Коаксиальный компрессор принцип работы: Коаксиальный компрессор принцип работы – СПЕЦТЕХНИКА

Содержание

Устройство и принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор является одним из первых видов компрессорных установок, который широко используется и на сегодняшний день. Его высокие рабочие показатели и возможность интенсивной эксплуатации при больших объемах производительности позволяют использовать поршневой компрессор в промышленном назначении и на небольших производствах.

 

Устройство и принцип работы поршневых компрессоров зависит от типа данных установок, которые могут быть различны:

  • по количеству в оборудовании цилиндров – бывают одно-, двух- и многоцилиндровые;
  • по виду расположения в установке цилиндров – W, V-образные, а также рядные;
  • в зависимости от количества ступеней для сжатия воздуха в поршневом компрессорном оборудовании – многоступенчатые, одноступенчатые.

Однако, вне зависимости от своего типа, установки поршневые имеют базовое оснащение, характерное всем типам данных установок.

 

Устройство поршневых компрессоров является наиболее простым в одноцилиндровых установках. В состав данного оборудования входят такие элементы, как поршень, цилиндр, два клапана – для нагнетания и всасывания воздуха, которые находятся в крышке цилиндра. При работе установки, шатун, соединенный с вращающимся коленчатым валом, передает на поршень ограниченные движения по камере сжатия. В данном процессе происходит увеличение объема, находящегося между клапанами и нижней части поршня, что приводит к разрежению.


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом поршневых компрессоров, реализуемых ООО ГК “ТехМаш”. 


Превышая сопротивление пружины, которая закрывает клапан, выполняющий всасывающие функции, атмосферный воздух открывает его и поступает в цилиндр по всасывающему патрубку.

Возвратное действие поршня приводит к сжиманию воздуха и возрастанию его давления. Нагнетательный клапан, который также удерживается пружиной, открывается потоком воздуха, находящегося под высоким давлением, после чего сжатый воздух попадает в нагнетательный патрубок.

При этом питание оборудование может осуществляться от электродвигателя или же автономного двигателя, который может быть дизельным или бензиновым.

При этом принцип работы поршневых компрессоров позволяет получить максимально эффективную работу оборудования. Однако есть и один незначительный минус – сжатый воздух, подаваемый данной установкой, поступает в виде импульсов, а не ровным потоком. Для выравнивания давления сжатого воздуха и его пульсации, поршневые компрессоры используются преимущественно с ресиверами, позволяющими исключить возможность перебоев, как в давлении подаваемого воздуха, так и в работе всего оборудования.

Также необходимо рассмотреть особенности конструкции и действия двухцилиндровых установок поршневого типа. В данном случае установка является одноступенчатой и оснащенной двумя одинаковыми по размеру цилиндрами. Работа цилиндров происходит в противофазе, в результате чего они всасывают воздух поочередно. Далее воздух сжимается до максимального уровня давления и вытесняется в нагнетающую часть оборудования.

В случае с двухступенчатыми двухцилиндровыми установками, оборудование оснащено цилиндрами различных размеров. Сжатие воздуха до определенного значения происходит в цилиндре первой ступени. Далее он переходит в межступенчатый охладитель, где охлаждается до необходимого уровня. Затем, попадая в цилиндр второй ступени, воздух дожимается, что позволяет получить максимально высокий уровень давления воздуха.

В качестве межступенчатого охладителя используется медная трубка, обеспечивающая охлаждение находящегося под давлением воздуха на промежутке между цилиндрами двух ступеней. Охлаждение воздуха позволяет оптимизировать процесс его сжатия и значительно повысить КПД всей установки. При этом специальным образом подбираются размеры обоих цилиндров – так, чтобы одинаковая работа проводилась на всех ступенях сжатия воздуха.

Двухступенчатые поршневые компрессоры, устройство которых позволяет получить более эффективный уровень работы оборудования, в сравнении с одноступенчатыми установками, имеют большое количество важных преимуществ. В первую очередь – это затрачивание минимального количества энергии при одинаковой мощности двигателя. Так при одноступенчатом сжатии воздуха требуется большее количество энергии, чем для сжатия этого же объема воздуха двухступенчатым оборудованием.

Кроме того, температура в цилиндрах двухступенчатых установок имеет значительно более низкий показатель, чем в компрессорах одноступенчатого класса. Низкая температура обеспечивает надежность и эффективность работы всего оборудования, а также повышает ресурс поршневой группы. При этом двухступенчатые установки имеют производительность на 20% выше, нежели компрессоры других типов.

Особенности конструкции и принцип действия компрессоров поршневого типа отличаются своей сравнительной простотой в сочетании с высокой эффективностью работы оборудования, его практичностью и длительным сроком эксплуатации при интенсивном использовании. Эти преимущества сделали установки данного типа одними из наиболее популярных, как в быту, так в полупромышленном и промышленном использовании.

Выбираем компрессор по принципу работы, типу привода, производительности

Компрессоры необходимы для работы различного пневмоинструмента. Последние выделяются повышенной производительностью, низким перегревом и простотой ремонта, поскольку в них минимум деталей. Но для каждого пневматического инструмента (гайковерты, шуруповерты, болгарки, дрели, краскопульты и т. д.) необходимы свои характеристики компрессора. Рассмотрим, какие бывают виды компрессоров и как выбрать такой аппарат, исходя из предстоящих задач по работе.

В этой статье:

  • Существующие типы компрессоров
  • Виды приводов
  • Варианты смазки
  • Мощность и напряжение
  • Производительность в литрах
  • Вырабатываемое давление
  • Объем ресивера
  • Стационарный или мобильный
  • Страна-производитель
  • Пневмоинструменты для компрессора

Существующие типы компрессоров

Все компрессоры подразделяются на поршневые и винтовые. А они, в свою очередь, имеют дополнительные подкатегории и отличия.

Поршневые

Винтовые

Виды приводов

Передача крутящего момента от электродвигателя к узлу по нагнетанию воздуха называется приводом. Он бывает прямой и ременной.

Прямой привод

Прямой привод (называется еще коаксиальный) встречается только у поршневых компрессоров. Вал электромотора образует единое целое с валом, на котором размещен шатун и поршень. Благодаря такому исполнению сокращаются размеры конструкции, не требуется частое сервисное обслуживание, снижаются потери мощности. Но нагреваются модификации с прямым приводом быстрее.

Ременной привод

Вращение от электрического двигателя передается через шкив и ремень. Это позволяет размещать два узла друг над другом или в линию, расширяя возможности конфигурации (с прямым приводом возможно лишь прямое размещение в линию). Ременная передача повышает рабочий ресурс, снижает нагрев, но сам ремень постепенно стирается, трескается, поэтому нужно за ним следить и периодически менять. Если поршень перегреется и заклинит, ремень убережет от повреждения якорь электромотора.

Варианты смазки

Поскольку в компрессорах происходит трение, они нагреваются. Чтобы детали не заклинили, необходима смазка. По способу смазки компрессоры подразделяются на масляные и безмасляные. В первом случае у вала с шатуном есть собственный картер, в котором залито масло по уровню. Трущиеся детали погружены в смазку, поэтому защищены от преждевременного износа. Но такие агрегаты нужно обслуживать и периодически менять масло. Еще в подаваемом сжатом воздухе могут быть частички смазки и специфический запах. Зато по продолжительности работы они превосходят другие версии.

Безмасляные компрессоры названы так лишь потому, что у них нет картера с технической жидкостью. Смазка заправлена и движется только по специальным каналам, защищая детали от истирания.

Это не позволяет ей попадать в нагнетаемый воздух (воздушная камера изолирована от этих каналов), но скорость нагрева трущихся элементов выше, поэтому продолжительность беспрерывной работы меньше.

Мощность и напряжение

Компрессоры бывают с подключением 220 и 380 V. Первые подойдут для гаража, а вторые — только для трехфазной линии на производстве. По мощности двигателя есть версии от 1.8 Вт до 5, 7 и даже 11 Вт. Чем выше мощность, тем производительнее агрегат и тем на большие нагрузки в течение дня он рассчитан. У моделей с двумя двигателями мощность обозначается как 5+5 Вт.

Учтите, что бытовая розетка с медной проводкой 1.5 мм² выдержит мощность подключаемого оборудования лишь 3.9 кВт. Поэтому для агрегатов с более высоким показателем придется менять проводку или искать другое место подключения.

Производительность в литрах

У каждого компрессора в характеристиках указывается производительность литров сжатого воздуха за минуту. Этот параметр замеряется на входе. Обычно паспортные данные завышены от фактических, а реальные цифры — 60-70% от указанных. Поэтому покупать компрессор нужно “не впритык”, а с запасом. Чем выше производительность, тем быстрее будет нагнетаться запас воздуха и мотор сможет останавливаться для перерывов, охлаждения, его ресурс больше.

Минимальная производительность составляет 100-150 л/мин. В гаражную мастерскую для пневмоинструмента нужна модель с показателем от 400 л/мин. Для производства выбирают компрессоры на 1000 и 2000 л.

Вырабатываемое давление

Производимое давление должно соответствовать потребностям подключаемого оборудования. Например, для краскопульта требуется 3 бар. Угловая шлифовальная машина или гайковерт смогут корректно функционировать от 6 бар. Есть поршневые модели, генерирующие 10-15 бар, и винтовые, вырабатывающие до 25 бар.

Объем ресивера

Сжатый воздух накапливается в баке. Чем бак вместительнее, тем больший запас получится создать. Когда есть внушительный запас воздуха, компрессор тоже отдыхает, а расход идет из бака.

Но здесь играет роль производительность и предстоящие объемы потребления воздуха. При маленьком баке поршневая группа будет часто включаться, чтобы пополнить запас. При большом баке и низкой производительности устройство будет долго нагнетать воздух и может перегреться.

Для непродолжительных работ достаточно моделей с емкостью до 100 л (возможны версии на 8, 24, 50 л и т. д.). Для мастерской выбирают версии на 200 или 300 л, а для производства 400 и 500 л.

Стационарный или мобильный

Винтовые компрессоры чаще всего выпускаются в шкафах, предназначенных для стационарной установки. Это позволяет их разместить на производстве в безопасном месте и подключать пневмоинструмент. Вес таких моделей может быть до 750 кг. Если нужны более компактные и мобильные версии, выбирайте компрессор на колесиках, чтобы выкатывать его из гаража, а потом заказывать обратно по окончании работы. Есть совсем компактные модели, как HANDY MASTER KIT, которые весят всего 7 кг. Их удобно возить с собой в багажнике авто, чтобы накачивать лодку, надувной матрас, колеса и пр.

Источник видео: FUBAG

Страна-производитель

Хотя характеристики компрессоров могут быть схожими, место сборки влияет на качество работы и срок эксплуатации. Хорошим соотношением цена-качество являются товары российского или белорусского происхождения. Самыми выносливыми будут модели из Италии. Но их цена выше.

Пневмоинструменты для компрессора

Ответы на вопросы: как выбирать компрессор по принципу работы, типу привода и производительности

Какой компрессор подойдет для накачки большой лодки?

СкрытьПодробнее

Накачать лодку для рыбалки или водных прогулок можно любым компрессором, хоть самым маломощным. Производительность здесь влияет лишь на количество затраченного времени.

Какое давление и производительность необходимы для краскопультов?

СкрытьПодробнее

Для пульверизаторов с технологией LVLP требуется 2 бар и производительность около 200 л/мин. Если используете краскопульты с технологией HVLP, понадобится компрессор, генерирующий 4 бар и 300 л/мин. При работе аэрографами достаточно 1.5 бар и 100 л/мин.

Как часто менять ремень компрессора?

СкрытьПодробнее

Рекомендуемые сроки технического обслуживания каждый производитель указывает в сопутствующей документации. Среди признаков, указывающих на необходимость замены приводного ремня: трещины, расслоения, свист во время работы. При провисании ремня, можно попробовать его подтянуть при помощи регулировочного механизма.

Как часто нужно менять масло в компрессоре?

СкрытьПодробнее

Подробная информация предоставляется в инструкции по эксплуатации. Из общих стандартов — первая замена выполняется спустя 50 часов работы для модификаций с поршнем и прямым приводом, и 100 часов для ременных версий. Затем замена смазки нужна каждые 300 часов работы. Для винтовых компрессоров регламент составляет 500 часов, а у некоторых даже 1000 часов.

Играет ли роль материал корпуса блока цилиндров?

СкрытьПодробнее

Да, чугунные тяжелее, но более прочные, стоят дороже. Алюминиевые легче, лучше отводят тепло, дешевле, но менее прочные.

Можно ли в картер заливать автомобильное масло?

СкрытьПодробнее

Нет, для такого оборудования выпускаются специальные компрессорные масла. Хотя принцип действия поршневой группы похож с ДВС авто, температуры работы у них разные, равно как и происходящие внутри процессы.

Компрессор работает, но не выдает нужного давления, в чем причина?

СкрытьПодробнее

Если это дешевая модель неизвестного бренда, то она просто не соответствует паспортным характеристикам. У качественных аппаратов такое возникает, когда в сети просадка напряжения. Замерьте напряжение вольтметром и попробуйте включить оборудование, когда будет 220 V. В любом случае покупайте компрессор с запасом по давлению и производительности.

Остались вопросы

Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Вернуться к списку

Товары

Быстрый просмотр

Гайковерт пневматический ударный FUBAG IWC 1100 1/2 (комплект AIWK02173+AIW16410 – насад. , удлин, гайка, ниппель)

22 040 руб

Купить

Быстрый просмотр

Вентиль 1/4″ M (наруж. резьба), FUBAG

400 руб

Купить

Быстрый просмотр

Шланг с фитингами рапид (20 бар, 8х13 мм), FUBAG

2 890 руб

Купить

ДЛИНА:

20 м

  • 20 м
  • 5 м
  • 10 м
  • 15 м
Быстрый просмотр

Шланг витой (ABAC)

1 764 руб

Купить

ДЛИНА:

10 м

  • 10 м
  • 15 м

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

рапид

  • рапид

ЦВЕТ:

красная

  • красная
Быстрый просмотр

Шланг (рукав) на катушке для пневмоинструментов 15м, AHR36221

10 395 руб

Купить

Быстрый просмотр

Ресивер для компрессора РВ 900-9/10, ACO

76 270 руб

Купить

Быстрый просмотр

Пистолет пескоструйный (рапид) (ABAC)

3 500 руб

Купить

Быстрый просмотр

Пистолет для накачки шин с маном. (рапид), ABAC

2 436 руб

Купить

Быстрый просмотр

Набор профес-ла из 5-ти предм. в блистере (с нижним бачком, рапид), ABAC

5 236 руб

Купить

Быстрый просмотр

Молоток отбойный МО-2 К

4 700 руб

Купить

Как работают водяные тепловые насосы

Большинство людей знакомы со стандартной бытовой сплит-системой кондиционирования воздуха. Он разделен, потому что внутренняя система подает охлажденный или нагретый воздух, а наружный блок издает много шума при работе. Эти две части оборудования соединены трубопроводом, по которому между ними проходит хладагент. Наружный блок состоит из компрессора, наружного змеевика и вентилятора. Во время охлаждения компрессор будет сжимать хладагент в перегретый газ, а затем нагнетать его через наружный змеевик. Вентилятор втягивает наружный воздух через змеевик, так что перегретый газ охлаждается. Хладагент поступает во внутренний блок, который быстро расширяет охлажденную жидкость под высоким давлением, создавая низкотемпературный газ низкого давления, который поступает во внутренний змеевик, а внутренний вентилятор прогоняет через него воздух для охлаждения помещения. После охлаждения воздуха подогретый газообразный хладагент низкого давления возвращается в компрессор, чтобы начать процесс заново.

Бытовой тепловой насос может переключать поток хладагента таким образом, чтобы перегретый сжатый газ поступал во внутренний блок для обогрева помещения. Водяной тепловой насос (WSHP) выполняет ту же операцию, он просто перемещает компрессор во внутренний блок и заменяет наружный змеевик теплообменником, который использует водяной контур здания вместо наружного воздуха.

В моей предыдущей статье, расположенной здесь, обсуждается цикл хладагента, используемый для обогрева или охлаждения помещения с помощью теплового насоса. В этой статье будут описаны компоненты теплового насоса и показано, как они выполняют цикл охлаждения.

Водяной тепловой насос состоит из следующих компонентов:

  • Компрессор
  • 4-ходовой реверсивный клапан
  • Теплообменник хладагент-вода
  • Устройство теплового расширения
  • Катушка
  • Вентилятор

Каждый из этих компонентов работает вместе, чтобы эффективно выполнять холодильный цикл и кондиционировать помещение.

Компрессор

Компрессор является сердцем WSHP. Он приводит в действие цикл охлаждения, нагнетая хладагент через тепловой насос, либо охлаждая, либо нагревая помещение в зависимости от сигнала от термостата. Для целей данной статьи это первая стадия холодильного цикла. Компрессор нагнетает газообразный хладагент средней температуры в перегретый газ высокого давления и высокой температуры. Это представлено на диаграмме энтальпии давления (PE), показанной ниже.

В большинстве используемых сегодня водяных тепловых насосов компрессоры имеют роторную или спиральную конструкцию. Для этого они просто используют две разные геометрии.

Ротационный компрессор

В большинстве представленных на рынке тепловых насосов с водяным охлаждением с холодопроизводительностью менее 2 тонн используется роторный компрессор. Роторный компрессор характеризуется электродвигателем, который вращает смещенное кольцо внутри цилиндра, который непрерывно всасывает хладагент, а затем сжимает его. Стадии сжатия показаны на рисунке ниже:

Частями ротационного компрессора являются цилиндр (статор), кольцо (ротор), скользящая перегородка, всасывающий патрубок (вход) и патрубок горячего газа (выход). На этапе 1 объем между цилиндром и кольцом полностью заполнен теплым хладагентом низкого давления. Когда кольцо начнет вращаться в направлении второй ступени, хладагент начнет сжиматься. В выпуске горячего газа есть клапан, который удерживает хладагент в компрессоре до тех пор, пока не будет достигнуто определенное давление. Газ низкого давления из линии всасывания начнет поступать в компрессор по мере вращения кольца. Скользящий барьер будет двигаться, сохраняя контакт с кольцом и разделяя газы высокого и низкого давления. При переходе от ступени 2 к ступени 3 хладагент продолжает сжиматься, в то время как в компрессор всасывается больше газа низкого давления. На этапе 4 газ достигает полного сжатия, и выпускной клапан открывается, позволяя ему двигаться в линию горячего газа цикла хладагента. Сразу после выпуска полностью сжатого газа компрессор возвращается в положение 1-й ступени, и процесс начинается снова.

Спиральные компрессоры

Спиральный компрессор работает так же, как и роторный, и его иногда называют ротационным спиральным. Разница заключается в форме ротора и статора. Кольцо и цилиндр заменены двумя спиральными узорами. И ротор, и статор представляют собой спиральные конструкции, в которых хладагент попадает в ловушку между двумя спиральными конструкциями и постепенно сжимается по мере перемещения спирали ротора.

Для спирального компрессора первая ступень сжатия также является последней ступенью предыдущего цикла. Шнек предназначен для одновременного всасывания и сжатия двух разных объемов хладагента. В течение следующих трех стадий спираль ротора вращается, направляя хладагент во все меньшие пространства, пока объемы не сойдутся в центре спирали, полностью сжатые. Достигнув центра, хладагент полностью сжимается и выпускается в линию горячего газа цикла хладагента, нет необходимости в клапане для поддержания давления перед сжатием.

4-ходовой реверсивный клапан

4-ходовой реверсивный клапан — это часть системы, которая делает тепловой насос тепловым насосом, компонент, который отделяет тепловые насосы от кондиционеров. Клапан направляет поток горячего газа, выходящего из компрессора, в зависимости от того, требуется ли помещение для охлаждения или обогрева. Когда горячий газ выходит из компрессора, клапан направляет поток либо к теплообменнику для режима охлаждения, либо к змеевику для режима нагрева.

Внутри корпуса клапана находится ползунок, который перемещается вперед и назад в зависимости от потребности в охлаждении/нагреве. Как показано на графике выше, когда система требует охлаждения, ползунок перемещается влево, так что нагнетание компрессора поступает в теплообменник. Когда есть запрос на нагрев, ползунок перемещается вправо и направляет поток змеевика. Движение ползунка меняет направление потока хладагента в обратном направлении либо для отвода тепла из помещения, либо для добавления тепла в зависимости от потребности.

Хотя 4-ходовой реверсивный клапан оказывает огромное влияние на работу теплового насоса, он не влияет на цикл охлаждения, и его работа не будет отражаться на графике цикла охлаждения.

Теплообменник хладагент-вода

В цикле охлаждения хладагент выходит из 4-ходового смесительного клапана и поступает в теплообменник хладагент-вода. В рассмотренном выше жилом блоке вентилятор и змеевик на внешнем блоке предназначены для отвода тепла в наружный воздух. Водяной тепловой насос заменяет наружный вентилятор и змеевик теплообменником. Для работы этой системы в здании предусмотрена петля воды. Этот водяной контур включает в себя градирню и бойлер для поддержания подачи воды в блок и выхода из него для достижения оптимальной производительности.

Теплообменник представляет собой коаксиальную конструкцию, в которой хладагент проходит по трубке на внутреннем диаметре теплообменника, а вода контура здания проходит между трубкой хладагента и внешней трубой. Во время охлаждения вода с более низкой температурой отводит тепло от сжатого горячего газа хладагента. Вода выходит из теплообменника с более высокой температурой, а хладагент выходит в виде низкотемпературной жидкости под высоким давлением. Это показано второй строкой на графике PE ниже:

При нагреве хладагент поступает в теплообменник после выхода из дозирующего устройства в виде низкотемпературной смеси газа и жидкости низкого давления. Он забирает тепло из водяного контура здания и выходит в виде теплого газа низкого давления.

Чтобы разместить теплообменник на минимальном пространстве, они были свернуты, как показано выше. Цель этой системы состоит в том, чтобы отводить/вытягивать наибольшее количество тепла при наименьшей длине теплообменника.

Когда поступает запрос на охлаждение/обогрев, автоматический водяной клапан, расположенный на выходе теплообменника, открывается, позволяя воде здания проходить через теплообменник.

Устройство теплового расширения

Опять же, в цикле охлаждения жидкий хладагент под высоким давлением и низкой температурой покидает теплообменник и движется к устройству теплового расширения. Это регулирует поток хладагента в змеевик. Тепловое дозирующее устройство отделяет часть цикла низкого давления от части высокого давления, поступающей от компрессора. Когда хладагент перемещается в область низкого давления, он «испаряется» и очень быстро охлаждается. Это представлено в виде третьей строки на диаграмме PE для R410a, показанной ниже, хладагент переходит из жидкости средней температуры высокого давления в низкотемпературную смесь жидкости и газа низкого давления.

Простое разделение областей высокого и низкого давления может быть легко выполнено с помощью отверстия определенного размера, но устройство теплового расширения активно контролирует температуру хладагента, выходящего из змеевика, и регулирует его, чтобы обеспечить необходимое количество охлаждения через змеевик.

Датчик давления в баллоне силового элемента устанавливается напротив трубы хладагента, выходящей из змеевика, чтобы он мог измерять температуру. Затем трубка от колбы направляется к верхней части дозирующего устройства. Внутри колбы и трубки находится жидкость, которая либо расширяется, либо сжимается в зависимости от температуры хладагента, выходящего из змеевика. Когда температура хладагента, выходящего из змеевика, слишком высока, жидкость расширяется и воздействует на диафрагму, которая затем толкает клапан в устройстве еще больше, позволяя большему количеству хладагента попасть в змеевик. Если змеевик слишком холодный, жидкость будет сжиматься, закрывая клапан и выпуская меньше хладагента. В мире умных домов и подключенных устройств это отличная технология, которая полагается на материалы для управления, а не на электронный датчик и привод.

Когда цикл реверсируется для нагрева, устройство теплового измерения имеет встроенный обратный клапан, который позволяет низкотемпературному хладагенту под высоким давлением проходить в теплообменник в противоположном направлении. В старых версиях обратный клапан располагался на отдельном контуре, который шунтировал прибор учета тепла.

Катушка

Змеевик предназначен для облегчения передачи тепла от воздуха к хладагенту. Целью конструкции катушки является увеличение площади контакта между катушкой и воздухом. Катушка представляет собой ряд трубок, которые «скручены» вперед и назад. Между трубками есть ребра, в основном 14-15 ребер на дюйм, которые обеспечивают большую площадь поверхности для теплопередачи. Размер змеевика и количество контуров хладагента, проходящих через змеевик, рассчитаны на обеспечение надлежащего охлаждения/обогрева помещения. Во время охлаждения, когда воздух проходит через змеевик, он передает тепло от воздуха хладагенту. На графике PE это завершает цикл превращения низкотемпературной смеси газа и жидкости в газ средней температуры низкого давления, готовый к сжатию и повторному запуску цикла.

Вентилятор

Вторым по величине потребителем электроэнергии на БТЭ является вентилятор. Вентилятор разработан в сочетании со змеевиком для обеспечения необходимого объема кондиционирования помещения в зависимости от размера устройства. Сегодня в большинстве устройств используется вентилятор с электрокоммутируемым двигателем (ECM) для обеспечения максимальной эффективности. Линейка Engineered Comfort Serenity WSHP имеет охлаждение и обогрев CFM, а вентилятор настраивается в зависимости от потребности в кондиционировании.

Система

Хладагент перемещается по указанным ниже путям в зависимости от охлаждения или нагрева:

  • Охлаждение
    • Горячий газ высокого давления выходит из компрессора и поступает в 4-ходовой реверсивный клапан
    • .
    • 4-ходовой смесительный клапан направляет поток к теплообменнику
    • Теперь жидкость с более низкой температурой под высоким давлением выходит из теплообменника и поступает в устройство теплового расширения
    • .
    • После прохождения расширительного устройства и входа в змеевик испарителя хладагент становится газожидкостной смесью низкого давления с очень низкой температурой
    • Змеевик охлаждает воздух, проходящий через него, и хладагент становится газом средней температуры низкого давления и возвращается к компрессору
    • .

  • Обогрев
    • Горячий газ высокого давления выходит из компрессора и поступает в 4-ходовой реверсивный клапан
    • .
    • 4-ходовой реверсивный клапан направляет поток на змеевик
    • Горячий газ высокого давления нагревает воздух, проходящий над змеевиком, и становится жидкостью высокого давления с более низкой температурой, которая направляется к устройству теплового расширения 9.0012
    • Через расширительное устройство хладагент превращается в низкотемпературную газожидкостную смесь низкого давления и циклически направляется к теплообменнику
    • .
    • В теплообменнике низкотемпературная жидкость под низким давлением превращается в газ под низким давлением и средней температурой и движется обратно к компрессору
    • .

Водяной тепловой насос

По многим причинам, включая низкие инвестиционные затраты, эффективность, простоту обслуживания, эстетику здания и комфорт, система водяного теплового насоса является отличным выбором для высотного жилого комплекса. Это одна статья из серии статей, посвященных системам водяного теплового насоса. Если мы можем сделать что-нибудь, чтобы помочь вам с проектированием вашей системы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Поршневые воздушные компрессоры | Поршневые воздушные компрессоры – Elgi Africa

С масляной смазкой Безмасляный

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОАКСИАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ 1-2 л.с.

Портативные поршневые компрессоры ELGi

с прямым приводом обеспечивают превосходную производительность благодаря уникальной интегрированной конструкции двигателя и верхнего блока. Каждый компонент нашего поршневого воздушного компрессора отличается надежностью и простотой обслуживания, что делает его лучшим промышленным воздушным компрессором для клиентов, которым требуется сжатый воздух для легких условий эксплуатации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

КОМПРЕССОРЫ С ЛИТЫМ РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ 1-3 ЛС

ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ 1-3 л.

с. Одноступенчатые поршневые компрессоры ELGi

с ременным приводом предназначены для непрерывной работы. Наши воздушные компрессоры — это надежные рабочие лошадки, которые могут создавать давление до 10 бар изб., что делает их лучшими промышленными воздушными компрессорами для большинства общестроительных и автомобильных промышленных применений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЧУГУННЫЕ КОМПРЕССОРЫ 3-40 Л.С.

ОДНО- И ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ 3–40 л.с.

Промышленные одно- и двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры

ELGi известны своей надежностью и производительностью. Наши воздушные компрессоры разработаны для обеспечения оптимальной эффективности и требуют минимального обслуживания для удовлетворения потребностей в сжатом воздухе, что делает их лучшими промышленными воздушными компрессорами для широкого спектра промышленных применений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневой воздушный компрессор

представляет собой тип воздушного компрессора объемного типа, в котором воздух всасывается в камеру и сжимается с помощью возвратно-поступательного поршня. Принцип работы поршневого компрессора аналогичен принципу работы поршня коленчатого вала. Воздух поступает в компрессорный цилиндр после прохождения через воздушный фильтр и через всасывающий клапан. Затем воздух сжимается с помощью коленчатого вала и поршня и выходит через выпускной клапан. Затем сжатый воздух хранится в резервуаре для хранения.

Существует четыре типа поршневых компрессоров:

1. Поршневой воздушный компрессор одностороннего действия

Только одна сторона поршня используется для сжатия воздуха, а другая сторона соединена с коленчатым валом и не используется для сжатия.

2. Поршневой воздушный компрессор двойного действия

Обе стороны поршня используются для сжатия воздуха. При движении поршня одна сторона сжимает воздух, а другая всасывает больше воздуха из атмосферы.

3. Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор

В этом воздушном компрессоре сжатие воздуха происходит в одном цилиндре

4.
Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор

В компрессорах этого типа сжатие воздуха происходит в два этапа, т. е. сначала воздух до некоторой степени сжимается в одном цилиндре, а затем передается во второй цилиндр для дальнейшего сжатия

Каковы преимущества поршневого воздушного компрессора?

Поршневые воздушные компрессоры от ELGi обладают многочисленными преимуществами, которые дополняют требования африканской промышленности. Ключевые преимущества воздушных компрессоров ELGi:

  • Предназначен для непрерывной работы
  • Чугунный цилиндр с глубоким оребрением
  • Поршень из алюминиевого сплава с низким коэффициентом расширения
  • Коленчатый вал из кованой стали
  • Прочный и прочный картер из чугуна
  • Оптимальная рабочая скорость
  • Алюминиевые трубки радиатора и аэродинамический вентилятор для эффективного охлаждения
  • Воздушный ресивер, соответствующий конструкции ASME
  • Клапан сброса давления для дополнительной безопасности
  • Автоматическое управление пуском и остановом

Профиль поршневого воздушного компрессора ELGi:

ELGi предлагает широкий ассортимент одноступенчатых и двухступенчатых поршневых воздушных компрессоров, отвечающих потребностям промышленности Африки. Компрессоры предназначены для работы в непрерывном режиме.

ELGi также адаптировал сухой картер, полностью лишенный масла. Компрессоры ELGi нового поколения значительно снижают эксплуатационные расходы и обеспечивают высококачественный безмасляный воздух, что исключает использование дорогостоящих фильтров на выходе.

Эти поршневые воздушные компрессоры идеально подходят для клиентов, которым требуется значительное снижение затрат на электроэнергию, очень низкий уровень шума, небольшое потребление воздуха и продолжительная работа более 8 часов в день. Африка может похвастаться мощной автомобильной, текстильной, пищевой и лакокрасочной промышленностью, производством пластмасс, ЧПУ и металлургической промышленностью, и все они могут извлечь выгоду из поршневых воздушных компрессоров.

НАШИ ИННОВАЦИОННЫЕ ИСТОРИИ

Высота атмосферного давления!

ELGi расширяет возможности сосудов высокого давления вокруг вас.

ПОДРОБНЕЕ

Потребность в качественном сжатом воздухе для медицинских тканей

Сжатый воздух создает будущее медицинских тканей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *