановления этого изношенного старинного оборудования и с сочетанием исследований, улучшенного инструментария и тестирования ядра был переработан.Это позволяет сделать сердечник из Медь 0,15 мм для работы в качестве исправного сердечника, превосходит по конструкции и выносливости 0,11 мм медь использовалась ранее. Это новое ядро прошло испытания в аэродинамической трубе, и я счастлив сделать ядро более эффективным, чем то, что я импортировал и приспособлен на долгие годы. Я уже знал производительность этого импортного ядра и это новое ядро VHRC лучше!
Почему исправный? Если собираетесь потратиться на соты радиатор, почему бы не убедиться, что он прослужит более 20 лет?
С нетерпением ждем будущего с «аутентичным оборудованием, новыми инструментами, новые ядра и новое отношение! ”
Посетите старинные соты Страница компании радиатора.
Тип пленкиРазные стили старых и винтажных ядер:
(A) ТИП ПЛЕНКИ . Сердечник этого типа изготавливается из полосовой медной ленты. через плашки. Как только секции перевернуты, трубка принимает форму. Нормальный в сотах вода повторяет форму сот; , следовательно, трубка не подлежит очистке.
Тип картриджа Тип медной проволоки(B) КАРТРИДЖ ТИПА , этот сердечник состоит из отдельных картриджей. размещены вместе.Затем вода течет между картриджами. Они хранятся разделены несколькими способами. Самый распространенный способ сохранить пространство между ними – для развальцовки концов патрона. Когда картриджи уложены в формируется плита, затем они зажимаются, а сердечник опускается на поверхность припоя. примерно на глубину 10 мм. Погружение создает паяный стык. Еще несколько экзотических сердечников – это прямые части Tube или Картридж , (т.е. не расширяющийся на конце), разделенный куском из 1.Медный провод 6 мм .
Современный трубчатый радиатор в соборе – крупный планСовременные трубчатые замены – еще один популярный вариант, особенно когда Радиатор автомобиля является частью передней части автомобиля. Ядро изготовлено таким же способом, как радиатор современного грузовика или трактора; то есть тяжелая медь ребра проходят горизонтально по сердцевине, в то время как водяные трубы проходят вертикально. В пластина коллектора может быть изготовлена в соответствии с формой резервуара, например, в форме «Собора», как в соответствии с образцом, показанным здесь.
Старый припойРадиаторы всех типов ремонтировать можно, НО , старый припой склонен к очень плохо реагируют на тепло. В некоторых случаях небольшая утечка может быть усугублена применение тепла во время ремонта. Проблема здесь имеет тенденцию быть ухудшением существующего припоя, особенно с Химикаты для выщелачивания проникают в старый припой, например соли и т. Д.
Мастерская Чугунные фитинги вместе с латунными заменяемыми припоямиБлагодаря обширным возможностям мастерской запасные части могут быть изготовлен и заменен.Например, латунные фитинги могут быть изготовлены для замены непригодный для использования Чугун фитинги для шлангов. Они погружены в припой для заполнения любые утечки через какие-либо соединения перед установкой на радиатор.
Баки радиаторов из латуни также могут быть изготовлены для замены старых непригодных для использования баков. Латунные баки радиаторов подвержены коррозии, похожей на ржавчину. Этот коррозия может быть незаметна до тех пор, пока резервуары не будут зачищены и подвергнуты струйной очистке. Также могут быть изготовлены металлические боковые ленты и т. Д.
Бак на радиаторе из сплаваБаки на радиаторах из сплава могут быть изготовлены либо прессованные баки. доступно для “спец.”
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УДАЛЕННЫХ ТОКОВ И ХИМИЧЕСКОЙ КОРРОЗИИ
Электролиз – рассеянный токБлуждающий ток был проблемой в радиаторной промышленности с тех пор, как внедрение алюминиевых радиаторов. Эта форма коррозии может пробить алюминиевый радиатор за несколько недель. Блуждающий ток в охлаждающей жидкости обычно вызванный в результате изменения пути заземления некоторых компонентов, неисправный заземляющий провод или неисправность жгута проводов. Транспортные средства, которые были в авария, ремонт двигателя или замена радиатора или вентилятора охлаждения более уязвимы для случайных текущих проблем.
Ниже представлен простой тест:
- Снимите крышку радиатора.
- Переведите мультиметр на диапазон мВ.
- Вставьте плюсовой провод в охлаждающую жидкость. Не позволяйте ему касаться какой-либо части радиатора.
- Подсоедините отрицательный провод к клемме массы аккумуляторной батареи.
- Проверьте, нет ли показаний выше 50 мВ.
- Включите аксессуары автомобиля по одному. Любые показания будет означать, что с этим, вероятно, связана неисправная земля. аксессуар.
Проверка на наличие паразитного тока должна проводиться на всех системах охлаждения, а не на только те, которые содержат сплав.
Если вы обнаружили проблему, связанную с паразитным током, поменять охлаждающую жидкость . Некоторые охлаждающие жидкости не допускают заряженного кислород для рассеивания, поэтому, если вы не уверены в охлаждающей жидкости в вашей системе, промойте его и замените.
Блуждающий ток может возникать из-за ряда нечетных источников, в том числе слабых или отсутствие заземляющих кабелей от электровентиляторов, установленных на радиаторе.Некоторые другие странные распространенными случаями являются:
- Ford Laser
- Многопозиционные заземляющие вилки, расположенные в передней части обеих направляющих шасси.
- Форд Сокол
- Фитинг кабеля массы основного аккумулятора на блоке цилиндров.
- Штуцер жгута проводов на переднем внутреннем защитном кожухе.
- Холден Коммодор
- Фитинг кабеля массы основного аккумулятора на блоке цилиндров.
- “Масса” жгута проводов заднего стоп-сигнала.
- Точка заземления за правой фарой.
РАДИАТОРЫ МОДЕЛИ T FORD, AUSTIN SEVEN И MORGAN
Остин СевенМоргансПоскольку мы владеем Morgans, Oldsmobile, Model T Ford и ранее Austin Sevens, мы активно работаем в сфере ветеранов, старинных и исторических автомобилей. Я обнаружил, что перестраиваю и ремонтирую многие из них. Это может быть простой тот факт, что энтузиаст скорее отдаст работу другому энтузиасту, чем ремонтник, который мало или совсем не заинтересован в задействованных транспортных средствах.у меня есть пробовал несколько разных типов ядер в Austin Sevens, со смешанными результаты, в любом случае, в нашем жарком климате Квинсленда!
Еще один важный успех – это различие, которое может быть достигнуто с помощью различных типы сердечников в радиаторах Morgan. Я с интересом читаю «заметки» различных владельцев Morgan со всего мира относительно того, что работает и что такого нет в радиаторах Morgan. Похоже, что у них разные мнения по поводу что нужно, чтобы охладить Моргана. Морганы не представляют для сохраняй спокойствие, ведь они такие же моторы, как и машины-доноры, просто разные по форме.Самая большая проблема – это “борьба” с владельца и то, что они прочитали в Интернете или в журнале. Во многих случаях простой кусок пенопласта за 5,00 долларов, чтобы заблокировать Все щелей вокруг радиатор может иметь большое значение. Затем воздух ДОЛЖЕН пропускаться через радиатор, а не вокруг него. Это не ракетостроение, но здравый смысл!
Крупный план керна трубыОригинальному сердечнику Tubular в Morgan определенно не хватает теплового эффективность алюминия, например.Лучшая вариация из меди и латуни радиаторы известен как сердечник CT . Это дает лучшую эффективность, чем трубчатый, и больше подходит для воркования Морганов, как V8, так и четверок. А трубчатый сердечник, фактически как трубчатый, так и CT, может иметь проблемы, которые трудно обнаружить. Это может быть потеря стыков, снижение передачи тепла от Труба к ребру . Засорение – еще одна распространенная проблема, хотя это не могут быть найдены, если резервуары не сняты. Мусор в плавниках также может быть проблемой в некоторых необычных случаях, это чаще случается с автомобилями, которые работайте в местах с высоким содержанием мусора, например, на вилочных погрузчиках и жатках.Это может произойти с автомобильные радиаторы.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАДИАТОРА
Медно-латунный сердечник с изготовленными латунными баками Радиатор в сборе – неокрашенныйЭта работа была выполнена недавно – полная сборка для 1988 Maserati Spider Bi-Turbo 2.5L V6. Первоначальная сборка стала непригодный для использования из-за утечки в сердечнике. Сердечник из сплава с пластиковыми баками владелец испытывал разочарование из-за невозможности ремонта трубки до стыки коллекторов.
Было решено сделать новый медно-латунный узел для замены всего агрегата, вместо того, чтобы повторно устанавливать сердечник радиатора, повторно используя старые пластиковые баки, которые могут быть причина проблемы позже.
Новый сердечник со старым радиатором MaseratiЯдро было измерено и изготовлено как NPN (без номера детали), потому что оно не было в состоянии сопоставить ядро с готовой заменой. Как только ядро поставляются, новые резервуары сложены из мягкой тянутой латуни толщиной 1 мм, впаяны серебром. углы и подогнаны к сердцевине.
Затем фитинги шлангов подбираются так, чтобы они имели одинаковый размер, положение, углы и длина. Изготовлен и установлен латунный фланец переключателя термовентилятора. Новые боковые полосы в комплекте с точками крепления вентилятора и установочными штифтами.
Затем радиатор проверяется, сушится и красится.
Радиаторное оборудование для мастерских поставщик промышленного оборудования. Так же хорошо как выше, я изготавливаю оборудование для других магазинов радиаторов. Приспособления для радиаторов и Гребневые катки – это часть специализированного оборудования, которое я делаю и продаю. по всей Австралии. Более 1000 зажимных приспособлений для радиаторов и более 500 коньковых катков используются в магазинах Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Новой Гвинеи.
Коэффициент теплопроводности или теплопередачи меди составляет 92% по сравнению с алюминием, что составляет примерно 49%. Однако медное ребро, прикрепленное к трубкам или водным каналам с использованием свинцового припоя, очень неэффективно и снижает скорость теплопередачи до немногим лучше, чем у алюминия. Это может быть недостатком меди, если процесс соединения не позволяет медному ребру соприкасаться с латунной трубкой, и почему не все медные / латунные сердечники аналогичной конструкции, но разных производителей, передают тепло одинаково. Медно-латунные радиаторы из-за их веса и долговечности существуют уже давно и могут быть легко разобраны и собраны для очистки. Не в случае с алюминием, если не говорить об O.E. версия, которая поставляется с пластиковыми баками, смонтированными на обжиме. В результате ожидаемый срок службы алюминиевых радиаторов вторичного рынка будет намного меньше, чем у медных / латунных. Чтобы лучше понять функции и характеристики любого отдельного радиатора, это помогает понять процесс «охлаждения» и подумать о нем так, чтобы можно было проводить сравнения.Слова «охлаждение», «лучшее охлаждение» или «эффективное охлаждение» часто используются в рекламных и рекламных терминах, но по большей части не поддаются количественной оценке в лучшем случае без ссылки или критерия для измерения. Для измерения и управления процессами охлаждения необходимо учитывать несколько переменных. Переменные включают температуру двигателя при различных оборотах в минуту или выходную рабочую мощность двигателя, скорость поглощения охлаждающей жидкости, скорость потока охлаждающей жидкости или галлонов в минуту, а также скорость снижения температуры охлаждающей жидкости, которая будет варьироваться в зависимости от размера радиатора и количества (кубических футов в минуту), скорости, и температура воздуха, протекающего через радиатор.Единственное устройство, позволяющее сравнивать один радиатор с другим с абсолютным контролем, – это иметь аэродинамическую трубу, которая может воспроизводить реальные условия движения в различных заданных условиях. В 1999 году компания U.S. Radiator построила радиаторный стенд или испытательный стенд и проверила все конструкции сердечников и производителей, как из меди / латуни, так и из алюминия, на простое и простое падение температуры на входе в выход при определенных и контролируемых параметрах | Итак, чему научился радиатор США? В первую очередь, они обнаружили, что в случае радиатора конструкция сердечника, а НЕ материал, имеет наибольшее влияние на падение температуры.Хотя все сердечники радиатора могут выглядеть одинаково, они работают по-разному в зависимости от расстояния между трубками и ребер на дюйм. Точки теплопередачи, в которых температура действительно может покидать радиатор, – это места, где ребро прикреплено к трубке. Чем больше точек переноса, тем больше перепад температуры. Сердечник 60-х годов, например, имел расстояние между трубками 1/2 дюйма (т. Е. Ребро 1/2 дюйма между трубками), и, перейдя от двухрядного радиатора к четырехрядному, они смогли удвоить количество точек теплопередачи, что привело к в увеличении падения температуры на 15-20% без изменения других переменных (расход воздуха, расход охлаждающей жидкости).В 80-х годах японцы разработали дизайн сердечника в ответ на потребность в уменьшении размеров, который стал стандартом и был достаточно эффективным, чтобы позволить повторно использовать алюминий (менее эффективный материал для теплопередачи) на заводе-изготовителе. уровень. Путем изменения расстояния между трубками на 3/8 дюйма, конструкцию, называемую в промышленности высокой эффективностью, на лицевой поверхности сердечника с определенной шириной в дюймах было разрешено больше труб или водяных каналов и ребер. Конструкция была достаточно простой, но оказался очень эффективным, поскольку большее количество точек теплопередачи создавало больший перепад температуры на входе и выходе.На этом этапе переход к алюминиевой конструкции был чисто финансовым, поскольку сырье закупалось «за фунт», а готовый алюминиевый радиатор весил около 25% от единицы медь / латунь (в то время доллар за фунт был почти равным), и в результате в огромной экономии для оригинальных производителей. Вот почему мы видели, как большинство производителей меди / латуни либо переходят на алюминий, либо постоянно складывают свои палатки. Важно отметить, что это решение было основано исключительно на финансовой экономии, и его не следует путать с более эффективным. Вы можете приобрести радиаторы из алюминия или меди / латуни в . www.CoolCraft.com |
Радиатор TUBULAR FIN Machine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиатор AIRWAY FIN Machine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машина для сборки сердечника радиатора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиатор CORE TEST Machine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машина для пайки резервуара для воды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подводная пластина SOLDER DIP Bath | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВПРЫСКА И ПРЕССА ДЛЯ ПЛАСТИКА ИЛИ НАШИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиатор ТРУБЫ ФОРМОВАНИЕ МАШИНА | Машина
|