Какая дюза нужна для покраски авто: Как выбрать хороший краскопульт для покраски автомобиля

Содержание

Как выбрать пневматический краскопульт для покраски авто?

Как выбрать пневматический краскопульт для покраски автомобиля?

Дата публикации: 05.01.2019
Автор: Гранд Инструмент

Покраска автомобиля – это ответственная работа, малейшие огрехи в которой, сразу же бросятся в глаза и влияют на длительности эксплуатации. Поэтому помимо опыта и мастерства очень важно применение качественного покрасочного оборудования для авто. И мы рады сообщи Вам, что теперь в интернет-магазине Гранд Инструмент Вы можете стать обладателем краскопульта пневматического от компании AUARITA.

Почему стоит купить покрасочный пистолет AUARITA?
  1. Компания AUARITA (Китай) изготавливает наибольшее количество профессиональных краскораспылителей и покрасочного пневмоинструмента в мире.
  2. Каждый краскопульт проходит тестирование и проверку на заводе, и только лишь потом поступает в продажу.
  3. На большинство моделей предусмотрены ремкоплекты и опциональные форсунки с разными диаметрами, что позволяет использовать один пистолет универсально.

Если Вы выполняли малярные работы в быту и решили вывести свои умения на более высокий уровень, то крайне необходимо научится разбираться в многообразии краскораспылителей пневматических для покраски авто.

Изначально, необходимо выяснить с какими лакокрасочными материалами Вам предстоит работа. Ведь для каждого вида лако-красочных материалов (лкм) подходит краскопульт с форсункой (сопло, дюза) соответствующего размера. Пневматические краскопульты AUARITA можно подобрать с форсунками от 0,5мм до 2,5мм, чем меньше частицы применяемого лкм, тем меньше диаметр Вам понадобится.

  • Покрытие «металлик» — 1,2…1,3 мм
  • Краски акриловые, лак – 1,4…1,5 мм
  • Грунт акриловый 2К – 1,5…1,7 мм
  • Шпатлевки жидкие – 1,7…2,5 мм
Основное отличие всех краскопультов по типу распыления краски:
  1. Тип H.P. – большой поток воздуха и высокое давление на выходе характерна для универсальных краскопультов, которые лучше всего применять для бытовых нужд.
  2. Тип L.V.M.P – малый поток воздуха и среднее давление на выходе обеспечивает равномерное нанесение краски и экономит до 15% краски.
  3. Тип H.V.L.P – большой поток воздуха и низкое давление на выходе подходит для нанесения тончайших слоев краски и экономит до 30% краски.
  4. Тип L.V.L.P – малый поток воздуха и низкое давление на выходе обеспечивает совершенное распыление краски. Такой тип технологии распыления самый экономичный и экологически чистый, поскольку уменьшает разбрызгивание лкм на 35%.

Также важной характеристикой является расход воздуха необходимый для корректной работы краскопульта, его необходимо учитывать при подключении к компрессору. Потребность в сжатом воздухе краскопульта должна быть значительно меньше производительности компрессора.

Как выбрать покрасочный пистолет по внешнему виду?

Выбирая краскопульт пневматический для покраски авто так же важно помнить, что это ручной инструмент, а соответственно будете Вы ним работать руками. А качество нанесенного лакокрасочного покрытия во многом зависит от легкости и плавности движений, а порой непрерывной работы на протяжении значительного отрезка времени. Для этого очень важно, чтобы рукоятка была удобной, хорошо сидела в руке не вызывая дискомфорта, тяжести. Именно с таким дизайном выполнены пневматические краскопульты AUARITA. В независимости, профессиональный краскопульт или же бюджетная модель стала вашим выбором, Вы получите инструмент отменного качества по выполнению. Ручки выполнены оптимальной толщины под среднестатистическую руку, а рукоятка приводящая в работу инструмент имеет загнутый край, что предотвращает соскальзывание руки и служит ограничителем. Краскопульты пневматические AUARITA легки в управлении как для правши, так и для левши.

Для многих мастеров принципиален объем бачка, ведь от его величины зависит как часто вы будете прерывать рабочий процесс и подливать краску. А материал бачка влияет на его вес, долговечность и простоту очистки инструмента от красок.

Проанализировав процесс работы и возможности краскопультов пневматических становится очевидным тот факт, что для домашних нужд достаточно будет одного малярного пистолета AUARITA и сменной форсунки другого диаметра. А мастеру, который профессионально занимается покраской необходимо купить несколько малярных пистолетов AUARITA и сменные форсунки к ним различного диаметра. Что бы добиться максимально идеальной покраски автомобиля важен температурный режим высыхания который поможет обеспечить инфракрасная сушка GIKRAFT (Германия), ну а итальянские компрессоры обеспечат бесперебойную и надежную работу превмоинструмента. Звоните менеджерам интернет-магазина Гранд Инструмент, оформляйте заказ и приступайте к покраске.

Какой краскопульт выбрать для покраски авто

Выбрать краскопульт для покраски авто лучше попросить хорошего специалиста, чтобы потом не жалеть о проделанной работе. Неправильно подобранный пульверизатор оставит потеки краски или слабо окрашенные места. Если все же хочется самостоятельности, то перед выбором нужно ознакомиться с существующими разновидностями покрасочного инструмента, характеристиками, воспользоваться рейтингом лучших моделей.

Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля

Подача краски из пульверизатора происходит под высоким давлением сжатого воздуха. Получить его можно только из компрессора, к которому подключен красящий пистолет. Чтобы подобрать хороший краскопульт для покраски авто, нужно знать, что инструмент бывает двух видов: пневматический и электрический. Здесь стоит рассмотреть оба варианта и принять правильное решение.

Материал ресивера

Разные модели пульверизаторов для правильной работы требуют определенного давления и объема воздуха. Если рассматривать пневматический инструмент, то надо к пистолету правильно подобрать ресивер.

Для покрасочных пистолетов класса HP подойдут ресиверы марки AURORA, QUATTRO ELEMENTI или KOLNER

Для краскопультов класса HP потребуется ресивер, создающий давление от 4 до 6 атмосфер. Производительность варьируется от 100 до 130 л/мин. Пульверизаторы под высоким давлением теряют до 60% лакокрасочного материала, что не делает их популярными.

Для покрасочных пистолетов класса HVLP подойдут ресиверы марки QUATTRO ELEMENTI, GARAGE или FUBAG

Если подбирать ресивер к краскопульту класса HVLP, то он должен выдавать большой объем воздуха, но при меньшем давлении. Система считается экономной, так как потеря краски составляет всего 25-30%. Ресивер должен выдавать воздуха минимум 360 л/мин. В зависимости от модели пистолета давление составляет 1,5-4 атмосферы.

Для покрасочных пистолетов класса LVLP подойдут ресиверы марки FUBAG OL, QUATTRO ELEMENTI SENZA или ЗУБР

Для работы краскопульта класса LVLP требуется небольшой объем воздуха и низкое давление. Ресивер должен выдавать воздуха от 150 до 300 л/мин. Рабочего давления для окрашивания автомобиля хватит 0,7-2 атмосферы. Пульверизаторы считаются самыми экономными. Во время покраски на кузов попадает до 90% ЛКМ.

Важно! В обзоре приведены только средние показатели. Под каждую марку пистолета нужно индивидуально подбирать ресивер.

Расположение и объем бачка

Осуществляя выбор краскопульта для покраски автомобиля, надо уделить внимание бачку. Он установлен непосредственно на пистолете и предназначен для заливки ЛКМ. Существует два варианта расположения: сверху и снизу. Пистолет краскопульта с верхним расположением бачка облегченный. Малый вес обусловлен использованием пластиковой емкости. Объем такого бачка около 1 л. Осуществлять окрашивание авто таким пистолетом неудобно. Смещается центр тяжести во время работы, рука устает.

Для качественного окрашивания авто лучше использовать пистолеты с нижним расположением бачка

Пистолеты с нижним расположением бачка тяжелее, так как емкость обычно выполнена из металла и имеет больший объем. Однако работать удобнее из-за отсутствия смещения центра тяжести.

Производительность и мощность

Мощность любого краскопульта зависит от устройства, подаваемого сжатый воздух. Если надо выбрать электроинструмент для покраски авто, то лучше остановиться на профессиональном варианте. У всех бытовых моделей этот показатель не превышает 500 Вт. При такой мощности качество покраски плохое. На кузове авто будут видны неравномерные слои ЛКМ.

Важно! Бытовые маломощные пульверизаторы плохо работают с густым ЛКМ.

Профессиональные электрические модели обладают мощностью больше 500 Вт. Они равномерно распыляют краску по авто, независимо от ее степени густоты.

Что касается пневматических моделей, то их мощность напрямую зависит от используемого компрессора. Обычно этот параметр варьируется от 0,7 до 3 кВт. Самыми востребованными считаются компрессоры мощностью 1,2-1,8 кВт.

Производительность напрямую зависит от объема ресивера. Для бытовых нужд достаточно, чтобы он выдавал воздуха до 50 л/мин. При профессиональной работе необходим ресивер производительностью 100-500 л/мин.

Давление воздуха влияет на производительность пульверизатора

На производительность еще влияет давление. Параметр условно разделен на три группы: высокое, среднее и низкое:

  1. Давление от 5 до 6 атмосфер позволяет быстро осуществить окрашивание. Недостатком является большая потеря краски. Однако качество прилипания ЛКМ к кузову авто считается самое лучшее.
  2. Давление от 2 до 5 атмосфер считается лучшим выбором в плане качества окрашивания и меньшей потери ЛКМ.
  3. Давление от 0,7 до 2 атмосфер позволяет до минимума снизить потери ЛКМ. Однако скорость и качество покраски будет низкое.

В каждом случае для покраски автомобиля инструмент по мощности и производительности подбирают индивидуально, и здесь не обойтись без помощи профессионала.

Диаметр сопла

Во время работы ЛКМ из пистолета на кузов авто подается через сопло, называемое дюзой. Его размер имеет большое значение для получения качественного конечного результата.

Дюза позволяет регулировать поток краски

Сопло представляет собой техническое устройство с движущейся иглой по направлению назад/вперед. С ее перемещением изменяется поток подачи краски. Когда игла полностью опущена, дюза перекрыта. Поток краски прекращен. Размер дюзы подбирают в зависимости от вязкости используемого ЛКМ:

  • 1,1 – для осуществления обычной покраски;
  • от 1,2 до 1,5 – для лака, базового покрытия, водорастворимых ЛКМ;
  • от 1,3 до 1,7 – для акриловых составов и лака;
  • от 1,5 до 2,1 – для грунтовки;
  • от 2,6 до 3,1 – для шпаклевки жидкой консистенции.

Параметры размера сопла аналогично приведены из общепринятых правил. При окрашивании авто специалист индивидуально подбирает дюзу для каждого ЛКМ.

Виды краскопультов для покраски авто

Приобретая пульверизатор для обновления своего автомобиля, нужно знать об имеющихся разновидностях инструмента. Существует несколько видов пистолетов с разной системой покраски. Лучше всего подходит для покраски авто краскопульт классификации HP, HVLP и LVLP.

Тип классификации производитель часто указывает на бачке пистолета

Система НР

Пистолет этой классификации требует подачи на входе высокого давления – до 6 атмосфер. Показатель на выходе из сопла составляет 1,2-1,5 атмосферы.

Система НР функционирует под высоким давлением

Преимуществом является небольшой расход воздуха, высокая скорость работы. Однако из-за высокого давления на авто попадает до 45% ЛКМ. Большая часть, а это до 55% краски, распыляется туманом в воздухе. В условиях гаража осуществлять окрашивание неудобно. Образуется сильное загрязнение. Вдобавок высокое давление воздуха поднимает с пола пыль, которая оседает на покрашенном авто.

Система HVLP

Для пистолета системы HVLP достаточно среднего давления на входе до 4 атмосфер. При этом на выходе из сопла показатель всего составляет 0,7 атмосферы.

Система работает под средним давлением

Производители гарантируют до 65% нанесения ЛКМ на подготовленную поверхность. В реальности этот показатель иногда даже выше заявленного и достигает 70%. Преимуществом является экономия ЛКМ, меньшая загрязненность от тумана краски. Система подходит для покраски в гараже авто.

Совет! Для качества покраски сопло пистолета подносят ближе к объекту. Оптимальное расстояние 12-15 см.

Недостатком системы считается увеличенный расход воздуха, необходимость дополнительных фильтров для его очищения. С приближением сопла к поверхности авто могут появиться потеки, если долго задержаться на одном месте. Когда осуществляют выбор краскопульта для покраски автомобиля для начинающих маляров, таким пистолетом нужно сначала потренироваться работать.

Системы LVLP

Пульверизаторы системы LVLP работают от низкого давления на входе – до 2 атмосфер. На выходе из сопла показатель составляет около 0,7 атмосфер.

Система работает под низким давлением

Процент переноса краски высокий – до 65%, но качество покраски низкое. Сопло пистолета от автомобиля нужно держать на расстоянии 18-25 см. Преимуществом является потребление небольшого объема воздуха. Качество покраски не ухудшается при скачках давления.

Топ краскопультов для покраски авто

Перед покупкой инструмента нужно тщательно изучить все нюансы, разобраться с характеристиками. Когда есть четкое представление, с какими параметрами нужна модель, можно приступать к выбору. Поможет в этом деле рейтинг краскопультов для покраски авто, составленный из популярных брендов.

Лучший электрический краскопульт для покраски автомобиля

Bosch PFS 55

Простая и удобная модель с нижним расположением бачка

Пульверизатор работает почти со всеми видам ЛКМ для авто. Мощность инструмента 280 Вт. Размер дюзы – 3 мм. Имеется три ступени регулировки распыления: подача ЛКМ горизонтально, вертикально или точкой. Максимальная вязкость используемого ЛКМ – 35 Din.

Sturm SG9660B

Модель оснащена коллекторным мотором с турбиной

Пульверизатор относится к классу HVLP. Пистолет оснащен соплом диаметром 2,6 мм. Мощность электроинструмента 600 Вт. Производительность не превышает 1,1 л/мин. Краскопульт работает с ЛКМ вязкостью до 50 Din. Преимуществом является хорошее качество распыления без образования потеков краски.

Калибр МАСТЕР ЭКРП-350/2,6

Высокопроизводительная модель по доступной цене

Краскопульт работает с ЛКМ вязкостью не более 40 Din. Пистолет оснащен бачком нижнего расположения вместительностью 0,8 л. Размер дюзы – 2,6 мм. При мощности 350 Вт производительность инструмента составляет 0,28л/мин.

Рейтинг пневматических краскопультов для покраски авто

Jonnesway JA-6111

Универсальная модель для всех типов ЛКМ

При желании приобрести краскопульт пневматического типа, профессиональная модель удовлетворит все запросы. Пульверизатор способен качественно наносить на авто любые виды ЛКМ. Сопло выполнено особой формы с насечками, что позволяет осуществлять быструю замену. Корректировку факелом осуществляют боковым регулятором. Диаметр поставляемой в комплекте дюзы – 1,4 мм. Рабочее давление – от 3 до 5 атмосфер, расход воздуха – 400 л/мин.

HUBERTH R500 RP20500-14

Модель хорошо подходит для окрашивания отдельных элементов авто

Краскопульт удобен, если требуется окрашивание поверхности сложной формы или отдельного участка. Это может быть капот, двери или багажник. Пистолет оснащен дюзой диаметром 1,4 мм. Имеется регулятор ширины распыления, позволяющий выставлять параметр в диапазоне 180-280 мм. Бачок вмещает 0,6 л краски. Расход воздуха – 110 л/мин.

FUBAG BASIC S750/1.5 HP

Краскопультом можно работать под любым наклоном

Нижнее расположение бачка позволяет во время покраски авто наклонять краскопульт под любым углом. Емкость из нержавейки вмещает 0,6 л краски. Имеется регулятор давления и подачи ЛКМ. Диаметр дюзы пистолета – 1,5 мм. Расход воздуха – 250 л/мин. Недостатком считается отсутствие оригинальных дюз в продаже. Нужно подбирать самостоятельно подходящие аналоги.

Хороший недорогой краскопульт для покраски авто

HAMMER PRZ150A

Производительный электрический инструмент за доступную стоимость

Электрический пульверизатор востребован для частного применения. Инструмент имеет регулировку размера факела в трех положениях. Возможна корректировка по горизонтали и вертикали. Экономия ЛКМ при распылении составляет 40%. Пластиковый прозрачный бачок позволяет визуально определять количество оставшейся заправки краски.

Зубр КПЭ-350

Мощный краскопульт для бытового пользования за низкую стоимость

Электроинструмент оснащен производительным двигателем мощностью 350 Вт. Дюза качественно распыляет ЛКМ вязкостью до 60 DIN. Модель относится к классу HVLP. Имеется регулятор факела по горизонтали и вертикали. Минусом считается ограниченный функционал.

PATRIOT SG 110

Модель справится с окрашиванием небольших площадей или отдельных мелких деталей

Краскопульт оснащен мотором мощностью 110 Вт. Производительность низкая, но для покраски отдельных элементов авто инструмент подойдет. Преимуществом является хорошее качество сборки. Можно применять в труднодоступных участках. Бачок пластиковый, расположен снизу. Прозрачные стенки позволяют увидеть расход краски.

Какой краскопульт лучше купить для покраски авто

Для решения этого вопроса в общих чертах надо рассмотреть два параметра. Чтобы гарантированно получить хороший результат, лучше использовать краскопульты для покраски авто профессионального типа. Инструмент многофункциональный, имеет точные настройки.

Вторым параметром является выбор между электрическим и пневматическим инструментом. В любом случае по качеству покраски пневматика выигрывает. Электроинструмент пригодится для покраски отдельных элементов авто.

На видео правила выбора краскопульта:

Заключение

Выбрать краскопульт для покраски авто при отсутствии опыта могут помочь консультанты торговой точки. В любом случае приобретенный инструмент надо протестировать. Если качество покраски удовлетворяет, можно пускать пульверизатор в дело.

Покраска автомобиля: как красить аэрозольной краской

Пэт Ганал

(взято из   Как покрасить автомобиль с ограниченным бюджетом   Пэт Ганал )

Единственный способ научиться распылять краску это сделать. Упражняться. Делайте пробежки и капельницы. Сделайте апельсиновую корку. Сделайте рыбий глаз. Продолжайте практиковаться, пока не начнете чувствовать процесс распыления: как близко или далеко держать распылитель; как двигать рукой, чтобы делать ровные передачи; сколько перекрывать; с чего начать и остановиться; сколько краски наносить, чтобы она была гладкой (без апельсиновой корки или сухого брызга), не давая ей течь или провисать. Вы можете попрактиковаться с распылителем и компрессором, но я настоятельно рекомендую вам начать с аэрозольных баллончиков. Это быстрее и дешевле. Начните с малого и продвигайтесь вверх. Я имею в виду буквально маленький. Я начал с моделей автомобилей и велосипедных рам. Это то, для чего предназначены аэрозольные баллончики. Вы не многому научитесь, пытаясь разрисовать большие мусорные баки аэрозольными бомбами; придерживаться вещей больше размера ведра. Или тонкие вещи, такие как заборы из кованого железа или стулья с перекладинами.

Первый шаг – очистить объект (мыло и вода, средство для удаления воска и жира или даже дешевый растворитель для лака на тряпке). Это должно устранить проблемы с рыбьим глазом или разделением. Во-вторых, отшлифуйте объект, чтобы избавиться от окалины, трещин и грязи, или просто отшлифуйте поверхность для прилипания. Краска не ложится на гладкую блестящую поверхность.

Один из лучших «трюков», которым можно научиться при работе с аэрозольными баллончиками, — это начать с легкого и быстрого нанесения пылезащитного покрытия. Не пытайтесь нанести слой цвета на поверхность при первом нанесении. Быстро переместите банку и покачайте ее взад-вперед в нескольких направлениях, ровно столько, сколько нужно, чтобы на ней остался очень легкий, ровный, слегка липкий слой краски. Это то, что называется «прихватка». Дайте этому высохнуть в течение примерно пяти минут. Затем распылите на него свой первый цветной слой. Держите его тонким и распыляйте плавными, длинными проходами, перекрывая каждый проход примерно на 50%, когда вы двигаетесь слева направо, затем справа налево, но сделайте так, чтобы этот слой покрывал объект в цвете — достаточно цвета, чтобы покрыть это. Дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, затем нанесите еще один гладкий тонкий цветной слой. Когда кажется, что объект полностью и равномерно покрыт новым цветом, подождав еще 15 минут или около того, сделайте еще один проход, двигая рукой немного медленнее, чтобы распылить больше краски (но не слишком много!). гладкая и глянцевая поверхность. Это, конечно, называется «глянцевым покрытием». Если первый полный проход вокруг окрашиваемого объекта не выглядит достаточно блестящим или гладким, попробуйте сразу же пройти его еще раз. Здесь вы научитесь распылять краску. К сожалению, на это влияет тип краски в банке (и другие факторы, например, погода). Но он либо становится гладким и глянцевым, либо скатывается. Продолжайте практиковаться, пока не получите гладкую и блестящую поверхность.

При повороте ручки управления вентилятором (по часовой стрелке) ширина факела распыла уменьшается для распыления на меньшие площади. Когда вы делаете это, вы также должны уменьшить расход жидкости, повернув вторую ручку вниз (на этом пистолете), а также немного уменьшить давление воздуха с помощью ручки, где шланг соединяется с пистолетом.

Большую часть времени вы распыляете с широко открытым вентилятором и регулятором подачи жидкости, а сопло повернуто так, что вентилятор распыляет вертикально, как показано на рисунке.

Смешивание и «корректировка» краски  

Хорошо, давайте перейдем к делу. Практически все автомобильные краски, новые и старые, требуют разбавления с помощью того, что мы сейчас называем «разбавителями», чтобы сделать их нужной консистенции для распыления. Это делается по нескольким причинам, начиная с того, что легче хранить и смешивать краски в меньших количествах. Но настоящая причина добавления разбавителя во время покраски состоит в том, чтобы позволить маляру регулировать не только консистенцию краски, но и скорость ее высыхания, чтобы соответствовать его собственным предпочтениям при распылении и погодным условиям, особенно температуре. Таким образом, автомобильная краска сама по себе «регулируется» двумя способами: вы можете контролировать ее вязкость (насколько она густая) и как быстро она сохнет. В старые времена, когда использовались прямые эмали и лаки, разбавление обеспечивало большую гибкость. Рекомендуемое уменьшение может составлять от одной до двух частей разбавителя на одну часть краски, а разбавители бывают, по крайней мере, с высокой, средней и низкой скоростью. Эти переменные влияли только на вязкость краски при распылении и скорость ее высыхания, а не на то, как она «отвердевает» или на ее долгосрочную стабильность. Эмпирическое правило заключалось в том, что краска не должна быть слишком густой — вы хотите, чтобы она «растекалась», а не апельсиновая корка; и в большинстве климатических условий, особенно с лаком, вы не хотели, чтобы краска высыхала слишком быстро, потому что это привело бы к состоянию, называемому «сухой спрей», который представляет собой избыток гальки на поверхности. Малярам, ​​которым приходилось работать в холодную погоду в неотапливаемых цехах, нужно было ускорить время сушки.

Кто знает, какие переменные красок могут измениться в будущем, когда мы усовершенствуем краски на водной основе или другие типы красок? Но пока с каталитическими красками дела обстоят гораздо жестче, чем раньше, когда речь идет о смешивании красок и различных добавок к ним. Для некоторых материалов — некоторых герметиков, грунтовок и прозрачных материалов — разбавитель вообще не требуется. Добавьте точно указанное количество катализатора, иногда называемого «отвердителем», и распылите его. В некоторых других типах красок — в основном это базовые краски в наши дни — используется так называемый «реактивный восстановитель», в состав которого входит химический катализирующий агент. Как правило, их следует смешивать в точно указанных пропорциях, поэтому вы не можете сильно регулировать вязкость, но разбавители бывают разных температурных диапазонов, обычно обозначаемых номером на банке. Например, PPG DRR-1185 представляет собой реактивный восстановитель (RR), предназначенный для распыления при температуре окружающей среды 85 градусов. Если вы обнаружите, что ваша краска сохнет слишком быстро, переключитесь на разбавитель с более высоким номером, скажем, 119.5, который сохнет медленнее (конечно, имеет место и обратное).

Одно важное замечание: я не знаю химических особенностей, но эти реактивные восстановители имеют короткий срок хранения после того, как они открыты для воздуха. В течение недели или около того они портятся, и нет никакого способа проверить их или сказать об этом, пока вы не смешаете и не распылите немного краски, и она не станет пятнистой и странной. Надеюсь, со временем они это исправят.

Третий тип современной краски содержит определенное небольшое количество катализатора и разбавителя, который не только используется в различных температурных диапазонах, но также может быть увеличен или уменьшен в определенных пределах, чтобы «отрегулировать» вязкость краски. Опять же, если вы не рисуете в очень холодную погоду (что в любом случае не рекомендуется), эмпирическое правило — если ваша краска «регулируемая» — смешивайте ее немного на более медленной и жидкой стороне, а не наоборот. наоборот

Регулировка пистолета 

За исключением нагнетательных баков, которые мы не рассматриваем, каждый тип автомобильных пистолетов-распылителей — с сифонной подачей, с гравитационной подачей, HVLP, без HVLP, для подкрашивания и т. д. — имеет три регулировки : давление воздуха, управление вентилятором и управление жидкостью. Большинство пистолетов HVLP имеют клапан давления воздуха и циферблатный индикатор, прикрепленные к пистолету. Другие типы этого не делают, но мы настоятельно рекомендуем вам добавить один, с манометром или без него, в том месте, где воздушный шланг присоединяется к пистолету. Значение имеет давление воздуха на пистолете, и его необходимо постоянно контролировать. Ручка управления вентилятором на пистолете расширяется или

сужает веерный узор краски, поэтому краска покрывает большую или меньшую область при рисовании. Обратите внимание, что сопло пистолета

или распылительный наконечник можно ослабить и повернуть для вертикального или горизонтального распыления. Большая часть автомобильной покраски выполняется с помощью широкого вентилятора в вертикальном положении распыления, когда вы перемещаете пистолет горизонтально — влево и вправо — при окраске кузова автомобиля. Определенные небольшие области легче закрашивать с помощью более узкого веера, а вертикальные области (например, дверные косяки), где вы двигаете пистолет вверх и вниз, проще всего закрашивать, повернув наконечник к горизонтальному вееру.

В большинстве случаев покраска автомобилей выполняется с широко открытыми регуляторами вентилятора и подачи жидкости, а также с установленным давлением, совместимым с типом краски и типом используемого пистолета. Когда вы сужаете веерный рисунок, вы по-прежнему распыляете то же количество краски на меньшую площадь, и ее скорость увеличивается. Для этого и предназначено управление жидкостью: когда вы уменьшаете ширину веера, уменьшайте поток краски пропорционально с помощью ручки управления жидкостью, чтобы она правильно покрывала, не стекая. Вы делаете это на ощупь и на опыте. Точно так же вы обычно хотите уменьшить давление воздуха таким же образом по тем же причинам. Вот, собственно, и все, что нужно для настройки оружия. Однако, если вы сбрасываете настройки на своем ружье, лучше проверить его на чем-то другом, а не на машине, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Я использую сторону мусорного бака.


    

При использовании широкой вертикальной веерной струи во время распыления держите пистолет параллельно поверхности. Это не так просто, как кажется, особенно посреди крыши. При необходимости держите под рукой табуретку. Этот пример близок, но не совсем точен, так как слишком близко расположено дно чашки — пистолет не параллелен.

С другой стороны, вы не сможете отрегулировать распылитель, если он не работает должным образом. Если краскораспылитель распыляет больше краски на внешние концы вентилятора, чем на его середину, или наоборот, или если он «плюет» во время распыления или распыляет неравномерно каким-либо другим образом, вам необходимо почистить, починить или заменить краскораспылитель. пистолет. Это предполагает, что ваш воздушный компрессор 1) работает правильно; 2) достаточно большой, чтобы не отставать от вашего ружья, и 3) предназначен для ружья HVLP, если вы его используете. Тщательно очищайте каждый пистолет после каждого использования, распыляя на него большое количество дешевого разбавителя лака из хозяйственного магазина и вытирая насухо. Не используйте острые предметы, такие как проволока, для чистки пистолета. И периодически добавляйте несколько капель легкого масла в (или заменяйте) уплотнение вокруг иглы, чтобы оно не пропускало воздух. Хорошее ружье, которое изнашивается, можно восстановить; дешевые можно заменить.

Распыление краски

После того, как вы правильно смешали краску и отрегулировали пистолет, единственное волшебство, оставшееся для рисования, — это движение и работа пистолета. Это, как мы неоднократно говорили, требует практики, чтобы выработать правильное «чувство» рисования распылением. Но основные указатели просты.

Для большинства типов красок все время держите сопло на расстоянии около восьми дюймов (ширина вытянутой руки) от поверхности — при выполнении прохода не поворачивайте краскораспылитель по дуге. Большинство маляров распыляют панели размером с ширину руки за раз, сверху вниз, затем переходят к следующей панели и повторяют. Если вам нужно шагать из стороны в сторону, когда вы рисуете широкую панель, чтобы сопло всегда оставалось на одном и том же расстоянии от поверхности, сделайте это. Нажмите на спусковой крючок, чтобы начать распыление краски в начале прохода, и отпустите, чтобы прекратить распыление в конце прохода. Затем переместитесь на полпути вниз по схеме распыления и начните свой пас назад, нажав на спусковой крючок, когда вы начнете перемещать руку в противоположном направлении. Не оттягивайте пистолет и не опускайте его во время распыления.

При распылении всегда держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности. Старое правило было на расстоянии ширины ладони (от 6 до 8 дюймов), но маляры, использующие пистолеты HVLP, обычно держат его ближе, что имеет смысл, поскольку давление ниже. В любом случае слишком близкое ношение оружия вызывает бегство; удерживание слишком далеко вызывает апельсиновую корку или, что еще хуже, шероховатую, «галечную» поверхность. Слишком большое или слишком малое давление воздуха и поток жидкости вызывают одни и те же проблемы.

Всегда держите сопло пистолета перпендикулярно поверхности, независимо от того, распыляете ли вы крышу, боковые стороны или кромку колесной арки. Многие маляры относятся к этому небрежно, и это приводит к неравномерному нанесению покрытия.

Во время распыления пистолет необходимо держать не только параллельно поверхности (если смотреть сбоку), но и перпендикулярно ей, если смотреть сверху.

Другими словами, держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности на протяжении всего прохода из стороны в сторону. Не поворачивайте его по дуге, чтобы он был наклонен к поверхности на концах прохода, как здесь.

Наконец, большинству маляров нравится начинать рисовать с верхней части автомобиля (то есть с крыши) и работать вниз по круговой схеме. Это делается для того, чтобы любой избыток краски, попадающий на поверхность, закрашивался (и, надеюсь, расплавлялся), а не попадал поверх свежей краски. По тем же причинам вы хотите красить панели вокруг автомобиля последовательно, чтобы вы перекрывали самую влажную краску новой влажной краской, позволяя ей смешиваться друг с другом. Большинство маляров распыляют, например, всю верхнюю часть, затем капот, затем левую сторону, затем багажник, затем правую сторону.

Ваша цель — нанести на автомобиль ровный цветной слой без полос, пятен или более темных участков в местах наложения краски. Второстепенное значение имеет сведение к минимуму сухого избыточного распыления на краях панелей. Это более важно для прозрачных покрытий или цветных глянцевых покрытий, которые не очищаются. Это крайне важно, если вы не собираетесь стирать отделку. Хитрость заключается в том, чтобы быстро и достаточно сильно распылить последний глянцевый слой (цветной или прозрачный), чтобы он оставался влажным от начала до конца. Это легче сказать, чем сделать.

Последнее общее правило окраски распылением: времена «40 натертых вручную слоев» давно прошли, и с самого начала они были плохими. Краска и металл имеют разные коэффициенты расширения, а автомобили подвержены большим перепадам температур, особенно при выезде из гаража на открытое, жаркое солнце и обратно. Вы хотите, чтобы на автомобиле было как можно меньше краски (включая грунтовку и т. д.). Вы должны нанести достаточно цвета, чтобы покрыть должным образом. И вам нужно распылить достаточное количество прозрачного или цветного материала, чтобы можно было отшлифовать цвет и стереть его, не опасаясь протереть — и даже, желательно, позволить себе второе протирание позже — если вы собираетесь его стирать. Но нанесение толстых многослойных слоев краски (или грунтовки без шлифования большей ее части) приводит только к растрескиванию, расщеплению и растрескиванию по мере того, как краска стареет и подвергается воздействию элементов.

 

Инструкция к аэрозольному баллончику PaintScratch Touch Up

  1. Home
  2. Указания
  3. Баллончик спрей
  • Обратите внимание: Сопло баллончика не прилагается к баллончику! Насадка будет либо в крышке, либо в коробке. Прикрепите насадку к стержню баллончика. Мы отправляем сопло веерного типа .
  • САМЫЙ важной инструкцией является ПРАКТИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ транспортного средства! Выполните ВСЕ шаги перед подачей заявки Любая краска для вашего автомобиля.
  • Проверка соответствия цвета

    ВСЕГДА проверяйте краску перед нанесением ее на автомобиль! Вы несете ответственность за то, чтобы краска соответствовала цвету, проверяя цвет ДО того, как вы нанесете его на свой автомобиль! Если цвет не совпадает, лак или грунтовка НЕ ​​ПОМОЖЕТ добиться лучшего совпадения цвета! Если вы нанесли краску на свой автомобиль, и она не подходит, вам придется смыть разбавителем для автомобильного лака или еще хуже, если дать полностью высохнуть, то придется отшлифовать
  • Используйте одобренную автомобильную краску респиратор и НОСИТЕ защитные очки и перчатки при работе с автомобильной краской для Берегите глаза и кожу!! Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией для лучшего Результаты.
  • При распылении всегда проверяйте совместимость краски. Нарисуйте незаметную часть автомобиля, дайте высохнуть и посмотрите, есть ли реакция.
  • Не распыляйте нашу краску поверх эмалевой краски или эмалевой грунтовки.
  • Газовые баллоны требуют специального каталитического лака, который вы можете приобрести на нашем сайте. Наше базовое покрытие можно использовать на вашем бензобаке, но следует использовать каталитический очиститель.
  • Не распыляйте грунтовку, краску или лак под прямыми солнечными лучами!
  • Обязательно используйте промоутер адгезии SEM , если вы напыление на пластиковую, резиновую или хромированную поверхность. Если этого не сделать, через несколько месяцев краска слезет! Это идет под грунтовку, базовое покрытие и Чистое пальто. Если вы распыляете краску на поверхность, которая уже была окрашена, вам просто нужно соскоблить участок, чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью.

Аэрозольные баллончики Quick Steps
1) Очистите поверхность (мыло и вода или средство для удаления воска и жира).
2) Хорошо отшлифуйте участок влажной и сухой наждачной бумагой.
3) Проверьте влажность (ниже 50%) и температуру (около 70°F) и не превышайте 80°F
4) Распылите даже влажные слои базового покрытия. Вы можете шлифовать последний слой с зернистостью 1000, чтобы удалить любые дефекты, Двух мокрых слоев должно быть достаточно. Дайте каждому слою высохнуть в течение 20 минут перед повторным нанесением. Некоторые цвета требуют больше краска.
5) Перед нанесением прозрачного покрытия базовое покрытие должно быть сухим на ощупь. Распылите прозрачное покрытие поверх базового покрытия до хорошей точки остановки, например, край панели. Двух мокрых слоев должно быть достаточно.

6) Дайте прозрачному лаку высохнуть не менее трех дней. Используйте полировальный состав (крем для резки) (наносится только с чистым мягким хлопком, бумажные изделия или грязные ткани царапают поверхность краски), чтобы сгладить и придать блеск области. Всегда проверяйте трение состав (крем для резки) на вашем автомобиле в незаметном месте для проверки поверхности совместимость и блеск. Без этого шага краска не будет светить должным образом .
7) Если это ваш первый раз, попробуйте один небольшой участок от начала до конца. перед ремонтом других участков.


Проблемы:
Краска не блестит.

Важно! Предупреждение о температуре
Убедитесь, что температура составляет не менее 50°F, но в идеале около 70°F. Если слишком жарко, выше 80 ° F, краска может высохнуть, прежде чем попасть на автомобиль, оставляя очень шероховатую поверхность. Весь смысл практики заключается в том, чтобы увидеть, как быстро наносится базовое покрытие. (промежуточный слой, если вы делаете трикотаж) и прозрачный слой высохнут. Обычно мы рекомендуем оставить краску сохнет ночь на каждом этапе, но часто вы можете сделать все шаги в течение часа. Не тренируйтесь на своем автомобиле!

Форсунки
Не используйте форсунки из другого баллончика! Замена форсунок может привести к пробою плунжерной системы и вызвать повреждения, делающие банку непригодной для использования.

Предупреждение о совместимости красок
Если ваш автомобиль был окрашен в Maaco, Earl Schieb или любой другой недорогой покрасочный цех за последние два года наша краска поднимет твоя краска. Если вы сомневаетесь, вы можете закрасить маленькую незаметную часть картины. автомобиль и проверить на подъем.

Покрытие аэрозольного баллончика
Все аэрозольные баллончики вмещают 12 унций и покрывают от трех до пяти квадратных футов (с двумя мокрыми слоями), поэтому Вы можете оценить, сколько банок вам понадобится, измерив площадь кадры области, которую вы рисуете. Покрытие действительно может варьироваться в зависимости от цвета, который вы рисуете, и цвета поверхности. ты перекрашиваешь. Вы должны заказать дополнительную банку, чтобы будьте уверены, так как вы не хотите бежать в середине вашего проекта!

Информация о аэрозольном баллончике
Смешивание краски с соседние панели позволят добиться гораздо более приятного и менее заметного ремонта особенно для металлических красок.

Самое главное, что нужно помнить, это не распыляйте толстые слои. Не наносите так мало краски, чтобы она высыхала по мере того, как вы нанесите его, так как это создает сухие пятна. Распылите в непыльном месте. Снова, тренируйтесь вдали от вашего автомобиля!

Очистите и защитите участок
Вымойте участок водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира или эквивалентный продукт (некоторые маляры предлагают средство для удаления смолы и насекомых, доступны в супермаркете) перед началом проекта. Вы можете захотеть используйте малярную ленту (только автомобильного качества!) вокруг царапины или сколы, чтобы случайно не повредить поверхность.

Распыление краски — Внимание!


Не распыляйте во влажных условиях! Чтобы проверить влажности, распылите немного лака и посмотрите, как он высохнет. если он высохнет с беловатым налетом или полосами слишком влажно для покраски! Аэрозольную краску следует наносить, когда температура не менее 70°F и влажность ниже 50%. Если это слишком жарко, выше 80°F краска может высохнуть до того, как попадет на автомобиль, оставляя очень шероховатую поверхность.

Ржавчина
Первое, что нужно определить, — не начала ли царапина ржаветь. Мы речь о поверхностной царапине, а не о ржавчине, которая пузырится под ней краска, так как это слишком далеко для подкрашивания краски! Если площадь ржавый, вы должны приложить немного дополнительных усилий, чтобы удалить все следы ржавчины с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220 или металлической щетки. Используйте преобразователь ржавчины One Step

(спрей) (продается на наш сайт) и применить это к голому железу. После применения преобразователя ржавчины вам может понадобиться использовать шпаклевка для кузова или лаковая шпаклевка (оба продаются на нашем сайте), чтобы сгладить поверхность. Нанесите грунтовку на участок. Быть осторожно, не сошлифуйте преобразователь ржавчины.

Шлифовка
Очистите область, как описано выше, затем отшлифуйте область, которую вы хотите обработать наждачной бумагой #600. Если вы распыляете краску на панель, например на дверь, должны решить, как далеко вы собираетесь красить и шлифовать всю площадь. Видеть ниже для получения дополнительной информации.

Промоутер адгезии SEM
Обязательно используйте промотор адгезии SEM , если вы распыление на неметаллическую поверхность. Невыполнение этого требования приведет к отслаиванию краски в течение нескольких месяцев! После того, как участок был отшлифован до гладкости, нанесите слой SEM Adhesion Promoter на всю поверхность вы будете красить (в том числе там, где вы будете наносить лак). Нанесите один тонкий слой и дайте высохнуть 5 минут. Затем нанесите один мокрый слой и дайте высохнуть 15 минут. Дайте поверхности высохнуть (пока она не перестанет выглядеть влажной) в течение 15 минут, но не более 30 минут перед нанесением верхнего слоя. После этого слоя нанесите грунтовку, базовое покрытие и прозрачный лак. SEM будет способствуют правильному сцеплению слоев краски. Опять же, его необходимо распылить ДО того, как вы нанесете грунтовку. Для получения дополнительной информации посетите: SEM Adhesion Promoter.

Грунтовка
Если у вас есть неокрашенная поверхность, голый металл, пластик, резина, и т. д., НАНЕСИТЕ ГРУНТОВКУ! Грунтовка предназначена для прилипания к неокрашенным поверхностям и краска предназначена для прилипания к грунтовке! Профессиональные автомобильные маляры используют много грунтовки. Никогда не используйте грунтовку-эмаль, она не совместима с нашей краской! Можно распылять загрунтовать неокрашенные поверхности, старую краску (при условии, что вы отшлифовали краска) и шпаклевка поверх кузова. Используйте праймер, чтобы скрыть небольшие недостатки и довести поцарапанные участки до гладкой поверхности. Для более глубоких царапин мы рекомендуем продукт под названием лаковая замазка, доступный в большинстве автозапчастей. магазины. Шпаклевка наносится в несколько тонких слоев для медленного наращивания. поверхность. Нанесите последний слой грунтовки поверх шпаклевки. Праймер имеет склонность дать усадку, поэтому дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя и нанесите несколько слоев, чтобы получить гладкую поверхность. Вы можете дать ему высохнуть с ночевкой.

Техника распыления краски
Обклейте прилегающие участки лентой для защиты от спрей. Используйте липкую тряпку, чтобы собрать любые посторонние предметы на транспортном средстве. Спрей ровные перекрывающиеся слои. Окрашенный участок должен быть равномерно влажным, без высыхания. пятна. Позже вы сможете отшлифовать дефекты. Дайте базовому слою высохнуть в течение приблизительно 20 минут, а затем нанести второй слой. Дайте базовому покрытию высохнуть на ночь и влажно отшлифуйте область, используя 1000 влажную и сухую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать неровностей, пыли и т. д. Нанесите последний слой краски на участок но не шлифовать. Дайте краске полностью высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия. Обычно если оставить краску сохнуть на ночь воля быть сухим. Однако при температурах ниже 70°F и не выше 80°F. это может занять гораздо больше времени. Для достижения наилучших результатов используйте металлические краски. следует смешать в окрестности.

Распыление краски — краска до края
После того, как вы покрасили отремонтированный участок, медленно растушуйте краску. по обе стороны от ремонтируемого участка. Профессиональные магазины часто окрашивают к границе, такой как край двери, линия панели на вашем автомобиле, молдинг и т. д. Идея состоит в том, чтобы не оставлять линию краски прямо посередине панели.

Следите за каплями!
Вы наносите последний слой, и вдруг из баллончика падает большая капля прямо в центре вашей работы! Не пытайтесь стереть его, вы сделаете ситуация хуже. Лучше всего просто дать ему высохнуть и намочить песок. капать прочь и повторно покрыть область. Некоторые из наших клиентов сообщили оберните баллончик тряпкой, чтобы собрать любые непредвиденные капли. Это даже случается с профессиональными малярами, так что просто знайте об этом и проверяйте сопло. и может излишки краски накапливаться.

Примечание по распылению красок металлик
Если вы нанесете слишком много краски на поверхность или не подождите достаточно долго между слоями металлическая чешуйка в краске станет неравномерной. окончательный слой металлической краски следует распылять дальше от поверхность, чтобы металлические хлопья ложились как можно более равномерно. Этот расстояние будет зависеть от цвета вашей краски, температуры, влажности и т. д., поэтому сначала обязательно потренируйтесь вне автомобиля!

Распыление прозрачного покрытия
Базовое покрытие должно быть сухим на ощупь перед нанесением прозрачного покрытия. Встряхивайте лак перед распылением в течение двух минут. (У этой прозрачной краски нет металлического шарика в банке.) Распылите прозрачную краску. Не распыляйте лак на солнце. Делать не распыляйте часть, которая была нагрета солнцем. Пусть сначала остынет, так как в противном случае лак высохнет с матовой поверхностью. Дайте лаку высохнуть тщательно. Если вы позволите лак высохнет за ночь, он будет сухим. Однако при температуре ниже чем 70 градусов, это может занять гораздо больше времени. При необходимости отшлифуйте неровности наждачной бумагой с зернистостью 1000. затем нанесите последний слой прозрачного лака. Дайте лаку высохнуть не менее трех дней, а затем используйте наш автомобильный полировальный состав (крем для резки), чтобы гладкая и блестящая область.

Технология распыления прозрачного покрытия
Как правило, прозрачное покрытие распыляется дальше, чем краска, на ограничительная линия на вашем транспортном средстве. Опять же, вы не хотите распылять лак в середине панели, не выходя к краям, как вы оставит заметную линию лака.

Использование аэрозольных баллончиков с катализатором
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без предварительной активации продукта!

При выборе цвета вы можете увидеть:

Код цвета: L0006EB
Белый (только спрей с катализатором)

Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без предварительной активации продукта!

в описании цвета. Это означает, что краска доступна ТОЛЬКО в баллончике с катализатором.

НЕ используйте аэрозольные баллончики с катализатором , если вы не являетесь профессиональным специалистом по кузовному ремонту. это очень сложно продукт для использования. Это не прощение ошибок. Кроме того, пожалуйста, внимательно прочитайте указания по технике безопасности на этом продукте. Опять же, это продукт должен использоваться только опытными профессионалами, так как он довольно токсичен и требует полного респиратора, защита кожи и покрасочная камера. Не наносить лак над баллончиком с катализатором, так как он может реагировать с краской.

Этот продукт должен полностью высохнуть перед повторным покрытием. Мы рекомендуем по крайней мере за два дня до повторного покрытия после его высыхания. Этого времени достаточно для всех растворителей. испариться. Чтобы нанести новый слой, дайте краске высохнуть в течение как минимум двух дней, смочите и отшлифуйте с зернистостью 1000, а затем нанесите больше краски.

Использование баллончиков с катализатором (2K Clearcoat)
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации с помощью красной кнопки активатора! Не распыляйте без предварительной активации продукта!

Каталитический лак после высыхания становится блестящим и не нуждается в полировке. Пожалуйста, следуйте приведенным выше предупреждениям об использовании этого продукта. Опять же, вы должны быть профессионалом, чтобы распылять катализированный лак. См. Технический паспорт / Инструкции .

Осветление/затемнение краски при распылении прозрачного лака
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать лак светлее или темнее краски. Чтобы осветлить краску, держите баллончик подальше. Держа банку ближе, она потемнеет. краска. Это потребует немного практики и не всегда работает с некоторыми цветами краски. Упражняться сначала опрыскайте свой автомобиль, чтобы увидеть, как работает техника. Катализированный лак очень быстро схватывается в зависимости от температуры. так как катализатор ускорит время сушки. Пожалуйста, прочитайте инструкцию на банке перед использованием!

Использование протирочной пасты (крем для стрижки)
Применение протирочной пасты (крем для стрижки) придает глубокий блеск лак, так что не пропустите этот шаг!
Дайте прозрачному лаку высохнуть не менее трех дней перед использованием состав (крем для резки). Не используйте сильнодействующий состав для протирки (крем для резки), так как он сделает поверхность матовой. поверхность. Кроме того, не используйте полировальную пасту, так как это не то же самое, что протирочный состав (крем для резки). Используйте состав для протирки средней прочности (крем для резки), который мы продаем на наших сайт.

Используйте чистую, очень мягкую ткань, например старую футболку (например, ). ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , так как древесные волокна царапают краску!). Поместите небольшой количество протирочного состава (крем для резки) на транспортном средстве и используйте круговые движения и оказывать равномерное давление на автомобиль. Это почти как вощение автомобиля за исключением того, что протирочный состав (крем для резки) похож на чрезвычайно мелкую жидкую наждачную бумагу. Отполируйте чистой тканью до блеска. (Возможно, вы захотите побрызгать краской нанесите прозрачный слой на гладкую поверхность и потренируйтесь, чтобы почувствовать это. ) Иногда требуется сильное давление, чтобы лак засиял. протирочный состав (крем для резки) также можно наносить машинным способом, но осторожно, это очень легко сжечь отделку! Вы можете получить те же результаты вручную, это просто занять немного больше времени.

Проблемы с блеском
Иногда, особенно на темных лакокрасочных покрытиях, отремонтированный участок будет выглядеть мутным и/или поцарапанным и не соответствовать окружающей среде. краска. Если вы испытываете это. у вас есть два варианта. Купите автомобильную полировальную пасту. локально и используйте его до тех пор, пока блеск не будет соответствовать исходной краске. Вы также можете пойти в местный магазин деталей и купить их. отполируйте область.

Эта проблема может быть вызвана использованием слишком сильное давление на состав для протирки (крем для резки). Состав для протирки (крем для резки) эквивалентен использованию наждачной бумаги с зернистостью 1500 и при достаточном давлении он поцарапает оригинальную краску.

Вот почему мы рекомендуем пройти ВСЕ шаги, прежде чем подавать заявку на свой автомобиль. Или потренируйтесь на незаметном участке вашего автомобиля.

Проблемы
Плохой блеск или отсутствие блеска
1) Возможно, вы не наносили достаточно лака . Если вы ушли через прозрачный лак вы в конечном итоге отполируете базовый слой, который не блестеть! Раствор – нанесите больше прозрачного покрытия и загрунтуйте область снова.
2) Вы используете полировальную пасту или пасту для тяжелых условий эксплуатации (крем для резки) . Полировальный состав ничего не сделает для краски и тяжелых условий эксплуатации. состав сделает поверхность матовой. Раствор – используйте среднюю протирку состав (крем для резки). Возможно, вам придется нанести больше лака.
3) У вас может быть такая большая площадь, что пытаться составить вручную нецелесообразно. просто слишком сложно . Решение – используйте буфер питания или наймите магазин деталей для соединения области. См. предупреждение выше об использовании буфер мощности.
4) Вы использовали бумажную ткань , у вас грязная ткань , вы используете махровую ткань. тканевое полотенце или тряпка с песком. Решение — используйте старый чистый Футболка.
5) Вы не наносили лак! Не смейтесь, но это было Общая проблема. Базовое покрытие не будет блестеть независимо от того, как сильно его втирают. состав (режущий крем), который вы применяете. Решение – Нанесите лак!
6) У вас есть беловатая дымка или белые полосы на прозрачном фоне. Этот возникает в условиях повышенной влажности. Решение – Подождите, пока влажность ниже 50%. Сотрите прозрачный слой, нанесите больше цветного слоя и повторно нанесите ясность.
7) У вас сосудистых звездочек сквозь краску. Это вызвано либо распыление краски слишком далеко, либо температура слишком высокая и краска высыхает до того, как попадет на поверхность. Решение -Применить красить ближе к поверхности и не красить при температуре выше 80°F.

Состав для протирки (крем для резки) также подходит для удаления окисления с покрытия. Дайте краске высохнуть в течение 30 дней и нанесите автомобильный воск хорошего качества.

Опасности и безопасность – ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!
Автомобильная краска для подкрашивания, включая грунтовку и прозрачные покрытия, ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасный. Беречь от детей! НЕМЕДЛЕННО обратитесь к врачу, если проглотил. Беречь от прямых солнечных лучей и тепла свыше 120F. НЕ ХРАНИТЬ В CAR и избегайте замерзания. Содержит ОПАСНЫЕ отходы. EPA требует надлежащего утилизация. Используйте при достаточной вентиляции. Если вы испытываете головокружение, немедленно прекратите использование продукта и обратитесь к врачу. Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие роды дефекты, рак и другие проблемы со здоровьем. Здесь главное использовать изделие с достаточной вентиляцией. Используйте одобренную автомобильную краску респиратор и НАДЕВАЙТЕ защитные очки при работе с автомобильной краской. берегите глаза!! Включает грунтовку, краску и лак.

Tri-Coats
Любой цвет, в цвете которого есть слово « Tri-coat ». описание потребуется три различных шага для достижения правильного цвета.

Нанесение
Сначала нанесите базовое покрытие. Это основной цвет пальто. Убедитесь, что это тщательно высыхает в течение по крайней мере нескольких часов. Далее примените промежуточный слой. Этот флакон (или баллончик) будет иметь чек на слово Tricoat (или Midcoat) или номер 2 на этикетке, чтобы идентифицировать его. Этот цвет идет на очень тонком, и вы должны немного потренироваться, чтобы сделать это правильно. Наконец, вы нанесите лак для достижения правильного цвета.

При распылении трехслойных покрытий сначала нанесите базовое покрытие. Спрей промежуточный слой выходит даже дальше, чем базовый слой, иначе получится краска. линия слоя. Лучше всего распылять трикоуты на всю панель, чтобы край, чтобы не было линий слоя краски. Опять практика, практика, сначала потренируйтесь наносить на транспортное средство, прежде чем наносить на него трехслойное покрытие!

Вощение
Перед нанесением воска дайте краске высохнуть в течение 30 дней.

Мойка автомобиля
Вы можете помыть свой автомобиль после того, как краска высохнет.

Использование собственного распылителя
Если вы используете собственное оборудование, вы должны обладать профессиональными знаниями. Наши пинты, кварты и галлоны грунтовки, лака, базовые и промежуточные покрытия готовы к распылению и не нуждаются в растворителе.

Оборудование для распыления красок на водной основе
Существуют пистолеты-распылители, предназначенные для красок на водной основе, но вы можете использовать пистолет-распылитель для растворителей.

2 унции. размер
Если вы приобрели 2 унции. размер для использования в вашем собственном пистолете-распылителе или вы используете Preval Пистолет-распылитель, вам понадобится небольшой контейнер с растворителем автомобильного лака, чтобы разбавить краску. Не используйте обычный растворитель лака . продается в Home Depot и т. д., так как это неправильный вид. Это должен быть растворитель автомобильного лака . Не используйте старый разбавитель! Если ему больше пары месяцев, используйте его для очистки или подготовки, но не не используйте его для разбавления краски. Это создаст катастрофу на вашем транспортное средство! Только 2 унции. базовое покрытие, промежуточное покрытие, лак и грунтовка должны быть истонченным. Разбавить одной частью разбавителя лака на одну часть базового покрытия, промежуточного слоя, прозрачного покрытия или грунтовки. Если краска слишком жидкая, добавить дополнительную краску. Слишком густой, добавьте еще разбавителя.

Осветление/затемнение краски при распылении прозрачного лака
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете осветлить или затемнить краску прозрачным лаком. Чтобы осветлить краску, держите пистолет-распылитель подальше. Приближение пистолета потемнеет краска. Это потребует немного практики и не всегда работает с некоторыми цветами краски. Упражняться сначала опрыскайте свой автомобиль, чтобы увидеть, как работает техника.

Электродепозитный грунт (EDP) Подставки EDP для электродепозитной грунтовки. Оригинальные лакокрасочные покрытия эпохи 1960-х годов не обеспечивали надлежащего покрытия металлической поверхности и защиты от коррозии. EDP ​​наносится электрически аналогично процессу нанесения покрытия. Это обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине и полностью покрывает весь металл. Чтобы подготовить эту грунтовку к покраске, просто слегка сотрите поверхность.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *