Калибровка балансировочного станка – Как сделать калибровку балансировочного станка?

Содержание

Как сделать калибровку балансировочного станка?

Чтобы гарантировать качественную калибровку, лучше обращаться к опытным специалистам компании “Pro-podemnik”. Со всеми подробностями можно ознакомиться по ссылке: https://pro-podemnik.ru/uslugi/obsluzhivanie-shinomontazhnogo-oborudovaniya/ .

Признаки неисправности: 

-неправильное определение параметров тестируемых дисков;
-необходимо несколько циклов, чтобы добиться нормальной балансировки.   

Калибровка используется для того, чтобы определить тип поломки. Стоит отметить, что все датчики необходимо заменять при выходе со строя, т.к. они не поддаются ремонту или довольно быстро выходят со строя после восстановления.

Инструкция по калибровке балансировочного станка своими руками

Для точной калибровки необходимо эталонное колесо или специальный ротор, которые заведомо имеют правильную геометрию. 

1. Сначала нужно зафиксировать эталонный диск, используя гайку и конус. Убедившись, что все надежно закреплено, можно переходить к измерительным процедурам. После того как диск раскрутиться, показатели сравниваются с эталонными горизонтальным и радиальным значением. 

2. Введите в пульте управления параметры ширины, диаметра и расстояния. 

3. Для калибровки используются грузики 50-100 грамм, а сам процесс может несколько отличаться в зависимости от марки оборудования.  

4. Сначала на станке нужно запустить первый цикл самокалибровки и после этого закрепить грузик 100 г на внешней стороне обода. 

5. Затем нужно запустить еще один цикл, но без грузика. 

6. Если после калибровки балансировочный стенд все равно показывает погрешность 5-15 грамм, то необходимо сделать следующее: отбалансировать колесо, провернуть его на 90 градусов и снова проверить показатели. Если они изменились, значит необходимо проверить конус, на котором могла появится неровность стенок. 

7. Отдельно нужно проверить, является ли исправной электронная линейка. Для этого все параметры необходимо внести в систему вручную, а затем сравнить их с автоматическим определением.


pro-podemnik.ru

Как откалибровать балансировочный станок? | Компания TECH-RUSSIA

Специалисты по шиномонтажу часто сталкиваются с проблемой, когда с первого раза не получается отбалансировать колесо на балансировочном станке. Оборудование постоянно перекидывает грузы и, например, требует довесить ещё 5 грамм. Основной причиной подобных ситуаций являются сбившиеся настройки балансировочного стенда. Проблемы могут возникать даже на новом оборудовании. Несмотря на то, что стенды калибруются на заводе, на рабочее место они обычно попадают с нарушенными настройками. Это связано с вибрациями и тряской в процессе транспортировки. Кроме того, оборудование дешёвого сегмента может вообще не калиброваться на предприятии-изготовителе. В этом случае необходима юстировка и датчиков дисбаланса, и измерительных линеек.

Условия калибровки балансировочного станка

Перед настройкой станок необходимо правильно установить. Нужно соблюдать следующие условия:

  • оборудование должно стоять на ровной бетонной поверхности и быть прикрученным к полу;
  • не допускаются встряски и колебания. Вследствие этого запрещено монтировать стенд на деревянном полу, который вибрирует при работе компрессора или при передвижении персонала по мастерской;
  • следует исключить перепады напряжения с помощью стабилизатора соответствующей мощности.

Ещё одним симптомом, указывающим на необходимость проверить балансировочный станок на точность, является нарушение работоспособности измерительных линеек. Из-за этого оборудование не может определить, какое колесо установлено, что приводит к неверным показаниям. Линейки требуют отдельной юстировки, а за их состоянием нужно тщательно следить.

Можно ли калибровать балансировочный станок самостоятельно?

Оборудование условно делится на 2 категории:

  1. Дорогие модели (например, HOFMANN и пр.). Они не допускают самостоятельной настройки. Чтобы откалибровать такие стенды, требуются специализированные приборы (так называемое «идеальное колесо») и знание сервисных кодов. Станки в пользовательском режиме позволяют выполнять упрощённую юстировку, но она не обеспечит высокой точности балансировки.
  2. Бюджетный сегмент. Откалибровать эти станки можно самостоятельно с помощью штампованного колеса, а также грузика весом 50–100 г (в зависимости от модели оборудования). Процесс настройки обычно описан в инструкции. После подобной юстировки балансировочные стенды имеют погрешность в диапазоне 5–15 г, а иногда и больше. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис, где станок откалибруют с помощью высокоточного ротора.

www.tech-russia.ru

Калибровка китайского балансировочного станка – Яхт клуб Ост-Вест

Nipel » Вт мар 06, 2012 12:18 pm

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Вт мар 06, 2012 12:45 pm

Re: Проблема с балансировкой

Nipel » Вт мар 06, 2012 1:53 pm

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Вт мар 06, 2012 2:11 pm

Re: Проблема с балансировкой

Nipel » Вт мар 06, 2012 2:17 pm

Re: Проблема с балансировкой

Nipel » Вт мар 06, 2012 2:20 pm

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Вт мар 06, 2012 3:14 pm

Re: Проблема с балансировкой

Nipel » Вт мар 06, 2012 3:27 pm

Re: Проблема с балансировкой

Small » Чт апр 05, 2012 9:10 am

Скажите пожалуйста, а что делать с такой проблемой на станке M&B WB 255?
Та-же проблема, со стальными — все окей, набивает и с 1 раза в нули попадаем.
А вот проблема такого характера, их много.
Первое — когда выставляешь режимы АЛЮ, линейкой замеряешь диск — если диск R15 (показывает 14.9б 15.2 и т.д) очень тяжело попасть, что бы показало сразу 15 (ручным параметром подправить тоже не выходит, оно не округляет )
Второе — задали параметры на литье (две клейки к примеру), крутим колесо — выдает 23/39 к примеру (клеим 25 и 40), крутим колесо — и может идти перемещение, в нули тяжело выйти с первого раза.
Опят же — это мы клеили грузики ручкой
Теперь пробуем клеить линейкой, я так понимаю линейка смещенная от вала, но с первого раза угадать тоже тяжело на 5/6 грамм показывает больше.

Возможно линейку эту вырубить как-то на 2 замер? вручную все вводить что ли и на против вала вешать грузок.
Извини за много текста, только станок взял

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Чт апр 05, 2012 9:24 am

Re: Проблема с балансировкой

Small » Чт апр 05, 2012 9:33 am

Спасибо за ответ

Если я замеряю линейкой и оно выдает 14.7 или 14.9 (в таком духе) не страшно? Когда включаешь режим АЛЮ — линейка как будто уж слишком точно вымеряет, может это конечно специально? ))

И на будущее, возможно ли отключить линейку в режиме АЛЮ? или такого станок не поддерживает?

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Чт апр 05, 2012 9:37 am

Re: Проблема с балансировкой

Small » Чт апр 05, 2012 9:46 am

спасибо

ЗЫ, плохо, во попал

Re: Проблема с балансировкой

Илья » Чт апр 05, 2012 2:11 pm

Small писал(а): спасибо

ЗЫ, плохо, во попал

Вы купили отличный станок, надо только его правильно настроить и правильно пользоваться.

Re: Проблема с балансировкой. Станок китайский

Small » Чт апр 05, 2012 11:30 pm

В последнее время появилось много специалистов, которые калибруют балансировочный стенды при помощи обычного штампованного колеса с диаметром обода 13-15 дюймов. Вопрос, связанный с тем, что является ли данный тип калибровки балансировочных станков верным, или нет, мы рассматривали выше. Процесс калибровки балансировочного стенда штампованным колесом чаще всего описан в инструкции по эксплуатации к Вашему балансировочному стенду. Данная информация не является секретной и предоставляется в открытом доступе. По данному вопросу за консультацию по телефону наша компания не берёт плату. Также мы не осуждаем сервисных инженеров калибрующий штампованным диском, ибо они делают за Вас то, что Вы не можете сделать самостоятельно и экономят Ваше время.

Для Вашего удобства, ниже мы приведем, выдержи из инструкций к балансировочным стендам.

Балансировочный станки фирмы AE&T, СТАНКОИМПОРТ, ТЕХНОСОЮЗ, WERTHER, FLYING и все похожие на них:

1.Закрепите на станке колесо среднего размера (желательно отбалансированное или с небольшим дисбалансом).

2. Введите с клавиатуры пульта управления параметры «расстояние», «ширина» и «диаметр»

ВНИМАНИЕ: любая ошибка в настройке измерений будет означать, что калибровка проходит неверно, и все последующие действия будут неправильными пока не будут установлены правильные измерения.

3. Нажмите кнопку «F» и, удерживая ее нажатой, нажмите кнопку «С» (либо «С» + «START»), и удерживайте их нажатыми. На числовом дисплее внутреннего дисбаланса появится мигающая надпись CAL, которая указывает, что станок просит подтверждения проведения самокалибровки. Если Вы желаете продолжить процесс самокалибровки, нужно удерживать нажатыми кнопки «С» и «F» (либо «С» + «START») до тех пор, пока надпись CAL не перестанет мигать. Если Вы отпустите одну из кнопок или обе кнопки во время входа в режим самокалибровки, операция не будет завершена. Когда надпись перестанет мигать, нажмите «START» чтобы начать первый цикл.

4. По окончании первого цикла, на левом дисплее появится надпись “Add 100”. В то же время загорится дисплей внешнего дисбаланса. Теперь надо закрепить на внешней стороне обода балансировочный груз весом 100 г., в соответствии с индикатором.

5. Нажмите «START». Калибровка будет проводиться до конца цикла. После его окончания на дисплее будет показана надпись END CAL. Уберите вес в 100 грамм с колеса, он может быть использован для другого цикла. По окончании самокалибровки калибровочные данные автоматически сохраняются в памяти стенда до проведения следующей самокалибровки. Процесс самокалибровки может проводиться сколь угодно часто, но обязательно всякий раз, когда показания измерений вызывают сомнение в их правильности.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. Данные станки калибруются по одной стороне. Вторую сторону и место положение грузика, можно настроить зайдя в заводские параметры станка, и изменив поправочные коэффициенты. Чтобы Вы не вывели станок из строя, мы не выкладываем данную методику. Настоятельно рекомендуем по настройке этих параметров обратиться к квалифицированным специалистам, которые не испортят работоспособность станка.

Балансировочный станки фирмы NORDBERG, BRIGHT, TROMMELBERG, PRADAR, Weider Kraft и все похожие на них:

1.Включите станок и смонтируйте колесо на станке, а затем введите три параметра колеса.

2.В режиме IN — TES, нажмите копку Dis+ или Dis- для входа в меню CAL — CAL для калибровки станка, которую нужно производить время от времени, если станок долго не эксплуатировался или, если точность балансировки снизилась.

Предупреждение. Нарушение описанных ниже правил техники безопасности перед проведением монтажа шин может стать причиной травмирования или материального ущерба:

Очистите внутреннюю сторону дисков от грязи.
Извлеките из ламелей протектора камни.
Наденьте защитные очки.
На алюминиевые диски можно устанавливать только балансировочные грузики с защитным покрытием.

Калибровка балансировочного станка

Калибровка станков для балансировки колес могут со временем ухудшиться, а точность снизиться в результате интенсивной эксплуатации. Никаких видимых проявлений того, что калибровка сбилась, вероятнее всего, не будет. Если провести балансировку колеса на станке со сбившейся калибровкой, колесо в результате будет отбалансировано неверно.

Калибровку балансировочного станка необходимо проверять приблизительно раз в 2 недели, если станок часто используется, либо в тех случаях, когда возникают сомнения в точности его работы.

Проверка калибровки балансировочного станка

Примечание: В случае неудовлетворительных результатов выполнения какой-либо части данной проверки следует выполнить калибровку станка в соответствии с инструкциями производителя. Если калибровку балансировочного станка выполнить невозможно, следует связаться с производителем.

Проверьте калибровку балансировочного станка в соответствии с инструкциями производителя или выполните следующую проверку.

  1. Включите станок, не устанавливая на его вал колесо или переходники.
  2. Проверьте показания станка.

Параметр
Отклонение от 0 не более 7 г (¼ унций)

  • Если показания балансировочного станка находятся в пределах допуска, выполните на нем балансировку колеса (с установленной шиной), радиальное и торцевое биение которого находятся в пределах допуска. Показания должны быть равны НУЛЮ.
  • После того как балансировка колеса с установленной на нем шиной будет завершена, навесьте на колесо в любом месте дополнительный груз весом 85 г (3 унции).
  • Снова включите станок. Считайте показания.
  • В режимах статической и динамической балансировки станок должен показывать 85 г (3 унции) в месте, противолежащим на 180 градусов от места установки дополнительного груза.
    В динамическом режиме станок должен указать на необходимость установки груза на фланце колеса напротив тестового груза.

    Параметр
    Максимально допустимое отклонение — 7 г (¼ унций)

  • Переустановите колесо с установленной шиной на 90 градусов относительно предыдущего положения.
  • Включите станок с переустановленным колесом.
  • Проверьте показания станка:
  • Параметр
    Максимально допустимое отклонение — 7 г (¼ унций)

  • Повторяйте шаги с 8-10 до тех пор, пока колесо не будет проверено на станке во всех 4 положениях.
  • Рекомендации по балансировке колес с установленными шинами

    Примечание Диски с шинами в сборе, биение которых превышает допустимый предел, могут являться причиной вибрации даже в том случае, если они отбалансированы.

    Настоятельно рекомендуется измерять и устранять биение колеса с установленной шиной ПЕРЕД проведением балансировки.

    Если замер биения колеса с установленной шиной пока не проводилось, см. Замер биения шины и диска в сборе (на станке) .

    Существует 2 вида дисбаланса шин:

    Статический дисбаланс

    Статический дисбаланс – это неравномерное распределение массы относительно оси симметрии. Для его устранения напротив точки нахождения неуравновешенной массы (3) навешивается дополнительный грузик (2). При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости.

    Динамический дисбаланс

    Динамический дисбаланс – это неравномерное распределение массы относительно плоскости симметрии. Для его устранения напротив точки нахождения неуравновешенной массы (3) навешивается дополнительный грузик (2). При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, создавая эффект шимми.

    Большинство балансировочных станков способны одновременно проводить оба типа балансировки.

    Обычно, наиболее заметным является статический дисбаланс, однако на автомобилях с широкими низкопрофильными шинами динамический дисбаланс также может оказаться заметным. Дисбаланс всего в 14-21 г ([half ]-¾ унций) на некоторых моделях способен привести к возникновению вибраций.

    Процедура балансировки

    Примечание: Выполняя балансировку колеса с установленной шиной, следует использовать исправный, недавно откалиброванный станок для балансировки снятых с автомобиля колес в двух плоскостях.

    1. Поднять и подпереть автомобиль.
    2. Отметить положение колес относительно шпилек крепления колес, а также указать на каждом колесе место его установки на автомобиле: левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее.
    3. Поочередно снимайте колеса с установленными шинами и поверяйте их на балансировочном станке. См. Демонтаж и установка шины и диска .
    4. Строго соблюдайте инструкции изготовителя станка в отношении крепления разных типов колес.

    Диски, не входящие в заводскую комплектацию автомобиля, особенно те из них, на которых используются универсальные схемы расположения отверстий для крепления, особенно подвержены биению и проблемам с установкой.

  • Для каждого типа обода диска необходимо использовать соответствующий ему тип балансировочного грузика. На алюминиевые диски следует устанавливать только грузики с защитным покрытием. См. раздел “Использование грузиков для балансировки колес”.
  • Проведите как можно более точную балансировку всех четырех колес с установленными на них шинами.
  • Установить диски с установленными шинами на автомобиль по сделанным ранее отметкам. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  • Опустить автомобиль.
  • Использование грузиков для балансировки колес

    Балансировка колес с установленными шинами проводится для устранения статического или динамического дисбаланса.

    Грузики со скобой

    Примечание: Выполняя балансировку заводских колес с алюминиевыми дисками следует использовать грузики со специальным полиэфирным покрытием. Покрытие защищает диски от коррозии и возможных повреждений.

    Покрытие защищает диски от коррозии и возможных повреждений.

    Грузики серии MC (1) и AW (2) одобрены для использования на алюминиевых дисках.
    Грузики серии P (3) одобрены для использования только на стальных дисках.
    Грузики серии P (4) с защитным покрытием одобрены для использования как на стальных, так и на алюминиевых дисках.

    Примечание: Для установки грузиков с защитным покрытием следует использовать молоток с мягким бойком, чтобы снизить вероятность повреждения покрытия.

    Профиль и тип обода диска определяет, какой тип грузика (1) следует устанавливать. Форма грузика должна повторять форму обода диска. Скоба должна прочно охватывать обод.

    Размещение балансировочных грузиков со скобой

    При проведении статической балансировки, если требуется установить не более 28 г (1 унции), грузик следует устанавливать на внутренней стороне обода (2). Если требуется установить более 28 г (1 унции), следует установить два грузика, максимально равномерно распределив массу между ними. Один грузик следует установить на внутренней стороне обода (2), а другой – на внешней (1).

    При проведении динамической балансировки грузики следует устанавливать на внутренней (2) или внешней (1) стороне обода в зависимости от результатов замера на станке.

    Самоклеящиеся грузики

    Примечание: При установке самоклеящихся балансировочных грузиков на диски без бортика НЕ СЛЕДУЕТ наклеивать грузики на внешнюю поверхность обода.

    Самоклеящиеся грузики могут использоваться на заводских алюминиевых дисках. Для установки самоклеящегося грузика необходимо выполнить следующие действия.

      Определите, в каком месте необходимо установить грузик.
    При проведении статической балансировки, если требуется установить не более 28 г (1 унции), грузик следует устанавливать на внутренней стороне обода по центральной линии (1). Если требуется установить более 28 г (1 унции), следует установить два грузика, максимально равномерно распределив массу между ними. Один грузик следует установить на центральной линии, а другой – на внутренней стороне обода (2).
    При проведении динамической балансировки грузики следует устанавливать на центральной линии и на внутренней стороне обода (2) в зависимости от результатов замера на станке.

    Примечание: Для очистки дисков не допускается использовать абразивные материалы.

  • Чистой ветошью, смоченной в обычном чистящем средстве, тщательно очистите то место, куда будет установлен грузик, от коррозии и грязи.
  • Для окончательного удаления загрязнений еще раз протрите место установки грузика чистой ветошью, смоченной в пятидесятипроцентном водном растворе изопропилового спирта.
  • Высушите место установки струей теплого воздуха (поверхность должна быть теплой на ощупь).
  • Нагрейте защитную пленку на клеящем слое грузика до комнатной температуры.
  • Снимите пленку с клеящего слоя на обратной стороне грузика. НЕ ДОТРАГИВАЙТЕСЬ до клейкой поверхности.
  • Приклейте грузик на диск, слегка прижав его рукой.
  • Для лучшей фиксации прикатайте грузик роликом с усилием 90 Н (21 фунт).
  • ostwest.su

    Балансировочный станок и его калибровка

    На современных автомобилях колеса, не только с новыми шинами, но в том числе и с шинами б/у, а также колеса промышленного оборудования нуждаются в точной балансировке.

    Центр массы на патронах станков и на колесах не так уж часто находится на уровне геометрического центра. По этой причине во время вращения создается вибрация и биение.

    А этот момент приводит к преждевременной поломке крепления, подшипников, приводных валов и муфт, а также сайлент-блоков рычагов, шаровых опор и аммортизаторов в ходовой части автомобилей.

    Проводится балансировка на специализированном станке. После этого крепятся уравнивающие грузки в определенно отведенных местах. Они соединяют геометрический центр и центр тяжести.

    Логичным представляется тот факт, что станок должен работать точно. Так, соответственно балансировка будет производиться с максимальным эффектом, но станок нужно предварительно тщательно настроить. Для этого и проводят процедуру

    калибровки балансировочного станка.

    Делается это вместе с применением роторов, характеризующихся эталонным балансом. Часто такая процедура проводится усилиями выездных специалистов, оперативно и профессионально настраивающих станок по нормальным показателям. Одноразовое проведение процедуры выходит не очень дорого, но при неоднократном выполнении расходы будут заметны.

    Поэтому большая часть владельцев шиномонтажных сервисов стремятся делать калибровку балансировочного станка своими руками. В действительности, здесь нет ничего особо сложного, важно только иметь качественное эталонное колесо и руководствоваться точными указаниями в инструкции.

    Правильно откалиброванный станок работает гораздо эффективнее, поскольку время на вращение колеса уменьшается, точность увеличивается, следовательно обслуживается большее число клиентов.

    А это уже повышает общую рентабельность предприятия в городе, шины Днепропетровска славятся быстрой и правильной балансировкой. Более того, различаются даже модели станков с уже автоматической калибровкой или самостоятельной диагностикой, хотя этих функций не всегда достаточно для точнейшей настройки.

    Случается и такое, что калибровка по каким-то причинам невозможна или затруднена. Обычно это из-за неисправности модели или такой у которой ресурс уже отработан.

    Сам вал, крепящийся на колесе, уже нуждается в балансировке. В другом случае неисправен подшипник или привод, а конусы не должны быть изношены.

    Бывают также сбои в электронике и программном обеспечении. Определенно, нужен ремонт. Следует отметить и то, что иногда калибровка даже не дает результат, а станок при этом может быть новый.

    Как показывает опыт, это случается из-за того, что нет нормального колеса, или же причиной является некорректное соблюдение инструкций. Брак в станке бывает очень редко. Сайт noshina.com.ua.

    Своевременно производите балансировку новых шин не только на новых колесах, но также и шин б/у на таких же б/у дисках и не будете иметь проблем с эксплуатацией своего автомобиля.

    Читайте в Каталоге статей интересную тему Какую купить автосигнализацию

    katalogclub.ru

    Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём

    Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть. 

    Раскалибровка возникает из-за: 

    1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

    2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.

     

    Калибровка балансировочного станка.

    •    Калибровка тракта измерения дистанции.

    Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.


    Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».


    Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.

    • Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.

    Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3. Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter». Выполните указание по пункту 2, в окне «Калибровка дистанции» появится фраза «Параметры записаны». Нажмите кнопку «STOP» для возврата к основному рабочему экрану.

    Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.


     

    Список возможных ошибок при работе на балансировочном станке

     

    Код ошибки

    Наименование ошибки и вероятная причина

    Метод устранения

    Err 1

    Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика.

    Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8.

    Err 2

    Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна.

    Заменить плату вычисления.

    Err 3

    Ошибки параметров станка

    Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления.

    Err 4

    Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В

    Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя.

    Err 5

    Ошибка параметра балансировки вала

    Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3.

    Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

    Err 6

    Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика

    Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе.

    Err 7

    Остановка вала в процессе измерения

    Устранить причину остановки

    Err 8

    Ошибка ротационного датчика

    Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками

    Err 9

    Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка

    Заменить клавиатуру

    Err 10

    Нет сигнала с частотного преобразователя

    Проверить предохранитель на частотном преобразователе.

     

    dukon.by

    Нужно ли калибровать новый балансировочный станок?

    nordberg 4524cСуществует мнение, что после покупки нового балансировочного станка его калибровка не требуется. Давайте разберемся, так ли это или нет.

    Действительно, при производстве балансировочных станков завод-изготовитель производит первичную проверку оборудования и его калибровку. Тем не менее, с момента производства станка и до момента его покупки проходит достаточно большой промежуток времени и, как минимум, несколько транспортировок оборудования (от производителя до продавца и от продавца до покупателя).

    Также обращаем Ваше внимание, что периодическую проверку, техническое обслуживание и калибровку необходимо делать каждому балансировочному станку. Если при работе Вы замечаете, что отбалансировать колесо с первого раза не получается, а сам станок перекидывает груза, постоянно требует набить ещё дополнительные граммы, то это первый признак, что на станке могла сбиться калибровка.

    Для примера возьмем балансировочные станки Trommelberg – модели от этого производителя очень популярны и часто приобретаемы. Для проверки правильности показаний нового балансировочного станка достаточно прикрепить к стограммовый грузик в правой части пустого ротора станка и и запустить сам станок. Либо просто включить станок без какого-либо колеса. В идеале показания должны быть 0 и 100 (ноль слева, 100 справа, если грузик прикреплен справой стороны). При закреплении грузика в левой части ротора показания должны быть 100 и 0. Это в иделале и без учета погрешности станка (для большинства моделей балансировочных станков Nordberg погрешность составляет 1-2 грамма). Как показывает практика даже только что купленный (совершенно новый) балансировочный станок после первого включения может самые разные результаты, например, 35 и 75 вместо 0 и 100.

    Пример работы станка до и после калибровки.

    Как итог, калибровка балансировочного станка обязательна после его монтажа. Это позволит сэкономить время и нервы, упростить и ускорить процесс работы на оборудовании и более качественно оказывать соответствующие услуги клиентам.

    Купить балансировочные станки Вы можете в нашем интернет магазине. Мы доставим его в любую точку России и СНГ, обеспечим установку, калибровку станка, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мы всегда готовы Вас проконсультировать по бесплатному телефону 8-800-700-09-29, помочь разобраться и подобрать наилучшую модель станка и любого другого оборудования.

    inter-sto.ru

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *