Категории ремонта: Виды ремонтов зданий и сооружений / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Содержание

Виды ремонтов зданий и сооружений / Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Виды ремонтов зданий и сооружений

Правильная техническая эксплуатация зданий и сооружений предусматривает проведение своевременных ремонтных работ.

Ремонтные работы подразделяются на два вида:

• текущий;

• капитальный.

Текущий профилактический или внеочередной ремонт проводится не реже один раз в два года.

Такой же ремонт проводится срочно для ликвидации дефектов, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зданий и сооружений.

Капитальный комплексный или выборочный ремонт проводится в зависимости от вида зданий и составляет от 5 до 20 лет.

Текущий ремонт производственных зданий и сооружений – работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, продукции, должны устраняться немедленно.

Плановый профилактический ремонт формируется на основе заявок инженерно – технических работников, ответственных за правильную эксплуатацию, зданий и сооружений, на основании актов комплексных проверок и других материалов.

Капитальный ремонт – работы, в процессе которых производится смена или замена 20 % основных конструкций зданий и сооружений, срок службы которых является наибольшим, например, фундаменты, стены, каркасы, трубы, резервуары и т.д. Наиболее эффективным способом восстановления и улучшения эксплуатационных качеств зданий и сооружений является проведение комплексного капитального ремонта. Перечни работ по текущему ремонту представлены в приложении 4, а перечень работ по капитальному ремонту – в приложении 8 к «Положению о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений.

..».

Ремонт осуществляется ремонтными службами самой организации или сторонними организациями.

Планирование мероприятий планово – предупредительного ремонта

Все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, выполняются по годовым планам (графикам), утвержденным руководителями организаций.

В годовых планах-графиках устанавливаются сроки проведения плановых технических осмотров, текущих и капитальных ремонтов с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

В тех случаях, когда одновременно с проведением ремонта затруднено или невозможно выполнение технологических процессов или иной основной деятельности организации, планы всех видов ремонтов производственных зданий и сооружений должны быть увязаны с планами работ соответствующих производственных подразделений организации.

Планирование текущего ремонта осуществляется ежегодно на основании расцененных описей ремонтных работ по объектам в пределах общего лимита, предусмотренного в плане производственной деятельности организации на финансирование этих работ.

Годовые планы ремонтов составляются на основании данных технических осмотров зданий и сооружений, отдельных конструкций и видов инженерного оборудования.

Техническая документация по выполненным работам и акты приемки отремонтированных зданий и сооружений хранятся в организации наравне с документацией по строительству производственных объектов.

 

Система, виды и организация ремонта

 

Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способ­ствует выполнению установленных норм про­бега до капитального ремонта при минималь­ных простоях. Потребность в проведении теку­щего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а так­же по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния авто­мобиля. Если автомобиль по техническому сос­тоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.

Текущий ремонт подвижного состава произ­водится в автотранспортных предприятиях, ав­токомбинатах или на станциях технического обслуживания.

При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и дру­гие необходимые работы. У агрегатов заменя­ют отдельные детали, достигшие предельно до­пустимого состояния, или поврежденные дета­ли, кроме базовых. У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, вто­рого технического обслуживания.

Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена порш­невых колец, вкладышей подшипников колен­чатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев ру­левого привода, притирка клапанов, пайка ра­диатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при те­кущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например при­тирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.

Для планирования текущего ремонта уста­новлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомога­тельные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному пред­приятию.

В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и ин­струментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри авто­транспортного предприятия; хранение, прием­ку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых поме­щений.

Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.

Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др., обеспечивающие работу основных участков, — вспомогательными.

На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.

При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

Нормативы следует корректировать в зави­симости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Установленная общая трудоемкость теку­щего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Категория: Система, виды и организация ремонта

Текущий ремонт – 5.0 из 5, основанный на 48 голосах

Рейтинг: 5 / 5

Как выбрать правильную стратегию технического обслуживания

В различных отраслях промышленности используется множество определений, когда речь идет о различных типах технического обслуживания. Это может быстро сбить с толку, когда люди говорят о профилактическом обслуживании, обслуживании по состоянию , или профилактическом обслуживании, но на самом деле имеют в виду что-то другое, чем вы. Некоторые люди очень увлечены этими определениями и могут потратить много времени, например, на несогласие с тем, что является и что не является профилактическим обслуживанием. Не будем этого делать вместо этого я предложу вам свой взгляд на различные виды технического обслуживания и, что более важно, на то, когда их использовать.

Какие существуют виды технического обслуживания?

Насколько я понимаю, терминология не важна. Кроме того, чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же. Если то, что я считаю обслуживанием по состоянию, вы называете профилактическим обслуживанием, это не имеет большого значения. Пока мы здраво рассуждаем о основополагающих принципах.

Например, когда использовать обслуживание по состоянию. И как это использовать.

Однако, поскольку мне часто задают вопросы о различных видах технического обслуживания, я решил сделать краткий обзор типов технического обслуживания.

По крайней мере, как я это вижу:

Существует 9 видов технического обслуживания , разделенных на профилактическое обслуживание и ремонтное обслуживание.

Профилактическое обслуживание выполняется до возникновения неисправности и состоит из таких типов обслуживания, как:
Техническое обслуживание по времени, Техническое обслуживание по выявлению неисправностей, Техническое обслуживание с учетом рисков, Техническое обслуживание по условию
Техническое обслуживание и профилактическое обслуживание.

Корректирующее обслуживание выполняется после возникновения неисправности либо в виде отсроченного корректирующего обслуживания, либо в качестве аварийного обслуживания. В оставшейся части этой статьи я подробно рассмотрю каждый из этих различных типов обслуживания:

Профилактическое обслуживание и ремонтное обслуживание

На верхнем уровне я вижу обслуживание либо профилактическим, либо корректирующим:

  • Когда мы делаем профилактическое обслуживание мы выполняем задачу до того, как произошел сбой. Эта задача может быть направлена ​​на предотвращение сбоя, минимизацию последствий сбоя или оценку риска возникновения сбоя.
  • Когда мы проводим корректирующее обслуживание , произошел сбой , и мы в основном восстанавливаем функциональность оборудования. Чтобы было ясно, корректирующее обслуживание может быть результатом преднамеренной стратегии работы до отказа.

Профилактическое обслуживание (PM)

Профилактическое обслуживание можно определить как «стратегию обслуживания оборудования, основанную на замене или восстановлении актива через фиксированные промежутки времени независимо от его состояния. Запланированные задачи восстановления и замены являются примерами задач профилактического обслуживания». (источник: Reliabilityweb)

Техническое обслуживание на основе времени (TBM)

Когда люди говорят о профилактическом обслуживании (или профилактическом обслуживании), они обычно имеют в виду то, что лучше описывается как Техническое обслуживание на основе времени (TBM). Техническое обслуживание на основе времени — это, по сути, тип обслуживания, которое проводится через регулярные промежутки времени, пока оборудование все еще работает, с целью предотвращения отказа или снижения вероятности отказа.

Профилактическое обслуживание может проводиться по времени, т. е. каждую неделю, каждый месяц или каждые три месяца. Но профилактическое обслуживание также может быть основано на использовании, например. каждые 150 циклов, каждые 10 000 часов или, как в вашем автомобиле: обслуживание каждые 10 000 км.

Помимо подхода с регулярными интервалами (обслуживание по времени) существуют и другие виды обслуживания, подпадающие под категорию профилактического обслуживания:

  • Техническое обслуживание по времени Техническое обслуживание (ТБМ)
  • Техническое обслуживание по поиску неисправностей (FFM)
  • Техническое обслуживание с учетом рисков (RBM)
  • Техническое обслуживание по состоянию (CBM)
  • Профилактическое обслуживание (PDM)

В следующих абзацах я более подробно рассмотрю каждый из этих видов обслуживания, включая случаи, когда вам следует рассмотреть возможность их использования.

Техническое обслуживание с учетом рисков (RBM)

Техническое обслуживание с учетом рисков (RBM) — это когда вы используете методологию оценки рисков для распределения скудных ресурсов обслуживания на те активы, которые несут наибольший риск в случае сбоя (помните, что риск = вероятность х следствие).

В результате оборудование, имеющее более высокий риск и очень высокие последствия отказа, будет подвергаться более частому техническому обслуживанию и осмотру. Оборудование с низким уровнем риска может обслуживаться с гораздо меньшей частотой и, возможно, с гораздо меньшим объемом работ.

При эффективном внедрении процесса технического обслуживания с учетом рисков вы должны снизить общий риск отказа на вашем предприятии наиболее экономичным способом.

Техническое обслуживание с учетом рисков — это, по сути, профилактическое обслуживание, при котором частота и объем работ по техническому обслуживанию постоянно оптимизируются на основе результатов испытаний или проверок и тщательной оценки рисков. Примерами технического обслуживания с учетом рисков могут быть проверки с учетом рисков, как
применяется к статическому оборудованию, такому как сосуды и трубопроводы, или даже к предохранительным клапанам.

Техническое обслуживание по поиску отказов (FFM)

Поиск отказов Задачи технического обслуживания направлены на обнаружение скрытых отказов, обычно связанных с функциями защиты. Вспомните предохранительные клапаны давления, датчики отключения и тому подобное. Этот тип оборудования не должен работать, пока что-то еще не выйдет из строя.

Это означает, что в нормальных условиях эксплуатации вы не будете знать, работоспособно ли еще это оборудование, т.е. виды отказов скрыты. И поскольку эти сбои скрыты, вам нужно найти их, прежде чем вы полагаетесь на это оборудование, чтобы защитить вас.

Очень просто.

Важно понимать, что задачи обслуживания по поиску отказов не предотвращают отказ, а просто обнаруживают его. И после обнаружения вам придется устранить обнаруженный сбой. Техническое обслуживание по выявлению отказов проводится через фиксированные промежутки времени, обычно определяемые законодательством
или подходами, основанными на оценке риска.

Техническое обслуживание по состоянию (CBM)

Большинство режимов отказа не связаны с возрастом. Тем не менее, большинство режимов отказов дают некоторое предупреждение о том, что они находятся в процессе возникновения или вот-вот произойдут. Если можно найти доказательства того, что что-то находится на ранних стадиях отказа, можно принять меры, чтобы предотвратить его полный отказ и/или избежать последствий отказа.

Техническое обслуживание по состоянию как стратегия, таким образом, ищет физические доказательства того, что сбой происходит или вот-вот произойдет. Такое представление о CBM показывает его более широкое применение за пределами методов мониторинга состояния, часто связанных только с вращающимся оборудованием.

Важной концепцией технического обслуживания по состоянию является кривая P-F, показанная на рисунке ниже:

Кривая показывает, что по мере того, как отказ начинает проявляться, оборудование ухудшается до точки, в которой его можно обнаружить (точка «P»). Если сбой не обнаружен и не устранен, он продолжается до тех пор, пока не произойдет функциональный сбой (точка «F»). Временной диапазон между P и F, обычно называемый интервалом P-F, представляет собой окно возможностей, в течение которого проверка может обнаружить неизбежный отказ и дать вам время для его устранения.

Важно понимать, что CBM как стратегия технического обслуживания не снижает вероятность отказа, происходящего в результате продления срока службы, а вместо этого направлена ​​на вмешательство до того, как произойдет отказ, исходя из того, что это более экономично и должно иметь меньше влияния на доступность.

Другими словами: мониторинг состояния не исправляет машины, а мониторинг состояния не устраняет сбои. Мониторинг состояния позволяет обнаруживать проблемы только до того, как они приведут к отказу.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что интервал между задачами CBM должен составлять половину или одну треть интервала P-F.

Насколько эффективнее CBM по сравнению с обслуживанием после поломки, зависит от продолжительности интервала P-F. При достаточном количестве предупреждений можно запланировать ремонт, мобилизовать материалы и ресурсы и предотвратить поломку (хотя производство все еще останавливается на время технического обслуживания). Когда интервал P-F составляет всего несколько дней, возникающие в результате организационные и рабочие действия очень похожи на поломку, и ценность CBM в значительной степени теряется.

Чтобы CBM была эффективной стратегией, необходимо раннее вмешательство. Это требует эффективного и действенного процесса сбора данных, анализа данных, принятия решений и, наконец, вмешательства.

Для режимов отказа, в которых интервал P-F показывает большую изменчивость, мониторинг состояния не является эффективной стратегией.

Если вам интересно узнать больше о том, как лучше управлять режимами отказа, не забудьте прочитать мою статью «Техническое обслуживание, ориентированное на надежность» — 9Принципы современного технического обслуживания.

Виды технического обслуживания PDF

Если эта статья показалась вам полезной и вы хотели бы получить собственную копию статьи в формате PDF и вспомогательную презентацию, в которой объясняются различные типы технического обслуживания и когда их использовать, просто нажмите на ссылку ниже. и оставьте свои данные:

Predictive Maintenance (PDM)

До недавнего времени, когда люди говорили о Predictive Maintenance (PDM), это было по сути синонимом обслуживания по состоянию. Но с появлением искусственного интеллекта, значительно более низких затрат на датчики оборудования (IIoT) и машинного обучения стала очевидной разница между профилактическим обслуживанием (PDM) и обслуживанием по состоянию (CBM), по крайней мере, на мой взгляд.

Я рассматриваю диагностическое обслуживание как расширение, более продвинутый подход к CBM, в котором мы потенциально используем многие параметры процесса, полученные от онлайн-датчиков, чтобы определить, выходит ли наше оборудование из стабильных условий работы и приближается ли оно к отказу. Основная идея здесь состоит в том, чтобы предсказать, когда произойдет отказ, а затем определить подходящее время для проведения технического обслуживания.

Многие (очень крупные) компании активно работают в этой области, и это, безусловно, динамичная и захватывающая часть нашей дисциплины как специалистов по техническому обслуживанию и надежности. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что даже самые передовые подходы к диагностическому обслуживанию должны основываться на надежных принципах и понимании. И я также считаю, что использование профилактического обслуживания слишком сильно разрекламировано в отрасли. В большинстве случаев это не более чем техническое обслуживание по состоянию, просто рекламируемое новым модным словечком.

Корректирующее обслуживание (CM)

Стратегия работы до отказа или корректирующего обслуживания восстанавливает функцию элемента только после того, как ему был допущен отказ. Он основан на допущении, что отказ является приемлемым (т. е. не оказывает существенного влияния на безопасность или окружающую среду) и что предотвращение отказа либо экономически нецелесообразно, либо невозможно.

Помимо того, что корректирующее обслуживание является результатом преднамеренной стратегии работы до отказа, оно также является результатом незапланированных отказов, которых не удалось избежать с помощью профилактического обслуживания.

Стратегия работы до отказа может быть эффективно использована для общего зонального освещения, интеллектуальных контрольно-измерительных приборов (без функции отключения) и т. д., где последствия отказа ограничены и не требуют срочного ремонта.

При выборе корректирующего обслуживания в качестве стратегии важно убедиться, что рассматриваемые режимы отказа не могут стать аварийным обслуживанием. Вы видите, принимаете ли вы работу до отказа для оборудования, которое после отказа должно быть немедленно восстановлено, чтобы обречь вашу организацию на среду реактивного обслуживания. Среда реактивного обслуживания — это не то, что вам нужно. Это дороже, меньше
эффективен и менее безопасен.

Так что, хотя стратегия «работа до отказа» может быть хорошим вариантом, убедитесь, что вы принимаете разумные решения.

Отсроченное ремонтное обслуживание

В таблице типов обслуживания я разбил «корректирующее обслуживание» на два подтипа:

  • Отсроченное ремонтное обслуживание
  • Аварийное обслуживание

И это было очень преднамеренно, потому что это так важно, чтобы мы абсолютно минимизировали количество аварийного обслуживания, которое мы допускаем в наших организациях. Как я уже указывал выше, Аварийное техническое обслуживание стоит дорого, различные источники предполагают, что Аварийное техническое обслуживание в 3-5 раз дороже, чем «обычное» профилактическое обслуживание.

Аварийное обслуживание обычно приводит к более длительным простоям оборудования и большему влиянию на производительность. И это менее безопасно. Поэтому, когда поступает запрос на корректирующие работы по техническому обслуживанию, важно, чтобы вы правильно расставили приоритеты, чтобы убедиться, что, где это возможно, вы откладываете запрос на работу и даете своей команде время для надлежащего планирования и планирования работ.

Если вы хотите узнать больше о приоритезации корректирующего обслуживания, ознакомьтесь со статьей Без планирования и составления расписания вы потерпите неудачу.

Аварийное техническое обслуживание (EM)

Аварийное техническое обслуживание — это корректирующее техническое обслуживание, которое настолько срочно, что нарушает ваш замороженный еженедельный график (у вас он есть, не так ли?).

Это расстраивает ваши планы и расписания и, как правило, приводит все в беспорядок. Некоторые люди процветают в такой среде, и их часто называют героями, когда они работали 16 часов без перерыва, чтобы возобновить производство. Но когда дело доходит до пути к надежности, это тупик.

Таким образом, Аварийное техническое обслуживание — это единственный тип технического обслуживания, которого мы действительно хотим избегать, насколько это возможно. Фактически, организации мирового класса гарантируют, что менее 2% их общего обслуживания приходится на аварийное обслуживание. Сколько аварийного обслуживания у вас есть?

Типы технического обслуживания: сравнение

В таблице ниже приведен краткий обзор:

  • Различные виды технического обслуживания;
  • Какие типы задач задействованы;
  • Цель задания;
  • и Как определяется интервал между задачами.

Эффективная и действенная программа профилактического обслуживания будет включать в себя сочетание всех этих различных типов обслуживания.

Типы обслуживания FAQ

В оставшейся части статьи я хочу ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ), которые я получаю от читателей или подписчиков электронной почты.

Начнем с классики:

Какой вид обслуживания самый дорогой?

Самым дорогим видом обслуживания является аварийное обслуживание, потому что это вид обслуживания, который настолько срочный, что вы бросаете все, чтобы бежать и устранять проблему. Это означает, что аварийное техническое обслуживание обычно плохо спланировано (подготовлено) и, следовательно, крайне неэффективно и дорого (как правило, как минимум в 3–5 раз дороже, чем хорошо спланированное профилактическое обслуживание).

Что такое аварийное обслуживание?

Часто задаваемый вопрос: «Что такое техническое обслуживание после поломки», и, поскольку это не входит в мое объяснение, я решил кратко рассказать об этом здесь. Насколько я понимаю, аварийное техническое обслуживание — это просто корректирующее обслуживание, а не отдельный вид технического обслуживания. В случае аварийного обслуживания у вас произошел сбой, и теперь его нужно исправить.

И в зависимости от риска, связанного с этой поломкой, это может быть срочным или менее срочным.
Но, по мнению многих людей, аварийное техническое обслуживание — это срочное техническое обслуживание, техническое обслуживание, которое необходимо выполнить прямо сейчас, т. е. аварийное техническое обслуживание. И если это ваш случай, вы знаете, что делать: избавиться от него!

В чем разница между профилактическим и профилактическим обслуживанием?

Кажется, я рассмотрел этот вопрос в статье, но, поскольку это очень часто задаваемый вопрос, я просто суммирую основные различия здесь:

  • Профилактическое обслуживание охватывает несколько типов обслуживания, которые используются до того, как произошел сбой. Диагностическое обслуживание является формой профилактического обслуживания.
  • Когда большинство людей говорят о профилактическом обслуживании, они на самом деле имеют в виду техническое обслуживание на основе времени, которое представляет собой ремонт или замену с фиксированным интервалом, независимо от состояния оборудования. Интервал может быть основан на времени (дни, недели или месяцы) или на использовании (часы работы, циклы или км).

Плановое и профилактическое обслуживание одно и то же?

На мой взгляд, это не одно и то же. Планирование относится к процессу планирования и составления графиков технического обслуживания, поэтому планирование технического обслуживания заключается в подготовке работ по техническому обслуживанию, чтобы они были готовы к выполнению. Принимая во внимание, что профилактическое обслуживание – это обслуживание, которое было определено для предотвращения или смягчения режима отказа.

Таким образом, с моей точки зрения, Плановое техническое обслуживание — это техническое обслуживание, которое прошло через процесс планирования и должным образом подготовлено со всеми этапами работы, рабочей силой, деталями и инструментами, идентифицированными и организованными.

Все профилактическое техническое обслуживание должно быть запланированным, поскольку оно было определено заранее, и нет никаких причин, по которым оно не должно проходить через обычный процесс планирования и составления графиков технического обслуживания.

Противоположностью Планового обслуживания является Внеплановое обслуживание, которое не было должным образом подготовлено и запланировано по плану по мере выполнения работы. Это крайне неэффективно, и этого следует избегать любой ценой. Единственный раз, когда вы должны проводить незапланированное техническое обслуживание, — это когда у вас есть высокоприоритетный запрос на работу, который приходит и является настолько срочным, что вы нарушаете замороженное еженедельное расписание, чтобы завершить работу, не проходя обычный процесс планирования и составления расписания. Я называю это аварийным обслуживанием.

А как насчет автономного обслуживания?

Приведенная выше таблица типов обслуживания не включает автономное обслуживание или автономное обслуживание (также называемое в других организациях обслуживанием на первой линии). Действия CLAIR (очистка, смазка, регулировка, проверка и ремонт), проводимые в рамках автономного ухода, по сути, представляют собой комбинацию вышеуказанных стратегий, но выполняются с большей частотой персоналом, работающим на переднем крае.

Какой вид обслуживания самый дорогой?

Это интересный вопрос и вообще говоря незапланированные ремонтные работы т.е. Аварийное техническое обслуживание самое дорогое в проведении. Это связано с тем, что этот тип обслуживания не проходит через полный процесс планирования и составления графика обслуживания, потому что он очень срочный и просто планируется на лету. Это означает, что когда вы выполняете аварийное техническое обслуживание, вы, как правило, имеете очень низкую эффективность с дополнительным временем, потраченным впустую на поиск материалов, организацию доступа к оборудованию, ожидание других операций и т. д. Еще одна распространенная проблема аварийного технического обслуживания заключается в том, что запчасти и услуги часто доставляются быстрее, чтобы доставить их быстрее. и для этого потребуются дополнительные затраты.

Почему профилактическое обслуживание лучше ремонта после поломки?

В общем, предотвратить отказ намного дешевле и безопаснее, чем допустить отказ оборудования. Кроме того, профилактическое обслуживание окажет гораздо меньшее влияние на производство, чем аварийное обслуживание (т. е. работа до отказа).

Однако бывают случаи, когда преднамеренная стратегия обслуживания до отказа является правильным решением. Хорошим примером может служить что-то вроде общего освещения на промышленном предприятии, где вы просто ждете, пока у вас не будет нескольких ламп, которые вышли из строя, а затем заменяете их. Попытка заменить эти лампы до того, как они выйдут из строя, будет пустой тратой денег, потому что мы не можем точно предсказать, когда лампочки выйдут из строя. И поскольку последствия невелики, мы можем просто признать, что общее освещение работает до отказа.

Что лучше: профилактическое обслуживание или профилактическое обслуживание?

Профилактическое обслуживание на самом деле является типом профилактического обслуживания, поскольку они оба видят, что вы проводите обслуживание до того, как произойдет сбой. Проблема в том, что большинство людей думают о традиционном техобслуживании по времени
, когда говорят о профилактическом обслуживании.

Итак, с этой точки зрения, что лучше? Ни один. Вам необходимо выбрать правильный тип обслуживания в зависимости от режима отказа, которым вы пытаетесь управлять, и его характеристик.

Если ваш режим отказа является случайным по своей природе, вы можете выбрать задачу технического обслуживания на основе состояния или профилактического обслуживания, чтобы вы могли увидеть приближение потенциального отказа и принять меры до того, как отказ произойдет.

Но если у вас есть режим отказа, явно связанный с возрастом, или когда задача, основанная на состоянии, просто неэкономична, вам следует использовать задачу обслуживания, основанную на времени.

Замена смазочного масла на турбине с тысячами литров масла часто лучше всего выполнять при условии, что вы получите максимальный срок службы масла. Но если вы имеете дело только с 50 литрами масла, время и усилия, которые потребуются для отбора проб масла и его анализа, вероятно, означает, что не стоит ориентироваться на состояние, и вы просто меняете это масло на основе фиксированного времени или фиксированного количества. часы работы.

Виды ремонта

Аварийный

Аварийный ремонт необходим для предотвращения риска для здоровья и безопасности или для предотвращения серьезного ущерба имуществу или услугам. Примеры включают утечки газа; прорыв водопроводных труб, потеря водоснабжения и угрозы для здоровья и безопасности. Когда чрезвычайная ситуация устранена, может потребоваться другая работа. Отсутствие отопления или горячей воды обычно не является чрезвычайной ситуацией. Целевое время ответа – явиться в течение 4 часов.

 

Срочно

Срочный ремонт – это ремонт, который может причинить существенные неудобства Арендатору или причинить продолжительный ущерб имуществу. Примеры включают неисправные системы отопления или перебои в подаче электроэнергии. Когда срочный ремонт был решен, могут потребоваться другие работы. Целевое время ответа – явиться в течение 24 часов.

 

Стандартный

Стандартный ремонт — это те, которые не являются «аварийными» или «срочными», например, капающие краны или поврежденная штукатурка. Целевое время ответа – приехать в течение 5 рабочих дней.

 

Прочее

Прочие ремонты – это необычные мероприятия, например, изготовление сменного оконного блока или работа в пустующем доме.

Ассоциация будет взимать с Арендаторов стоимость ремонта , который необходим из-за небрежности, небрежности или злоупотребления имуществом, если неисправность связана с собственным оборудованием или приспособлениями арендатора. Если имущество или оборудование повреждены в результате преступного действия лица, не связанного с Арендатором, Ассоциация может попросить Арендатора получить регистрационный номер преступления в полиции.

Ассоциация будет взимать с арендаторов плату за неудавшиеся вызовы, т. е. когда арендатор запрашивает ремонт, но не дает доступа мастерам.

Соответствующий ремонт

«Квалификационный ремонт» — это ремонт в соответствии с Положением о праве на ремонт 2002 года.

 

В этой таблице указано количество дней, отведенных на выполнение соответствующего ремонта. Отсчет времени начинается на следующий рабочий день после сообщения Арендатором о ремонте или на следующий рабочий день после осмотра.

Дефект

Дни

Засоренный дымоход для открытого огня или котла

1

Забиты или протекают загрязнённые стоки, скопления грязи или унитазы, если в доме нет другого туалета.

1

Засорилась раковина, ванна или слив.

1

Электроэнергия –

 

потеря электроэнергии:

1

частичная потеря электроэнергии

3

Ненадежное внешнее окно, дверь или замок.

1

Небезопасный путь доступа или шаг.

1

Значительные утечки или затопления водопроводных или отопительных труб, резервуаров, цистерн.

1

Потеря или частичная потеря подачи газа.

1

Потеря или частичная потеря помещения или нагрева воды при отсутствии альтернативного отопления.

1

Туалет не смывается, если в доме нет другого туалета.

1

Небезопасная розетка питания или освещения, или электрическая арматура.

1

Водоснабжение –

 

потеря подачи воды;

1

Частичная потеря подачи воды.

3

Ослабленные или отсоединенные перила или поручни.

3

Небезопасные деревянные полы или ступени лестниц.

1

Механический вытяжной вентилятор на кухне или в ванной комнате не работает.

7

 

Во время первого визита ремонт может оказаться невозможным, если, например, необходимо заказать материалы или запасные части. В случае проведения временного ремонта работы могут считаться выполненными и оформляется очередной заказ на дополнительные работы.

Плановое обслуживание

Обновление, например, кухонь, бойлеров, ванных комнат и т. д. будет отнесено к категории Планового технического обслуживания. Продление будет производиться только в том случае, если у арендатора есть четкая арендная плата и нет других долгов перед Ассоциацией.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *