Какая дюза нужна для покраски авто: виды систем распыления, размер дюзы

Содержание

Диаметр сопла краскопульта для покраски авто 🦈 avtoshark.com

Новички могут подобрать универсальное устройство с монолитной дюзой 1,4 мм. Она годится для нанесения грунтовой смеси, разбавленной чуть выше нормы, а также для окрашивания элементов авто различными лакокрасочными материалами. Но следует учитывать, что результат распыления может оказаться некачественным: возможен перерасход краски из-за тумана или появление подтеков.

Для качественной покраски авто важно правильно выбрать диаметр сопла краскопульта. Нужно учесть вязкость смеси, которой окрашивается поверхность. Если дюза подобрана неверно, это приведет к плохой работе и поломке агрегата.

Строение и принцип работы пневматического краскопульта для покраски авто

Финишным этапом при производстве автомобиля, а также его ремонте является нанесение лакокрасочного покрытия. Невозможно представить автомастера, осуществляющего данную работу с использованием кисти – такой процесс окажется длительным, а расход краски – колоссальным. Сегодня покраска машин происходит при помощи краскопульта – специального устройства, распыляющего лакокрасочный материал.

Внешне краскораспылитель напоминает рукоять пистолета. Он состоит из следующих основных элементов:

  • рукоятка – с ее помощью инструмент удерживается в руке;
  • бачок для материала;
  • курок – отвечает за начало процесса распыления;
  • окрасочное сопло (дюза) – создает направление струи для покраски автомобиля краскопультом;
  • регулятор давления – контролирует поток сжатого воздуха и изменяет его напор.

Кислород, попадающий в краскораспылитель через специальный шланг, блокируется заслонкой. После нажатия на курок, сжатый воздух начинает перемещаться по внутренним каналам устройства. Так как подача кислорода заблокирована, воздушный поток выталкивает лакокрасочные частицы из бачка через дюзу.

Внешний вид краскопульта

Чтобы повысить или уменьшить скорость распыления, мастера меняют размер сопла при работе краскопультом. Принцип действия устройства можно сравнить с бытовым пульверизатором, однако вместо воды аппарат распыляет краску.

Виды пневматических краскопультов

Производители на российском рынке предлагают большой выбор краскораспылителей. Они отличаются по цене, внешнему виду, характеристикам. Но главное их отличие – это тип. Существует 3 основных вида окрасочных пистолетов:

  • HP – бюджетное, но устаревшее устройство, которое использует систему высокого давления. Из-за мощного потока воздуха происходит сильный выброс краски. Только 40% раствора достигает поверхности, 60% – превращается в красочный туман.
  • HVLP – вид окрасочного пистолета с низким давлением, но высоким объемом сжатого воздуха. Дюза, используемая в этом краскопульте, уменьшает струю для покраски автомобиля, сокращая образование тумана до 30-35%.
  • LVLP – инновационный агрегат, созданный по технологии «малый объем воздуха при низком давлении». Устройство обеспечивает высококачественное покрытие краской. 80% раствора достигает поверхности.

Выбирая пневматический краскораспылитель, каждый покупатель учитывает его назначение, параметры, а также свои финансовые возможности.

С какой дюзой брать краскопульт для покраски авто

Мастера используют краскораспылитель не только для финишного окрашивания автомобиля, но и для его шпатлевки, грунтовки. Дюза подбирается в зависимости от цели использования, а также вязкости и состава материала. Например, для покраски авто базовой эмалью диаметр сопла на краскопульте нужен минимального размера, для шпатлевки – максимального.

Новички могут подобрать универсальное устройство с монолитной дюзой 1,4 мм. Она годится для нанесения грунтовой смеси, разбавленной чуть выше нормы, а также для окрашивания элементов авто различными лакокрасочными материалами. Но следует учитывать, что результат распыления может оказаться некачественным: возможен перерасход краски из-за тумана или появление подтеков.

В продаже имеются краскораспылители с набором съемных сопел. Профессиональные мастера рекомендуют брать для покраски авто краскопульт с дюзой, которую можно снять. Это позволяет менять насадку для нужных целей.

Сопло для краскопульта

Каждый элемент краскораспылителя выполняет определенную функцию, обеспечивая правильную работу устройства. Окрасочное сопло (дюза) – это насадка с отверстием, через которую при помощи давления выталкивается струя лакокрасочной смеси.

Необходимый диаметр сопла для покраски автомобиля краскопультом

Дюза подбирается исходя из используемого окрасочного материала, а также способа нанесения краски. Грамотно выбрав диаметр сопла краскопульта для покраски авто, процесс распыления станет максимально эффективным, а расход раствора – рациональным. При неподходящем размере дюзы состав смеси будет распыляться с образованием излишков тумана либо с подтеками.  Кроме того, неправильная эксплуатация способна привести к засору отверстия и выходу из строя самого устройства.

Сопла в устройствах пневматического распыления

После нажатия на курок затворная игла в краскораспылителе открывает отверстие, через которое сжатым воздухом выталкивается краска. В зависимости от консистенции раствора и диаметра сопла краскопульта, используемого для покраски автомобиля, задается производительность устройства. Оптимальный размер дюзы для нанесения лакокрасочного материала пневматическим распылителем:

  • 1,3-1,4 мм – базовая эмаль;
  • 1,4-1,5 мм – акриловая краска, бесцветный лак;
  • 1,3-1,5 мм – первичная грунтовая смесь;
  • 1,7-1,8 мм – грунт-наполнитель, краска «Раптор»;
  • 0-3.0 мм – жидкая шпатлевка.

Для качественной покраски авто нужен определенный диаметр сопла на краскопульте. Некоторые мастера предпочитают использовать универсальный размер дюзы. Опыт позволяет им сокращать расход краски и добиваться хорошего результата вне зависимости от используемого раствора. Но для работы с грунтовочной смесью и шпатлевкой универсальное сопло не подойдет – потребуется купить дополнительный набор насадок.

Сопла безвоздушного распыления

Покрасочные пистолеты, работающие от электромотора, обладают высокой производительностью.

Чаще всего они применяются в крупносерийном производстве автомобильной техники, а не в бытовых целях. Для покраски авто краскопульт нужен с маленькой дюзой, которая предназначена для агрегата безвоздушного распыления. Размер насадки зависит от вязкости используемой смеси (в дюймах):

  • 0,007″ – 0,011″ – жидкий грунт, лак, морилка;
  • 0,011″ – 0,013″ – смесь низкой вязкости;
  • 0,015″ – 0,017″ – масляные краски, грунт;
  • 0,019″ – 0,023″ – антикоррозийное покрытие, фасадное ЛКМ;
  • 0,023″ – 0,031″ – огнезащитный материал;
  • 0,033″ – 0,067″ – пастообразная смесь, шпатлевка, вязкий и тягучий состав.

Покупая безвоздушный краскопульт для покраски авто, не все могут разобраться с соплом и определить, какой нужен размер, и что он обозначает. Маркировка изделия содержит 3 цифры:

  • 1-я – угол распыления, рассчитанный путем умножения числа на 10;
  • 2 и 3-я – размер отверстия.

В качестве примера рассмотрим сопло XHD511. Цифра 5 означает угол раскрытия факела – 50°, который оставит отпечаток шириной примерно в 2 раза меньше – 25 см.

Электрический краскопульт

Число 11 отвечает за диаметр сопла краскопульта, необходимый для покраски авто. В маркировке он указывается в тысячных долях дюйма (0,011). То есть с дюзой XHD511 можно покрасить поверхность смесью низкой вязкости.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Какой краскопульт выбрать

Выбирая краскораспылитель, необходимо понимать, с какой целью он будет использоваться. Краскопульты безвоздушного типа необходимы для покраски крупной техники: грузовиков, товарных вагонов, кораблей. Для легковых машин и отдельных деталей целесообразно выбирать пневматическое устройство. Далее следует определиться с типом распыления, обращая внимания на плюсы и минусы окрасочного пистолета:

  • HP – подходит для домашнего пользования. Подобрав соответствующий диаметр сопла краскопульта, мастер может использовать агрегат для покраски авто металликом или лаком своими руками. Краска хорошо и быстро наносится на поверхность. Но глянцевые материалы требуют дополнительной полировки, так как из-за избытка красочного тумана покрытие может оказаться не идеально ровным.
  • HVLP – в сравнении с предыдущим краскораспылителем данное устройство красит лучше, меньше расходует лакокрасочного материала. Но этот тип устройства требует наличия мощного и недешевого компрессора, а также проведения работ в определенных условиях. Необходимо исключить попадание пыли и грязи на рабочую поверхность.
  • LVLP – самый лучший агрегат, с которым нет необходимости полировать автомобиль после покраски. Но такой краскопульт стоит дорого. А мастер, который будет с ним работать, должен быть профессионалом. Ошибки в работе и неуверенное управление окрасочным пистолетом приведут к образованию подтеков.

Если вы новичок, то отдавайте предпочтение недорогим моделям, которые помогут вам набраться опыта и набить руку. Также, если вы планируете использовать агрегат в редких случаях, целесообразно приобретать краскораспылители HP или HVLP. А профессионалам, которые регулярно окрашивают автомобили, стоит присмотреться к моделям типа LVLP.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

краскопульткузовнастройка

0

Красим авто в металлик — как обойтись без профессионалов

07.12.2015

Попали в ДТП? Кузов машины сильно «постарел», царапины «по кругу»? Пора обновить цвет «железного коня».

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида автоэмали для покраски кузова автомобилей: металлик и акрил. Технология покраски металликом, более сложная и требует особого навыка и подготовки, именно поэтому машина цвета металлик является более дорогой и престижной.


Т.к. целиковая покраска автомобиля в металлик является дорогим удовольствием и не каждый может себе это позвонить, многие предпочитают обновить свой автомобиль самостоятельно. Технология покраски металликом в «гаражных» условиях, несколько отличается от профессиональной в автомалярке. Но, тем не менее это вполне реально. Есть много схожего в технологии покраски металликом и акрилом, но есть несколько нюансов, которые необходимо знать при покраске металликом – это более тщательная подготовка поверхности, толщина и количество слоев, финишное покрытие автоэмали.

Итак, что вам потребуется для самостоятельной покраска вашей машины (помимо просторного гаража).

Из инструментов и оборудования:


Подготовительные работы:

  • Проведите рихтовочные работы (если необходимо).
  • Демонтаж элементов кузова (замки, молдинги, уплотнители).
  • Снимите старое лакокрасочное покрытие абразивными материалами. Или заматуйте поверхность старого покрытия. Желательно использовать абразив по уменьшении градации (сначала Р60-Р100 и до Р500-Р800), это необходимо для отсутствия рисок и снятия царапин.
  • Оклейка кузова защитными материалами. Необходимо закрыть колеса, фары, все стекла и другие элементы, на которые может попасть ЛКМ по время малярных работ.
  • Зашпаклюйте места после рихтовочных работ. Нанесите шпаклевку в местах глубоких царапин и небольших вмятин.
  • Обезжиривание кузова. Обезжиривание нужно осуществлять при помощи специального обезжиривателя-антисиликона и обезжиривающей салфетки. Затем желательно протереть кузов антистатической салфеткой, она уберет остатки пыли и предотвратит последующие прилипание пыли к кузову.

Приступать к окрашиванию машины необходимо сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите вероятность загрязнения кузова.

Подготовка краски

В случае необходимости, разбавьте эмаль и размешайте ее до нужной вязкости. Используйте специальную бумажную лейку (190мкм) для заливки автоэмали в бачок краскопульта.

Нанесение базового слоя краски

По технологии покраски под металлик подразумевает нанесение автоэмали в 2-3 слоя. При этом первый слой (так называемая база) должен наноситься более толстым слоем, но при этом стараться не допустить подтека. Второй слой наносится с большего расстояния, и должен быть тоньше базы.

Для правильного нанесения базы желательно иметь опыт работы с краскопультом, чтобы во время покраски на деталях не возникли пятна или полосы. Поэтому рекомендуем сначала нанести небольшой слой базы, чтобы добиться однородного слоя, затем довести нанесение слоя до нужной толщины с первого раза. Затем необходимо нанести еще 1-2 равномерных слоя.

При нанесении автоэмали следует учитывать определенные настройки покрасочного пистолета (определенное давление, подачу краски) на всех этапах покраски автомобиля. Для базы лучше всего использовать сопло (дюза) краскораспылителя диаметром 1,2-1,3мм.


В покраске надо учитывать и направление покраски: крупные детали – непрерывно от одного края к другому, а не от краев к центру, вертикальные детали – снизу вверх.

Лакировка

Автоэмаль металлик после нанесения требует покрытия акриловым лаком. Лак можно подобрать на любой вкус (от недорогих, до более качественных – VHS, HS, керамических, antistrach).

Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, с соблюдением межслойной сушки. Технологический процесс нанесения лака может только отличаться особенностью конкретного лака, поэтому мы рекомендуем перед нанесением лака хорошо ознакомиться с инструкцией (TDS).

После того лак полностью высохнет, и если вам покажется недостаточно хороший блеск, вы можете завершить обновление вашего автомобиля полировкой.


Возврат к списку

Покраска автомобиля: как красить аэрозольной краской

Пэт Ганаль

(взято из   Как покрасить машину с ограниченным бюджетом   Пэт Ганаль )

как научиться красить баллончиком это сделать. Упражняться. Делайте пробежки и капельницы. Сделайте апельсиновую корку. Сделайте рыбий глаз. Продолжайте практиковаться, пока не начнете чувствовать процесс распыления: как близко или далеко держать распылитель; как двигать рукой, чтобы делать ровные передачи; сколько перекрывать; с чего начать и остановиться; сколько краски наносить, чтобы она была гладкой (без апельсиновой корки или сухого брызга), не давая ей течь или провисать. Вы можете попрактиковаться с распылителем и компрессором, но я настоятельно рекомендую вам начать с аэрозольных баллончиков. Это быстрее и дешевле. Начните с малого и продвигайтесь вверх. Я имею в виду буквально маленький. Я начал с моделей автомобилей и велосипедных рам. Это то, для чего предназначены аэрозольные баллончики. Вы не многому научитесь, пытаясь разрисовать большие мусорные баки аэрозольными бомбами; придерживаться вещей больше размера ведра. Или тонкие вещи, такие как заборы из кованого железа или стулья с перекладинами.

Первый шаг — очистить предмет (вода с мылом, средство для удаления воска и жира или даже дешевый растворитель для лака на тряпке). Это должно устранить проблемы с рыбьим глазом или разделением. Во-вторых, отшлифуйте объект, чтобы избавиться от окалины, трещин и грязи, или просто отшлифуйте поверхность для прилипания. Краска не ложится на гладкую блестящую поверхность.

Один из лучших «трюков», которым можно научиться при работе с аэрозольными баллончиками, — это начать с легкого и быстрого нанесения пылезащитного покрытия. Не пытайтесь нанести слой цвета на поверхность при первом нанесении. Быстро переместите банку и покачайте ее взад-вперед в нескольких направлениях, ровно столько, сколько нужно, чтобы нанести на нее очень легкий, ровный, слегка липкий слой краски. Это то, что называется «прихватка». Дайте этому высохнуть в течение примерно пяти минут. Затем распылите на него свой первый цветной слой. Держите его тонким и распыляйте плавными, длинными проходами, перекрывая каждый проход примерно на 50%, когда вы двигаетесь слева направо, затем справа налево, но сделайте так, чтобы этот слой покрывал объект в цвете — достаточно цвета, чтобы покрыть Это. Дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут, затем нанесите еще один гладкий тонкий цветной слой. Когда кажется, что объект полностью и равномерно покрыт новым цветом, подождав еще 15 минут или около того, сделайте еще один проход, двигая рукой немного медленнее, чтобы распылить больше краски (но не слишком много!). гладкая и глянцевая поверхность. Это, конечно, называется «глянцевым покрытием». Если первый полный проход вокруг окрашиваемого объекта не выглядит достаточно блестящим или гладким, попробуйте сразу же пройти его еще раз. Здесь вы научитесь распылять краску. К сожалению, на это влияет тип краски в банке (и другие факторы, например, погода). Но он либо становится гладким и глянцевым, либо скатывается. Продолжайте практиковаться, пока не получите гладкую и блестящую поверхность.

При повороте ручки управления вентилятором (по часовой стрелке) ширина факела распыла уменьшается для опрыскивания небольших площадей. Когда вы делаете это, вы также должны уменьшить расход жидкости, повернув вторую ручку вниз (на этом пистолете), а также немного уменьшить давление воздуха с помощью ручки, где шланг соединяется с пистолетом.

Большую часть времени вы распыляете с широко открытым вентилятором и регулятором подачи жидкости, а сопло повернуто так, что вентилятор распыляет вертикально, как показано на рисунке.

Смешивание и «корректировка» краски  

Хорошо, давайте перейдем к делу. Практически все автомобильные краски, новые и старые, требуют разбавления с помощью того, что мы сейчас называем «разбавителями», чтобы сделать их нужной консистенции для распыления. Это делается по нескольким причинам, начиная с того, что легче хранить и смешивать краски в меньших количествах. Но реальная причина добавления разбавителя во время покраски состоит в том, чтобы позволить маляру регулировать не только консистенцию краски, но и скорость ее высыхания, чтобы соответствовать его собственным предпочтениям при распылении и погодным условиям, особенно температуре. Таким образом, автомобильная краска сама по себе «регулируется» двумя способами: вы можете контролировать ее вязкость (насколько она густая) и как быстро она сохнет. В старые времена, когда использовались прямые эмали и лаки, разбавление обеспечивало большую гибкость. Рекомендуемое уменьшение может составлять от одной до двух частей разбавителя на одну часть краски, а разбавители бывают, по крайней мере, с высокой, средней и низкой скоростью. Эти переменные влияли только на вязкость краски при распылении и скорость ее высыхания, а не на то, как она «отвердевает» или на ее долгосрочную стабильность. Эмпирическое правило заключалось в том, что краска не должна быть слишком густой — вы хотите, чтобы она «растекалась», а не апельсиновая корка; и в большинстве климатических условий, особенно с лаком, вы не хотели, чтобы краска высыхала слишком быстро, потому что это привело бы к состоянию, называемому «сухой спрей», когда поверхность распыляется камушками. Малярам, ​​которым приходилось работать в холодную погоду в неотапливаемых цехах, нужно было ускорить время сушки.

Кто знает, какие переменные красок могут измениться в будущем, когда мы усовершенствуем краски на водной основе или другие типы красок? Но пока с каталитическими красками дела обстоят гораздо жестче, чем раньше, когда речь идет о смешивании красок и различных добавок к ним. Для некоторых материалов — некоторых герметиков, грунтовок и прозрачных материалов — разбавитель вообще не требуется. Добавьте точно указанное количество катализатора, иногда называемого «отвердителем», и распылите его. В некоторых других типах красок — в основном это базовые краски в наши дни — используется так называемый «реактивный восстановитель», в состав которого входит химический катализирующий агент. Как правило, их следует смешивать в точно указанных пропорциях, поэтому вы не можете сильно регулировать вязкость, но разбавители бывают разных температурных диапазонов, обычно обозначаемых номером на банке. Например, PPG DRR-1185 представляет собой реактивный восстановитель (RR), предназначенный для распыления при температуре окружающей среды 85 градусов. Если вы обнаружите, что ваша краска сохнет слишком быстро, переключитесь на разбавитель с более высоким номером, скажем, 119.5, который сохнет медленнее (конечно, имеет место и обратное).

Одно важное замечание: я не знаю химических особенностей, но эти реактивные восстановители имеют короткий срок хранения после того, как они открыты для воздуха. В течение недели или около того они портятся, и нет никакого способа проверить их или сказать об этом, пока вы не смешаете и не распылите немного краски, и она не станет пятнистой и странной. Надеюсь, со временем они это исправят.

Третий тип современной краски содержит определенное небольшое количество катализатора и разбавителя, который не только используется в различных температурных диапазонах, но также может быть увеличен или уменьшен в определенных пределах, чтобы «отрегулировать» вязкость краски. Опять же, если вы не рисуете в очень холодную погоду (что в любом случае не рекомендуется), эмпирическое правило — если ваша краска «регулируемая» — смешивайте ее немного на более медленной и жидкой стороне, а не наоборот. наоборот

Регулировка пистолета 

За исключением нагнетательных баков, которые мы не рассматриваем, каждый тип автомобильных пистолетов-распылителей — с сифонной подачей, с гравитационной подачей, HVLP, без HVLP, для подкрашивания и т. д. — имеет три регулировки : давление воздуха, управление вентилятором и управление жидкостью. Большинство пистолетов HVLP имеют клапан давления воздуха и циферблатный индикатор, прикрепленные к пистолету. Другие типы этого не делают, но мы настоятельно рекомендуем вам добавить один, с манометром или без него, в том месте, где воздушный шланг присоединяется к пистолету. Значение имеет давление воздуха на пистолете, и его необходимо постоянно контролировать. Ручка управления вентилятором на пистолете расширяется или

сужает веерный узор краски, поэтому краска покрывает большую или меньшую область при рисовании. Обратите внимание, что сопло пистолета

или распылительный наконечник можно ослабить и повернуть для вертикального или горизонтального распыления. Большая часть автомобильной покраски выполняется с помощью широкого вентилятора в вертикальном положении распыления, когда вы перемещаете пистолет горизонтально — влево и вправо — при окраске кузова автомобиля. Определенные небольшие области легче закрашивать с помощью более узкого веера, а вертикальные области (например, дверные косяки), где вы двигаете пистолет вверх и вниз, проще всего закрашивать, повернув наконечник к горизонтальному вееру.

В большинстве случаев покраска автомобилей выполняется с широко открытыми регуляторами вентилятора и подачи жидкости, а также с установленным давлением, совместимым с типом краски и типом используемого пистолета. Когда вы сужаете веерный рисунок, вы по-прежнему распыляете то же количество краски на меньшую площадь, а ее скорость увеличивается. Для этого и предназначено управление жидкостью: когда вы уменьшаете ширину веера, уменьшайте поток краски пропорционально с помощью ручки управления жидкостью, чтобы она правильно покрывала, не стекая. Вы делаете это на ощупь и на опыте. Точно так же вы обычно хотите уменьшить давление воздуха таким же образом по тем же причинам. Вот, собственно, и все, что нужно для настройки оружия. Однако, если вы сбрасываете настройки на своем ружье, лучше проверить его на чем-то другом, а не на машине, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Я использую сторону мусорного бака.


    

При использовании широкой вертикальной веерной струи во время распыления держите пистолет параллельно поверхности. Это не так просто, как кажется, особенно посреди крыши. При необходимости держите под рукой табуретку. Этот пример близок, но не совсем точен, так как слишком близко расположено дно чашки — пистолет не параллелен.

С другой стороны, вы не сможете отрегулировать распылитель, если он не работает должным образом. Если краскораспылитель распыляет больше краски на внешние концы вентилятора, чем на его середину, или наоборот, или если он «плюет» во время распыления или распыляет неравномерно каким-либо другим способом, вам необходимо очистить, исправить или заменить распылитель. пистолет. Это предполагает, что ваш воздушный компрессор 1) работает правильно; 2) достаточно большой, чтобы не отставать от вашего ружья, и 3) предназначен для ружья HVLP, если вы его используете. Тщательно очищайте каждый пистолет после каждого использования, распыляя на него большое количество дешевого разбавителя лака из хозяйственного магазина и вытирая насухо. Не используйте острые предметы, такие как проволока, для чистки пистолета. И периодически добавляйте несколько капель легкого масла в (или заменяйте) уплотнение вокруг иглы, чтобы оно не пропускало воздух. Хорошее ружье, которое изнашивается, можно восстановить; дешевые можно заменить.

Распыление краски

После того, как вы правильно смешали краску и отрегулировали пистолет, единственное волшебство, оставшееся для рисования, — это движение и работа пистолета. Это, как мы неоднократно говорили, требует практики, чтобы выработать правильное «чувство» рисования распылением. Но основные указатели просты.

Для большинства типов красок все время держите сопло на расстоянии около восьми дюймов (ширина вытянутой руки) от поверхности — при выполнении прохода не поворачивайте краскораспылитель по дуге. Большинство маляров распыляют панели размером с ширину руки за раз, сверху вниз, затем переходят к следующей панели и повторяют. Если вам нужно шагать из стороны в сторону, когда вы рисуете широкую панель, чтобы сопло всегда оставалось на одном и том же расстоянии от поверхности, сделайте это. Нажмите на спусковой крючок, чтобы начать распыление краски в начале прохода, и отпустите, чтобы прекратить распыление в конце прохода. Затем переместитесь на полпути вниз по схеме распыления и начните свой пас назад, нажав на спусковой крючок, когда вы начнете перемещать руку в противоположном направлении. Не оттягивайте пистолет и не опускайте его во время распыления.

При распылении всегда держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности. Старое правило было на расстоянии ширины ладони (от 6 до 8 дюймов), но маляры, использующие пистолеты HVLP, обычно держат его ближе, что имеет смысл, поскольку давление ниже. В любом случае слишком близкое ношение оружия вызывает бегство; удерживание слишком далеко вызывает апельсиновую корку или, что еще хуже, шероховатую, «галечную» поверхность. Слишком большое или слишком малое давление воздуха и поток жидкости вызывают одни и те же проблемы.

Всегда держите сопло пистолета перпендикулярно поверхности, независимо от того, распыляете ли вы крышу, боковые стороны или кромку колесной арки. Многие маляры относятся к этому небрежно, и это приводит к неравномерному нанесению покрытия.

Во время распыления пистолет необходимо держать не только параллельно поверхности (если смотреть сбоку), но и перпендикулярно ей, если смотреть сверху.

Другими словами, держите пистолет на одном и том же расстоянии от поверхности на протяжении всего прохода из стороны в сторону. Не поворачивайте его по дуге, чтобы он был наклонен к поверхности на концах прохода, как здесь.

Наконец, большинству маляров нравится начинать рисовать с верхней части автомобиля (то есть с крыши) и работать вниз по круговой схеме. Это делается для того, чтобы любой избыток краски, попадающий на поверхность, закрашивался (и, надеюсь, расплавлялся), а не попадал поверх свежей краски. По тем же причинам вы хотите красить панели вокруг автомобиля последовательно, чтобы вы перекрывали самую влажную краску новой влажной краской, позволяя ей смешиваться друг с другом. Большинство маляров распыляют, например, всю верхнюю часть, затем капот, затем левую сторону, затем багажник, затем правую сторону.

Ваша цель — нанести на автомобиль ровный цветной слой без полос, пятен или более темных участков в местах наложения краски. Второстепенное значение имеет сведение к минимуму сухого избыточного распыления на краях панелей. Это более важно для прозрачных покрытий или цветных глянцевых покрытий, которые не очищаются. Это крайне важно, если вы не собираетесь стирать отделку. Хитрость заключается в том, чтобы быстро и достаточно сильно распылить последний глянцевый слой (цветной или прозрачный), чтобы он оставался влажным от начала до конца. Это легче сказать, чем сделать.

Последнее общее правило окраски распылением: времена «40 натертых вручную слоев» давно прошли, и с самого начала они были плохими. Краска и металл имеют разные коэффициенты расширения, а автомобили подвержены большим перепадам температур, особенно при выезде из гаража на открытое, жаркое солнце и обратно. Вы хотите, чтобы на автомобиле было как можно меньше краски (включая грунтовку и т. д.). Вы должны нанести достаточно цвета, чтобы покрыть должным образом. И вам нужно распылить достаточное количество прозрачного или цветного материала, чтобы можно было отшлифовать цвет и стереть его, не опасаясь протереть — и даже, желательно, позволить себе второе протирание позже — если вы собираетесь его стирать. Но нанесение толстых многослойных слоев краски (или грунтовки без шлифования большей ее части) приводит только к растрескиванию, расщеплению и растрескиванию по мере того, как краска стареет и подвергается воздействию элементов.

 

Какая насадка для мойки высокого давления безопасна для автомобиля? (Подробное руководство)

Мойка автомобилей с помощью насадки для мойки высокого давления — не самый безобидный, но самый быстрый способ вернуть чистоту автомобиля. Давление воды может повредить краску автомобиля, если вы выберете неправильный градус. Так какая насадка для мойки высокого давления безопасна для автомобиля?

Форсунки, подходящие для мойки автомобилей, имеют угол наклона 25 и 40 градусов. В то время как первый способ позволяет удалить стойкую грязь с кузовов и колес грузовиков, последний совет достаточно щадящий, чтобы смыть моющее средство с автомобилей.

Содержание

  • Какая насадка для мойки высокого давления безопасна для автомобиля
  • Можно ли использовать мойку высокого давления в автомобиле?
  • Могут ли мойки высокого давления повредить краску автомобиля?
  • Какой PSI безопасен для мытья автомобилей?
  • Какие насадки нельзя использовать на автомобилях
  • Какие насадки можно использовать для распыления пены
  • Заключение

Какая насадка для мойки высокого давления безопасна для автомобиля используйте 2 насадки для мойки автомобиля под давлением. Если вы выберете маленькие градусы, распыление будет более мощным. В противном случае более высокие градусы создают больший веерный узор; струя воды не сильная.

  • Форсунка 25° (зеленая)

Форсунка для мойки под давлением 25 градусов создает форму струи для мытья вашего автомобиля. Водяной покров менее агрессивен, чем у 15-градусного типа, но его водяная струя может иметь более широкий охват.

Если вы не знаете, с чего начать мыть машину, хорошим вариантом будет насадка для мойки под давлением 25º. Мощность распыления достаточно высокая; он может удалять грязь с колес, кузовов грузовиков и других твердых поверхностей.

Зеленая насадка может эффективно предварительно помыть ваш автомобиль. Вы не должны использовать его для очистки полного автомобиля. Форма распыления не достаточно широкая, поэтому на это уходит довольно много времени.

Кроме того, он может повредить краску автомобиля, если расстояние между соплом и автомобилем не соответствует норме.

  • Сопло 40° (белое)

Для защиты внешнего вида автомобиля оптимальным выбором является насадка с углом 40 градусов. Он может производить распыление под углом 40º, чтобы сэкономить ваше драгоценное время.

Следовательно, он меньше всего влияет на вашу машину. Тем не менее, он по-прежнему удаляет мусор и смывает пену с вашего автомобиля, не затрагивая лакокрасочное покрытие.

Этой белой насадкой можно с большей осторожностью мыть деликатные детали автомобиля: жалюзи, окна и даже автомобильные двигатели.

Можно ли использовать мойку высокого давления в автомобиле?

Мойка деталей автомобиля с помощью мойки высокого давления – удобный и экономящий время вариант. Он может удалить всю пыль и мусор в мгновение ока.

Если вы задаетесь вопросом, можно ли использовать форсунки для мойки автомобилей под давлением, короткий ответ — да, если вы выберете подходящие форсунки и безопасный PSI для автомойки.

Для работы мойки высокого давления требуется меньше воды. Кроме того, вам следует выбрать электрическую мойку высокого давления вместо газовой, и вот причины:

  • Электрическая мойка высокого давления создает менее агрессивную струю по сравнению с газовой. Покраску автомобиля легко поцарапать и повредить. Чем менее мощная мойка, тем меньше повреждений на вашем автомобиле.
  • Электрический продукт более удобен в использовании и работает тише.
  • Если вы используете электрическую опцию, вы можете начать уборку сразу после включения машины. Для газового убедитесь, что вода может постоянно течь через шланг.
  • Если вода в шланге не течет более 2 минут, двигатель сильно перегрелся. Когда вода выходит, она может уменьшить тепло.
  • Пена, создаваемая электрическим устройством, более густая. Эта машина также подает больше воды для ополаскивания автомобиля, поэтому для очистки автомобиля требуется меньше времени по сравнению с газовой.

Могут ли мойки высокого давления повредить краску автомобиля?

Мойки высокого давления не могут повредить краску автомобиля, если у вас современные автомобили и вы применяете надлежащий PSI.

Если быть точным, современные автомобили производятся с использованием передовых технологий и подвергаются более высоким температурам, чтобы придать им солидный вид. С другой стороны, классические автомобильные краски тоньше и менее водостойки, поэтому более высокое давление с большей вероятностью их повредит.

Тем не менее, даже новые автомобили подвержены царапинам при воздействии высоких значений PSI. Все, что выше 2200, с большой вероятностью испортит ваш автомобиль, независимо от того, насколько он современный.

Следуйте советам, чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашего современного автомобиля от повреждений.

  • Перед мытьем автомобиля всегда необходимо заделать сколы или царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, чтобы вода не могла проникнуть в него.
  • Вы должны обратиться к руководству производителя автомобиля по использованию мойки высокого давления перед мытьем автомобиля и соответствующим образом установить PSI.
  • При выборе мойки высокого давления вы можете отрегулировать PSI вручную. Вы должны обращать на это внимание во время работы, чтобы убедиться, что PSI не превышает допустимого предела.
  • Правильные форсунки для мойки высокого давления – 25 градусов и 40 градусов – никогда не поцарапают ваш автомобиль. Веерный режим распыления наиболее безопасен для очистки деталей автомобиля.
  • Идеальный угол наведения форсунки на автомобиль – 45 градусов. Такой угол помогает быстро смыть пену и оказывает наименьшее воздействие на лакокрасочное покрытие.
  • Никогда не стойте слишком близко во время мытья автомобиля. Соблюдение дистанции в 2-4 фута является мудрым вариантом.
  • Вы должны постоянно перемещать струю воды, а не сосредотачиваться на одной точке. Сосредоточение слишком большого давления на одной точке может повредить краску автомобиля.

Какой PSI безопасен для мытья автомобилей?

Как правило, мойки высокого давления для автомобилей PSI до 2000 PSI подходят для мытья автомобиля. Однако обратите внимание, что даже 2000 фунтов на квадратный дюйм могут представлять потенциальную опасность для вашего автомобиля. Никогда не пытайтесь использовать 3000 фунтов на квадратный дюйм на своем автомобиле, так как это слишком много и может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лучший диапазон для очистки, не беспокоясь о внешнем виде автомобиля, составляет от 1200 до 1900 фунтов на квадратный дюйм с 1,4-1,6 галлона в минуту, так как этого достаточно для удаления грязи и мусора с минимальными усилиями и временем. Тем не менее, 1500 фунтов на квадратный дюйм будет лучшим выбором для оптимальной и безрисковой работы.

Если вы используете газовые мойки высокого давления, вам следует ознакомиться с инструкциями и установить PSI, подходящий для мойки автомобилей. Сила газовых устройств всегда мощнее электрических.

Какие насадки нельзя использовать на автомобилях

Предоставим еще 2-х цветные насадки. Они не подходят для мойки высокого давления в автомобиле.

  • Форсунка 0º (красная)

Форсунка 0º производит самую мощную прямую струю воды, которая может нанести серьезный ущерб. Его охват самый маленький, домовладельцы редко им пользуются.

Однако некоторые люди используют красную насадку для удаления мусора с бетонных и твердых поверхностей. Может подходить к труднодоступным местам, также можно использовать для очистки строительной техники.

  • Форсунка 15º (желтая)

15-градусный наконечник форсунки имеет более широкую форму распыления, чем красный 0-градусный наконечник, но при этом обеспечивает максимальную мощность струи. Следовательно, он идеально подходит для уборки грязи с кирпичей, тротуаров и цемента.

Промывка этим желтым наконечником также является подготовительным этапом к повторной герметизации, покраске и окрашиванию поверхностей. Он предлагает вам оптимальный результат, когда вы держите дистанцию ​​​​4 × 4, но вы должны быть осторожны.

Какие насадки можно использовать для распыления пены

  • Форсунка 65º (черная)

Черная насадка с углом наклона 65º имеет самый широкий веер и обеспечивает максимально широкий охват. Многие используют его как насадку для мыла.

Для удаления чего-либо требуется самое низкое давление, но он может создавать постоянную пену для тщательного распыления моющего средства на вашем автомобиле.

Вы можете обратиться к таблице форсунок мойки высокого давления, чтобы получить краткую информацию о том, какой градус насадки для мойки высокого давления автомобиля.

Насадка для мойки автомобилей под давлением Поверхности
Красная насадка 0 градусов Строительное оборудование, бетон, твердая поверхность, не подходит для хрупких поверхностей
Желтая насадка 15° Подготовка к покраске, герметизации и окрашиванию тротуаров, кирпича и твердых поверхностей.
Зеленая насадка 25 градусов Кузова грузовиков, колеса, сайдинг, тротуары, подъездные пути и многое другое.
Белая насадка 40° Окна, зеркала, жалюзи и хрупкие поверхности
Черная насадка 65° Используется для распыления моющих средств