Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет-320 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет-320» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильных операции (сверлильный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок). Данный станок незаменим в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности оборудования
- Станок оснащен асинхронным двигателем.
- Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
- Литой чугунный строгальный стол.
- Направляющая поклонная планка для строгальных и распиловочных работ.
- Имеется защитная планка строгального вала.
- Патрубок для подключения пылесоса.
- Подвижный стол с транспортирным упором для распиловочных операций.
- Для безопасной работы имеется защитный кожух на пильном диске.
- Регулировка высоты вылета пильного диска.
- Возможность выполнения сверлильных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
Характеристика | Значение |
---|---|
1500 | |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Строгание | да |
Диаметр рабочего вала, мм | 74 |
Частота вращения рабочего вала, об/мин. | 3500 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм | 200 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Количество ножей на рабочем валу, шт. | 3 |
Размер рабочего стола (строгального), мм | 964х210 |
Угол наклона направляющей планки, град | ±45 |
Пиление | да |
Диаметр шпинделя, мм | 20 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 3500 |
Наружный диаметр диска, мм | 254 |
Посадочный диаметр диска, мм | 30 |
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 70 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление), мм | 300 |
Косое пиление под углом, град | ±45 |
Сверление/фрезерование | да |
Диаметр сверления, мм | 1. 5-13 |
Диаметр концевой фрезы, мм | 1.5-13 |
Поперечный ход рабочего стола, мм | 60 |
Продольный ход рабочего стола, мм | 70 |
Вертикальный ход подвижного стола, мм | 45 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 40 |
Масса Корвет-320 нетто/брутто, кг | 98/120 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1130x595x400 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Масса брутто: 120 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 1130x595x400
Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет-320 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость
История моторной яхты Corvette – Ассоциация моторных лодок Corvette
Перейти к содержимому
Это краткое изложение истории моторной яхты Corvette с момента ее создания в 1974 году до текущего производства на Тайване. Он был составлен из различных источников, включая веб-сайты, опубликованные тесты лодок, владельцев Corvette и Karl Farrant Marine. Включены приблизительные производственные показатели, корветы за границей и ориентировочная история цен.
(Основной материал этой статьи был использован для создания статьи в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Corvette_Motoryacht)
ПРИМЕЧАНИЕ. содержание, ценное для владельцев Corvette, мы решили перечислить здесь исходную полную статью из Википедии за август 2017 года в виде вложения в формате PDF, показанную в полной форме:
Corvette_Motoryacht Запись в Википедии за август 2017 года.
Эта исходная версия, до бесполезных правок, содержит гораздо больше информации и данных, чем можно найти в текущей статье Википедии, особенно в разделах «Дизайн», «Производительность», «Расход топлива» и «Шум». Данные о производительности и расходе топлива были собраны из нескольких опубликованных тестов на различных корветах, а также из более позднего исследования 320 2008 года в 2014 году. построенная «траулерная» моторная лодка с номинальной длиной корпуса 32 фута (90,75 м, рейтинг SSR). Стиль был скорее традиционным, чем современным, с приподнятой кормовой палубой, широкими проходными боковыми палубами, флайбриджем и носовой и кормовой сдвоенными каютами, обе с собственным душем и туалетом — редкость, если не уникальность, для 32-футового корпуса. Особыми атрибутами были просторные внутренние помещения, облегчаемые очень широкой балкой, и полное использование двухуровневой внешней палубы, обеспечивающей удобные места для 11 человек. Очень широкие боковые палубы, идущие на одном уровне по всей лодке, также облегчали безопасное передвижение и работа по палубам. Что необычно для траулерной яхты, в зависимости от используемых двигателей была достижима скорость более 20 узлов. Двойные двигатели использовались почти повсеместно, но было несколько редких вариантов, специально изготовленных по индивидуальному заказу с одним двигателем в 1919 году.80-е годы. Corvette отличался хорошими мореходными качествами благодаря несколько неортодоксальной форме корпуса.
Первая эпоха – Corvette Marine, Лимингтон: 1974–1977
Производство моторных яхт Corvette началось в 1974 году в Лимингтоне компанией Corvette Marine с появления 32-футового семейного крейсера в стиле траулера британской постройки, разработанного военно-морским архитектором , Терри Комптон из Compton-McGill. Это была особая траулерная яхта; Corvette 32 имел очень необычную форму корпуса (круглые скуловые секции, обрамленные неглубокими V-образными плоскостями до самой скулы) и был быстрым. Эта форма корпуса позже была воспроизведена в разработанном Биллом Диксоном 48-футовом Sea Ranger 448 из 1997, возможно, считается «большим корветом».
Corvette 32, выставленный на лодочной выставке в Саутгемптоне в 1974 году, был оценен в 25 500 фунтов стерлингов без НДС (что эквивалентно примерно 269 фунтам стерлингов в 2014 году).000) с парой дизельных кормовых приводов Volvo Penta D32A мощностью 106 л.с. Около 30 были выпущены до того, как компания была ликвидирована в 1977 году. Неясно, была ли это предшественница моторной яхты или опциональная версия, предложенная примерно в то же время. Похоже, у него были те же самые ранние двигатели с кормовым приводом, что указывает на его возраст примерно в начале 70-х годов. Редкая фотография такой лодки, сделанная на Нормандских островах, показана ниже (любезно предоставлена Эндрю Маклелландом).
Вторая эра – Corvette Cruisers, Ноттингем: 1984-1992
Только в 1984 году формы были куплены новой компанией Corvette Cruise rs Ноттингема, который перепроектировал интерьер и построил еще один 70 до 1992 года.
Компоновка Corvette 32 2-й эпохи с центральными двигателями и смещенной наклонной островной платформой
Corvette Cruisers предлагались самые разные варианты двигателей, в том числе Volvo TAMD41 мощностью до 200 л.с., которые развивали максимальную скорость 18-20 узлов. , а Cummins до 210л.с., на 20-22 уз. Volvo Pentas с приводом от вала стали большим шагом вперед в управлении, так как вес двигателя больше не приходился на транец, а был сосредоточен вокруг середины лодки.
Хотя можно было бы ожидать, что суда с карданной передачей будут лучше управляться на холостом ходу, довольно маленькие рули, установленные на Corvette Cruisers, делали их уязвимыми для сдувания сильным ветром. Например, управляемость при тиковере или при маневрировании в шлюзах или причалах марины не была одной из их сильных сторон.Corvette 32, выставленный в 1986 году компанией MDL Boat Sales, агентами Corvette Cruisers, был оценен в 51 300 фунтов стерлингов без НДС (что эквивалентно примерно 136 000 фунтов стерлингов в ценах 2014 года) с двумя 105-сильными Volvo TAMD30A, работающими через обычные карданные валы.
К сожалению, качество сборки компании в ту эпоху не соответствовало стандартам, которые можно было найти в более поздних лодках (ссылка: Файл подержанных лодок, MBY, июнь 2008 г.), и некоторые из произведенных Corvette 32 стали известны как своими недостатками, так и их отличный дизайн. Одной из самых больших проблем была ржавчина топливных баков из мягкой стали, которые входили в стандартную комплектацию.
Другие проблемы включали неправильную центровку двигателя и плохо приклеенную тиковую палубу. Были также некоторые локальные слабые места в палубе и надстройке.
Corvette Cruisers внесли некоторые изменения, чтобы улучшить ситуацию, и добавили суффикс Classique к своему названию, вероятно, в целях маркетинга. Были Classique 600, 500, 400, 420 и 130, которые, как ни странно, относятся к общей мощности двигателя, а не к длине лодки! Компания начала сталкиваться с финансовыми трудностями, так как на этот раз произошло некоторое сокращение расходов на материалы и фурнитуру. Ни одна из этих проблем не была непреодолимой, и, пока компания все еще торговала, некоторые владельцы устранили свои проблемы по гарантии, включая установку новых топливных баков.
Если кто-то может идентифицировать этот шрифт, пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом
Corvette Cruisers построили два варианта с одинаковой формой корпуса в конце 1980-х, один назывался Corvette Mediterranean, а другой Corvette Europa. Считается, что они построили всего по две таких лодки. Ассоциации Corvette Motorboat Association, безусловно, известно об одной модели для Средиземноморья и двух моделях для Европы, которые используются в настоящее время (2018 г.). Средиземноморье имело большую палубу вместо кормовой каюты. Расширение флайбриджа обеспечивало некоторую защиту от непогоды.
Corvette Mediterranean
У «Европы» не было флайбриджа и низкая осадка (2,6 м) для использования в каналах.
Corvette Europa
Corvette Cruisers построили около 70 лодок, прежде чем они тоже были ликвидированы в 1992 году. 4
В 1992 году компания сменила переданы от Corvette Cruisers Nottingham новому владельцу Майклу Уайту из Seacoral Motor Yachts в Ридхэме, Норфолк. Они изменили название модели на Corvette 320 и решили решить проблемы с качеством и построить лодки, которые обеспечили бы существование этой исключительной яхты-траулера. Это было незадолго до того, как Seacoral произвела судно с гораздо лучшими условиями строительства, проектирования и общей отделки.
Corvette 320, который Seacoral привезла на ботшоу в Саутгемптоне в 1992 году, стоил 94 300 фунтов стерлингов без НДС (затем 110 800 фунтов стерлингов с учетом НДС, что эквивалентно примерно 177 000 фунтов стерлингов в 2014 году) с двумя 200-сильными Volvo TAMD41. Если это судно имело номер корпуса 9301, предположительно, первое 320-е судно, произведенное Seacoral, то фактически впервые оно было продано новым в июне 1993 года. они увеличили мощность двигателей Cummins или Yanmar до 600 л.с.
Seacoral также улучшил управляемость на холостом ходу, увеличив длину рулей на 3 дюйма (75 мм).
Двойное спальное место в кормовой каюте предлагалось в двух вариантах – бок о бок с доступом только с одной стороны или угловое спальное место с доступом с любой стороны. Однако последний значительно выступал в пространство салона. Предусмотрено место для хранения под спальным местом. Они также скруглили многие острые углы по всему помещению и отказались от перил балюстрады до полок. Технические характеристики лодки привлекли внимание журналистов и заядлых любителей круизов, а популярность Corvette 320 выросла 9.0003
Компания Seacoral построила 12 лодок, когда в 1994/95 году владелец решил оставить судостроительный бизнес, продав одну из последних лодок в апреле 1995 года (экспортируемую в Японию).
Четвертая эра – Corvette Marine, Reedham: 1995-2008
В 1995 году Род Никсон и Стив Робсон выкупили долю сотрудников, которые затем основали и переименовали компанию Corvette Marine, просуществовавшую до 2008 года. популярный 320 продолжал совершенствоваться, что привело к положительным отзывам и стабильным продажам в Европе и Японии. Улучшение качества, начатое под знаменем Seacoral, продолжалось, и лодки ручной сборки, произведенные на заводе в Ридхэме, соответствовали самым высоким стандартам судостроения. Они также провели переоборудование более ранних лодок. Corvette 320 Europa (упомянутый выше во «второй эре») также был указан в их брошюре 2002 года в качестве опции, и один из них, безусловно, был произведен в 1998 – наверное, последний. Об их последующем обслуживании клиентов ходили легенды, и можно рассказать много историй о клиентах, которые были впечатлены качеством обслуживания и помощи, которые были доступны в то время.
Corvette 320 – 2008 г. – последний, сделанный в Норфолке
Однако спад мировой экономики и уникальные проблемы сильно пострадавшей судостроительной отрасли заставили Corvette Marine закрыть свои двери в Великобритании. в 2008 г. Новое строительство Corvette 320 прекращено в 2007/8 г., последний 320-й самолет, построенный в Великобритании, был введен в эксплуатацию в октябре 2008 г. Эта компания произвела 46 320-х. (Видимо, у компании действительно были проекты в руки для 36-футовой и 38-футовой версий Corvette, основанных на аналогичных корпусах, но с обновленными, менее угловатыми надстройками. Они так и не были запущены в производство).
Пятая эпоха — Corvette Marine, Тайвань: дата 2009 г.
После закрытия верфи в Ридхэме команда Коуи и Шарда из Флеминга пришла на помощь и выпустила совершенно новую, более просторную модель под названием Corvette. 340. Модель 340 была по существу основана на инфраструктуре модели 320, но с основным отличием в увеличенной ширине кормовой кабины, достигнутой за счет поднятия задней палубы. Эта и другие модификации увеличили водоизмещение примерно на 1 тонну. Производство началось в 2009 году-2010 г. на верфи Tung Hwa в Тайване. Мастерство Tung Hwa высоко ценится во всем мире яхтинга, и оно уже играет важную роль в повышении общего качества Corvette. Эта культовая семейная яхта не только сохранилась, но и была повторно представлена как «Самая большая маленькая яхта в мире», произведенная вместе с Fleming Yachts. Corvette 340 сейчас продается по всему миру, хотя пока было выпущено всего 5 экземпляров.
Корвет 340
Краткий обзор истории компании:
1974-1977 Начало компании, Corvette Marine, Lymington
1984–1992 Corvette Cruisers, Nottingham
1992–1994/ 5 Seacoral Motor Yachts, Reedham, под руководством Майкла Уайта
1995–2008 Corvette Морской пехотинец, под руководством Рода Никсона и Стива Робсона
2009 г. – дата Corvette Marine HK Limited, построенный Tung Hwa, Тайвань
Оценочное количество построенных:
Точные цифры для первых двух компаний трудно найти, но есть взяты из различных отчетов яхтенных журналов. Пост 1992 цифры точны …
1974 – 1977 – приблизительно 30
1977 – 1983 – в этот период не построено
1984 – 1992 – приблизительно 70
1992 – 1995 – 12
19 95 – 2007 – 46
2008 – 2010 – нет 320 производства
2010 – 2017 5 340 произведено на данный момент
Всего произведено 32/320 – 158
Всего произведено 340 – 5 (по состоянию на август 2017 г. )
без НДС Corvette ориентировочные цены (новые) | |||
равно в 2014 году: | |||
1975 | 25 000 фунтов стерлингов | 227 000 фунтов стерлингов | |
1986 | 51 300 фунтов стерлингов | 136 000 фунтов стерлингов | |
1992 | 94 300 фунтов стерлингов | 177 000 фунтов стерлингов | |
1999 | 114 000 фунтов стерлингов | 175 000 фунтов стерлингов | база |
1999 | 152 000 фунтов стерлингов | 233 500 фунтов стерлингов | Испытательный катер MBY |
2005 | 190 600 фунтов стерлингов | 255 000 фунтов стерлингов | |
2008 | 209 000 фунтов стерлингов | 253 000 фунтов стерлингов | |
2014 | 329 000 фунтов стерлингов | Новый 340 |
Корветы по всему миру
Хотя большинство корветов базируется в Великобритании, некоторые из них были экспортированы. Некоторые в настоящее время известные места за пределами Великобритании:
США – 1 Corvette 340
Канада – 1 Corvette 340
Франция – 1 Corvette 340, 1 Европа, 1 Corvette 32
Скандинавия – 2 Corvette 340s
Финляндия – прибл. 10 (32/320с)
Дания – 2 Corvette 32s
Норвегия – 2 Corvette 32s
Ирландия – 2 Corvette 32s и 1 средиземноморский
Малайзия – 1 Corvette 320 (изначально экспортируется из новых в Японию)
Like this:
Like Load инг…
DMCA (Авторское право) Жалоба в Google :: Уведомления :: Lumen
отправитель
ООО “МГ Премиум”.
от имени мг премиум ООО
[Частный] КИ Отправлено СТРАНА: CY 🇨🇾получатель
ООО “Гугл”
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.”/> [Частный] Маунтин-Вью, Калифорния, 94043, СШАотправитель
ООО “Гугл”
основной
мг премиум ООО
Другие организации:
- Директор
- Тип уведомления:
- Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
Заявление об авторских правах 1
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- www.bradfordnh.org – 528 URL-адресов
- porndish. org – 401 URL
- pornditt.com – 71 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторском праве 2
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- www.bradfordnh.org – 498 URL-адресов
- pornditt.com – 204 URL
- porndl.org – 150 URL
- porndoe.xuxporner.com – 142 URL
- pornditt.net – 6 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторском праве 3
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- www.bradfordnh.org – 500 URL-адресов
- porndor. net – 173 URL
- porndoe-com.adultproxy.org – 140 URL
- porndoe.xuxporner.com – 96 URL
- porndoporn.com – 91 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 4
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www. babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- www.bradfordnh.org – 508 URL-адресов
- porndor.net – 492 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторском праве 5
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- www.bradfordnh.org – 506 URL-адресов
- porndor. net – 398 URL
- porndude.tv – 96 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 6
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- porndude.tv – 510 URL
- www.bradfordnh.org – 490 URL-адресов
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 7
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.twistys.com/
Исходные URL:
- URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.
Предположительно нарушающие авторские права URL:
- porndude.tv – 509 URL
- www.bradfordnh.org – 491 URL
Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.
Заявление об авторских правах 8
Вид работы: не указан
Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd. Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www. mofos.com/, https://www.realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https ://www.trueamateurs.com/, https://www.twistys.com/ https://www.babes.com/, https://www.brazzers.com/, https://www.digitalplayground.com/, https://www.mofos.com/, https://www. realitykings.com/, https://www.fakehub.com/, https://www.sexyhub.com/, https://www.transangels.com/, https://www.trueamateurs.com/, https ://www.