Категории ремонта: Виды ремонтов зданий и сооружений / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Виды ремонтов зданий и сооружений / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Виды ремонтов зданий и сооружений

Правильная техническая эксплуатация зданий и сооружений предусматривает проведение своевременных ремонтных работ.

Ремонтные работы подразделяются на два вида:

• текущий;

• капитальный.

Текущий профилактический или внеочередной ремонт проводится не реже один раз в два года.

Такой же ремонт проводится срочно для ликвидации дефектов, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зданий и сооружений.

Капитальный комплексный или выборочный ремонт проводится в зависимости от вида зданий и составляет от 5 до 20 лет.

Текущий ремонт производственных зданий и сооружений – работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, продукции, должны устраняться немедленно.

Плановый профилактический ремонт формируется на основе заявок инженерно – технических работников, ответственных за правильную эксплуатацию, зданий и сооружений, на основании актов комплексных проверок и других материалов.

Капитальный ремонт – работы, в процессе которых производится смена или замена 20 % основных конструкций зданий и сооружений, срок службы которых является наибольшим, например, фундаменты, стены, каркасы, трубы, резервуары и т.д. Наиболее эффективным способом восстановления и улучшения эксплуатационных качеств зданий и сооружений является проведение комплексного капитального ремонта. Перечни работ по текущему ремонту представлены в приложении 4, а перечень работ по капитальному ремонту – в приложении 8 к «Положению о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений.

..».

Ремонт осуществляется ремонтными службами самой организации или сторонними организациями.

Планирование мероприятий планово – предупредительного ремонта

Все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, выполняются по годовым планам (графикам), утвержденным руководителями организаций.

В годовых планах-графиках устанавливаются сроки проведения плановых технических осмотров, текущих и капитальных ремонтов с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

В тех случаях, когда одновременно с проведением ремонта затруднено или невозможно выполнение технологических процессов или иной основной деятельности организации, планы всех видов ремонтов производственных зданий и сооружений должны быть увязаны с планами работ соответствующих производственных подразделений организации.

Планирование текущего ремонта осуществляется ежегодно на основании расцененных описей ремонтных работ по объектам в пределах общего лимита, предусмотренного в плане производственной деятельности организации на финансирование этих работ.

Годовые планы ремонтов составляются на основании данных технических осмотров зданий и сооружений, отдельных конструкций и видов инженерного оборудования.

Техническая документация по выполненным работам и акты приемки отремонтированных зданий и сооружений хранятся в организации наравне с документацией по строительству производственных объектов.

 

Категории ремонта телефонов и планшетов по типу неисправности

Ищете, где качественно и быстро отремонтировать телефон в Киеве? Вы попали по адресу. Сервисный центр ReMobile производит ремонт телефонов и планшетов любых производителей, в том числе и китайских. В зависимости от вида неисправности, все ремонты можно разделить на две категории: аппаратный и программный.

 

Аппаратный ремонт телефона

Категория ремонтов с необходимостью замены элементов устройства. Выполняется в случае механических повреждений после падения, попадания влаги внутрь или после износа подвижных частей. Наиболее распространенные виды ремонта аппаратных неисправностей телефона:

 

1. Проблемы с экраном.

Это 70% случаев обращения в ремонт. Выполняется в случае возникновения проблем с дисплеем телефона – треснуло верхнее стекло, не работает тачскрин, нет изображения, не видно картинки, тусклая подсветка и пр.

 

 

2. Проблемы с зарядкой.

Обычно возникают из-за некачественного зарядного устройства, перебоев напряжения в сети, использования китайской автомобильной зарядки, из-за неаккуратного подключения разъема повреждается гнездо USB. В таких случаях телефон перестает заряжаться и без обращения в сервисный центр не обойтись.

 

3. Ремонт после воды.

Попадание влаги в устройство очень критично для его внутренностей. Вода сразу начинает окислять радиоэлементы, и если вовремя не принять меры, то ремонт телефона становится нецелесообразным.

Мастер рекомендует: Что делать, если телефон упал в воду?

 

4. Проблемы со звуком.

Возникают из-за попадания пыли или из-за механического износа мембраны динамика. В таком случае Вы плохо слышите собеседника, могут возникать посторонние шумы. Если Вас плохо слышно, значит проблемы с микрофоном.

 

Программный ремонт (прошивка)

Выполняется в случае возникновения сбоев работы операционной системы устройства. Наиболее популярные причины необходимости перепрошить телефон или планшет:

 

1. “Глюки” в работе устройства.

Телефон или планшет не включается, не загружается, зависает на заставке, самопроизвольно перезагружается; на устройстве не запускаются или вылетают программы, не хватает памяти, и др.

 

2. Нужно удалить вирус.

Если телефон сам устанавливает программы, скачивает файлы, создает папки, отправляет смс на платные номера, быстро садится аккумулятор, аппарат сильно тормозит, зависает, вылетают программы – это основные симптомы, что на Вашем смартфоне вирус и его нужно перепрошить.

 

3. Нужно снять код.

Случай, когда функционал гаджета ограничен пользовательским кодом, который забыли или ввели неправильно несколько раз и телефон заблокировался.

 

4. Не воспринимает наши сим-карты.

Когда телефон привезен из-за границы и залочен (заблокирован) под работу в сети одного оператора. Не все современные телефоны можно разлочить – для некоторых моделей это невозможно или нецелесообразно.

 

5. Нет языка.

Нет украинского или русского языка меню (или языка ввода). Это бывает, если телефон “серый” и ввезен в Украину неофициально. Особенно часто такая проблема наблюдается в устройствах китайских производителей.

Что такое списание по категории A, категории B, категории S или категории N?

совет

by

Steve Huntingford

Updated27 июля 2022

Отзывы об автомобилях

BMW 3 Series Touring

Toyota Corolla Touring Sports

Suzuki Swace

Посмотреть все новые автомобили
отзывы

Если вы просматриваете объявления для подержанных автомобилей вы можете заметить, что те, которые имеют наиболее заманчивую цену, часто имеют маркировку Cat N. Но что это означает, и есть ли подвох, который означает, что этих моделей следует избегать?

Что ж, категория N — это всего лишь один из четырех уровней повреждения, используемых страховой отраслью для описания автомобилей, попавших в аварию; другие относятся к категории A, категории B и категории S.

Ассоциация британских страховщиков (ABI), которая регулирует кодекс спасения автомобилей для страховщиков автомобилей, говорит, что эти относительно новые коды «отражают растущую сложность новых транспортных средств, которые могут усложнить для безопасного ремонта поврежденных автомобилей».

Ниже мы подробно объясняем категории A, B, S и N. Самое большое изменение по сравнению со старой системой заключается в том, что классификация фокусируется на состоянии автомобиля, а не на том, во сколько страховщикам обойдется его ремонт.

Автомобили категории А или «Утилизация»

Это самые поврежденные автомобили, которые не подлежат ремонту. Их можно только раздробить на металлолом.

Предложения по продаже автомобилей

BMW 3 Series Touring

От 40 070 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 6 351 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Toyota Corolla Touring Sports

От 29 265 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2766 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Suzuki Swace

От 28 999 фунтов стерлингов

Просмотреть все предложения

Автомобили категории B или «Брейк»

Эти автомобили все еще очень сильно повреждены и снова не подлежат ремонту. Однако их детали можно спасти и переработать, если они все еще находятся в ремонтопригодном состоянии.

Автомобили категории S или «Конструкционные»

Автомобили этой категории имеют повреждения несущей конструкции, но могут быть отремонтированы и перепроданы. Если вы думаете о покупке автомобиля категории S, убедитесь, что его осмотрел квалифицированный механик.

Категория N или «Ненесущие» вагоны

Это эквивалент предыдущей категории категории D, идентифицирует автомобиль, попавший в аварию, но не получивший повреждений своей конструкции. В обновленном коде отмечается, что, хотя у автомобилей категории N не были повреждены основные конструкции безопасности, все еще могут быть важные для безопасности детали, такие как компоненты подвески или рулевого управления, которые необходимо заменить.

Стоит ли покупать списанный автомобиль?

На первый взгляд покупка автомобиля категории N может показаться заманчивой, учитывая, что цены часто привлекают внимание, но важно изучить историю любого автомобиля, который вы думаете о покупке. Вот наши главные советы, если вы заинтересованы в покупке списанного автомобиля.

1. Купите автомобиль у дилера, а не у частного продавца

Если вы покупаете любой автомобиль, включая автомобиль категории D, у дилера, у вас больше прав потребителя, если что-то пойдет не так. Автодилер должен объявить все, что он знает об автомобиле; частный продавец должен только убедиться, что автомобиль соответствует описанию.

2. Задавайте много вопросов

Какое повреждение получил автомобиль? Есть фото повреждений? Где производился ремонт? Какие запчасти были заменены? Страховая компания не обязана раскрывать какую-либо информацию о том, как автомобиль был списан, но несколько целенаправленных вопросов дилеру могут помочь вам выяснить, что произошло.

3. Пройдите техосмотр

Это будет стоить вам более 200 фунтов стерлингов — крупная инвестиция, если вас привлекает машина из-за ее низкой цены, — но она того стоит. Инспектор знает, что нужно проверить, и может обнаружить повреждения, которые вы не заметили. AA, RAC, Dekra и Autolign предлагают услуги по проверке, которые могут уберечь вас от покупки потенциально небезопасного автомобиля.

4. Плата за проверку истории

Ущерб от несчастного случая — не единственное, о чем вам нужно думать. Как и в случае с обычным подержанным автомобилем, проверка истории покажет вам, был ли автомобиль украден или подлежит какой-либо непогашенной финансовой задолженности.

5. Будьте осторожны с новыми автомобилями, предлагающими действительно большую экономию

Старая поговорка: «Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть» здесь определенно применима. Действительно низкая цена на новый автомобиль может быть признаком того, что ремонтные работы были выполнены в рамках бюджета и неудовлетворительного качества.

6. Избегайте автомобилей с повреждением шасси

Повреждение кузова можно относительно легко исправить, но повреждение шасси будет по-прежнему вызывать головную боль, даже если была предпринята попытка ремонта. Вы должны быть вдвойне осторожны, если обнаружите, что у автомобиля возникла проблема в этой области.

Если вы считаете, что автомобиль категории N стоит того, чтобы рискнуть, и вы решили его купить, вам следует учесть еще два момента:

7. Сообщите в свою страховую компанию по номеру

. Обязательно сообщите своей страховой компании, что автомобиль категории N. Скорее всего, это нужно будет указать в вашем страховом полисе, иначе вы рискуете получить отказ в любом иске в будущем.

8. Изучите гарантию

Некоторые подержанные гарантийные поставщики предоставляют покрытие для автомобилей категории N. Это может быть на удивление экономичный способ дать себе душевное спокойствие о новой покупке и любом ремонте, который был сделан.


Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Покупка подержанного автомобиля

Оценка повреждений и виды ремонта

Якорь: #i1000223

Якорь: #i1000228

Описание

Осколки классифицируются в зависимости от тяжести повреждений определения в этом разделе. После того, как откол был классифицирован, то можно подобрать подходящий ремонтный материал и процедуру установки. быть выбранным.

Ссылка: TxDOT Стандартная спецификация, пункт 429, «Ремонт бетонной конструкции».

Анкер: #i1000247

Примечания

В зависимости от серьезности сколы можно разделить на незначительные, промежуточные, или майор. Соответствующие ремонтные материалы и методы значительно различаются в зависимости от глубины откола, размера (площади), причины (причин) и конфигурации (горизонтальные, вертикальные или над головой). Рекомендации в этом разделе помогите определить различные типы отколов. Это общие определения; в зависимости от обстоятельств Инженер может определить степень выкрашивания иначе, чем эти определения, в каждом конкретном случае.

Этот раздел не распространяется на сколы на поверхностях катания. мостовых настилов. См. разделы Главы 3, посвященные настилу мостика. Ремонт при устранении таких повреждений.

Якорь: #i1000262

Категории осколков

    Якорь: #SRSGDJLR
  • Незначительные осколки:
      Якорь: #DLMKJVCP
    • Повреждение меньше глубиной менее 1 дюйма и площадью менее 12 квадратных дюймов. Однако, если большая часть (более 50%) арматурного стержня или Окружность пряди открыта из-за недостаточного покрытия, то выкрашивание будет классифицироваться как промежуточное, даже если оно меньше глубиной 1 дюйм.
    • Якорь: #XHMMRPGP
    • Инспектор может назначить ремонт, который покрывают площади более 12 квадратных дюймов как второстепенные в зависимости от местонахождение и степень повреждения.
    • Анкер: #VDGMTLBW
    • Более глубокий скол (максимум 2 дюйма) можно классифицировать незначительным, пока он не выходит за пределы внешнего слоя армирования.
  • Якорь: #EODUUFXD
  • Промежуточный откол:
      Якорь: #HJHDCCED
    • Повреждение обнажает большинство (более 50%) окружности внешнего каркаса арматурного стержня или пряди, или повреждение глубже 2 дюймов.
    • Якорь: #ННТПРАСУ
    • Максимальная глубина промежуточного выкрашивания составляет 6 дюймов.
    • Якорь: #XHODPJYS
    • Значительных нагрузок, вероятно, не будет. развиваться в ремонтном материале или непосредственно вокруг него из-за сервисных нагрузок.
  • Ведущий: #PHBVOIVC
  • Майор Сполл:
      Якорь: #LITGJWXK
    • Повреждение выходит далеко за пределы внешнего слоя армирования.
    • Якорь: #GQEAHXJD
    • Вероятно развитие значительных напряжений в или непосредственно вокруг ремонтного материала, подлежащего для обслуживания нагрузок.
Анкер: #i1000322

Выбор подходящей процедуры ремонта

Помимо классификации сколов, процедуры ремонта зависят местонахождение ремонта и объем работ. Следующее только краткий обзор ремонта. Подробное обсуждение см. в главе 3. о ремонтных материалах и процедуре.

    Анкер: #RKTBRINB
  • Малый раскол:
      Якорь: #OWLFGAMI
    • Независимо от конфигурации (вертикальный, потолочный или горизонтальный), лучший метод ремонта для небольших отколы обычно представляют собой чистую эпоксидную смолу или эпоксидный раствор. Эпоксидная смола, которая сформулирована для ремонта бетона имеет очень прочную связку и хорошо работает в тонкие приложения.
    • Якорь: #UTKMPXWI
    • Раскопки бетона, чтобы обнажить все проржавевшие участки стержня – эффективный способ смягчения коррозии, но это обычно требует удаления звукового материала. Такой меры обычно не нужны, если только не происходит незначительное выкрашивание на большой площади.
    • Анкер: #FCNRQQKQ
    • Нанесение эпоксидной смолы на тонкие сколы, в которых небольшое количество обнаженной стали обычно не останавливает коррозию. Тем не менее, он обеспечивает превосходный водонепроницаемый барьер и может значительно замедлить скорость коррозии при правильном применении.
    • Ведущий: #МБАПЮХ
    • Наращивание тонких сколов эпоксидным раствором вообще эстетическое решение. Не следует наносить раствор если ремонт будет происходить на автомобиле или пешеходный трафик. В этих случаях следует наносить только чистую эпоксидную смолу.
  • Якорь: #QREXFMDD
  • Промежуточный откол:
      Анкер: #DLGBEHSB
    • Запатентованные материалы для ремонта бетона в мешках обычно используются для ремонта промежуточных сколов. Используйте только предварительно одобренные материалы, отвечающие требованиям ДМС-4655, «Материалы для ремонта бетона».
    • Анкор: #YOLAFVJB
    • Распространенная ошибка при выборе мешков Ремонтные материалы на цементном бетоне следует выбирать с компрессионными свойствами. сил гораздо больше, чем необходимо. Материалы с более низкой компрессионной сильные стороны обычно работают лучше, поскольку они также имеют более низкую модуль упругости и, следовательно, большую пластичность. Для среднего отколов обычно желательно не перераспределять нагрузки на ремонтный материал. Предельная прочность на сжатие и модуль упругости являются лучшими способами достижения этого.
    • Якорь: #WQUFNNSO
    • Вертикальный и потолочный ремонт:
        Якорь: #PMDVAYJE
      • В большинстве случаев Подрядчик предпочтет использовать ремонтный материал, наносимый мастерком в вертикальном и накладные приложения. Максимальная толщина подъема шпателем материалов составляет 2 дюйма или максимально допустимый ремонтный материал поставщика, в зависимости от того, что меньше.
      • Якорь: #CHGWHDVD
      • В более глубоких приложениях Подрядчик может предложить ремонт с применением пневмопривода цементный материал, и в этом случае они должны следовать положениям 431. Бетон, укладываемый пневматическим способом, не рассматривается в этом руководстве. Инженер должен одобрить использование пневматически размещенных бетон вместо методов ремонта, описанных в данном руководстве.
      • Якорь: #HCSNJSTK
      • Подрядчик может использовать мешочный материал или порционный бетон, что часто является лучшим вариантом так как он может быть расширен с помощью крупного заполнителя. Наиболее наносимый шпателем материалы не содержат крупный заполнитель, что может привести к усадке при высыхании трескается, если не применяется или не вылечена должным образом.
    Анкер: #FJBTYULE
  • Горизонтальный ремонт: Материалы для формования и заливки обычно являются лучшим вариантом для горизонтальных применений. потому что они могут быть расширены крупным заполнителем, что значительно снижает вероятность образования усадочных трещин.
  • Якорь: #XYBDXEQH
  • Заводы по производству сборного железобетона: партиями бетон легко доступен на заводах по производству сборных железобетонных изделий. Поэтому, изготовители обычно должны использовать порционный бетон (такой же состав смеси) как тот, который использовался для изготовления поврежденного элемента, даже когда откол относят к промежуточным.
    Якорь: #UTAGKONG
  • Major Spall:
      Якорь: #CDKOLUVP
    • Обычно крупные сколы включать в себя глубокий ремонт элементов, в которых емкость была уменьшена в результате повреждения и износа. ремонт предназначен для восстановления работоспособности поврежденного элемента. Лучшее Вариантом в таких приложениях является использование порционного бетона со свойствами аналогично исходному материалу.
    • Ведущий: #DDVYHJGF
    • Когда дизайн микса неизвестен, инженер и Подрядчик должен выбрать утвержденную бетонную смесь, которая соответствует требованиям ожидаемых эксплуатационных нагрузок.
    • Якорь: #KNLGJILA
    • В небольших приложениях часто не практично указывать бетонную смесь при восстановлении или ремонте существующие структуры. Инженер должен определить, когда материал в мешках является более подходящим и предложите его в качестве альтернативы к порционному бетону.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *