Классический экзерсис у станка: Классический танец экзерсис у станка

Содержание

Классический танец

III год обучения классическим танцем.

Экзерсис у станка.

1. Demi-plie, grand plie.

Музыкальный размер: 2/4.

Темп: медленный.

Характер: плавный.

Исходное положение: лицом к станку, в I, II, IV, V позициях. 1 поз., рука в подготовительном положении.

Preparation: на 1 такт – рука открывается через 1 позицию во вторую.

1 такт: 1и- demi plie, рука вниз.

2и – demi plie, рука во II позицию.

3и4и – releve.

2 такт: grand plie

3такт: повторяем 2 такт.

4такт: 1и2и – releve,

3и4и – – battement tendu из I позиции во II.

5 – 16 такты: тоже самое исполнить во II, IV,V позициях.

17-18 такт: выполняем перегиб корпуса вниз.

19-20 такт: перегиб корпуса назад.

21-22 такт: выполняем перегиб корпуса вперед на полупальцах.

23-24 такт: на полупальцах перегиб корпуса назад.

2.Battement tendus.

Музыкальный размер: 2/4.

Темп: умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: одной рукой за станок, по V позиции рука в подготовительном положении.

Preparation: руки на 1 такт 2/4.

1такт: 1и2и – 2 battementtendu вперед,

3 – battementtendu вперед,

и-demiplie по IV позиции,

4-перешли на рабочую ногу, вытянули колени,

и-закрыли в V.

2такт: 1и2и – 2 battementtendu назад, закрыли в V,

3 – battementtendu назад,

и-demiplie по IV позиции,

4-перешли на рабочую ногу, вытянули колени,

и-закрыли в V.

3такт: и1и2 – battements tendus в сторону «тройка»; и3и4 – повторить ( закончить пр. н вперед).

4 такт: 1и2и – demi-plie,

3и4и- поворот.

Повторить все с левой ноги андедан.

3.Battementtendusjete.

Музыкальный размер: 2/4.

Темп: умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: одной рукой за станок, по V позиция рука в подготовительном положении.

Preparation: руки на 1 такт 2/4.

1 такт: 2 battementstendusjetes вперед, на 1/4 каждое, в маленькой позе круазе вперед.

2такт: battements tendus jetes pique вперед.

3 – 4 такта: 3 ballancoire, закрыть назад в V позицию на 1/4 каждый ,анфас.

5 – 6 такта: 4 battements tendus jetes в сторону на 1/4 каждое.

7 – 8 такта: 2 battements tendus jetes pique всторону.

9 – 16 такты: Исполнить комбинацию в обратном направлении.

15 – 16 такты: и- releve, рука в подготовительной позиции,

1 – правая нога на surlecoudepied, рука в I позиции,

и2 – в большую позу эпольман круазе вперед на plie,

и3 – пауза,

и4 – И.п.

Повторить комбинацию с левой ноги.

4. Rond de jambe parterre en dehors и en dedans.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: V позиции руки в подготовительном положении.

Preparation: на 1 такт- пр. нога выводится по правилам б. т. вперед на плие, открывается в сторону с выпрямление опорной ноги, руки открываются через 1 позицию во вторую.   

1 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор.

2 такт:4 ронд-де-жам-анлер ан де ор. (на 1 ч).

3 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор. на полупальцах.

4 такт: 1- опуститься на опорную ногу,

2- закрыть вV назад.

5 такт: 1,2- relevelent на 90 назад.

3,4 – пауза.

6 такт: 1,2 – rond до стороны.

3,4 – пауза.

7 такт: 1,2 – rond вперед.

3 – пауза.

4 – опустить на носок.

8 такт: и1 – passéparterre назад.

и2 – plie в V позицию,

и3 – поворот ан де дан, руки во 2 позицию,

и4 – открыть левую ногу в сторону.

9-16 такты: всё повторить ан де дан с левой ноги.

Комбинацию начать с левой ноги.

5. Battement fondu .

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: одной рукой за станок, по V позиции, рука в подготовительном положении.

Preparation-2аккорда.

1такт: 2 Battement fondu впередна 2/4.

2 такт: 2 Battement fondu впередна 2/4.

3 такт: 2 Battement fondu на полупальцах.

4 такт: soutenu.

5-8 такты: повторить левой ногой назад.

9-10 такты: 4 Battement fondu в сторону.

11 такт: 2 Battement fondu в сторону на полупальцах.

12 такт: soutenu.

13 такт: и1 – правая нога на кудепье сзади, рука через первую.

и2 – рука вперед аllonge.

и3, и4 – пауза.

14 такт: soutenu в сторону, поворот.

15 такт: пауза, руки в I позицию.

16 такт: и1 – довернуться к станку.

и2 – поза ecartee вперед на plie, рука во II позиции

аllonge.

3,4 – пауза.

Комбинацию повторить с левой ноги.

6.Battement frappe

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: одной рукой за станок, по V позиции, рука в подготовительном положении. При исполнении вперед, голова смотрит на кисть, при исполнении в сторону –вперед, при исполнении назад- в кисть.

2 аккорда -открыть рабочею ногу в сторону, руки во II позиции.

1такт- 2 battementfrappe вперёд на 2/4 каждый.

2такт – 1и, 2и- 1 battementfrappe вперёд.

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу в сторону.

3такт – 2 battement frappe в сторону на 2/4 каждый.

4такт – 1и, 2и- 1 battement frappe в сторону;

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу назад.

5такт – 2 battement frappe назад на 2/4 каждый.

6такт – 1и, 2и- 1 battement frappe назад.

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу в сторону

7 такт – 2 battement frappe в сторону на 2/4 каждый.

8 такт: 1 – закрыть вперед, demi plie.

2 – поворот, руки в I позицию.

3,4 – открыть рабочию ногу в сторону, руки во II позиции

9 – 15 такты: повторить все с левой ноги.

16 такт: 1и – закрыть левую ногу назад.

2и – поза III арабеска, нога на 90 гр.

3 – держать(стоять).

4 – вернуться в исходное положение.

7.Ronddejambenl’air.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: V позиции руки в подготовительном положении.

Preparation: на 1 такт – нога открывается через кудепье спереди на плие в сторону на воздух, руки открываются из подготовительную позицию в I -ю и во II поз.

1 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор.

2 такт:4 ронд-де-жам-анлер ан де ор. (на 1 ч).

3 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор. на полупальцах.

4 такт: 1- опуститься на опорную ногу,

2- закрыть вV назад.

5 такт: 1,2- relevelent на 90 назад.

3,4 – пауза.

6 такт: 1,2 – rond до стороны.

3,4 – пауза.

7 такт: 1,2 – rond вперед.

3 – пауза.

4 – опустить на носок.

8 такт: и1 – passéparterre назад.

и2 – plie в V позицию,

и3 – поворот ан де дан, руки во 2 позицию,

и4 – открыть левую ногу в сторону.

9-16 такты: всё повторить ан де дан с левой ноги.

Комбинацию начать с левой ноги.

8.Petitsbattements.

Музыкальный размер- 2/4.

Темп- умеренный.

Характер- чёткий.

2 аккорда- открыть рабочую ногу в сторону и на cou de pied, руку во II позицию.

1, 2такт – 8 petitbattement на 1/4 каждый.

3,4такт – повторить1,2 такт.

5такт- 1и, 2и- открыть рабочую ногу в сторону на носок.

3и, 4и- закрыть рабочую ногу в V позицию вперёд, руку в подготовительное положение.

6 такт- 1и, 2и- повернуться в epaulement croise.

3и- открыть руку в III позицию;

4и- открыть рабочую ногу вперёд;

7такт- стоять в большой позе croise.

8такт- 1и- открыть руку во II позицию.

2и- закрыть рабочую ногу в V пзицию.

3и, 4и- развернуться.

Комбинация исполняется с правой и левой ноги.

9.Вattements developpes.

Исходное положение: V позицию. руки в подготовительном положении.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: медленный.

Характер: плавный.

2 аккорда.

1 такт:– battement dеveloppе на эпольман круазе, рука из подготовительной, через I, открывается во II.

2 такт: 1,2 – пауза; 3,4 – повысить и закрыть в V позицию.

3-4 такты: повторить, закрыть руку в

подготовительную позицию.

5-8 такт: и- разворот к станку.

9-16такт- повторить все левой ноги назад.

17-24 такт: и – разворот анфас, повторить все в сторону.

25 такт: battement dеveloppе вперед.

26 такт- повтор 25 такта.

27 такт: 1,2 – rond до стороны.

3,4 – назад.

28 такт: 1,2- опустить.

3,4- закрыть в V позицию.

29 такт: plie, поворот.

30 такт-пауза, стоять на полупальцах, руки в I позиции.

31 такт: руки в III позицию . на эпольман эфассе.

32 такт- пауза.

Повторить все с левой ноги.

10.Grandbattement.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный. Характер: четкий.

Исходное положение: V позиции,руки в подготовительном положении.

2 аккорда – руки открываются во II позицию.

1такт: 1,2 – grand battement наносок.

3,4-grand battement закрыть в V позицию (на эпольман круазе).

2 такт: 1,2,3- 3 grand battement.

4 – закрыть в V позицию.

3-4 такт: повторить на экарте, закончить правой ногой

вперед (на 4и довернуться к станку)

5-6 такты: повторить назад левой ногой

( на 4и довернуться анфас).

7 такт: 2 grand battement в сторону.

8 такт: и1 – plie.

и2- поворот.

и3 – пауза.

и4 – вернуться в исходное положение.

Повторить все с левой ноги.

Экзерсис на середине.

1. Demi-plie, grand plie.

Музыкальный размер: 2/4.

Темп: медленный.

Характер: плавный.

Исходное положение: ноги в I, II, IV, V позициях. I позицию рука в подготовительном положении.

Preparation: на 1 такт – рука открывается через I позицию во вторую.

1 такт: 1и- demi plie, рука вниз.

2и – demi plie, рука во II позицию.

3и4и – releve.

2 такт: grand plie

3такт: повторяем 2 такт.

4такт: 1и2и – releve,

3и4и – – battement tendu из I позиции во II.

5 – 16 такты: тоже самое исполнить во II, IV,V позициях.

17-18 такт: выполняем перегиб корпуса вниз.

19-20 такт: перегиб корпуса назад.

2.Battement tendus.

Музыкальный размер: 2/4.

Темп: умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: по V позиции рука в подготовительном положении.

Preparation: руки на 1 такт 2/4.

1такт: 1и2и – 2 battementtendu вперед,

3 – battementtendu вперед,

и-demiplie по IV позиции,

4-перешли на рабочую ногу, вытянули колени,

и-закрыли в V.

2такт: 1и2и – 2 battementtendu назад, закрыли в V,

3 – battementtendu назад,

и-demiplie по IV позиции,

4-перешли на рабочую ногу, вытянули колени,

и-закрыли в V.

3такт: и1и2 – battements tendus в сторону «тройка»; и3и4 – повторить ( закончить пр. н вперед).

4 такт: 1и2и – demi-plie,

3и4и- releve.

Повторить все с левой ноги .

3.Battementtendusjete.

Музыкальный размер 2/4.

Темп умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: V позиция ног, поза epaulementcroise` вперед, руки в подготовительной позиции.

Preparation: 1и – вздох, руки идут в подготовительную позицию, затем идут из подготовительной позиции в первую. 2 – руки идут из первой позиции во вторую.

1такт:и – battement tendu jete вперед,

1 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete вперед,

2 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete вперед,

3и–pique`

4– рабочая нога закрываем в V.

2такт:и – battement tendu jete всторону,

1 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete всторону,

2 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete всторону

3и – pique`

4 – рабочая нога закрываем в V.

3такт:и – battement tendu jete назад,

1 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete назад,

2 – рабочая нога закрываем в V,

и – battement tendu jete назад,

3и – pique`

4 – рабочая нога закрываем в V.

4 такт: повторить 2 такт

В конце 1и-руки из второй позиции закрываем в подготовительную позицию, 2и-стоим.

И всё выполняется с другой ноги.

4. Rond de jambe parterre en dehors и en dedans.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: V позиции, руки в подготовительном положении

Preparation: на 1 такт- пр. нога выводится по правилам б. т. вперед на плие, открывается в сторону с выпрямление опорной ноги, руки открываются через 1 позицию во вторую.   

1такт:2 Rond de jambe parterreen dehors «на 2 ч.».

2такт: 4 Rond de jambe parterreen dehors «на 1 ч».

3 такт: 1,2 – relevelent вперёд на 90гр.

3, 4 – опустить, passeparterre назад.

4 такт: 1,2 – relevelent назад на 90гр.

опорная нога на plie, рука аllonge.

3 – на носок.

4 – нога до стороны.

5 – 7 такт: повторить endedans.

8 такт: 1,2 – relevelent вперед на 90гр. опорная нога на plie.

3 – на носок,

4 – довернуться на эпольман круазе вперед.

9-11 такты: растяжка вперед.

12 такт: 1,2 – выпрямить корпус,

3 – поворот сотеню, руки в 3 позицию,

4 -опуститься, руки во 2 позицию ( на эпольман круазе назад).

13-16 такты: растяжка назад.

Повторить все с левой ноги.

5. Battementfondu .

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: по V позиции. рука в подготовительном положении.

2аккорда- preparation.

1такт: 2 Battement fondu впередна 2/4.

2 такт: повторить 1 такт.

3 такт: 2 Battement fondu на полупальцах.

4 такт: soutenu.

5-8 такты: повторить левой ногой назад.

9-10 такты: 4 Battement fondu в сторону.

11-12 такты: 4 Battement fondu в сторону на полупальцах.

13 такт: и1 – правая нога на кудепье сзади, рука через первую.

и2 – рука вперед аllonge.

и3, и4 – пауза.

14 такт: soutenu в сторону, поворот.

15 такт: пауза, руки в 1 позицию.

16 такт: и1 – довернуться.

и2 – поза ecartee вперед на plie, рука во II позиции

аllonge.

3,4 – пауза.

Комбинацию повторить с левой ноги.

6.Battementfrappe

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: четкий.

Исходное положение: по V позиции, рука в подготовительном положении. При исполнении вперед, голова смотрит на кисть, при исполнении в сторону –вперед, при исполнении назад- в кисть.

2 аккорда -открыть рабочею ногу в сторону, руки во II позиции.

1такт- 2 battementfrappe вперёд на 2/4 каждый.

2такт – 1и, 2и- 1 battementfrappe вперёд.

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу в сторону.

3такт – 2 battement frappe в сторону на 2/4 каждый.

4такт – 1и, 2и- 1 battement frappe в сторону;

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу назад.

5такт – 2 battement frappe назад на 2/4 каждый.

6такт – 1и, 2и- 1 battement frappe назад.

3и, 4и- double frappe и открыть рабочую ногу в сторону

7 такт – 2 battement frappe в сторону на 2/4 каждый.

8 такт: 1 – закрыть вперед, demi plie.

2 – поворот, руки в I позицию;

3,4 – открыть рабочию ногу в сторону, руки во II позиции

9 – 15 такты: повторить все с левой ноги.

16 такт: 1и – закрыть левую ногу назад/

2и – поза III арабеска, нога на 90 гр.

3 – стоять.

4 – ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

7. Rond de jamb en l’air.

Музыкальный размер: 4/4.

Темп: умеренный.

Характер: плавный.

Исходное положение: V позицию, руки в подготовительном положении.

Preparation: на 1 такт – нога открывается через кудепье спереди на плие в сторону на воздух, руки открываются из подготов. поз в 1-ю и во 2 позицию.

1 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор.

2 такт:4 ронд-де-жам-анлер ан де ор. (на 1 ч).

3 такт: 2 ронд-де-жам-анлер ан де ор. на полупальцах.

4 такт: 1- опуститься на опорную ногу,

2- закрыть вV назад.

5 такт: 1,2- relevelent на 90 назад.

3,4 – пауза.

6 такт: 1,2 – rond до стороны.

3,4 – пауза.

7 такт: 1,2 – rond вперед.

3 – пауза.

4 – опустить на носок.

8 такт: и1 – passéparterre назад.

и2 – plie в V позицию,

и3 – поворот ан де дан, руки во 2 позицию,

и4 – открыть левую ногу в сторону.

9-16 такты: всё повторить ан де дан с левой ноги.

Комбинацию начать с левой ноги.

8.Petitsbattements.

Музыкальный размер- 2/4.

Темп- умеренный.

Характер- чёткий.

2 аккорда- открыть рабочую ногу в сторону и на cou de pied, руку во II позицию.

1, 2такт – 8 petitbattement на 1/4 каждый.

3,4такт – повторить1,2 такт.

5такт- 1и, 2и- открыть рабочую ногу в сторону на носок.

3и, 4и- закрыть рабочую ногу в V позицию вперёд, руку в подготовительное положение.

6 такт- 1и, 2и- повернуться в epaulement croise.

3и- открыть руку в III позицию;

4и- открыть рабочую ногу вперёд;

7такт- стоять в большой позе croise.

8такт- 1и- открыть руку во II позицию.

2и- закрыть рабочую ногу в V пзицию.

3и, 4и- развернуться.

Комбинация исполняется с правой и левой ноги.

9.Вattements developpes.

.

Музыкальный размер: 16 тактов, 4/4.

Темп: медленный.

Характер: плавный.

Исходное положение: V позицию. руки в подготовительном положении

2 аккорда.

1 такт:– battement dеveloppе на эпольман круазе, рука из подготовительной, через I, открывается во II.

2 такт: 1,2 – пауза; 3,4 – повысить и закрыть в V позицию.

3-4 такты: повторить, закрыть руку в

подготовительную позицию.

5-8 такт: и- разворот к станку.

9-16такт- повторить все левой ноги назад.

17-24 такт: и – разворот анфас, повторить все в сторону.

25 такт: battement dеveloppе вперед.

26 такт- повтор 25 такта.

27 такт: 1,2 – rond до стороны.

3,4 – назад.

28 такт: 1,2- опустить.

3,4- закрыть в V позицию.

29 такт: plie, поворот.

30 такт-пауза, стоять на полупальцах, руки в I позиции.

31 такт: руки в III позицию . на эпольман эфассе.

32 такт- пауза.

Повторить все с левой ноги.

10.Grandbattement.

Музыкальный размер: 8 тактов 4/4.

Темп: умеренный. Характер: четкий.

Исходное положение: V позиции,руки в подготовительном положении.

2 аккорда – руки открываются во II позицию.

1такт: 1,2 – grand battement наносок.

3,4-grand battement закрыть в V позицию (на эпольман круазе).

2 такт: 1,2,3- 3 grand battement.

4 – закрыть в V позицию.

3-4 такт: повторить на экарте, закончить правой ногой

Вперед,

5-6 такты: повторить назад левой ногой

( на 4и довернуться анфас).

7 такт: 2 grand battement в сторону.

8 такт: и1 – plie.

и2- поворот.

и3 – пауза.

и4 – вернуться в исходное положение.

Повторить все с левой ноги.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259557-klassicheskij-tanec

Станок для классического урока –

Содержание

  1. Методика построения классического экзерсиса у станка. статья
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Классический станок хореография
  5. Методика построения урока классического танца
  6. Экзерсис у станка.

Методика построения классического экзерсиса у станка.


статья

Методика построения классического экзерсиса у станка

Скачать:

Предварительный просмотр:

Методика построения классического экзерсиса у станка.

Уроки классического танца – это необыкновенно трудоемкая и сложная учебная работа, наполненная бесконечно повторяемой отработкой каждого пройденного и вновь изучаемого движения.

С первого занятия учащиеся должны получить представление об искусстве классического танца. Необходимо в доступной форме познакомить их с историей развития хореографического искусства, традициями школы, воспитавшей всемирно известных мастеров русского классического балета.

Проведение урока классического танца требует внутренней собранности и подготовленности, умения строго и обдуманно выстроить как весь урок в целом, так и его отдельные части.

Для третьего года обучения урок классического танца состоит из

классического экзерсиса у станка,

завершающей части урока (поклон).

Классический экзерсис складывается из одних и тех же pas на основе строгой закономерности и имеет четкую последовательность. Каждое упражнение подготавливает выполнение следующего по принципу от простого к сложному. Во время экзерсиса у станка и на середине зала постепенно вводится в работу весь суставо-связочный аппарат, последовательно включаются в работу все группы мышц.

Экзерсис у станка выполняется сначала с правой ноги, затем с левой, исключение — плие, которое либо с правой, либо с левой. Артист во время урока постоянно поворачивается. Поворачиваться принято только лицом к палке.
Во время выполнения экзерсиса у станка важно следить за постановкой корпуса, не заваливаться на палку, не слишком на нее опираться.

PLIE (фр.)– сгибание, складывание. В классическом танце означает – приседание. Приседание в танцах происходит на двух ногах и на одной ноге и является одним из основных движений танца.

— demi plie – приседание по какой-либо позиции классического танца без отрыва пяток от пола называется маленьким приседанием, или полуприседанием.

— grand plie – глубокое приседание, со сгибом колен до предела и отрывом пяток от пола.

Plie исполняется по всем позициям. Во II позиции пятки от пола не отрываются.

Plie развивает силу ног, выворотность, развивает ахиллово сухожилие и связки голеностопа и коленного суставов. Оно придает телу гибкость, мягкость, пластичность, способствует устойчивости, апломбу. Plie несет в танце рессорную, амортизирующую функцию, так как является составной частью всех прыжков. При исполнении plie огромное значение имеет выворотность ног. В классическом танце plie и выворотность неразрыно связаны, так как на них строится вся аммортизационно — рессорная функция костно-мышечного аппарата учеников. От этих двух элементов зависит и устойчивость, и свобода владения техникой классического танца.

Battement – биение, отбивание. Tendu – тянуть.

Battement tendu – движение натянутой ногой из позиции в позицию.

Battement tendu вырабатывает: натянутость ноги в колене, подъеме и пальцах, развивая силу ног, развивает культуру движения ноги, воспитывая ногу.

От фр. Jeter — «бросать, кидать». Элемент, очень похожий по технике выполнения на Battement Tendu. Обучение данному движению начинается с поднятия ноги на 25 градусов. Нога при помощи взмаха отрывается от пола и задерживается в таком положении. Battement Tendu Jeté также является отличным тренировочным элементом и выполняется у балетного станка. Развивает точность, изящность ног и мышечный корсет. Battement Tendu и Battement Tendu Jeté выполняются из первой или пятой позиции.

5. Rond de jambe par terre

-круг ногой по земле. В классическом танце – круговое движение рабочей ногой по полу. Движение разрабатывает выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава.

Исполняется en dehors (от себя), en dedans (к себе).

Перед тем как изучить rond de jambe par terre, необходимо выучить ряд подготовительных движений.

Сочетание полуприседа на опорной ноге с одновременным сгибанием свободной на сюр ле ку де пье впереди (сзади) с последующим разгибанием работающей и выпрямлением опорной ноги. Выполняется вперед, в сторону, назад, носком в пол, с подниманием ноги на 45, 90°. При сгибании ноги в положение сюр ле ку де пье нельзя опускать бедро сразу, вначале сгибается колено, а бедро удерживается неподвижно на высоте 45°, затем постепенно опускается вместе с голенью до конечного положения. Когда батман фраппе выполняется на 90°, то нога сначала опускается до 45°, затем сгибается как описано выше. Музыкальный размер 2/4 или 4/4.

Сгибание и разгибание голени под углом 45° . Прежде чем приступить к изучению движения, осваивается положение ноги сюр ле ку де пье (sur le coup-de-pied) . Батман фраппе заключается в быстром сгибании голени из и. п. правая (левая) в сторону в положение сюр ле ку де пье впереди или сзади с легким ударом об опорную ногу с последующим разгибанием вперед, в сторону, назад. Упражнение выполняется резким, сильным движением. При этом бедро и колено сохраняют выворотное положение. Так как упражнение начинается из и.п. нога в сторону, то перед началом нога из I, III позиций через батман тандю раскрывается в сторону, рука при этом из подготовительной позиции поднимается через I во II позицию.

Круговые движения голенью в воздухе. Из и.п. правая (левая) в сторону на высоте 45° круговые движения голенью, одновременно сгибая колено внутрь (ан деор), наружу (ан дедан) до касания носком икроножной мышцы. Бедро в выворотном положении.

Releve lent — медленное поднимание ноги на 90*.

Движение вырабатывает силу и натянутость стопы и ноги.

Выполняется при помощи высокого взмаха ногой. В данном случае угол поднятия ноги составляет 90 градусов и больше, однако при обучении не рекомендуется поднимать ногу выше 90 градусов. Туловище танцора отклоняется назад при поднятии ноги вперед или вперед при взмахе ногой назад. При поднятии ноги в сторону допускается минимальное отклонение туловища, но нужно также соблюдать единую линию ноги и плеча. Исполняя Grand Battement Jeté, можно не приводить ногу в исходную позицию и выполнять взмахи 3-4 раза подряд. Исходной для данного упражнения является третья позиция. Grand Battement Jeté хорошо развивает мышечный корсет, а также аккуратность и выносливость.

После станка ученики переходят на середину зала и приступают к выполнению экзерсиса на середине. Здесь задача усложняется, потому что опоры палки уже нет, и нужно железно держать корпус, чтобы устоять на одной ноге на полупальцах, выполняя движения согласно методике.

Источник

Классический станок хореография

Обучение классическому танцу начинается у станка. Навыки, полученные у станка, поддерживаются ежедневной тренировкой и основаны на строгих методических правилах.
Занятия по предмету «Классическая хореография» не возможны без детальной отработки упражнений у классического станка.

Значение занятий у станка трудно переоценить, так как именно у станка развивается:

  • Мускулатура ног, их выворотность, танцевальный шаг, эластичность ахиллова сухожилья стопы
  • Правильная постановка корпуса, распределение веса на двух и на одной ноге, устойчивость (aplomb)
  • Общая подтянутость фигуры, характерная для классического танца
  • Координация движений танцора
  • Постановка рук и головы, красивая осанка
  • Ритмичность движений, музыкальность (способность двигаться под музыку), способность выдерживать различный темп музыки.

Последовательность упражнений у классического станка не случайна. Педагог всегда учитывает общие задачи урока, полезность и логичное сочетание движений, степень их трудности. Педагог обычно варьирует количество повторений и степень физической нагрузки на различные группы мышц. Не правильно считается соединять движения в комбинации только для красоты рисунка упражнения или для заполнения музыкальной фразы.

Время исполнения упражнения

Plie разогревает связки ног для нагрузок

Battements tendus и Battements tendus jetes вырабатывает силу ног, развивает стопу

Ronds de jambe par terre (в конце комбинации port de bras)

Ronds de jambe par terre развивает вращательную способность тазобедренного сустава

Battements fondus вырабатывает мягкость и эластичность, необходимую для прыжка

Battements frappes и doubles frappes

Battements frappes и doubles frappes приучает мышцы действовать быстро и четко, контрастно (стакатто)

Ronds de jambe en l’air разрабатывает подвижность коленного сустава

Petits battements sur le coup-de-pied (можно сочетать с вращениями у станка)

Petits battements sur le coup-de-pied развивает стопу, улучшает общую координацию, точку баланса

Adajio вырабатывает силу бедра и подготавливает ногу к длительной работе на высоте более 90 градусов

Grands Battements способствует развитию внутренних бедренных мышц и сухожилий, является главным в развитии шага.

Releve укрепляет стопу, повышает устойчивость, способность сохранять баланс на высоком полупальце

Первый год обучения экзерсис у классического станка исполняется на всей стопе. В дальнейшем каждое упражнение начинается на стопе, а заканчивается на полупальце. Педагог уделяет особое внимание выворотности высокого полупальца студента. Затем экзерсис исполняется полностью на полупальце. Занятия на полупальце активнее развивают ахиллово сухожилье, икроножную, ягодичную и трехглавую (бедренную) мышцы танцора. Укрепляется свод стопы, нога приобретает красивую законченную линию и балетную форму.
Занимаясь хореографией у классического станка необходимо следить, чтобы корпус, руки, голова постоянно участвовали в упражнении. Мы тренируем не только ноги! Обязательно нужно соблюдать характер движения, зная правильный перевод термина с французского языка. Каждое упражнение – это своего рода маленький танец.


Если термины и цифры, изложенные выше, для Вас пока не знакомы, этот факт для нас не проблема. Приходите, и мы выучим их с Вами вместе! Хорошая физическая форма, регулярное посещение занятий – вот, что особенно приветствуется у нас среди студентов и педагогов Образовательной программы. Наш девиз: Не стыдно что-то не знать, стыдно ничего не делать, чтобы научиться!

Источник

Методика построения урока классического танца

Экзерсис у станка является началом изучения классического танца. Он служит для разностороннего развития обучающегося. Это и правильная постановка корпуса, и развитие выворотности, развивает шаг и координацию движений, устойчивость.

Изучение экзерсиса начинается у станка и постепенно, когда материал усвоен, движения исполняются на середине класса, к которым добавляется adagio и allegro. Последовательность упражнений и распределение физической нагрузки не могут быть случайными. Существует методика построения урока классического танца и изучения всех разделов и необходимо ей строго следовать.

На начальных этапах обучения все упражнения экзерсиса исполняются на всей стопе, но по мере усвоения и развития учащихся, постепенно вводятся полупальцы. И на третьем году изучения уже весь урок должен проходить на полупальцах. При переходе на полупальцы нужно обращать особое внимание на сохранность выворотности ног. Учащимся с не достаточно хорошей выворотностью, следует ограничить подъем на высокие полупальцы.

Экзерсис у станка.

Первым упражнением, в котором участвуют мышцы и связки ног, корпус, руки и голова, является plie. Это медленные приседания, которые разогревают мышцы и готовят учащихся к более сложным упражнениям.

Далее исполняются battement tendu иbattement tendu jete, которые в дальнейшем соединяются в оду комбинацию. При выполнении этих упражнений в работу активно включаются все группы мышц, что ведет за собой развитие силы ног. Темп исполнения постепенно ускоряется.

Следующим является упражнение rond de jambe par terre, что означает круг носком по полу. Вырабатывает подвижность тазобедренного сустава и развивает выворотность. Далее упражнение выполняется в сочетании с grand rond de jambe. Рекомендуется в комбинации включать port de bra, которые готовят руки и корпус к позам и adagio.

Battement fondu это мягкий, плавный battement, который вырабатывает эластичность мышц и является первым упражнением, в котором необходим подъем на полупальцы. Комбинируется обычно с battement frappe, что приучает мышцы к быстрому переключению с плавной, медленной работы на быструю, резкую.

Вattement frappe это резкое, ударное движение. Бывает двойным (double battement) и в сочетании с petit battement sur le cou-de-pied. При зафиксированном, выворотном положении верхней части ноги (до колена), позволяет выработать свободное владение нижней частью (от колена).

Продолжает изучение экзерсиса battement developpe. Упражнение выполняется на 90*, требует уже подготовленных мышц. Вырабатывает эластичность мышц, силу ног и бедер и используется в большом adagio.

Grand battement jete (большие броски) – последнее упражнение экзерсиса у станка, которое является необходимым в развитии силы ног и шага.

Таким образом, мы видим, что упражнения у станка изучаются в определенном порядке и выстроены от простого к сложному. Нагрузка распределена на все группы мышц, задействованы все суставы ног. Таким образом, при регулярных занятиях, происходит комплексное развитие обучающегося, что очень важно при изучении классического танца.

Экзерсис на середине.

На середине упражнения выполняются в том же порядке, но выполнять их на много сложнее. Здесь необходимо сохранять равновесие, устойчивость и постановку корпуса, сложнее сохранять позиции ног. Поэтому, на середину упражнения переносятся только после полного усвоения у станка. В старших классах количество упражнений сокращается за счет их комбинирования.

Это несколько музыкальных фраз, включающих в себя движения различных видов. Которые исполняются на середине класса после основных упражнений экзерсиса. Первоначально это простейшие формы движений, исполняемые в медленном темпе и на всей ступне, которые способствуют приобретению и развитию пластичности, устойчивости и свободного владения корпусом. Далее adagio усложняется поворотом в больших позах, подъемом на высокие полупальцы, турами. Это требует четкой постановки корпуса и устойчивости.

Методика хореографии. Движения рук в танце, система движения. Здесь

Музыкально – хореографическое построение adagio затрудняется тем, что в него включены движения различного характера. Музыкальный материал для adagio необходим с четким метром, ритмом и темпом. Обязательно должна соблюдаться тактовая квадратность.

Самая сложная часть урока – это прыжки. Все, что изучается на уроке ранее, неразрывно связано с подготовкой к прыжкам. В начале изучаются и прорабатываются движения экзерсиса и только потом можно приступать к изучению прыжков. Первые, маленькие прыжки подготавливают ноги и корпус к более сложным. Затем они комбинируются с не сложными большими прыжками. Сложные – изучаются позднее отдельно, сначала у палки. И только при полном их усвоении, переносятся на середину и выполняются в медленном темпе. Позднее темп ускоряется и прыжки комбинируются. Характер прыжков необходимо подчеркивать характером музыкального сопровождения. Поэтому роль музыкального оформления очень важна.

Источник

10 тренажеров, которые стоит попробовать, если вы новичок в тренажерном зале

Здоровее

Полное руководство для новичков.

Получите больше Spoon в своей ленте.

Получите доставку Spoon University

Ты пытаешься быть хитрым? Это электронное письмо выглядит неправильно.

Добавляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать обновления о Spoon University Healthier

Итак, вы, наконец, решили начать ходить в спортзал, потому что новый год, новый вы , верно? Но когда вы добираетесь туда, это очень пугает. Привет, сложное тренировочное оборудование, бодибилдеры и больше Lululemon, чем вы когда-либо видели. Все это может быть немного ошеломляющим, поэтому я здесь, чтобы помочь с этим руководством по тренажерам, которое любой новичок может опробовать в тренажерном зале.

Хотя упражнения со свободными весами могут показаться более простым выбором, упражнения на тренажерах часто безопаснее в начале любого фитнес-путешествия. Техника позволяет изолировать определенные области мышц, обеспечивая при этом соответствующее сопротивление и поддержку.

И не забывайте: гидратация является ключевым фактором до, во время и после тренировки для оптимальной производительности и результатов, как и хороший мотивационный плейлист. Так что идите, наполните свою бутылку водой, возьмите наушники и начните работать над этим списком надежного оборудования для начинающих.

1. Жим ногами

Этот тренажер представляет собой сидячую версию приседаний, позволяющую поднимать тяжелые веса, не беспокоясь о чрезмерной нагрузке на колени и нижнюю часть спины. Установите вес на таком уровне, который будет немного трудным с первой попытки, но не невозможным. Новичкам следует попробовать около 10 повторений в подходе. Будьте осторожны, ставьте ноги примерно на ширине бедер, медленно поднимая и опуская пластину. И это на одно повторение ближе к безумно сильным ногам.

Целевые мышцы : квадрицепсы, подколенные сухожилия и большие ягодичные мышцы (ягодичные мышцы)

2. Перекладина для тяги широчайших

Этот тренажер облегчает подтягивания для тех, кто еще не может поднять весь вес своего тела. Оборудование можно настроить на массу различных настроек веса, так что, когда вы станете сильнее, штанга для вытягивания широчайших по-прежнему будет бросать вам вызов в тренажерном зале. Опять же, стремитесь к 10-12 повторениям в подходе для достижения оптимальных результатов.

Целевые мышцы : широчайшая мышца спины (лат.) с поддержкой бицепса

3. Эргометр (гребной тренажер)

Эргономика может показаться устрашающим видом, но на самом деле она довольно проста в использовании и может стать отличной тренировкой всего тела для любого уровня подготовки. Хитрость заключается в том, чтобы сначала отталкиваться ногами, а затем отклоняться назад, чтобы плечи проходили мимо таза. Подтяните руки к груди, прямо к нижним ребрам.

Целевые мышцы : Задействует все ваше тело – квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодицы, широчайшие, мышцы кора, плечи, трицепсы, спину и бицепсы

4. Гриф для бицепса с тросом

Подумайте о сгибании рук на бицепс со свободным весом, но более контролируемом и более приятном. Новичку следует попробовать эту машину, если он не хочет чувствовать себя ограниченным жесткой конструкцией машины, но все же хочет иметь дополнительную поддержку. Убедитесь, что вы установили комфортный вес, который вы можете поднимать и опускать медленно с самого начала. 10-12 — ваше золотое число — продолжайте стремиться к двузначным числам повторений, чтобы получить максимальную отдачу от тренировки.

Целевая мышца : бицепс

5. Жим от груди

Это движение похоже на отжимание, задействуя мышцы верхней части тела, которые, как новичку, дадут вам силу, необходимую для более интенсивных тренировок в будущем.

Чтобы правильно использовать это оборудование, лягте на скамью и расставьте руки чуть дальше ширины плеч, двигая руками вверх и вниз.

Целевые мышцы: большие грудные (грудные), дельтовидные, трапециевидные (ловушки) и трицепсы

6. Подъем ног в висе

Подъем ног в висе технически не является машиной, но я не мог не включить его в свой список. Эта тренировка — отличный способ проработать основные мышцы, используя руки в качестве поддержки. Медленно поднимайте (не раскачивайте) ноги вверх и вниз и почувствуйте, как горит пресс. Сильный кор приводит к лучшему балансу и стабильности, которые пригодятся, когда вы перейдете к более сложным тренировкам.

Целевые мышцы : сгибатели бедра, пресс и косые мышцы

7. Начальник лестницы

Stairmaster — это безударный тренажер, что означает, что вы можете сжигать большое количество калорий и наращивать силу, не подвергая суставы слишком большой нагрузке. Он отражает движение подъема по лестнице, что, как мы все знаем, само по себе является отличной тренировкой.

Stairmaster способствует увеличению выносливости и выносливости, что может быть очень полезно, если вы пытаетесь работать над другими кардиотренировками.

Целевые мышцы : ягодичные, подколенные сухожилия, четырехглавые мышцы и икры

8. Беговая дорожка

Беговая дорожка — классический тренажер для начинающих, так как, по крайней мере, вы можете начать с ходьбы под наклоном, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений. Вы также получите кардио и тренировку ног. Чтобы по-настоящему укрепить ноги и сжечь калории, попробуйте бегать на беговой дорожке с пяти- или десятиминутными интервалами.

Целевые мышцы : квадрицепсы, подколенные сухожилия, икры и ягодицы (чем выше наклон, тем больше вы работаете над ягодицами)

#SpoonTip: если вы ходите по беговой дорожке, загрузите Netflix на свой телефон или возьмите с собой книгу, которая будет держать вас в напряжении.

9. Эллиптический

Эллиптический тренажер прорабатывает все тело, улучшая баланс и подвижность. Широкий выбор уровней интенсивности и сопротивления сделает вашу тренировку всегда интересной. Если настройка кажется слишком сложной, попробуйте несколько различных предустановленных программ на тренажере — это все равно, что иметь рядом с собой личного тренера.

Целевые мышцы : квадрицепсы, ягодичные, подколенные сухожилия и бицепсы

#SpoonTip: Держите руки на подвижных рукоятках, чтобы получить полный эффект от эллиптического движения.

10. Тренажер дуги

Лучшее приберегите напоследок. Тренажер по дуге — лучший друг новичка и мой личный фаворит. Это идеальная машина с низкой ударной нагрузкой для сжигания значительных калорий за короткий промежуток времени. Движение для этого в основном сочетает в себе то, что вы делаете на эллиптическом тренажере с Stairmaster, и оно настраивается с тремя диапазонами: скольжение, шаг и подъем.

Целевые мышцы : квадрицепсы, ягодичные, подколенные сухожилия, икры и бицепсы

Независимо от того, какие тренажеры вы решите опробовать, всегда полезно идти в спортзал с краткосрочными целями и хорошим настроем. Так что идите вперед и идите в этот спортзал со своими новыми знаниями о тренажерах, достаточно уверенно, чтобы обмануть всех, заставив их думать, что вы уже много лет являетесь экспертом по фитнесу.

Basic Adventurous Adulting Health Science News Body Image Fitness

Bow Classic – All In One Workout Machine – Bullworker Personal Home Fitness

199,99 $

Рейтинг 4,95 из 5 на основе 209 оценок клиентов

(154 отзыва клиентов)

Количество

Bow Classic® – 36 дюймов Bullworker®

199,99 $

Рейтинг 4,95 из 5 на основе 209 отзывов покупателей

(154 отзыва покупателей)

Количество

Bow Classic® – 36 дюймов Bullworker®

The Bow Classic 36″ Bullworker

199,99 $

Рейтинг 4,95 из 5 на основе 209 отзывов покупателей

(154 отзыва покупателей)

Создан для тех, кто ищет лучшее соотношение цены и качества в жизни. Компактный домашний тренажерный зал «все в одном» идеально подходит для вас.

Классический лук — это то, с чего все началось. Продав миллионы по всему миру, Bullworker помог изменить людей из всех слоев общества.

Сделайте занятия фитнесом простыми и эффективными, чтобы добиться лучших результатов за короткое время.

Гарантируем! Ваш успех — наша цель, а не то, чтобы у вас было оборудование, которое вам не нужно. Если ваш Bow Classic вам не подходит, отправьте его обратно для возврата денег.

Приготовьтесь к быстрой трансформации и радости жизни!

 

Наращивание силы до 66 % быстрее

Задействуйте больше мышечных волокон и наращивайте силу на 66 % быстрее по сравнению с традиционным поднятием тяжестей с помощью изометрической силовой тренировки.

Весь корпус | Без настройки
  • Укрепите грудь, руки, плечи, спину и корпус с помощью одного простого фитнес-устройства.
Упражнения с низкой ударной нагрузкой
  • Идеально подходят для безопасных и эффективных силовых тренировок и сжигания жира, чтобы привести тело в тонус дома или в дороге.
Количество

Bow Classic® – 36 дюймов Bullworker®

Спецификации продукта

В комплект поставки Your Bow Classic
  • 5 сменных пружин (0–25 фунтов, 0–50 фунтов, 0–75 фунтов, 0–100 фунтов и 0–150 фунтов)
  • Свободный холщовый чехол для переноски
  • Программа на 90 дней и руководство по эксплуатации
  • Нескользящая резиновая накладка
  • 2 съемных кабельных зажима

*Видео показывает старый блок, включенный блок будет Space Grey.

Вес 3 фунта
Размеры 36 × 3 × 2,5 дюйма

Артикул: БК Категории: Bow Classic, Bow Classic S3, Фирменные продукты, Силовые тренировки, Лучшие продукты Теги: руки, спина, грудь, корпус, плечи

The Bow Classic 36″ Bullworker

из 5 на основе 209 оценок покупателей

(154 отзыва покупателей)

Создан для человека, который ищет лучшее в жизни. Компактный домашний тренажерный зал «все в одном» идеально подходит для вас.

Классический лук — это то, с чего все началось. Продав миллионы по всему миру, Bullworker помог изменить людей из всех слоев общества.

Сделайте занятия фитнесом простыми и эффективными, чтобы добиться лучших результатов за короткое время.

Гарантируем! Ваш успех — наша цель, а не то, чтобы у вас было оборудование, которое вам не нужно. Если ваш Bow Classic вам не подходит, отправьте его обратно для возврата денег.

Приготовьтесь к быстрой трансформации и радости жизни!

Повышение прочности до 66% быстрее

Задействуйте больше мышечных волокон и увеличьте силу до На 66% быстрее по сравнению с традиционной силовой тренировкой с изометрической силовой тренировкой.

Весь корпус | Без установки
  • Укрепите грудь, руки, плечи, спину и корпус с помощью одного простого фитнес-устройства.
Упражнения с низкой ударной нагрузкой
  • Идеально подходят для безопасных и эффективных силовых тренировок и сжигания жира, чтобы привести тело в тонус дома или в дороге.
Количество

Bow Classic® – 36 дюймов Bullworker®

Спецификации продукта

В комплект поставки Your Bow Classic
  • 5 сменных пружин (0–25 фунтов, 0–50 фунтов, 0–75 фунтов, 0–100 фунтов и 0–150 фунтов)
  • Свободный холщовый чехол для переноски
  • Программа на 90 дней и руководство по эксплуатации
  • Нескользящая резиновая накладка
  • 2 съемных кабельных зажима

*Видео показывает старый блок, включенный блок будет Space Grey.

Вес 3 фунта
Размеры 36 × 3 × 2,5 дюйма

Артикул: до н.э. Категории: Bow Classic, Bow Classic S3, Фирменные продукты, Силовые тренировки, Лучшие продукты Теги: руки, спина, грудь, корпус, плечи

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка из гладкого анодированного алюминия цвета «серый космос» для более легкого и прочного личного тренажерного зала 21 века.

 

Брезентовый чехол с вышивкой и пружины с покрытием

Сделайте мир своим тренажерным залом. Ваш Bow Classic поставляется в прочном холщовом футляре для переноски.

Пружины с покрытием обеспечивают плавность хода и различные диапазоны сопротивления, идеально подходящие для всех уровней физической подготовки.

Брезентовый чехол с вышивкой и пружины сопротивления с покрытием

Сделайте мир своим тренажерным залом. Ваш Bow Classic поставляется в прочном холщовом футляре для переноски.

Пружины с покрытием обеспечивают плавность хода и различные диапазоны сопротивления, идеально подходящие для всех уровней физической подготовки.

Съемные ручки для кабеля

Текстурированная резина для надежного и удобного захвата.

Съемные ручки для кабеля

Текстурированная резина для надежного и удобного захвата.

Контурные ручки

Ваш Bow Classic поставляется с высококачественными резиновыми вставками для надежного и удобного захвата.

Контурные ручки

Ваш Bow Classic поставляется с высококачественными резиновыми вставками для надежного и удобного захвата.

 увеличьте силу на 66% быстрее с помощью изометрии

Посмотрите на Bow Classic в действии

Штанга линейки Bullworker, Bow Classic специализируется на развитии мышечной силы вашего тела; ноги, ягодицы, грудь, спина, руки, плечи, кор и многое другое.

Экономьте свое время и добивайтесь лучших результатов с 7-секундными изометрическими удержаниями Bullworker.

Возьмите свой Bow Classic с собой куда угодно и достигайте своих целей в фитнесе. Bow Classic дает вам индивидуальное сопротивление и позволяет любому уровню физической подготовки легко наращивать силу, тонизировать свое тело и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы с помощью одного простого и компактного устройства, поэтому вы можете тренироваться где угодно.

https://www.youtube.com/watch?v=PZj8ZfHj8ZkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Bullworker Bow Classic Total Body Blast (тренировка дома) (https://www.youtube.com/watch ?v=PZj8ZfHj8Zk)

Количество

Bow Classic® – 36 дюймов Bullworker®

Что говорят о Bow Classic? местами, чем то, чего я добился только тяжелой атлетикой. Этот инструмент позволяет мне действительно толкать и тянуть с таким большим или меньшим усилием, как я хочу, и при моем размере мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу максимально использовать пружины этого устройства».

Луиза

«Искал в Интернете лучшее изометрическое устройство после закрытия Covid 19, чтобы заменить мой обычный тренажерный зал / тренажерный зал. Bullworker по-прежнему рекомендовали больше всех остальных. Я не мог бы купить лучшую замену обычным свободным весам и статическим тренажерам, которые можно найти в спортзале».

Эд М.

«Я использовал Bullworker еще в 1970-х, и он был потерян во время одного из моих многочисленных ходов. Я очень рада новой модели. Я включил его в свои ежедневные тренировки и начинаю чувствовать (и видеть) результаты. Я настоятельно рекомендую Bullworker в качестве центральной части любого домашнего тренажерного зала».

Кристофер Пулос

The Bow Classic 36″ Bullworker

Идеальный универсальный инструмент для любого уровня физической подготовки. Гибкое сопротивление и простота использования Bow Classic позволяют каждому достигать своих целей в фитнесе на своем собственном уровне комфорта.

Думайте о Bow Classic как о «штанге» Bullworker.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *