Какой компрессор для покраски авто: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей

Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.

Рынок компрессоров для покраски авто предлагает столько моделей с разными техническими характеристиками, что сделать выбор бывает сложно. Чтобы точно определиться, нужно сначала понять, из чего вообще придется выбирать.

Виды компрессоров

Модели различаются по приводу, размеру ресивера, типу смазки — классификаций множество. Но в первую очередь они делятся на поршневые и ротационные.

Ротационные винтовые

Принцип работы этого компрессора понятен из его названия — воздух нагнетается с помощью двух винтов. В эксплуатации такие модели почти не вызывают нареканий — они долговечны, бесшумны, имеют сниженный уровень вибрации, высокую производительность и не нуждаются в перерывах в работе.

Ротационные винтовые компрессоры

Главный минус такого типа компрессора заключается в его стоимости. Чаще всего ротационные винтовые модели приобретают для профессионального использования, чтобы они могли скорее себя окупить беспрерывной работой. А для покраски автомобиля в гаражных условиях нужен компрессор по более низкой цене — винтовой будет просто нерентабелен.

Поршневые

Поршневой компрессор работает так: внутри цилиндра располагается поршень (как в автомобиле), который приводится в движение с помощью электропривода. Такие модели гораздо более популярны, чем ротационные.

При бережном хранении и эксплуатации по надежности и сроку службы эти компрессоры не уступают винтовым. Ценовой же диапазон у них гораздо шире.

Какой компрессор лучше купить для покраски автомобиля в гараже

Владельцы советуют — для покраски автомобиля лучше купить компрессор поршневого типа. По сравнению с разницей в стоимости все преимущества ротационной модели в гаражных условиях становятся совсем незначительными. Износ автокомпрессора гораздо меньше, чем при коммерческом использовании, что делает бессмысленным преимущество долговечности. Беспрерывная работа в течение всего дня тоже может считаться плюсом только для автосервисов.

Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля

У автомобильных насосов множество назначений, и для выполнения разных функций созданы модели с разными характеристиками.

Компрессор для покраски автомобиля

Рассмотрим основные, по которым нужно выбирать компрессор для покраски авто.

Производительность

Для непрофессионального использования оптимальной будет производительность от 120-150 до 300 л/мин. В более высокой нет необходимости. Если брать модель с мощностью свыше 350 л/мин, переплачивать придется также за размер ресивера — высокая мощность при маленьком объеме приведет к частым перегревам и сократит срок службы устройства.

Давление

Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не ниже 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно отрегулировать.

Тип привода

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля бывают с двумя типами привода — ременным и прямым. Различаются они тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается напрямую коленчатому валу; с ременным — посредником выступает ремень.

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля

Выбор специалистов — ременной привод. По конструкции такие компрессоры менее склонны к перегреву и имеют больший ресурс. Время их непрерывной работы тоже значительно выше, чем у моделей с прямым приводом.

Однако прямой привод будет удачным бюджетным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, удобнее и меньше весят, а плюсы в виде долговечности и времени беспрерывной работы в домашнем использовании совсем не принципиальны.

С маслом или без него

Здесь мнения расходятся. Некоторые говорят, что для покраски автомобиля нужен компрессор с маслом, другие — что это совсем необязательно. Здесь тоже важно учитывать, насколько часто и интенсивно будет использоваться этот инструмент.

Масляные компрессоры требуют постоянной замены смазки, но в их преимущества можно записать производительность, мощность и время непрерывной работы.

Безмасляные подходят для нерегулярного использования, они легкие и недорогие, однако сильнее нагреваются и поэтому чаще нуждаются в перерывах.

Размер ресивера

Выбор размера ресивера зависит от предполагаемого времени непрерывной работы. Чем больше объем, тем дольше насос может работать. Не стоит также забывать, что компрессор высокой мощности плохо сочетается с малым ресивером, он будет постоянно греться. Ресурс такой модели будет ограничен.

Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере в 20-30 л — он предоставит достаточно времени для покраски обширных плоскостей.

Топ лучших компрессоров для покраски авто

В этом рейтинге представлено пять лучших моделей с оптимальным соотношением цены и качества.

Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт

С помощью этой модели можно не только покрасить автомобиль, она также подойдет для работы с пневмоинструментами, в том числе с пескоструем. Компрессор оснащен двумя аналоговыми манометрами для постоянного контроля давления.

Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт

Технические характеристики
Производительность198 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес35 кг
Мощность1,5 кВт

Специальный клапан для сброса давления делает работу с компрессором более комфортной. Резиновые колеса не только помогают его транспортировать, но и гасят вибрации при работе, снижая уровень шума. Также на корпусе есть металлическая рукоятка с термоустойчивой нескользящей накладкой.

Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт

Согласно отзывам покупателей, это самая недорогая модель с подобными характеристиками. Остановить на нем выбор стоит, если нужен компрессор для покраски авто по минимальной цене за свою производительность. Этот насос не просто мощный — он двухпоршневой, что делает его самым производительным в этом топе.

Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт

Технические параметры
Производительность440 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес40 кг
Мощность2,2 кВт

Так же, как и предыдущий, этот компрессор имеет клапан для стравливания давления, удобную ручку, колеса и резиновые накладки, гасящие вибрацию об пол. В качестве меры от перегрева он оснащен воздушным теплоотводом.

Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт

Еще один компрессор 220 вольт для покраски автомобиля отличается небольшим объемом ресивера, но имеет при этом высокую производительность при маленьком весе и размере.

Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт

Технические параметры
Производительность220 л/мин
Объем ресивера24 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес24 кг
Мощность1,3 кВт

Привод этой модели для безопасности закрыт пластмассовым кожухом — это также снижает уровень шума. Компрессор имеет два аналоговых манометра для контроля давления, его мощность поддается настройке. Для удобного перемещения у насоса есть металлическая ручка и резиновые колеса.

Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт

Такая же легкая и компактная модель, как и предыдущая позиция в топе — объем ресивера составляет всего 24 л, но так же, как и в случае с Garage ST, его миниатюрность не вредит производительности.

Благодаря особенностям конструкции, отводящей тепло от двигателя, насос менее подвержен перегреву. Но даже на этот случай у компрессора предусмотрено термореле, которое отключит двигатель при достижении опасной температуры.

Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт

Технические параметры
Производительность222 л/мин
Объем ресивера24 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес26 кг
Мощность1,5 кВт

Металлическая ручка и два колеса обеспечивают легкую транспортировку и гасят вибрацию. В комплекте с этой моделью владелец получает два продувочных пистолета, пистолет для шин, краскопульт и набор разных штуцеров.

Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт

Единственный безмасляный компрессор в топе — и для модели такого типа он обладает приличными характеристиками. Объемный ресивер обеспечивает высокую мощность и долгое время непрерывной работы. Перегрузки предотвращает дополнительная система защиты, а специальная антикоррозионная обработка корпуса продлевает срок службы изделия. Эта модель подходит как для личного, так и для профессионального применения.

Читайте также: Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания Э-203: характеристики

Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт

Технические параметры
Производительность220 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиБезмасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес29 кг
Мощность1,5 кВт

Этот компрессор также имеет два манометра: один для контроля рабочего давления, второй — для контроля давления в ресивере. Как и остальные модели в топе, эта имеет металлическую ручку и резиновые колеса.

Заключение

Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.

Компрессор для покраски авто, как выбрать, покупка.


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей

Компрессор для покраски автомобиля – выбираем оптимальный вариант + Видео

Сегодня на рынке можно найти компрессор для покраски автомобилей от самых разных производителей. Они отличаются по цене и параметрам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать особенности работы этого инструмента, способы применения и точно определить его практическую необходимость.

1 Компрессор для покраски автомобиля – конструкция и назначение

Специалисты по покраске различают несколько видов современных компрессоров, которые отличаются между собой по таким показателям, как:

  • особенности конструкции (поршневые или винтовые),
  • количество масла в сжатом воздухе (безмасляные или масляные),
  • наличие ременной передачи и привода,
  • мощность и вид источника питания (от 220 до 380 вольт),
  • размеры емкости для накопления воздуха,
  • производительность воздушного потока.

Винтовые компрессоры – устройства, где сжатие воздуха происходит посредством вращения корпусных роторов, которые располагаются параллельно относительно друг друга. Таким образом во время непрерывного вращения создаются специальные воздушные ячейки, которые постепенно уменьшаются в объеме, а давление в системе повышается.

Винтовой компрессор для покраски авто

Похожие статьи

Как правило, компрессоры винтового типа оснащаются автоматизированными системами управления и контроля, поэтому их довольно просто настроить на нужный режим работы, который зависит от конкретных условий. Винтовые компрессоры могут обеспечивать бесперебойную подачу сжатого воздуха длительное время, поэтому их используют в профессиональных цехах для покраски машины и другой техники.

За счет продуманной и в то же время простой конструкции такие аппараты имеют высокую цену, однако этот недостаток компенсируется удобством работы и практичностью. Среди преимуществ винтовых компрессоров также можно выделить:

  • низкую энергопотребляемость (по сравнению с другими видами компрессоров),
  • отсутствие перепадов давления при работе,
  • низкий уровень шума.

Агрегат с низким уровнем шума

Компрессоры поршневого типа – этот вид более распространен в среде простых автолюбителей из-за демократичной цены. За счет простой конструкции различные неисправные детали можно легко заменить, не вскрывая корпус. Давление в таких системах нагнетается за счет встроенного поршневого привода.

Привод может быть прямым или ременным. В первом случае установка будет более шумной и менее производительной, поэтому специалисты рекомендуют выбирать масляные компрессоры с двухступенчатым ременным приводом для устранения шума и повышения производительности. Помимо этого двигатель компрессора с ременным приводом вращается с меньшей частотой и имеет более надежную систему охлаждения.

2 Способы и варианты применения компрессора

Бытовые компрессоры используются в самых различных отраслях производства, но в среде автолюбителей их применяют при покраске деталей автомобильного кузова. Перед тем как выбрать компрессор для покраски автомобилей в бытовых условиях, необходимо знать все параметры работ по покраске, например, объемы и сроки покраски, необходимое качество на выходе, количество покрасок в день и т. д.

Перед выбором компрессора необходимо правильно сделать выбор краскопульта – основного инструмента, с помощью которого осуществляется распыление краски в процессе работы.

Выбор краскопульта для распыления краски

Выбор компрессора предполагает учитывать показатели краскопульта (максимальное давление, количество “пропуска” воздуха в момент времени и т. д.). Разные системы имеют различные требования по количеству потребляемого воздуха. Наиболее эффективны краскопульты системы HVLP, у которых низкое избыточное давление на выходе, но очень высокий расход воздуха.

Что касается компрессоров поршневого типа, то при их выборе рекомендуется также учитывать и запасы производительности (не менее 20 процентов). Если работы осуществляются при низких температурах (до 5 градусов), то при использовании поршневого компрессора могут быть проблемы с запуском двигателя, так как масло в картере густеет и двигателю не хватает мощности для прокрутки цилиндров и поршня. Чтобы этого избежать, следует прогревать масляный картер перед покраской.

Покрасочные работы можно условно разделить на бытовые и профессиональные. В первом случае речь идет о простой покраске какой-нибудь детали кузова (крыло, зеркала, ручки, стойки и т. д.) без необходимости соблюдения стандартов и требований. При профессиональной покраске используются эффективные инструменты, специальные технологии, краски и другие материалы.

Компрессор для бытовых покрасочных работ

Таким образом, для простой покраски подойдет масляный компрессор поршневого типа с двухступенчатой ременной передачей, производительность которого не превышает максимальный объем воздуха, потребляемого краскопультом, при этом не более 250 литров/мин. Мощность устройства может варьироваться в пределах 1,5–3,5 кВт с давлением до 8 атмосфер. Если красите в гараже, компрессор также рекомендуется оснастить специальным воздушным фильтром, который препятствует попаданию твердых частиц и остатков масла на окрашиваемую поверхность. Помимо этого можно приобрести и специальный осушитель воздуха, который удаляет водяной пар, возникающий в процессе сжатия.

Для более профессиональной покраски поршневые компрессоры неэффективны, даже несмотря на более привлекательную цену. В этом случае лучше использовать винтовые компрессоры безмаслянного типа с невысокой мощностью. Они экономичны, производительны и не требуют приобретения дополнительных деталей и фильтров, а на выходе получается чистый воздух без примесей масла и влаги. Как правило, стандартный покрасочный цех на специализированном сервисе оснащается передвижной установкой винтового типа с мощностью до 5,5 кВт, производительностью до 620 литров/мин и давлением до 15 атмосфер. Воздухозаборники на таких моделях могут достигать 200–300 литров в объеме, при этом сама установка имеет все необходимые фильтры и рефрижератор для удаления влаги.

3 Выбор компрессора – основные критерии

При выборе компрессора воздушного типа необходимо обращать внимание на такие критерии:

  • давление на входе и выходе,
  • мощность устройства,
  • источник питания,
  • универсальность,
  • производитель,
  • гарантийные сроки,
  • объем ресивера и др.

Выбор объема ресивера воздушного компрессора

Давление – один из главных критериев выбора. В поршневых установках постоянное давление необходимо поддерживать в диапазоне 5,5–6,5 бар. При этом следует помнить, что увеличение давления приводит к большей энергопотребляемости, что следует учитывать в случае приобретения компрессора для производственных многоразовых работ.

Механизм для производственных многоразовых работ

Немаловажным фактором также является универсальность устройства для покраски своими руками. Оптимальная конструкция позволит применять компрессор в различных условиях (в гараже, на открытой площадке). Некоторые компрессоры способны работать от бортовой сети автомобиля и использоваться не только как инструменты для покраски, но и как универсальное накачивающее устройство и т. д. Поэтому выбор компрессора предполагает учет источника питания и напряжения, от которого может работать компрессор. Объем ресивера играет не самую важную роль в процессе выбора, поэтому для бытовых условий подойдут универсальные модели с объемом бака до 100 литров.

4 Самодельный компрессор – простой способ изготовления

Самый простой и эффективный способ изготовить компрессор своими руками – сделать его из старой автомобильной камеры. Для этого вам потребуется:

  • автомобильная камера с покрышкой или без таковой,
  • автомобильный насос с подключенным манометром,
  • дополнительный ниппель,
  • комплект для ремонта (шило, резина и т. д.)

Автомобильный насос с подключенным манометром

В нашем случае камера выполняет роль ресивера, а насос нагнетает давление. Сначала необходимо проверить камеру на герметичность, для этого нужно накачать ее насосом и проверить на наличие утечек воздуха. При наличии утечки необходимо вулканизировать резину. Далее проделываем дополнительное отверстие под нипель, через который будет выходить воздух. Родной ниппель также следует оставить, он будет служить клапаном, который удерживает избыточное давление.

Проверка камеры на герметичность

Далее подключаем краскопульт и определяем необходимый уровень давления в ресивере с помощью встроенного в насос барометра. Краску можно распылять на какую-нибудь ровную поверхность, она должна наноситься равномерно. Определив нужное давление, слегка ослабьте шланг насоса, чтобы самодельный компрессор не изменял давление (особенно если в насосе нет спускного механизма). После работ следите за тем, чтобы в камеру не попадала влага, иначе краска будет получаться размытой.

Самодельный компрессор намного эффективнее баллончика с краской, а учитывая стоимость профессиональных комплектов, иногда целесообразно сделать его своими руками. Существуют и другие способы, однако для них необходимо больше деталей (двигатель, переходники, редуктор и т. д.) и без профессиональных знаний не обойтись.

Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для окраски автомобилей распылением?

Когда вы занимаетесь окраской кузовов автомобиля распылением, вам нужен воздушный компрессор, который обеспечивает постоянную подачу сжатого воздуха при постоянном давлении воздуха. Вы вложили много средств в эксплуатацию кузова автомобиля, и наличие лучшего воздушного компрессора часто так же важно, как и наличие идеального пистолета HVLP для получения правильной отделки. Это означает, что подойдет не любой воздушный компрессор. Как найти воздушный компрессор идеального размера для вашей работы? В этой статье мы рассмотрим факторы, которые следует учитывать, особенности воздушного компрессора, которые будут влиять на вашу работу, и некоторые из лучших воздушных компрессоров для ваших нужд.

Факторы, которые следует учитывать

Для начала давайте посмотрим, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы получаете правильный воздушный компрессор, соответствующий вашим требованиям.

CFM

Многие люди, работающие с несколькими типами пневматических инструментов, могут не осознавать важность CFM или кубических футов в минуту при выборе соответствующего типа воздушного компрессора для своих нужд. Однако для покраски автомобилей требуется не только постоянный воздух под давлением, но и его определенное количество. Небольшой компрессор может обеспечить достаточное количество сжатого воздуха для работы широкого спектра пневматических инструментов, но поскольку распылитель краски обеспечивает непрерывный поток для достижения наилучших результатов, ему требуется гораздо больший объем воздуха на регулярной основе. Если бы пистолет-распылитель использовался всего несколько секунд за раз, с этой задачей справился бы небольшой компрессор. Тем не менее, процессы распыления краски часто требуют непрерывного использования краскопульта в течение более длительных периодов времени во время покрасочных работ, чтобы гарантировать, что автомобильная краска имеет одинаковую текстуру по всему автомобилю.

Давление воздуха

При использовании пистолетов-распылителей для крупных проектов, таких как покраска автомобилей, давление воздуха должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить стабильные результаты. Низкое давление может привести к тому, что капли краски станут слишком большими, что помешает ровному нанесению краски или приведет к образованию канавок. К вашему опрыскивателю предъявляются особые требования, которым необходимо тщательно следовать, как с точки зрения объема в минуту, так и расхода воздуха, а также давления воздуха или PSI. Наличие правильного давления воздуха гарантирует, что вы сможете выполнить проект покраски автомобиля гладко и эффективно, обеспечивая высококачественную отделку автомобиля, над которым вы работаете. Однако, если вы собираетесь использовать другой пневматический инструмент или инструменты одновременно с одним и тем же воздушным компрессором, важно помнить об их общем давлении воздуха и расходе воздуха при выборе воздушного компрессора, чтобы предотвратить падение давления при новый воздушный шланг присоединен к компрессору, или другой пневматический инструмент с высоким расходом создает ситуацию низкого давления в вашем магазине.

Размер бака

Если вам интересно, какой объем бака вам понадобится для покраски автомобиля, то лучший и одновременно самый раздражающий ответ — «это зависит». Сколько краскопультов вы будете использовать одновременно? Будете ли вы одновременно использовать другие пневматические инструменты? Из этой информации вы можете рассчитать абсолютную максимальную потребность в воздухе, а затем добавить буфер на тот случай, если вы приобретете новый пневматический инструмент или покрасочный пистолет, который потребляет больше, чем предыдущий. Оттуда вы можете рассчитать, какой размер резервуара для хранения вы хотите иметь для дополнительного хранения воздуха. Вы также должны учитывать рабочий цикл вашего воздушного компрессора, чтобы воздух, хранящийся в резервуаре, обеспечивал достаточный поток и давление, чтобы ваш магазин продолжал работать, пока ваш воздушный компрессор отдыхает.

Мощность в л.с.

Мощность вашего воздушного компрессора в л.с. часто связана с другими общими факторами, включая ступени, тип компрессора (подробнее об этом чуть позже), размер резервуара, общее давление, общий воздушный поток, напряжение и т. п. вопросы. В целом, вам понадобится воздушный компрессор мощностью около 3 лошадиных сил для работы с одним инструментом, например, в мастерских с одним человеком, где одновременно используется только один инструмент. Для магазинов с несколькими людьми минимум 5 лошадиных сил, а крупным магазинам потребуется производственный воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил или намного больше, в зависимости от того, сколько продукции вы производите ежедневно. Мощность связана с общими факторами, упомянутыми выше, поскольку более крупные двигатели требуют более высокого напряжения, обеспечивая при этом более высокое давление, воздушный поток и большие баки.

Какой тип воздушного компрессора следует использовать?

Одноступенчатая или двухступенчатая

Если вы любитель или работаете в очень небольшом магазине, вы можете обойтись одноступенчатой ​​системой воздушного компрессора, при условии, что она достаточно велика, чтобы не отставать от вашего краскораспылителя. . Вы все равно захотите использовать компрессор с большим резервуаром для хранения и более высокой мощностью, чтобы иметь возможность не отставать от требований воздушного потока и PSI. Однако, если вы выполняете сквозные кузовные работы только с собой или еще с одним сотрудником в мастерской, или можете разделить работу так, чтобы во время покрасочных работ воздушный компрессор срабатывал минимально, вы сможете чтобы не отставать от вашей работы с одноступенчатым компрессором с небольшим количеством творчества. Эти воздушные компрессоры также почти всегда используют питание 115 В, что снижает потребность в переделке электропроводки в магазине, чтобы иметь возможность использовать воздушный компрессор. Это может быть большим благом для тех, кто начинает свой бизнес в своем гараже, но, возможно, потребуется исправить это в будущем, чтобы расширить свои бизнес-операции до профессионального магазина.

Вообще говоря, чтобы получить больше от вашего резервуара для хранения, вам следует обратить внимание на двухступенчатый компрессор, а не на одноступенчатый. Это связано с тем, что двухступенчатый или двухступенчатый компрессор будет выполнять две ступени для дальнейшего сжатия воздуха, достигая давления до 175 фунтов на квадратный дюйм. Они также, как правило, имеют более длительный рабочий цикл, а также ряд встроенных функций, которые помогут вам работать дольше и легче, что является одной из основных причин наличия надежной системы воздушного компрессора в вашем магазине с самого начала. Двухступенчатые компрессоры удовлетворяют широкий спектр потребностей, позволяя вам управлять всем цехом с помощью одного компрессора. Тем не менее, вам может потребоваться установка специальной электрической службы, так как многим двухступенчатым воздушным компрессорам требуется питание 230 В, а тем, которые этого не делают, по-прежнему часто требуется переключение на 20-амперное обслуживание при питании 115 В, требующее новой вилки, а иногда и новая проводка, которая должна быть проложена к коробке выключателя для работы.

Винтовой компрессор в сравнении с поршневыми воздушными компрессорами

Если вас интересуют различия между поршневыми воздушными компрессорами и системами с винтовыми компрессорами, вы не одиноки. По мере того, как вы достигаете более высоких уровней спроса на вашу систему воздушного компрессора, вы можете захотеть внести изменения. В одно- и двухступенчатых компрессорах, упомянутых выше, для сжатия воздуха используются поршни, которые совершают возвратно-поступательное движение или двигаются вперед и назад на своих валах. Это обеспечивает относительно простой способ сжатия воздуха перед его перемещением в резервуар для хранения для использования в будущем. Тем не менее, винтовые компрессоры могут быть благом для систем с повышенным спросом, особенно когда поддержание постоянного давления воздуха и потока жизненно важно для ваших краскораспылителей.

Винтовой компрессор вращается для сжатия воздуха и подачи его в линии сжатого воздуха, по существу создавая давление и поток во время движения и обеспечивая превосходную производительность для вашей работы. Этот тип воздушного компрессора обычно приводит в движение большие объемы воздуха в непрерывном режиме под высоким давлением. Поскольку у него очень короткий период отдыха, если он вообще есть, во время рабочего цикла, винтовые воздушные компрессоры считаются золотым стандартом в отрасли, обеспечивающим наиболее надежный воздух для пневматических инструментов. Если у вас есть возможность перейти на воздушный компрессор этого типа, он настоятельно рекомендуется в отрасли.

The Advanced Air Difference

Работая с Advanced Air & Vacuum, вы получите наилучшее обслуживание, информацию и помощь в отрасли. Наш многолетний опыт работы в этой области означает, что мы можем предоставить вам надежные решения для ваших нужд, от трубопроводов сжатого воздуха до лучших в отрасли рекомендаций. Мы поддерживаем наши продукты и гарантируем, что вы получите продукты, соответствующие вашим потребностям. Для автомобильной покраски мы рекомендуем следующие продукты:

  • Наш одноступенчатый воздушный компрессор емкостью 20 галлонов подходит для небольших операций, хотя вам необходимо проверить свой пистолет-распылитель на соответствие требованиям.
  • Наш вертикальный двухступенчатый воздушный компрессор 5-7,5 оснащен баком емкостью 80 галлонов, чтобы обеспечить бесперебойную работу, не занимая много места на полу.
  • У нас есть широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров.

Готовы начать работу с идеальным воздушным компрессором для нужд вашей автомастерской? Мы готовы помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Advanced Air для получения более подробной информации, с любыми вопросами или для начала работы над интеллектуальным дизайном, который будет поддерживать вашу работу в движении.

Кузовные инструменты и принадлежности для кузовных работ

Главная/воздушные компрессоры для покраски

Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом в любой автомастерской. Если у вас выйдет из строя, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую.

Однако вы не можете просто пойти и купить воздушный компрессор для своего краскопульта. Перед покупкой важно понять несколько ключевых аспектов этих инструментов. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для автопокраски поможет вам избежать распространенных проблем с покраской и повысить производительность.

Что такое воздушный компрессор?

Воздушные компрессоры преобразуют мощность в сжатый воздух, который затем используется для приведения в действие краскопульта или другого электроинструмента.

Поскольку воздушные компрессоры имеют широкий спектр применения, важно приобрести компрессор, специально разработанный для распылителей. В противном случае ваш компрессор может не обеспечить вас необходимой мощностью для выполнения работы.

Факторы, которые следует учитывать

При покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей обратите внимание на три основные характеристики: PSI, CFM и размер бака.

  • Атмосферное давление — Атмосферное давление измеряется в PSI (фунты на квадратный дюйм). Сегодня большинство краскораспылителей представляют собой краскораспылители HVLP (большой объем и низкое давление). Следовательно, они имеют низкие требования PSI.
    Если у вас есть пистолет-распылитель LVLP, вам все равно понадобится компрессор с низким выходом PSI. Основное различие между двумя типами пистолетов-распылителей действительно сводится к их требованиям к CFM.

  • Рейтинг CFM – CFM, что означает «кубический фут в минуту», является одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание при выборе воздушного компрессора для покраски. CFM измеряет, сколько воздуха может быть доставлено при определенном давлении. Поскольку краскораспылители используются постоянно, они требуют гораздо более высокого рейтинга CFM, чем другие типы пневматических инструментов.
    Большинство наших краскораспылителей работают со скоростью от 90 до 100 кубических футов в минуту, что означает, что ваш компрессор должен обеспечивать от 4 кубических футов в минуту на единицу (для подкрашивания) до 19 кубических футов в минуту. CFM на единицу (для грунтовки). При выборе воздушного компрессора для краскораспылителя важно уделять пристальное внимание рейтингу CFM; выбор слишком низкого значения CFM может привести к разбрызгиванию краски или неравномерному потоку краски.

  • Объем резервуара — Покраска — очень ответственная работа, требующая постоянной мощности. Поскольку вы будете постоянно распылять краску, убедитесь, что ваш компрессор имеет приличный размер. Ищите тот, который имеет мощность примерно от 50 до 60 галлонов, чтобы максимизировать вашу эффективность.

Распылителям требуется значительное количество энергии для работы. Поэтому важно обращать внимание на эти факторы при покупке воздушного компрессора.

Лучшие воздушные компрессоры для покраски автомобилей

Auto Body Toolmart предлагает несколько выдающихся воздушных компрессоров, идеально подходящих для покраски автомобилей. Вот два наших бестселлера:

  • Вертикальный воздушный компрессор Ingersoll Rand мощностью 7,5 л.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *