Когти монтерские для железобетонных опор: Заказать КЛМ-3 Когти-лазы монтерские для железобетонных опор 245мм от производителя

Содержание

Когти монтерские – PROTEKT

включи воображение
защити жизнь

  • Polski

  • English

  • Deutsch

  • Français

  • Español

  • Italiano

x

КАТЕГОРИИ

  • Все категории
  • Средства индивидуальной защиты
    • Дополнительные аксессуары
    • Амортизаторы и стропы
    • Лестницы, леса и мобильные платформы
    • Каски, защита зрения и слуха
    • Веревки
    • Палатки, ширмы и ограждения
    • Защита края и защита веревок от перетирания
    • Пояса и снаряжение для работы в подпоре
    • Анкерные устройства и точки крепления
    • Страховочные привязи, защитная одежда
    • Когти монтерские
      • Заменные части для монтерских когтей
    • Снаряжение для подвешивания анкерных линий
    • Устройства для подъема и спуска
    • СИЗ втягивающего типа и СИЗ ползункового типа
    • Карабины
    • Страховочные комплекты
Фильтр
Нормы

PN-E-55000

Новинка

SP 011

Малый валик

Новинка

SP 012

Большой валик

Новинка

SP 203

Когти монтажные для железобетонных опор B10, B20 и B40

Новинка

SP 204

Когти монтажные для железобетонных опор B10, B20 и B40

Новинка

SP 205

Когти монтажные для железобетонных опор B10, B20 и B40

SP 021

Ремешок для монтерских когтей

SP 030

Длинный шип

SP 101

Когти монтажные для деревянных столбов D-20

SP 102

Когти монтажные для деревянных столбов D-30

SP 103

Когти монтажные для деревянных столбов типа D регулируемые

SP 401

Когти монтажные для круглых опор

SP 402

Когти монтажные для круглых опор

Заказать Когти монтерские для деревянных опор КМ-1

Когти монтерские для деревянных опор КМ-1

34 404,98 Тг.

В наличии

Купить

+7 (708) 850-30-27

менеджер Зарина

  • +7 (777) 557-68-68

    менеджер Руфина
  • +7 (777) 557-18-18

    менеджер Асель
  • +7 (702) 075-01-72

  • +7 (727) 321-80-28

Описание

Характеристики

Информация для заказа

Перемещение по деревянным и деревянным с железобетонными пасынками опорам линий электропередачи, а также на опорах линий связи Назначение средства: безопасность на высоте Особенности средства безопасности: применяются на деревянных опорах|для опор 180. ..245|зацеп 245 мм Краткая характеристика: Когти имеют серповидные силовые детали, кожаные крепежные ремни в комплекте. Испытательно-эксплуатационная нагрузка: 180 кгс на 1 лаз Назначение: Перемещение по деревянным и деревянным с железобетонными пасынками опорам линий электропередачи, а также на опорах линий связи Цвет: – Единица измерения: пара Вес нетто: 4 Длина ед.товара (см): – Ширина ед.товара (см): – Высота ед.товара (см): – Гарантийный срок эксплуатации (лет): 3 Технические характеристики: Назначение средства: безопасность на высоте Особенности средства безопасности: применяются на деревянных опорах|для опор 18 …245|зацеп 245 мм Краткая характеристика: Когти имеют серповидные силовые детали, кожаные крепежные ремни в комплекте. Испытательно-эксплуатационная нагрузка: 18 кгс на 1 лаз

виды, назначение, правила использования

Монтажные когти и люки – это комплект, который человек использует для подъема воздушной линии электропередач на опору. Эти устройства пользуются популярностью у электриков, так как позволяют ремонтировать или обслуживать линии электропередач с меньшими затратами. В этой статье мы рассмотрим, что такое установочные когти, какие бывают виды изделий и что не менее важно – как ими пользоваться.

  • Конструктивные особенности
  • Виды когтей
  • Условия использования

Особенности конструкции

Конструкция изделия следующая: два стальных элемента, которые согнуты полукругом или под прямым углом, и шипы, которые крепятся к дугам. С их помощью можно зацепиться за опору. Эти элементы соединяются со специальной площадкой для ног, которые, в свою очередь, имеют ремни, с помощью которых фиксируется стопа электриков, поднимающихся к опоре.

Тело человека должно опираться на опору. Для этого в комплекте есть стропы и специальный удерживающий поводок. С их помощью рабочий защищен от падения, если конструкция повредится или поскользнется.

Монтажные люки и захваты используются при электромонтажных работах. Это альтернативный вариант автовышки, которая используется при подъеме персонала для работы на опорах ЛЭП. Такой прибор удобен в использовании, практичен и экономичен, так как снижает затраты на содержание электрических сетей. Когда нет возможности установить автовышку возле опор, то когти будут незаменимы.

Однако следует отметить, что такое устройство способно поднять только одного работника. При необходимости выполнения работы двумя и более электриками необходимо использовать только автовышку.

Виды захватов

Установочные захваты бывают различных конструкций. Это зависит от типов опор ЛЭП. Они отличаются типом сечения и формой. Железобетонные столбы бывают круглой, прямоугольной, цилиндрической, трапециевидной, многогранной и конической формы. Также есть круглые деревянные опоры. Итак, какие бывают типы устройств? Их всего 2 (основных):

  1. Серповидные (КМ-1, КМ-2 и др.). Их используют при подъеме на деревянные столбы, даже те, которые имеют железобетонные консоли. Данная конструкция не регламентирована, так как серп, которым рабочий цепляется за конструкцию, имеет фиксированный типоразмер.
  2. Ленивый (универсальный – ЛУ-1 и др.). Отличаются от предыдущих сферой применения и дизайном. Элемент, которым работник цепляется за опору, называется лазом. Он изогнут под прямым углом. Используется для подъема на железобетонный столб с сечением в форме трапеции и прямоугольника. Отличительной особенностью является то, что такие установочные захваты можно отрегулировать и подобрать под любой размер железобетонной стойки.

Такое изделие используется для подъема на опоры ЛЭП напряжением 0,4/6/10/35 кВ. Существуют также усовершенствованные модели, которые используются при подъеме на опору ЛЭП от 110 кВ.

Условия использования

Для электриков существует специальная инструкция, в которой описано, как пользоваться слесарными захватами. В первую очередь необходимо принимать определенные меры безопасности при выполнении различных работ в электрических сетях, особенно на линиях электропередач.

  1. Перед началом работы необходимо согласовать порядок, оформить все необходимые документы, подготовить рабочее место и допустить работников к выполнению задания. Эти меры чрезвычайно важны и необходимы для защиты работников. Например, при работе электрика на токоведущие части (а именно на провода) может подаваться напряжение.
  2. Вы должны уметь правильно пользоваться защитными изоляционными средствами, которые используются во время работы.
  3. Установочные клешни используются исключительно для тех опор, которые указаны в паспорте устройства.
  4. Перед началом работы необходимо проверить товар на наличие повреждений и сверить дату испытания. В этом случае проверьте нити и ремни, болтовые соединения, сварные швы, фиксаторы, шипы. Электрики, использующие строительные когти, должны пройти дополнительную подготовку и обучение. Также проверяют свои знания, и проверяют наличие записей на допуск к самостоятельному выполнению работ.
  5. Дважды в год когти и лазы следует отправлять на экспертизу. Это необходимо для того, чтобы своевременно обнаружить и исправить дефект или неисправность.
  6. Если на приборе нарушена целостность (например, имеется трещина или заусенец), то к применению не допускаются.
  7. Помимо самой конструкции, перед проведением работ необходимо отдельно проверить ремень безопасности и взбираться на столб только с ним.
  8. Запрещается что-либо менять в устройстве устройства, их ремнях.
  9. Категорически запрещается подниматься на столб, по которому токи КЗ уходили в землю.
  10. Дизайн должен быть стабильным и целостным.

На видео ниже наглядно показано, как пользоваться когтями слесаря ​​при подъеме на опору:

Вот мы и рассмотрели, что такое монтажные когти и люки. Теперь вы знаете, какие бывают виды устройств и каково назначение каждой конструкции.

Будет полезно прочитать:

  • Тесты для электриков
  • Как пользоваться мегаомметром
  • Электрозащитные средства в электроустановках выше 1000 В

Опубликовано: Обновлено: 19.10.2017 Пока без коментариев

Как армировать бетонную плиту на земле, чтобы предотвратить растрескивание

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки обеспечивают контроль ширины трещин в ненесущих плитах на грунте.

21 мая 2020 г.

Kim Basham, PhD PE FACI

KB Engineering LLC

Вверху и внизу: Правильно размещенная/поддерживаемая арматура приведет к правильному расположению арматуры в плите. Обратитесь к документации производителей, чтобы узнать максимальное расстояние между стульями и другими опорами, и используйте минимальное расстояние между арматурами 12 дюймов, чтобы работники могли не ходить по арматуре.

Большинство плит на грунте не армированы или номинально армированы для контроля ширины трещин. При расположении в верхней или верхней части толщины плиты стальная арматура ограничивает ширину случайных трещин, которые могут возникнуть из-за усадки бетона и температурных ограничений, осадки подстилающего слоя, приложенных нагрузок или других факторов.

Этот тип армирования обычно называют усадочным и температурным армированием.

Усадочное и температурное армирование отличается от структурного армирования. Структурная арматура обычно размещается в нижней части толщины плиты для увеличения несущей способности плиты. Большинство конструкционных плит на земле имеют как верхний, так и нижний слои армирования для контроля ширины трещин и увеличения несущей способности. Из-за проблем конструктивности и затрат, связанных с двумя слоями армирования, конструкционные плиты на земле не так распространены, как ненесущие плиты.

Несмотря на то, что существует несколько вариантов армирования ненесущих плит на грунте, в этой статье основное внимание уделяется стальным арматурным стержням и арматуре из сварной проволоки для ограничения ширины трещин.

Неограниченный рост ширины трещины приводит к выкрашиванию краев вдоль внестыковых трещин при воздействии колесного транспорта, особенно погрузчиков с жесткими колесами.

Основы

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки не предотвратят растрескивание. Армирование в основном бездействует, пока бетон не треснет. После растрескивания он становится активным и контролирует ширину трещин, ограничивая их рост.

Если плиты укладываются на высококачественное основание с равномерной опорой и состоят из бетона с низкой усадкой, а швы должным образом установлены на расстоянии 15 футов или менее, армирование обычно не требуется. Скорее всего, случайных или внезапных трещин будет немного. Если случайные трещины все-таки возникают, они должны оставаться достаточно плотными из-за ограниченного расстояния между швами и низкой усадки бетона, что ограничивает возможность эксплуатации или проблемы с техническим обслуживанием в будущем.

Когда плиты укладываются на проблемное основание с риском неравномерной поддержки или состоят из бетона с умеренной или высокой усадкой, или расстояние между швами превышает 15 футов, тогда необходимо усиление для ограничения ширины трещин в случае их возникновения. По мере того, как ширина трещины увеличивается и приближается к 35 милам (0,035 дюйма), эффективность передачи нагрузки через блокировку заполнителя снижается, и могут возникать дифференциальные вертикальные перемещения через трещины или «раскачивание» плиты. Когда это происходит, обнажаются края трещины и, вероятно, происходит растрескивание краев, особенно если плита подвергается воздействию колесного транспорта и особенно погрузчиков с жесткими колесами. Как только начинается выкрашивание, ширина трещин на поверхности становится больше, а износ плиты вдоль трещин значительно увеличивается.

Если деформационные швы недопустимы и не устанавливаются, требуется термоусадочное и температурное армирование. Этот подход к проектированию иногда называют непрерывно армированными или бесстыковыми плитами, и он допускает появление многочисленных, близко расположенных (от 3 до 6 футов) мелких трещин по всей плите.

Неограниченный рост ширины трещины приводит к выкрашиванию краев вдоль внестыковых трещин при воздействии колесного транспорта, особенно погрузчиков с жесткими колесами.

Варианты контроля трещин

Как правило, существует два варианта борьбы с трещинами в плитах на грунте: 1) контролировать расположение трещин путем установки компенсационных швов (не контролирует ширину трещины) или 2) контролировать ширину трещин путем установки арматуры (не контролировать место трещины).

В варианте 1 мы сообщаем плите, где трескаться, а ширина деформационных швов или трещин в швах в значительной степени определяется расстоянием между швами и усадкой бетона. По мере увеличения расстояния между швами и усадки бетона ширина швов увеличивается. Подобно трещинам, если ширина шва приближается к 35 милам, эффективность блокировки заполнителя для передачи нагрузок и предотвращения дифференциальных вертикальных перемещений по швам может быть значительно снижена. По этой причине многие проектировщики используют устройства для передачи нагрузки, включая стальные дюбели, пластины или непрерывную арматуру через деформационные швы, чтобы обеспечить положительную передачу нагрузки и ограничить дифференциальные вертикальные перемещения по швам.

В варианте 2 мы позволяем плитам растрескиваться случайным образом, но контролируем ширину трещин с помощью стальных арматурных стержней или арматуры из сварной проволоки. Обычно при таком варианте компенсационные швы не устанавливаются. Вместо этого растрескивание происходит хаотично, образуя многочисленные, плотно скрепленные между собой трещины. Из-за внешнего вида этот вариант борьбы с трещинами всегда следует обсуждать с владельцем.

Резка арматуры в местах стыков

Будьте осторожны при использовании обоих способов борьбы с трещинами в одной и той же плите. Если через усадочные швы проходит слишком много арматуры, швы становятся слишком жесткими и могут не растрескиваться и не раскрываться, как предполагалось. Когда деформационные швы не активируются (т. е. трескаются и открываются) из-за армирования, обычно возникает внешовное или случайное растрескивание. Если используются оба варианта, необходимо ограничить количество арматуры, проходящей через стыки, чтобы обеспечить правильную активацию.

Некоторые проектировщики предписывают резать всю арматуру в деформационных швах, в то время как другие могут указывать резать каждый второй стержень или проволоку. Если обрезать каждый второй стержень или проволоку, оставшаяся арматура поможет обеспечить передачу нагрузки и сведет к минимуму дифференциальные перемещения панелей, но не будет препятствовать активации соединений. Если в спецификациях и строительных чертежах не указано, что делать с температурно-усадочной арматурой в местах стыков, подрядчики должны подать запрос на получение информации. Много раз подрядчиков необоснованно обвиняют в растрескивании вне швов, связанном с этой проблемой проектирования.

Метод перемещения арматуры из сварной проволоки в указанное место методом «зацепи и потяни» является неэффективным методом, которого следует избегать подрядчикам.

Расположение арматуры

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки должны располагаться в верхней трети толщины плиты, поскольку усадочные и температурные трещины возникают на поверхности плиты. Трещины шире у поверхности и сужаются с глубиной. Таким образом, арматура для контроля трещин никогда не должна располагаться ниже середины глубины плиты. Арматура также должна располагаться достаточно низко, чтобы пила не разрезала арматуру. Для армирования сварной проволокой Институт армирования проволоки рекомендует размещение стали на 2 дюйма ниже поверхности или в пределах верхней трети толщины плиты, в зависимости от того, что ближе к поверхности. Конструкторы обычно определяют положение армирования, указывая защитный слой бетона (от 1 1/2 до 2 дюймов) для армирования.

Размещение одного слоя арматуры в центре или на середине глубины плиты не рекомендуется (за исключением плит толщиной 4 дюйма). Это универсальное место, где проектировщик надеется увеличить несущую способность плиты, а также обеспечить контроль ширины трещины. Однако размещение арматуры посередине плиты не позволит эффективно решить ни одну из этих задач.

Стальная арматура и арматура из сварной проволоки должны поддерживаться и достаточно связываться вместе, чтобы свести к минимуму перемещения во время укладки бетона и отделочных работ. В противном случае арматура может неправильно расположиться в плите. Поддержите арматуру стульями или опорами из сборных железобетонных стержней. Стулья должны иметь песчаные или опорные плиты, а перекладины должны иметь квадратное основание размером не менее 4 дюймов, чтобы гарантировать, что они не утонут в основании. Используйте расстояние между опорами, которое гарантирует, что арматура не провиснет между опорами или не будет продавлена ​​пешеходным движением или свежим бетоном. Гибкая арматура, включая арматуру из сварной проволоки, требует меньшего расстояния между опорами. В дополнение к указанию типа и количества арматуры проектировщики должны указать тип и расстояние между опорами, чтобы обеспечить правильное расположение арматуры.

Арматура из сварной проволоки никогда не должна размещаться на земле и тянуться на место после укладки бетона. Техника «зацепи и потяни» всегда приводит к неправильному расположению арматуры. Как рабочие могут равномерно «зацепить и потянуть» сварную проволочную арматуру в указанном месте, стоя на арматуре?

Армирование, частично заглубленное в основание, не обеспечивает контроля ширины трещины. Без опорных стульев или сборных железобетонных блоков арматура обычно оказывается в нижней части плиты или заглубляется в основание.

Допуски на размещение

Допуск вертикального размещения арматуры в плитах на грунте составляет ± 3/4 дюйма от указанного места. Для плиты толщиной 12 дюймов или менее допуск защитного слоя бетона составляет – 3/8 дюйма, измеренный перпендикулярно бетонной поверхности, и уменьшение защитного слоя не может превышать одной трети указанного защитного слоя. Во многих случаях допуск покрытия переопределяет допуск вертикального размещения. Правильное размещение и поддержка арматуры поможет обеспечить соблюдение этих допусков вертикального размещения.

Первоначально эта статья была опубликована 25 февраля 2013 г. 

Ссылки:

ACI 117-06. «Спецификация допусков для бетонных конструкций и материалов»

ACI 302.1R-04. «Руководство по устройству бетонных полов и плит»

ACI 360R-06. «Проектирование плит на грунте»

Заявление о позиции ASCC № 2. «Расположение рулонной сварной сетки в бетоне»

Технические факты WRI. «Опоры необходимы для долговременной работы арматуры из сварной проволоки в плите на уровне грунта» (TF 702-R-08)

Технические факты WRI. «Как определить, заказать и использовать армирование сварной проволокой» (TF 202-R-03)

10 вещей, которые нужно знать о волокнистом армировании бетона

Hillman представляет системы крепления бетона для средних нагрузок на WOC

  • 2 90 10 лучших статей о строительстве на этой неделе: забудьте о заводской табличке, если хотите самый американский пикап

    10 самых читаемых статей о строительстве: неделя 24 августа0180

    PSI Fiberstrand REPREVE 225 Экологически чистая микрофибра для армирования бетона

    6 научно доказанных способов сохранять прохладу во время работы в жару

    Эти научно обоснованные советы помогут вам сохранить прохладу в любую жару

    Сэкономьте галлон час работы на строительной площадке за счет сокращения времени простоя

    Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ценах на топливо, более разумная стратегия для строительных подрядчиков заключается в том, чтобы сосредоточиться на способах сокращения расхода топлива.

    10 вещей, которые нужно знать об армировании бетона волокном

    В зависимости от того, позволит ли проект, подрядчики могут счесть армирование волокном экономически эффективной альтернативой для обеспечения долговечности. Однако это может быть непросто. Загрузите этот документ, в котором перечислены 10 вещей, которые нужно знать об армировании бетона волокном.

    Этот подрядчик полагается на роботизированную вязку арматуры

    TyBOT от Advanced Construction Robotics помогает Shelby Erectors повысить рентабельность и улучшить опыт владельца проекта — затем IronBOT еще больше ускорит работу

    CRSI: арматурный стержень, помеченный буквой W, теперь имеет двойной класс

    Изменения 2020 года в стандарте ASTM A615 соответствуют требованиям к арматуре как A706. Материал A706 теперь соответствует или превосходит все химические и механические требования для соответствующего размера и сорта A615.

    GatorBar Утвержден Департаментом транспорта штата Вирджиния

    Композитная арматура, армированная стекловолокном, GatorBar была включена в Оценочный список новых продуктов Департаментом транспорта штата Вирджиния.

    Diablo просверливает арматуру насквозь сверлом Rebar Demon SDS на выставке World of Concrete 2022

    Новые аккумуляторы дают инструментам MAX USA больше стяжек и отрезков

    Предлагая на одну зарядку тысячи стяжек и сотни дополнительных резов, ваши устройства MAX USA TWINTIER, ярусы для арматуры и устройства для резки арматуры PJRC160 только что были обновлены.

    Методика обнаружения арматуры

    Для подрядчиков по бетонным работам доступно несколько методов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Наиболее распространены вихревые токи (EC), георадар (GPR) и цифровая рентгенография (DR).

    Исследовательская группа изучает арматурный стержень на основе конопли

    Группа исследователей из Политехнического института Ренсселера нацелилась на разработку арматурного стержня для бетона, изготовленного из конопли. Исследования продолжаются.

    3D-печать бетона, армированного графеном, и его преимущества

    Поскольку в процессе 3D-печати бетона не используются бетонные формы, обычные средства армирования, такие как арматура и проволочная сетка, не могут использоваться — графен оказывается одной из наиболее перспективных добавок для печатный бетон.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *