Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования и настройка сварочного полуавтомата
0
На сумму: 0 р.
Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.
Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов.
И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.
В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:
- Неудобство варить соединения кузова электродом, т. к. не везде получится «подлезть»
- Очистка от шлака поверхности
- Большой риск прожечь в металле отверстие
Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.
Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки
Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.
Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.
Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.
Подготовка оборудования к сварке кузовного металла
Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.
Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.
После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.
Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!
Подготовка полуавтомата к работе
Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.
Опишем основные моменты более подробно.:
- Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
- Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
- Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
- Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
- Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
- Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
- После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
- Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
- Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
- Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
- Теперь можем установить сопло для газа.
Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.
Подключаем газ (углекислый) к ПА
- Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
- Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
- Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.
Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.
Регулировки сварочного полуавтомата.
Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.
- Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
- Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
- Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
- После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать. ВАЖНО здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.
Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.
После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.
Спасибо за подписку!
Как выбрать сварочный полуавтомат для кузовных работ
Статьи
Категории
Андрей Демидов
13 Июля 2020, Пн
Оглавление
- Преимущества сварочных полуавтоматов
- Что учесть при выборе агрегата?
Кузов машины выполнен из тонколистового металла. Поэтому, чаще всего при дорожно-транспортных происшествиях именно эта часть автомобиля подвергается серьезным повреждениям. Как правильно выбрать для ремонта кузова сварочный аппарат? И какие требования предъявляются для агрегата, с которым проводят этот вид сварки? Конечно, можно выбрать для ремонта кузова и инвертор, но, чтобы швы сварки были аккуратными и чистыми, кузов машины ремонтируют, используя сварочные полуавтоматы.
Справиться с моделями этой техники сможет профессиональный сварщик и новичок. Приобрести бытовые и профессиональные виды техники можно в нашем интернет магазине «СварМакс» по вполне разумным ценам и с высокой гарантией качества.
Покупка инверторного полуавтомата, несмотря на его высокую стоимость, будет лучшим вариантом, как для профессионального автослесаря, так и простого автолюбителя. Эти современные агрегаты:
- создают аккуратные сварные швы высокого качества;
- могут варить металлические изделия и листы, с толщиной от 0,8 до 6 мм;
- универсальны, так как с ними можно проводить ручную дуговую, полуавтоматическую и аргонно-дуговую сварку;
- применяют для сварки практически всех видов металлов и их сплавов.
Постоянную дугу поддерживать в нем не нужно, а показатель деформации металла и его разбрызгивание – минимальное. При работе с ним можно использовать плавящуюся проволоку, проводя варку в защитной газовой среде или флюсовую порошковую, без применения газа. Проволока в них подается в рабочую зону автоматически. На месте соединения образуется прочный и чистый шов.
По своей мощности устройства подразделяются на бытовые и профессиональные, промышленные. И если первые и вторые подключаются к однофазовой бытовой сети на 220 В, то последние исключительно к производственной трехфазовой сети на 380В. Данный параметр следует учитывать при выборе техники. Не менее важны и такие параметры, как:
- объем баллонов с защитным техническим газом;
- наличие регулировки скорости подачи проволоки;
- тип и толщина свариваемых металлов, с которыми придется работать;
- требования к качеству получаемых соединений;
- техническую сложность модели;
- интенсивность использования устройства.
Инверторный полуавтомат – идеальное устройство, для проведения с ним ремонта кузова автомобилей. И при правильном выборе модели техники (типу электросети, интенсивности и виду работ), вы получите именно тот результат, на который и рассчитываете.
Статьи
Оцените статью:
(0.0)
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
Быстрая доставка по Украине
Оплата при получении
5 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ (в 2022 г.)
Последнее обновление:
- Потребляемая мощность 220 В
- Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
- Цифровой дисплей
- Автоматические настройки
- Множество полезных функций для контроля дуги
- Держатель катушки для сварки алюминия
- Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Стабильная дуга
- Достойное качество сборки
- Интуитивное управление с цифровым дисплеем
- Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
- Поддерживает катушкодержатель
- Автоматические и ручные настройки
- Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
- Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
- Система привода проволоки из литого алюминия
- Инверторный и легкий
- 10-футовые поводки
- 1 год гарантии
Минусы
- Только вход 220 В
- Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
- Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл.
- Не имеет режима прихватки
- Регулятор защитного газа также продается отдельно. Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Обзор
YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат со многими ценными функциями. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.
Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.
Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.
YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть выполнены заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.
Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.
Последняя цена на YESWELDER
3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder
- Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
- Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
- Инверторный и легкий
- Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
- Имеет множество профессиональных цифровых функций
- 2T/4T и прихватка
- Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
Плюсы
- Превосходная стабильность дуги
- Отличное качество сборки
- Недорогой, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
- Двойной вход напряжения
- Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
- Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и электродуговую сварку.
- Включает ножную педаль для сварки TIG и шпульный пистолет
- 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
- Автоматические и ручные настройки
- Включает ввод проволоки, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.
- 10-футовые поводки
- 3 года гарантии
Минусы
- Низкий рабочий цикл
Обзор
Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.
Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек. Это облегчает вашу работу.
Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.
Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.
Последняя цена на Northerntool
4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder
- Вход питания 220 В
- Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
- Поддерживает обычные шпульные пистолеты и системы push-pull для алюминия
- Синергетическая сварка MIG и ручной режим
- Включает большое количество цифровых функций
- Три светодиодных дисплея
- Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Превосходное качество дуги
- Хорошо построенный
- Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG. Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).
- Опоры двухтактных систем для профессиональной сварки алюминия
- Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
- Автоматические и ручные настройки
- 2T/4T и 4T Special (больше контроля)
- Индуктивность, время отжига, горячий старт, начальный и конечный ток, а также настройки до и после подачи потока
- Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
- 80В Напряжение холостого хода
- Сверхдлительный рабочий цикл
- 5-летняя гарантия
Минусы
- Только вход 220 В
- Сложный пользовательский интерфейс
- Режим Stick не поддерживает электрод E6010
- Не имеет функции прихватки
- Пистолет для катушки продается отдельно
Обзор
Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества. Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.
Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.
Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.
К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.
Купить на Amazon.
Плюсы
- Превосходная стабильность дуги
- Исключительное качество сборки
- Сделано в США
- Вход 115/230 В
- Держатель шпульного пистолета
- Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
- Портативный
- Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
- Гарантия Хобарта 5/3/1
Минусы
- Нет цифрового дисплея или расширенных цифровых функций управления дугой
- Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные вилки DINSE, что усложняет переключение полярности
- Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
- Тяжелый, 79 фунтов
- Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
- Дорого, учитывая отсутствие функций
Обзор
Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете сварочные аппараты на базе трансформатора, рассчитанные на длительный срок службы. Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.
Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.
В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.
Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки. В результате вам придется делать больше послесварочной шлифовки.
Купить на Amazon
Автор: Гаррет Стронг
Я владелец MakeMoneyWelding.com. Сварка действительно затронула меня, и я страстно занимаюсь ею уже почти 9 лет. Недавно я получил квалификацию AWS, чтобы повысить свои навыки. Теперь я решил помочь другим учиться, поэтому я выпустил курс сварки MIG, чтобы помочь новичкам быстро учиться.
5 лучших сварочных аппаратов для кузовных работ (MIG и TIG) [Отзывы 2022]
Последнее обновление
Являетесь ли вы любителем или серьезно занимаетесь кузовными работами, наличие хорошего сварщика имеет решающее значение для быстрой и высококачественной отделки ваших автомобилей.
Сварщиков много, и у каждого свое мнение о том, что им нравится, поэтому не каждый сварщик, представленный ниже, вам подойдет. Тем не менее, мы перечислили пять наших любимых сварочных аппаратов для автомобильных работ и рассмотрели каждый из них, чтобы показать их плюсы и минусы и помочь вам решить, какой сварочный аппарат будет лучшим для вас.
Независимо от того, являетесь ли вы сварщиком MIG, сварщиком TIG или хотите получить аппарат, с которым можно выполнять и то, и другое, мы рассмотрели ряд различных сварочных аппаратов, чтобы помочь вам сузить круг выбора для вашего следующего проекта.
Краткое сравнение лучших сварщиков (обновлено в 2022 г.)
Изображение | Продукт | Детали | ||
---|---|---|---|---|
Лучший сварщик MIG | Миллер Электрик 211 | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Лучший сварщик TIG | ПРАЙМСВЕЛД TIG225X | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Лучший многопроцессный сварщик | WeldproWeldpro 200 Ампер | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Хобарт Хэндлер 210 MVP | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | |||
Форни Easy Weld 261 | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
5 лучших сварочных аппаратов для кузовных работ
1.
Miller Electric 211 – лучший сварочный аппарат MIGПроверить последнюю цену онлайн. Это немного дороже, чем другие машины, которые мы рассмотрели, но его производительность намного превышает разницу в цене.
Это один из самых надежных сварочных аппаратов на рынке, но при этом он недорогой и портативный по сравнению с другими элитными сварочными аппаратами MIG, которые стоят значительно дороже. Большинство стандартных горелок MIG не соответствуют стандартам комфорта и наиболее эффективной сварки, но эта стандартная горелка ненамного уступает дорогим горелкам вторичного рынка.
Провода имеют длину десять футов, что не так долго, как хотелось бы большинству автомобильных сварщиков, но опять же, для стандартной горелки это намного длиннее, чем у большинства оригинальных проводов. Диапазон настроек этого сварочного аппарата обширен, чтобы обеспечить эффективную сварку каждой части вашего проекта кузова автомобиля.
На внутренней стороне дверцы сварочного аппарата есть полезная таблица, если она вам понадобится, а вокруг шкалы напряжения есть указатель пластины, что очень удобно. В целом, это лучший онлайн-сварщик MIG для кузовных работ, и мы настоятельно рекомендуем его, если вы серьезно относитесь к автосварочным работам.
Профессионалы
- Сверхмощный
- Широкий диапазон настроек
- Отличный стандартный пистолет MIG
- Компактный
- Идеально подходит для автомобильных работ
- Средняя цена
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
2. PRIMEWELD TIG225X — лучший сварочный аппарат TIG
Проверить последнюю цену
Не всем нравится сварка TIG в своих автомобильных проектах, но некоторым это нравится, и это делает отделку автомобиля самой красивой, когда люди тратят время на использовать этот процесс. Если вы относитесь к этому лагерю, то PRIMEWELD TIG225X — лучший сварочный аппарат TIG для кузовных работ.
Он имеет широкий диапазон настроек, поэтому у вас есть все возможности выполнить свой проект так же эффективно и чисто, как это может обеспечить любой сварочный аппарат TIG. Он имеет широкий диапазон силы тока, что не всегда необходимо для кузовных работ, но если вам нужно сделать какой-либо другой ремонт, это удобно.
Эта машина поставляется с горелкой CK Superflex с воздушным охлаждением, которая упрощает маневрирование в автомобиле, когда вам нужно попасть в узкие и неудобные места. Это очень удобный фонарь, который не слишком сильно нагревается для кузовных работ.
Компания PRIMEWELD придерживается самых высоких стандартов обслуживания клиентов на рынке сварки. Мало того, что этот сварочный аппарат действительно доступен по цене, вы будете заботиться о вас с момента покупки до тех пор, пока вам нужна поддержка со стороны PRIMEWELD. Если вам нужен сварочный аппарат TIG для автомобильных работ, мы рекомендуем именно его.
Pros
- Возможности импульсной дуги
- Отличное обслуживание клиентов
- Ножная педаль и пальцевый переключатель
- Высокочастотный пуск
- Функции восходящего/нисходящего наклона
Минусы
- Нет возможности MIG
3.
Weldpro 200 Amp — лучший многофункциональный сварочный аппаратПроверить последнюю цену
В качестве аппарата, который можно использовать как для сварки MIG, так и для TIG-сварки кузова автомобиля, мы настоятельно рекомендуем этот небольшой многофункциональный сварочный аппарат . Он недорогой, и хотя у него нет таких же настроек TIG, как у PRIMEWELD TIG225X 225 Amp TIG Welder, он отлично подходит как для начинающих, так и для опытных сварщиков.
На нем особенно легко учиться или развивать новые навыки сварки, так как это синергетический аппарат с предустановленными внутренними параметрами, которые избавляют от необходимости определять настройки сварщика. Он имеет лучший диапазон настроек для различных размеров листа и материалов.
Он меньше многих многофункциональных сварочных аппаратов. Он идеально подходит для сварки вокруг автомобиля и имеет провода той же длины, что и Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока. Он легко загрязняется при сварке автомобилей, но, тем не менее, выглядит великолепно и дает вам все необходимое для сварки TIG и MIG кузовов автомобилей.
Профи
- Определяет сложные настройки
- Многоцелевой
- Простота установки и использования
- Автоматический выключатель сварки
- Отлично подходит для автомобильных работ
Минусы
- Легко пачкается
4. Hobart Handler 210 MVP MIG Welder
Проверить последнюю цену
Это наш второй любимый аппарат, предназначенный только для MIG, для кузовных работ. Hobart производит качественные машины по разумной цене, но Handler 210 не соответствует стандартам Miller, поэтому он занял четвертое место.
Это хорошая машина во всех отношениях, и она даст вам все необходимое для завершения ваших автомобильных проектов, но опыт будет не таким хорошим. Он имеет тот же диапазон силы тока, но меньше настроек для максимальной производительности. Лиды короче и не такие качественные, но это простая машина для обучения, если вы только начинаете.
На этом аппарате легко убрать брызги от сварки, и он наносит аккуратный валик, чтобы придать вам наилучший вид с минимальными усилиями. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите приличный сварочный аппарат MIG, мы рекомендуем этот аппарат, так как он должен вам хорошо служить. В противном случае, потратив немного больше на Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока, вы получите лучший опыт сварки.
Профи
- Качественная машина
- Простота использования Короткие провода
- Широкие возможности сварки
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
- Короткие провода
5. Forney Easy Weld 261 MIG Welder
Проверить последнюю цену
Последним в нашем списке является небольшой Forney Easy Weld 261, который работает на токе до 140 ампер при полном шуме. Это не лучший из доступных аппаратов, но он вдвое дешевле, чем Hobart Handler 210 MVP MIG Welder. Помимо меньшего диапазона силы тока, он выполняет такие же аккуратные сварные швы.
Для кузова автомобиля обычно достаточно 140 ампер, так что это не проблема. Тем не менее, большинство людей предпочитают более широкий диапазон силы тока для большего разнообразия. Лиды немного короче, а качество не совсем соответствует тому же стандарту, но, тем не менее, это хорошо, если у вас действительно небольшой бюджет.
Это небольшой портативный аппарат с широким диапазоном настроек, и у Forney есть одни из самых простых руководств по эксплуатации, которым можно следовать, если они вам нужны для настройки и запуска сварочного аппарата. Это не наша любимая машина среди этих пяти, но с небольшим бюджетом стоит подумать.
Плюсы
- Низкая цена
- Простой в использовании
- Широкие возможности сварки
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
- Короткие провода
Руководство покупателя: покупка лучших сварочных аппаратов для кузовных работ
Автомобильная сварка сложнее, чем обычная повседневная сварка в мастерской. Прежде чем покупать, стоит немного больше узнать о лучшем сварочном аппарате, чтобы убедиться, что у вас есть лучшая машина для завершения ваших проектов с высочайшим качеством и в кратчайшие сроки.
Прежде чем купить сварочный аппарат, необходимо подумать о трех следующих моментах. Не существует сварочного аппарата, который бы подходил всем людям, поэтому полезно персонализировать их, чтобы определить, что подходит именно вам.
Ваши способности
Прежде чем выбрать сварщика для кузовных работ, честно подумайте о том, насколько вы способны как сварщик и чего вы хотите добиться в будущем. Многим из нас нравится думать о себе лучше, чем мы есть на самом деле, что отлично подходит для повышения уверенности в себе, поскольку робкие сварщики обычно не достигают больших успехов быстро. Но при выборе машины то, что вы покупаете, имеет огромное значение для вашей производительности и прогресса.
Если вы только начинаете заниматься сваркой MIG и не уверены в функциях сварочного аппарата, может возникнуть соблазн купить самый простой сварочный аппарат, чтобы пройти начальный этап обучения и перейти к более качественному сварочному аппарату позже. Это нормально, если для начала вы не будете много заниматься сваркой, но если вы стремитесь к прогрессу, вам вскоре захочется перейти к более качественному сварочному аппарату, и вам придется раскошелиться на модернизацию.
Если вы погрузитесь в высококлассный сварочный аппарат TIG с большим количеством функций, например, PRIMEWELD TIG225X 225 Amp TIG Welder, вы, возможно, некоторое время будете сдерживаться, пытаясь понять, как настроить аппарат для различных типов сварки. В этом случае покупка хорошего сварочного аппарата TIG, такого как сварочный аппарат Weldpro 200 Amp Inverter Multi-Process, означает, что вы можете легко начать и начать изучение начальных методов, необходимых для успешной сварки TIG.
Ассортимент ваших кузовных работ
После четкого представления о ваших возможностях полезно узнать, какие кузовные работы вы будете выполнять, и нужен ли вам сварщик для каких-либо других работ. Это определяет, какой диапазон силы тока вы покупаете и хотите ли вы MIG, TIG или многопроцессорную машину.
Всегда полезно быть оптимистом в этой области, ожидая сделать больше, чем вы изначально думаете. Нет ничего хуже, чем недооценивать объем ваших сварочных работ и не иметь диапазона силы тока или возможности сварить то, что вам в конечном итоге понадобится.
Вы можете купить две высококачественные машины, если планируете выполнять обширные работы MIG и TIG, но с учетом того, что ряд многопроцессорных машин превращается в такие передовые и эффективные мультисварочные аппараты, покупка одного из них позволяет сэкономить деньги и место. машина с несколькими сварочными процессами.
Ваш бюджет
Как правило, вы не можете изменить свой бюджет, и это, как правило, является важным определяющим фактором, поскольку вы можете покупать только то, что можете себе позволить. Однако, если у вас есть бюджет на большее, но вы хотите потратить только минимально возможную сумму, держите в уме общую картину.
Недорогой аппарат выглядит хорошо для вашего банковского счета на момент покупки, но если вы серьезно относитесь к сварке, это не всегда лучший вариант в долгосрочной перспективе. Часто люди теряют больше всего денег, используя краткосрочный подход и покупая некачественную машину, думая, что это хорошая сделка.
Если вам нужен сварщик для завершения проектов по кузову автомобиля, вы не хотите в конечном итоге платить за новый сварщик каждый год или раньше из-за недорогих, некачественных машин, которые недолговечны.
Заключение
Наши обзоры этих пяти сварочных аппаратов основаны на наших пяти любимых типах машин для кузовных работ. В сети есть из чего выбрать, но мы нашли самые лучшие. Наш лучший выбор — Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока. Это самая производительная и надежная машина MIG на рынке для автомобильных работ по разумной цене.
Если вы предпочитаете TIG-сварку своих автомобилей, сварочный аппарат PRIMEWELD TIG225X 225 A IGBT AC/DC TIG Welder — отличный выбор. Он имеет широкий спектр настроек, поэтому вы можете без труда довести кузов до высочайшего качества. Он сравним с топовыми аппаратами TIG, но стоит вдвое дешевле.
Наш любимый многофункциональный сварочный аппарат как для MIG, так и для TIG автомобильных работ — инверторный многопроцессорный сварочный аппарат Weldpro 200 Amp. Это лучший аппарат для обучения, и, хотя он не имеет большого количества регулировок настроек, синергетические настройки позволяют вам выполнять сварку с оптимальным балансом сварки для ваших конкретных проектов.