Какой компрессор подойдет для покраски авто: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

как выбрать и ТОП-5 лучших моделей – AvtoTachki

Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.

Рынок компрессоров для покраски авто предлагает столько моделей с разными техническими характеристиками, что сделать выбор бывает сложно. Чтобы точно определиться, нужно сначала понять, из чего вообще придется выбирать.

Виды компрессоров

Модели различаются по приводу, размеру ресивера, типу смазки — классификаций множество. Но в первую очередь они делятся на поршневые и ротационные.

Ротационные винтовые

Принцип работы этого компрессора понятен из его названия — воздух нагнетается с помощью двух винтов. В эксплуатации такие модели почти не вызывают нареканий — они долговечны, бесшумны, имеют сниженный уровень вибрации, высокую производительность и не нуждаются в перерывах в работе.

Ротационные винтовые компрессоры

Главный минус такого типа компрессора заключается в его стоимости. Чаще всего ротационные винтовые модели приобретают для профессионального использования, чтобы они могли скорее себя окупить беспрерывной работой. А для покраски автомобиля в гаражных условиях нужен компрессор по более низкой цене — винтовой будет просто нерентабелен.

Поршневые

Поршневой компрессор работает так: внутри цилиндра располагается поршень (как в автомобиле), который приводится в движение с помощью электропривода. Такие модели гораздо более популярны, чем ротационные.

При бережном хранении и эксплуатации по надежности и сроку службы эти компрессоры не уступают винтовым. Ценовой же диапазон у них гораздо шире.

Какой компрессор лучше купить для покраски автомобиля в гараже

Владельцы советуют — для покраски автомобиля лучше купить компрессор поршневого типа. По сравнению с разницей в стоимости все преимущества ротационной модели в гаражных условиях становятся совсем незначительными. Износ автокомпрессора гораздо меньше, чем при коммерческом использовании, что делает бессмысленным преимущество долговечности. Беспрерывная работа в течение всего дня тоже может считаться плюсом только для автосервисов.

Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля

У автомобильных насосов множество назначений, и для выполнения разных функций созданы модели с разными характеристиками.

Компрессор для покраски автомобиля

Рассмотрим основные, по которым нужно выбирать компрессор для покраски авто.

Производительность

Для непрофессионального использования оптимальной будет производительность от 120-150 до 300 л/мин. В более высокой нет необходимости. Если брать модель с мощностью свыше 350 л/мин, переплачивать придется также за размер ресивера — высокая мощность при маленьком объеме приведет к частым перегревам и сократит срок службы устройства.

Давление

Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не ниже 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно отрегулировать.

Тип привода

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля бывают с двумя типами привода — ременным и прямым. Различаются они тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается напрямую коленчатому валу; с ременным — посредником выступает ремень.

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля

Выбор специалистов — ременной привод. По конструкции такие компрессоры менее склонны к перегреву и имеют больший ресурс. Время их непрерывной работы тоже значительно выше, чем у моделей с прямым приводом.

Однако прямой привод будет удачным бюджетным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, удобнее и меньше весят, а плюсы в виде долговечности и времени беспрерывной работы в домашнем использовании совсем не принципиальны.

С маслом или без него

Здесь мнения расходятся. Некоторые говорят, что для покраски автомобиля нужен компрессор с маслом, другие — что это совсем необязательно. Здесь тоже важно учитывать, насколько часто и интенсивно будет использоваться этот инструмент.

Масляные компрессоры требуют постоянной замены смазки, но в их преимущества можно записать производительность, мощность и время непрерывной работы.

Безмасляные подходят для нерегулярного использования, они легкие и недорогие, однако сильнее нагреваются и поэтому чаще нуждаются в перерывах.

Размер ресивера

Выбор размера ресивера зависит от предполагаемого времени непрерывной работы. Чем больше объем, тем дольше насос может работать. Не стоит также забывать, что компрессор высокой мощности плохо сочетается с малым ресивером, он будет постоянно греться. Ресурс такой модели будет ограничен.

Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере в 20-30 л — он предоставит достаточно времени для покраски обширных плоскостей.

Топ лучших компрессоров для покраски авто

В этом рейтинге представлено пять лучших моделей с оптимальным соотношением цены и качества.

Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт

С помощью этой модели можно не только покрасить автомобиль, она также подойдет для работы с пневмоинструментами, в том числе с пескоструем. Компрессор оснащен двумя аналоговыми манометрами для постоянного контроля давления.

Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт

Технические характеристики
Производительность198 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес35 кг
Мощность1,5 кВт

Специальный клапан для сброса давления делает работу с компрессором более комфортной. Резиновые колеса не только помогают его транспортировать, но и гасят вибрации при работе, снижая уровень шума. Также на корпусе есть металлическая рукоятка с термоустойчивой нескользящей накладкой.

Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт

Согласно отзывам покупателей, это самая недорогая модель с подобными характеристиками. Остановить на нем выбор стоит, если нужен компрессор для покраски авто по минимальной цене за свою производительность. Этот насос не просто мощный — он двухпоршневой, что делает его самым производительным в этом топе.

Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт

Технические параметры
Производительность440 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес40 кг
Мощность2,2 кВт

Так же, как и предыдущий, этот компрессор имеет клапан для стравливания давления, удобную ручку, колеса и резиновые накладки, гасящие вибрацию об пол. В качестве меры от перегрева он оснащен воздушным теплоотводом.

Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт

Еще один компрессор 220 вольт для покраски автомобиля отличается небольшим объемом ресивера, но имеет при этом высокую производительность при маленьком весе и размере.

Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт

Технические параметры
Производительность220 л/мин
Объем ресивера24 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес24 кг
Мощность1,3 кВт

Привод этой модели для безопасности закрыт пластмассовым кожухом — это также снижает уровень шума. Компрессор имеет два аналоговых манометра для контроля давления, его мощность поддается настройке. Для удобного перемещения у насоса есть металлическая ручка и резиновые колеса.

Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт

Такая же легкая и компактная модель, как и предыдущая позиция в топе — объем ресивера составляет всего 24 л, но так же, как и в случае с Garage ST, его миниатюрность не вредит производительности.

Благодаря особенностям конструкции, отводящей тепло от двигателя, насос менее подвержен перегреву. Но даже на этот случай у компрессора предусмотрено термореле, которое отключит двигатель при достижении опасной температуры.

Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт

Технические параметры
Производительность222 л/мин
Объем ресивера24 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиМасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес26 кг
Мощность1,5 кВт

Металлическая ручка и два колеса обеспечивают легкую транспортировку и гасят вибрацию. В комплекте с этой моделью владелец получает два продувочных пистолета, пистолет для шин, краскопульт и набор разных штуцеров.

Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт

Единственный безмасляный компрессор в топе — и для модели такого типа он обладает приличными характеристиками. Объемный ресивер обеспечивает высокую мощность и долгое время непрерывной работы. Перегрузки предотвращает дополнительная система защиты, а специальная антикоррозионная обработка корпуса продлевает срок службы изделия. Эта модель подходит как для личного, так и для профессионального применения.

Читайте также: Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания Э-203: характеристики

Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт

Технические параметры
Производительность220 л/мин
Объем ресивера50 л
ПриводПрямой
ТипПоршневой
Тип смазкиБезмасляный
Рабочее давление8 бар
ПитаниеОт розетки
Вес29 кг
Мощность1,5 кВт

Этот компрессор также имеет два манометра: один для контроля рабочего давления, второй — для контроля давления в ресивере. Как и остальные модели в топе, эта имеет металлическую ручку и резиновые колеса.

Заключение

Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.

Компрессор для покраски авто, как выбрать, покупка.


Смотрите это видео на YouTube

Выбрать компрессор для покраски задача не из простых

Купить компрессор для покраски кузова автомобиля — это половина успеха в достижении цели, и постараемся сделать короткий обзор, как выбрать именно тот, который необходим.

Компрессоры представлены огромным ассортиментом производителей и моделей и поэтому они не все одинаковы, и не каждый предназначен именно для ваших целей.

Первым делом необходимо  иметь четкое представление, для каких работ он вам понадобится, потому что покрасочные работы  бывают разного качества и  класса.

 

 

Компрессор для небольших покрасочных работ

 

Для небольших покрасочных работ можно рассматривать самый недорогой вариант покупки компрессора ориентировочно в пределах ста долларов США.


 

Характеристики такого компрессора примерно будут такими: поршневой, одноцилиндровый, масляный (компрессора масляного типа служат дольше), с ресивером  на двадцать пять – пятьдесят  литров, который будет выдавать  около ста шестидесяти  литров в минуту, с максимальным давлением в восемь атмосфер. С покупкой такого компрессора можно начинать осваивать покрасочные работы и выполнять покраску заборов, дверей, ворот, и других небольших элементов.

Компрессором с такими характеристиками можно делать первые шаги  подкрашивать автомобили. Он вполне подойдёт для  покраски  небольшой по площади детали, к примеру, двери или  крыла машины. Но  из-за того, что может не хватить  давления воздуха, даже на небольших элементах  могут образоваться подтеки.

 

Компрессор для полупрофессиональной покраски

Если вы прошли первоначальную стадию начинающего специалиста, и решили выполнять уже более сложные полупрофессиональные виды покрасочных работ, то можете купить компрессор подороже, к примеру, в пределах  трёхсот долларов США.  В данной ценовой категории можно выбирать компрессор с характеристиками двух вариантов:

Вариант первый. Компрессор поршневой, масляного типа, с ресивером от пятидесяти до ста  литров, двухцилиндровый, с прямым приводом, с производительностью 330 -420 л/м., максимальным давлением 8 атмосфер.


 

 

Вариант второй. Компрессор поршневой, масляного типа, с ресивером от пятидесяти до ста двадцати литров, двухцилиндровый, с ременным приводом, с производительностью 330-420 л/м., с максимальным давлением 8 атмосфер.

 


 

Компрессора с такими характеристиками вполне подойдут для более профессиональных работ, к примеру, когда возникает необходимость покрасить целиком сторону автомобиля, или выполнить покраску машины переходом на близлежащие элементы. При наличии определённых навыков в работе можно осуществить и полную окраску легкового  автомобиля.

 

 

Компрессор для профессиональных работ

 


 

Итак, последним вариантом выбора компрессора будет вариант для профессионального использования. Такой вариант будет отличаться ценой, и стоимость его может доходить до шестисот долларов США и выше. Компрессор для профессиональных работ должен иметь характеристики: поршневой, с ременным приводом, масляного типа, двух или трёх цилиндровый, с ресивером от ста до двухсот литров, с производительностью от 470 до 980  л/м, с максимальным давлением  8 – 10 атмосфер.

Компрессор с такими характеристиками справится с покраской любые машины, включая грузовые авто. Компрессор не будет подвержен перегрузкам и не будет вас ограничивать по скорости проведения покрасочных работ. Он будет самым лучшим вариантом  для профессионального маляра.

Если вы колеблетесь в выборе компрессора относительно характеристик и ценового диапазона, то старайтесь выбирать  золотую серединку.  Это будет выглядеть как оправданное и разумное решение. Исключением из этого правила, будет решение, если вы профессионально решили заняться покрасочными работами и знаете все тонкости покраски автомобиля на своём опыте. В таком случае вам будет лучше приобрести самый функциональный и производительный компрессор, поскольку он не будет вас никак ограничивать при выполнении покрасочных работ любого авто.

 

 

Имеет ли значение  тип привода компрессора?

Компрессоры по типам привода подразделяются на варианты: с прямым и с ременным приводом. Компрессор с прямым приводом осуществляет непосредственную передачу крутящего момента коленчатому валу воздушной помпы. У компрессоров с ременным приводом  крутящий момент передается от ведущего шкива к ведомому шкиву  через  ремень.

Для покрасочных работ  автомобилей, лучше стараться выбирать компрессоры с  ременным приводом. Они конечно стоят дороже, чем модели с прямым приводом, но отличаются рядом преимуществ.  Главным отличием буде то, что  у вариантов с прямым приводом очень высокие обороты, которые могут достигать до 3200 об/мин. При интенсивном использовании компрессоров прямого привода, за счёт высоких  оборотов коленчатого вала и высокой  частоты хода поршней может произойти попросту перегрев. Как известно, охлаждение у компрессоров предусмотрено  воздушное и данного охлаждения может не хватать. Помимо всего прочего, при оборотах достигающих показателя в 3200 , может наблюдаться масляное голодание, вследствие чего  поршневая группа будет, изнашивается быстрее, чем в компрессорах ременного привода.

По причине возможного перегрева компрессоры с  прямым приводом не годятся для профессиональных работ. Их можно рассматривать только для любительских целей, если у вас возникает необходимость иногда подкрасить небольшой по площади элемент,  накачать колесо или  продуть труднодоступные места.

Также перегрев цилиндропоршневой группы  компрессора  прямого привода опасен для фильтрующих элементов, которые порой изготовлены из пластика и располагаются  в непосредственной близости от источника тепла. Поэтому при покупке компрессора, следует выбирать модель с установленными металлическими фильтрами.

Одним  немаловажным  недостатком компрессора прямого привода является его осложненный пуск. Электрический двигатель во время старта даже со свободным валом начинает испытывать большие перегрузки, к тому же  ему еще необходимо  вращать коленчатый вал, одновременно преодолевая трение поршневых колец в цилиндрах. И если у вас не стабильная питающая сеть, которая должна составлять 230 Вольт и не опускаться достаточно низко данного параметра,  то  мощности компрессора для пуска может не хватить. Нередко можно наблюдать картину, когда владельцы компрессоров с прямым приводом  не могут их запустить, а всяческие  попытки запуска приводят к перегоранию обмоток статора электродвигателя в лучшем случае.

Компрессоры с ременным приводом также оснащаются электрическими двигателями, но  у них ведущий шкив меньше чем ведомый намного, поэтому вал электрического двигателя нагружается меньше, а также следует учесть, что обороты коленчатого вала у таких компрессоров ниже в несколько раз.  Компрессора с ременным приводом, работая на 900-1100 оборотах в минуту, не перегреваются и поршневая группа достаточно хорошо смазываться.

Также ведомый шкив ременного компрессора  выполняет  функцию принудительного охлаждения. Следует учесть, что при проведении профессиональных покрасочных работ, компрессор с ременным приводом, нельзя держать в покрасочном помещении, потому что он может поднимать частицы пыли.

 

 

Несколько  советов, перед тем как решите купить компрессор

Многие считают, что чем больше поршней имеет компрессор, тем лучше. Но при выборе компрессора обращайте  внимание не только на количество поршней, но также на  объем.  К примеру, у компрессоров  может быть один,  два,  три цилиндра, но самым производительным будет именно тот компрессор, у которого больше объём  рабочих камер воздушной помпы.

Значение  при выборе имеет  также материал, из которого изготовлены цилиндры. Лучшим вариантом будет компрессор с чугунными цилиндрами. В таких компрессорах из  алюминия изготовлены только головки. Проверить  это несложно, необходимо лишь  воспользоваться магнитом.

Если у вас будет возникать  необходимость  частого  перемещения  компрессора, то выбирайте модели   с  наличием четырёх  колес. Это в частности  касается тяжёлых и больших  компрессоров.

Относительно выбора производителя компрессора, не имеет смысла  ориентироваться только на страну производителя, а лучше внимательно изучить характеристики и функциональные возможности, в сочетании с предполагаемым бюджетом.

Для того чтобы полностью производительность компрессора, стоит использовать  качественные воздушные  шланги большого диаметра. Самым оптимальным решением будет использование шланга для покраски с внутренним диаметром не менее 8 мм.


Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобилей
  • Посмотреть увеличенное изображение

Содержание

Указание точного воздушного компрессора для ваших желаний может быть пугающей рутиной. Независимо от того, хотите ли вы красить автомобили, заниматься кузовными работами или запускать шлифовальные машины и дрели, при выборе воздушного компрессора необходимо учитывать множество различных факторов. Но винтовой компрессор — один из лучших вариантов, поскольку он обеспечивает высокое качество работы и не слишком шумный. Узнайте больше о том, как они работают, в этом сообщении в блоге.

Винтовой компрессор — отличный выбор для покраски автомобилей, поскольку он очень эффективен и тих во время работы. Таким образом, вы можете сэкономить время на обслуживании.

Винтовые компрессоры, как правило, имеют один из более высоких коэффициентов подачи воздуха по сравнению с другими типами воздушных компрессоров, поэтому они отлично подходят для таких операций, как шлифование, покраска и распыление.

Винтовые компрессоры могут обрабатывать большой объем воздуха, необходимый для распылителей краски. Они также имеют низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими типами компрессоров, представленными сегодня на рынке.

В ротационном винтовом компрессоре вращательное движение означает отсутствие клапанов или поршней, создающих вибрацию и шум. Двигатель также очень тихий, поскольку он имеет три ступени, а не один большой поршень с двумя ходами за один оборот.

Это делает винтовые компрессоры отличным выбором для покраски автомобилей, так как шум не мешает разговору или музыке. Благодаря высокому качеству работы и низкому уровню шума они также являются отличным выбором, если вы хотите использовать электроинструменты одновременно с компрессором.

Хотя винтовые компрессоры обладают многими преимуществами, это не единственный тип компрессора, который подходит для покраски автомобилей. Поршневые или диафрагменные воздушные компрессоры также являются хорошим выбором, так как большинство электроинструментов работают на этих типах сжатого воздуха.

Когда дело доходит до выбора воздушного компрессора специально для распыления краски, винтовой компрессор является лучшим выбором, поскольку он обеспечивает высококачественный сжатый воздух, не будучи слишком громким.

Винтовые компрессоры являются наиболее популярным типом компрессоров в автомобильной покрасочной промышленности, поскольку они обладают следующими преимуществами.

Надежность

Винтовой компрессор имеет низкую аварийность и обеспечивает высокую производительность.

Эффективность

Винтовой компрессор более эффективен, чем другие типы компрессоров, поскольку он может работать с большим объемом воздуха, необходимого для распылителей краски.

Низкие затраты на техническое обслуживание

Они также имеют низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими типами компрессоров, представленными сегодня на рынке. Это делает винтовой компрессор подходящим выбором для покраски автомобилей, так как в основном требуется большой объем краски.

Высококачественный воздух

Роторно-винтовой компрессор может непрерывно подавать качественный воздух в процесс покраски.

Функционирует в экстремальных погодных условиях

Винтовой воздушный компрессор может работать в экстремальных погодных условиях. Он может всасывать более плотный атмосферный воздух и повышать уровень его давления, что необходимо для покраски автомобилей на оптимальном уровне.

Высокая производительность

Винтовой компрессор хорошо подходит для промышленного применения, например, в краскораспылителях, поскольку он обеспечивает более высокие коэффициенты подачи воздуха, чем другие типы компрессоров. Это делает их особенно полезными при одновременной покраске больших площадей транспортных средств, например, в автомастерской.

Коэффициент подачи воздуха

Ротационные компрессоры имеют коэффициент подачи воздуха более 100 стандартных кубических футов в минуту, что является самым высоким показателем среди всех других типов компрессоров на рынке. Вращающиеся шнеки могут обеспечить подачу воздуха, необходимую для распылителей краски, и обеспечить подачу качественного воздуха в процесс окраски без каких-либо перерывов.

Создан на века

Винтовой компрессор обеспечивает высокую производительность и рассчитан на долгий срок службы.

Без масляной смазки

Винтовые компрессоры не рассчитаны на использование какого-либо масла или охлаждающей жидкости, что означает, что после установки им требуется очень мало времени на техническое обслуживание.

Уровень шума

Ротационно-винтовой воздушный компрессор работает тише по сравнению с другими типами компрессоров. Они не очень большие, поэтому их легко разместить в местах хранения.

Эффективные энергосберегающие устройства

Винтовые компрессоры отличаются высокой энергоэффективностью, поскольку они потребляют ровно столько электроэнергии, сколько необходимо для их работы.

Безопасный и удобный

Винтовой компрессор экономит и удобен в факторах подачи воздуха. это единственный тип компрессора, который может одновременно создавать высокое давление и объем без сжатия смазочного масла.

Более экономичный

Винтовые компрессоры очень экономичны, поскольку обеспечивают высокое качество работы при низких затратах.

Да, винтовой компрессор — это эффективный воздушный компрессор для покраски автомобилей. Винтовой компрессор широко используется в автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности из-за его высокой производительности, которая увеличивает производительность, а также экономит время на затратах на техническое обслуживание. Роторные компрессоры являются отличным выбором для распылителей краски, поскольку они обладают многими преимуществами, которых нет у других типов компрессоров, например, высококачественными факторами подачи воздуха и длительным сроком службы.

Ротационно-винтовой компрессор с его коэффициентом подачи воздуха и надежностью является идеальным выбором для окраски автомобилей распылением. Если вам нужна дополнительная помощь в выборе воздушного компрессора для покраски автомобилей, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации.

7~10 бар Винтовой воздушный компрессор

7~16 бар Универсальный винтовой воздушный компрессор

Об авторе: Оливия

Поиск:

Категории продуктов

  • 1) Безмасляный винтовой компрессор
  • 2) Безмасляный спиральный компрессор
  • 3) Винтовой компрессор с масляной смазкой
    • Серия 1 с масляной смазкой
    • Масляная смазка Серия 2
  • 4) Портативный промышленный воздушный компрессор
  • 5) Все-в-одном
  • 6) Воздушный компрессор для лазерной резки
  • 7) Оборудование для обработки сжатого воздуха
  • 8) Запасные части

Блоги

Оборудование для доочистки (13) Поломки и решения (18) выбрать (1) Энергосбережение (6) Как выбрать воздушный компрессор (33) Установка (7) Техническое обслуживание (18) Технология винтового воздушного компрессора (21) запчасти (6) технический (15)

Свяжитесь с нами

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Сжатый воздух и покраска | Куинси Компрессор


Краскораспылитель превосходит кисть и валик практически в любом малярном проекте.

Когда дело доходит до индивидуальной автомобильной краски, распылитель является обязательным. Если вам нужно исправить несколько незначительных сколов краски или выполнить полную индивидуальную покраску, система сжатого воздуха — лучший способ обеспечить равномерное покрытие всего автомобиля.

Как работает сжатый воздух с краскораспылителями?

Сжатый воздух является одним из наиболее распространенных источников питания краскораспылителей, особенно при покраске автомобилей. Чтобы использовать эту систему, вам нужно начать с выбора краски и смешивания ее с правильным растворителем. Это позволит большему количеству краски пройти через распылитель, что приведет к равномерному покрытию.

Чтобы приступить к покраске, подсоедините пистолет-распылитель к воздушному шлангу компрессора. Нажмите кнопку блокировки курка, чтобы активировать его, а затем вы можете включить пистолет и начать рисовать. Постоянный поток давления от воздушного компрессора позволяет краске распыляться равномерно.

Преимущества окраски сжатым воздухом

Можно использовать краскораспылитель, не использующий сжатый воздух. Тем не менее, большинство профессиональных маляров согласны с тем, что воздушный компрессор — лучший способ питания покрасочного пистолета для автомобильных работ.

Покраска с помощью распылителя и сжатого воздуха упрощает даже самые сложные работы по покраске автомобиля. Когда вы используете сжатый воздух, вы заметите, что краска ложится с большей степенью гладкости, чем вы могли бы достичь в противном случае. Сила сжатого воздуха также означает, что вы можете выполнять индивидуальные проекты покраски за долю времени, которое вы потратили бы.

Как выбрать правильный воздушный компрессор для вашего индивидуального проекта покраски

При выборе лучшей системы сжатого воздуха для вашего следующего проекта необходимо учитывать три основных фактора:

  • Давление: Краскораспылители не требуют большого давления для работы, но вам нужно будет решить, какой у вас распылитель: HVLP (большой объем, низкое давление) или LVLP (малый объем, низкое давление).
  • Кубические футы в минуту (CFM): Это измерение относится к объему воздуха, производимому воздушным компрессором. В вашем пистолете-распылителе должны быть указаны требования, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем покупать воздушный компрессор. Важно выбрать воздушный компрессор, который обеспечивает более высокое значение CFM, чем сам распылитель.
  • Размер резервуара: Распылители краски работают с использованием непрерывного потока воздуха, поэтому вам необходимо выбрать резервуар соответствующего размера. Для достижения наилучших результатов вы должны стремиться к размеру резервуара не менее 50 галлонов.

 

Свяжитесь с Quincy Compressor, чтобы узнать больше

Quincy Compressor — ваш надежный поставщик воздушных компрессоров и сопутствующего оборудования. Наша сеть экспертов поможет вам подобрать правильный воздушный компрессор для вашего следующего проекта покраски. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *