Кисти для краски по металлу: цены на кисти маховые в интернет-магазине.

Содержание

Молотковые краски по металлу HUSKY Klondike

Антикоррозионная атмосферостойкая краска для стальных и металлических поверхностей снаружи и внутри помещений. Образует поверхность с молотковым эффектом (металлизированная, матовая и глянцевая краска Klondike в разделе «Эмали по металлу»). Краска создана по формуле 3 в 1 – это преобразователь ржавчины, грунтовка и декоративное финишное покрытие. Может наноситься прямо на ржавчину. Краска обеспечивает защиту металла и сохраняет декоративные свойства до 8 лет.

Торговая марка: HUSKY

Доступность: Доступно к заказу через 1-3 дня

Артикул:

Габариты (Д x Ш x В), вес брутто:

Гарантия лучшей цены

339,00 ₽

≈719,60 ₽ за 1 л

Стоимость доставки:
По Москве в пределах МКАД – от 300₽ за 3 часа!
По Московской области – от 1000₽ за 5 часов!
По Москве и МО при заказе от 5000₽ – БЕСПЛАТНО!
По России* при заказе от 10000₽ – БЕСПЛАТНО!
* ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

В список желаний

ОСОБЕННОСТИ
  • Для наружных и внутренних работ
  • Краска cоздана по формуле 3 в 1 – преобразователь ржавчины, грунтовка и декоративное финишное покрытие
  • Обладает хорошей укрывистостью и адгезией к ржавому металлу
  • Преобразует ржавчину в прочный защитный слой
  • Препятствует дальнейшей коррозии
  • Образует прочное атмосферостойкое покрытие
  • Выпускается в трех типах покрытия: молотковое, гладкое, металлизированное.
  • Быстросохнущая
  • Колеруется по системе Dekart Color — каталогам SPIRIT, MONICOLOR, NCS, RAL
  • Обеспечивает защиту металла до 8 лет
РАСХОД 

1 литр примерно на 10 кв.м при однослойном покрытии. Точный расход зависит от цвета краски и качества подготовки основания.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой. Ранее окрашенные поверхности очистить от отслаивающегося покрытия. Металлические поверхности очис­тить от рыхлой ржавчины, окалины и обезжирить растворителем. При окрашивании алюминиевых, оцинкованных или гальванизированных поверхностей предварительно используйте грунтовку для цветных металлов.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед применением тщательно перемешать. Наносить в два слоя кистью или валиком для красок на основе органического растворителя, либо методом распыления. Второй слой наносить после полного высыхания первого. Не производить окрашивание в дождь. Температура при проведении работ от +5°С до +30°С. При температуре +20°С и влажности воздуха 65% время высыхания от пыли 4-6 часов. Время полного высыхания одного слоя – 24 часа. Сразу после работы инструменты  промыть растворителем №646.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Беречь от огня! Работать в хорошо проветриваемом помещении. Избегать попадания в глаза и на кожу. Рекомендуется использовать защитные очки, маску и перчатки. При попадании в глаза немедленно промыть глаза водой и обратиться к врачу. При проглатывании немедленно обратиться к врачу и показать ему эту упаковку. При попадании на кожу протереть её чистой тканью и промыть водой с мылом. Беречь от детей!

Ученые ИТМО разрабатывают лазерную «кисть», которой можно будет рисовать по металлу без краски

Художник сможет использовать более двадцати цветов и оттенков. При этом можно не бояться неудачных линий и цветов — их легко можно будет стереть или нарисовать заново без риска испортить картину. Первый прототип лазерной кисти должен увидеть свет уже к концу лета. Пока же исследователи опубликовали статью, описывающую саму технологию лазерного рисования цветных миниатюр на поверхности металла.

Чтобы нанести цветное изображение на лист металла, вовсе не обязательно иметь под рукой краски или ядовитые химикаты. Цветную маркировку на поверхности можно сделать с помощью лазера — такими технологиями занимаются ученые в нескольких научных центрах мира, в том числе их разрабатывают и совершенствуют в Университете ИТМО.

Достижения науки уже используют производители всевозможных товаров, нанося с помощью лазера свои логотипы, штрих-коды, товарные знаки. До сих пор так «рисовали» по металлу лишь роботы, которыми управлял компьютерный алгоритм. Однако недавно ученые ИТМО решили создать устройство, которое позволит художникам использовать лазерное окрашивание для создания произведений искусства.

«При всем моем глубочайшем уважении к программируемым промышленным процессам у меня в мозгу всегда бродит идея свободы, — вспоминает о том, как родилась эта идея соавтор и идейный вдохновитель работы профессор факультета фотоники Вадим Вейко. — Я спросил себя, а почему мы должны ограничивать себя рамками программируемой записи? У нас есть лазер, который при взаимодействии с металлом может «извлекать» цвет, у человека есть воображение, и если мы сделаем ручную конструкцию — что-то вроде кисти, то художник сможет рисовать то, на что его вдохновляет муза». 

Так появилась идея лазерной кисти, которой художник мог бы рисовать по листу металла, как карандашом по бумаге. При этом принципы появления красочного изображения остаются теми же, что и в промышленных технологиях.

«С помощью лазерного импульса мы нагреваем поверхность металла примерно ниже температуры плавления, — рассказывает соавтор работы, инженер-исследователь международной научной лаборатории лазерных микро- и нанотехнологий и систем Университета ИТМО Ярослава Андреева. — В результате на поверхности в зоне облучения сфокусированным пучком лазера образуется очень тонкая пленка оксида металла. Как и в любой очень тонкой пленке, в ней возникают интерференционные эффекты, и она отражает определенные области спектра по-разному, поэтому глазом мы можем увидеть разные цвета. Похожие интерференционные цвета мы видим в мыльных пузырях или нефтяных пятнах на лужах».      

Однако существовала важная проблема. Правильно составленная компьютерная программа не ошибается, у станка не дрогнет манипулятор. Наконец, когда речь идет о заводском логотипе, нет необходимости вдруг поменять уже отпечатанные цвета. Художнику же может понадобиться изменить форму нарисованного узора или сменить цвет детали на картине. 

Сделать это при существующих технологиях довольно сложно: нужно использовать вредные химикаты, обработку в условиях вакуума или в среде с инертным газом. Поэтому ученым предстояло решить важный вопрос — как найти простой и удобный способ исправить ошибку, допущенную на металлическом «холсте».

       

Чтобы добиться этого, ученые решили пересмотреть традиционную технологию цветной лазерной маркировки. Если для получения цвета в предыдущих работах лазер нагревал поверхность металла только до температуры плавления, то теперь у исследователей возникла идея достичь температуры испарения. Тогда уже образовавшаяся на предыдущих этапах нанесения цветного рисунка пленка будет испаряться, а вот на стадии остывания, пока металл будет охлаждаться, на ее месте появится новый оксид другой толщины, а значит и другого цвета.

«Традиционно считалось, что металл лучше не испарять, так как цветная пленка при этом удаляется, — рассказывает Ярослава Андреева, — но мы подумали, а почему бы и нет? Ведь пленка образуется при температурах ниже плавления, и не так важно, как мы ее достигнем — нагревая холодный металл или остужая еще более горячий. Как это работает? Например, художник нанёс элемент красным цветом, но потом передумал и решил, что эта деталь должна стать желтой.

Чтобы исправить цвет, нужно ещё раз «пройти» лазерным пучком по той же области, но уже с другой скоростью, прежний цветной слой при этом будет удален, а в процессе остывания образуется другой цвет – жёлтый. Если и он не отвечает задумке художника, повторяем процедуру и получаем синий цвет».

Цвет зависит от того, с какой скоростью лазер перемещается относительно поверхности металла и, соответственно, как быстро после этого поверхность остынет. Следовательно, чем быстрее остывает металл, тем меньше времени на то, чтобы сформировать оксидную пленку, поэтому она окажется тоньше. В зависимости от толщины такой пленки, свет будет в ней проходить разный путь и на выходе определенные части спектра интерферируют (или, говоря простым языком, сольются), и мы увидим усиленный «сигнал» определенного цвета.  С увеличением толщины мы получим последовательное изменение цвета от светло-желтого к красному, фиолетовому, тёмно-синему и голубому.

Ученые показали, что такую палитру цветов можно расширить благодаря вариативности и точности параметров лазера.   При этом технология позволяет оперировать двумя десятками цветов и оттенков. Чтобы показать разнообразие палитры, которую дает такой «горячий» способ нанесения рисунка, ученые сделали репродукции картин Ван Гога «Звездная ночь» и «Автопортрет». Правда сделал их пока не человек, а программируемая автоматизированная лазерная установка.

Само устройство для лазерного рисования, или, как ее назвали авторы работы, лазерную кисть, пока только предстоит создать. Она будет представлять из себя удобный девайс, наподобие ручки, подключенный с помощью оптоволоконного кабеля к источнику лазерного излучения. Чертежи этой разработки готовы, а первый прототип планируется создать уже к концу лета.

Интерес к нему проявляют не только ученые, но и представители искусства. Так, художественная галерея общественного пространства Севкабель-Порт предложила ученым провести выставку работ, нарисованных такой кистью, когда прототип будет готов и его передадут художникам на испытания.

Также в ходе обсуждения работы у ученых возникла еще одна идея о научном использовании этого устройства. «Мы обсуждали нашу работу с ректором ИТМО Владимиром Васильевым и высказали мысль о том, что освоить приемы такого рисования будет не просто, так как сначала ему должен обучиться наш мозг, и он предложил подключить к этому прибору искусственный интеллект. Алгоритм будет обучаться прямо в процессе рисования живым художником. Это может дать возможность лучше понять принципы и методы машинного обучения. Алгоритм будет обучаться в процессе создания полотна», — заключает Вадим Вейко. 

Vadim P. Veiko, Yaroslava Andreeva, Luong Van Cuong, Daria Lutoshina, Dmitry Polyakov, Dmitry Sinev, Vladimir Mikhailovskii, Yury R. Kolobov, and Galina Odintsova. Laser paintbrush as a tool for modern art.  Optica, 2021/10.1364/OPTICA.420074 

Перейти к содержанию

Ученые ИТМО разрабатывают лазерную «кисть», которой можно будет рисовать по металлу без краски

Исследователи из Университета ИТМО работают над созданием лазерной «кисти», которой можно будет рисовать на металлическом холсте. Их техника позволяет стирать нарисованное или менять цвета несколько раз.

Как поясняют ученые, принципы появления цветного изображения на металле те же, что и в промышленных технологиях.

«С помощью лазерного импульса мы нагреваем поверхность металла примерно ниже температуры плавления, — рассказывает соавтор работы, инженер-исследователь международной научной лаборатории лазерных микро- и нанотехнологий и систем Университета ИТМО Ярослава Андреева. — В результате на поверхности в зоне облучения сфокусированным пучком лазера образуется очень тонкая пленка оксида металла. Как и в любой очень тонкой пленке, в ней возникают интерференционные эффекты, и она отражает определенные области спектра по-разному, поэтому мы можем увидеть разные цвета. Похожие интерференционные цвета мы видим в мыльных пузырях или нефтяных пятнах на лужах».     

Чтобы изменить форму нарисованного узора или сменить цвет детали на картине, лазер нагревает поверхность металла сильнее, чтобы пленка оксида испарилась. По мере охлаждения металла на ее месте образуется новая пленка. Ее цвет будет зависеть от того, с какой скоростью лазер перемещается относительно поверхности металла и как быстро она после этого остывает. Как поясняют ученые, чем быстрее остывает металл, тем меньше времени на формирование оксидной пленки и, соответственно, тем тоньше она будет. С увеличением толщины получается последовательное изменение цвета от светло-желтого к красному, фиолетовому, темно-синему и голубому.

Чтобы показать разнообразие палитры, которую дает такой способ нанесения рисунка, ученые сделали репродукции картин Ван Гога «Звездная ночь» и «Автопортрет» при помощи программируемой автоматизированной лазерной установки.

Саму лазерную «кисть» пока только предстоит создать. Она будет представлять из себя гаджет наподобие ручки, подключенный с помощью оптоволоконного кабеля к источнику лазерного излучения. Чертежи этой разработки готовы, а первый прототип планируется разработать уже к концу лета.

Способы нанесения краски по металлу Hammerite (Хамерайт), инструменты

 Лучшие цены в Москве!

Итак, начитавшись восторженных отзывов о краске по металлу Hammerite, вы пришли к выводу, что купить это «абсолютное оружие», побеждающее ржавчину с триумфальным размахом, просто необходимо (недаром Хаммерайт успешно продается более чем в 50 странах). Но твердая решимость слегка омрачена единичными негативными откликами, что, в совокупности с ценой на краску, вызывает-таки некоторые сомнения.

И вот тут мы заново «откроем Америку»: отрицательные мнения в подавляющем большинстве исходят от тех, кто пренебрег инструкцией и правилами нанесения покрытия, что, естественно, сказалось на его качестве и долговечности. Если же вы не собираетесь ставить эксперименты, противоречащие здравому смыслу, то смело покупайте краску по ржавчине Hammerite (Хамерайт) – и будете вознаграждены, как минимум, восьмилетним периодом великолепного вида обработанной ей конструкции из металла (любой).

Если требуется использование грунтовки, то следует применять «родной» грунт того же бренда: Special Metals Primer или № 1 Rust-Beater.

 

Мы осуществляем как продажу, так и доставку продукции Hammerite. Возможна оптовая и розничная продажа. Ознакомьтесь с прайс-листом Хаммерайт. Для получения лучшей цены позвоните нам или отправьте свой запрос по электронной почте через   форму “Обратной связи”.

 

Инструменты для окраски должны соответствовать поверхности

На первом этапе, перед началом работы, следует правильно подобрать инструмент и способ нанесения. Валик, кисть, аэрозольный баллончик, безвоздушное распыление, пневмораспыление или краскопульт? Выбор зависит от объекта, который предстоит «спасать» от коррозии. Размеры, форма, наличие сварных швов, конструкция – все имеет значение. Для окраски плоских поверхностей, обладающих большой площадью, идеально подойдут валик и краскопульт. Это двери, ворота, гаражи, металлические сплошные ограды, железные крыши и т.п. Применение аэрозольного баллончика оправдано, если нужно что-то подкрасить или обновить сравнительно небольшую плоскую конструкцию. Если в планах обработка краской Хаммерайт фигурных решеток, заборов, скамеек, любых конструкций, имеющих сварные швы, – самым подходящим инструментом в этом случае будет кисть (только с натуральным ворсом!).

Правила нанесения Hammerite краскопультом и пневмораспылителем

Непременно должны быть соблюдены следующие условия:

  • гладкая и чистая поверхность;
  • правильно подобранная вязкость краски;
  • наличие навыков работы с этими инструментами.

В инструкции имеется указание, в каких пропорциях смешивать краску и растворитель Brush Cleaner & Thinners линейки Hammerite, чтобы добиться нужной вязкости (2/1). То есть две части краски, одна часть растворителя. Но на практике часто оказывается, что эти пропорции не всегда верны, так как показатель вязкости напрямую зависит от температуры воздуха. Так что, для получения нужного результата, лучше всего определить готовность покрытия к распылению «методом научного тыка» (при отсутствии специального прибора вискозиметра). А именно: растворитель следует добавлять в нужный объем краски постепенно, размешивая деревянной лопаткой. Процесс продолжать до тех пор, пока консистенция материала не станет такой, что он перестанет стекать с «мешалки», а начнет капать – одна капля в секунду.

Несмотря на то, что структура эмали Хаммерайт по металлу однородная, нужно исключить наличие возможных включений, для чего перед заправкой краскопульта (распылителя) отфильтровать краску.

При окрашивании поверхности методом распыления покрытие должно быть нанесено в три, а то и в четыре слоя. Причем, первый слой – очень тонкий, практически напыление, последний – самый толстый. Но не переусердствовать, чтобы не пришлось «любоваться» некрасивыми наплывами и потеками. Особенно это касается молоткового варианта краски Hammerite, иначе ее уникальная фактура может быть испорчена. Интервал между этапами – 20/30 минут. Вертикальные поверхности требуют большей внимательности, чем горизонтальные. Наносить с расстояния в 15/20 см.

Аэрозольный баллончик с краской Хаммерайт

Перед тем, как приступать к исполнению художественных замыслов, баллончик нужно основательно потрясти, чтобы краска хорошо размешалась. Расстояние для нанесения – 15/20 см, слоев – четыре. Первый – самый тонкий, последний – самый толстый. То есть принцип тот же, что и при работе с краскопультом, только выдержка после начального слоя покрытия составляет от 2 до 3 минут, второй и третий требуют промежутков во времени перед нанесением не менее 15 минут (максимум 20).

Как правильно красить валиком

Если вы решили, что для окраски металлической конструкции лучше всего использовать валик, то нужно учесть, что кисть тоже может пригодиться для нанесения краски по периметру (кромки, углы). Валиком окрашивается оставшееся пространство. Лучше всего применять шерстяной или меховой инструмент с коротким ворсом. Краску по ржавчине Hammerite (Хамерайт) желательно всегда наносить в несколько слоев, в данном случае достаточно двух-трех. Обязательно применение «родного» растворителя Brush Cleaner & Thinners в пропорциях 1/9 для первого слоя, далее можно обойтись без него.

Такая родная и привычная кисть

Кистью можно красить все, но есть поверхности, которые можно обработать только этим инструментом и никаким больше. Иначе получится халтура с нехорошими последствиями. Кисти флейцевые только с натуральной щетиной – самый оптимальный вариант. Тщательно прокрасьте в первую очередь все углы, завитушки, загогулины, сварные швы и тому подобные укромные уголки, ведь коррозия начинается именно с них. Оптимально нанесение двух-трех слоев краски Хаммерайт, но если поверхности изобилуют особыми изысками, сложными для тщательной прокраски, то лучше повторить процедуру 5/6 раз. В любом случае, толщина общего слоя не должна превышать 100мкм.

Все разновидности антикоррозийного декоративного покрытия (гладкая, молотковая и полуматовая) имеют в составе органический растворитель, именно поэтому щетина кисти должна быть натуральной, синтетика попросту расплавится.

Независимо от того, чем именно вы соберетесь красить, поверхность должна быть чистой! Это главное правило для обеспечения долгосрочного и надежного контакта краски по металлу Хаммерайт с объектом ваших забот.

Краски и кисти для ремонта

Любой ремонт не обходится без покрасочных работ. Чтобы результат порадовал качеством и привлекательным видом, необходимо ответственно подходить к выбору инструмента и материала. Неправильно подобранная краска прослужит недолго, а некачественные кисти не позволят нанести краску ровным слоем.

Выбор инструмента
Кисти для работы со строительными красками могут иметь как натуральную щетину, так и искусственные волокна. Для работы с алкидными и масляными красками можно выбирать кисти с любой щетиной как натуральной, так и искусственной. С эмалевыми составами предпочтение отдают натуральному материалу. Для латексных красок подойдут кисти с ворсом из искусственных волокон.
Малярные инструменты из полиэфирного волокна имеют достаточно высокую цену, но они отличаются отличным качеством, не теряют форму и упругость в течение нескольких лет (при условии правильного ухода и хранения).
При выборе кисти следует учитывать, что длина ручки должна превышать ширину в 1,5 раза.

 Правильный выбор кисти
Для наружных и внутренних работ следует выбирать соответствующую кисть. При покраске больших площадей подойдет большая широкая кисть, для небольших объемов – маленькая. Поэтому перед ремонтом следует купить кисти разных типов и размеров.

Кисти подбираются в соответствии с определенным видом работ:
– для окраски внешних поверхностей рекомендуют плоские широкие кисти;
– внутренние и наружные углы помещения удобно красить кистью с узким наклонным краем;
– для покраски плинтуса и оконных рам выбирают кисти средней ширины с косым срезом;
– потолки, и стены внутри помещений нужно красить широкой кистью.

 О качестве кисти можно судить по щетине:
– щетинки, имеющие расщепленные концы, создают идеально гладкое покрытие;
– ворс должен обладать упругостью и быстро возвращаться в исходное положение;
– длина щетины в центре должна быть длиннее, чем по краям, для лучшего распределения краски.

Качество кисточек нужно проверять в магазине, потянув пальцами за щетину. Если в руках останется более 2–3 волосков, значит, кисть плохого качества.

 Как выбирать краску
Сегодня для покупателя предлагается огромный выбор лакокрасочных материалов. При покупке краски для ремонта необходимо выбирать не только по цвету, но и свойствам, но и обращать внимание на другие факторы.

 Краски бывают интерьерные и фасадные, имеют различные сроки службы и отличаются по стоимости.
Если поверхность предполагается окрашивать каждые 2–3 года, то не стоит покупать краску, срок службы которой около 10 или 20 лет. При этом можно значительно сэкономить средства, так как чем дольше срок службы, тем выше цена краски.

 Интерьерные краски для внутренних работ должны быть безопасными для здоровья человека, быстро сохнуть и не иметь сильного резкого запаха. Они могут быть матовыми и глянцевыми, отличаться технологическими свойствами и степенью адгезии. Для покраски стен и потолков подойдут акриловые, латексные и силиконовые краски.

 Защитные фасадные краски для наружных работ, значительно отличаются своим составом. Они должны иметь высокую степень сопротивляемости к атмосферным воздействиям. Колер выбирают в соответствии с материалом окрашиваемой поверхности, которая бывает деревянной, кирпичной, бетонной. Самые востребованные виды для окрашивания фасадов: акриловые, силикатные, силиконовые.

 Процесс выполнения работ
Перед окрашиванием поверхности необходимо очистить от всех видов загрязнений. Если поверхность была ранее окрашена, старую отслоившуюся краску удаляют при помощи металлической щетки, шпателя или шлифовальной шкурки. Очищенную поверхность покрывают грунтовкой, нанесенная смесь поможет прочно связать осыпающиеся поверхности и сократит расход красящего состава.
Затем наносят выбранную краску. Если краску предполагается наносить на оштукатуренную стену, то штукатурка должна хорошо просохнуть. Краску следует наносить в 2–3 слоя, каждый слой хорошо просушивают перед последующим окрашиванием. При окрашивании фасада не рекомендуется выполнять работы во время дождя или под прямыми лучами солнца.

Кисть без царапин – безметалловые щетки

Щетки без царапин и металла

Щетки без царапин и металла от Gordon Brush ® идеально подходят для очистки внутренних поверхностей прямых и изогнутых труб. Они также идеально подходят для очистки клапанов и арматуры или любого другого применения, где требуется агрессивная чистка и следует избегать царапин на поверхности.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать о щетках без металла / без царапин

Gordon Brush® – ваш № 1 источник долговечных, надежных щеток без царапин для любого применения.Закажите нужные вам безметалловые щетки сегодня или , свяжитесь с нами , чтобы узнать больше.

Gordon Brush ® предлагает полную линейку безметалловых щеток для туб, стеклянной посуды или других связанных с ними чистящих средств. Доступны четыре различных варианта конфигурации: стандартная, гибкая, жесткая и двойная выноска. Наши химически стойкие, устойчивые к царапинам и не содержащие металла щетки изготовлены из 100% пищевого полипропилена, соответствующего требованиям FDA.

Эти щетки сделаны с наполнителем из полипропилена.Полипропиленовый наполнитель сводит к минимуму возможность улавливания бактерий и других загрязнителей. Наполнители достаточно прочные для тщательной и надежной очистки, но достаточно мягкие для безопасного использования без царапин на большинстве материалов. Не царапающие металлические щетки Gordon Brush доступны только в белом цвете.

Закажите нужные вам не царапающие металлические щетки сегодня или свяжитесь с Gordon Brush ® для получения дополнительной информации.

Характеристики наших щеток без царапин и отсутствия металла

  • Изготовлены из 100% пищевого полипропилена, соответствующего требованиям FDA
  • Заплавленные наполнители
  • Химическая стойкость
  • Без металлических компонентов
  • Очистите внутренние трубы, стеклянную посуду, клапаны , фитинги, валы, форсунки и др.
  • Может использоваться для агрессивной, но не царапающей очистки большинства поверхностей
  • Доступны в различных конфигурациях и уровнях жесткости
  • Идеально подходят для использования в пищевой, фармацевтической, лабораторной и медицинской / Применение в больницах

Серия Flexible> имеет диаметр ручки 1/4 дюйма или 1/8 дюйма, а диаметр щетки находится в диапазоне от 1/4 дюйма до 1-1 / 4 дюйма.

Стандартная серия > имеет диаметр ручки 3/8 дюйма и диаметр щетки от 3/4 дюйма до 2-1 / 2 дюйма.

Жесткая серия > имеет диаметр ручки 1/2 дюйма и диаметр щетки от 3/4 дюйма до 3 дюймов.

Все вышеперечисленное имеет общую длину 12 дюймов, 18 дюймов или 24 дюйма. , во всех случаях длина щеточной части составляет 4 дюйма.

Серия Double Leader> – это проталкивающая / вытягивающая щетка с диаметром ручки 3/16 дюйма; длина кисти 8 дюймов; диаметр щетки 1/2 дюйма, 3/4 дюйма или 1 дюйм и общая длина 24 дюйма, 36 дюймов или 48 дюймов.

Стандартные не царапающие металлические щетки

Стандартные не царапающие металлические щетки Gordon Brush® серии включают полугибкий стержень для легкой и эффективной очистки внутренних поверхностей труб и трубок с постепенными изгибами. Доступны три (3) габаритных длины и восемь (8) диаметров; Все модели оснащены мягкой рукояткой 3/8 дюйма для удобства использования. См. Списки отдельных продуктов для получения дополнительной информации и технических характеристик.

Гибкие не царапающие металлические щетки

Наша гибкая серия не царапающихся металлических щеток отличается очень гибким стержнем, что облегчает очистку внутренних и изогнутых труб и трубок.Доступны три (3) габаритные длины и восемь (8) диаметров щетки от 1/4 дюйма до 1-1 / 4 дюйма, с двумя (2) вариантами диаметра ручки. См. Списки отдельных продуктов для получения дополнительной информации и технических характеристик.

Жесткие не царапающие металл щетки

Gordon Brush® Жесткие не царапающие металлические щетки серии имеют жесткие стержни для легкой и эффективной очистки прямых труб. Доступны три (3) габаритных длины и восемь (8) стандартных диаметров щетки от 3/4 ”до 3”; все длины / диаметры оснащены удобными полипропиленовыми ручками диаметром 1/2 дюйма.См. Списки отдельных продуктов для получения дополнительной информации и технических характеристик.

Не царапающиеся металлические щетки с двойными выносками

Наша серия двойных выноски не царапающих металлических щеток отличается двухтактной конструкцией с длиной щетки 8 дюймов. Эти щетки идеально подходят для предприятий общественного питания, особенно для очистки автоматов для розлива мороженого, йогурта или жидкостей. Доступны три (3) габаритные длины и три (3) диаметра щетки. См. Списки отдельных продуктов для получения дополнительной информации и технических характеристик.

Изготовленные на заказ не царапающие металлические щетки

Gordon Brush® может создавать индивидуальные безметалловые щетки для удовлетворения потребностей вашего конкретного применения.

Набор кистей ArtSkills Premium из 40 предметов включает металлический мастихин

Развивайте свои творческие способности с помощью этого набора кистей ArtSkills Premium! В набор входит широкий выбор типов кистей, поэтому вы можете выбрать идеальный инструмент для любой техники рисования и ремесленного проекта. В умный набор входит контейнер, состоящий из двух частей… Во время покраски с одной стороны можно использовать щеткодержатель, а с другой стороны удерживать воду для ополаскивания кистей. По окончании они соединяются вместе для удобного хранения. Этот набор станет прекрасным дополнением к вашим художественным принадлежностям!

Create Stunning Art

Этот набор кистей Premium из 40 предметов ArtSkills включает руководство, которое поможет вам выбрать правильную кисть для каждой техники. Кисть с плоским краем равномерно распределяет краску, а тонкая кисть позволяет наносить короткие и детализированные мазки. Создайте тонкие линии с помощью лайнера и текстуры с помощью веерной кисти. Используйте кисть фундука, чтобы растушевать мягкие округлые края, и угловую кисть, чтобы заполнить углы и нарисовать изогнутые штрихи. Металлический мастихин идеально подходит для смешивания и смешивания цветов или для удаления краски с палитры.

Эти щетки с синтетической щетиной легко чистятся и выдерживают ежедневное использование. Кисти ArtSkills Paint Brush предназначены для впитывания большого количества краски и воды, чтобы обеспечить равномерное нанесение и распределение на холсте. С таким большим количеством кистей вы можете использовать этот набор, чтобы практиковать свои техники и совершенствовать свое искусство.

Универсальные кисти художественного качества

Каждая кисть имеет тонкую гладкую ручку, которую удобно держать и маневрировать. Эти щетки с синтетической щетиной легко чистятся и выдерживают ежедневное использование. Эти инструменты художественного качества позволяют легко работать с такими материалами, как акварель, акрил, гуашь, масло, темпера и др. , Для проектов декоративно-прикладного искусства в классе или дома.

Широкий спектр применения

Идеально подходит для работы художников, учебных аудиторий, декоративно-прикладного искусства, каждую кисть Premium можно использовать с различными красками.Используйте акварель для создания мягких импрессионистических картин или акрил для создания абстрактных иллюстраций. Почувствуйте различные среды с помощью этого набора кистей и выберите стиль или технику кисти, которая раскрывает ваш творческий потенциал.

Что включено?

Этот набор из 40 кистей премиум-класса включает в себя следующее:

  • 4 кисти с плоскими краями
  • 9 кистей для рисования деталей
  • 7 кистей с одним движением
  • 3 угловых кисти
  • 6 заостренных кистей-лайнер
  • 6 веерообразных кистей
  • 4 Фундук
  • 1 Мастихин металлический

кисть | искусство | Britannica

кисть , устройство, состоящее из натуральных или синтетических волокон, вставленное в ручку, которая используется для чистки, ухода, полировки, письма или рисования.Кисти использовались человеком еще в период палеолита (начавшийся около 2500000 лет назад) для нанесения пигмента, как показывают наскальные рисунки Альтамиры в Испании и Перигор во Франции. В исторические времена ранние египтяне использовали кисти для создания своих сложных рисунков на гробницах, в то время как древние китайцы использовали кончик длинноволосой кисти, чтобы нарисовать множество замысловатых символов своего письма, практика, продолжающаяся на Востоке и сегодня.

Тип материала, из которого изготовлена ​​кисть, и ее конструкция зависят от предполагаемого использования.Например, свиная щетина уже давно используется для рисования кистей и художественных кистей, потому что такие животные волокна гибкие и упругие и обладают отличной способностью удерживать краску. Каждая щетинка имеет широкое прочное основание и заостренный кончик, который разделяется на несколько тонких нитей. Шерсть других животных, таких как лошади, быки, белки и барсуки, используется в некоторых видах домашних и туалетных щеток, как и различные типы растительных волокон, наиболее важными из которых являются пиассава, полученная из бразильской пальмы, и из пальмирной пальмы Африки и Шри-Ланки.Такие растительные волокна превращаются в щеточный материал путем замачивания, взбивания и сушки. Волокна хлопка также можно использовать для щетины. Их обрабатывают уксусной кислотой с последующей диффузией ацетилированного продукта в ацетоне. Полученный раствор вращается и проецируется через крошечные отверстия устройства, известного как фильера, и ему дают затвердеть. Волокна искусственных щеток чаще всего изготавливаются из нейлона и полиэтилена, хотя для определенных целей также используются виниловая и стальная проволока.Нейлоновые волокна либо заострены и расщеплены, как свиная щетина, для использования в кистях, либо не заострены для изготовления щеток для чистки, щеток для волос и зубных щеток. Для массажных щеток подходят полиэтиленовые волокна, довольно короткие и похожие на пеньки.

Подробнее по этой теме

рисунок: кисть, перо и красители

Из множества возможностей нанесения жидких красителей на плоскость две стали особенно важными для художественного рисования: кисть

Щетинки щетки прикрепляются к ручкам и тыльной стороне из дерева, пластика или металла несколькими способами. Кисти для рисования и художественные кисти собраны в металлической чашке, которая образует форму для желаемой формы кисти. После того, как щетинки обрезаются по размеру и соединяются вместе, их переносят на металлическую втулку, в которую заливают цемент или раствор резины. Когда клей затвердеет, к наконечнику прикрепляют ручку. Многие бытовые и туалетные щетки производятся путем вставки пучков волокон в отверстия, просверленные на тыльной стороне щетки.

Как получить гладкую металлическую окраску

Один из вопросов, который я недавно получал от TON , – как получить гладкую металлическую краску с помощью кисти. Сегодня я расскажу вам о процессе преобразования этого комода, чтобы показать, как я добиваюсь такой гладкой поверхности!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы не платите больше за заказы по этим ссылкам, но я зарабатываю небольшую комиссию, чтобы продолжать предлагать вам больше интересных проектов! Они также позволяют мне показать вам, что именно я использую, чтобы вы знали, о чем я говорю!

Перечень материалов:

Вы только посмотрите на этот кусок.Разве это не потрясающе? Дама, у которой я купил его, была такая милая – это принадлежала ее тете.

Я начал с удаления оборудования и тщательной очистки этой части с помощью White Lightning. Затем нанесла грунтовку BOSS на прозрачную пленку. Важно использовать грунтовку с металликами. Это помогает им держаться и дает вам лучшее покрытие. Если вы не знаете, как тщательно подготовить мебель к покраске, вы можете прочитать об этом в моем блоге здесь.

После высыхания грунтовки пора красить! Обычно я бы нанес краску Steel Magnolia прямо на прозрачный грунт, НО последний кусок, который вы видите, не был моим первоначальным планом.Изначально я хотел смешать в этой композиции Deep Woods и Pacific, но, попробовав это, я просто не почувствовал этого. Такой образ может лучше смотреться на другом предмете мебели. Большая часть работы художника по мебели – это найти отделку, которая будет дополнять ваше изделие.

Так что я сделал? Я буквально отложил это на пару месяцев, пока не решил снова заняться этим с новым вдохновением. Я часто делаю это, когда у меня нет видения сразу. Я остановился на одном из моих абсолютных любимых цветов из линии Dixie Belle Metallic, Steel Magnolia.Выбрав этот цвет, вы не ошибетесь! Чтобы получить гладкую поверхность, я начал шлифовать исходную поверхность до тех пор, пока она не стала гладкой. Я отшлифовал грунтовку – ровно настолько, чтобы облегчить некоторые мазки кистью, используя шлифовальный блок с зернистостью 220. Затем мне нужно было выровнять цвет. Как я уже сказал ранее, если бы я начал с прозрачной грунтовки, первоначальный цвет буфета был бы достаточно хорош, чтобы соответствовать цвету Steel Magnolia. Но здесь у меня есть 2 разных цвета, так что закрашивание их стальной магнолией дало бы мне 2 разных тона.Я нарисовал 2 слоя Mud Puddle, чтобы получить однородный базовый слой.

Теперь пора рисовать! Во-первых, я хочу рассказать вам, почему я предпочитаю использовать металлик Dixie Belle. Их металлическая линия – это краска «все в одном». Итак, с хорошим базовым слоем все, что вам нужно сделать, это покрасить свой кусок; уплотнение не требуется. Я начинаю с того, что опрыскиваю кисть моим спреем-мистером. Качество кисти – самый важный инструмент для создания ровного металлического покрытия. Для этой работы я использовала свою любимую синтетическую мини-кисть.Затем я распыляю на поверхность своего изделия. Это смазывает краску и помогает ей равномерно растекаться. Я держу все мазки кистью в одном направлении, и когда у меня появляется край, как вы видите ниже, я наносю краску, а затем сглаживаю ее.

После того, как первый слой высохнет, я слегка отшлифую его наждачной бумагой зернистостью 1000. Не забудьте смахнуть всю пыль перед нанесением следующего слоя! Затем я наношу второй слой краски, используя ту же технику распыления на мою поверхность, прежде чем нанести краску.Когда второй слой высохнет, у вас должно получиться ровное покрытие! Если вы этого не сделаете, нанесите еще один слой тем же способом. Некоторые другие цвета в этой линейке требуют большего количества применений; Я обнаружил, что не все цвета краски покрывают одинаково, даже если они одного бренда.

Теперь вы видите все эти мелкие детали? Я не мог просто оставить их! Я нанес на них черный позолоченный воск. Я использовал комбинацию пальца и кисти. В последнюю минуту я добавил этот молдинг WoodUBend в центр верхнего ящика.Я просто закрепил его Крошечным кусочком клея гориллы и нанес на ящик еще один слой Стальной Магнолии.

Когда я крашу металлик, я обычно кладу Gator Hide только на верхнюю часть детали, чтобы она была более прочной. Однако я не использовал этот предмет, потому что у него была стеклянная крышка, что является СУПЕР бонусом. Каждый раз, когда вы можете поставить стеклянную столешницу на свою мебель, вы выигрываете. Последней частью здесь было оборудование. Я выбираю ручки для нижних ящиков и ручки для верхних. Аппаратное обеспечение действительно сделало эту деталь для меня! Что вы думаете? Вы бы попробовали металлик?

Как красить металлический материал «Механический дизайн №1» от AwanNdus

Привет, встретимся снова на другом уроке.Сегодня мы узнаем, как нарисовать реалистичный металл. Это будет идеальный справочник для вас, кто рисует роботов, машины и любые другие объекты из металлических материалов.

Но сначала, прежде чем мы начнем, я предлагаю вам загрузить мой набор кистей, чтобы вы могли легко прочитать этот урок, он связан с кистью, и я использую весь набор для создания этого урока. Вот ссылка:

Типы металлических материалов

Металлические материалы имеют различные характеристики.у каждого разные функции, прочность, текстура, естественный цвет и т. д. Каждый материал особенный.
Я прикрепил только некоторые из них, выбрал один из них и начал рисовать металлическое произведение искусства.

Примечание: тем не менее, вы можете красить металл таким же образом. у них есть уникальные характеристики, но главное в том, как они реагируют на источник света одинаково.
В этом уроке я использую только один из типов металлических материалов, о котором вам не нужно беспокоиться, вы можете покрасить другие металлические объекты таким же образом с помощью этого учебного примера.

Как свет работает с металлическим материалом

Прежде чем мы начнем, полезно понять, как работает свет.
Это «стальной» материал. есть 4 категории. солнечный свет – это источник света.
1.) Отраженный свет: самая трудная часть прямого солнечного света.
2.) Reflected Environment: отражение атмосферы объекта. Результат зависит от того, где расположен объект и какая среда вокруг объекта дает отражение.
3.) Тень: расположена темная сторона.
4.) Отражение: отражение солнечного света на земле.

ШАГИ

В этом уроке я использую простой объект, чтобы вы могли изучить основы эффективности и сосредоточенности.Да, я раскрашиваю металлический средневековый шлем, используя сталь в качестве основного материала.

1.) ЭСКИЗ: Я использую перо для картографирования, чтобы сделать набросок. Я планирую покрасить стальной металлический средневековый шлем. Я называю слой «ЭСКИЗ».

2.) НАРИСОВАТЬ ФОРМУ ЦВЕТА: Заблокируйте всю форму рисунка шлема. Я заливаю фигуру светло-серым цветом. Я называю слой (НАРИСОВАТЬ ФОРМУ ЦВЕТА) слоем. Я поместил этот слой под слой «ЭСКИЗ».

Примечание: в этом уроке я использую только один слой до конца.Итак, вам нужно больше узнать о слиянии слоев. Вы можете использовать упомянутый ниже значок, чтобы объединить слои в один.

После их объединения. Я меняю название слоя «MERGED». Затем я включаю (Заблокировать прозрачный пиксель), чтобы убедиться, что моя фигура для рисования готова к рисованию.
(Заблокировать прозрачный пиксель): заблокирует ваш слой, чтобы вы могли свободно обводить слой, не пропуская его.

3.) РЕШИТЬ СВЕТ: источник света пришел с правой стороны. Я сделал для этого новый слой. Я помещаю слой выше слоя (MERGED). Включите параметр Lock Transparent Pixel on (MERGED) на слое.

4.НАРИСИТЕ ТЕНЬ: Вернитесь к слою (СЛИЯНИЕ) и нарисуйте его. Определитесь с теневыми частями. используйте черный / темный цвет для этого шага. Для растушевки я использую Airbrush-soft. кистью легко сделать объем.

Если ваша теневая часть готова, снова объедините 2 слоя в один.

5.) ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА: теперь, чтобы получить больше эффекта отражения металла, добавьте более мягкое отражение на свой шлем. Я использую Airbrush-Hard для этого шага. кисть дает мягкий и жесткий эффект распыления.

6.СМАЗАТЬ МОДУЛЬ: Техника проста, вам просто нужно размазать мазки. у вас есть темная сторона и светлая часть. пятно дает вам и то, и другое. Пятно живет между темной и светлой частью. Я использую свою собственную кисть для этой части, вы можете использовать ее таким же образом, если хотите.

7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ТЕНЬ: Используйте ШАГ № 4 таким образом. он просто повторяет шаг с более темным цветом. определите тень перед завершением шага. Это поможет вам получить более реалистичное значение.

8.) ТЕКСТУРИРОВАНИЕ: чтобы получить реалистичный эффект стального металла, я использую текстурированную кисть. 2 из них находятся в моем создании набора кистей. Определитесь с текстурной частью, используйте по мере необходимости.

9.) ОТДЕЛКА: Деталь всегда последняя. Я приводил в порядок линию, форму, объем в последний штрих. Если вы хотите получить более подробный результат, воспользуйтесь моей кистью. Я использую Airbrush-soft для размытия эффекта, прозрачную кисть для размытия всей области.

Как свет воздействует на объект

Как видите, теория легко применима к вашему металлическому объекту.
Я использую простую ступеньку, чтобы создать эффект стального металла. вы можете использовать тот же способ, если хотите раскрасить другой материал. но некоторым нужно больше текстуры, цвета, объема и других характеристик.

Сравнение

Вот сравнение между ними.Все, что вам нужно сделать, это превратить стальной шар в средневековый стальной шлем. различия касаются формы.

Конечный результат

На сегодня все, вы можете применить этот шаг к нужным металлическим объектам.

Анатомия малярной кисти: все, что вам нужно знать

Здесь вы найдете анатомию малярной кисти. Понимание всех компонентов кисти художника. Все, что тебе нужно знать.

Всегда стоит инвестировать в кисти хорошего качества, это не всегда означает покупать самые дорогие. Но нет ничего более раздражающего, чем живопись и щетина в конечном итоге на вашей работе, это того не стоит.

Я подумал, что было бы неплохо дать разбивку по частям кисти, чтобы вы знали, о чем люди говорят в вашей арт-группе или на YouTube.

Я знаю, что вы знаете, что это такое и какова его цель. Но чтобы дать вам немного больше информации о ручке. Они могут быть разных видов из дерева и пластика или даже кости. Иногда покрывается оболочкой (но со временем может шелушиться).

Ключевым моментом ручки является то, что вам нужно задать вопрос, подходит ли она мне? Так что проверьте это: возьмите его и почувствуйте, нарисуйте несколько мазков воздухом.Если вам не нравится вес или форма, не покупайте это.

Вы используете его, поэтому, если вам кажется, что он не подходит, значит, он вам не подходит. Длина каждой кисти отличается, и попробуйте снова, вы можете предпочесть более длинные кисти.

Royal Langnickel – это кисти для студентов, но они часто кладут красивые ручки на свои ручки. Хотя это более дешевая марка, они выглядят потрясающе, и у меня никогда не было проблем с выпадением щетины или изменением формы, моя кисть у меня уже 5 лет, и это одна из моих любимых.

Щетина кисти – это то, чем вы рисуете. Синтетический материал хорош, потому что он сохраняет форму, его легко чистить и ухаживать, однако, если вы работаете с мелкими деталями, я действительно не думаю, что вы можете превзойти шерсть животных по мелким деталям.

Уход за щетиной является ключевым моментом. Если вы оставите ее в воде, вы измените форму кончика, вы же не хотите, чтобы это произошло, потому что вам придется покупать новую щетку.

Жесткие или мягкие мазки кисти на ваш выбор.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ:
Никогда не оставляйте кисти в воде на длительное время. Если вы не используете их, промойте их водой и положите на бумажное полотенце, чтобы они высохли.

Это металлическая часть щетки, которая удерживает щетину на ручке. Обратите внимание, через некоторое время они могут заржаветь.

Высококачественные щетки, как правило, имеют наконечник из латуни или медного сплава, они имеют лучшее сцепление с ручкой и обычно имеют двойной или тройной обжим.

Обойма является ключевой, потому что, если обойма не подходит должным образом, щетина выпадет или ободок может соскользнуть с ручки. Нам действительно не нужна щетина в наших произведениях искусства.

Пятка – это перемычка щетины, которая скрыта наконечником. Живот кисти является самым толстым по сравнению с кистью, а кончики пальцев – это та часть, которой вы оставляете след.

Щетинки имеют разную форму, что и создает тип кисти; Такелажник, меч, веер, фундука, плоский и круглый, яркие для примеров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *