Капитальный ремонт токарных станков: Ремонт и обслуживание токарных станков

Содержание

Ремонт и обслуживание токарных станков

Ремонт токарных станков — одно из основных направлений деятельности компании ООО «ПКФ РемСтан».

Для современного ремонта на каждый токарный станок разрабатывается график планово-предупредительных ремонтов (ППР) и объем ремонтно-профилактических работ в условиях нормальной эксплуатации и грамотного обслуживания согласно техническому руководству по эксплуатации токарного станка.

График ППР включает в себя проводимые в определенной последовательности следующие виды ремонта: осмотр, малый, средний и капитальный ремонты. За межремонтный цикл токарный станок будет подвергнут шести осмотрам, четырем малым, одному среднему и одному капитальному ремонтам.

При проведении каждого вида ремонта выполняются определенные работы. Так, при осмотре токарного станка проводят наружный осмотр (без разборки) его узлов и механизмов и их общее состояние; устраняют зазор в ходовых винтах стола и салазок; регулируют подшипники шпинделя; проверяют работу механизмов переключения скоростей и подач; регулируют муфты включения ускоренного хода и рабочих подач; осматривают направляющие и устраняют задиры; регулируют зазоры в направляющих стола, салазок и консоли; выполняют мелкий ремонт системы смазки и охлаждения; проверяют работу ограничительных устройств и т.  п.

При малом ремонте токарного станка проводят частичную разборку и ремонт узлов и механизмов; регулируют или заменяют подшипники; зачищают забоины на зубьях шестерен; зачищают ходовые винты и заменяют гайки; заменяют изношенные крепежные детали; ремонтируют системы охлаждения и смазки; выполняют регулировочные работы и испытывают токарный станок на холостом ходу, проверяют его работу на шум, нагрев и точность обработки детали.

При среднем ремонте токарного станка выполняют разборку узлов; составляют дефектную ведомость; заменяют или восстанавливают изношенные детали (валы, втулки и др.), шлифуют, строгают или фрезеруют изношенные направляющие; проверяют станок на шум, нагрев, жесткость и точность обработки.

Если токарный станок подлежит капитальному ремонту, то выполняют разборку его узлов и составляют дефектную ведомость; заменяют или восстанавливают изношенные детали и узлы, добиваясь восстановления первоначальной точности, жесткости мощности токарного станка. Кроме перечисленных плановых видов ремонта для постоянного поддержания высоких эксплуатационных характеристик токарного станка необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание.

Техническое обслуживание токарного станка включает регулировку узлов и элементов для восстановления их нормальной работы и своевременную смазку.

Ремонт токарных станков

Ремонт токарных станков — одно из основных направлений деятельности компании ООО «ПКФ РемСтан».

Капитальный ремонт и модернизация бывшего в эксплуатации металлообрабатывающего оборудования включает в себя следующие операции:

  • мелкий ремонт токарных станков и другого оборудования;
  • замена поврежденных и изношенных узлов оборудования;
  • шлифовка направляющих токарных станков;
  • восстановление геометрической базы оборудования;
  • полная дефектация всех узлов оборудования;
  • сборка и регулировка токарных станков.

Капитальный ремонт станков

Имея в своем распоряжении собственные производственные площади и обширный опыт работы со смежными предприятиями и поставщиками комплектующих для станков.

Восстанавливаемые станки, поставляемые нашим заказчикам

Восстановление станков производится в соответствии с согласованным техническим заданием, с ревизией и последующим ремонтом, либо заменой узлов станка определенной заводом-изготовителем и включает следующие этапы работы:

Типовой технологический процесс капитального ремонта станка (с коррекцией в зависимости от вида оборудования)

  1. Предварительное составление дефектной ведомости станка на комплектность по механической части и электрооборудованию.
  2. Полная разборка станка и всех его узлов.
  3. Дефектовка, контроль, сортировка деталей
  4. Промывка и протирка всех деталей.
  5. Уточнение предварительно составленной дефектной ведомости по деталям, требующим восстановления или замены.
  6. Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  7. Разработка электрических схем и корректировка тех документации
  8. Ремонт/Замена электрической части станка: пульта управления, электрошкафа, разводки, шин, жгутовки, диагностика.
  9. Ремонт/Замена/Монтаж ЧПУ с диагностикой электрошкафа и электрических цепей управления станком, паек и разъемных соединений электронных блоков, проверка и регулировка питающих напряжений, контроль программного функционирования, проверка функционирования электронных узлов и каналов связи с интерполяторами, наладка системы управления инструментом, наладка системы обслуживания, подключение и наладка измерительных систем, наладка системы движения, наладка системы диагностики, наладка системы безопасности, проверка работы схемы контроля технологических команд электроприводов и программируемых контроллеров.
  10. Ремонт/Замена деталей и узлов, имеющих износ или повреждения в соответствии с дефектной ведомостью, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно
  11. Шлифование и шабрение направляющих всех подвижных узлов, плоскости стола, столов-спутников, поверхностей станины, продольного суппорта, поперечной каретки, задней бабки, прижимных планок, рычагов, кронштейнов, вилок.
  12. Замена изношенных подшипников качения.
  13. Замена изношенных зубчатых колес и муфт.
  14. Полная разборка шпиндельного устройства, установка новых подшипников, шлифовка конуса.
  15. Ремонт/Замена комплекта ШВП, подшипников опор ШВП. Ремонт коробки подач
  16. Ремонт/Замена системы смазки
  17. Ремонт/Замена системы охлаждения.
  18. Замена или восстановление и подгонка регулировочных клиньев и прижимных планок
  19. Замена изношенных крепежных деталей.
  20. Ремонт ограждений (щитков, кожухов, крышек)
  21. Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
  22. Шпаклевка и покраска в соответствии с требованиями к отделке нового оборудования.
  23. Обкатка на холостом ходу станка на разных скоростях и подачах.
  24. Проверка на жесткость и соответствие нормам точности.
  25. Проверка/Испытания станка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров.

Модернизация станков

Предоставляем полный спектр услуг по поставке металлообрабатывающего оборудования после ремонта, а также бывшего в употреблении с предпродажной подготовкой и восстановленного.

В зависимости от модели станка и Вашего технического задания выполняются следующие работы по восстановлению станочного оборудования: ремонт механической части станка, гидравлики, пневматики, проектирование, разработка технической документации, привязка системы ЧПУ, замена и ремонт устройств ввода и вывода информации, фотосчитывающих устройств на дисководы, приводов, датчиков; с полной заменой электроавтоматики с использование программируемого микроконтроллера для построения схемы электроавтоматики станка взамен релейной схемы управления и программированием ППЗУ, ремонт систем ЧПУ и приводов: электронных плат ввода и вывода, плат ЦАП, АЦП, плат модулей памяти, плат приводов. Замена коммутирующих устройств, исполнительных элементов, силовых и измерительных кабельных линий, приводов к станку, с запуском станка в эксплуатацию и сдачу с проверкой на детали.Ремонт и модернизация шпиндельных узлов станков, импортного и отечественного производства: шпинделей и мотор-шпинделей, узлов вращения.

Ремонт любого уровня сложности.

Восстановление металлообрабатывающего оборудования — станков прошедших капитальный ремонт и модернизацию с полной или частичной заменой комплектующих механической, электрической части станка и ЧПУ, повышают его надёжность, производительность и увеличивают срок эксплуатации станка. Разместив заказ на покупку восстановленного оборудования, Вы можете не ждать когда пройдёт весь производственный цикл ремонта станка, а получить восстановленный станок данной модели или аналогичный станок подходящий по своим техническим параметрам из имеющегося на складе оборудования (по наличию). При этом из цены приобретенного станка вычитается оценочная стоимость сданного Вами станка на ремонт.

Дополнительно предлагаем:
  1. Разработку и консультации по технологии обработки деталей с оснащением соответствующим комплектом режущего и вспомогательного инструмента, и т.д.
  2. Обучение обслуживающего персонала.
  3. Сервисное обслуживание, послегарантийное, с заключением договора с владельцами оборудования на сервисное обслуживание, которое включает в себя выполняемые высококвалифицированными специалистами регламентные работы, мелкий ремонт, настройку станочного оборудования.

По Вашему заказу на станки устанавливается электронное оборудование отечественного и импортного производства, сделанное на современной элементной базе и отвечающее всем требованиям, предъявляемым к современным станкам:

Электроавтоматика, преобразователи перемещений, датчиков обратной связи: «Schneider Electric», «ABB», «СКБ ИС», «HEIDENHAIN», «SIEMENS», «BALLUFF», «TEKO»

Устройства цифровой индакиции «УЦИ»: «СКБ ИС» серии ЛИР, «HEIDENHAIN», «GIVI MISURE»

Системы ЧПУ отечественного производства: «FMS-3000», «NC210», «NC-110», «МАЯК-600», «МИКРОС-12Т», «МИКРОС-12Ф», «4С», «ФЕНИКС», Электроника «НЦ-3105» вместо НЦ-3102(01) полная программная совместимость с УВПУ НЦ-3102(01), «КОНТУР» 2С42-65М

Системы УЧПУ(CNC) импортного производства: «SIEMENS», «FANUC», «HEIDENHAIN», «BOSCH REXROTH», «FAGOR»

Сервоприводы и серводвигатели, программируемые контроллеры: «OMRON» Япония «MITSUBISHI ELECTRIC» «Hitachi» «SIEMENS», «Logo», «Sitop», «Sinumerik», «Simodrive» «HEIDENHAIN» «КЕМРОС», «КЕМШОК» фирмы «DYNAMO» Болгария «КЕВ» фирмы «Karl E. Brinkmann GmbH» «BOSCH REXROTH» Германия «LENZE» Германия «ВВС» Франция «INDRAMAT» Германия «ЭЛПРИ» Россия «ВЭМЗ» Россия

Гидроооборудование и пневмооборудование: «HANSA-FLEX» International GmbH, Германия «HAWE Hydraulik» GmbH, Германия «FESTO» GmbH, Германия «ГСКТБ ГА» РУП, Республика Беларусь «Гидропривод» ОАО, Украина «Коммунар» Завод, Россия

Восстановленные нами станки работаю много лет, что требует качественного, обладающей высокой износостойкостью покрытия. Восстановленные станки, поставляемые нашим предприятием покрываются полиуретановой структурированной двухкомпанентной краской, такое покрытие длительное время не подвергается внешнему разрушению от воздействий масел и СОЖ, а также механических повреждений. По своим характеристикам станки после ремонта и модернизации соответствуют мировому техническому уровню и могут быть использованы на любых машиностроительных предприятиях. Станки удобны в обслуживании, имеют высокую производительность. Для восстановления, ремонта и модернизации станков наше предприятие располагает квалифицированными монтажниками, слесарями-ремонтниками, слесарями-сборщиками, электромонтажниками и инженерами-электронщиками и в состоянии выполнить подобные работы любой сложности.

Ремонт и обслуживание токарных станков

Неисправности токарных станков могут возникать по множеству причин. В основном к поломкам приводит человеческий фактор — непрофессиональный монтаж оборудования, допуск неквалифицированных работников к эксплуатации, пренебрежение плановым обслуживанием и ремонтом. Все это способно привести к выходу оборудования из строя, которое приведет к простоям и финансовым убыткам.

Ремонт токарных станков предлагает ООО «ПКФ РемСтан». Это приоритетный вид деятельности для нашей компании.

Техобслуживание

ПКФ РемСтан выполняет техобслуживание токарного оборудования любых типов. В ходе таких работ наши специалисты:

  • осуществляют контроль основных технических характеристик станка;
  • проводят чистку узлов и агрегатов;
  • меняют масло и масляные фильтры;
  • проверяют прочность креплений и приводов;
  • поверяют функционирование подшипников и зажимных устройств;
  • тестируют систему управления.

Все это дает возможность не сомневаться в эффективности функционирования токарного станка.

Типы ремонтных работ

Для того чтобы ремонт был выполнен своевременно, требуется разработка графика его планового проведения. Он составляется согласно требованиям руководства по эксплуатации оборудования. В один межремонтный цикл входит:

  • 6 осмотров. Такие работы подразумевают проведения наружного осмотра, не требующего разборки оборудования. Наши специалисты проверяют состояние узлов, выполняют регулировку подшипников, муфты включения, осмотр направляющих, устранение зазоров и задир и т.п.;
  • 4 малых ремонта. Работы выполняются с частичной разборкой. В их ходе проводится регулировка или замена подшипников, крепежей, системы охлаждения и смазки, зачистка ходовых винтов, испытание оборудования на холостом ходу и т.д.;
  • 1 средний ремонт. В ходе таких работ узлы разбираются. Доставляется дефектная ведомость. Износившиеся запчасти восстанавливаются или заменяются. Оборудование проверяется на работоспособность;
  • 1 капитальный ремонт. Выполняется на производственной базе нашей компании. Узлы полностью разбираются, в случае износа восстанавливаются или заменяются. Цель такого ремонта — добиться первоначальной точности и работоспособности оборудования.

ПКФ РемСтан располагает собственной производственной базой. Наши специалисты обладают колоссальным опытом работ в области ремонта и обслуживания токарного оборудования, а сотрудничество с надежными поставщиками гарантирует быстрое получение необходимых комплектующих. Мы подберем вариант решения любой производственной задачи.

Ремонт токарных станков 1К62, 16К20, 16А20Ф3, МК6056, МК6057, МК6058 в Москве

  • Главная
  • Услуги

Задать вопрос

Универсальные токарные станки завода «Красный пролетарий» самые распространенные позиции на металлообрабатывающем рынке России и странах СНГ. Основная масса этих станков выпускалась с 1956 по 1991 год. Только с 1956 по 1972 год было выпущено более 202 тысяч токарно-винторезных станков 1К62, более совершенная модель 16К20 сходила с конвейера 1000 раз в месяц. Около 10% продукции предприятия уходила на экспорт. Стоит заметить, что оригинальные станки 1К62 и 16К20 не выпускаются с 90-х годов.

На сегодняшний день огромная масса этих станков работает на предприятиях нашей страны, что говорит о безупречном качестве оборудования. На вторичном рынке металлообрабатывающего оборудования станки «Красный пролетарий» по сей день пользуются спросом, порою встречаются работающие агрегаты возрастом более 50 лет.

Но, к сожалению возраст, большая загруженность станка, неправильная эксплуатация, не своевременный сервис берут свое и ожидать от станка идеальной обработки детали без капитального ремонта не стоит.

Специалисты завода «Красный пролетарий» смогут восстановить работоспособность и паспортную точность Вашего станка.

Предоставляется гарантия. После капитального ремонта Вы существенно продлите срок эксплуатации станка.

Ввиду большой загруженности ремонтного цеха, сейчас на капитальный ремонт принимаются только самые распространенные модели токарных станков «Красный пролетарий», а именно 1К62, 16К20, 16А20Ф3, МК6056, МК6057, МК6058 и их модификации.

Наш капитальный ремонт токарных станков это:

  1. Проверка станка в работе и составление дефектной ведомости.

  2. Полная разборка станка на узлы, с последующим разбором узлов станка на детали. Демонтаж электрооборудования. Очистка станка и узлов от масла и ржавчины.

  3. Шлифовка станины на продольно-шлифовальном станке Heckert.

  4. Замена деталей в коробке скоростей, а именно подшипников, зубчатых шестеренок, шлицевых валов, многодисковой фрикционной муфты, маслонасоса.

  5. Замена подшипников и зубчатых шестеренок в коробке подач.

  6. Шлифовка направляющих рейки фартука, с последующей заменой подшипников и маточной гайки.

  7. Шлифовка направляющих суппортной группы и замена клиньев, винтов и гаек.

  8. Шабрение направляющих задней бабки. Расточка отверстий задней бабки и замена пиноли.

  9. Полностью замена электрической части и проводки станка на более современные элементы.

  10. Установка системы охлаждения.

  11. Работы по геометрии станка и выставлению паспортной точности станка.

  12. Обкатка и проверка в работе.

  13. Окраска.

  14. Окончательная обкатка и проверка в работе отделом ОТК.

  15. Проверка станка клиентом. Сдача.

Цена на капитальный ремонт токарных станков и сроки выполнения предоставляются по официальному запросу Вашего предприятия. Станок 16К20 после капитального ремонта в наличии на складе.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Восстановление – Прецизионный ремонт станков

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Термин «восстановление» относится к капитальному ремонту машины до ее первоначальных механических характеристик. Механические компоненты машины очищаются, проверяются и восстанавливаются с использованием новых или повторно обработанных деталей.

– подробнее ниже!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ МАШИНЫ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОЙ

Специалисты Precision Service являются экспертами в восстановлении вашей машины до исходного рабочего состояния. Мы понимаем, что ваша машина является важным аспектом вашей повседневной работы. Это побуждает нас работать своевременно, чтобы отремонтировать или восстановить вашу машину, чтобы как можно скорее вернуть ее в работу, сэкономив ваше время и деньги.

Вернуть вашу машину к полной производительности очень просто! Просто позвоните в Precision Service MTR, где честность является нашей политикой. Мы расскажем вам правду о том, что нужно сделать, и предоставим вам честную цитату. Как семейный бизнес, мы являемся сервисным партнером, которому вы можете доверять!

Рекомендуемые проекты реконструкции

Nakamura Tome TW-10​

Mori Seiki TL-40Y

Шлифовальный станок Kellenberger

Токарный станок Leblond

Станина Mazak Slant

Oster 716

Landis Threader

Fadal Mill

Mazak Slant Bed

Mazak M5N

“T” Lathe

Mazak Powermaster

Gallmeyer & Livingston Grinder

Mori Seiki ZL-45M

Spindle Rebuild

NAKAMURA TOME TW-10

  • Разборка станка в сборе
  • Восстановление основного и контршпинделя

  • Установка новых линейных направляющих

  • Места царапин на станине из-за ржавчины

  • Прецизионно выровненные линейные направляющие под прямым углом друг к другу

  • Выровнять револьверные головки по шпинделю, центральные линии по новым ШВП

  • 2 по оси из-за ржавчины

  • Новая система смазки
  • Установить новые приводные ремни шпинделя

МОРИ СЕЙКИ TL-40Y

  • Разборка всей машины

  • Отшлифовать верхние и нижние направляющие станины

  • Зачистите и выровняйте основание передней бабки по направляющим станины

  • Поставьте и установите турцит на дно направляющих седла, удерживая седло перпендикулярно верхней части направляющей

  • Направляющие оси «X»

  • Зачистка, отщепление и мастер-нижние направляющие поперечного суппорта к суппорту

  • Направляющие шлифовки оси «Y»

  • Точное выравнивание оси «Y» с исходным заводским допуском

  • Зачищать и отслаивать клинья по осям «X», «Y» и «Z». По завершению, клинья должны быть полностью отрегулированы

  • Зачистите и основную заднюю бабку относительно направляющей станины, сохраняя параллельность шпинделя и центральной линии шпинделя

  • Выровняйте револьверную головку по центральной линии шпинделя плоскостность (оси X, Y и Z)

  • Прецизионное выравнивание по осям X, Y и Z ШВП 

  • При необходимости замените все расходомеры и линии смазки, чтобы обеспечить надлежащее смазывание всех требуемых участков

  • Установите новые грязесъемники

  • Повторная сборка и проверка всех функций машины

Шлифовальная машина Kellenberger

  • Разборка и очистка машины

  • Ручная чистка и отслаивание всех поверхностей друг к другу

  • Восстановление клапанов гидравлического насоса и замена шлангов

  • Восстановление и замена механических замков и упоров

LEBLOND LATHE

  • Разобранный станок, очищенный, подготовленный для восстановления правда, замена всего металла, который был обработан и зачищен 

  • Зачищен и выровнен поперечный суппорт по верхней части суппорта 

  • Сокращенный и выравниваемый составной слайд

  • Земля и ремонт всех переплетов

  • Сокращенный и приспособленные все приколы. и промывка смазки, убедившись, что все смазочные линии были заменены по мере необходимости, и установлены новые датчики для надлежащего потока масла ко всей машине

  • Новые ходовые винты, упорные подшипники и уплотнения установлены на всех осях

  • Отшлифованный и окрашенный станок

  • Собранный станок в соответствии со спецификацией

    МАЗАК НАКЛОН BED

    • Демонтированный станок

    • Очистка и визуальный осмотр всех узлов

    • Все компоненты подготовлены для осмотра заказчиком

    • Обработайте, зачистите, отшлифуйте и подгоните все указанные поверхности направляющих до полной опоры, чтобы обеспечить более длительный срок службы всех необходимых компонентов

    • Заземленные направляющие направляющих

    • Зачистите и выровняйте основание передней бабки относительно станины, сохраняя параллельность направляющим

    • Заземление направляющих направляющих оси «X»

    • Очистите и выровняйте ось «X», переместите направляющие станины по оси «Z», сохраняя параллельность и перпендикулярность направляющим станины , оставив максимальную настройку

    • Зачистил направляющие ATC к оси «X», сохраняя параллельность и перпендикулярность центральной линии шпинделя

    • Восстановленный шариковый винт и гайки осей «X» и «Z»

    • Поставлены и установлены упорные подшипники по осям «X» и «Z»

    • РЕВЕРСИРОВАННЫЙ «X» и «Z» Оси Оси. Очищенная и проверенная гидравлическая система

    • . Очистил, проверил, отремонтировал систему смазки в местах ремонта, обеспечив правильную подачу масла на все необходимые участки

    • Заменил поврежденные или дефектные смазочные магистрали и установил новые узлы потока

    • Supplied and installed new spindle belts 

    • Supplied and installed new way wipers

    • Replaced seals
       

    • Surveyed pocket and pin
       

    • Precision aligned to center line of spindle
       

    • Всеосевой мотор Megered
       

    • Собранный и испытательный станок
       

    • Установите все прокси-переключатели, роликовые переключатели, роликовые переключатели назад, последний комп. инструмент глаз
       

    • Проверено “спад” и “коэффициент усиления” всех осей
       

    • Станок был продемонстрирован персоналу на объекте Precision Service

    OSTER 716

    • Станок в разобранном виде

    • Очищены и визуально осмотрены все узлы0005

    • Обработайте, зачистите, отшлифуйте и подгоните все указанные поверхности направляющих до полной опоры, что обеспечит более длительный срок службы всех необходимых компонентов

    • Заземлите верхние и нижние направляющие станины

    • Заземлите зажимные участки станины

    • 0

      Поставляется и устанавливается турцит на дно седельных направляющих

    • Соскребание седла к основанию, удерживая седло перпендикулярно шпинделю

    • Соскребание и отслаивание клиньев 

    • Выровненная седла с центральной линией веревневого шпинделя

    • Очищенные и проверенные гидравлические системы

    • Замененные фильтры

    • . Заменяли все метры Lubrication и линии, которые требуются для обеспечения надлежащего Lubrication для всех. новые дворники

    • Осмотр шестерен передней бабки

    • Замена подшипников передней бабки

    • Машина собрана и проверены все функции машины

    Landis Threader

    • Дис демонтируемый машинный инструмент

    • Очищенные и визуально проверяли все единицы

    • После очистки всех компонентов и структурных литье нижняя

    • Загрунтованные места крепления станины

    • Поставлен и установлен Turcite на дно седловых путей

    • Склаженное седло к кровати, сохраняя седло квадрат для шпинделя

    • Scraped and Flaked Gibs
    • . Alged Saddle To Spindle Line. и проверены гидравлические системы

    • Замена фильтров

    • Замена всех расходомеров и линий смазки по мере необходимости для обеспечения надлежащей смазки во всех необходимых зонах

    • Установлены новые дворники

    • Машина собрана и проверены все функции машины

    FADAL MILL

    • Устройство с демонтированными машинами

    • Очищенные и осмотренные все цитируемые компоненты

    • Все компоненты, подготовленные для клиентов. полный подшипник; обеспечение спецификаций и согласований производителя 

    • Удаленное седло и стол из путей кровати

    • Снятый стол из седла

    • Верхняя вершина седла, мастер и Gib Wath

    • Поставлен и установлен новый материал для нижней части стола 

    • Зачищен основной стол и седло, изготовлен стол 4 угла 0 до верхней части стола 

    • Поставлен и установлен материал для направляющих и переплетов стола

    • Сокраченный и облегающий таблицу и привязки с седлом

    • Поставляемый и установлен материал на дно седла

    • Стременную седло для поддержания и параллель к постели

    • . для седельных упряжек и креплений

    • Поставленный и установленный материал для седельных упряжек и креплений
    • Вычищены и установлены седельные упряжки и крепления для кровати

    • Выровненный шаровой винт для стола и седла

    • Головка была удалена из столбца

    • Пути были очищены и отполировали до лучшего состояния

    • Новый туркит был установлен на голове

    • 999
    • Новый туркит был установлен на голове

      9009
    • Новый туркит. головка очищена и точно выровнена по колонне

    • Крепления и клинья установлены на место

    • Turcite установлен в соответствии с требованиями

    • Распорки очищены и установлены, после завершения регулировочные клинья доведены до полной регулировки

    • Компания Precision Service отправила на проверку все ШВП

    • Установлены упорные подшипники на всех осях

    • Очищена, осмотрена, отремонтирована система смазки в местах ремонта; обеспечение надлежащего потока масла во все необходимые области

    • Собранная и испытанная машина

    • Установка всех бесконтактных переключателей

    НАКЛОННАЯ СТОЙКА MAZAK

    • Демонтированный станок
    • Очищенные и визуально осмотрели все единицы

    • Путь заземления. центральная линия станка истинная

    • Зачищены и отколоты все направляющие, что обеспечивает максимальную регулировку

    • Зачищены направляющие ATC по оси X, сохраняя направляющие параллельными и перпендикулярными осевой линии шпинделя

    • Зачищенная и отслоившаяся задняя бабка на направляющей станины, сохраняющая центральную линию шпинделя

    • Установленные отремонтированные шарико-винтовые пары, упорные подшипники и уплотнения
    • Очищенная и промытая гидравлическая система

    • 0 Все поврежденные гидравлические стержни

    • трубопроводы 

    • Осмотр гидравлического насоса и двигателя 

    • Очистка и осмотр системы смазки на наличие дефектов или поврежденных участков, требующих ремонта, обеспечение надлежащего потока масла во все необходимые участки 

    • Замена поврежденных и дефектных маслопроводов, установка всех новых масломеров

    • Поставка и установка новых ремней шпинделя

    • Поставка и установка новых грязесъемников

    MAZAK M5N

    • Станок в разобранном виде

    • После очистки все компоненты и структурные отливки были тщательно проверены на общее состояние 

    • обеспечение более длительного срока службы всех необходимых компонентов

    • Осмотрен шпиндель передней бабки без подъемника проверить исправен

    • Шестерни передней бабки, шестерни, первичные валы и шкивы обследованы на наличие чрезмерного износа, трещин и других дефектов новые подшипники

    • Загрунтованные направляющие и зоны зажима

    • Зачищена нижняя часть основания передней бабки к направляющим станины

    • Поставлен и установлен турцит на дно направляющих

    • Зачищенная вручную седловая часть к станине, удерживающая квадратная опора к шпинделю 

    • Отшлифованная верхняя часть направляющих оси «X» для удаления изношенной зоны 

    • Зачищенные, отщепляемые нижние направляющие от поперечного суппорта к седлу

      5

    • Переделана пиноль задней бабки для правильного прилегания к корпусу

    • Заменены уплотнения и подшипники задней бабки

    • Установлен турцит на основание задней бабки  

    • Зачищена задняя бабка относительно направляющей станины, сохраняя параллельность шпинделю и центральной линии шпинделя 

    • Установлены все новые уплотнения, уплотнения и подшипники в обеих револьверных головках 002005

    • осевая линия шпинделя 

    • Отправлены на ремонт ШВП по осям “X” и “Z”   

    • Установлены упорные подшипники по осям “X” и “Z”

    • Зачищенные и выровненные кронштейны шариковых винтов для обеспечения плоскостности (оси X и Z) 

    • Точно выровненные шариковые винты осей X и Z 

    • Очищенные гидравлические системы заменяют фильтры и все смотровые стекла

    • При необходимости заменены все расходомеры и линии смазки, чтобы обеспечить надлежащее смазывание всех требуемых участков

    • Установлены все новые грязесъемники

    • Окрашен станок в стандартном цветовом коде Mazak

    “T” Токарный станок

    • демонтируемый машинный инструмент
    • Обследованные шпинделя и подшипники для осевых и радиальных зазоров

    • Новые подшипники, необходимые для выпуска и подъем

    • . и шкивы будут обследованы. Нет необходимости в замене, но найдена шпонка входного вала, где она изношена, заменена новой 

    • Вручную зачищена и выровнена станина под прямым углом и параллельно шпинделю 

    • Зачистил седло к станине, удерживая седло перпендикулярно шпинделю

    • Отшлифовал верхнюю часть направляющей, переднюю кромку направляющих оси «X»

    • Зачистил, отщепил и отшлифовал нижние направляющие поперечного скольжения к седлу

      0 Зачищенные и выровненные на станке составные направляющие оси «Z»

    • Прецизионно выровненные составные квадратные револьверные головки по верхней части составных направляющих0005

    • Восстановленные ШВП осей X и Z

    • Установлены новые упорные подшипники на ШВП осей X и Z и оси «Z») 

    • Прецизионно выровненные шарико-винтовые пары по осям «X» и «Z»

    • Очистка и проверка гидравлических систем 

    • Замена всех гидравлических шлангов, фильтров и смотровых стекол 

    • Удален и заменил все измерительные метры и линии смазки, модернизацию с помощью смазки LHL x 100 Grease System и Generation 3 LHLPX1 Панель модернизации

    • Поставленные и установили все новые Wipers

    • Установленные Spindle Drive Drive Wipers

      99999999999999999

      .

      Окрашенная машина для цветового кода заказчика

    MAZAK POWERMASTER

    • Станок в разобранном виде

    • После очистки все компоненты и конструктивные отливки были тщательно проверены на предмет общего состояния 

    • Обработайте, зачистите, отшлифуйте и подгоните все указанные направляющие поверхности до полной опоры, гарантируя более длительный срок службы всех необходимых компонентов 

    • Обнаружен шпиндель передней бабки без подъемника проверить хорошо

    • Шестерни передней бабки, шестерни, первичные валы и шкивы осмотрены на наличие чрезмерного износа, трещин и других дефектов

    • Найдены шпонки входного вала изношены, заменены на новые с новыми подшипниками

    • Шлифованные направляющие и зоны зажима

    • Зачищена нижняя часть основания передней бабки к направляющим станины

    • Ручная шлифовка седла к станине, удерживая седло прямо по отношению к шпинделю0005

    • Зачищенные и зачищенные направляющие осей «X» и «Z» для полной регулировки шпиндель и центральная линия шпинделя

    • Установлены все новые уплотнения, уплотнения и подшипники в обеих револьверных головках

    • Выровнены передняя и задняя револьверные головки по центральной линии шпинделя

    • Шарико-винтовые пары по осям «X» и «Z» отправлены на ремонт

    • Установлены упорные подшипники по осям «X» и «Z» )

    • Прецизионно выровненные шарико-винтовые пары по осям X и Z

    • Очистка гидравлических систем, замена фильтров и всех смотровых стекол все необходимые области

    • Установлены все новые дворники

    • Окрашенная машина в стандартном цветовом коде Mazak

    Gallmeyer & Livingston Grinder

    • Derforled Sticken Tool

    • Очищенные и визуально осмотрели все части

    • . полный подшипник, обеспечивающий более длительный срок службы всех необходимых компонентов 

    • Тестированный шпиндель с токарным станок для концентрирования и выравнивания

    • Ремонстрированные веретеновые земли

    • Сделанные и установленные шпиндельные подшипники и парированные

      99999996999669996999969996999699699669. Дискоял. и главный шпиндель в сборе с направляющими колонны с указанием 4 точек «0» 

    • Направляющие со скребком и чешуйчатым слоем, плоские и параллельные шпинделю 

    • Зачищенные, зачищенные и обработанные нижние направляющие к опорным путям
    • Зачищенные и зачищенные столы, плоские и параллельные нашей основной гранитной плите 

    • Зачищенные, зачищенные и обработанные направляющие стола к верхней части направляющих

      5

      Отремонтированные клинья 

    • Зачистил, отслоил и зачистил все клинья и хомуты

    • Очистил, проверил и отремонтировал систему смазки в местах ремонта, обеспечив надлежащий поток масла во все необходимые участки 

    • Поставляется и устанавливается все винты и гайки

    • Перестроившиеся столовые цилиндры

    • Гидравлическая система очищали, и промывали

    • Все гидравлические

      Шаблон не определен.

      ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШПИНДЕЛЯ

      • Снятый узел шлифовальной бабки

      • Снятый шпиндель с шлифовальной бабки и осмотренный

      • Cleaned headstock 

      • Sent spindle out for ceramic coating on bearing surface 

      • Ground spindle 

      • Supplied and installed new spindle bearing, front and rear 

      • Scraped and fit spindle to new spindle подшипники

      • Очищенная и проверенная система смазки шпинделя

      • Транспортировка шлифовальной головки обратно заказчику

      • ЗАБОЧКА ЗАКРЫТИЯ КОЛЕКОВ НА МАШИНКА

      • Регулируемые шкафы и связанные детали

      • Проверенная смазка для обеспечения правильного смазки для смежных деталей

      • Тестовый

        Общие операции по ремонту/восстановлению станков Ручки Precision Service включают

        • Замена деталей

        • Ремонт и восстановление шпинделя

        • Ball Screw Repair and Replacement

        • Machine/Grind/Scraping

        • Replacement of Linear Way

        • Machine, Grind, Hand scrape, and fit all moving machine surfaces

        • Ensure полный подшипник и точное выравнивание

        • Нанесите Turcite, Moglice или Phenolic

        • Замените смазку для долговечности поверхностей направляющих

        • Заключительные испытания и проверка

        • Пробный запуск в соответствии с новыми стандартами машин

        ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ? ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ ➞

        Каковы лучшие советы по ремонту токарных станков? (с изображением)

        `;

        Промышленность

        Факт проверен

        К’Ли Бэнкс

        Токарный станок можно использовать как многоцелевой инструмент в любом месте, от домашней мастерской до профессиональной установки, выполняя такие операции, как расточка, сверление, шлифование и токарная обработка. Поддержание этого ценного инструмента в хорошем рабочем состоянии за счет регулярного профилактического обслуживания и ремонта токарного станка, когда это необходимо, является важным фактором. Ремонт токарного станка может даже продлить срок его службы и обеспечить бесперебойную работу цеха. Лучшие советы по ремонту токарного станка включают в себя знакомство с опытным мастером по ремонту, присмотр за деталями, которые чаще всего изнашиваются, и наличие запасных частей под рукой.

        Когда необходим ремонт, опытный мастер по ремонту токарных станков может дать лучший совет, поскольку поддержание точности станка имеет решающее значение. Этот человек может осмотреть токарный станок на наличие признаков износа и объяснить владельцу, как следует обслуживать станок. Если владелец не знаком с ремонтом инструментов такого типа, ему или ей, вероятно, следует доверить ремонт профессионалам или производителю инструмента в случае действующей гарантии.

        Чаще всего лучшее, что может сделать владелец токарного станка, — это провести профилактическое обслуживание. Чем более последовательно очищается и осматривается токарный станок, тем меньше вероятность того, что он потребует дорогостоящего ремонта. Одной из наиболее распространенных задач профилактического обслуживания является обеспечение достаточной смазки токарного станка; это обеспечит бесперебойную работу машины.

        Поскольку даже разные типы токарных станков имеют общие стандартные функции и потребности в ремонте, при выполнении профилактического обслуживания следует проверять токарный станок на наличие пяти распространенных проблем при ремонте токарного станка:

        • Ослабленные или изношенные приводные ремни : Эта проблема возникает при нормальном износе токарного станка.
        • Изношенные зажимные губки : Стружка, образовавшаяся в процессе токарной обработки, часто скапливается между движущимися частями, препятствуя плавному движению или полностью нарушая его. Такая ситуация часто возникает, в частности, при поперечном скольжении или зажимных кулачках, что приводит к потере точности, поскольку кулачки больше не могут удерживать деталь «настояще».
        • Изношенные клинья : Щиток представляет собой прецизионную регулировочную прокладку, которая обеспечивает достаточный зазор для движения, но предотвращает дополнительное движение или «перекос», который может снизить точность.
        • Износ подшипников : Эта проблема обычно возникает из-за недостаточной смазки.
        • Поврежденные шестерни : Попытка изменить скорость вращения во время работы токарного станка может серьезно повредить шестерни, если конкретная модель не позволяет производить такие изменения.

        Еще один совет по ремонту токарного станка заключается в том, чтобы запасные части всегда были под рукой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *