Какое давление нужно для покраски автомобиля: Краскопульты для покраски авто, краскопульты, краскораспылители

Содержание

Давление для краскопульта при покраске авто

Сегодня для выполнения малярных работ автомастера используют краскопульт. Эти устройства совершенствуются с каждым днём и делают весь процесс нанесения краски проще. Преимущества использования краскопультов:

  1. Время выполнения работ по нанесению краски значительно сокращается.
  2. Правильное использование краскопульта позволяет избежать появления подтёков.
  3. При работе с краскопультом можно одинаково качественно окрасить даже труднодоступные места кузова.
краскопульт из набора

Существует несколько разновидностей краскопультов, наиболее популярным на сегодня считается краскопульт низкого давления. Это очень экономичный инструмент, который позволяет выполнить все малярные работы и при этом практически не вредит окружающей среде.

Краскораспылитель низкого давления работает таким образом, что при окрашивании на поверхность кузова или детали попадает практически в 2 раза больше красящего состава, чем при работе краскопультом высокого давления.

Такой инструмент имеет также и минус – работать с ним долго, поскольку лакокрасочные материалы нужно распылять с близкого к окрашиваемой поверхности расстояния. Кроме того такой прибор должен идти в комплекте с компрессором высокой мощности, чтобы краска наносилась качественно.

Также потребуются дополнительные финансовые расходы на специальные фильтры, которые будут очищать отработанный воздух от излишней влаги и масел, вырабатываемые в процессе работы. Давление в краскопульте при покраске нужно тщательно отрегулировать, от этого зависит качество нанесённого покрытия.

Как подобрать краскопульт для покраски авто

Качественный прибор от проверенного производителя будет служить долго и позволит получить желаемый результат в процессе окрашивания кузова. Поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить все особенности краскопульта, его характеристики, а также ориентироваться на финансовые возможности покупателя и предполагаемую частоту использования прибора.

Чтобы краскопульт прослужил долгое время нужно выбирать прибор, изготовленный из сплава алюминия или никеля. Также нужно оценить качество всех используемых в краскопульте прокладок, поскольку при работе с лакокрасочными материалами имеет значение герметичность прибора.

работа краскопульта

Отличным выбором станет краскопульт с прокладками из тефлона – они долговечны и устойчивы к воздействию агрессивных веществ. Но такие приборы достаточно дорогие и покупать их нецелесообразно в том случае, если краскопульт будет использоваться всего несколько раз.

Бачок для краски в разных моделях краскопультов может находиться вверху, в нижней части устройства или быть сменным. Выбор прибора по этому параметру полностью зависит от пожеланий владельца.

Даже покупка хорошего краскопульта не гарантирует качественное нанесение лакокрасочного покрытия, нужно дополнительно соблюдать технологию нанесения ЛКМ и правильно выбрать давление воздуха при покраске авто. Типы краскопультов:

  • Пневматический (воздух смешивается с краской в специальной камере). Для использования такого прибора понадобится приобрести компрессор, чтобы создать необходимое давление при покраске автомобиля. При этом они считаются универсальными и на сегодня наиболее популярны среди пользователей.
  • Электрический (работает от сети, поэтому приобретать дополнительное оборудование в этом случае не нужно). Такие краскопульты имеют массу преимуществ: они недорогие, не потребляют большое количество электроэнергии и при этом они характеризуются высокой производительностью.
  • Краскораспылитель с ручным приводом (лакокрасочные материалы поступают в резервуар с помощью специального фильтра и рукава). Таким образом создаётся необходимое давление для покраски авто.

Если нужно работать с разными ЛКМ, можно приобрести сразу несколько краскопультов. В продаже есть специальные краскопульты для грунтовки, лака и предназначенные только для краски.

Как приготовить краску для покраски автомобиля?

Чтобы после окрашивания авто кузов приобрёл особый глянец и на поверхности не было дефектов нужно правильно развести краску. Растворитель для разбавления нужно использовать только рекомендованный производителем, чтобы не было проблем совместимости.

правильность покраски

Как приготовить краску для краскопульта? Получить правильно разбавленный красящий состав можно, если чётко придерживаться всех рекомендаций по приготовлению краски, которые имеются на её упаковке.

Определяем давление при покраске

Если давление в краскопульте при покраске выбрано неверно, это может привести к таким дефектам:

  1. Высокое давление может стать причиной появления подтёков. Это и испорченный внешний вид авто, и растраты материала, и потраченное время.
  2. Низкое давление не позволит получить желаемый результат, качество покрытия поверхности будет невысоким.

Каким давлением красить авто? Его нужно подбирать самостоятельно в каждом конкретном случае. Норма может быть установлена экспериментальным путём – для этого нужно постепенно увеличивать давление сжатого воздуха при тестовом окрашивании детали и оценивать результат.

Подача может быть отрегулирована с использованием специального механизма, который находится на самом краскопульте. Основной задачей регулировки воздуха является определение его оптимальной величины, в этом случае факел распылителя будет равномерным слоем распылять краску без отдельных брызг и капель.

Какое давление нужно для покраски авто? Если красящий состав наносится ровно, а факел краскораспылителя имеет правильную форму – значит давление идеально.

Нужно понимать, что качественный распылитель, который значительно облегчает маляру процесс регулировки давления краски и формы факела стоят очень дорого. Поэтому можно приобрести бюджетный вариант, но перед началом окрашивания хорошо потренироваться регулировать давление.

 

В рубрике Оборудование Отмечено оборудование

Сохранить и поделиться:

Какое давление нужно для покраски краскопультом

Содержание

Какие параметры регулируют работу краскопульта?

Все современные разновидности пневматических краскопультов имеют три регулирующих работу параметра:

От величины параметров зависят: производительность, коэффициент переноса, тонкость распыления материала, однородность нанесения.

Давление воздуха

К чему ведёт увеличение давление воздуха?

Увеличение давления воздуха при заданном диаметре сопла ведёт к:

  • увеличению производительности
  • улучшению тонкости распыления
  • понижению коэффициента переноса

В свою очередь, производительность и коэффициент переноса определяют экономичность использования оборудования.

Рис. 1. Настройка краскопульта, основные узлы краскопульта

Оптимальные величины давления воздуха на входе для различных модификаций пистолетов :

  • для традиционных пистолетов высокого давления рекомендуется величина около 3 атм.
  • для пистолетов пониженного давления (LVLP) — около 2.5 атм.
  • для пистолетов низкого давления (HVLP) — 2 атм.
Рис. 2. Манометр для мониторинга и измерения давления воздуха на входе в краскопульт

К чему приводит повышение давление воздуха на входе в краскопульт?

Повышение давления воздуха на выходе на 0.5 атм. приводит к увеличению потерь на образование тумана до 10-20%.

Если посмотреть на отпечаток факела пистолета, то видно, что в центральной его части материал доносится до детали в жидком виде, а вокруг — область сильно осушенного тумана.

При повышении давления выше оптимального уровня размеры отпечатка жидкой фазы практически не растут, а размеры туманного отпечатка могут увеличиться значительно. При уменьшении давления ниже оптимального падает производительность, весь отпечаток «съёживается».

Давление и расстояние от сопла до окрашиваемой детали, какая связь?

С величиной давления воздуха связан ещё один важный параметр — расстояние от сопла пистолета до окрашиваемой детали.

Чем меньше давление, тем ближе можно подносить пистолет к детали без риска нарушить образующееся покрытие потоком воздуха из пистолета.

Оптимальное расстояние можно приближённо выразить зависимостью: L(см)=10хР (атм.). Например, при давлении 2.5 атм. это 25 см.

Диаметр сопла краскопульта

Чем меньше сопло, тем меньше давление воздуха, необходимое для распыления ЛКМ, но, естественно, тем меньше и производительность.

Как определить количество материала, которое вытекает из сопла краскопульта определённого диаметра?

Известно, что количество материала, вытекающего из сопла диаметром d (производительность) при оптимальном давлении пропорционально d в степени 2.36.

Получается, что, например, из сопла диаметром 1.8 мм должно вытекать за одно и то же время в 1.8 раз больше материала, чем из сопла диаметром 1.4 мм.

Рис. 3. Сопло краскопульта L VLP диаметром 1,4 мм

К чему ведёт увеличение диаметра сопла при неизменном давлении ?

Увеличение диаметра сопла при неизменном давлении ведёт к снижению потерь ЛКМ на образование тумана.

Для большинства применений оптимальный диаметр сопла :

  • при нанесении морилок 1.4 мм
  • при нанесении грунтов и лаков — 1.8 мм
  • для водоразбавимых грунтов/лаков наружного применения — 2.2.-2.5 мм.

Ширина факела

Регулировка ширины факела пистолетов осуществляется за счёт перераспределения воздуха в отверстия «рожек» распылительной головки.

К чему ведёт расширение факела краскопульта ?

  • несколько падает производительность (уменьшается давление воздуха в центральном отверстии распылительной головки)
  • уменьшается коэффициент переноса (растет туманообразование)
  • растёт неравномерность факела
Рис. 4. Формы факела для краскопультов разного типа

Какая форма сечения факела краскопульта оптимальная?

Исходя из вышеизложенного оптимальная форма сечения факела — не самая вытянутая, она зависит от вида работы и от типа пистолета.

Самый экономичный факел имеет минимальную ширину, при которой удается добиться равномерности нанесения, обычно это 12-15 см.

Рис. 5. Правильная и неправильные формы факела краскопульта

Диагностика краскопульта по форме факела

К Вашему вниманию интересная схема, которая позволяет по дефекту формы факела определить неисправности окрасочного пистолета.

Приветствуем Вас уважаемые автолюбители на страницах Pokrasymavto.ru!

Мы очень рады, что вы зашли на страницу, посвященную автомалярным работам своими руками. Подборка материалов на нашем сайте поможет вам стать настоящим профессионалом в такой непростой области, как покраска автомобиля своими руками!

Стать профессионалом автомалярного дела вместе с Pokrasymavto.ru!

Стать профессионалом автомалярного дела вместе с Pokrasymavto.ru!

Как известно, косметический ремонт время от времени требуется любой машине. Царапины, коррозия, облупившаяся краска, вмятины… все эти мелкие недочеты можно исправить и самостоятельно, если точно знать, как правильно подступиться к делу. Безусловно, чтобы стать профессиональным автомаляром, недостаточно только закупиться пульверизатором с краской. Нужно еще и точно соблюдать технологию процесса нанесения эмали. Обо всех этапах покраски авто, создания аэрографии, а также об исправлении недочетов кузова, мы вам подробно расскажем в наших статьях.

Кузовные работы — относительно просты, если сравнивать их с починкой других деталей автомобиля. Поэтому на косметический ремонт вы можете выполнять теперь самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных автомаляров и экономя немалое количество средств. Мы не только расскажем вам, как выполнять те или иные действия, но и подкрепим рассказ о покраске автомобиля своими руками видео-материалами.

Что вы найдете на Pokrasymavto.ru?

Мы собрали в одном месте материалы, которые максимально полно раскрывают тему покраски авто. Вы найдете у нас всю информацию, касающуюся кузовных работ: от технологии удаления царапин до процесса нанесения аэрографического рисунка на поверхность кузова.

На сайте Pokrasymavto.ru вы найдете следующие информационные разделы:

  • Аэрография.Мы всесторонне раскрыли вопрос о том, как самостоятельно нанести рисунок на свой автомобиль. Вы узнаете о разных технологиях аэрографии и сможете выбрать ту, которая покажется вам наиболее простой и надежной.
  • Дефекты покраски автомобиля. Из этого раздела вы узнаете обо всем, что касается «подводных камней» в таком непростом деле, как покраска автомобиля. Мы описали, пожалуй, все типичные и нетипичные ошибки, которые совершают многие начинающие автомаляры.
  • Материалы для покраски автомобиля.
    Как правильно выбрать краску и лак из огромного многообразия материалов, представленных в специализированных магазинах? Как правильно подобрать оттенок для закрашивания небольшого дефекта кузова, чтобы он никак не выделялся? Эти и другие вопросы мы подробно раскрыли в данном разделе сайта Pokrasymavto.ru.
  • Оборудование для покраски автомобиля. Можно приобрести дорогостоящее оборудование и инструмент для покраски авто в специализированном магазине. А можно сделать его своими руками. Поверьте, это совсем не трудно. Мы подскажем вам, как собрать компрессор, краскопульт и другое оборудование своими руками.
  • Покраска салона автомобиля. Безусловно, косметического ремонта требует не только кузов машины. В салоне тоже нередко встречаются недостатки, которые требуют устранения. Вы можете не обращаться в автосервис по вопросу приведения в должный вид машины изнутри, а выполнить работу по покраске автомобильного салона своими руками. Мы подскажем вам, как ровно и красиво покрасить потолок, переднюю панель и другие элементы салона.
  • Покрасочная камера своими руками. В этом разделе вы найдете максимально полную информацию, которая касается покрасочных камер: начиная от того, что это такое, до технологии сбора камеры своими руками. С помощью материалов, размещенных на нашем сайте, вы сможете самостоятельно сделать расчеты и собрать покрасочную камеру, в точности соблюдая все технические требования.
  • Технология покраски автомобиля. Видов покраски автомобиля очень много. Технология нанесения краски будет различаться в том случае, если вы покрываете ею крышу, крыло, двери, а также диски или отдельные детали машины.

Мы подготовили самый полный рассказ о том, как выполнить покраску автомобиля своими руками. Видео вам поможет быстрее освоить ту или иную технологию нанесения краски и рисунка на поверхность кузова.

Покрасьте автомобиль своими руками и сэкономьте Ваши деньги!

Покрасьте автомобиль своими руками и сэкономьте Ваши деньги!

Мы не задавались целью создать учебник для автомаляра. Сайт Pokrasymavto.ru — это заметки в помощь человеку, который решит сэкономить средства на обращении в автосервис и выполнить несложные работы своими руками. Пошаговая инструкция по подготовке, покраске, сушке и т. д. автомобиля будет понятна даже новичкам.

Мы тщательно следим за тем, чтобы информация на страницах сайта была изложена не только очень доходчиво и максимально просто, но и профессионально. Чтобы в статьях не было допущено ни малейших ошибок, способных негативным образом сказаться на конечном результате покраски вашего автомобиля.

Почему многие доверяют только материалам, размещенным на Pokrasymavto.ru?

Почему многие доверяют Pokrasymavto.ru?

Мы любим автомобили и знаем многое об их ремонте. Наша цель — создать информационный ресурс, способный помочь даже начинающему автомобильному мастеру выполнить покраску автомобиля своими руками на отлично.

В оперативном порядке команда наших авторов готовит статьи, максимально полно освещая вопросы относительно покраски автомобиля своими руками, который интересен именно вам. Задайте любой вопрос по кузовным работам и получите на него исчерпывающий ответ!

Наиболее универсальный инструмент для покраски авто – это краскопульт. При его помощи можно восстановить как ЛКП всей машины, так и ее отдельного элемента. В данной статье мы поговорим о том, как правильно подобрать давление для покраски авто при работе с этим устройством.

Типы краскораспылителей

Работая краскопультом, необходимо учитывать то, как должно регулироваться его давление для того или иного вида окраски. От этого будет зависеть качественность результата работ. Например, чрезмерно высокое давление ведет к излишнему расходу краски и подтекам, очень низкое – понизит качество нового ЛКП.

Существует три типа краскораспылителей:

  1. Краскопульты низкого давления – 2-2.5 атм. Такое оборудование имеет несильный напор струи, вследствие этого расход краски экономичен. Главный недостаток – чтобы работать с подобным краскопультом, необходим мощный и громоздкий компрессор. Еще один большой минус – довольно низкое качество получаемого покрытия.
  2. Краскопульты, имеющие среднее давление. Данный тип устройств оптимален для подавляющего большинства автомалярных работ. Такой краскораспылитель имеет разные величины давления на его входе и головке. Вследствие этого, для работы с подобным оборудованием подходят любые компрессоры. Краска же расходуется экономно, а покрытие получается качественным.
  3. Краскораспылители, имеющие высокое рабочее давление – до 56 атм. Основной минус данного типа устройств – неоправданно большие потери красящего состава, они могут составлять до 60%.

Обратите внимание, что каждая модель краскопульта обладает своим набором регулировок. Чтобы напор подачи при покраске авто был оптимальным, обязательно ознакомьтесь с ними перед работой.

Есть три основных типа регулирующих механизмов, которые обычно имеет краскопульт:

  1. Регулятор открытия форсунки (хода иглы), предназначенный для подачи и варьирования количества ЛКМ.
  2. Регулятор подачи воздуха. Он отвечает за более точную настройку подачи сжатого воздуха на выходе устройства.
  3. Механизм, регулирующий форму факела. При его помощи подбирается оптимальная форма распыления краски.

Типы краскопультов по международной классификации

Международная классификация краскопультов более подробна. Она выделяет следующие типы устройств:

  • HP (High Pressure) – краскопульты, имеющие ВД
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – краскопульты высокого рабочего объема и НД
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – устройства низкого объема и давления
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – оборудование низкого объема и среднего давления
  • RP (Reduced Pressure) – устройства НД
  • MP (Middle Pressure) – краскопульты, имеющие среднее давление
  • HTE (High Transfer Efficiency) – оборудование, обладающее высокой эффективностью передачи

Следует отметить, что специалисты считают оптимальным типом краскораспылители системы LVLP. Основные их положительные качества:

  • Небольшое потребление сжатого воздуха
  • Качественное распыление краски по поверхности
  • Невысокая чувствительность к возникающим иногда перепадам давления в компрессоре

Автомобиль необходимо красить в 3 слоя. Давление при этом должно составлять 3-4 атмосферы, в среднем. Более низкие либо высокие показатели могут испортить конечный результат малярных работ.

Регулировка подачи воздуха

Приготовив ЛКМ, залейте состав в краскопульт и начинайте подбирать давление для покраски автомобиля. Закрепите кусок ватмана на стене и произведите на него несколько тестовых распылений. Подстраивать уровень подачи необходимо до того момента, пока вы не сможете нанести на поверхность ватмана тонкий равномерный слой краски, не имеющий подтеков.

Подбирать давление нужно индивидуально в каждом конкретном случае. Зависит это от нескольких факторов: типа и марки краски, ее вязкости, вида и модели краскопульта и пр. Вследствие всего этого, установить норму, необходимую в вашем случае, проще всего экспериментально – в ходе постепенного и плавного добавления сжатого воздуха и последующего анализа тестовых окрашиваний.

Например, если краска не распыляется, а покрывает картон крупными либо мелкими каплями, то нужно прибавить воздуха. Когда факел на поверхности имеет форму восьмерки, это говорит о том, что подача воздуха чрезмерна, иными словами – напор слишком высокий. Регулировать подачу воздуха можно несколькими способами:

  1. При помощи механизмов, расположенных на самом краскораспылителе
  2. С помощью съемного регулятора, он, как правило, входит в комплект устройства и в ходе малярных работ надевается на его ручку
  3. Подбор подачи сжатого воздуха механизмом на ресивере там, где к нему подсоединяется шланг

Главная ваша задача, когда регулируется подача воздуха при покраске авто – это найти его оптимальную величину, при которой факел краскораспылителя будет обладать красивой растянутой формой, без вкраплений и брызг. Необходимо, чтобы красящий состав распылялся по участку отпечатывания факела равномерно. Лишь тогда можно говорить о том, что давление подобрано правильно, и вы можете начинать покраску автомобиля.

Стоит отметить, что качественные краскораспылители, существенно облегчающие регулировку давления и настройку формы факела, стоят достаточно дорого. Вследствие этого, они доступны далеко не всем автовладельцам. Поэтому лучшее решение для самодеятельного автомаляра – приобрести краскопульт среднего класса, имеющий оптимальное соотношение качества и цены.

Настройки PSI пистолета-распылителя

Привет! Что происходит?!

Спасибо, что зашли сегодня. Пару недель назад я провел конкурс блогов. Я попросил всех присылать свои самые острые вопросы по Auto Body and Paint . Мы получили 67 вопросов только от Facebook и 45 от блога.

Спасибо всем за участие! Мы подарили бесплатное членство в VIP-курсе одному счастливчику.

Если вы впервые смотрите мои видео и заходите на наш сайт, не забудьте нажать на рисунок справа. Я хочу поставить тебе БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске автомобилей . Надеюсь, это поможет избавиться от беспорядка в вашей неразберихе с рисованием своими руками. Так что просто щелкните изображение книги, которое вы видите справа, или вы можете щелкнуть вкладку Free Book выше. Когда вы это сделаете, он отправит вас на страницу, где вам просто нужно нажать ДА! ПРИШЛИТЕ МНЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО. Введите свой лучший адрес электронной почты, и я пришлю вам ссылку для его загрузки. Так просто.

Вы также найдете то же самое, если перейдете на домашнюю страницу. Время от времени он может выглядеть по-разному, потому что мы всегда меняем и обновляем материалы на сайте, но это то же самое, что и вы, просто нажмите на него и введите свой правильный адрес электронной почты.

Итак, сегодня я отвечу на несколько вопросов по кузовному и покрасочному ремонту. У вас много вопросов, которые я хочу осветить, но в сегодняшнем выпуске мы ответим на два.

Давайте посмотрим на вопрос Рэя…

Да. Итак, что вам нужно сделать, у вас должно быть около 80-90 фунтов. выходит в вашей линии к вашему оружию. Таким образом, у вас будет большой объем. Если ваш танк упадет ниже него, он его удержит. Если вы установили его на 150 фунтов на квадратный дюйм, а оно падает до 120 или 100, он снова запускается, чтобы заполнить. Тогда вы узнаете, что у вас есть стабильные 80 фунтов. или так давление на ваш пистолет.

Вы также должны отрегулировать пистолет-распылитель – нажать курок, дать воздуху выйти и перерезать воздух у пистолета, чтобы давление было примерно 28-29 фунтов на квадратный дюйм. Я знаю, что они говорят вам красить при 38PSI. На мой взгляд, я думаю, что это слишком много, и вы собираетесь тратить много материалов на это.

Неважно, какие автомобильные краски или эмали вы используете. Обычно 24-29 фунтов. (для базового/прозрачного покрытия) – идеальное давление распыления. Вы не хотите распылять больше, хорошо? Не слушайте технические подробности на банках с красками. Если они дают приблизительную оценку, но это слишком много для пистолетов-распылителей большого объема и низкого давления (HVLP), 28-29PSI, на мой взгляд, многовато. Этого достаточно для распыления — более чем достаточно для нанесения плоского базового слоя, прозрачного слоя, синтетической/акриловой эмали.

Так что сократите его примерно до 28 фунтов. Если ваша краска кажется немного густой, уменьшите ее… потому что густые краски вызывают апельсиновую корку. У вас не будет этого потока.

Кроме того, когда вы рисуете, вы должны убедиться, что используете свет. Наблюдайте, как вы получаете этот глянцевый вид, когда рисуете. Вы бы хотели увидеть, что вы рисуете. Поэтому, когда вы наносите краску, смотрите, как она ложится на глянец. Если он выглядит сухим, значит, вы делаете что-то не так. Я бы не вернулся с той же суммой и просто заполнил бы ее.

Я имею в виду, что именно поэтому я призываю многих людей проверить VIP-курс , потому что я подробно рассказываю о многих из них на видео, чтобы вы могли точно увидеть, что я делаю, что я имею в виду , как я использую свет и как вы могли бы делать то же самое. Таким образом, вы, ребята, не столкнетесь с этими ошибками с апельсиновой коркой, которые в конечном итоге будут стоить вам больше времени и денег, потому что теперь вам нужно отшлифовать их, купить больше краски и переделать работу.

Но в этом-то и суть. Я думаю, что если вы просто сделаете это, вы получите гораздо лучшие результаты.

Еще одна вещь, которая может помочь: почему бы вам просто не использовать базовую акриловую эмаль, как базовую автомобильную краску?

Вы не собираетесь тратить намного больше, может быть, вдвое больше на краску. Итак, если вы тратите 30-40 долларов за галлон своей дешевой эмали, почему бы вам не потратить немного больше? Вы знаете, менее чем за сто баксов вы можете получить хороший, высококачественный автомобильный комплект галлонов эмали. Сделайте это вместо этого, и вы получите время лечения через несколько часов (вероятно, 4 часа в хороший теплый день). Вы можете получить приятную на ощупь краску — вы можете коснуться ее, но не нажимать пальцем, и она высохнет примерно через полдня.

Далее, это от Дэвида…

Хорошо, Дэвид, ты не хочешь удваивать свой разбавитель, ты не должен слишком разбавлять краску, потому что в конечном итоге у тебя будут проблемы с покрытием. Вы будете распылять и распылять, а пятна все еще остаются незакрытыми. Ты просто будешь бегать. Итак, вы не хотите этого делать.

В любом случае, я бы оставил пропорции смешивания одинаковыми. Когда вы спросили меня, какие смеси использовать — это было очень расплывчато, потому что я не знаю, какие марки красок вы используете.

Обычно вы можете посмотреть на заднюю сторону банки и использовать эти пропорции смешивания, следуя рекомендациям.

Но распылять следует при давлении от 24 до 28, 29 фунтов на квадратный дюйм. С эмалями можно немного урезать до 25, 26, 27 фунтов на квадратный дюйм. Для базового покрытия/прозрачного покрытия мне нравится немного выше при 28-29 фунтов на квадратный дюйм. Я никогда не дохожу до 30 фунтов на квадратный дюйм.

Теперь о вашей проблеме с компрессором… это очень маленький компрессор. Если вы работаете с небольшими проектами, вам подойдет пистолет-распылитель большого объема и низкого давления (HVLP). Но ваши 17 галлонов очень малы. Возможно, вы справитесь с ним для небольшой покраски мотоцикла, но компрессор все равно будет работать. Лучше всего подойдет пистолет-распылитель с малым объемом и низким давлением (LVLP).

Я очень рекомендую попробовать Zoola , если вы хотите просмотреть потрясающие пистолеты-распылители. Взгляните на краскораспылители Atom X27. Если вы ищете потрясающее высококачественное ружье, это одно из самых популярных ружей, которые мы продаем.

Проверьте это! Думаю, вам очень понравится этот краскопульт. Это всего за 169,95 долларов.

Если вы хотите получить версию LVLP, просто напишите нам после оформления заказа или укажите это в поле «Примечания» на странице заказа. У нас всегда включена поддержка клиентов.

Надеюсь, я ответил на ваши вопросы, друзья. Теперь вы лучше разбираетесь в таких вещах, как Настройки PSI пистолета-распылителя.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нравится это видео, если вы хотите, чтобы я продолжал делать их в том же духе, или если вы предпочитаете, чтобы я читал и отвечал на вопросы на камеру. Оставьте свои комментарии ниже.

Опять же, многие из этих вопросов, которые вы, ребята, разместили здесь – у нас есть гораздо больше информации в VIP-курсе , который в основном охватывает все вопросы, которые вы мне задаете. До сих пор я никогда не сталкивался с вопросом, который не был бы освещен в VIP-курс LABAP .

Итак, если вы интересуетесь кузовными работами и покраской, не имеет значения, являетесь ли вы подростком или пожилым человеком, который хочет научиться настраивать свои автомобили, проекты, создавать потрясающие глянцевые образы. Получите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство, и мы также выдаем БЕСПЛАТНЫЙ 90-минутный DVD-диск о кузове и покраске автомобиля . Просто помогите мне с доставкой.

Еще лучше, Присоединяйтесь к нашему VIP-сообществу . В настоящее время у нас более 5000 членов со всего мира. У нас есть интерактивное онлайн-сообщество, частный форум, закрытая группа в Facebook, и я гарантирую, вам это действительно понравится!

Я скоро с вами поговорю!

Удачи.

-Tony

 

 

Другие полезные ссылки:

Получите бесплатный 90-минутный DVD-диск с кузовом автомобиля здесь

Кузовные работы и покраска автомобиля своими руками Вопросы и ответы – Деталь 2

Как красить автомобили – вопросы и ответы, часть 3

Можно ли добавить жемчуг в базовое покрытие?

Давление воздуха в распылителе, необходимое для успешной покраски

Как настроить давление воздуха в распылителе

Как самостоятельно покрасить мотоцикл

Просмотр готового обвеса BMW Видео

Обзор краскопульта Warwick (что мы используем для покраски в LABAP)

Сколько фунтов на квадратный дюйм нужно для покраски автомобиля?

Месба

Привет, добро пожаловать в мой блог Сколько Psi нужно покрасить машину? Вы покрасили свой автомобиль, но не смогли получить тонкую краску? Вы проверили окрасочный пистолет и вносите коррективы, такие как CFM, мощность и объем бака; все в порядке. Но он может игнорировать свое пси, потому что многие эксперты говорят, что для этого не требуется много пси.

Возможно, это связано с тем, что вам может не хватать достаточного количества фунтов на квадратный дюйм, но вам нужна правильная установка фунтов на квадратный дюйм для получения тонких и гладких узоров. Пси способствовал удовлетворительному и безупречному завершению работы. Было бы полезно, если бы у вас были разные уровни пси для разных покрасочных работ.

В этой статье вы узнаете, сколько краски от фунтов на квадратный дюйм от до требуется для покраски автомобиля , а также вы узнаете, как установить правильное давление в фунтах на квадратный дюйм для получения качественной покраски автомобиля.

Содержание

Зачем вам нужна надлежащая пси-краска для автомобильной краски?

Psi в краскораспылителях или краскораспылителях используется для определения давления. Psi означает фунты на квадратный дюйм. Он измеряет консистенцию потока лакокрасочного материала, чтобы получить идеальные и одинаковые узоры без появления шрамов, толстых или грубых слоев. Колебания или отсутствие правильного пси могут свести на нет ваши усилия, и вы можете столкнуться с очень утомительной покраской вашего автомобиля. Итак, важно, на сколько psi красить банку.

Сколько пси нужно для покраски автомобиля?

Сколько пси требуется для покраски автомобиля? Когда дело доходит до поиска правильного пси для штрафа и  гладкая окраска  опыт, это зависит от характера вашей работы. Для самостоятельной работы или небольших работ достаточно давления от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Но когда вам нужны высококачественные модели, вам нужно более 30 фунтов на квадратный дюйм.

Для автомобилей от 26 до 29 фунтов на квадратный дюйм достаточно, чтобы обеспечить надлежащий и постоянный поток, но никогда не выбирайте меньше 15 фунтов на квадратный дюйм, когда вам нужно покрасить автомобиль .  Вы также можете установить уровень давления до 40 фунтов на квадратный дюйм при использовании краскопульта HVL и нуждаетесь в тонких схемах покраски .

Как правильно настроить пси для покраски автомобиля?

Как мы уже упоминали, для любой малярной работы нам нужен надлежащий пси. Поэтому, прежде чем приступить к покраске автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно пси. Мы научим вас простой технике, которая поможет вам легко установить правильный пси.

Пошаговое руководство по установке количества Psi для покраски автомобиля?

Сколько Psi нужно покрасить машину? Большинство маляров совершают распространенную ошибку, устанавливая пси-уровень своего оружия на максимальный уровень. Они полностью игнорируют колебания между верхними и нижними пределами, которые вызывают проблемы. Поэтому необходимо настроить регулятор компрессора и регулятор пистолета так, чтобы обеспечить равномерный поток распылителя материала на поверхность автомобиля.

Сколько пси требуется для покраски автомобиля. Вы увидите разные варианты от пистолета к пистолету, но ваше внимание должно быть постоянным. Пистолетам с высокой мощностью или размером компрессора может потребоваться меньше psi, но ваше внимание больше, чем уровень psi, должен быть постоянным уровнем psi. Единственный стабильный уровень может дать вам стабильную производительность.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Определить, сколько Psi требуется для покраски автомобиля? Во-первых, вы должны найти самый высокий предел давления на ваш компрессор при его включении. Предположим, что максимальный предел для вашего компрессора составляет 130 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг второй

После того, как вы нашли максимальное значение давления компрессора в фунтах на кв. дюйм, следующим шагом будет определение нижнего предела давления в фунтах на кв. Кроме того, включите концевой выключатель нижнего предела давления компрессора.

Шаг третий

Теперь выпустите немного сжатого воздуха из компрессора и посмотрите на концевой выключатель, где он останавливается. У большинства пистолетов давление на регуляторе останавливается в пределах от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Предположим, что предел вашего переключения останавливается на отметке 40 фунтов на квадратный дюйм. Это самый высокий уровень эффективности вашего оружия.

Шаг четвертый

Теперь откройте курок, и нижний предел остановится на уровне 30 psi при свободном потоке воздуха. Таким образом, это означает, что 30 фунтов на квадратный дюйм – это минимальное требование для вашего оружия.

Но это зависит от оружия, потому что требования к пси для каждого оружия различаются. Некоторым может потребоваться минимум от 3 до 4 фунтов на квадратный дюйм, в то время как другим требуется 30 фунтов на квадратный дюйм в качестве минимального требования для тонкой окраски.

Шаг пятый

После этого, пожалуйста, найдите правильный уровень psi для вашего пистолета, начните с 40 psi на регуляторе, установите его обратно и проверьте шаблон. Остановитесь, когда на регуляторе, который вы можете установить, вы получите точное значение от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм покрасить машину .

Сколько пси для покраски автомобиля Есть много факторов, таких как длина отверстий, типы пистолета и тип работы, которые также являются важными факторами для вариаций пси и требований.

Шаг шестой

Следующей задачей является установка краскораспылителя на наилучший рабочий предел. Поэтому нажмите на курок и посмотрите на манометр компрессора, чтобы узнать, насколько эффективно вы можете поддерживать это давление.

Также проверьте скорость восстановления, так как скорость восстановления также влияет на производительность. Поэтому внимательно проверяйте скорость восстановления и помните время восстановления во время работы.

Итак, для лучшего восстановления и баланса между колебаниями пси, сколько пси для покраски автомобиля, установите максимальное значение пси на 40, и если оно упадет до 30 пси, ваша работа не будет мешать и обеспечит постоянную подачу лакокрасочный материал .

Как избежать непостоянства пси во время покраски автомобиля?

Сколько Psi нужно покрасить машину? Если вам нужны одинаковые слои краски на поверхности автомобиля, чтобы придать ему хороший вид, это возможно только при постоянном потоке. Стабильный поток краски возможен только при постоянном давлении воздуха. Пистолет для покраски сохраняет постоянство при незначительных колебаниях или даже выше своего нижнего предела.

Таким образом, если нижний предел вашего краскораспылителя составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, вам следует установить высокое значение расхода в фунтах на квадратный дюйм, например, 40 фунтов на квадратный дюйм, при любом давлении от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм будет постоянным, если давление в фунтах на квадратный дюйм уменьшится и достигнет 35 или любого другого значения, не беспокойтесь о консистенция растекания краски .

Но если вы установите значение 30 фунтов на квадратный дюйм, и оно уменьшится с 30, это также уменьшит поток краски, что приведет к непостоянству потока краски.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *