Как запаять медный радиатор: Пайка радиаторов охлаждения двигателя в автомобиле своими руками

Содержание

Как запаять радиатор в машине? Инструкция, как правильно запаять в домашних условиях автомобильный алюминиевый радиатор

Частые поездки на авто чреваты перегревом радиаторов, особенно тех, что продуваются механическим, а не электрическим вентилятором. Перегрев – полбеды: постояли полчаса, и снова в путь. Жара, а также гравий из-под колес автомашин, объезжающих пробки по обочинам, могут серьезно повредить радиатор. Это наиболее уязвимое место в комплексе силового агрегата любого автомобиля – тосол может потечь везде.

Особенно непредсказуем даже новый алюминиевый радиатор, а медный даст течь в пути и от времени. Поэтому ниже расскажем, как запаять медный радиатор, а также изделия из других материалов.

Причины пайки радиатора

В первую очередь стоит проверить на целостность всю систему трубок. Очень часто именно механическое повреждение трубок, либо коллекторов бачков вследствие дорожно-транспортного происшествия является причиной утечки тосола.

Также не стоит забывать о возможном термическом перегреве стыков, что повлекло за собой их разрушение, в результате чего образовалась протечка. Эта же причина может быть в том случае, если система охлаждения работала без жидкости.

В том случае, если система охлаждения уже старая, и вдруг дала течь, наиболее вероятной причиной может быть коррозия. Обратите внимание, она может быть незаметна на первый взгляд, так как может находиться внутри системы. В этом случае все равно придется полностью разбирать систему.


Классификация систем охлаждения

Существуют несколько типов систем охлаждения двигателей:

Для работы воздушной системы используется поток наружного воздуха. Используется в моторизованном транспорте с двигателями небольшой мощности.

В жидкостной системе нагретый двигатель охлаждается специальным теплоносителем. Большинство двигателей современных автомобилей оборудованы такой системой охлаждения.

Комбинированная система объединяет работу жидкостной и воздушной систем. Используется для работы силовых установок большой мощности. Широко применяется на предприятиях энергетического комплекса.

Поиск протечки радиатора

Если на месте стоянки автомобиля вдруг образовалось пятно, значит система охлаждения дала течь. Для того, чтобы быстро и без труда определить причину, рекомендуется следовать легкому правилу осмотра.

  • Первоначально нужно убедиться, что внешних повреждений как таковых нет. Перед тем, как снимать радиатор, нужно тщательно осмотреть все трубки и бачки на предмет механических повреждений.
  • Возможно во время движения система задела какой-либо выступ, из-за чего образовалась трещина. На этом этапе также стоит проверить теплообменник системы отопления салона.
  • Далее, если внешних признаков поломки обнаружено не было, нужно подготовиться к демонтажу всей системы охлаждения. С этой целью нужно сначала слить из системы всю жидкость.

После демонтажа радиатора, его нужно тщательно осмотреть. Особое внимание стоит уделить освещению, оно должно быть хорошее, чтобы иметь возможность детально осмотреть деталь.

В том случае, если отверстие не удалось обнаружить, нужно предварительно закрыть все трубки при помощи пробок, таким образом загерметизировать радиатор. Затем поместить его в чистую, прозрачную воду. Появляющиеся пузырьки, идущие цепочкой точно укажут на места протечки, это самый легкий способ диагностики.

Применение клея

Для ремонта пластикового радиатора подходят только двухкомпонентные клеевые смеси. Они отлично справляются с ситуациями, когда трещина в радиаторе достаточно велика или нет возможности соединить части корпуса из-за нехватки мелких осколков. Если устраняется небольшая трещина — достаточно просто смешать компоненты клея и нанести его на трещину в два слоя.


В некоторых случаях трещина появляется в труднодоступном месте. В этом случае герметик наносится по всей длине радиатора Источник Chebo.pro

Диагностика типа материала

После того, как будет выявлена трещина, через которую происходит утечка жидкости, нужно выяснить из какого материала сделан сам радиатор. Это необходимо для того, чтобы выбрать оптимальный способ пайки повреждения, таким образом починить деталь.

Современные модели могут быть выполнены из алюминия или меди, также встречаются модели, сделанные из пластика, однако значительно реже.

  • Отличить материал можно достаточно просто, опираясь на его оттенок. Все дело в том, что медь будет иметь красно-коричневый оттенок.
  • В то время как алюминий будет иметь серый цвет. Пластиковая деталь имеет черный или темный оттенок.
  • Как правило, радиаторы не окрашиваются, поэтому стоит опираться на этот способ.
  • В том случае, если радиатор окрашен, необходимо убрать небольшое количество краски с внутренней стороны, чтобы диагностировать тип используемого материала.

Медь можно запросто запаять в условиях гаража или даже дома, потому как работать с этим материалом значительно проще. А вот с алюминием работать значительно сложнее, это обуславливается его физико-химическими свойствами, которые нужно учитывать.

Пластиковую деталь не имеет смысл запаивать, потому как пластик ненадежен, в случае трещины ее можно замазать, но рекомендуется установить новую деталь.

Частые вопросы

Насколько безопасно запаять алюминиевый радиатор интеркулера?

Пробитый интеркулер лучше всего заварить аргоном. Запаять его тоже можно, но при этом следует соблюдать технологию пайки. Если припой отслоится – возникнет подсос воздуха, который вреден для мотора, а его выявить сложнее, чем течь антифриза.

Можно ли запаять радиатор без демонтажа?

Если к поврежденному участку можно подобраться – можно обойтись и без снятия радиатора, при условии что не придется работать с открытым огнем. Но, так как на современных авто компоновка плотная, обычно радиатор приходится снимать. Это удобнее и безопаснее.

Постоянно слетает олово с радиатора, как запаять?

Если припой не держится на поверхности детали – попробуйте более тщательно обработать участок и используйте другой флюс.

Аргон при сварке прожигает радиатор — что делать?

Если сварка прожигает металл радиатора – попробуйте:

  • снизить сварочный ток;
  • увеличить скорость перемещения горелки;
  • увеличить подачу газа.

Убедитесь также, что сварка выполняется в режиме переменного или импульсного тока.

Ремонт радиатора своими руками (пошагово)

Для того, чтобы осуществить ремонт сломанного радиатора, понадобится следующий перечень инструментов.

  • Паяльник электрический, большой мощности, либо можно использовать газовую горелку
  • Припой подходящего типа
  • Паста флюсовая
  • Бумага абразивная
  • Пассатижи
  • Растворитель
  • Ветошь

Сначала нужно подготовить изделие к предстоящим работам. С этой целью его тщательно очищают от внешних загрязнений, пыли, различных осколков и опилок. Далее нужно его обезжирить, с этой целью нужно использовать растворитель. Обезжиривание необходимо для того, чтобы пайка осуществлялась качественно.

Всю систему нужно тщательно просушить, допускается при помощи сжатого воздуха посредством одного из патрубков.

Место протечки нужно аккуратно зачистить при помощи абразивной бумаги (наждачки), чтобы оно было гладкое и сравнялось с остальной поверхностью детали.

После этого на место пайки необходимо нанести флюсовый состав, дать ему немного времени, чтобы он высох.

После этого на трещину накладывается припой, при помощи электропаяльника высокой мощности или газовой горелки необходимо расплавить его, чтобы он полностью закрыл трещину и проник внутрь, таким образом полностью закрыв дефект.

В том случае, если с первого раза не получилось, необходимо заново повторить процедуру, начиная с нанесения флюсовой пасты.

Сложность пайки алюминиевого радиатора

Сложность заключается в физико-химических свойствах этого материала. Все дело в том, что при нагревании на поверхности образуется оксидный слой.

Поверх него не получится качественно наложить припой, таким образом отремонтировав деталь. Первоначально нужно избавиться от этого слоя, после чего повысить текучесть самого припоя путем более сильного нагрева.

После этого необходимо предотвратить повторное возникновение слоя из оксида. Осуществить все эти этапы в условиях гаража или дома не получится, потому как деталь требует механической, профессиональной обработки при помощи специального оборудования.

Также особое внимание стоит обращать на флюсовые составы и припой. Их нужно подбирать с повышенным вниманием, потому как от них зависит качество итоговой пайки.

После того, как процесс ремонта будет завершен, герметичность системы необходимо проверить тем же способом, который применяется при диагностике и обнаружении трещин в детали.

Основные методы устранения течи

Перед началом ремонтных работ следует определиться со способом реставрации. Чаще всего повреждения устраняют при помощи:

  • склеивания. Этот способ выбирают для ликвидации незначительных трещин. Для успешного решения проблемы обращают внимание на состав клея: вещество должно быть подобрано соответственно материалу, из которого состоит корпус радиатора;
  • холодной сварки. В состав клеящей массы входит эпоксидная смола и добавки в виде железа и иных соединений. Ремонт при помощи холодной сварки происходит качественно и быстро. Несмотря на простоту применения, за короткий срок можно ликвидировать протечку образованием надежного шва в месте трещины.

Фото-инструкция, как запаять радиатор

Как запаять радиатор кондиционера – защита от протечек

Содержание:

  • От чего подтекает кондиционер?
  • Ремонт радиатора кондиционера своими руками
  • Пошаговая инструкция
  • Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях
  • Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:
  • Профилактическая проверка кондиционера

Кондиционеры являются спасателями от летнего зноя. Но, к сожалению, она, как и вся другая бытовая техника в доме, имеет свойства иногда ломаться. Причины поломки могут быть разными. Большинство людей, для экономии денежных средств и времени, готовы устранить неисправность своими силами. И, конечно же, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондиционера в домашних условиях?

От чего подтекает кондиционер?

Самая распространенная жалоба на кондиционеры, это их внезапное протекание. Конденсат, вытекая из под внешнего блока кондиционера, может испортить отделку стен, а если кондиционер расположен непосредственно над розетками, может вызвать короткое замыкание, что чревато возгоранием помещения.

Для того чтобы выявить истинную причину протекания кондиционера, требуется очень тщательно провести осмотр агрегата. Ремонтируя кондиционер собственными руками, стоит обратить внимание на систему диагностики, которая имеется в современных моделях. Она известит о конкретной поломке при помощи мигания определенной светодиодной лампочки, которая расположена на климатическом блоке.

Кондиционер дает течь из-за банальной причины – засорения дренажного клапана. Это происходит когда, кондиционер долгое время не очищался. Для того чтобы устранить проблему, следует несильно дуть в дренажную трубку выходящую на улицу, при этом загрязнение выходит само, под давлением воды.

Следующей причиной может послужить – подтекание фреона. Вода начинает течь с большей интенсивностью, при выключенном кондиционере или включенном режиме обогрева.

Если потёк кондиционер после падения, то возможно произошло выскакивание воздухоотводной трубки. То тогда для исправления проблемы, требуется просто напросто поставить ее на место. Но может быть и такое, что при падении был пробит радиатор кондиционера или деформированы его детали, которые отвечают за важную функцию охлаждения помещения. Он состоит из теплообменников и вентиляторов, по своей структуре очень напоминающий машинный радиатор.

к содержанию ↑

Ремонт радиатора кондиционера своими руками

Если же все-таки вышел из строя радиатор, то прежде чем обращаться в сервисные центры, можно попробовать исправить проблему собственными силами. Для этого требуется запаять кондиционер самому. Это значительно сэкономит денежные средства и время, которое потребовалось бы для ожидания мастера.

Для того чтобы начать производить ремонт радиатора, нужно определить из какого материала он изготовлен. Так как для того чтобы запаять радиатор из алюминия, потребуется больше времени и навыков. А вот для ремонта радиатора из меди или латуни, потребуется не так много времени.

Для того чтобы самостоятельно запаять радиатор кондиционера из алюминия потребуется:

  • Неисправный радиатор.
  • Горшок, предназначенный для нагрева.
  • Паяльник для пайки и нагрева необходимых деталей, с мощностью в 250 Вт. Использование паяльника с меньшей мощностью, не гарантирует качественное расплавления припоя и нагревание поверхности радиатора.
  • Канифоль предназначенная для пайки. Ее можно приобрести во многих хозяйственных магазинах. Выглядит как стеклообразная желтая смола.
  • Железные опилки.
  • Припой, для того чтобы при пайке соединить заготовки.
  • Ступка с пестиком.
  • Хлористый литий потребуется для приготовления флюса, является активатором.
  • Поваренная соль используется в приготовлении флюса, является активатором.
  • Криолит.
  • Хлористый калий потребуется в изготовлении флюса, в качестве активатора.
  • Сернокислый натрий.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция

Как запаять радиатор кондиционера из алюминия в домашних условиях? Первым делом нужно подготовить место для пайки. Нужно произвести очистку от всевозможных загрязнений, жира, пыли, смазки и других подобных веществ. Шлифовальной шкуркой необходимо его зачистить. Деталь, которая будет подлежать пайке, должна иметь сухую поверхность. Так как вода может быть очень опасной при такой работе.

  • На зачищенную поверхность детали наносится железноканифольное вещество и производится натирание той части, где будет происходить запаивание, при помощи раскаленного паяльника. Необходимо наблюдать за тем, чтобы канифоль ограждала от открытого воздуха обрабатываемую поверхность металлической основы. В это же время, когда будет происходить растекание, канифоля по всей поверхности, в зону пайки сразу же следует добавить обыкновенный припой из олова и свинца, которым и закрепится запаянная деталь с добавлением железных опилок. Они нужны в качестве абразива для разрушения оксидной плёнки. После чего пайку можно производить обычным способом.
  • Для того чтобы при пайке получился высокопрочный и качественный шов, то лучше всего использовать специальные припои, которые состоят из висмута или же плавни. Для этого подойдет следующий рецепт. На девяносто пять грамм олова берется пять грамм частей висмута. Эти компоненты необходимо расплавить при помощи горелки или в специальном керамическом тигле. Таким нехитрым способом можно получить качественный припой.
  • Вместо флюса можно использовать плавень, которая при погрузке в доменную печь образует легкоплавкие шлаки. Для его приготовления берется семь процентов поваренной соли, четыре процента сернокислого натрия, двадцать три процента хлористого лития, пятьдесят шесть процентов хлористого калия, а также десять процентов криолита. Все химические вещества необходимо основательно раздробить. Затем все ингредиенты перемешать. Такая смесь очень быстро впитывает в себя влагу, поэтому стоит ее беречь, только в хорошо закрывающемся сосуде.
  • На место пайки первым делом наносится плавень. Затем, когда по подогретой поверхности произойдет его растекание, нужно произвести пайку висмуто – оловянным припоем. В процессе пайки стоит тщательно наблюдать за тем, чтобы вся поверхность запаиваемой детали была покрыта этим веществом.

к содержанию ↑

Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях

Запаять радиатор кондиционера своими руками можно при помощи паяльника с мощностью 250 Вт, специального строительного фена – вырабатывающий горячий воздух до 650 градусов Цельсия, флюса и олова.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:

  • Первым делом следует демонтировать кондиционер и тщательно его осмотреть. Определить место протекания в радиаторе можно таким образом: ограничить подачу воды, обесточить кондиционер. Приподнять крышку, под ней находятся воздушные фильтры. Эти фильтры убираются и тогда можно увидеть сам радиатор. После чего берется полтора литровая бутылка. В нее набирается жидкость, которую требуется с особой аккуратностью вылить поверх радиатора. Такое количество жидкости предостаточно, для выявления проблемы. Через окно можно увидеть, как вода течет через дренажную трубку. Если этого не происходит, значит, протекание происходит во внутреннем блоке.
  • Для удаления протечки нужно отстегнуть кожух и заглушки. Прямо сверху кожуха находятся специальные застежки, нажимая на них отверткой, его легко можно снять. Под радиатором имеется небольшая емкость, предназначенная для сбора жидкости. Ее необходимо открепить от защелок и вывести в сторону. Но следует соблюдать осторожность, так как емкость подсоединена к дренажному шлангу. Емкость следует тщательно очистить и высушить, а также освободить сливное отверстие.
  • Определив место протекания, необходимо высушить, очистить и обезжирить проблемное место. Затем оно обрабатывается флюсом и накладывается олово.
  • Все тщательно прогревается при помощи строительного фена и только после этого можно приступать к непосредственному процессу запаивания.
  • Если же никак не получается закрепить олово, то следует еще раз обработать поверхность пробоины флюсом.
  • После данных манипуляций нужно убедиться в работоспособности радиатора, для этого можно произвести те же действия, что были указаны выше.

к содержанию ↑

Профилактическая проверка кондиционера

После того как была произведена запайка радиатора, кондиционер нуждается в постоянной профилактической проверке, для исключения повторной течи конденсата.

Для этого следует:

  1. Проверять свои ощущения после каждого включения кондиционера. Не должно быть слишком холодно, но в тоже время должен поступать умеренный прохладный воздух.
  2. Осматривать наружный блок на наличие инея
  3. Также при подозрительной ситуации можно сделать пробу масла.

Инженерное руководство: крепление тепловых трубок к сборке

Опубликовано 1 октября 2019 г. автором Rebecca ODay | 2 комментария

Тепловые трубки обычно используются для охлаждения электроники перенос тепла из одного места в другое. Они могут быть частью системы, которая охлаждает определенный очень горячий компонент, но они используются, как правило, многократно, обеспечить охлаждение электронных сборок. Вот некоторые общие приложения методы, используемые при сборке систем охлаждения на основе тепловых трубок.

Пресс-фитинг

Сначала рассмотрим систему охлаждения, в которой несколько тепловых трубок объединены с рядом охлаждающих металлических ребер. Как показано, ребра могут быть механически запрессованы на тепловых трубках, в результате чего получается структура, подобная той, что показана на рис. 1.               

Рис. 1. Штампованные металлические пластины, размещенные на концах некоторых тепловых трубок от трубы к ребрам, где он рассеивается в воздухе. Эти ребра обычно штампуются из листового металла, а также проштампованы отверстия. При правильном размере ребра плотно прилегают к поднятым тепловым трубкам. Теплопередача обычно очень хорошая. Для оптимизации теплопередачи ребра можно припаять к трубам, но запрессовка в узкие отверстия должна обеспечить более чем достаточную производительность.

Пайка

Другие концы этих радиаторов впаяны в пазы на алюминиевой пластине. (Рисунок 2) Это алюминиевая пластина, а тепловые трубки медные. Для пайки нам нужно никелировать алюминий. Затем в канавки добавляется паяльная паста, после чего в канавки вставляются тепловые трубки.

Рис. 2. Тепловые трубки, впаянные в канавки на никелированной алюминиевой теплораспределяющей пластине.

Паяльная паста обычно представляет собой низкотемпературную паяльную пасту. обычно на основе сплавов олова и висмута с температурой плавления около 138°С.

Это важно, потому что вы действительно не можете довести тепловые трубки до температуры выше 250°C. иначе вода в тепловых трубках закипит и тепловые трубки лопнут. Так, в процессе сборки в эти канавки вкладывалась паяльная паста, затем вставьте тепловые трубки, а затем зажмите их каким-либо приспособлением, чтобы поддерживать контакт.

Затем вся сборка проходит через печь для оплавления паяльной пасты. Печь оплавления будет точно контролировать температуру воздуха внутри, а также будет иметь какой-то циркуляционный вентилятор, чтобы деталь нагревалась равномерно и быстро. Контроль температуры в духовке имеет решающее значение, чтобы избежать превышения максимальной температуры тепловых трубок. Другие методы оплавления для нагрева сборки могут включать паяльник, горелку или термофен. Но эти методы могут быть рискованными и сложными. Трудно равномерно нагреть деталь и контролировать температуру, которой подвергается тепловая трубка.

Термоэпоксидные смолы

В среде прототипа вы можете использовать эпоксидную смолу для крепления тепловых трубок к узлам. Доступен ряд теплопроводящих эпоксидных смол. Их теплопроводность колеблется от 1 до 6 Вт/мК. Когда тепловая трубка заклеивается эпоксидной смолой, линия соединения настолько тонкая, что на самом деле не слишком большая разница температур, даже по сравнению с припоем. Может быть разница в несколько градусов, что обычно приемлемо для прототипа, когда вы находитесь в режиме тестирования и знаете, что может быть разница температур в несколько градусов. Это легко вычислить по характеристикам эпоксидной смолы.

Рисунок 3. Добавление термоэпоксидной смолы в канавки теплораспределительной пластины перед установкой тепловых трубок.

Чтобы начать процесс нанесения эпоксидной смолы, сначала вы либо смешиваете эпоксидную смолу, либо используете пробирку для смешивания. Вы наносите тонкий слой в канавку, а затем вставляете тепловую трубку. Показанные здесь канавки предназначены для тепловых трубок, которые предварительно согнуты и очень точно подогнаны. После того, как на месте, плоская пластина, которая идет сверху и зажимается во время периода отверждения эпоксидной смолы.

В данном примере эпоксидная смола отверждается при комнатной температуре. После того, как тепловые трубки установлены и закреплены, сборку можно оставить на некоторое время при комнатной температуре, чтобы эпоксидная смола застыла. На более короткое время сборку можно поместить в печь при высокой температуре — не температуре пайки, но все же достаточно горячей, чтобы ускорить время отверждения.

Фигура 4А. Благодаря достаточно глубоким канавкам тепловые трубки находятся на одном уровне с поверхностью пластины для лучшего теплового контакта с платой. Рисунок 4Б. Благодаря достаточно глубоким канавкам тепловые трубки находятся на одном уровне с поверхностью пластины для лучшего теплового контакта с платой.

При встраивании тепловых трубок в поверхность рекомендуется делать канавки немного глубже, чем сами тепловые трубки. Затем вы можете создать приспособление, похожее на негатив этой пластины, с выступающими областями, где находятся эти тепловые трубки. Такое приспособление будет вдавливать тепловые трубки в эти канавки. После эпоксидной смолы или пайки в сборе тепловые трубки и основание будут на одной высоте для оптимального теплового контакта.

В этом случае следует использовать плоские тепловые трубки. Они может максимизировать площадь контакта с поверхностью, где есть горячие компоненты. И в приложениях там, где компоненты не вступают в непосредственный контакт с трубой, часто проще использовать круглые тепловые трубки. Это связано с тем, что круглые тепловые трубы легче изгибаются и имеют несколько лучшие тепловые характеристики, чем плоские тепловые трубки. Так по возможности используем круглые тепловые трубки, но когда они встроены в поверхность, и они имеют контакт с компонентами, тогда мы используем плоское тепло трубы.

Для получения дополнительной информации

Приведенная выше статья взята из описательного видео Advanced Thermal Solutions, Inc., которое можно найти на странице ATS YouTube по адресу: https://www.youtube.com/watch?v= I5CQsBWKtOg

Эта запись была опубликована в How To, Qpedia Thermal eMagazine. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  • Поиск в блоге ATS

  • Поиск по категории статей

    Поиск по категории статейВыбрать категориюАктивные  (6)Воздушное охлаждение  (2)Анализ  (18)Конференция АТЭС  (5)Новости ATS  (41)Автомобилестроение (6)Охлаждение аккумуляторов   (2)Биотехнологии  (1)Кабинет  ( 6)Примеры реализации  (26)CFD  (20)Шасси  (5)зажим  (1)Холодовые цепи  (1)Холодные пластины  (23)Консалтинг  (31)охлаждение  (25)Новости в области охлаждения  (5)центр обработки данных  (15)Преобразователь постоянного тока в постоянный (4) Распределение (1) Централизованное охлаждение (2) Инжиниринг (26) Инженерный и научный чат (27) Визит студентов-инженеров (1) Вентилятор (15) Блок вентиляторов (4) Вентиляторы (18) Геотермальное охлаждение (1) Смазка (2) )Великие события в Бостоне  (1)тепло  (7)Теплообменники  (9)тепловая трубка  (23)радиатор  (89)крепление радиатора   (28)зажим радиатора  (9)конструкция радиатора  (14)материал радиатора  (12)радиаторы  (92)распределители тепла  (9)теплообмен  (6) Праздники  (1)Инструкции  (10)Как выбрать радиатор  (3)IC  (1)Модули IGBT  (2)Промышленность  (3)Новости отрасли  (1)Приборы  (23)Intel  (2)Стажировка  (1)Jet Impingement (2)LED  (27)Жидкостное охлаждение  (48)Макроканалы  (2)Производство  (10)Маркетинг в действии  (2)Massachusetts Tech  (3)материалы  (4)Медицина  (6)MEPTEC The Heat is On (1)микроканалы радиатор  (4)Микроканалы  (12)Военные  (3)Моделирование  (7)Нанотехнологии  (6)Национальный день теплотехника  (1)Новый продукт  (1)Атомная энергетика  (1)Разгон  (1)Пассивное охлаждение  (2)Печатная плата (19)PCIe  (1)труба  (2)полимеры  (1)Силовая  (6)Силовая электроника  (2)Основные характеристики продукции  (14)Объяснения Qpedia  (1)Qpedia Thermal eMagazine  (47)Рециркуляционные чиллеры  (2)охлаждение  (3)Возобновляемая энергия ( 1)РЧ (2)полупроводник (7)Датчик (6)Серверы (8)SFP/QSFP (3)Моделирование (7)приемник (6)Skive (1)Программное обеспечение (2)Солнечная энергия (1)Твердотельные накопители ( 1) Термография поверхности (1) Синтетическая струя (2) ТЭЦ (3) Термический анализ (12) Термический анализ (44) Тепловое проектирование (67) Тепловые электронные охладители (7) Тепловое проектирование (11) Термопаста (4) Тепловизионные камеры ( 1)Новости тепловой индустрии  (5)Материал теплового интерфейса  (29)тепловое управление  (95)Тепловые исследования  (30)Температурное сопротивление  (2)Тепловедение  (24)Термопары  (2)Термоэлектрические охладители  (1)Термосифон  (1)Обучение  (15)Без категории  (48)Паровая камера  (11)Веб-семинар (55 )Широкозонные материалы  (1)Ветровая энергия  (1)Аэродинамическая труба  (4)
  • Поиск по названию статьи

    Поиск по названию статьи Выберите месяц Ноябрь 2022 (1) Сентябрь 2022 (2) Август 2022 (1) Июль 2022 (1) Июнь 2022 (1) Май 2022 (2) Апрель 2022 (2) Март 2022 (5) Февраль 2022 (6) Январь 2022 ( 7) декабрь 2021 г. (1) ноябрь 2021 г. (1) октябрь 2021 г. (3) август 2021 г. (1) июль 2021 г. (2) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (3) январь 2021 г. (3) декабрь 2020 г. (2) ноябрь 2020 г. ( 4) Октябрь 2020 г. (1) Сентябрь 2020 г. (1) Июнь 2020 г. (3) Февраль 2020 г. (1) Январь 2020 г. (1) Октябрь 2019 г.(1) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (1) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (1) апрель 2019 г. (7) март 2019 г. (5) февраль 2019 г. (5) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (2) сентябрь 2018 г. (5) август 2018 г. (2) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (4) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (3) ноябрь 2017 г. (2) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г. (5) июль 2017 г. (5) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (2) апрель 2017 г. (2) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (2) январь 2017 г. (2) декабрь 2016 г. (5) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (6) сентябрь 2016 г. (4) август 2016 г. (2) июль 2016 г. (3) июнь 2016 г. (1) май 2016 г.
    (1) апрель 2016 г. (2) март 2016 г. (5) февраль 2016 г. (1) январь 2016 г. (1) декабрь 2015 г. (4) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (2) июль 2015 г. (3) июнь 2015 г. (1) май 2015 г. (2) апрель 2015 г. (2) март 2015 г. (7) февраль 2015 г. (5) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (1) октябрь 2014 г. (1) сентябрь 2014 г. (3) август 2014 г. (2) Июль 2014 г. (3) Июнь 2014 г. (2) Май 2014 г. (2) Апрель 2014 г. (2) Март 2014 г. (6) Февраль 2014 г. (1) Январь 2014 г. (3) Декабрь 2013 г. (3) Ноябрь 2013 г. (1) Октябрь 2013 г. (4) Сентябрь 2013 г. (4) Август 2013 г. (3) Июль 2013 г. (6) Июнь 2013 г. (4) Май 2013 г. (4) Апрель 2013 г. (1) Март 2013 г. (2) Февраль 2013 г. (3) Январь 2013 г. (3) Декабрь 2012 г. (5) Ноябрь 2012 г. (5) Октябрь 2012 г. (1) Сентябрь 2012 г. (1) Июль 2012 г. (4) Июнь 2012 г. (4) Май 2012 г. (5) Апрель 2012 г. (4) Март 2012 г. (4) Февраль 2012 г. (6) Январь 2012 г. (4) Декабрь 2011 (8) Ноябрь 2011 (6) Октябрь 2011 (7) Сентябрь 2011 (1) Август 2011 (8) Июль 2011 (5) Июнь 2011 (16) Май 2011 (6) Апрель 2011 (10) Март 2011 (8) Февраль 2011 г.
     (7) Январь 2011 г. (9) декабрь 2010 (4) ноябрь 2010 (15) октябрь 2010 (12) сентябрь 2010 (17) август 2010 (18) июль 2010 (26) июнь 2010 (24) май 2010 (28) апрель 2010 (35) март 2010 (40) ) февраль 2010 г.  (13)
  • Поиск по ключевому слову

    Поиск:

  • Поиск по тегу

    Advanced Thermal Solutions расход воздуха САР азар CFD холодные тарелки Консалтинг конвекционное охлаждение образование электроника охлаждение электроники инженерия Вентилятор Характеристики вентилятора теплообменники тепловая труба тепловые трубы радиатор радиатор прикрепить дизайн радиатора радиаторы теплопередача Каве Азар ВЕЛ Светодиодное освещение жидкостное охлаждение максиФЛОУ инженер-механик Норман Кенель печатная плата QPedia qpedia тепловой журнал измерение температуры термический анализ тепловая характеристика теплопроводность тепловой расчет теплотехника материал теплового интерфейса управление температурным режимом тепловые исследования тепловое сопротивление обучение видео вебинар

Copper Heat Pipe Tube Soldering Heat Sink For Laptop

9 деревянных поддонов с
Place of Origin: Shenzhen, China (Mainland) OEM: Yes
Process: Soldering Temper: T3-T8
Материал: Алюминиевый радиатор + тепловая трубка Форма: Квадрат
Упаковка:0079 Brand Name:
LORI
Application: laptop cpu, led
Certificate: ISO 9001:2008,ISO 14001:2004
Model Number: LR0123 Толерантность:
0,01 мм
Отдел: Химический никель. 0079 Размер: Пользовательский размер
Прикладное поле: Aeroscace, Cumputer CPU, перевозка, солнечная энергия, светодиодный

. (1) Высокая скорость теплового отклика. Его теплопередающая способность более чем в 1000 раз выше, чем у медных труб того же размера и веса;

(2) небольшой размер и малый вес;

(3) высокая эффективность рассеивания тепла, может упростить конструкцию рассеивания тепла электронного оборудования, например регулируемое воздушное охлаждение для самоохлаждения;

(4) не требуют внешнего источника питания, работают без специального обслуживания;

(5) имеет хороший изотермический тепловой баланс, секция испарения и секция охлаждения градиента температуры довольно мала, может быть приблизительно равна 0;

(6) безопасная и надежная эксплуатация, не загрязняет окружающую среду.

С тепловой трубой в качестве сердечника, радиатор из медной трубы, который состоит из тепловой трубы, алюминиевого ребра на молнии и медной пластины и может решить проблему рассеивания тепла, вызванную узким пространством или слишком концентрированным теплом. Ребро на молнии, изготовленное из штампованный алюминий и сложенный в форму с блокирующими прорезями. Радиатор для пайки может передавать высокую тепловую энергию и имеет более 3000 различных конфигураций. Большая площадь поверхности, более гибкая конструкция и более стабильная структура, чем у экструдированных ребер, что обеспечивает очень высокую плотность ребер и соотношение длины к ширине, что увеличивает площадь поверхности и улучшает охлаждение. Ребра с застежкой-молнией также повышают гибкость конструкции, особенно для труб, в которые интегрированы тепловые трубки, вентиляторы или воздуходувки.

Радиаторы с тепловыми трубками в области силовой электроники можно классифицировать следующим образом в зависимости от используемых технологий:

Профиль + тепловая трубка

Зачищенное ребро + тепловая трубка

Вставки + тепловые трубки

Ребро с защелкой + тепловая трубка

Алюминиевая и медная пластина + тепловая трубка

Радиатор из медной трубы s

Такие характеристики, как высокая мощность ЦП, отвод тепла на дальнем конце ЦП ноутбука, зрелая технология, высокая надежность, стоимость также быстро снижается с ростом потребление, промышленность начала широко использовать в настоящее время. Некоторые производители в своих микросхемах с высоким энергопотреблением, модулях с высокой плотностью теплового потока и других приложениях также приняли эту проблему рассеивания тепла.

Применяется для связи, ИБП, инвертора, контроллера, преобразователя энергии ветра, телекоммуникаций SVG.

◪   Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, мы разработали эту систему послепродажного обслуживания, компания торжественно обращается к пользователям послепродажного обслуживания, чтобы выполнить следующее обязательство:

◪  1. Предоставление технической поддержки клиентам в режиме онлайн и предоставление консультационных услуг по связанным вопросам

◪ 2. С момента спонтанной доставки, если есть какие-либо проблемы с качеством или возражения по поводу качества продуктов нашей компании, изготовленных по индивидуальному заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. После проверки и согласования мы можем вовремя вернуть и заменить товар.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *