Как запаять пластиковый радиатор автомобиля: Чем заклеить радиатор охлаждения пластмассовый, можно ли заклеить эпоксидной смолой

Как запаять пластиковый радиатор автомобиля

Главная » Разное » Как запаять пластиковый радиатор автомобиля

Чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля

Советы по ремонту пластмассового радиатора автомобиля

Системы охлаждения автомобиля являются чрезвычайно важными компонентами, которые обеспечивают штатное функционирование наиболее нагруженных узлов и частей транспортного средства.

Если в ранние периоды они полностью изготовлялись из металла различных типов, то на сегодняшний день все чаще приходится иметь дело с пластиковыми образцами.

Хотя они и отличаются несколько большей динамической устойчивости, чем некоторые металлические радиаторы, при их ремонте могут возникать существенные проблемы

Внутри радиатора циркулирует жидкость, которая через него отводит тепло от двигателя автомобиля.

В результате при нарушении работы данного компонента двигатель просто перегревается выше указанной нормы и может даже заклинить.

Наилучший эффект по отводу тепла достигается только при постоянном набегающем потоке воздуха, что и обеспечивается в рамках переднего размещения компонентов.

При этом радиатор представляет собой достаточно уязвимый элемент. Даже минимальный удар способен привести к существенным механическим повреждениям.

Восстановление пластикового радиатора

Все чаще сегодня встречаются автомобили, оснащенные пластиковыми бачками для охлаждающей жидкости.

Разумеется, во многом это практично, поскольку возникновение любых окислов и разрушение химическим воздействием снаружи практически полностью исключено.

Тем не менее, появление даже небольшой трещины в результате механического воздействия способно привести к активному вытеканию охлаждающей жидкости, падению общей функциональности и надежности системы.

Особенности ремонта радиатора

Первым решением, которое приходит на ум каждому, кто обнаружил под капотом пластиковый радиатор, является использование клея.

Однако, многие автовладельцы уже столкнулись с тем, что даже универсальные образцы являются совершенно бессильными, когда необходимо создать прочную заплатку на радиаторе.

Даже если такую заплатку наложить удаётся, по прошествии некоторого времени склейка всё равно образует трещину и из нее начинает сочиться антифриз.

Причина этого в том, что конструкция радиатора изготавливается из чрезвычайно скользких гидрофобных видов пластика. Материал помогает жидкости циркулировать внутри, однако практически полностью исключает традиционные методы склеивания.

Разумеется, компоненты поддается постоянным и чрезвычайно серьезным температурным перепадам, а также вибрациям и значительному давлению в самой системе.

Многие специалисты говорят исключительно о необходимости полной замены компонента, учитывая что он ещё и несколько дешевле металлических образцов.

Тем не менее, по различным причинам у многих такой возможности может не быть, поэтому особую ценность приобретают и временные эффективные меры устранения протечки.

Существует несколько возможных вариантов восстановления герметичности этого узла. Учитывая, что практически все виды клеев для этого не годятся, специалисты рекомендуют использовать возможности самого полимерного материала.

В частности первой рекомендацией можно назвать пайку. Сразу стоит отметить, что радиаторы изготавливаются из особых термоустойчивых пластиков, однако и они превосходно могут быть спаяны при помощи

обычного паяльника.

Альтернативным вариантом можно назвать применение холодной сварки. Этот способ соединения не предполагает особого нагревания, при этом, сама пластичная масса включает в тебя особые полимерные смолы, химические добавки и металлические наполнители, которые обеспечивают не только прочные, но и термостойкие швы.

Хотя сами процессы восстановления и не требуют особых навыков и слишком дорогого оборудования , тем не менее, результат нельзя назвать особенно долговечным.

Сразу стоит сказать, что многим владельцам автомобилей с пластиковым радиатором холодная сварка может не подойти.

Хотя такая заплатка и лучше, чем любой клей, однако все же недостаточно прочна, чтобы обеспечивать

длительный эффект. На таком решении, допустим, можно доехать до ближайшего автосервиса, однако ездить с такой заплаткой месяцами уже не получится.

При наличии совсем небольшого повреждения, можно попытаться герметизировать компонент, применяя специализированный клей.

В частности неплохие результаты показал двухкомпонентный адгезив 3М DP8005. В его основе лежит акрил, который хорошо соединяет между собой трудно склеиваемые пластики и даже полиэтилены.

При помощи этого клея можно заделать небольшие трещины в радиаторе. Высокая стойкость к агрессивным растворам и высоким температурам обеспечивает успешное, хотя и временное решение проблемы.

Разумеется, такой клей нельзя назвать дешевым. Кроме того, можно воспользоваться клеем сваркой Horsh, также предназначенным для соединения разнообразных пластиковых изделий и заполнения трещин. Способность выдерживать высокие температуры и давления является его основным преимуществом.

Как паять радиатор

от Derek Odom

Если повреждение радиатора невелико, ремонт можно много раз выполнить с помощью пайки. Пайка не похожа на пайку или сварку, так как физически не связывает два металла; это больше похоже на патч, но довольно хороший. Как и при сварке, больше не обязательно лучше. Пока работа с припоем является качественной, исправление может длиться в течение всего срока службы радиатора.

Шаг 1

Подготовьте поврежденный участок к пайке.Это включает удаление любой краски с помощью небольшого шлифовального круга или проволочной щетки, а также удаление любых заусенцев или острых краев, которые могут существовать. При использовании измельчителя будьте очень осторожны, чтобы не усугубить повреждение, так как радиаторы сделаны из очень мягкого металла. Затем очистите участок сильным растворителем, таким как Simple Green или Brake Cleaner, чтобы припой без проблем прилип к радиатору. При подготовке области, также следите за другими повреждениями.

Шаг 2

Припой поврежденной области полностью.Используйте паяльник высокой мощности и очень толстый паяльный провод. Нагрейте пистолет так, чтобы припой хорошо плавился и сцеплялся с поверхностью радиатора. Нагрейте поврежденную часть радиатора паяльником и медленно вводите провод, стараясь не капать припой в сам радиатор. Медленно продвигайтесь вниз по трещине, пока она не будет полностью покрыта припоем. Не забудьте отключить утюг, когда вы закончите пайку, потому что большинство не выключается самостоятельно.

Отшлифовать работу припоя, чтобы не было заусенцев или острых кромок.Это можно сделать с помощью небольшого колеса или проволочной щетки. Идея состоит в том, чтобы сделать линию пайки как можно более гладкой и удалить все загрязнения. Отремонтированная часть радиатора также может быть перекрашена или оставлена ​​одна. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте автомобилю нагреться до рабочей температуры, следя за утечкой в ​​припаянную зону.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Паяльник
  • Паяльная проволока
  • Шлифовальный круг или толстая проволочная щетка
  • Краска (опция)
  • Охлаждающая жидкость
Еще статьи
.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Пополнить радиатор

Шаг 23 – Затем установите крышку радиатора на место, нажав вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость резервуара охлаждающей жидкости уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. После вождения автомобиля, проверьте датчик температуры для перегрева.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через теплообменник с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. охлаждение Система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником в сочетании с пластиком резервуары, которые подвержены утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставьте вентиляторы охлаждения подключенными и перенесите их на новый радиатор на скамейке может быть более эффективным. Пока радиатор Для очистки зоны используйте садовый шланг, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Запасной радиатор
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомута или канальные замки
  • Магазин полотенец
  • Уловитель жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Best Practices

  • Отключить кабель аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий.
  • Заменить термостат при смене радиатора.
  • Флеш Система охлаждения и установка новой охлаждающей жидкости для защиты прокладок и внутреннего двигателя частей.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотреть охлаждение работа вентилятора
  • Осмотрите и удалите мусор, такой как пластиковые пакеты, перед передней решеткой площадь.
Универсальный пластиковый автомобильный кондиционер Радиатор Конденсатор Конденсатор Очиститель Выпрямитель Гребень Авто Система охлаждения Инструмент | |

Универсальный пластиковый автомобильный радиатор кондиционера Конденсатор кондиционера Очиститель ребра Выпрямитель для гребней Инструмент для системы автоматического охлаждения

Особенности:

1. Этот ребро-гребень очищает и выпрямляет согнутые ребра Помочь поддерживать поток воздуха, чтобы ваша система работала нормально.

2. Этот удобный выпрямитель можно также использовать на масляных радиаторах и конденсаторах кондиционеров.

3. Расстояние между ребрами и выпрямителем составляет 8, 9, 10, 12, 14 и 15 ребер на дюйм.

4. Инструмент достаточно компактен, чтобы использовать его даже в ограниченном пространстве.

Спецификация:

Материал: Пластик

Цвет: Случайный цвет

Диаметр: Прибл. 81 мм

Средний диаметр: Прибл.64 мм

Длина ручки: Прибл. 98 мм

Диаметр ручки: Прибл. 25 мм

Примечание:

1. Это компактный и прочный инструмент, изготовленный из пластика, но одноразовый инструмент, который можно использовать для очистки двух или трех конденсаторов, а затем утилизировать.

2. Пожалуйста, позвольте 1-2 см ошибки из-за ручного измерения.

3. Цвет элемента, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться на мониторе компьютера, так как мониторы не откалиброваны одинаково.

000 ,


Смотрите также

  • Как убрать дырку на сиденье автомобиля
  • Как сделать мыльный раствор для тонировки стекол автомобиля
  • Как узнать вин код автомобиля по номеру кузова
  • Как убрать царапины на лаке автомобиля
  • Как убрать мазут с автомобиля
  • Как правильно покупать автомобиль в автосалоне
  • Как закрепить лодку пвх на крыше автомобиля
  • Как по номеру вин узнать комплектацию автомобиля
  • Как правильно вращать руль автомобиля
  • Как очистить ветровики автомобиля от скотча
  • Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Замена и ремонт бачка автомобильного радиатора в Киеве.

Доступные цены.

Бачок радиатора VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI

Бачок радиатора, охлаждение двигателя Фольксваген Т5 Транспортер Ремонт радиатора охлаждения на  VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI замена бачка радиатора место установки с левой стороны.  Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Материал алюминий …

Бачок радиатора, охлаждение двигателя Фольксваген Т5 Транспортер Ремонт радиатора охлаждения на  VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI замена бачка радиатора место установки с левой стороны.&nbs…

980.00 грн.

Бачок радиатора верхний MAN TGA

Пластиковый бачок MAN TGA Ремонт радиатора MAN TGA замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии ТГА Дополнительный артикул / Доп.

информация 2 с рамой Материал алюминий Ширина (мм) 938 Высота [мм] 919 Толщина [мм] 52 …

Пластиковый бачок MAN TGA Ремонт радиатора MAN TGA замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии ТГА …

4200.00 грн.

Бачок радиатора верхний MERCEDES-BENZ ACTROS

Пластиковый бачок  MERCEDES-BENZ ACTROS  Ремонт радиатора Мерседес-Бенц Актрос замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии Актрос  …

Пластиковый бачок  MERCEDES-BENZ ACTROS  Ремонт радиатора Мерседес-Бенц Актрос замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторо…

1820.00 грн.

Бачок радиатора верхний RENAULT TRUCKS PREMIUM 00-

Пластиковый бачок  PREMIUM 00-  672440 (NISSENS) – Радиатор, охлаждение двигателя Ремонт радиатора Рено Премиум 00- замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Версия Усиленные соты Р…

Пластиковый бачок  PREMIUM 00-  672440 (NISSENS) – Радиатор, охлаждение двигателя Ремонт радиатора Рено Премиум 00- замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. …

1820.00 грн.

Бачок радиатора охлаждения INFINITI QX 56

Пластиковый бачок верхний INFINITI QX 56 INFINITI QX56 Радиатор, охлаждение двигателя ремонт радиатора Инфинити Ку Икс 56 замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Гарантия 2 года …

Пластиковый бачок верхний INFINITI QX 56 INFINITI QX56 Радиатор, охлаждение двигателя ремонт радиатора Инфинити Ку Икс 56 замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя.Гарантия 2 года …

980.00 грн.

Изготовление алюминиевого бачка радиатора

Бачок авторадиатора под заказ Двигатель – сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно – радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, причиной чего могут послужить разные факторы. Этому могут способствовать как некачественная жидкость, используемая в радиаторе, так и мелкая авария, послужившая причиной трещины бачка. Однако не стоит …

Бачок авторадиатора под заказ Двигатель – сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно – радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, прич…

1260. 00 грн.

Пластиковый бачок радиатора охлаждения Опель Омега Б

Бачок OPEL OMEGA B 04.1994 – 02.2001 левая сторона Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в Киеве.  Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал Пластик Вид коробки передач ступенчатая /автоматическая коробка передач OPEL 1300165 OPEL 52463045 OPEL 52463046 O…

Бачок OPEL OMEGA B 04.1994 – 02.2001 левая сторона Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в Киеве.  Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал Пласти…

644.00 грн.

Ремонт авторадиатора Митсубиси Лансер 9

Замена потекшего верхнего бачка радиатора Лансер 9 ремонт радиатора автомобиля своими руками это просто выгодно и быстро.

Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 375-685-16 MITSUBISHI…

Замена потекшего верхнего бачка радиатора Лансер 9 ремонт радиатора автомобиля своими руками это просто выгодно и быстро. Вид коробки передач ступенчатая / факультативная …

350.00 грн.

Ремонт радиатора охлаждения Даф 95

Ремонт авторадиатора Даф 95 замена протекавшего бачка Ремонт радиатора на даф, более дорогой в цене, чем радиаторы такого же класса. Причина заключается в правильности снятия боковых рамок авторадиатора. Неправильное снятие рамки приводит к негодности верхнего и бачка нижнего. Первое, что нужно сделать – диагностику радиатора, накачиваем радиатор давлением воздуха (не больше 1 атмосферы) и смот. ..

Ремонт авторадиатора Даф 95 замена протекавшего бачка Ремонт радиатора на даф, более дорогой в цене, чем радиаторы такого же класса. Причина заключается в правильности снятия боковых рамок авторади…

1400.00 грн.

Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик

Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик устранение утечки. Причина ремонта радиатора, утечка из под пластикового бачка авто радиатора причиной тому забитые соты радиатора, накипи и осадком и за использования воды замесить антифриза и уменьшение пропускной способности охлаждающей жидкости. …

Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик устранение утечки. Причина ремонта радиатора, утечка из под пластикового бачка авто радиатора причиной тому забитые соты радиатора, накипи и осадком и за ис…

583.04 грн.

Ремонт радиатора охлаждения Опель омега Б

Ремонт авторадиатора Опель омега Б​ замена потекшего бачка.   Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве бачка авторадиатора в ходящем патрубке или же забиты соты радиатора что производит к повешению давления в системе охлаждения. Отопление/ охлаждение для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой Ширина (…

Ремонт авторадиатора Опель омега Б​ замена потекшего бачка.   Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве бачка авторадиатора в ходящем патрубке или же забиты …

291.65 грн.

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри В10

Ремонт авторадиатора Тойота Камри В10, замена лопнувшего бачка Услуги по ремонту системы охлаждения двигателя. Длина [мм] 713 Ширина (мм) 425 Глубина [мм] 26 Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Модель / Двигатель Год выпуска Мощность Топливо TOYOTA CAMRY . ..

Ремонт авторадиатора Тойота Камри В10, замена лопнувшего бачка Услуги по ремонту системы охлаждения двигателя. Длина [мм] 713 Ширина (мм) 425 Глубин…

350.00 грн.

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри В40

Ремонт авторадиатора Тойота Камри В40 замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве верхнего бачка авторадиатора в ходящем патрубке как видно на рисунке 2 и 3. Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером …

Ремонт авторадиатора Тойота Камри В40 замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве верхнего бачка авторадиатора в ходящем патрубке как видно на рисунке 2 и 3.

350.00 грн.

Ремонт радиатора охлаждения Шевроле Лачетти

Ремонт авторадиатора Шевроле Лачетти замена треснутого бачка. Причина перегрев двигателя и избыток давления в системе охлаждения, клеить или паять бесполезное дело деньги на ветер, если бачок не перегрет можно было запаять пластик в данном случае лучше заменить верхний бачок радиатора. Ширина (мм) 694 Высота [мм] 369 Толщина [мм] 16 …

Ремонт авторадиатора Шевроле Лачетти замена треснутого бачка. Причина перегрев двигателя и избыток давления в системе охлаждения, клеить или паять бесполезное дело деньги на ветер, если бачок не пе…

350.00 грн.

Ремонт радиаторов алиминевых и медно латуных

Ремонт и не только, радиаторов кондиционеров, автономные отопители салона, все для комфорта автомобилиста есть проблемы с отоплением салона транспортного средства обращайтесь к нам может мы не сможем помочь с ремонтом радиатора мы подскажем где вы сможете купить новый и по хорошей цене . ..

Ремонт и не только, радиаторов кондиционеров, автономные отопители салона, все для комфорта автомобилиста есть проблемы с отоплением салона транспортного средства обращайтесь к нам может мы …

0.00 грн.

Течет бачок на Митсубиси Паджеро способ ремонта

Ремонт авторадиатора на Митсубиси Паджеро Пинини Проблема старого радиатора треснул (лопнул) верхний бачок радиатора, так как новый бачок или же новый радиатор на автомате стоит, дорого и нигде не ту только, заказывать решено было купить новый радиатор, но на механике с последующей заменой масленого охладителя коробки передач. Первое что нужно сделать снять старый масляный радиатор и по…

Ремонт авторадиатора на Митсубиси Паджеро Пинини Проблема старого радиатора треснул (лопнул) верхний бачок радиатора, так как новый бачок или же новый радиатор на автомате стоит, дорого и нигд…

525.00 грн.

Ремонт пластикового радиатора

Ремонт пластикового радиатора, в большинстве случаев не сработает. По мере того, как автомобильные компании все больше внимания уделяют легким, но прочным материалам, пластиковые баки-радиаторы с алюминиевыми сердечниками становятся все более распространенными. Хотя использование пластика для охлаждения автомобиля может показаться вам странным , пластиковые баки доказали свою эффективность, помогая поддерживать охлаждение двигателя. Пластик, используемый в вашем радиаторе, не является обычным пластиком, а представляет собой смесь в основном нейлона, стекла и полимеров. Радиаторы с пластиковыми резервуарами выбраны из-за их чрезвычайно легкого веса и более легкого использования с добавлением фитингов и кронштейнов. Некоторые утверждают, что пластиковые радиаторы не так хороши, как цельнометаллические, но время показало, что они хорошо подходят для системы охлаждения и выделяемого экстремального тепла. Большинство людей понятия не имеют, из какого материала сделан их радиатор.

Независимо от того, какой у вас радиатор, после многих лет использования может возникнуть утечка в системе охлаждения и потребуется ремонт радиатора или какое-либо другое обслуживание системы охлаждения.

  • Причина номер один причины необходимости ремонта радиатора – это несвоевременная замена антифриза и поддержание надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Обеспечение правильного уровня охлаждающей жидкости имеет решающее значение для предотвращения перегрева вашего автомобиля. Старую или просроченную охлаждающую жидкость необходимо заменить, чтобы защитить систему охлаждения. Ваш антифриз может выглядеть нормально, но если он старый, замените его. Если требуется доливка, обязательно используйте подходящую смесь антифриза и воды 50/50. Дистиллированная или очищенная вода лучше, чем обычная водопроводная вода, потому что она с меньшей вероятностью вызовет коррозионное накопление или неблагоприятное взаимодействие с любыми другими материалами.
  • Пластик, в отличие от металла, склонен к растрескиванию и является одной из самых больших проблем, связанных с пластиком, связанных с ремонтом пластикового радиатора бака. При вибрации и экстремальных температурах теплоносителя в любом радиаторе неизбежны усталостные изломы и трещины. Основная проблема заключается в том, что ремонт радиатора с пластиковым баком сложнее исправить. В большинстве случаев вам нужно будет заменить бачок радиатора или проверить стоимость полной замены радиатора. Пластиковые баки не так легко ремонтировать, как металлические.
  • Существует множество отказов системы охлаждения, которые могут произойти независимо от типа вашего радиатора. Залипание термостата, пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости, закупорка радиатора, неисправность вентилятора радиатора или протечка водяного насоса — все это распространенные причины негерметичности радиатора или системы охлаждения. Надлежащее техническое обслуживание и проверка системы охлаждения могут помочь вам избежать ремонта радиатора или аварии на дороге.

Пластиковые баки-радиаторы довольно сложно ремонтировать. Многие считают, что проще просто заменить радиатор, чем пытаться его починить. С металлическими радиаторами вы можете паять или заваривать течи, но с радиаторами с пластиковыми резервуарами у вас нет такой возможности, и ремонт не так прост.

Лучше всего позволить лицензированному механику или в магазине радиаторов проверить утечку в вашей системе охлаждения. Они могут помочь вам решить, каковы ваши лучшие варианты, чтобы отремонтировать или определить стоимость замены радиатора. Вы можете обнаружить, что утечка происходит не из радиатора, а из шланга. Если вы хотите сэкономить на рабочей силе, некоторые утечки в системе охлаждения можно устранить самостоятельно, например, просто заменить шланг. Сварку, пайку, заплатку эпоксидной смолой, термоплавкий пластик и другие варианты, вероятно, лучше оставить в ремонтной мастерской, и они не являются простыми исправлениями. Все зависит от того, какая часть протекает, а также от того, умеете ли вы делать что-то своими руками или нет.

Ремонтные комплекты радиатора или ремонтные комплекты системы охлаждения хорошо иметь под рукой, если у вас есть проблема. Эти комплекты можно найти в магазинах запчастей, в Интернете или собрать самостоятельно. Ремонтные комплекты радиатора — отличный вариант, если у вас возникла ситуация, когда вам нужно исправить систему охлаждения, чтобы у вас было время добраться до ремонтной мастерской. Информацию о ремонтных комплектах для радиаторов можно найти здесь.

Прежде чем принимать решение о замене или ремонте радиатора, важно определить причину проблемы. Ваш водяной насос неисправен или заклинил термостат? Вы можете сэкономить много времени и денег, выполнив простой ремонт самостоятельно, если вы действительно знаете, в чем проблема и что ее вызвало. Ключевым моментом здесь является не замена радиатора или даже ремонт радиатора, если у вас все еще есть проблема с другой частью, которая в первую очередь вызвала повреждение.

http://www.urethansupply.com/radiator.p

 

Комплект для ремонта топлива и радиатора Permatex® – Permatex

Комплект для ремонта топлива и радиатора Permatex® – Permatex перейти к содержанию Поиск товаров

США Артикул №: 9116

Артикул 53cc042a1278 Категории Advance Auto Parts, Amazon, Ремонтные комплекты, Специализированное техническое обслуживание и ремонт Теги 09116, ремонт автомобилей, топливо, ремонт топливных баков, металлические баки, радиатор, ремкомплекты, специальный ремонт