Устройство воздушного компрессора и его особенности
Компрессоры — это устройства, предназначенные для сжатия разнообразных рабочих сред до определенного давления. В современной промышленности применяют кислородные, азотные, фреоновые и другие агрегаты. Но наибольшее распространение получило оборудование, которое производит сжатый воздух. Такие установки применяют во всех отраслях промышленности, а также в энергетике, строительстве, авторемонте, фармакологии, медицине и других направлениях деятельности.
Важно отметить, что эффективность агрегата напрямую зависит от того, насколько он соответствует конкретным условиям эксплуатации. А это значит, что перед покупкой следует изучить устройство компрессора и его характеристики. Это позволит сделать правильный выбор и приобрести ту установку, которая максимально полно отвечает потребностям того или иного предприятия.
Особенности оборудования
Современные производители предлагают потребителям широчайший модельный ряд техники.
- Тип привода. Наиболее распространены дизельные и электрические устройства, причем последние также делятся на два вида — с питанием от сети 220 и 380 вольт.
- Конструкция блока, в котором происходит сжатие воздуха. По данному признаку различают поршневые и винтовые компрессоры.
- Давление в системе. В зависимости от мощности и устройства, компрессоры могут сжимать воздух как до 8-10, так и до 100 и более атмосфер.
Что касается других отличий, то к их числу стоит отнести тип охлаждения, производительность, область применения и т.д. Логично предположить, что в каждом случае конструкция агрегата будет различаться. А это значит, что без уточнения деталей нельзя ответить на вопрос о том, как устроен воздушный компрессор.
Именно поэтому ниже мы приводим только базовое строение механизма, которое в зависимости от модели может быть дополнено теми или иными деталями и узлами.Конструкция оборудования для производства сжатого воздуха
Итак, основными конструкционными элементами компрессора являются:
- Двигатель. Как мы уже отмечали выше, агрегаты оснащают электродвигателями и ДВС (бензиновыми и дизельными). Среди бытовых и полупрофессиональных моделей широко распространены установки, работающие от сети напряжением 220 вольт. Если же говорить о промышленном применении, то здесь наиболее востребовано дизельное оборудование, а также компрессоры, предназначенные для подключения к сети 380 вольт. И только в ограниченном числе случаев используют турбины, которые работают на газе или паре.
- Блок сжатия воздуха. Данный узел может быть как поршневым, так и винтовым. Кроме того, для некоторых отраслей промышленности можно купить компрессоры мембранного, роторно-пластинчатого, шестеренчатого и других типов.
- Устройство поршневого компрессора предлагает наличие одного или нескольких цилиндров, в которых происходит сжатие воздуха. При движении поршня по направлению от впускного клапана создается разряжение, вследствие которого воздух наполняет цилиндр. При обратном движении происходит сжатие рабочей среды. Когда давление достигает заданного значения, воздух преодолевает усилие пружины нагнетательного клапана и попадает в ресивер.
- Если поршневые агрегаты сжимают рабочую среду за счет возвратно-поступательного движения, то винтовые машины для этой цели используют вращение ведущего и ведомого ротора. Плоскости винтов и внутренняя поверхность корпуса создают воздушные камеры, объем которых попеременно увеличивается и уменьшается. За счет этого происходит наполнение камер воздухом, а затем его сжатие.
- Ресивер. Это металлический сосуд, который оснащен входным и выходным патрубком, а также предохранительным клапаном для защиты от перегрузок. Применение воздухосборников позволяет одновременно решить несколько задач. Во-первых, с их помощью устраняют пульсацию сжатого воздуха, которая возникает вследствие особенностей устройства и принципа работы поршневых компрессоров. Во-вторых, ресивер служит для дополнительного охлаждения рабочей среды, а также ее очистки от конденсата. И наконец, резервуары используют для накопления сжатого воздуха. Небольшой запас позволяет справиться с пиковыми нагрузками на предприятии и обеспечивает работу пневмооборудования в моменты кратковременных отключений агрегатов.
Остались вопросы по устройству компрессоров, предназначенных для сжатия воздуха? Специалисты нашей компании готовы подробно рассказать обо всех особенностях бытовых и промышленных установок. Чтобы получить консультацию, достаточно связаться с нами по телефону, указанному на сайте.
Подготовлено: Елизавета Семёнова
Типы компрессоров: контактно-охлаждаемые и безмасляные
- Компрессоры динамического типа
- Компрессоры объемного действия
- Типы воздушных компрессоров
- Поршневые воздушные компрессоры
- Пластинчатый компрессор
- Винтовые компрессоры
- Шестеренчатый компрессор
- Центробежные компрессоры (CENTAC)
- Поршневые компрессоры
- Общая информация
- Производительность поршневого компрессора
- Охлаждение
- Хладагент
- Система контроля
- Преимущества использования
- Винтовые компрессоры
- Общая информация
- Процесс сжатия
- Принцип действия винтового компрессора
- Контур охлаждения
- Воздушный контур
- Рекуперация тепла
- Контроллер всасывания
- Преимущества винтового компрессора
- Компоненты
Компрессоры делятся по принципу действия. Все компрессоры могут быть разделены на контактно-охлаждаемые (со смазкой) и безмасляные (без смазки).
Компрессоры динамического типа
Обычно известны как турбокомпрессоры или компрессоры с непрерывным потоком газа, подаваемого на вращающиеся лопатки рабочего колеса. Силы инерции преобразуют энергию скорости в энергию давления. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется от средних до больших объемов сжатого воздуха при низком и среднем давлении.
Компрессоры объемного действия
Это компрессоры, в которых процесс сжатия осуществляется в рабочих камерах, периодически изменяющих свой объем и попеременно сообщающихся со входом и выходом компрессора. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется небольшой объем сжатого воздуха при среднем и высоком давлении.
Типы воздушных компрессоров
Поршневые, ротационные винтовые и центробежные воздушные компрессоры
Основные типы воздушных компрессоров:
- Поршневой
- Ротационный винтовой
- Пластинчатый
- Ротационный центробежный
Компрессоры также различаются по:
- количеству ступеней сжатия воздуха
- способу охлаждения (воздух, вода, масло)
- способу привода (двигатель, пар и т.
д.) - наличию смазки (маслозаполненный, безмасляный)
Поршневые воздушные компрессоры
Поршневой воздушный компрессор представляет собой компрессор объемного действия, который увеличивает давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что установка всасывает последовательные объемы воздуха, заключенного в замкнутом пространстве, и увеличивает его давление. В поршневом воздушном компрессоре процесс сжатия происходит за счет возвратно-поступательного перемещения поршня внутри цилиндра.
В продаже доступны одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры. Одноступенчатые компрессоры обычно используются для давлений в диапазоне от 4,8 бар изб. (70 фт/кв.дюйм) до 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм). Двухступенчатые компрессоры обычно используются для более высоких давлений в диапазоне от 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм) до 17 бар изб. (250 фт/кв.дюйм).
Поршневой воздушный компрессор одностороннего всасывания осуществляет сжатие только с одной стороны поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршня называется компрессором двойного всасывания.
Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельных цилиндров. Обычно это достигается за счет снижения давления всасывания в цилиндр или перемещения воздуха внутри или снаружи компрессора. Регулирование производительности достигается за счет изменения скорости в агрегатах с приводом от двигателя посредством регулирования расхода топлива.
Поршневые воздушные компрессоры доступны с воздушным или водяным охлаждением, маслозаполненные и безмасляные и обеспечивают широкий диапазон выбора давления и производительности. Поршневые компрессоры обладают высокой эффективностью.
Пластинчатый компрессор
Пластинчатые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия, в которых перемещение объема газа происходит посредством вращения ротора с набором пластин в цилиндрическом корпусе. При вращении пластин газ сжимается и выталкивается из компрессора. При эксплуатации компрессоров данного типа необходимо применять частичную нагрузку, так как управление дроссельной заслонкой на впуске меняется по мере увеличения степени сжатия компрессоров. Быстрая разгрузка может вызвать дрожание лопаток, что приведет к износу и, как следствие, к поломке компрессора. Из-за износа лопаток пластинчатые компрессоры требуют больших затрат на техническое обслуживание. Преимуществом использования таких компрессоров является их компактность.
Винтовые компрессоры
Ротационные воздушные компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый маслозаполненный винтовой воздушный компрессор. Эти компрессоры состоят из двух винтов, которые нагнетают воздух внутри корпуса. В устройстве нет клапанов. Эти агрегаты в основном имеют масляное охлаждение (с масляными радиаторами с воздушным или водяным охлаждением), где масло уплотняет сжимаемую среду. Поскольку охлаждение происходит прямо внутри компрессора, детали не подвергаются воздействию высоких рабочих температур. Таким образом, винтовой компрессор представляет собой компрессор непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.
Винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании и эксплуатации. При использовании этих компрессоров можно регулировать скорость и производительность с помощью заслонки на входе. Впускной клапан расположен в корпусе. Когда потребность в производительности компрессора уменьшается, впускной клапан закрывается. Преимуществом использования ротационного винтового компрессора является плавная безимпульсная подача воздуха, компактность устройства, большой объем производимого воздуха, длительный срок службы.
Безмасляный винтовой воздушный компрессор используется для сжатия воздуха без впрыска масла. Безмасляные ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют воздушное или водяное охлаждение и имеют такой же принцип действия, что и маслозаполненные винтовые компрессоры. Высокоэффективные безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью вращения оборудованы двигателем HPM.
Винтовые компрессоры очень компактны, обеспечивают непрерывное производство воздуха и имеют относительно низкую конечную температуру сжатия при контактном охлаждении.
Шестеренчатый компрессор
Шестеренчатый компрессор – это компрессор объемного действия. Главными деталями компрессора являются шестерни, которые вращаются в противоположных направлениях внутри цилиндрической камеры. Они связаны синхронизированной передачей и работают бесконтактно. Сжимаемый воздух направляется изнутри в корпус компрессора и попадает в зазор между вращающимися зубьями и корпусом. При вращении шестерней, воздух поступает в выпускное отверстие и заполняет камеру. При дальнейшем вращении содержимое камеры вытесняется, преодолевая полное противодавление. Шестерни не подвержен износу, поэтому смазка не требуется. Эти компрессоры, как правило, используются при низком давлении до 1,5 бар изб.
Центробежные компрессоры (CENTAC)
Центробежный воздушный компрессор — это динамический компрессор, принцип работы которого основан на вращении крыльчатки.
Воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями и под действием центробежных сил выталкивается по направлению к периметру крыльчатки. Радиальное перемещение воздушных потоков приводит к росту давления. Диффузор производит сжатие воздуха. Для достижения наибольшей эффективности центробежные компрессоры вращаются с более высокой скоростью, чем компрессоры других типов. Они рассчитаны на более высокую производительность обеспечивается непрерывный поток воздуха.
Вы можете регулировать производительность центробежного компрессора с помощью створки входного отверстия диффузора. При закрытии створки поступает меньше воздуха и производительность снижается.
Центробежный воздушный компрессор по своей конструкции является безмасляным. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.
Центробежные компрессоры обеспечивают равномерную производительность 100% безмасляного сжатого воздуха. Недостатком использования такого компрессора чувствительность к изменениям нагрузки и минимальная производительность. Атмосферные изменения также оказывают влияние на производительность компрессора.
Поршневые компрессоры
Общая информация
Поршневые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Воздух поступает в цилиндр через всасывающий клапан во время хода поршня вниз. Клапан закрывается в начале хода вниз, а затем воздух сжимается и вытесняется из нагнетательного клапана. Поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом и шатунами.
Одноступенчатое сжатие.
Сжатие происходит за один ход поршня. Все компрессоры Merlin от Direct Drive до BD4 (4 л.с.) являются одноступенчатыми.
Двухступенчатое сжатие.
Сжатие воздуха происходит в цилиндре на первой ступени (низкое давление). Затем воздух охлаждается в промежуточном радиаторе, а затем повторно сжимается на второй ступени (высокое давление).
Поршни на стороне высокого и низкого давления сбалансированы, что обеспечивает плавный ход. Компрессоры Merlin серии BD5 и выше являются двухступенчатыми, как и устройства серии Т30.
Компрессор простого действия производит одно всасывание и одно нагнетание за один ход поршня.
Компрессор двойного действия производит два всасывания и два нагнетания за один ход поршня.
Скорость компрессора
Скорость — важный фактор при оценке износа компрессора. При высокой скорости поршня он изнашивается быстрее.
Чугунные цилиндры
Цилиндры, полностью изготовленные из чугуна, обеспечивают лучшую долговечность по сравнению с цилиндрами, изготовленными из алюминия или даже с добавлением чугуна.
Зазор
Зазор – это область, расположенная между верхней мертвой точкой поршня и нижним краем клапана. Зазор включает в себя конструктивные допуски, полости в клапанах и седлах клапанов, индивидуальные конструктивные особенности. Во время хода поршня вниз воздух в камере сжатия расширяется до атмосферного давления. На этом этапе и во время хода поршня вниз воздух всасывается снаружи компрессора. Разница между скоростью всасывания и выходом возникает из-за того, что во время всасывания давление воздуха падает при прохождении через фильтр, возникают утечки, всасываемый воздух нагревается в камере, и происходит повторное расширение в пространстве сжатия.
Производительность поршневого компрессора
Объем всасывания (рабочий объем цилиндра) используется для характеристики поршневых компрессоров. Это произведение объема цилиндра, скорости компрессора (количества тактов) и количества впускных цилиндров. Рабочий объем цилиндра указывается в л/мин, м3/мин и м3/ч. Производительность компрессора на выходе (подача атмосферного воздуха) измеряется в соответствии с ISO1217 или PN2 CPTC2. Отношение действительного объема всасывания к рабочему объему цилиндра принято называть объемным КПД компрессора.
Многие поставщики небольших поршневых компрессоров указывают в своих спецификациях «рабочий объем поршня». Это не является значением подачи атмосферного воздуха компрессора.
Охлаждение
При сжатии воздуха выделяется тепло. Количество тепла зависит от давления воздуха на выходе. Обычно чем выше давление, тем выше температура. Большая часть тепла, образующегося при сжатии, должна быть отведена. Высокая температура сжатого воздуха создает потенциальную опасность, так как небольшое количество смазочного масла поглощается воздухом во время сжатия и может воспламениться. Опасность возгорания внутри компрессора представляет наименьшую опасность в сравнении с опасностью взрыва, потому что содержание кислорода здесь намного больше, чем в атмосферном воздухе. Поэтому на каждой ступени компрессора должны быть установлены промежуточный и конечный охладители для охлаждения сжатого воздуха.
Количество тепла, которое должно быть отведено при охлаждении, зависит от подачи атмосферного воздуха и давления. В компрессорах высокого давления с несколькими цилиндрами цилиндры находятся в потоке охлаждающего воздуха. Для большего охлаждения цилиндры имеют большие ребра. Для снижения температуры обычно недостаточно интенсивного охлаждения и увеличения площади ребер. Поэтому между ступенями установлен промежуточный охладитель, а за второй ступенью установлен концевой радиатор. В компрессорах высокого давления требуется многоступенчатое охлаждение из-за очень высоких температур сжатого воздуха.
На схеме ниже показана комплектация небольшого поршневого компрессора. Маховик обеспечивает поток охлаждающего воздуха через ребристый охладитель и ребристые цилиндры.
Хладагент
Поршневые компрессоры имеют воздушное охлаждение. Во время фазы охлаждения внутри охладителя образуется конденсат. Он выводится из охладителя вместе с потоком воздуха в трубопроводы и резервуар сжатого воздуха. Как правило, в резервуаре предусмотрено сливное отверстие для удаления остатков жидкости. В качестве альтернативы в комплект поставки входит автоматический сливной клапан.
В маслозаполненных поршневых компрессорах в качестве смазки используется либо минеральное масло, либо смазку на синтетической основе, например, смазочно-охлаждающую жидкость для поршневых компрессоров All Seasons Select. СОЖ All Seasons рассчитана на 2000 часов или 2 года работы, что в 4 раза дольше по сравнению с минеральным маслом. Эта смазка имеет гораздо более высокую температуру воспламенения и устраняет накопление углерода, которое приводит к быстрому износу клапанов. В результате чего увеличивается срок службы компрессора.
Система контроля
Регуляторы давления используются для регулировки давления на выходе компрессора. Они расположены у ресивера влажного воздуха. Регулятор давления останавливает компрессор при достижении максимального или установленного давления. Затем давление компрессора снижается до нижней уставки, которая обычно на 20% ниже максимального давления. Не рекомендуется эксплуатировать компрессор с меньшим перепадом, так как компрессор будет запускаться слишком часто и подвергаться износу. Кроме того, поддержание большего перепада обеспечивает компрессору более длительный период охлаждения.
Условия, при которых поршневые компрессоры не запускаются. Когда давление достигает максимального значения, компрессор остановится и двигатель выключится. Это нормальное рабочее состояние компрессора с автоматическим запуском и остановом (ASS). Таким образом компрессор может изменять нагрузку, так как он будет работать при падении давления и отключаться при достижении максимального давления.
Рекомендуется использовать регулятор давления для разделения стороны подачи и стороны потребления. Это позволит избежать чрезмерного повышения давления на стороне подачи, которое может повлиять на надежность и эффективность системы.В компрессорах серии Т30 есть следующие режимы управления:
- Поддержание постоянной скорости (CSC) – обеспечивается вспомогательным клапаном на всех моделях мощностью 10 л.с. и больше (рекомендуется для работы с постоянной нагрузкой).
- Двойное управление – доступно в качестве опции (ASS+CSC). Позволяет использовать компрессор в любое время.
Преимущества использования
- Сжатие почти всех газов
- Экономичное сжатие давления до 40 бар изб.
- Может быть использован в качестве дожимного компрессора
- Простота управления
- Автоматический запуск-останова компрессора без холостого хода
- Простота обслуживания
Винтовые компрессоры
Общая информация
По сравнению с поршневым компрессором, винтовой компрессор был создан сравнительно недавно. Конструкция была усовершенствована для коммерческого использования шведской компанией «Svenska Rotar Maskiner» (SRM). Винтовые компрессоры относятся к компрессорам объемного действия. Два параллельных винта работают в противоположном направлении внутри корпуса.
Процесс сжатия
Входящий воздух сжимается до конечного давления внутри корпуса; размер уменьшается за счет вращения винтов. Когда достигается конечное давление, воздух вытесняется через выходной патрубок. Камера сжатия образована стенками корпуса и зацеплением винтовых элементов. Представьте, что корпус — это цилиндр, а движение винтов — это поршень.
Шаг 1. Впуск воздуха через отверстие в резьбе винтов. Это фаза приема.
Шаг 2. Отверстие для впуска воздуха закрывается при вращении винтов, объем уменьшается, а давление увеличивается. При контактном охлаждении компрессоров впрыскивается хладагент. Это фаза сжатия.
Шаг 3. Заключительная фаза — вытеснение воздуха. Достигается конечное давление и сжатый воздух поступает в выходной патрубок. Это давление немного снижается при выходе из компрессорного агрегата.
Принцип действия винтового компрессора
- Обычно при использовании маслозаполненного одноступенчатого компрессора Ingersoll Rand атмосферный воздух всасывается через циклонный всасывающий фильтр, который оборудован картриджем бумажного микрофильтра и устройством для выталкивания пыли. Емкость фильтра рассчитана на максимальный входной поток компрессора и обычно составляет 3-5 микрон с эффективностью 99,9%.
- После прохождения через впускной фильтр воздух всасывается в многофункциональный впускной всасывающий клапан. Этот нормально закрытый клапан открывается по сигналу нагрузки. Когда компрессор разгружается, этот клапан полностью закрывается и действует как обратный клапан, чтобы воздух не выходил обратно из входного фильтра.
- Воздух поступает в компрессор и сжимается. На этапе сжатия компрессорный блок непрерывно охлаждается с помощью СОЖ SSR Ultra-Coolant производства компании Ingersoll Rand. СОЖ вводится в компрессорный блок для отвода тепла, образовавшегося при сжатии, уплотнения сжимаемой среды и смазки подшипников. Обычно рабочая температура составляет около 85 ° C. Согласно директиве ЕС по машинному оборудованию, температура нагнетания компрессорного блока не должна превышать 110 ° C.
- Большая часть СОЖ отделяется от сжатого воздуха в сепараторе для очистки СОЖ. Проходя через фильтрующие элементы, мелкие частицы масла объединяются в более крупные и стекают вниз по внутренней поверхности фильтра тонкой очистки. Воздух, выходящий из сепаратора, содержит не более 3 мкм СОЖ.
- Воздух проходит через обратный клапан минимального давления. Этот клапан не открывается, если давление не превышает 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм). Это позволяет избежать чрезмерной потери воздуха.
- После MPVCV воздух проходит через конечный охладитель, в котором воздух охлаждается с 85 ° C до 8 ° C выше температуры охлаждающей среды. Если охлаждающей средой является окружающий воздух с температурой 20 ° C, температура сжатого воздуха на выходе будет 28 ° C.
- Прежде чем воздух попадет в распределительный трубопровод, он проходит через циклонный сепаратор. Это позволяет удалить основной объем воды, образованный при конденсате на охладителе.
- СОЖ, которая была отделена в сепараторе, поступает обратно в масляный контур. Поскольку температура все еще выше 85 ° C, СОЖ проходит через охлаждающий элемент, который охлаждает ее примерно до 60 ° C. Термостатический перепускной клапан обеспечивает необходимый уровень температуры СОЖ на всех этапах работы. Под давлением в системе СОЖ перетекает в фильтр СОЖ. Он имеет байпас высокого давления, поэтому компрессор не испытывает недостатка СОЖ.
Контур охлаждения
СОЖ, впрыскиваемая в компрессор со смазкой, выполняет три основные функции. Во-первых, она отводит тепло сжатия, чтобы обеспечить охлаждение. Во-вторых, обеспечивает уплотнение сжимаемой среды между винтами и корпусом. Наконец, СОЖ смазывает подшипники. Маслозаполненные компрессоры Ingersoll Rand с контактным охлаждением активируют впрыскивание охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что подшипник будет смазан сразу же при запуске. Подшипник находится в лужице смазки. Компрессорный блок без автоматического впрыска СОЖ, может привести к преждевременному износу подшипников из-за отсутствия смазки при запуске.
Ниже представлена схема смазки для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.
Сепаратор сжатого воздуха (25)
Позволяет удалить СОЖ из сжатого воздуха, создавая эффект циклона, который вытесняет большую часть СОЖ. Многоступенчатый коалесцирующий элемент сепаратора обеспечивает дополнительные механические ступени сепаратора. Как правило, падение давления воздуха при прохождении через сепаратор нового компрессора составляет 0,2 бар изб. В течение периода обслуживания компрессора падение давления увеличивается до 1 бар изб. На этом этапе необходимо заменить сепаратор, иначе потребуется дополнительная мощность для преодоления этого падения давления. Сепаратор также имеет поддон для сбора СОЖ. Давление в системе выталкивает СОЖ из сепаратора в фазу сжатия.
Линия продувки (24-23)
СОЖ, находящаяся внутри сепаратора, всасывается через линию продувки обратно в контур охлаждения. Есть небольшой фильтр для удаления любых загрязнений.
Термостатический перепускной клапан (27)
Термостатический клапан направляет СОЖ через охлаждающий элемент или через байпас в период прогрева. Охлаждающая жидкость, впрыскиваемая в компрессорный блок, имеет температуру около 60 ° C.
Охлаждающий элемент (7)
Может иметь воздушное или водяное охлаждение. Предназначен для снижения температуры СОЖ перед впрыском в компрессорный блок.
Фильтр СОЖ (9)
10-микронный фильтр удаляет загрязнения из СОЖ. Таким образом предотвращается любое загрязнение в контуре охлаждающей жидкости. Этот фильтр имеет байпас высокого давления 1 бар. Позволяет предотвратить загрязнение компрессорного блока.
Воздушный контур
Ниже приведена схема воздушного контура для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.
Впускной фильтр (3)
Фильтр очищает воздух, всасываемый компрессором. Обычно степень фильтрации составляет от 3 до 5 микрон, эффективность 99,9%.
Впускной клапан (16)
Это клапан обратного действия. Клапан открывается в фазе нагрузки и закрывается во время фазы разгрузки или фазы остановки. Впускной клапан устанавливается в качестве опции. См. Раздел «Управление».
Обратный клапан минимального давления (18)
Этот клапан открывается только тогда, когда давление поднимается до 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм), что приводит к быстрому увеличению давления. Когда компрессор выключается, клапан минимального давления предотвращает выход сжатого воздуха из компрессора.
Конечный охладитель сжатого воздуха (5)
Как и охлаждающий элемент СОЖ, конечный охладитель сжатого воздуха может иметь воздушное или водяное охлаждение. Во время фазы охлаждения из воздуха конденсируется большое количество влаги.
Сепаратор (19)
Входит в стандартную комплектацию многих винтовых компрессоров Ingersoll Rand SSR и Nirvana. Предназначен для удаления большей части воды перед выпуском воздуха в воздуховоды.
Рекуперация тепла
Применение хладагента позволяет отвести около 85% тепла, выделяемого при сжатии воздуха. Охлаждающая вода из компрессора с водяным охлаждением может поступать в систему водяного отопления. Доступны теплообменники с низким расходом, высоким повышением температуры и высоким расходом, низким повышением температуры.
A = Схема внутренней системы рекуперации энергии B = Схема внешней системы рекуперации энергии
Контроллер всасывания
Впускной клапан позволяет управлять впускной линией компрессора. Расположение впускного клапана зависит от модели компрессора. Обычно клапан уплотняется на холостом ходу или при остановке, что предотвращает выброс охлаждающей жидкости через впускное отверстие.
Преимущества винтового компрессора
- Непрерывное производство сжатого воздуха.
- Компрессор базовой нагрузки, но может адаптироваться к потребностям
- Экономия использования
- Легко устанавливать и обслуживать.
- Энергосберегающие решения с частотным приводом и рекуперацией тепла.
Компоненты
Винтовой компрессор — Nirvana Oil Free
Что такое компрессор? – Поддержка Apple
Искать в этом руководстве
Compressor — это приложение, которое транскодирует медиафайлы в различные форматы.
Экспорт и отображение чего угодно
Экспорт видео для просмотра на устройствах Apple в форматах стандартной четкости (SD), высокой четкости (HD) и 4K (включая H.264 и HEVC, также известный как H.265 ).
Экспорт содержимого для веб-сайтов обмена видео, включая Facebook, Vimeo и YouTube.
Экспортируйте и загружайте иммерсивное видео с углом обзора 360° для просмотра на веб-сайтах обмена видео или в гарнитуре виртуальной реальности (VR).
Записывайте видео- и аудиоконтент на диск (DVD или Blu-ray) с использованием форматов H. 264, для DVD и Dolby Digital.
Экспорт аудио- и видеоподкастов в форматах H.264, AAC и MP3.
Отправляйте видеоконтент в iTunes Store в стандартном и высоком качестве, включая 4K HDR.
Просмотр видео с расширенным динамическим диапазоном в окне предварительного просмотра на поддерживаемом дисплее.
Экспорт HDR-видео для просмотра на телевизорах и дисплеях с поддержкой HDR.
Использование встроенных настроек и мест назначения
Компрессор поставляется со встроенными настройками, которые можно использовать для перекодирования файлов в наиболее распространенные медиаформаты.
Compressor также предоставляет предварительно настроенные места назначения, которые перекодируют файлы, а затем выполняют действия над перекодированными файлами. Например, если вы перекодируете исходный файл с помощью встроенного места назначения «Добавить в домашнее видео на ТВ», место назначения выводит высококачественный файл фильма QuickTime, а затем автоматически добавляет этот файл в вашу библиотеку домашнего видео на Apple TV.
Настройте свой вывод для повышения эффективности
Помимо перекодирования исходных файлов, вы можете использовать Compressor для:
Создание пользовательских настроек и мест назначения. Вы можете использовать различные форматы для создания пользовательских настроек и мест назначения, адаптированных к вашим уникальным рабочим процессам перекодирования. Например, вы можете создать пользовательскую настройку с определенными размерами кадра или применить видео- и аудиофильтры. А когда вы создаете место назначения, вы можете применить действие задания, которое выполняется после перекодирования файла, например отправить сообщение электронной почты или запустить рабочий процесс Automator.
Создайте настройки для перекодирования проектов Final Cut Pro и Motion. Вы можете создать пользовательскую настройку в Compressor, а затем использовать ее для перекодирования проектов Final Cut Pro или Motion. Например, вы можете создать настройку, которая выводит файл с битрейтом по вашему выбору.
Перекодируйте файлы, используя сеть общих компьютеров. Если вам нужна большая вычислительная мощность и более короткое время транскодирования, вы можете создать группу компьютеров с общим доступом для распределения и ускорения процесса транскодирования.
Создать капли компрессора. Вы можете создать каплю , чтобы упростить рабочий процесс. Дроплет — это отдельное приложение, которое позволяет перекодировать медиафайлы в Finder простым перетаскиванием.
Создание контрольных папок. Вы можете настроить папку отслеживания в Compressor для перекодирования медиафайлов, как только они будут сохранены, экспортированы или перемещены в эту папку.
См. также Интерфейс компрессора
Максимальное количество символов: 250
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.
Максимальное количество символов — 250.
Спасибо за отзыв.
Как работают воздушные компрессоры?
В современном мире пневматики воздушные компрессоры жизненно важны для работы заводов и мастерских по всему миру. Но они были не всегда. Воздушные компрессоры являются относительно недавним изобретением в контексте истории машинного века.
До появления воздушных компрессоров многие инструменты получали энергию от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами. Эта техника была массивной, тяжелой и дорогостоящей и, как правило, была недоступна для многих небольших операций. Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших магазинах, автомастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим, как работают воздушные компрессоры – от их основных функций до различных способов, которыми разные компрессоры управляют вытеснением воздуха.
Содержимое
- Как работает воздушный компрессор?
- Функциональность поршневого воздушного компрессора
- Что такое вытеснение воздуха?
- Механика воздушного компрессора
- Как работает регулятор воздушного компрессора?
- Как работает смазка в воздушных компрессорах
- Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
- Насосы и компрессоры
Найти дилера
Как работает воздушный компрессор?
youtube.com/embed/7bjACgZXbL4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Воздушные компрессоры работают, нагнетая атмосферный воздух под давлением для создания потенциальной энергии, которая может храниться в резервуаре для последующего использования. Как и в открытом воздушном шаре, давление увеличивается, когда сжатый воздух намеренно высвобождается, преобразуя потенциальную энергию в полезную кинетическую энергию. Оттуда эту передачу энергии можно использовать для питания различных пневматических инструментов.
Промышленные воздушные компрессоры работают аналогично двигателям внутреннего сгорания. Как правило, для работы воздушного компрессора требуется цилиндр насоса, поршень и коленчатый вал для передачи энергии для самых разных задач. Эти основные компоненты могут помочь подавать воздух для заполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейна, или они могут обеспечивать питание для рабочих инструментов, таких как дрели, гвоздевые пистолеты, шлифовальные машины, шлифовальные машины и распылители.
Многие универсальные пневматические инструменты и машины, от ударных гайковертов до блоков переменного тока, отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни. Сами компрессоры более компактны и легки, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать, чем другое старомодное оборудование.
Функциональность поршневого воздушного компрессора
Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, это включает в себя две части: повышение давления и уменьшение объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология.
Воздушный компрессор обычно использует:
- Электрический или газовый двигатель
- Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
- Насос для сжатия воздуха
- Резервуар для хранения
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения его объема. Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Когда в накопительном баке достигается максимальное давление воздуха, компрессор выключается. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного числа.
Воздушные компрессорыне нуждаются в резервуарах для хранения, а некоторые из более мелких вариантов отказываются от них в пользу портативности.
Что такое вытеснение воздуха?
Объем воздуха лежит в основе каждого воздушного компрессора. Для сжатия воздуха внутренние механизмы внутри компрессора перемещаются, чтобы проталкивать воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:
Прямое смещение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух втягивается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем он перемещается в резервуар для хранения и сохраняется для последующего использования.
Динамическое смещение: Этот метод, также называемый неположительным смещением, использует рабочее колесо с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру. Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха за более короткий промежуток времени. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и создает большие объемы воздуха. Турбокомпрессоры в автомобилях часто используют воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом.
Типы объемных воздушных компрессоров
Поскольку объемный компрессор является более распространенным типом метода сжатия воздуха, существует большое разнообразие воздушных компрессоров объемного типа. Однако каждый работает по-своему. Некоторые лучше подходят для промышленного использования, а другие подходят для домашних проектов и небольших приложений. Вот некоторые из различных типов объемных воздушных компрессоров:
Вращающийся винт: Винтовой компрессор типичен для промышленного использования и имеет размеры, подходящие для многих областей применения. Эти компрессоры имеют два винта внутри двигателя, которые постоянно вращаются в противоположных направлениях. Движение винтов создает вакуум, который всасывает воздух. Этот воздух попадает в ловушку между резьбой винтов и сжимается, когда он проталкивается между ними. Наконец, он направляется через выход или в защитный резервуар. Большинство винтовых компрессоров имеют промышленные размеры и смазываются маслом, хотя также доступны конструкции безмасляных компрессоров.
Вот более технический взгляд на работу винтовых компрессоров с впрыском масла:
- Атмосферный воздух поступает в компрессор через впускной клапан.
- Воздух проходит через линию регулирования давления к регуляторному клапану, и этот процесс устанавливает давление воздуха в системе.
- Затем воздух поступает в компрессор, где смешивается с маслом в виде тумана.
- Воздух проходит по длине двух внутренних винтов, когда они вращаются в противоположных направлениях.
- Движение винта создает вакуум, захватывая и сжимая воздух в пространстве между винтами.
- Сжатый воздух нагнетается через выпускное отверстие в бак первичного маслоотделителя, все еще смешиваясь с маслом в виде тумана.
- Центробежная сила внутри резервуара заставляет большинство молекул масла превращаться в капли и собираться на дне в виде масла, пригодного для повторного использования.
- Затем воздух поступает во вторичный разделительный фильтр, где удаляется больше масла, дополнительно очищая воздух.
- Безмасляный воздух выходит из системы, где он хранится в резервуаре или сразу же используется в подключенном пневматическом инструменте или оборудовании.
Роторно-лопастной: Ротационно-пластинчатый компрессор или вакуумный насос работают по тому же принципу, что и роторно-винтовой. С вращающейся лопастью двигатель размещается не по центру внутри закругленной полости. Двигатель имеет лопасти с автоматически регулируемыми лопастями. Когда руки приближаются к входу воздуха, они удлиняются, создавая большую воздушную полость. Когда двигатель вращается, перемещая вместе с ним воздух, плечи приближаются к выходному отверстию и становятся меньше, создавая меньшее пространство между лопастями и круглым корпусом, который сжимает воздух. Лопастные роторы имеют небольшие размеры и просты в использовании, что делает их идеальными для домовладельцев и подрядчиков.
Из-за схожести пластинчато-роторных и винтовых компрессоров для сравнения приведено техническое описание работы воздушного компрессора:
- Атмосферный воздух поступает через впускной клапан и проходит в компрессор.
- Лопасти установлены на внутреннем вращающемся роторе, который расположен не по центру внутри полости.
- Кронштейны с саморегулирующейся длиной делят пространство, создавая несколько полостей разного размера.
- Воздух заполняет полость и перемещается вслед за вращением ротора.
- По мере того, как полость становится меньше, давление воздуха увеличивается и сжимает воздух.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выход компрессора.
Поршневой/поршневой: В поршневом воздушном компрессоре вращение ротора заставляет поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень опускается, свободно стоящий воздух втягивается в камеру. Затем воздух сжимается и выталкивается наружу, когда поршень снова поднимается вверх. В некоторых компрессорах, называемых одноступенчатыми, используется только один поршень. Другие, называемые двухступенчатыми компрессорами, используют два поршня и способны сжимать больше воздуха. Поршневой тип воздушного компрессора является одним из самых распространенных.
Механика воздушного компрессора
Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:
Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход. Ход – это один полный оборот коленчатого вала, приводящего в движение поршень. Простая одноступенчатая конструкция делает многие из этих компрессоров идеальными для частных проектов.
Вот технические этапы работы одноступенчатого воздушного компрессора:
- Вращение ротора заставляет один поршень двигаться вверх и вниз.
- Когда поршень движется вниз, атмосферный воздух втягивается в камеру сжатия через открытый клапан.
- Когда поршень движется вверх, воздух сжимается, поскольку он выталкивается в выходную камеру.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выход компрессора.
Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух перед его перемещением в меньший цилиндр, где другой поршень еще больше сжимает его. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокое давление, что делает его идеальным для заводов и мастерских. Поскольку кинетическая энергия, сжимающая воздух, генерирует тепло, многие двухступенчатые системы также охлаждают воздух, когда он проходит между каждым цилиндром. Охлаждение воздуха позволяет компрессору перемещать больше воздуха без перегрева.
Вот как работает двухступенчатый воздушный компрессор:
- Ротор вращается для одновременного управления двумя поршнями, заставляя каждый поршень двигаться вверх и вниз в обратном направлении.
- Большой поршень втягивает воздух в первую камеру сжатия, а затем выталкивает его к промежуточному охладителю.
- Интеркулер использует непрерывный поток воды для охлаждения воздуха.
- Меньший поршень сжимает большой объем воздуха в компактное пространство, повышая его давление.
- Затем сжатый воздух нагнетается через выходное отверстие маленьким поршнем.
Как работает регулятор воздушного компрессора?
Регулятор крепится к выпускному отверстию ресивера вашего компрессора и оснащен регулируемой ручкой и индикатором давления. Когда вы поворачиваете ручку против часовой стрелки, она давит на пружину, которая ограничивает клапан, который снижает давление за счет уменьшения подачи воздуха, поступающего в регулятор. Когда вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, пружина и клапан освобождаются, пропуская на выходе воздух под более высоким давлением.
Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предустановленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления срабатывает, чтобы остановить двигатель и производство сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры подключают воздушные линии к регулятору. С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.
Когда давление, необходимое для питания вашего инструмента, ниже, чем давление в вашем ресивере, регулятор регулирует давление за вас. Хотя регулятор не может поднять давление выше того, что уже есть в вашем баллоне, он гарантирует, что ваш инструмент получает постоянный поток воздуха при правильном давлении.
Когда достигается заданное давление, регулятор отключает насос в любой момент его цикла, что означает, что поршень может находиться на полпути с воздухом под давлением в камере, когда он останавливается. Этот воздух может оказывать чрезмерное давление на пусковую цепь, которой требуется больше энергии для запуска двигателя. Разгрузочный клапан — это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.
Регулятор укомплектован двумя манометрами — один для контроля давления в баллоне, а другой — для контроля давления в воздушной магистрали. Также бак имеет аварийный клапан, срабатывающий при неисправности прессостата.
Что такое возвратно-поступательный поршень?
Возвратно-поступательный поршень состоит из следующих частей:
- Коленчатый вал
- Шатун
- Цилиндр
- Поршень
- Головка клапана
Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле. Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Поршень закрывается, нагнетая сжатый воздух в накопительный бак. Затем поршень снова открывается, чтобы всосать больше воздуха и начать процесс заново.
Компрессоры, в которых используются поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и усовершенствованные конструкции предлагают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише за счет разделения рабочей нагрузки.
Винтовой воздушный компрессор
Во многих тяжелых промышленных условиях поршневой компрессор просто не подходит. Для более высокого давления, необходимого для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают винтовые воздушные компрессоры.
В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменный характер поршневой механики, роторно-винтовой компрессор работает непрерывно. Пара роторов сцепляются вместе, чтобы втягивать воздух и сжимать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает его. Быстрые скорости вращения могут свести к минимуму утечку.
Компрессоры многих типов испытывают некоторую тряску, которая может повредить оборудование и требует принятия мер по минимизации вибраций. Напротив, большинство винтовых компрессоров работают плавно, обеспечивая равномерную работу без вибраций.
Ротационно-винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, с производительностью от 10 кубических футов в минуту до производительности в диапазоне от 4 до 5 цифр. Схемы управления включают:
- Останов/пуск: Этот подход либо подает питание на двигатель, либо нет, в зависимости от приложения.
- Загрузка/выгрузка: Компрессор постоянно питается, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость бака при удовлетворении определенной потребности в сжатии. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает таймер остановки, она называется схемой двойного управления.
- Модуляция: Модуляция также использует золотниковый клапан для регулировки давления путем дросселирования/закрытия впускного клапана, согласовывая производительность компрессора с потребностью. Эти регулировки менее эффективны для ротационных винтовых компрессоров, чем для других типов. Даже если мощность установлена на 0, компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов своей полной мощности. Тем не менее, модуляция применима для операций, при которых частая остановка компрессора невозможна.
- Переменный рабочий объем: Эта схема управления регулирует объем воздуха, всасываемого в компрессор. В винтовых компрессорах этот метод можно использовать вместе с регулирующими впускными клапанами для повышения эффективности и точности регулирования давления.
- Переменная скорость: Переменная скорость — это эффективный способ управления производительностью ротационного компрессора, хотя он может по-разному реагировать на разные типы воздушных компрессоров. Он изменяет скорость двигателя, что влияет на выходную мощность. Это оборудование, как правило, более деликатное, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для особенно жарких или пыльных рабочих сред.
Как работает смазка в воздушных компрессорах: маслозаполненные и безмасляные
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать при обслуживании воздушных компрессоров, — это то, как работает смазка. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:
- Насосы с масляной смазкой: В этой конструкции масло разбрызгивается на стенки и подшипники внутри цилиндра. Этот метод также называется масляной смазкой и имеет тенденцию быть более долговечным. Поршневое кольцо — это кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания. Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просачиваться в бак.
- Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет необходимость в масле. Безмасляные насосы являются отличным вариантом во многих отраслях промышленности, где загрязнение недопустимо, например, на пивоварнях, в пищевой и фармацевтической промышленности. Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.
Насосы с масляным заполнением представляют собой несколько смешанную сумку. Для электроинструментов, нуждающихся в смазке, наличие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в равных количествах. С другой стороны, многие инструменты могут перестать работать правильно, даже если в воздушном потоке присутствует даже незначительное количество масла.
При покраске или деревообработке масло может прервать весь процесс. Это может препятствовать высыханию или равномерному нанесению покрытий. Масло в воздухе может даже повредить поверхность деревянных изделий.
К счастью, существуют средства для предотвращения попадания масла в бак, такие как воздушные фильтры и маслоотделители. Тем не менее, когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.
Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
Когда мы говорим о мощности воздушного компрессора, мы обычно говорим о лошадиных силах, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина. Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с которым машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух поступает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.
Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые объединяют CFM с такими внешними факторами, как давление и влажность.
Другим рейтингом, который вы можете увидеть, является рабочий объем CFM, который оценивает эффективность насоса компрессора. Он извлекает информацию из числа оборотов в минуту (RPM) двигателя и объема воздуха, который может вытеснить цилиндр. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить CFM с точки зрения подаваемого воздуха или того, сколько фактически выбрасывается. Это число называется CFM FAD, что означает бесплатную подачу воздуха и полезно для измерения подачи к определенным инструментам.
Насосы и компрессоры: два инструмента для использования воздуха
Существует определенная путаница между словами «насос» и «компрессор», многие считают, что это одно и то же. На самом деле различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:
- Насос берет жидкости или газы и перемещает их между местами.
- Компрессор берет газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и направляет в другое место.
Самое существенное отличие заключается в том, что насос может работать с жидкостями, а компрессор – нет. Жидкости гораздо труднее сжимать. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре — часть, которая выполняет сжатие, является насосом. Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление повышается с каждым оборотом.
Возьмем, к примеру, насос для шин. Хотя он выполняет обе задачи — перемещение воздуха и уменьшение его объема — его цель — переместить наружный воздух куда-то еще, в непроницаемое для воздуха пространство шины. Поскольку его целью не является уменьшение громкости, технически он не считается компрессором. Альтернативным примером может быть использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, называется компрессором.
Воздушные насосы обычно относятся к одной из двух категорий:
- Насосы возвратно-поступательные поршневые. Велосипедный насос представляет собой поршневой насос, в котором цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательными движениями и подает его в шину.
- Ротационные насосы, также называемые центробежными насосами, которые вращаются. В роторном насосе используется рабочее колесо, которое в основном представляет собой закрытый пропеллер. У него есть лопасти, которые перемещают поступающую жидкость и направляют ее через выпускное отверстие с высокой скоростью. Этот насос использует моторизованную энергию для перекачивания жидкости из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает уже движущиеся жидкости.
Сжатый воздух в повседневной жизни
От пневматических дрелей и тормозных систем до установок HVAC — широкий ассортимент пневматических инструментов и машин делает повседневную жизнь комфортной, безопасной и эффективной.